Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst)Дата рождения: 6 февраля 1961 годаВозраст: 57 летМесто рождения: МоскваРост: 185 смВес: 93 кгДеятельность: медиаменеджер, продюсер, сценарист, телеведущий. Биографии - Константин Эрнст — Биография. Константин Эрнст считается главным телевизионщиком страны. Константин Эрнст родился зимой 1961 года в Москве, в семье биолога Льва Эрнста. Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, жена и дети,национальность 2023. советский и российский медиаменеджер, продюсер, сценарист, телеведущий.
Кто по национальности Эрнст. Национальность Эрнста: русско-немецкие корни
Константин Эрнст часто появляется в популярной шоу-программе КВН, в которой судит играющие команды бескомпромиссно, честно. Константин Эрнст уже больше 20 лет остается генеральным директором «Первого». Хотя Эрнст считается по своей национальности русским, в его генеалогии также присутствуют немецкие корни со стороны отца.
Эрнст Константин Львович
биография. Эрнст Константин Львович. Генеральный директор ОАО "Первый канал", президент Индустриального комитета СМИ, член Правления Академии Российского телевидения (АРТ), член Правления Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). биография. Эрнст Константин Львович. Генеральный директор ОАО "Первый канал", президент Индустриального комитета СМИ, член Правления Академии Российского телевидения (АРТ), член Правления Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Генеральный директор ОАО «Первый канал». В 1983 году Константин окончил биолого-почвенный факультет ЛГУ, а в 1987 году — аспирантуру. В 1991 году в телекомпании «ВИД» Эрнст создал публицистическую программу «Матадо.
Эрнст, Константин
Его предки также были русскими, и он вырос в русской семье. Какие работы Эрнста Константина особенно популярны? Эрнст Константин известен своими ролями в таких фильмах, как «Москва слезам не верит», «Неадекватные люди», «Бригада» и «Стиляги». Также он получил признание за свою работу на театральной сцене, где он сыграл множество ярких ролей.
Какие награды получил Эрнст Константин за свою работу? За свою актерскую и режиссерскую работу Эрнст Константин получил множество наград. Где живет Эрнст Константин?
Эрнст Константин живет в Москве, Россия.
Это решение было принято под влиянием знакомства с журналистом Любимовым. От «Взгляда» до директора ОРТ В 1988 году он стал режиссером популярной программы «Взгляд», в которой освещались самые острые и злободневные темы того времени. Сотрудничество с Владом Листьевым обогатило начинающего режиссера бесценным опытом: Вскоре после этого благодаря поддержке Влада он выпускает свою собственную программу «Матадор». В ней он попробовал себя и в качестве телеведущего. Передача выходила вплоть до 1995 года. В 1992 году будущий директор вместе с Игорем Угольниковым и Леонидом Парфеновым пробуют себя в бизнесе и создают независимую продюсерскую фирму «Мастер ТВ», но она просуществовала только год. В этом же году на фестивале «Кинопресса-92» ему вручают заслуженную награду как лучшему популяризатору отечественного кино. Он становится постоянным участником светских раутов. Читайте также: Астролог Тамара Глоба: биография, личная жизнь На одном из таких вечеров ему удалось познакомиться с Березовским, который помог не только реализоваться, но и сделал его в 1995 генеральным продюсером Первого канала, который тогда еще носил название ОРТ.
В 1999 году канал был переименован. Это дало возможность воплотить давнюю мечту, и Эрнст вместе с Парфеновым начинают съемки триумфального шоу «Старые песни о главном». Именно он вводит моду на ретропесни. Его детище настолько полюбилось телезрителям, что каждый последующий Новый год ознаменовывался появлением следующих «Песен о главном». В 1995—1996 году успешно реализовал проект социальной рекламы, в роликах которой снимались известные артисты. Параллельно он увлечен работой над новыми телевизионными проектами. Но слава и успех неотделимы от скандалов. Константина это тоже коснулось, когда в 1996 году из-за разногласий с продюсером известной балерины Майи Плисецкой, он отказался показывать по первому каналу юбилейный концерт примы. В результате показ все-таки состоялся, но по каналу «Россия 1». Конфликт вышел довольно масштабным, и примирения с балериной удалось достигнуть только после их личной встречи.
Новый век начался опять с удачных проектов. Константин был продюсером известных телевизионных хитов: «Убойная сила-2»; «Граница. Таежный роман»; «Остановка по требованию». Традиционные «Старые песни о главном.
Костя и сам был учеником художественной школы, весьма прилично рисовал. Среди одноклассников мальчик сразу проявил лидерские задатки, иногда доказывая свое право на первенство кулаками. После этого заявил отцу, что хочет стать режиссером. Слова были встречены, мягко говоря, с недоумением.
Лев Константинович и слушать не желал о столь «несерьезной» профессии для своего сына. Константин Эрнст в юности Под его давлением Эрнст отнес документы в Ленинградский государственный университет и стал студентом биолого-почвенного факультета. Первокурсником Константин познакомился со студентом журфака Леонидом Парфеновым , сыгравшим немаловажную роль в его дальнейшей судьбе. Под влиянием творческих друзей Константин начал задумываться — тот ли путь он избрал. Хотя тот же Макаревич не верил, что из Эрнста получится хороший режиссер ввиду его мягкого характера. По окончании вуза Константин поступил в аспирантуру, защитил кандидатский минимум по биохимии. Работал в научно-исследовательских институтах, даже был приглашен на двухлетнюю стажировку в Кембридж. Но Эрнст уже окончательно понял, что его призвание лежит в иной плоскости: Я вообще не собирался заниматься телевидением.
Я поступал на Высшие режиссерские курсы, в мастерскую детского кино, которую набирал Ролан Быков. Из пяти сдавших окончательный экзамен он не взял двух, меня и Валеру Тодоровского. Где остальные трое? Один работает ассистентом на телевидении, второй снимает клипы, третий занимается бизнесом… У меня не было никаких родственных или каких-то иных завязок. Я пришел с улицы на студию «Видеофильм», говорю: мне бы снять клип. Очень, по тем временам, скромное пожелание; снял, после чего мне предложили работу. Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм». Его авангардная картина Homo Duplex 1986 и фильм о группе «Аквариум» и композиторе Дэвиде Аллане Стюарте были высоко оценены не только представителями андеграунда, но и официального телевидения.
В 1989 году на одной из богемных «тусовок» Эрнста представили журналисту и телерепортеру, одному из первых ведущих программы «Взгляд» Евгению Додолеву. Клип «Алисы» на песню «Аэробика» авторства Константина показали в программе. Молодому режиссеру предложили сотрудничество. Алиса — Аэробика с комментариями Эрнста Эрнст не упустил шанс, привлек к работе своих товарищей Глеба и Игоря Алейниковых с «Видеофильма» и уговорил одолжить высококачественное оборудование для видеосъемки. Такое на всем Останкино было в одном экземпляре — у сотрудников главной новостной программы. Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда». Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью.
Константин Эрнст и Владислав Листьев В таком формате передача просуществовала до гибели гендиректора канала Владислава Листьева в марте 1995 года. После этого Эрнст закрыл телепроект последний выпуск вышел в мае 1995 , но воплотил его в формате «интеллектуального глянца». Журнал «Матадор» выходил до конца 1998 года. Эрнст был дружен с Листьевым, часто принимал участие в обсуждении концепций будущего Останкино, поэтому его кандидатура была одобрена. Отныне составление эфирной сетки полностью легко на плечи Эрнста. Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы.
На протяжении многих лет Эрнст занимает пост председателя жюри Высшей лиги КВН — одной из популярных передач «Первого канала» [105]. Весной 2016 года президент Украины Пётр Порошенко визировал решение Совета национальной безопасности и обороны , в соответствии с которым Эрнсту и 16 другим журналистам, редакторам и руководителям СМИ был запрещён въезд на территорию Украины [106].
Ранее в 2014 году Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания укр. Ходатайство в отношении 35 лиц было удовлетворено Службой безопасности Украины [107]. Общественная деятельность Константин Эрнст и генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев на совещании по вопросам развития отечественного кинематографа, 2013 год В качестве генерального директора телеканала Эрнст участвовал в деятельности общественных и отраслевых объединений и организаций. В мае 2002 года он стал действительным членом, Национальной академии кинематографических искусств и наук [52] , а летом возглавил новообразованный Индустриальный комитет — объединение, предназначенное для представления интересов медиаотрасли в органах власти и лоббировании значимых для участников инициатив [108]. В 2002—2003 годах Комитет выступал с предложениями поправок к закону «О средствах массовой информации» и разрабатывал профессиональные этические нормы [110] [111] [112]. Кроме того, в 2005 году Эрнст вошёл в попечительский совет фестиваля «Кинотавр» [113] , в 2008 — в попечительский совет Высшей школы телевидения Московского государственного университета [114] , в 2009 году — в правительственный Совет по развитию отечественной кинематографии под председательством премьер-министра Владимира Путина [115] [116] [117] , а в 2013 году — в общественный совет Государственного центрального музея кино , учреждённый Министерством культуры для поддержки культурной институции [118] [119]. Продюсерские проекты Телевидение Русский проект «Русский проект» — серия социальных рекламных видеороликов , спродюсированная Эрнстом и режиссёром Денисом Евстигнеевым в 1995—1996 годах и транслировавшаяся в эфире ОРТ. Евстигнеев рассказывал журналистам, что написал первые два сценария для конкурса микрофильмов к 50-летию победы в Великой Отечественной войне , но они не подошли по формату, а один из текстов случайно попал на стол Эрнсту.
Идея понравилась недавно назначенному главному продюсеру, и тот предложил Евстигнееву совместно снять целую серию коротких роликов о жизненных ценностях с участием популярных советских и российских актёров. Предполагавшийся к выпуску как реклама телеканала ОРТ, «Русский проект» вышел за рамки первоначальной задумки и стал первой в России социальной рекламой, а некоторые критики усмотрели в нём успешную творческую формулировку национальной идентичности [120] [121] [122] [123]. Кинофильмы В качестве кинопродюсера Эрнст впервые выступил в 1998 году, став сопродюсером фильма Александра Рогожкина «Блокпост» и киноленты «Мама» Дениса Евстигнеева. Фильмы имели большой успех в России и за рубежом, получили высокие отзывы кинокритиков и награды российских и международных кинофестивалей. Не ориентированные на кинопрокат, они распространялись на видеокассетах, производством которых занималась зарегистрированная в октябре 1996 года компания ЗАО «ОРТ-Видео». Продолжая сотрудничество с режиссёрами, в 2000 году Эрнст выступил продюсером нового фильма Рогожкина «Особенности национальной охоты в зимний период» , а в 2002 — сопродюсером картины Евстигнеева «Займёмся любовью» , который стал первой российской кинолентой, изучавшей тему секса и молодёжной культуры [45]. В 2004 году Эрнст и Анатолий Максимов, по приглашению Эрнста возглавившего кинопоказ ОРТ в 1995 году, сформировали продюсерский тандем и совместно выпустили несколько коммерчески успешных фильмов, первоначально задуманных как телевизионные проекты. За драмой о моряках-подводниках «72 метра» , окупившейся за счёт многосерийной телевизонной версии, последовали «Ночной дозор» После серии кассовых блокбастеров Эрнст принял участие в работе над экспериментальными проектами — мультипликационным фильмом «Моя любовь» режиссёра Александра Петрова , номинированным на премию «Оскар» в 2008 году; полнометражным мультфильмом «Про Федота-стрельца, удалого молодца» ; фильмом Сергея Соловьёва «Анна Каренина» , картиной Алексея Учителя «Край» , получившей номинацию на «Золотой глобус» и криминальной драмой «Чужая» , снятой по сценарию писателя-контркультурщика Владимира «Адольфыча» Нестеренко [45] [125] [126] [127].
В 2011 году вышел ещё один фильм Эрнста и Максимова — байопик «Высоцкий. Спасибо, что живой» по сценарию сына поэта Никиты Высоцкого. Работа над фильмом длилась 5 лет, в ней участвовали режиссёры Александра Митта и Игорь Волошин , а непосредственно съёмками занимался Пётр Буслов. Ещё одним «долгостроем» стал фильм «Викинг» , над которым Эрнст и Максимов работали 7 лет. Премьера киноленты состоялась 29 декабря 2016 года [128] [129]. Историческая драма стала первой российской картиной, которая вошла в общемировую десятку самых кассовых лент уик-энда [130]. Ночной Дозор Работа над фильмом «Ночной Дозор» по мотивам одноимённого романа Сергея Лукьяненко принесла Эрнсту широкую известность в качестве кинопродюсера. В интервью журналу «Русский репортёр» режиссёр фильма Тимур Бекмамбетов рассказывал, что именно после появления в команде Эрнста было принято решение снимать большой фильм вместо малобюджетного сериала — с переработанным сценарием и технологиями съёмки, новым оборудованием и плёнкой [131].
Вышедший в прокат 8 июля 2004 года, «Ночной Дозор» за неделю стал самым кассовым российским фильмом. Коммерческий успех картины заинтересовал дочернюю компанию студии «XX век Фокс» Fox Searchlight , и в августе она приобрела права на мировой прокат кинофильма и его сиквелов за 4 миллиона долларов. Совокупные сборы картины составили 34 миллиона долларов, в том числе 16 миллионов в России. Осенью Национальная академия кинематографических искусств и наук выдвинула фильм на соискание премии «Оскар» в номинации фильмов на иностранном языке [132] [133] [134] [135] [136]. В числе главных причин успеха фильма участники кинорынка отмечали продюсерскую работу, беспрецедентную для российского кинорынка рекламную кампанию и информационное сопровождение работы над фильмом, обеспеченное «Первым каналом» [137] [138] [139]. Состоявшийся осенью 2004 года форум «Кино Экспо» признал Эрнста человеком года в кинобизнесе, а осенью 2005 года Эрнст и Максимов в амплуа кинопродюсеров получили ежегодную премию журнала GQ в номинации «Открытие года» [140] [141]. В прессе «Ночной Дозор» получил характеристику «первого российского блокбастера» и переломного момента в истории отечественного кинематографа, а в перспективе нескольких лет его успех спровоцировал значительный рост инвестиций в кинопроизводство [139] [142] [143] [144] [145] [146]. Мероприятия Евровидение — 2009 В число продюсерских работ Эрнста, отмеченных профессиональным сообществом, входит конкурс «Евровидение — 2009» в Москве, заместителем председателя оргкомитета которого он был назначен в августе 2008 года.
