Свежие новости по теме эсминец: Китай имеет право реагировать на провокации – Песков прокомментировал учения КНР у Тайваня, Американский эсминец снова дразнит КНР.
Эсминец «Адмирал Ушаков» отработал стрельбы в Баренцевом море
Йеменские повстанцы, также запустившие ранее баллистические ракеты и ударные дроны по Израилю, пообещала атаковать больше израильских судов. Малый химический танкер Central Park управляется Zodiac Maritime, международной судоходной компанией с главным офисом в Лондоне, принадлежащей семье Офер из Израиля. Фосфорная кислота в основном используется для производства удобрений.
Четыре пушки дополнены торпедным вооружением в виде двух трёхтрубных автоматов, а также глубинными бомбами. Зенитное вооружение представлено сразу несколькими калибрами: две 76-мм установки располагаются на корме, три 45-мм полуавтоматические пушки установлены за первой дымовой трубой, четыре 12,7-мм пулемёта ДШК размещены в передней части миноносца. Зенитные пушки расположены не очень удачно, что ограничивает сектор обстрела и оставляет миноносец достаточно уязвимым против авиации. Уничтожить огромный корабль проекта 7У непросто, поэтому во время боя командиру следует сосредоточиться на контроле орудий и как следует целиться — перезарядка главного калибра составляет более 11 секунд даже с самым умелым экипажем. Зато каждое попадание не пройдёт бесследно для противника — 130-мм снаряды наносят сокрушительный урон, а меткий торпедный залп вполне способен остановить наступление вражеских катеров. Следите за нашими новостями и узнавайте первыми о новинках War Thunder! До встречи!
Также корабли практически всегда осуществляли контроль за учениями НАТО в Норвежском и Средиземном морях, где следили за корабельными и авианосными группами флотов США и Великобритании. Помимо боевых задач, эсминцы проекта 956 выполняли и мирные миссии, наносили официальные и дружеские визиты в порты ряда стран. После 1991 года Распад Советского Союза и последующее за ним сокращение гособоронзаказа, в который включалось не только строительство новых кораблей, но и ремонт уже находящихся в составе флота, сказалось на кораблях проекта 956. Из-за отсутствия финансирования была заморожена достройка новых кораблей, а текущий и средний ремонт уже построенных практически не проводился. Эти проблемы, а также проблемы с эксплуатацией котлотурбинной установки, для которой требовались подготовленные специалисты, сказались на том, что большая часть эсминцев не "прожила" и десяти лет. Практически все корабли были неспособны выйти в море. В итоге, уже к 2002 году из семнадцати построенных эсминцев в строю фактически находилось всего пять кораблей, остальные были либо разделаны на металл, либо отправлены в резерв или на консервацию. Кроме того, еще два корабля, "Бурный" ТОФ и "Настойчивый" БФ , в ремонте, который может обернуться их отправкой в резерв с последующим списанием. Еще четыре представителя проекта "Ханчжоу", "Фучжоу", "Тайчжоу", "Нинбо" находятся в составе китайского флота и проходят модернизацию. Стоит отметить, что не все списанные из состава флота корабли утилизированы.
Эсминцы "Боевой" и "Безбоязненный" поставлены в резерв в бухте "Абрек", эсминец "Гремящий" в данный момент утилизируют под Североморском, а "Расторопный" в Кронштадте, эсминец "Безудержный" ждет утилизации, а "Беспокойный" переоборудуют в музей для парка "Патриот" в Кронштадте. Практически все эти корабли используются или использовались как ЗИПы для ходовых кораблей. Пассажирский лайнер - эсминец Из-за сумасшедшей ситуации, которая сложилась в начале 90-х годов, появились столько же сумасшедших идей на волне конверсии. Зарплаты не выплачивались, финансирование на заводы не поступало, и тогда заводы начали пробовать выпускать гражданскую продукцию.
Кроме того, на них была применена принципиально новая энергетическая установка — газотурбинная, благодаря характерным звукам работы которой БПК данного проекта получили прозвище «поющие фрегаты».
