Новости экстренная посадка самолета

В красноярском аэропорту Boeing авиакомпании «Россия» совершил аварийную посадку из-за разгерметизации. Росавиация разобралась с посадкой самолета в поле. У Boeing 767, совершающего рейс из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, в воздухе сработал аварийный надувной трап, из-за чего самолет экстренно вернулся в аэропорт, сообщает CBS News.

Причиной экстренной посадки самолета Москва — Бишкек мог стать гул в двигателе

— Самолет, следующий по маршруту Сочи — Омск, совершил аварийную посадку на грунт в Убинском районе Новосибирской области, — говорится в сообщении МЧС. На борту их самолета обнаружились проблемы гидравлической системы, что вынудило совершить экстренную посадку близ села Каменка. Сегодня самолет "Уральских авиалиний" Airbus A320, летевший из Сочи в Омск, совершил вынужденную посадку в поле в Новосибирской области. В Братске совершил экстренную посадку самолёт, летевший из Иркутска в Санкт-Петербург. Как сообщили в пресс-службе Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры, причиной стало резкое ухудшение состояния здоровья беременной пассажирки. Росавиация завершила повторное расследования по экстренной посадке авиалайнера Airbus А320 «Уральских авиалиний» в пшеничном поле под Новосибирском. «Самолет Airbus A320, выполнявший рейс U6-1383 по маршруту Сочи — Омск, совершил экстренную посадку вне аэродрома.

В Новосибирске 176 пассажиров натерпелись страху из-за экстренной посадки «Боинга»

Самолет сел в поле в 9:44 по местному времени 05:44 мск. Первоначально СМИ сообщили о том, что борт, уже заходивший на посадку в Омске, не выполнил приземление, подал сигнал тревоги, набрал высоту и направился в Новосибирск. Около 6:30 мск об экстренной посадке объявил губернатор Новосибирской области Андрей Травников в своем Telegram-канале. Спустя 40 минут он добавил, что всех пассажиров разместили в районном доме культуры, все они были обеспечены горячим питанием. В 7:13 информацию о происшествии подтвердили и сами « Уральские авиалинии », уточнив, что речь идет о рейсе U6-1383, а на борту находился 161 пассажир, 23 из них дети. По данным регионального минздрава, медицинская помощь понадобилась нескольким пассажирам, которые получили ушибы во время эвакуации из самолета, еще у двоих человек поднялось давление, а одному пассажиру купировали приступ бронхиальной астмы.

Около 10:00 мск авиакомпания сообщила, что пассажиров вместе с багажом начали увозить автобусами в Омск и Новосибирск. В связи с этим экипаж принял решение совершать посадку в Новосибирске, где длиннее взлетно-посадочная полоса.

Там уточнили, что самолет сел на запасной аэродром, а в салоне воздушного судна сработали датчики разгерметизации. По данным надзорного ведомства, авиакомпания предоставит пассажирам напитки и горячее питание. В столицу они вылетят следующим рейсом в 21:05. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

Больше ничего не объяснили. Муж летел в Липецк, транзитом через Москву, слава богу, обошлось! Но на свой рейс теперь опоздал, поедет поездом», — поделилась Алла Б.

Напомним, что самолет уже подлетал к Омску, пассажиры видели из окон родной город, как вдруг судно сменило курс. Пассажиры запаниковали, поняли, «что-то пошло не так». Бортпроводники проинструктировали каждого, отметив, что волноваться не стоит. Будет совершена посадка в Новосибирске. Это связано с проблемами с гидравликой.

Причиной экстренной посадки самолета Москва — Бишкек мог стать гул в двигателе

Самолет, совершивший экстренную посадку в поле, готовят к взлету. — Самолет Airbus A320, выполнявший рейс U6–1383 по маршруту Сочи — Омск, совершил экстренную посадку вне аэродрома. Самолет, совершивший экстренную посадку в поле, готовят к взлету.

Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, теперь работает таксистом

Все они живы, их эвакуировали в сельский Дом культуры в Убинском районе. Пассажиров уже начинают отправлять в Омск. Всю информацию об инциденте собираем в онлайн-трансляции. К случившемуся есть целый ряд вопросов, не на все из которых есть ответы. Ситуацию должно прояснить руководство авиакомпании, уже запланировавшее брифинг. Почему сели не в Омске? Этот вопрос возник одним из первых. На него дал ответ зампред правительства Омской области Алексей Ромахин. По его словам, такое решение приняли, потому что на аэродроме в Новосибирске длиннее посадочная полоса. По расчетам, топлива должно было хватить, но до аэропорта Толмачево самолет всё же не долетел.

По словам чиновника, сначала поступил сигнал тревоги, затем самолет вообще пропал с радаров. Позже экипаж сообщил о проблемах с гидравликой — возникли опасения, что при посадке могут отказать тормоза. Безопаснее ли садиться в поле, чем выехать за пределы взлетно-посадочной полосы, — тоже вопрос.

Как сообщили в СК на транспорте, сегодня, 24 февраля, утром Boeing 737—800 летел из Сочи в Красноярск. В самолете находились 167 пассажиров, из них 21 — несовершеннолетние, и 8 членов экипажа. Посадка произошла благополучно, по предварительным данным, пострадавших нет. Как сообщает « Интерфакс », всё произошло на высоте около 11 тысячи метров.

Пассажиры запаниковали, поняли, «что-то пошло не так». Бортпроводники проинструктировали каждого, отметив, что волноваться не стоит. Будет совершена посадка в Новосибирске. Это связано с проблемами с гидравликой. Правда и до Новосибирска судно не добралось, топлива хватило бы лишь на 40 минут.

Каждая отвечает за работу определенных элементов. В таких случаях командир должен уйти на второй круг и оценить возможные опасности при отказе гидросистемы. Ситуация стандартная, не из ряда вон выходящая. Такие были и раньше", - заверил на брифинге директор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов.

При отказе "зеленой" гидросистемы наблюдается отклонения в работе спойлеров тормозных щитков и закрылков, посадочная дистанция может увеличиваться. Поэтому для большей надежности командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск, так как в Омске полоса 2500 метров, а в Новосибирске 3000 метров. По всей видимости, экипаж посчитал, что там самолет не сможет сеть. В такой ситуации команде пришлось отправиться в Новосибирск на запасной аэродром", - рассказал "РГ" на условиях анонимности летчик.

«Вот так мы приземлились»: фото и видео с места экстренной посадки самолета в Новосибирской области

Пассажиры довольны. Их встретили, обеспечили питанием. Также на месте присутствовали представители авиакомпании. Все прошло гладко.

Где-то к часу прибыл резервный борт данной авиакомпании из Москвы, и примерно к двум часам данный борт вылетел по направлению в Екатеринбург», — сообщил исполняющий обязанности председателя правления АО «Международный аэропорт Алии Молдагуловой» Дастан Малиев.

Stetsovski Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines «Самолёт отстранён от полётов и направлен на техническое обслуживание. Специалисты проводят все необходимые работы», — рассказал собеседник агентства. Отмечается, что на замену было направлено резервное воздушное судно, доставившее пассажиров в Томск.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Причиной ЧП с самолетом «Уральских авиалиний», который в сентябре 2023 года сел в поле под Новосибирском, стала политика компании.

По их данным, самолет приземлился без происшествий. Но техническая служба аэропорта особенно внимательно исследует лайнер на предмет поломок. RU в пресс-службе аэропорта Шереметьево, где в 13:00 приземлился самолет.

Добавим, из Казани самолет вылетел в Москву в 11:40. В «Аэрофлоте» нашим коллегам из MSK1.