В рамках конкурса «Первый канал» стал площадкой для отбора представителя России на «Евровидении» и выступил каналом-вещателем выступлений участников [147] [148]. Участие Эрнста в организации конкурса было отмечено почётной грамотой, вручённой президентом России Дмитрий Медведев , а телевизионная трансляция получила 5 премий «ТЭФИ», включая награду в категории «Продюсер телевизионной программы» [150] [151]. Церемонии открытия и закрытия XXII Зимних Олимпийских игр В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером и автором сценариев церемоний открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи. В интервью он рассказывал, что в 2011 году вместе с художником-постановщиком Георгием Цыпиным и режиссёром-постановщиком Андреем Болтенко направил сценарий на конкурс, объявленный оргкомитетом «Сочи 2014» , а жюри выбрало их сценарий из числа предложенных [152] [153].
Константин Эрнст: биография и личная жизнь
Кем сейчас работает Константин Эрнст: актуальная и интересная информация | известный медиаменеджер, продюсер, сценарист, генеральный директор «Первого канала» и член Академии телевидения РФ. |
Константин Эрнст: биография, википедия, личная жизнь, жена, дети | Konstantin Lvovich Ernst[2] (Russian: Константин Львович Эрнст; born 6 February 1961) is a Soviet and Russian media manager, producer and TV host. |
Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом: «Я прямо боролась за этого парня»
Константин Эрнст – последние новости. Константин Львович Эрнст родился в интеллигентной семье и планировал стать ученым-биологом. вице-президента Россельхозакадемии, академика Льва Эрнста. Константин Эрнст часто появляется в популярной шоу-программе КВН, в которой судит играющие команды бескомпромиссно, честно. работал на Центральном Телевидении СССР в программе "Взгляд". вице-президента Россельхозакадемии, академика Льва Эрнста.
Топ-менеджер и продюсер Константин Эрнст: история успеха
Молодой немецкий машинист Лео Эрнст приехал в Российскую империю, когда только начала строиться Московско-Нижегородская железная дорога. Женился на русской, да так и остался. Папа-академик Константину Львовичу была уготована научная карьера. Его отец посвятил жизнь науке, которую в советское время называли «продажной девкой империализма», то есть генетике. При жизни Льва Эрнста умер в 2012 году в возрасте 83 лет. Зиновьева была его правой рукой. Сегодня сподвижница Эрнста-старшего возглавляет Всероссийский научно-исследовательский институт животноводства ВИЖ , которому 2 года назад было присвоено имя академика Льва Эрнста. Лев Константинович, как пишут в учебниках, стоял у истоков генной инженерии и был за свои достижения отмечен всевозможными наградами, венцом которых стало звание вице-президента Российской академии сельскохозяйственных наук. Это случилось в 1992 году.
Тогда нашего героя еще называли «сыном академика Льва Эрнста». Но вскоре все перевернется с ног на голову — уже про академика скажут: «Это отец телепродюсера Константина Эрнста». Козел отпущения Вспоминая детство, Константин Львович часто рассказывает о драках. То как, живя в первом кооперативном доме научных работников в Химках, вместе с другими пацанами из интеллигентных семей колотил мальчишек из соседних районов. То как постарался поставить себя в новом классе: приметил вожака и двинул ему в челюсть. После чего с ним 3 месяца никто не разговаривал. Оказалось, до этого у них никто никогда не дрался. То как из-за мамы она лишь 20 лет спустя призналась сыну, что взяла с его стола почитать популярную книгу про КГБ, которая ходила по рукам в Костином классе — каждому ее давали лишь на ночь, — да забыла в троллейбусе стал козлом отпущения.
Одноклассники решили, что Эрнст зажал книгу, и два дня подряд нещадно избивали его в спортзале. На третий день Костя по совету отца пришел с арматурой в портфеле позаимствовал на стройке по дороге в школу и звезданул ею по уху заводиле, разбив в кровь. Под окончание школы Эрнст-отец был назначен директором научного института в Ленинграде, и семья переехала в город на Неве. Сегодня она считается инновационной, с углубленным изучением английского языка. Но славится не Эрнстом-выпускником, а ученицей Таней Савичевой, умершей в эвакуации в 14 лет. Блокадный дневник девочки, на глазах которой умерли ее мама, бабушка, брат, сестра и другие родственники, стал одним из символов Великой Отечественной войны. Сегодня оригинал выставлен в Музее истории Ленинграда, копия — в витрине одного из павильонов Пискаревского мемориального кладбища. Успевал хорошо.
Был умным, благожелательным, спокойным и кругленьким мальчиком. Да он и сейчас большой, — характеризует бывшего ученика преподаватель физики Елена Сыромятникова. Повздорил с Парфеновым в школьном буфете По словам Елены Константиновны, даже больше, чем с одноклассниками, Эрнст дружил с пареньком чуть старше себя, имя которого теперь тоже знает вся страна. Поначалу они из-за чего-то повздорили у буфета, а потом нашли общий язык и активно общались, я часто видела их вместе. Никто из телевизионщиков не знает Эрнста так долго, как Парфенов. Их отношения на протяжении 40 лет бросает то в жар, то в холод. С одной стороны, Константин Львович уверяет, что «Лёня имеет от меня как бы постоянный ангажемент» в смысле возможностей работать на «Первом» , с другой — говорит едва ли не о предательстве: «Когда его назначили главным продюсером НТВ, он совершил в отношении меня ряд поступков, которых друзья при любых назначениях не должны совершать, дружба важнее должности… Мы как-то объяснились, после чего едва здороваемся». Эти слова Эрнст произнес задолго до 2010 года, когда, получая премию им.
Листьева, Леонид выступил с жесткой речью о победе пропаганды над тележурналистикой. Он высказал это со сцены в глаза сидевшим в зале теленачальникам. Среди них находился и Константин Львович. Перестали они быть друзьями с тех пор или нет, узнать не удалось. На наше предложение рассказать об Эрнсте Парфенов не откликнулся. Две альма-матер Разумеется, отец Константина Львовича мечтал передать все свои знания и опыт не только своим ученикам, а прежде всего сыну. Сначала получалось. Как с гордостью утверждается на официальном сайте СПбГУ, в 1983 году Эрнст-младший окончил биолого-почвенный факультет.
Вот только вспомнить такого заметного студента не смогли ни те, кто учился на том курсе, ни в деканате. На звание альма-матер Константина Эрнста претендует и Тимирязевская академия. Как следует из ее данных, зооинженерный факультет этого вуза Эрнст также окончил в 1983 году. Как и школьная учительница, она вспоминает Эрнста исключительно с хорошей стороны: не заносился, не прогуливал, учился на отлично. Но дело не столько в папе, сколько в маме, — продолжает Соловьева. Папой Костя никогда не козырял. Я даже не сразу узнала, что его отец — директор ВИЖа. А по тем временам эта должность очень много значила.