На момент своего появления это были современные и весьма грозные корабли, чьи боевые возможности примерно соответствовали американским аналогам — эскадренным миноносцам «Чарльз Ф. Вне всякого сомнения, сегодня корабль проекта 61 выглядит музейным раритетом и чтобы сохранить хоть какое-то боевое значение, БПК «Сметливый» прошел модернизацию. Вне всякого сомнения, его гидроакустический комплекс «Титан» давно устарел. Поэтому вместо кормовой 76-мм установки и вертолетной площадки ангара на кораблях проекта 61, к сожалению, не имелось был установлен комплекс неакустического обнаружения подводных лодок МНК-300 с 300-метровой буксируемой антенной, воспринимающей тепловой, радиационный и шумовой сигнал подводной лодки. Все это, конечно, не вернуло кораблю молодость, но все же в конфликтах, как это сейчас принято говорить, «низкой интенсивности», «Сметливый» представляет определенную опасность — и не только для своего экипажа.
Новый комплекс обнаружения ПЛ в сочетании с дальноходными 533-мм торпедами сделал «Сметливого» небеззащитным против вражеских ПЛ, по крайней мере тех, которые можно ожидать встретить на Черном море. Восемь «Уранов» в состоянии уничтожить вражеский фрегат или пару ракетных катеров. Два древних ЗРК с пусковыми установками балочного типа в современном морском бою практически бесполезны, но одиночный «сухопутный» самолет или вертолет, пожалуй, отогнать смогут. Конечно, было бы недурно сменить их на современные «Панцири», с которыми ПВО корабля вышло бы на принципиально новый уровень. Но «Сметливый» вошел в строй в 1969 г и ему вот-вот «стукнет» 49 сорок девять!
БПК проекта 1134Б «Керчь» - 1 ед. Идея строительства больших противолодочных кораблей возникла после появления американских «убийц городов» - американских атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, способных наносить ядерные удары по территории СССР с расстояния 2 200 — 4 600 км дальность стрельбы «Поларис» различных модификаций. Задачу уничтожения вражеских ПЛАРБ попытались возложить на надводный флот, построив достаточно крупные корабли с новейшими и достаточно мощными гидроакустическими комплексами, а также мощной ПВО, поскольку им предстояло действовать в зоне господства авиации противника. Несмотря на то, что подобные идеи были более чем сомнительны вне радиуса действия собственной авиации никакие зенитные ракетные комплексы не могли обеспечить боевую устойчивость корабельной группы , для их реализации были созданы одни из самых удачных и красивых кораблей СССР — БПК проекта 1134А. Их развитием стали БПК проекта 1134Б, построенные в количестве 7 единиц, из которых до 2015 г дожила одна «Керчь».
Впрочем, уже тогда было ясно, что кораблю никогда не вернуться в строй: все дело в том, что в 4 ноября 2014 г во время капитального ремонта, после которого «Керчь» должна была сменить ракетный крейсер «Москва» на посту флагмана Черноморского флота пришла очередь РКР становиться в ремонт , вспыхнул сильный пожар, сильно повредивший кормовые отсеки БПК. Восстановление БПК, которому на тот момент «стукнуло» уже 39 лет, сочли нерациональным. Да так оно и было на самом деле: модернизации, в ходе которых устаревший ПЛУР «Метель» был заменен на «Раструб-Б», а ЗРК «Шторм» доведен до модификации «Шторм-Н», конечно, повысили боеспособность корабля, но старое гидроакустическое оборудование не позволяет «Керчи» успешно бороться с новейшими подводными лодками. ГАС «Титан-2», установленный на этом БПК, обнаруживал насколько можно понять — лодки 3-го поколения на расстоянии не более 10 км, что, конечно, совершенно недостаточно, да и сегодня ВМФ США активно пополняется 4-ым поколением атомарин. После пожара «Керчь» перевели в резерв, где она выполняла функции плавучего штаба ЧФ и учебного корабля подплава, и вопрос стоял лишь в том, утилизовать ли корабль, или же сохранить его в качества военно-морского музея.