Он умер еще до приземления: стали известны подробности экстренной посадки в аэропорту Волгограда

В ноябре Росавиация раскритиковала расследование посадки самолета Сочи — Омск в пшеничном поле, назвав действия пилотов безрассудными, а уровень подготовки недопустимо низким. Накануне Росавиация завершила расследование и рекомендовала уволить двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний», ответственных за безопасность полетов. Бортпроводники самолета спустя почти месяц приступили к полетам. Второй пилот Эдуард Семенов по-прежнему находится в отпуске без содержания. Все подробности об аварийной посадке самолета можно прочитать здесь. Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале.

Подписывайтесь на него по этой ссылке , чтобы оставаться в курсе событий.

RU о случившемся. Напомним, сегодня, 28 сентября, как ранее сообщал другой уфимец, летевший тем же рейсом, в какой-то момент судно полетело вниз на огромной скорости, выпали кислородные маски, а по громкой связи сообщили о неполадке. По словам женщины, с супругом Рамазаном они в два часа ночи выехали на трансфере из отеля, далее в 04:30 прошли регистрацию в аэропорту. Пара получила места у аварийного выхода, далее супруги просидели в самолете около часа, ожидая очереди на вылет. Всё это время Анастасия спала, а когда проснулась, обнаружила, что судно всё еще не взлетело. Всего полет должен был длиться 4 часа 50 минут. В итоге мы на 50 минут позже сели всё равно из-за этого инцидента.

Тем временем, как мы сообщали ранее, из уфимского аэропорта сегодня задержали на 10 часов вылет самолета в Анаталью — судя по онлайн-табло, рейс обслуживает та же турецкая авиакомпания, которой летели Анастасия и ее муж. На момент публикации в пресс-службе авиакомпании не ответили на вопросы корреспондента UFA1. В пресс-службе аэропорта Уфы не прокомментировали инцидент и не сообщили о причинах задержки рейса Уфа — Анталья, попросив перенаправить эти вопросы в авиакомпанию. Подробнее о том, что происходит с уфимцами, которые с начала дня ждут вылета своего самолета, читайте в нашем отдельном материале. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий. Звоните круглосуточно.

По словам пилота, был сильный ветер. Однако, продолжил Белов, после этого события стали развиваться стремительно — перед посадкой вдруг стало резко заканчиваться топливо, его оставалось примерно 210 кг. Экипаж решил, что до Новосибирска топлива ему может не хватить и принял решение садиться куда-то на ровную поверхность. Выбрали пшеничное поле.

Никто из 159 пассажиров на борту, включая 23 ребенка и 6 членов экипажа, не пострадал, за исключением нескольких человек, получивших при жесткой посадке легкие ушибы. Что касается официальных данных авиаслужб, то они об инциденте сообщают следующее: в 12 сентября в 04:43 МСК «при заходе на посадку, на прямой ВПП 07 КВС командир воздушного судна. Каргат, готовится к посадке на площадку, подобранную с воздуха». В опубликованных переговорах летчиков после информации об отказе гидросистемы и последующего уточнения схемы захода на Новосибирский аэродром Толмачево также есть фраза экипажа: «Нам топлива не хватит».

По просьбе «МК», изучив все имеющиеся на данный момент данные о полете, экстренной посадке, метеоусловиях и действиях экипажа, опытный авиационный специалист — пилот с 40-летним стажем, освоивший не один тип воздушных судов, экс-командир воздушного судна на Ил-96 и «Суперджет-100» Владимир Сальников высказал такое мнение: - После того как стали известны некоторые подробности и детали, у меня возникает много вопросов к командиру корабля. Начнём с того, что, судя по переговорам , то, как он заявил об отказе гидравлики — это неправильный доклад. Вообще-то, на этом самолете три таких гидросистемы — две основных и одна резервная. Он должен был доложить как положено: какая именно отказала.