По словам однокурсницы, тяга к творчеству обнаружилась в Эрнсте во время выездной практики в Чехословакию. Последний день у нас был свободный, и Костя, что мне очень запомнилось, компанейски пригласил нас всех посмотреть достопримечательности столицы. У нас, студентов, денег не было, и он сказал: «Я за всех заплачу». Тогда мы увидели, как сильно он интересуется фильмами, спектаклями — культурными событиями, в которых люди могут себя проявить. Хотя зооинженеры с момента окончания академии больше не видели ставшего знаменитым однокурсника, заочно связь с ним они все-таки поддерживают. Он должен был отправиться на двухлетнюю стажировку в Кембридж, когда признался сам себе, что биология — это не его. И начал путь к мечте. Дорога пролегала через… квартиру Андрея Макаревича.
Мы чудесно выпивали, общались из тех посиделок потом и родился «Смак». Думаю, что душой Костя был причастен к творческой среде с детства. Просто какое-то время занимался совсем другой деятельностью. Однако Макаревич не поддерживал товарища в его стремлении снимать кино. Даже пытался отговорить с головой погрузиться в мир иллюзий. Ты очень мягкий, ранимый, добрый человек. Чтобы быть режиссером, надо быть большой сволочью», — припоминает доводы Андрей Вадимович. И подумав немного, добавляет: — Надо сказать, в те годы Костя был значительно мягче, чем сегодня.
Фото из личного архива Евгения Додолева Однако Эрнст все же нашел понимание. Он мечтал стать кинорежиссером и спросил, как к этому подступиться. Я его ободрил и дал несколько советов, потому что увидел перед собой человека увлеченного, неординарного, разносторонне образованного, знающего культуру и литературу. И притом амбициозного, с лидерскими качествами, так нужными в этой профессии. Через много лет Эрнст отблагодарит Стефановича за ту помощь. Их за всю жизнь у меня собралось больше 150, — откровенничает режиссер.
Рисунок 2.
Эрнст в начале 2000-х В 2008-м Константин Эрнст вошел в попечительский совет Высшей школы телевидения при МГУ, а в 2010-м занял второе место в рейтинге высших руководителей газеты «Коммерсант». Продюсерская деятельность В середине 2000-х Эрнст настолько увлекся продюсированием кино, что в планах был даже уход с телевидения. Первой его работой стала драма «Радио тишины». Затем Константин Львович выпустил в прокат множество картин, среди которых были как телевизионные, так и кинематографические фильмы. Наиболее известными из них стали: «Гибель империи»; «72 метра»; трилогия фэнтези «Ночной дозор». В 2008-2009 он продюсировал Евровиденье, проходившее в Москве после победы Димы Билана. А в 2012-м выступил продюсером развлекательной программы «Вечерний Ургант», которая пользуется огромной популярностью среди телезрителей.
Общий список фильмов и сериалов, в которых Эрнст принимал участие как продюсер, включает в себя около ста проектов, большинство из которых были отмечены многочисленными кинонаградами и премиями, а у исторического фильма «Викинг» в первые дни проката были рекордные кассовые сборы. Рисунок 3. На Олимпиаде 2014-го в Сочи В 2014-м руководитель «Первого» был назначен исполнительным продюсером церемонии открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи. Масштабное и зрелищное мероприятие принесло Константину Львовичу мировую известность. Читайте также: Олимпиада как бизнес, сколько на ней зарабатывает МОК. Эрнст сегодня На сегодняшний день гендиректор «Первого канала» — один из самых влиятельных людей на российском ТВ и продолжает достойно отрабатывать свою зарплату: под контролем Эрнста регулярно выходят новые и интересные проекты, фильмы и сериалы.
В 1996 году продюсер и сорежиссёр «Русского проекта-2». В 1995—1997 годах выступил автором и продюсером мюзиклов «Старые песни о главном — 1, 2, 3» приз «Золотая олива» на Международном фестивале в г. Бар, «Золотая Олива» и «Золотая Антенна» на Международном фестивале музыкальных и развлекательных программ в г. Албена Болгария за «Старые песни о главном-3». Каррикатура Д. Агаева "Главное оружие режима", ноябрь 1996 года. Продюсер телевизионного сериала «Зал ожидания» 1998. С 6 сентября 1999 года — и.
Галкин большой умница, я его обожаю. Он не перебарщивает в своих выступлениях, как он может надоесть? Ушёл Андрей Малахов. Тоже плохо. Где же Вам набрать молодых? При этом необходимо удержать канал на той вершине, которую он занимает!? Хотелось бы знать в какой семье он родился. Потом за какие заслуги и кто назначил его на столь ответственный пост, как директор телеканала.
Три любви Константина Эрнста
После того, как молодой биохимик поделился с профессиональным журналистом и телеведущим своими идеями о том, как можно сделать программу более интересной и эффективной. Он неожиданно получил предложение от Любимова о сотрудничестве. С 1988 года, жизнь Эрнста была напрямую связана с телевидением, а в его послужной список вошли такие проекты, как фильм «Радио тишины», клип к песне «Аэробика» группы Алиса, короткометражный фильм «Homo Duplex» и программа «Матадор». В 1995 году Константин Эрнст занял должность генерального директора «Первого канала», которую и занимает по сегодняшний день. Под руководством умелого директора, канал существенно расширил свою аудиторию, изменил сетку вещания и сменил название с ОРТ, на «Первый канал». Свою личную жизнь генеральный директор «Первого канала» почти не афиширует, хотя известно, что сегодня его женой является Софья Заика, отношения с которой начались в 2013 году.
По мнению главы канала, это не дало бы общей картины происходящего зрителю. Вместе с коллегами во главе Индустриального комитета в 2002 году Эрнст разрабатывал правила профессионального поведения для журналистов, которые рассматривались в Госдуме. В 2017 году бессменный председатель жюри Высшей лиги КВН попал в список журналистов, которым запрещалось въезжать на Украину. Осенью того же года журнал «Variety» ввел Константина Эрнста в число влиятельнейших лиц шоу-бизнеса мирового масштаба. Личная жизнь и жена Константина Эрнста Личная жизнь Константина Эрнста тщательно оберегалась им от широкой публики. Поэтому достоверно известно только о трех длительных романах, от двух из которых появились его дети. Первая дочь родилась в 1995 году в законом браке с небезызвестной в театральных кругах Анной Силюнас. Союз продержался недолго, причины развода не разглашаются. Затем довольно долгое время Эрнст состоял в так называемом «гражданском браке» с тогдашним президентом телекомпании «ВИД» Ларисой Синельщиковой. Союз казался крепким, поскольку связывали не только взаимные чувства, но и абсолютная преданность своему делу. Это же оказалось и причиной разрыва, поскольку в какой-то момент оба осознали, что на личное уже не остается ни времени, ни сил. С Ларисой Синельщиковой С 2014 года по настоящее время Константин Эрнст состоит в близких отношениях с Софьей Заикой, которая родила Эрнсту двух дочерей, которые появились на свет в 2016 и 2017 годах. Их имена не разглашаются, как не подтверждаются и слухи о тайной свадьбе Константина и Софии летом 2017 года. С Софьей Заикой Впрочем, время все покажет. Во всяком случае единственная любовь, от которой Эрнст не отречется никогда — это фактически созданный им Первый канал. Поделиться ссылкой: 2 оценок, среднее: 4,50 из 5 Загрузка... Если да - Поделитесь с друзьями! Следите за нами:.