В 2016 г проходила информация о снятии турбин с «Керчи», и передаче их на СКР «Ладный» проект 1135 , но было ли это сделано, автору настоящей статьи неизвестно. По последним данным октябрь 2017 г «Керчь» все же станет музеем, хотя точно сказать, в каком именно году это произойдет, пока нельзя. На этом перечень «старичков» среди эскадренных миноносцев ВМФ РФ заканчивается, и мы переходим к кораблям, составляющим основу нашего "миноносного" флота — это БПК проекта 1155 и эсминцы проекта 956. Эти БПК и эсминец объединяет не только то, что они создавались для совместных действий друг с другом, но и то, что оба они "выросли" из проектов кораблей совершенно иного назначения. Эсминцы проекта 956 — 8 ед.
История создания эсминца проекта 956 началась, когда стало ясно, что артиллерийские корабли флота — эсминцы проекта 56 и легкие крейсера проекта 68-бис стареют, и не за горами то время, когда им пора будет «уйти на покой». В то же время задача огневой поддержки высадки десанта продолжала оставаться актуальной, и для этого требовалась не менее, чем 130-мм артсистема. Предполагалось, что новейший корабль будет использоваться преимущественно в составе десантных отрядов. Для того чтобы корабль выполнял задачи «по основному профилю», были начаты работы по созданию мощнейших автоматических двухорудийных 130-мм установок АК-130, способных обеспечивать темп стрельбы до 90 выстрелов в минуту. Артиллерийский погреб был полностью механизирован, включая подачу боеприпасов, так что АК-130, по сути, представляла собой полностью автоматизированную систему.
Однако на дальнейшее развитие данного проекта огромное влияние оказало появление в ВМС США первого универсального эсминца УРО — «Спрюэнс», получившего на вооружение хорошее гидроакустическое оборудование, противолодочные и зенитные ракеты, 127-м артсистемы, 20-мм «Вулкан-Фаланкс» и 324-мм торпедные аппараты, а также два противолодочных вертолета, которые, впрочем, могли использовать также ПКР AGM-119 «Пингвин». Другого противокорабельного вооружения изначально «Спрюэнсы» не несли, но впоследствии были оснащены ПКР «Гарпун». Создать универсальный корабль в водоизмещении эсминца в СССР не смогли — в принципе, наши вооружения-аналоги как правило были мощнее так, например, ПЛУР «Метель» имели дальность до 50 км, ПЛУР ASROC, на тот момент — до 9 км , но при попытке их совмещения в одном корабле его водоизмещение превышало всякие мыслимые для эсминца пределы. Поэтому руководство ВМФ СССР склонилось в итоге к идее двух специализированных кораблей, которые должны будут действовать совместно и обладать боевыми качествами, превосходящими таковые у пары эсминцев «Спрюэнс». Такую пару должны были образовать эсминец проекта 956 и БПК проекта 1155.
[Скоро в игре] Эсминец «Гневный»: ракетные «Стрелы»
Главной задачей эскадренных миноносцев проекта 7У в боях War Thunder станет борьба с “одноклассниками”-эсминцами, а также поддержка огнём действий малого флота. Но если говорить о "чистых" эсминцах, то такими являются эскадренные миноносцы проекта 956 "Сарыч ". По опубликованным данным, эскадренные миноносцы проекта 23560 имеют следующие параметры. По опубликованным данным, эскадренные миноносцы проекта 23560 имеют следующие параметры. Предполагалось, что серия новых эсминцев «Лидер» заменит в российском флоте сразу три типа кораблей: эскадренные миноносцы проекта 956 «Сарыч». Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» был заложен на судостроительном заводе имени Жданова в мае 1988 года.
Российские корабли открыли предупредительную стрельбу по курсу британского эсминца
Ранее экипаж эскадренного миноносца «Адмирал Ушаков» во взаимодействии с тяжелым атомным ракетным крейсером «Петр Великий» отработал практические зенитные ракетные и артиллерийские по ракетам мишеням в рамках учения по противовоздушной обороне отряда кораблей в море, сообщает пресс-служба Северного флота. Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Об этом, как передает «РИА Новости», говорится в заявлении ведомства, опубликованном 26 апреля.
Ранее стало известно, что США по итогам 2022 года снизили активность в Тайваньском проливе, сократив количество проходов военных кораблей между материковым Китаем и островом Тайвань до минимума с 2018 года.
До этого стало известно, что ракетный крейсер Chancellorsville Военно-морских сил Соединенных Штатов без разрешения правительства КНР зашел в территориальные воды Китая в Южно-Китайском море недалеко от островов Наньша. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Как будет на практике - посмотрим, но по первоначальным планам закладка головного представителя проекта 22350М должна состояться уже в этом году и о переносах пока не заявлялось. Дорогой Друг, пожалуйста, поставь лайк, оставь комментарий и подпишись - нас больше 99 000. Спасибо каждому! Всегда раздражала такая логика. Один мощный истребитель, мол, заменяет четыре не очень мощных.
Один мощный танк заменяет два средних. И так далее. Нет, не заменяет. Потому что если у Вас потопят один корабль из 6 11356Р, то у Вас останется ещё 5 кораблей. А если у Вас потопят один 22350М из одного, то у Вас останется ноль 22350М. Та же ерунда и с перехватчиками типа МиГ-31, которых типа нужно в разы меньше на километр фронта, чем каких-нибудь Су-15. Нужно в разы меньше, но потеря одного, и дыра на фронте в разы больше.
Оружие должно быть массовым. Олег Мусаев В комментах упомянули потери нашего ЧФ..
Малый химический танкер Central Park управляется Zodiac Maritime, международной судоходной компанией с главным офисом в Лондоне, принадлежащей семье Офер из Израиля. Фосфорная кислота в основном используется для производства удобрений. На танкере под командованием турецкого капитана работает многонациональный экипаж, состоящий из граждан России, Вьетнама, Болгарии, Индии, Грузии и Филиппин», — отметили в Zodiac Maritime.
Обсуждение (14)
- Эсминец ВМС США перехватил выпущенные из Йемена ракеты и БПЛА: Конфликты: Мир:
- На обломках советского ВМФ
- Содержание
- Полноценный эсминец вместо фрегата - грядущий проект 22350М существенно подрастёт в размерах.
- Статьи в тему:
Американское посольство: эсминец ВМС США USS Roosevelt прибыл в Эстонию
Эсминец ВМС США USS Carney подвергся атакам с помощью БПЛА и ракет, выпущенных из Йемена, сообщает телеканал Al Jazeera со ссылкой на источник в Пентагоне. эсминцы: Zumwalt – провальный проект США. Бесполезное судно-утюг стоимостью 4,5 млрд, Новейший эсминец США «невидимка» Zumwalt проиграл битву с коррозией. Великобритания направила эскадренный миноносец HMS Diamond в Персидский залив для защиты маршрутов, сообщает Министерство обороны Соединенного Королевства. Эскадренный миноносец Северного флота «Адмирал Ушаков» завершил цикл базовой подготовки и вышел из основного пункта базирования – Североморска в Баренцево море для. Новый эсминец является частью плана по устранению растущей угрозы со стороны Северной Кореи.
Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть
Вооружён он был двумя торпедами Уайтхеда. Первый миноносец российской постройки «Взрыв» был крупнее: водоизмещение более 130 тонн, длина почти 40 метров, ширина — 4,9 метра. Но и вооружён он был серьёзнее: четыре пятиствольных 37-мм орудия Гочкиса, носовой подводный торпедный аппарат, две установки метательных мин. Самые массовые эсминцы периода Второй мировой войны были водоизмещением до 3 тысяч тонн, в длину — 115-130 метров, в ширину порядка 12 метров. Вооружены они были 3-5 артиллерийскими установками, зенитными установками, 2-3 спаренными торпедными аппаратами. Для сравнения: лёгкие крейсера этого же периода были водоизмещением 8-10 тысяч тонн, в длину до 200 метров, в ширину — 16-20 метров. Вооружены они преимущественно спаренными башенными артиллерийскими установками, зенитками, а также нередко несли минно-торпедное вооружение. Тяжёлые крейсера и линкоры были значительно больше. Малыши пошли в рост С наступлением эры ракетного вооружения и развития радиотехнических средств строгое разделение на классы стало размываться. Эскадренные миноносцы стремительно пошли в рост. К концу ХХ века стандартное водоизмещение эсминцев достигло порядка 8 тысяч тонн.
Эти корабли имели в носу неподвижный торпедный аппарат и два однотрубных торпедных аппарата на верхней палубе. Их перевоплощение в класс экскадренных миноносцев произошло после Русско-японской войны 1904-1905 года. Спустя более чем сто лет после окончания Русско-японской войны понятие эсминцев как класса постепенно начало уходить в прошлое, особенно с отказом от советской классификации кораблей, отличающейся от мировой. В данный момент? Сегодня под этот клас подходят как большие противолодочные корабли БПК проекта 1155 , о которых мы писали в одном из предыдущих материалов, так и современные фрегаты проектов 1154 и 22350. Но если говорить о "чистых" эсминцах, то такими являются эскадренные миноносцы проекта 956 "Сарыч ". Единственными кораблями, которые с момента закладки на стапеле классифицировались как эскадренные миноносцы, стали строившиеся с 1981 года эсминцы проекта 956 типа "Сарыч" по классификации НАТО тип "Современный". Основным назначением их считается борьба с надводными силами и поддержка десанта и лишь затем противовоздушная и противолодочная оборона.
Свое название данный класс эскадренных миноносцев получил в честь краснохвостого сарыча - хищной птицы семейства ястребиных, которая обитает и распространена, в основном, в лесах и пустынях Северной и Центральной Америки. Построенные корабли Всего в серии планировалось построить 25 кораблей, из которых была построена только 21 единица. Из них 4 корабля впоследствии были достроены для Китая. Построенные корабли: "Современный" 1980 г. Из четырнадцати эсминцев проекта 956, переданных флоту до 8 декабря 1991 года, восемь кораблей "Современный", "Отчаянный", "Отличный", "Безупречный", "Окрыленный", "Гремящий", "Расторопный" и "Безудержный" вошли в состав 56-й бригады эсминцев 7-й оперативной эскадры Северного флота, шесть других кораблей "Осмотрительный", "Боевой", "Стойкий", "Быстрый", "Бурный" и "Безбоязненный" вошли в состав разных соединений Тихоокеанского флота - преимущественно в состав 175-й бригады ракетных кораблей. Во время службы в советском ВМФ эсминцы активно принималми участие в боевых службах и крупных учениях, таких как "Океан-83", "Атлантика-84", "Заполярье-84", "Эскадра-84", "Монкада-85" и многих других.
Выход в море эсминца продлится несколько дней. За это время проведут ряд частных учений по радиационной, химической и биологической защите, маскировке, радиоэлектронной борьбе, а также выполнят артиллерийские стрельбы по морской и береговой цели. Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» входит в состав самого крупного надводного соединения ВМФ России — дивизии ракетных кораблей наряду с флагманом Северного флота - тяжёлым атомным ракетным крейсером «Пётр Великий» и новыми фрегатами «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» и «Адмирал флота Касатонов».
Экипаж должен был составлять 161 человек. Для размещения пассажиров на судне предполагалось устроить 11 кают "люкс", 18 одноместных кают и 205 двухместных. На судне также должны были размещаться два ресторана на 360 мест, четыре бара, казино, помещение игровых автоматов, видеосалон, спортзал, две сауны, пляж "лидо" и универсальный магазин. Из-за отсутствия инвесторов проект остался неосуществленным. Сегодня Сегодня на ходу только два корабля "Адмирал Ушаков" и "Быстрый". Так, в мае-июне текущего года "Адмирал Ушаков" принял участие в артилерийских стрельбах в Баренцевом море. В ходе учений экипаж корабля провел комплекс стрельб по макетам плавающих мин, а также выполнил артиллерийские стрельбы по имитированным воздушным целям в полигонах на море. Эсминец "Быстрый" в июне провел серию военных учений в Японском море. Практически все руководство судопромом и флотом мечтает о "Лидере". По проекту корабль имеет длину 200 метров, максимальную ширину 20 метров, осадку в 6,6 метров, сможет развивать скорость до 30 узлов и находиться в автономном плавании до 90 суток. Системы вооружения включают в себя до 60 противокорабельных крылатых ракет, 128 зенитных управляемых ракет и 16 противолодочных управляемых ракет. По словам заместителя главкома ВМФ РФ по эксплуатации вооружения вице-адмирала Виктора Бурсука, строительство эскадренных миноносцев проекта "Лидер" может стартовать после 2020 года. Кроме того, уже выполнен аванпроект, по результатам которого в ближайшее время начнется разработка технического решения и после 2020 года - строительство. Будет ли "Лидер"?
Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть
Сейчас «Боевой» вновь стоит на плаву у пирса озера Второго. По словам специалиста, во время осмотра корабля в корпусе они заметили множество отверстий в корме и левом борту, через которые внутрь попала вода и способствовала частичному затоплению эсминца. Есть боновые заграждения. По всему борту эсминца «Боевой» мы видим отверстия, туда вставлены какие-то деревянные чопики.
Множество отверстий. Где-то с десятка два, я думаю», — сообщил Андрей Карпов.
Во время якорной стоянки экипаж отработал практическое гранатометание в рамках учения по противоподводно-диверсионной обороне корабля при стоянке на незащищённом рейде. Выход в море эсминца продлится несколько дней. За это время проведут ряд частных учений по радиационной, химической и биологической защите, маскировке, радиоэлектронной борьбе, а также выполнят артиллерийские стрельбы по морской и береговой цели.
Также военнослужащие отработали маневрирование при ведении огня. Все береговые цели в районе полуострова Рыбачий были успешно поражены, отметили в пресс-службе флота. В ближайшее время «Адмирал Ушаков» приступит к проведению стрельб по морским целям.
Главным оружием нового корабля должны стать универсальные корабельные стрельбовые комплексы, которые можно загружать разнообразными ракетами, противолодочными ракетами и системы ПВО нового поколения. Сейчас идёт отработка нескольких вариантов проекта, выбор энергетической установки. Боекомплект противокорабельных ракет, противолодочных ракето-торпед, крылатых ракет для стрельбы по наземным целям и зенитных ракет средней и большой дальности будет составлять от 80—90 до 120—130 единиц. Кроме того, корабль будет иметь зенитные ракетно-артиллерийские системы ближнего боя и авиагруппу из двух-трёх вертолётов [19]. Предположительно, он может получить от двух до четырёх пусковых установок « Калибр-НК », « Оникс » и « Циркон » дальностью действия более 300 км.
В акватории Черного моря замечен эскадренный миноносец ВМС США
В акватории Черного моря замечен эскадренный миноносец ВМС США | В 11.52 эсминец пересёк границу, на 3 километра углубившись в российские территориальные воды у мыса Фиолент. |
О чём умолчало Минобороны в истории с британским эсминцем | В Баренцевом море, между Аляской и Чукоткой, эсминец "Портер" ВМФ США полным ходом направлялся к территориальным водам нашей страны. |
Американский эсминец нарушил границу РФ
Эсминцы сегодня — Йеменские хуситы заявили об обстреле эсминца ВМС США USS Gravely. Ракетный эсминец США Arleigh Burke вышел в Чёрное море из болгарского порта. Несмотря на название эскадренный миноносец, это фактически настоящий крейсер с полным водоизмещением в 17000-19000 тонн.
Правила комментирования
- Telegram: Contact @readovkaru
- Все материалы
- Эсминец «Адмирал Ушаков» отработал стрельбы в Баренцевом море
- Миноносец «Адмирал Ушаков» успешно поразил береговые цели
- Иранские ВМС получат первый эсминец с гиперзвуковыми ракетами
- Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» в Баренцевом море на учения — Мурманский вестник - #148954
Другие сюжеты
- Перспективный эсминец ВМФ России : prokhor_tebin — LiveJournal
- Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть | Аргументы и Факты
- КРИМИНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ХАРЦЫЗСКА
- Эскадренный миноносец HMS Diamond
- Сообщить об опечатке
Хуситы атаковали четыре корабля в Красном море
Однако этот тип кораблей был «убит» еще до того, как головной эсминец «Современный» обрел свои очертания на стапеле. Эсминцы проекта 956 сгубила котлотурбинная энергетическая установка КТУ. Дело в том, что на наших больших противолодочных кораблях повсеместно применялись неприхотливые в эксплуатации и весьма надежные газовые турбины ГЭУ. Изначально их хотели установить и на новые эсминцы, но возник ряд причин, воспрепятствовавших этому. Во-первых, СССР разворачивал крупнейшие кораблестроительные программы и основной поставщик газовых турбин — Южный турбинный завод — мог не справиться с обилием заказов. Во-вторых, паротурбинное производство Кировского завода Ленинград было бы обречено на простой.
В-третьих, мазут или даже сырая нефть, на которой могли работать КТУ, обходились стране дешевле дизельного топлива. А кроме того, как тогда полагали, на подходе было создание КТУ с прямоточными котлами с чрезвычайно высокими характеристиками. В принципе, все могло бы получиться, но подвел нюанс: новые котлы оказались чрезвычайно требовательными к качеству питательной воды, в т. В результате котлы эсминцев проекта 956 быстро выходили из строя и корабли, во всяком ином отношении бывшие грозными бойцами, оказались «привязанными» к причальным стенкам. Как мы уже говорили выше, на 1 декабря 2015 г мы располагали восемью кораблями этого класса.
Что же до «Ушакова», то в том же 2016 г и ранее, по сообщениям РИА « Новости », он неоднократно принимал участие в разного рода учениях, и к счастью, «на пенсию» как будто не собирался. Но обращает на себя внимание тот факт, что все учения с привлечением «Адмирала Ушакова» проводились в акватории Баренцева моря. То есть, несмотря на огромную потребность в боевых кораблях, способных нести службу у берегов Сирии, отправлять туда последний северный эсминец проекта 956 не сочли возможным, что говорит о ненадежности его энергетической установки. На Балтике служили «Беспокойный» и «Настойчивый», причем первый в декабре 2016 г встал в док для превращения в корабль-музей. С 2013 г продолжается ремонт корабля —это не мешает ему эпизодически участвовать в мероприятиях флота, но из Балтийского моря в последний раз эсминец выходил в 1997 г на выставку «IDEX—1997» в Абу-Даби.
Остальные четыре эсминца проекта 956 находились в 2015 г в составе Тихоокеанского флота. Официально — для проведения ремонта, но фактически уже понятно, что этого ремонта он не дождется никогда. Иное дело - эскадренный миноносец «Быстрый». Этот корабль регулярно участвует в учениях флота и периодически добивается высоких результатов: так, в 2013 г корабль оказался лучшим в первенстве среди кораблей 1-го и 2-го рангов ВМФ РФ. В 2015-2016 г принимал участие в российско-китайских учениях, ходил в Индийский океан, посещал Вьетнам и Индонезию, а также неточно Индию.
Вероятно, «Быстрый» на сегодняшний день является единственным эскадренным миноносцем проекта 956, способным выполнять боевые задачи без ограничений или же с минимальными ограничениями. Большие противолодочные корабли проекта 1155 — 8 ед. История создания этих кораблей началась с того, что руководство ВМФ РФ пожелало избавить БПК проекта 1135 «Бдительный» сторожевыми кораблями они стали только в 1977 г от двух основных свойственных им недостатков. Дело в том, что на «Бдительных» отсутствовал ангар и вертолетная площадка, а, по справедливому мнению моряков, противолодочный корабль просто обязан был нести вертолет. Вторая проблема заключалась в том, что корабли проекта 1135 несли очень мощное и дальнобойное противолодочное вооружение — ПЛУР «Метель» с дальностью полета ракето-торпед 50 км, впоследствии — «Раструб-Б» , но не располагал гидроакустическим комплексом, способным обнаруживать вражеские подводные лодки на таких расстояниях.
Первоначально предполагалось, что «улучшенный 1135» с ангаром под вертолет и современным ГАС можно будет создать в водоизмещении до 4 000 т. Но появление монструозного «Полинома» аппаратура этого гидроакустического комплекса весила порядка 800 т и необходимость «соревнования» с новейшим американским эсминцем «Спрюэнс» привели к известному росту водоизмещения, замены первоначального ЗРК «Оса» на новейший на тот момент «Кинжал» и так далее. Всего в СССР было построена дюжина кораблей проекта 1155, и по состоянию на 1 декабря 2015 г мы располагали восемью БПК этого типа — по четыре на Северный и Тихоокеанский флоты. Из них на сегодняшний день в составе флота активно несут службу шесть кораблей проекта 1135 — «Североморск», «Адмирал Левченко» и «Вице-адмирал Кулаков» на севере и «Адмирал Пантелев», «Адмирал Трибуц» и «Адмирал Виноградов» - на Дальнем востоке. Все вышеперечисленные корабли эксплуатируются предельно интенсивно, показывая российский флаг во всех океанах планеты.
Еще один БПК Тихоокеанского флота — «Маршал Шапошников» с 2016 г находится в ремонте на «Дальзаводе», в ходе которого осуществляется также модернизация радиоэлектронного оборудования и установка ПКР «Уран». В том, что корабль вернется в строй, сомнений нет, вопрос лишь в том, когда именно это произойдет: 16 февраля 2018 г произошел пожар в одной из его надстроек. Впрочем, по тону сообщений об этом инциденте в СМИ, возгорание не нанесло сильных повреждений. А вот восьмой корабль данного типа — БПК «Адмирал Харламов» скорее всего, в состав отечественного флота вернуться не сможет. С 2004 г корабль находится в техническом резерве, но проблема в том, что ему в ходе ремонта необходима замена двигателей, которых сегодня просто неоткуда взять.
Об этом сообщает РИА Новости. Эсминец прибыл в Таллин с плановым визитом для дозаправки и пополнения запасов, у моряков также будет возможность посетить город», — говорится в заявлении дипмиссии США. Ранее стало известно, что США по итогам 2022 года снизили активность в Тайваньском проливе, сократив количество проходов военных кораблей между материковым Китаем и островом Тайвань до минимума с 2018 года.
Из них 4 корабля впоследствии были достроены для Китая. Построенные корабли: "Современный" 1980 г. Из четырнадцати эсминцев проекта 956, переданных флоту до 8 декабря 1991 года, восемь кораблей "Современный", "Отчаянный", "Отличный", "Безупречный", "Окрыленный", "Гремящий", "Расторопный" и "Безудержный" вошли в состав 56-й бригады эсминцев 7-й оперативной эскадры Северного флота, шесть других кораблей "Осмотрительный", "Боевой", "Стойкий", "Быстрый", "Бурный" и "Безбоязненный" вошли в состав разных соединений Тихоокеанского флота - преимущественно в состав 175-й бригады ракетных кораблей. Во время службы в советском ВМФ эсминцы активно принималми участие в боевых службах и крупных учениях, таких как "Океан-83", "Атлантика-84", "Заполярье-84", "Эскадра-84", "Монкада-85" и многих других. Также корабли практически всегда осуществляли контроль за учениями НАТО в Норвежском и Средиземном морях, где следили за корабельными и авианосными группами флотов США и Великобритании.
Помимо боевых задач, эсминцы проекта 956 выполняли и мирные миссии, наносили официальные и дружеские визиты в порты ряда стран. После 1991 года Распад Советского Союза и последующее за ним сокращение гособоронзаказа, в который включалось не только строительство новых кораблей, но и ремонт уже находящихся в составе флота, сказалось на кораблях проекта 956. Из-за отсутствия финансирования была заморожена достройка новых кораблей, а текущий и средний ремонт уже построенных практически не проводился. Эти проблемы, а также проблемы с эксплуатацией котлотурбинной установки, для которой требовались подготовленные специалисты, сказались на том, что большая часть эсминцев не "прожила" и десяти лет. Практически все корабли были неспособны выйти в море. В итоге, уже к 2002 году из семнадцати построенных эсминцев в строю фактически находилось всего пять кораблей, остальные были либо разделаны на металл, либо отправлены в резерв или на консервацию. Кроме того, еще два корабля, "Бурный" ТОФ и "Настойчивый" БФ , в ремонте, который может обернуться их отправкой в резерв с последующим списанием. Еще четыре представителя проекта "Ханчжоу", "Фучжоу", "Тайчжоу", "Нинбо" находятся в составе китайского флота и проходят модернизацию.
Стоит отметить, что не все списанные из состава флота корабли утилизированы.
Моряки-североморцы отрабатывали действия по приготовлению корабля к бою и походу, к съемке с якоря, выполняли мероприятия противовоздушной обороны, борьбы за живучесть в условиях стоянки, отрабатывали действия в условиях химического, бактериологического и радиационного заражения, а также ведения противодиверсионной обороны на незащищенном рейде. Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» был заложен на судостроительном заводе имени Жданова в мае 1988 года. Спущен на воду в декабре 1991 года.