Он этого не сделал. Могут, допустим, не выпуститься спойлеры, по-другому - интерцепторы, или не будет нормально управляться носовая стойка шасси — самолет в этом случае может самостоятельно срулить с полосы, и значит, нужно будет подтормаживать раздельно основным шасси. Это все минимальные ограничения, которые в зависимости от конкретного отказа будут применяться при посадке самолета. Как у нас, у лётчиков, говорят: миллион на миллион, без ограничений.

Просто-напросто боковой ветер 8 метров в секунду.

Комментарии

  • «Ошибка пилотов» Завершено расследование экстренной посадки самолета в поле под Новосибирском
  • Обсуждение (1)
  • «Ошибка пилотов» Завершено расследование экстренной посадки самолета в поле под Новосибирском
  • Десятки душ на борту: в небе над Самарской областью у пассажирского самолета отказали системы

В Новосибирске 176 пассажиров натерпелись страху из-за экстренной посадки «Боинга»

Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Читы - Причиной экстренной посадки самолёта авиакомпании «Аэрофлот» в санкт-петербургском аэропорту Пулково стало срабатывание индикации наддува кабины. Героизм или тотальная ошибка: неоднозначные результаты расследования аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» в поле. Происшествия Посадка самолета в поле «Вот так мы приземлились»: фото и видео с места экстренной посадки самолета в Новосибирской области.

Самолет Air France совершил экстренную посадку в аэропорту Баку

В России с восторгом обсуждают чудесное спасение пассажиров самолета, который совершил аварийную посадку под Новосибирском. Экстренная посадка Airbus A320 «Уральских авиалиний» в пшеничном поле под Новосибирском была связана не столько с отказом гидросистемы самолета, сколько с абсолютно другими причинами. Следственный комитет возбудил уголовное дело после экстренной посадки пассажирского самолета в Иркутске.

«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?

Помощь им оказана на месте. С остальными пассажирами рейса работают психологи. Губернатор Андрей Травников, только вчера победивший второй раз на выборах главы Новосибирской области, поручил главе Убинского района Олегу Конюку помочь пассажирам севшего в поле самолета, который экстренно приземлился в сельской местности. Пункт временного размещения пассажиров создан в местном Доме культуры. Фото, видео и история «Аэробуса», севшего в поле под Новосибирском Известно, что направлявшийся из Сочи самолет Airbus A320 летает уже 19 лет, с 2004 года.

В таких случаях командир должен уйти на второй круг и оценить возможные опасности при отказе гидросистемы. Ситуация стандартная, не из ряда вон выходящая. Такие были и раньше", - заверил на брифинге директор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов. При отказе "зеленой" гидросистемы наблюдается отклонения в работе спойлеров тормозных щитков и закрылков, посадочная дистанция может увеличиваться. Поэтому для большей надежности командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск, так как в Омске полоса 2500 метров, а в Новосибирске 3000 метров. По всей видимости, экипаж посчитал, что там самолет не сможет сеть.

В такой ситуации команде пришлось отправиться в Новосибирск на запасной аэродром", - рассказал "РГ" на условиях анонимности летчик. Топлива хватало и на этот полет.

Однако он добавил, что в авиакомпании к нему, скорее всего, теперь будут относиться предвзято. Пассажирский лайнер Аirbus A320, следовавший из Сочи в Омск, совершил вынужденную посадку 12 сентября 2023 года. В результате ЧП никто не пострадал, само судно также не получило повреждений. Причиной ЧП в "Уральских авиалиниях" назвали отказ гидравлики. Первый пилот Сергей Белов объяснил решение посадить самолет в поле риском отказа двигателя.

Приняв решение о продолжении полета из Мумбаи в Москву, им пришлось двигаться "по векторам", согласно инструкциям диспетчера и данным радиолокаторов. В этой ситуации диспетчер взял на себя ответственность, направляя пилотов. При посадке в Шереметьево в 2:30 по московскому времени, самолет сообщил о синем сигнале тревоги, осуществляя аварийную посадку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий