Новости эконика обувь в спб

С 19 апреля в фирменных магазинах ECCO, на сайте и в приложении действует акция на обувь, сумки и кожаные аксессуары из весенней коллекции. В начале сентября сеть обуви «Эконика» закрыла сделку по покупке 5% в одежном ритейлере 2Mood. «Эконика» вместе с трендсеттером Ксенией Чилингаровой выпустила капсульную коллекцию обуви и сумок Ekonika x Chilichoice. Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды.

В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой

Распродажа в "Эконике" в ноябре 2023 года С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Обувь Эконика в Санкт-Петербурге Коллекция сестер Рубан для обувного бренда Ekonika получилась неординарной во всех смыслах.
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
«Эконика» вновь готовится к ребрендингу Главные летние тренды обуви и аксессуаров в коллекциях EKONIKA и EKONIKA PREMIUM. Новая коллекция ekonika summer 2024: вне координат.

История компании Эконика

Ранее товары продавали под маркой Alla Pugachova. Вместе с тем подчеркивается, что логотип с инициалами певицы остался прежним.

С чего начать? И каковы перспективы этого направления? Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.

Архивы пресс-службы Архивы пресс-службы Обрати внимание на символику: каждая деталь в оформлении — это какая-то маленькая история. Инсталляция из тонированного стекла как будто светится янтарным цветом приоткрывает часть магазина, которую обычно скрывают — там хранятся коробки с новой обувью. Но в этот раз дизайнеры решили сделать эту «третью стену» полупрозрачной, чтобы покупатели не чувствовали границу между залом и «закулисьем» магазина. Голубые подиумы из облегченного бетона похожи на реки, которые пересекают каменную долину — со стенами-необтесанными глыбами.

За ними спрятана еще одна секция — примерочная, которую можно забронировать, чтобы примерить обувь и сумки с несколькими образами.

Тогда как модельный ряд составляют традиционные офисные силуэты: классические лоферы, туфли-лодочки и ботильоны. Лаконичные сумки в коллекции стали универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день. Для молодежной и более дерзкой линейки Portal дизайнеры «Эконики» собрали необычные и актуальные модные форматы: платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки. Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими цветовыми вставками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовым и гармонизирующим лазурным.

Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей"

Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Санкт-Петербурге, Старой Купавне, Балашихе. Группа EKONIKA в Одноклассниках. Добро пожаловать в EKONIKA — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Российская сеть обувных салонов «Эконика» существует на рынке с 1992 года. Компания Эконика является крупной розничной торговой сетью, специализирующейся на продаже обуви и аксессуаров. Обувь Ekonika купить в Санкт-Петербурге с бесплатной доставкой. С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Переменна я постоянная. Ekonika

Вот это шаг! Светская Москва собралась на открытии флагмана модного бренда Россия, Санкт-Петербург.
СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России самые свежие новости и актуальные события.
«Эконика» показала коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2023 — EKONIKA — модный бренд обуви и аксессуаров.

«Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой

Добро пожаловать в ‌«ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 30 — 2 этаж. Площадь Восстания • 90 м. EKONIKA глобально обновляется Топ-модель Лена Перминова в рекламной кампании EKONIKA осень-зима 2023/24.

«Эконика» изменит формат своих магазинов

Лицом «космической» съемки стала топ-модель и мировой модный инфлюенсер Лена Перминова. В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ, а в конце августа откроет в новом концепте свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл». Об изменениях в бренде Природа и ее свойство постоянно трансформироваться, при этом сохраняя себя, вдохновила команду бренда на очередные перемены. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Спустя восемь лет бренд снова меняется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. А новый слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры.

Неудивительно, что «ребрендинг» произошел после того, как она назвала россиян «холопами» Алла Пугачева впервые нарушила молчание после отъезда: «Были холопами, стали рабами»Артистка обрушилась с гневной отповедью на тех, кто ее ненавидит и спешно покинула Россию, в магазине резко вспомнили, что коллекция всегда была премиум-класса. Ранее Readovka сообщала, что Алла Пугачева Певица Алла Пугачева дала эмоциональный комментарий из-за травли своей семьиАртистка не стеснялась в выражениях дала эмоциональный комментарий из-за травли своей семьи.

Которая не скользит и не дубеет на морозе. Всегда остается мягкой и гибкой», — добавила администратор ярмарки белорусской обуви Ксения Стрикца. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Другое преимущество — цены. От тысячи девятисот рублей. При этом сама обувь из натуральных материалов. И кожа, и, скажем, мех овчины, если речь о зимних моделях. Каждая коробка промаркирована. И эта надпись, «Честный знак», означает, что товар произведен в соответствии с требованиями законодательства. Через специальное приложение сканируем кьюар-код. Вся информация об обуви. Только белорусское производство.

Прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации. Всегда привлекает внимание необычными деталями и изяществом исполнения. Изысканная, роскошная, элегантная.

Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood

Салон женской обуви и кожгалантереи Эконика на Невском проспекте +7 812 579-32-79 Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д 102. В 2022 году модная сеть обуви и аксессуаров "Эконика" отмечает тридцатилетие. В концептуальном пространстве EKONIKA в ТЦ «Афимолл» будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке в Санкт-Петербурге и по итогам отобрала лучшие и самые востребованные. Коллекция сестер Рубан для обувного бренда Ekonika получилась неординарной во всех смыслах. Коллекцию Ekonika Summer 2024 отличают переосмысленные модные силуэты и детали, актуальные мировые тренды, адаптированные для базового летнего гардероба, сообщает компания.

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ

Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium. Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики». Алла Пугачева начала сотрудничать с компанией «Эконика» в 1996 году, тогда же певица подала заявку на товарный знак Alla Pugachova. Компания выпускала под брендом сапоги, туфли и аксессуары.

Диапазон цен — от 10 800 рублей за балетки до 21 600 рублей за туфли.

Диапазон цен — от 9800 за балетки до 22 500 рублей за мюли из натурального меха. Тут и мюли с широкими перепонками, и босоножки с квадратным мысом, и массивные сандалии, и туфли Мэри Джейн. Классика вроде лодочек и ботинок на шнуровке тоже есть. Диапазон цен — от 6200 рублей за лоферы до 16 800 рублей за сапоги с высоким голенищем.

В кожаных тапочках с мягкой пяткой вы можете и встречать гостей, и прогуливаться до кафе или офиса.

Представители сети также подчеркнули, что ценят работу с поставщиком линии товаров. Однако сама "Эконика" не имеет отношения к дизайну и производству коллекции. До этого СМИ, заметив пропажу большей части товаров из линии Пугачевой на сайте сети, решили , что Пугачева закрыла бизнес.

Однако логотип с инициалами певицы продолжает красоваться на изделиях. В магазине подтвердили Readovka, что это все та же коллекция от Примадонны, но с другим названием. Неудивительно, что «ребрендинг» произошел после того, как она назвала россиян «холопами» Алла Пугачева впервые нарушила молчание после отъезда: «Были холопами, стали рабами»Артистка обрушилась с гневной отповедью на тех, кто ее ненавидит и спешно покинула Россию, в магазине резко вспомнили, что коллекция всегда была премиум-класса.

Переменна я постоянная. Ekonika

Сеть «Эконика» продолжает продавать обувь и сумки из коллекции певицы Аллы Пугачевой, однако название бренда сменилось на Ekonika Premium. Санкт-Петербург. Обувь Razgulyaev x Blagonravova делается вручную в Санкт-Петербурге из итальянских материалов. Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов. «Эконика» вновь готовится к ребрендингу Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге. Обувная сеть «Эконика» стал владельцем доли в пять процентов в ретейлере одежды 2Mood.

«Эконика» прорубит онлайн-окно в Европу

Обувь Ekonika купить в Санкт-Петербурге с бесплатной доставкой. Почему основатели "Эконики" не боятся каннибализации брендов. Адреса магазинов обуви Эконика в Санкт-Петербурге. Город. Адрес.

Бренд EKONIKA обновляет логотип и готовит к открытию флагманский магазин

Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов.

Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами.

И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно?

Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться?

Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент.

Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости.

То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод.

Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки.

И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее. Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление. Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход.

Так вот, все совершенно реально. Когда мы привлекаем кого-то к сотрудничеству, то всегда смотрим, что человек носит, какую обувь проповедует, что для него идеально, вместе выбираем цвета, материалы. Например, когда мы делали с Эвелиной Хромченко модную базу, то она предъявляла свое требование к материалам, колодкам, так как у нее есть собственное видение того, что должно быть у каждой девушки.

У Юлии Высоцкой, Ксении Чилингаровой были свои воззрения. Какой бы сложности ни была коллаборация в части производства, по факту - это всегда творение. Понимаете, лодочки, ботильоны, ботфорты, сандалии существуют на протяжении сотен лет, но и именно взгляд художника позволяет увидеть их по-новому.

Любая коллаборация - глоток свежего воздуха. Много ли у вас в гардеробе вещей из капсульных коллекций? Это мои проекты, и всех дизайнеров, которых мы приглашаем к сотрудничеству, мы искренне уважаем и любим, а следовательно, нам действительно нравится то, что они делают.

Это видно даже по цветам, которые она выбрала. Плюс мы подумали, что в данном случае можно было бы попробовать предложить девушкам не просто привычный продукт - обувь и сумки, - но и косметику. У Лены очень интересный концепт, она активно использует различные тинты.

Нам показалось это очень интересным. А когда еще экспериментировать, как не на Новый год. И если в основной коллекции у нас блестки, питон, стразы, то в капсуле мы сделали ставку на игру цвета: красный, черный, белый, розовый.

Плюс выпустили особый набор косметики к каждому образу. Получилось ярко.

Изысканная, роскошная, элегантная. Магазины сети работают в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, бренд также представлен в Европе онлайн.

Делаем ставку на цвет! Коктейльный образ с ярким алым платьем Надежда дополнила изумрудными лодочками из велюра и деловой сумкой цвета горчицы Свидание или деловая встреча —...

Изменения в основной коллекции бренда стартуют с сезона осень — зима 2023 года. В пресс-службе ритейлера позже добавили, что осенью 2021 года компания ребрендировала торговую марку Alla Pugachova, ребрендинг не связан с текущими событиями.

Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium. Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий