Новости Можайского г.о. Сотрудники Росгвардии обеспечили безопасность проведения «Чемпионата по мини футболу» в Можайске. Новое электродепо "Аминьевское" расположено на западе столицы, рядом с пересечением улиц Генерала Дорохова и Верейская. Верхняя двойная ветка идет от депо в сторону станции "Давыдково", а нижняя к "Аминьевской".
Собянин анонсировал запуск электродепо «Аминьевское» в 2023 году
Группа компаний «Мосинжпроект» отмечает 65-летие со дня основания в 2023 году. За это время специалистами компании было построено и реконструировано 11 электродепо. Эти объекты не только создают новые рабочие места, но и уменьшают перепробег подвижного состава и улучшают качество обслуживания вагонов.
Все три метромоста вошли в состав соединительных веток между БКЛ и депо «Аминьевское». Однопутный мост от станции «Аминьевская» проходит над рекой Навершкой, а два других метромоста — от станции «Давыдково» — возвышаются над рекой Сетунь и улицей Верейской. Электродепо «Аминьевское» является примером успешной интеграции инфраструктурного объекта в городскую среду.
Возведение объекта потребовало использования более 60 тысяч кубометров бетона и порядка 5 тысяч тонн металлоконструкций. Забито более 12 тысяч свай, уложено 1,7 миллиона погонных метров кабеля. Реализация проекта потребовала серьезной подготовки территории, перекладки наружных инженерных коммуникаций.
Управлять движением поездов в одном из крупнейших депо столичного метро будет цифровая автоматика Дивизиона ЖАТ ГК 1520. Об этом CNews сообщили представители ГК 1520. В депо внедрили новейшую систему микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ со встроенной киберзащитой, цифровыми модулями контроля рельсовых цепей и модульными питающими установками, установили стрелочные переводы с электроприводами. Цифровые системы отечественной разработки и производства будут регулировать работу стрелок и светофоров, контролировать параметры оборудования, вести диагностику и выявлять предотказные состояния.
Кроме того, в депо разместили тренажер поезда «Москва-2020» и создали современный учебный класс, где машинисты будут проходить обучение и повышать свою квалификацию. Электродепо «Аминьевское» находится в пешей доступности от остановок наземного транспорта на Аминьевском шоссе и Верейской улице. Это поможет сотрудникам существенно сократить путь до работы. Депо сможет принимать на ночь 23 состава по восемь вагонов, проводить эксплуатационно-техническое обслуживание 30 и более составов в сутки, делать обточку колесных пар четырех вагонов в сутки. Помимо этого, здесь будут проводить периодический ремонт первого типа 192 вагонов в год и второго типа — 96 вагонов в год. Вместимость — 29 канав. Для технического обслуживания, включая мойку, предусмотрено шесть канав. Электродепо Московского метрополитена Сегодня поезда столичного метро обслуживают 22 электродепо. Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает около 6,5 тысячи вагонов различных моделей, при этом уже 73 процента из них — вагоны современного поколения. В депо работают 14,4 тысячи человек, в том числе более пяти тысяч машинистов. Свыше 60 процентов поездов в московском метро обслуживают по контракту жизненного цикла — это составы типов «Ока», «Москва» и «Москва-2020». Сервисная компания от производителя отвечает за своевременное и качественное техническое обслуживание, диагностику поездов, мойку и ежедневную уборку, а также готовность составов к выходу на линию. К основным функциям депо относятся отстой, плановое обслуживание и мойка подвижного состава. Кроме того, они являются базовыми предприятиями по ремонту электропоездов и вспомогательному производству и служат для размещения персонала и оборудования различных служб метро. Без строительства электродепо нельзя открывать новые линии — они являются такими же важными инфраструктурными объектами, как станции и тоннели.
Электродепо "Аминьевское" в Москве построено более чем на треть
Реализация этого проекта стала сложной задачей: необходимо было расположить инфраструктуру депо с учетом сложившейся городской среды и ландшафтных особенностей местности, а также предусмотреть соединение с Большой кольцевой линией метро», — рассказал Андрей Бочкарев. В составе электродепо более 60 основных и вспомогательных зданий и сооружений. На территории в районе пересечения улиц Верейской и Генерала Дорохова построили отстойно-ремонтный корпус, рассчитанный на 29 канав, здание эксплуатационного персонала, мотодепо, лабораторно-испытательный комплекс и другие сооружения. Это стало завершающим этапом строительства обслуживающей инфраструктуры на БКЛ. Составы будут проход ить еще более качественное обслуживание на самом современном оборудовании.
Также здесь создано более 2,2 тысячи новых рабочих мест со стабильным доходом и социальными гарантиями Правительства Москвы.
Внутри транспортной системы была информация, что в этом году ЗЛ получит в эксплуатацию около 10 составов. Точную цифру не помню, не фанатик, не запоминаю. Показать список оценивших.
Бочкарев также сообщил, что в ближайшие шесть-семь лет в Москве построят еще шесть электродепо. По его словам, новые депо появятся для обслуживания действующих Замоскворецкой, Сокольнической и Большой кольцевой линий, а также для перспективных Рублево-Архангельской, Бирюлевской и Троицкой линий.
Депо разместится на территории площадью свыше 15,7 га на месте бывшей промзоны с западной стороны ул. Генерала Дорохова около ее пересечения с ул.
Оно будет обслуживать поезда Большого кольца метро. Новое депо позволит обеспечить необходимый график движения поездов и создаст дополнительные мощности для ночного отстоя и ремонта подвижного состава БКЛ.
В электродепо «Аминьевское» приступили к сооружению путей для заезда и ремонта составов
На западе столицы продолжается возведение электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. «Аминьевское» стало третьим депо на БКЛ и одним из самых крупных и технологически продвинутых в городе, сообщает телеканал «360». 1.2 этап: "Очистные сооружения дождевой канализации" (Система АСУТП СМР без ПНР) Тендер на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Электродепо "Аминьевское". Глава холдинга уточнил, что строительство электродепо «Аминьевское» ведется на территории бывшей промзоны на западе Москвы, в районе пересечения улиц Генерала. Новости": электродепо "Аминьевское" запустили в столице. Это первое депо, где установлены специальные системы обеззараживания поездов.
Строительство электродепо «Аминьевское» близится к завершению
Электродепо «Аминьевское» будет достроено к запуску движения на Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро. Новое электродепо "Аминьевское" расположено на западе столицы, рядом с пересечением улиц Генерала Дорохова и Верейская. Главная» Новости» Бкл новости на сегодня. 1 Сегодня открыли третье электродепо для Большой кольцевой линии — "Аминьевское".
Электродепо "Аминьевское" откроют в 2023 году
Домой Новости строительства В электродепо «Аминьевское» приступили к сооружению путей для заезда и ремонта составов. На западе Москвы идет основной этап строительства электродепо "Аминьевское", которое предназначено для обслуж ивания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Новое электродепо «Аминьевское» откроют в 2023 году, оно будет обслуживать Большую кольцевую линию метро (БКЛ). Речь идет о строительстве депо «Аминьевское», «Южное» и «Столбово» («Саларьево»), говорится в Telegram-канале мэра Москвы.
Электродепо "Аминьевское" откроют в 2023 году
Основные строительные работы на ней планируется завершить в этом году, а открытие линии ожидается в начале следующего. На строительстве электродепо «Аминьевское» задействованы более двух тысяч человек и около 150 единиц техники. Работы ведутся круглосуточно на площади около 16 гектаров. На Большой кольцевой линии уже работает 43 современных состава, которые обслуживаются электродепо «Замоскворецкое». После открытия оставшихся участков БКЛ количество поездов увеличится примерно в два раза, что позволит поддерживать минимальные интервалы между ними. После ввода в эксплуатацию восточного участка БКЛ откроется еще одно депо — «Нижегородское». Оно расположено на востоке столицы и будет обслуживать поезда на участке «Каширская» — «Нижегородская».
Депо разместится на территории бывшей промзоны с западной стороны улицы Генерала Дорохова около ее пересечения с Верейской улицей. Всего здесь предполагается возвести более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов», — добавил Андрей Бочкарев. Глава Строительного комплекса уточнил, что сейчас продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от Большой кольцевой линии Московского метрополитена к строящемуся депо. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» оператор программы развития московского метро Юрий Кравцов уточнил, что пройдена уже большая часть тоннеля.
Бочкарев также сообщил, что в ближайшие шесть-семь лет в Москве построят еще шесть электродепо. По его словам, новые депо появятся для обслуживания действующих Замоскворецкой, Сокольнической и Большой кольцевой линий, а также для перспективных Рублево-Архангельской, Бирюлевской и Троицкой линий.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 13 октября 2022, 11:38 Собянин осмотрел электродепо "Аминьевское", которое строится для Большой кольцевой линии По словам мэра, в этом электродепо будет работать более 1 тыс.
И все знают про эту работу. Но не менее сложная и масштабная работа идет по обеспечению подвижного состава, по его ремонту, эксплуатации. Для этого требуется строительство и реконструкция электродепо", - сказал Собянин журналистам после осмотра стройплощадки электродепо "Аминьевское".
Три метромоста соединили БКЛ и электродепо «Аминьевское» в Москве
Для этого требуется строительство и реконструкция электродепо", - сказал Собянин журналистам после осмотра стройплощадки электродепо "Аминьевское". Мэр пояснил, что в метро сейчас больше 20 электродепо. Половина из них - вновь построенные и реконструированные объекты. В том числе, "Аминьевское", на котором мы находимся", - добавил Собянин.
С вводом в эксплуатацию «Аминьевского» дополнительно появятся более 2500 новых рабочих мест. В настоящее время уже идет набор персонала. А из-за особенностей рельефа потребовалось возвести метромосты, которые соединяют БКЛ с депо.
Электродепо «Аминьевское — это 63 здания и сооружения, в числе которых столовая на 140 мест, актовый зал на 180 мест медицинский блок и комната для психологической разгрузки. Возводят здесь и здание ГО и ЧС на случай чрезвычайных ситуаций, прачечную и химчистку. Метромосты необходимы для того, чтобы преодолеть перепады высот больше 20 метров, - поясняет специалист.
Во время строительства мы не прерывали движение по данным магистралям.
На стройплощадке электродепо ведется строительство подпорных стен, опоясывающих территорию депо, и зданий отстойно-ремонтного корпуса, административного бытового корпуса, а также объектов энергообеспечения. Напомним, в конце 2021 года закончилась тоннелепроходка соединительной ветки от Большой кольцевой линии БКЛ метро в электродепо "Аминьевское" для осуществления оборота подвижного состава БКЛю Сейчас специалисты возводят пролеты однопутной эстакады до камеры съездов станции "Давыдково" БКЛ московского метро.
В соответствии с контрактом жизненного цикла поезда, приписанные к электродепо «Аминьевское», на протяжении всего срока эксплуатации 30 лет будет обслуживать сервисная компания от завода-изготовителя. Благодаря переходу на такую модель Правительство Москвы значительно снижает затраты на обслуживание транспорта. При этом повышается качество обслуживания поездов, а значит, поездки пассажиров становятся надежнее и комфортнее. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо «Аминьевское» установили самое современное оборудование. Наряду с мойкой и станком по обточке колесных пар по инициативе специалистов метрополитена впервые применены и совершенно новые технические решения. Так, организовали пять стационарных верхних площадок для обслуживания климатических установок вагонов в депо.
Технология обслуживания систем кондиционеров с помощью подвесных площадок в отстойной части корпуса в Московском метрополитене применена впервые. При этом промывают кондиционеры в другом помещении — в камере мойки составов. Для этого здесь есть отдельная площадка. За счет разделения процессов персоналу станет проще обслуживать кондиционеры, а диагностика и ремонт будут проходить гораздо быстрее. Кроме того, впервые депо метрополитена оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Использование этих аппаратов позволяет за короткое время уничтожить микробы, бактерии, запахи и вирусы даже в труднодоступных местах.
Обработка экологически безопасна, так как используемая перекись водорода распадается на кислород и воду. Новые установки — это полностью отечественная разработка. Подвижной состав будет выезжать из электродепо «Аминьевское» по трем соединительным веткам длиной 2,5 километра от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская».
Депо «Аминьевское» активно строят
— На стройплощадке будущего депо «Аминьевское», которое будет обслуживать поезда Больной кольцевой линии, завершены работы подготовительного периода, — отметил заммэра. Строители приступили к завершающему этапу возведения электродепо «Аминьевское». На территории строящегося электродепо «Аминьевское» началось возведение нескольких зданий, в том числе отстойно-ремонтного корпуса и административно-бытового комплекса. АО "Мосводоканал" завершил вынос сетей водоснабжения из пятна застройки электродепо «Аминьевское». Электродепо "Аминьевское" построили между станциями "Давыдково" и "Аминьевская" по Большой кольцевой линии, оно будет обслуживать как раз поезда БКЛ.
"Мой район. Новости": электродепо "Аминьевское" запустили в столице
В настоящее время также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от Большой кольцевой линии (БКЛ) к строящемуся депо. мониторинг новостей. «В будущем административно-бытовом корпусе электродепо «Аминьевское» уложено почти 4000 кубометров бетона из 7500. Начался основной этап строительства электродепо «Аминьевское» на западе столицы. Строительство электродепо «Аминьевская» планируется завершить к осени 203 года.