Константин Эрнст Константин Эрнст Получив два высших образования, Эрнст устроился на работу в ленинградский НИИ, где занялся генной инженерией и в 25 лет защитил диссертацию. Однако, научная деятельность быстро наскучила Константину Эрнсту. Уволившись из НИИ, он вернулся в Москву и благодаря протекции Александра Любимова, одного из основателей независимой телекомпании "ВИD", устроился работать на телевидение. Константин Эрнст и Александр Любимов Константин Эрнст и Александр Любимов Сначала Эрнст в тандеме с журналистом Евгением Додолевым снимал видеоролики, а через несколько лет стал автором, режиссером, продюсером и ведущим авторской программы "Матадор". В ней Константин Эрнст, который всегда живо интересовался кинематографом и культурной жизнью, рассказывал о главных событиях в области музыки, рекламы, киноиндустрии и моды. Константин Эрнст Константин Эрнст Чтобы заинтересовать зрителей, Эрнст придумывал не только интересные сюжеты и антураж, но и перевоплощался в своих героев. Так, рассказывая о том, как легендарный американский режиссер Фрэнсис Форд Коппола снимал фильм "Апокалипсис сегодня", Эрнст переоделся в форму американского солдата времен вьетнамкой войны. Первой авторской программой Эрнста стал "Матадор" Первой авторской программой Эрнста стал "Матадор" Это продукт интеллектуальный и утонченный. Ничего подобного я больше не припомню. Культуртрегерство в своем лучшем виде. Впервые с экрана телевидения с моим поколением разговаривал человек, который знал действительно больше о том, что меня и моих друзей в тот момент интересовало, - говорил о программе Эрнста тележурналист Андрей Лошак, признанный иноагентом в РФ. Неудивительно, что программа Эрнста пользовалась огромной популярностью у зрителей и ее ведущего вскоре стали узнавать на улице. Константин Эрнст Константин Эрнст В 1995 году Константина назначили на должность генерального продюсера «ОРТ», а через некоторое время Эрнст стал полноправным директором канала, переименовав его в "Первый". Личная жизнь Константин Эрнст Константин Эрнст Несмотря на то, что Эрнст тщательно скрывает свою личную жизнь от публики, достоверно известно, что у него были близкие отношения с тремя женщинами и лишь одной из них посчастливилось стать официальной женой телепродюсера. Анна Силюнас В 1993 году уже будучи известным телеведущим Константин Эрнст на одном из светских мероприятий познакомился с Анной Силюнас. Девушка из творческой семьи, выпускница ГИТИСа и театральный критик с первого взгляда очаровала Эрнста и вскоре влюбленные стали жить вместе. Когда малышке исполнилось три годика Константин и Анна решили разойтись, так и не успев узаконить свои отношения.
Однако эта задумка осуществилась только в некоторой степени. Убийство Владислава Листьева стало настоящим шоком для России. В то время он стоял во главе телеканала, и ему нужно было срочно найти замену. Руководство телекомпании пришло к выводу, что лучше кандидатуры, чем Константин Эрнст им не найти, и в 1995-м он стал Генеральным продюсером ОРТ, а спустя год он уже член Академии российского телевидения. Константин Эрнст руководитель ОРТ Те годы стали настоящим расцветом ТВ, на экраны вышли новые программы, которые быстро завоевали любовь зрителей, начали снимать мюзиклы к новогодним праздникам — «Старые песни о главном», «Русский проект». За годы работы Эрнст изменил и сам канал, нашел новый концепт, который привлек многочисленную аудиторию, причем самых разных возрастных категорий. В 1999-м было принято решение изменить название канала. Теперь он называется Первый канал, а Эрнст занял должность генерального директора. В том году Константину исполнилось тридцать восемь лет. Одновременно с этим он стал основателем звукозаписывающего лейбла Real records, и сам его возглавил. Кроме этого его пригласили в жюри Высшей лиги КВН, и он стал ее бессменным членом. В 2011-2012-м годах Эрнст дал добро на трансляцию сериалов «Школа» и «Краткий курс счастливой жизни», режиссера Валерии Гай Германики. Это был своеобразный эксперимент, который способствовал расширению целевой аудитории Первого канала. Константин Эрнст с Иваном Ургантом Кроме основной своей деятельности Эрнст принимает самое активное участие и в международных проектах. Именно Первому каналу выпала честь следить за развитием событий на песенном конкурсе «Евровидение-2009», который принимала Россия. Проявлением высшего пилотажа стало и участие Эрнста в церемониях открытия и закрытия сочинских Олимпийских игр 2014 года. В качестве креативного продюсера он смог продемонстрировать зрителям зрелище поразительной красоты и масштабности, которое навсегда запомнилось его участникам. Сегодня Константин Эрнст пожалуй самый влиятельный человек российского шоу-бизнеса и отечественного телевидения. Он проявил самые лучшие качества управленца, всегда отличался творческим видением ситуации, и именно это больше всего ценило его руководство. Заслуги Константина Эрнста не остались не замеченными. В 2009 году ему присвоили звание «Человек года» по версии журнала GO. Но при всех заслугах Эрнста перед отечественным телевидением, есть у него и противники, которые инициировали его награждение в 2007-м антипремией под названием «Абзац». В 2017 году Константина Эрнста включили в число пятисот известных личностей в шоу-бизнесе. Так во всяком случае считает известное издание Форбс. Продюсер Со временем Константин Эрнст понял, что ему мало одного телевидения, и он с головой окунулся в режиссуру и продюсерскую деятельность. Он даже собирался полностью посвятить себя киноиндустрии. Дебютными проектами Эрнста в этом направлении стала картина «Радио тишины» и короткометражная лента «Homo Duplex». Одно время он сотрудничал с группой «АлисА», и стал режиссером клипа на композицию «Аэробика», но затем все свое внимание переключил на продюсирование. Читайте также: Боярской и матвеева Продюсер Константин Эрнст В качестве продюсера Константин выступил в более восьмидесяти разных сериалах и картинах. Причем многие из них получали высокие оценки рейтинга и били все рекорды кассовых сборов.
Три любви Константина Эрнста
В этом же году у Эрнста и его супруги, театрального критика Анны Силюнас родилась дочь Александра. Среди его самых известных авторских и продюсерских проектов: программы: «Русский проект» 1995 , «Русский проект-2» 1996 , мюзиклы «Старые песни о главном — 1, 2, 3» 1995—1997 , «Старые песни о главном. Постскриптум» 2001 ; сериалы: «Зал ожидания» 1998 , «Убойная сила-2» 2000 , «Остановка по требованию» 2000 , «Империя под ударом» 2000 , «Граница. Таежный роман» 2000 ; фильмы: «Ночной дозор» 2004 , «Турецкий гамбит» 2005 , «Край» 2010 , «Высоцкий. Спасибо, что живой» 2011 , «Ку!
Он занимал важные должности в российской дипломатии и принимал активное участие во внешней политике Российской Империи. Благодаря своей эрудиции и политическому мастерству, Иван Феликсович был уважаемым и влиятельным человеком в обществе. Анна Ивановна была образованной женщиной и принимала активное участие в благотворительной деятельности. Она служила примером для своего сына, вдохновляя его на достижение успеха в образовании и карьере.
Родители Эрнста Константина вложили в него любовь к России и ее культуре, а также стремление к знаниям и достижению успеха. Их влияние сыграло важную роль в формировании личности и карьеры Эрнста Константина. Вопрос-ответ: Какая национальность у Эрнста Константина? Эрнст Константин имеет немецкую национальность. Какие были родители Эрнста Константина? Оба родителя были немецкой национальности. Расскажите подробнее о биографии Эрнста Константина. Эрнст Константин родился в Германии в 1985 году.
Он известный бизнесмен и филантроп. В 2010 году он основал свою собственную компанию, которая занимается инвестиционными проектами. Он также активно участвует в благотворительных акциях и внедряет новые проекты для развития образования и науки. Какие достижения имеет Эрнст Константин? Эрнст Константин достиг больших успехов в своей карьере. Он создал успешную компанию, которая приносит ему значительный доход. Он также активно участвует в социальных проектах и сотрудничает с ведущими университетами и образовательными учреждениями.
Константин Эрнст в молодости. Фото: соцсети Вскоре он написал заявление об уходе, а после устроился в творческое производственное объединение «Видеофильм». В 1988 году представил свою первую работу, как режиссер и продюсер — «Радио тишины», которая была посвящена концерту группы «Аквариум» и Дэйва Стюарта из Eurythmics в рамках презентации первого американского альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence. Однажды он побывал на студенческой вечеринке, где среди других оказался и руководитель передачи «Взгляд» Александр Любимов. Именно эта встреча полностью изменила жизнь Эрнста. Ведь после непродолжительной беседы Любимов предложил молодому человеку сотрудничать. Во «Взгляде» Константин Эрнст проработал порядка дух лет. Он писал сценарии, брал интервью и выступал режиссером. Причем выполнял свою работу Эрнст настолько профессионально, что уже в 1989 году руководитель программы «Взгляд» Анатолий Лысенко предложил ему создать собственный проект. Так появился «Матадор» — художественно-публицистическая культурологическая телепрограмма. Константин Эрнст и Владислав Листьев. Фото: соцсети Первый ее выпуск состоялся в январе 1991 года. Эрнст выступал сценаристом, ведущим, режиссером и продюсером, при этом экспериментировал с подачей материала. Параллельно Константин занял пост режиссера «Взгляда», который вел Владислав Листьев. За этот период Эрнст и Листьев подружились и телеведущий даже предложил Константину стать его заместителем.
То как, живя в первом кооперативном доме научных работников в Химках, вместе с другими пацанами из интеллигентных семей колотил мальчишек из соседних районов. То как постарался поставить себя в новом классе: приметил вожака и двинул ему в челюсть. После чего с ним 3 месяца никто не разговаривал. Оказалось, до этого у них никто никогда не дрался. То как из-за мамы она лишь 20 лет спустя призналась сыну, что взяла с его стола почитать популярную книгу про КГБ, которая ходила по рукам в Костином классе — каждому ее давали лишь на ночь, — да забыла в троллейбусе стал козлом отпущения. Одноклассники решили, что Эрнст зажал книгу, и два дня подряд нещадно избивали его в спортзале. На третий день Костя по совету отца пришел с арматурой в портфеле позаимствовал на стройке по дороге в школу и звезданул ею по уху заводиле, разбив в кровь. Под окончание школы Эрнст-отец был назначен директором научного института в Ленинграде, и семья переехала в город на Неве. Сегодня она считается инновационной, с углубленным изучением английского языка. Но славится не Эрнстом-выпускником, а ученицей Таней Савичевой, умершей в эвакуации в 14 лет. Блокадный дневник девочки, на глазах которой умерли ее мама, бабушка, брат, сестра и другие родственники, стал одним из символов Великой Отечественной войны. Сегодня оригинал выставлен в Музее истории Ленинграда, копия — в витрине одного из павильонов Пискаревского мемориального кладбища. Успевал хорошо. Был умным, благожелательным, спокойным и кругленьким мальчиком. Да он и сейчас большой, — характеризует бывшего ученика преподаватель физики Елена Сыромятникова. Повздорил с Парфеновым в школьном буфете По словам Елены Константиновны, даже больше, чем с одноклассниками, Эрнст дружил с пареньком чуть старше себя, имя которого теперь тоже знает вся страна. Поначалу они из-за чего-то повздорили у буфета, а потом нашли общий язык и активно общались, я часто видела их вместе. Никто из телевизионщиков не знает Эрнста так долго, как Парфенов. Их отношения на протяжении 40 лет бросает то в жар, то в холод. С одной стороны, Константин Львович уверяет, что «Лёня имеет от меня как бы постоянный ангажемент» в смысле возможностей работать на «Первом» , с другой — говорит едва ли не о предательстве: «Когда его назначили главным продюсером НТВ, он совершил в отношении меня ряд поступков, которых друзья при любых назначениях не должны совершать, дружба важнее должности… Мы как-то объяснились, после чего едва здороваемся». Эти слова Эрнст произнес задолго до 2010 года, когда, получая премию им. Листьева, Леонид выступил с жесткой речью о победе пропаганды над тележурналистикой. Он высказал это со сцены в глаза сидевшим в зале теленачальникам. Среди них находился и Константин Львович. Перестали они быть друзьями с тех пор или нет, узнать не удалось. На наше предложение рассказать об Эрнсте Парфенов не откликнулся. Две альма-матер Разумеется, отец Константина Львовича мечтал передать все свои знания и опыт не только своим ученикам, а прежде всего сыну. Сначала получалось.
Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом: «Я прямо боролась за этого парня»
Константин Эрнст: биография, личная жизнь, национальность, жена и дети. ↑ Биография Константина Эрнста на сайте газеты «Панорама TV». В 1995 году Константин Эрнст был назначен на должность генерального продюсера телеканала «ОРТ». Константин Эрнст: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото. Биография и национальность Константина Эрнста является интересной и заслуживающей внимания.
Топ-менеджер и продюсер Константин Эрнст: история успеха
Константин Эрнст - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | | Константин Эрнст: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото. |
КОНСТАНТИН ЭРНСТ — | 2020 год для Константина Эрнста стал столь же насыщенным, как и предыдущие несколько лет, в течение которых он находился в статусе генерального директора «Первого канала», занимался продюсерской и другой деятельностью. |
Константин Эрнст
Биография Константина Эрнста — статьи и новости на | Во что верит Константин Эрнст? Разбираем характер и карьеру злого гения российского телевидения Как получить доступ к эксклюзивному контенту «Продолжения с. |
Кто по национальности Эрнст. Национальность Эрнста: русско-немецкие корни | Биография Константина Эрнста. Константин Эрнст появился на свет 6 февраля 1961 года в Москве. |
Константин Эрнст: биография, фото - «Кино » | Константин Эрнст приехал на премьеру фильма «Вызов» с женой Софьей. |
Константин Эрнст как генеральный продюсер канала | Константин Эрнст: биография, личная жизнь, фото. |
Эрнст Константин национальность биография родители
Вместе с Максимовым он разработал для ОРТ концепцию кинопоказа [49] [50] [51]. В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма « Старые песни о главном » и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу. Впоследствии новогодние шоу с ремейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира [52] [53] [54] [55] [56] [57]. Сам он впервые стал лауреатом этой премии в 1998 году в номинации «Лучшая продюсерская работа» за музыкальный телевизионный фильм « Старые песни о главном 3 » [2] [58] [59] [60] [61]. Генеральный директор «ОРТ» и «Первого канала» с 1999 года [ править править код ] Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную «Первого канала» в телецентре «Останкино» , 3 февраля 2011 года После отставки Игоря Шабдурасулова , который возглавлял ОРТ с октября 1998 года, 3 сентября 1999 года Эрнст стал временно исполняющим обязанности директора телекомпании с сохранением должности главного продюсера.
По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Бориса Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ. До июля 2001 года Эрнст совмещал обязанности директора и продюсера, после чего пост главного продюсера ОРТ занял Александр Файфман [45] [58] [62] [63] [64] [65] [66]. В интервью Евгению Левковичу, датируемому 2008 годом, Эрнст утверждал, что хотел в 1999 году уйти из ОРТ, но опасался, что в таком случае «канал превратится в чёрт знает что» [67]. На момент назначения Эрнста генеральным директором Березовский фактически контролировал информационную политику телеканала через Дирекцию информационных программ, которую летом 1999 года возглавила лояльная ему Татьяна Кошкарёва , но вскоре ситуация переменилась.
После начала серьёзных разногласий между бизнесменом и новым президентом России Владимиром Путиным Березовский был лишён рычагов влияния на тележурналистов и вынужденно продал акции ОРТ Роману Абрамовичу. В дальнейшем канал покинули все близкие ему менеджеры. В показаниях, данных в Высоком суде Лондона в рамках рассмотрения иска Березовского к Абрамовичу в 2011 году, бывший глава Администрации Президента Российской Федерации Александр Волошин утверждал, что целью давления на Березовского в 2000 году было избавление генерального директора канала от его неформального влияния. По словам Волошина, после этого «Эрнст сам всё расставил по своим местам» [68] [69] [70].
По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал». Эрнст мотивировал смену названия несоответствием правового статуса канала понятию общественного телевидения [71]. Эрнст рассматривал возможность создать под этим брендом площадку для отработки новых проектов и участия в конкурсах на вещание на дециметровых волнах [72] [73]. В качестве генерального директора «Первого канала» Константин Эрнст стал одним из наиболее влиятельных людей на российском телевидении, признанным новатором во внедрении новых подходов к работе с телеаудиторией.
В 2017 году американский еженедельник о шоу-бизнесе Variety включил Эрнста в список 500 наиболее влиятельных людей в мировом шоу-бизнесе [74] [75]. Вертикальное программирование Эрнст был инициатором эксперимента по переводу вечернего эфира «Первого канала» на вертикальное программирование в 2010 году. При этом подходе, распространённом в США и некоторых странах Европы , новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю в определённое время, что экономически целесообразно для телеканалов и производителей телешоу. В осеннем сезоне «Первый канал» представил в «вертикальном» формате сразу четыре новых сериала «Побег», «Гаражи», «Голоса» и «Банды».
Новый эпизод каждого сериала выходил раз в неделю в определённый день с понедельника по четверг. По словам Эрнста, эксперимент был призван привлечь тех, кто системно не смотрит телевизор, но готов выделить время на эпизод интересующего шоу [75] [76] [77] [78] [79] [80]. Новые сериалы показали сравнительно низкие для «Первого канала» рейтинги, и после окончания отснятых эпизодов телеканал вернулся к горизонтальному программированию которое предполагает показ шоу «потоком».
Тогда мы увидели, как сильно он интересуется фильмами, спектаклями — культурными событиями, в которых люди могут себя проявить. Хотя зооинженеры с момента окончания академии больше не видели ставшего знаменитым однокурсника, заочно связь с ним они все-таки поддерживают. Он должен был отправиться на двухлетнюю стажировку в Кембридж, когда признался сам себе, что биология — это не его.
И начал путь к мечте. Дорога пролегала через… квартиру Андрея Макаревича. Мы чудесно выпивали, общались из тех посиделок потом и родился «Смак». Думаю, что душой Костя был причастен к творческой среде с детства. Просто какое-то время занимался совсем другой деятельностью. Однако Макаревич не поддерживал товарища в его стремлении снимать кино.
Даже пытался отговорить с головой погрузиться в мир иллюзий. Ты очень мягкий, ранимый, добрый человек. Чтобы быть режиссером, надо быть большой сволочью», — припоминает доводы Андрей Вадимович. И подумав немного, добавляет: — Надо сказать, в те годы Костя был значительно мягче, чем сегодня. Фото из личного архива Евгения Додолева Однако Эрнст все же нашел понимание. Он мечтал стать кинорежиссером и спросил, как к этому подступиться.
Я его ободрил и дал несколько советов, потому что увидел перед собой человека увлеченного, неординарного, разносторонне образованного, знающего культуру и литературу. И притом амбициозного, с лидерскими качествами, так нужными в этой профессии. Через много лет Эрнст отблагодарит Стефановича за ту помощь. Их за всю жизнь у меня собралось больше 150, — откровенничает режиссер. Художники, политики оставили мне пожелания. Об этом же я попросил и своего давнего товарища.
И он написал: «Саша, спасибо тебе за то, что 30 лет назад ты в меня поверил! Мальчик с улицы Константин Эрнст хоть и любит повторять, что он пришел на телевидение «мальчиком с улицы», это не совсем так. Попав в творческую тусовку, где его тогда называли Ботаником и Котей, он все больше обрастал связями а может, они сами его опутывали? Плотному сближению способствовало и неформальное общение во время летнего отдыха в крымском закрытом пансионате Всесоюзной академии сельхознаук имени Ленина. Чего там только не было: и драки, и романы, и вино, и кража экспериментальных персиков, и песни в исполнении Кинчева до утра. А тот приглашал друзей, — вспоминает один из приглашенных, журналист Евгений Додолев.
Когда я приехал туда, выяснилось, что номер был не отдельный.
К этому моменту Эрнст уже думал об окончании академической карьеры, чтобы реализовать детскую мечту о работе в кинематографе , поэтому подал заявление об уходе и вскоре вернулся в Москву. Новым местом его работы стало творческое производственное объединение «Видеофильм», где ему доверили снять клип на песню группы « Алиса » — «Аэробика» [3] , следующей большой работой в качестве режиссера и продюсера стала документальная кинолента «Радио тишины» 1988 [10] , посвящённая концерту группы « Аквариум » и Дэйва Стюарта из Eurythmics в рамках презентации первого американского альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence [7] [12] [13] [14] [15] [16]. Прежде Эрнст попытался поступить на Высшие режиссёрские курсы в мастерскую детского кино, которую набирал Ролан Быков , однако из пяти кандидатов, сдавших окончательный экзамен, Быков отсеял кандидатуры Эрнста и Валерия Тодоровского [3] [17]. Во «Взгляде» Эрнст проработал около двух лет, выступая интервьюером, сценаристом и режиссёром [18].
Его первым сюжетом стало интервью с Ниной Андреевой , для которого они с Евгением Додолевым выдали себя за корреспондентов « Би-би-си » [18]. Кроме того, в 1989 году Эрнст снял короткометражный игровой фильм Homo Duplex и музыкальный видеоклип на песню «Аэробика» из альбома « Шестой лесничий » группы « Алиса », премьера которого состоялась в эфире «Взгляда» [7] [16] [19] [20] [21]. Первый выпуск авторской художественно-публицистической культурологической телепрограммы Константина Эрнста « Матадор » вышел в эфир 5 января 1991 года [18] — это была передача, посвящённая преимущественно кинематографу , а также культуре, музыке, моде, рекламе, значимым событиям и творческим людям [13]. Темами выпусков становились Венецианский кинофестиваль , Парижская неделя высокой моды англ. В «Матадоре» Эрнст совмещал функции сценариста, ведущего, режиссёра и продюсера, экспериментировал с подачей материала и иногда перевоплощался в героев выпуска.
Нетривиальный подход обеспечил передаче успех у зрителей и высокие оценки представителей телевизионной индустрии, а в «Большом словаре русских прозвищ» Валерия Мокиенко слово «матадор» указано в качестве шутливой , ироничной характеристики Константина Эрнста [22] [23] [24]. С 1990 по 1992 год передачу выпускала созданная бывшими сотрудниками «Взгляда» телекомпания « ВИD » Взгляд и другие , после — продюсерский центр «Мастер TV», учреждённый Эрнстом совместно с Леонидом Парфёновым и Игорем Угольниковым [21] [25] [26] [27]. Последний телевизионный выпуск передачи был посвящён Венецианскому карнавалу , съёмки проходили в Венеции 1 марта 1995 года. В эфир венецианский выпуск «Матадора» попал в мае 1995 года [28] [29] [30] [31]. Поле чудес в стране дураков» Евгений Додолев отмечал, что в 1990-е годы Константин Эрнст был единственным человеком, к которому Владислав Листьев прислушивался в профессиональных вопросах [23].
Сам Эрнст рассказывал, что накануне приватизации телеканала «Общественное российское телевидение» ОРТ по просьбе Листьева готовил концепцию нового телеканала и что Листьев предлагал ему должность заместителя генерального директора — но Эрнст всё ещё рассчитывал уйти с телевидения в кино и ответил отказом [18]. После приватизации ОРТ Листьев и Эрнст вместе с Кириллом Игнатьевым ставшим впоследствии заместителем генерального директора занимались сеткой и творческими проектами телеканала [44]. Собранием акционеров 25 января 1995 года Листьев был назначен первым генеральным директором ОРТ [45]. Спустя чуть более месяца, вечером 1 марта 1995 года, Владислав Листьев был убит в подъезде собственного дома. Один из основных миноритариев канала Борис Березовский предложил пост гендиректора Эрнсту, с которым его познакомил Валентин Юмашев , но телеведущий ответил отказом — в интервью, посвящённом 20-летию со дня смерти Листьева, Эрнст пояснил, что той весной планировал начать съёмки собственного фильма на киностудии « Мосфильм ».
Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять только что созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству [18] [45] [46] [47] [48]. Став генеральным продюсером в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, телеканал отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил собственную селлерскую компанию «ОРТ-Реклама». Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировало переманивать у других каналов в конкретное время суток. Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Государственного института искусствознания , читавшего лекции по киноведению во ВГИКе , в Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров ВКСР Анатолия Максимова , с которым уже сотрудничал в «Матадоре».
Это продолжалось два года. Как вспоминал Евгений Додолев, во «Взгляде» Эрнст проявил себя хорошим администратором, договорившись с «Видеофильмом» о предоставлении аппаратных для монтажа и самых современных в те годы видеокамер «Betacam SP» для командировок. После этого молодому человеку дали шанс проявить себя и творчески. В 1991 году Эрнст выпустил в эфир программу «Матадор», над созданием которой работал в качестве продюсера, ведущего и режиссера. Параллельно Константин Львович внедрял и другие проекты. Администрация оценила активную работу молодого амбициозного режиссера и в 1995 году после смерти Владислава Листьева Эрнст был назначен генеральным продюсером телеканала ОРТ. В биографии Константина Эрнста в Википедии сообщается, что кандидатуру Эрнста на пост нового генерального директора выдвинул один из основных миноритариев канала Борис Березовский. Сам Константин Львович рассказывал в интервью, что сначала отказался, планируя снимать кино, но потом, видимо, решил, что возглавить главный канал страны будет не самой плохой идеей с точки зрения развития карьеры. После этого Константин Эрнст занял созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера.
Став главным на ОРТ, Константин Эрнст начал перемены, изменив сетку вещания и подходы к поставщикам телевизионных программ. ОРТ отказался от продления пакетного приобретения программ у Ассоциации независимых телепроизводителей, установил собственную ценовую политику и основал дочернюю телепроизводственную компанию. На должность продюсера по кинопрограммам Константин Эрнст привлек Анатолия Максимова, с которым работал в «Матадоре». В этот период им был создан известный «Русский проект» режиссера Дениса Евстигнеева, который впоследствии был отмечен многими премиями в России и за рубежом. В социальных роликах сыграли Никита Михалков и другие популярные актеры. В качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст успешно реализовал серию мюзиклов под общим названием «Старые песни о главном», в котором снимались практически все российские и постсоветские звезды, Алла Пугачева , София Ротару , Кристина Орбакайте , Лариса Долина, Гарик Сукачёв и многие другие. В 1996 году Константин Львович Эрнст стал действительным членом Академии российского телевидения и затем два года был ведущим церемонии вручения телевизионной премии «ТЭФИ». В 1999 году в биографии Эрнста появилась новая ступень. После отставки Игоря Шабдурасулова 3 сентября 1999 года Константин Львович Эрнст стал временно исполняющим обязанности генерального директора ОРТ, при этом оставаясь и на должности генерального продюсера.
Собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ, это произошло по предложению Бориса Ельцина и при поддержке Березовского. Обязанности генерального директора и генерального продюсера Константин Львович Эрнст совмещал до июля 2001 года.