ФЕР27-06-029-01 «Устройство покрытия из горячих а/б смесей асфальтоукладчиками второго типоразмера, толщина слоя 4см» при условии производства работ на одной половине проезжей части. Таблица 27-06-031. Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками третьего и четвертого типоразмеров. В сборнике 6 "Бетонные и железобетонные конструкции монолитные" содержатся ФЕР на выполнение работ по возведению монолитных бетонных и железобетонных конструкций в промышленном и жилищно-гражданском строительстве. Таблица ФЕР 27-06-001 Устройство дорожных покрытий из сборных железобетонных плит.
Дополнение №6 к ФСНБ-2020 (ГЭСН и ФЕР 2020)
Днепропетровская, 10, 12, 14, 2 , 2 А, 2Б, 4, 4 А, 6, 8 - ул. Дубовикова, 5 - ул. Ерёмина, 1, 14, 16, 18, 20, 3, 4, 5, 6, 7, 7 а, 8, 9 - ул. Жуковского, 16 А, 23а - ул. Загороднева, 5 А, 7 - ул. Зарубина, 202 - ул.
Зенитная, 10, 14, 18, 20 - ул. Зеркальная, 11, 3 Б, 5 Б - ул. Зыбина, 10, 10А , 4, 6, 8 - ул. Краевая, 87, 87 А - ул. Кузнецова, 11, 3, 7, 9 - ул.
Куприянова, 11 , 12 , 12 А, 13, 14, 14 A, 15, 16, 16 A, 5, 7, 7 A, 8 - ул. Кутякова, 164 - ул. Ломоносова, 15, 15а - ул.
При большем числе люков применять коэффициенты, приведенные в приложении 27. Затраты при устройстве двухслойных основании и покрытий m грунтов. При устройстве оснований и покрытий ил грунтов, у креплясмых юлами уноса, и шестью, гранулированными шлаками и юлошлаковымн смесями, следует пользоваться расценками табл. В расценках табл.
Затраты на устройство протнво за плавающих прослоек из дренирующих грунтов при устройстве щебеночных и гравийных оснований следует определять по табл. Затраты на устройство оснований и покрытий из гравийной смеси с добавлением щебня, а также щебеночно-песчаных следует определять по расценкам табл. Затраты на устройство щебеночных оснований или покрытий из кислого шлака следует определять по расценкам табл. При устройстве основании и покрытий затраты на выполнение дополнительных работ, предусмотренных проектной документацией, определяются по расценкам табл, с 27-06-026 по 27-06-02Х. Затраты по введению добавок в Blue водных растворов в расценках табл. При устройстве мостовых из булыжного и колотого камня по готовому основанию при изменении толщины слоя на каждый проход катка сверх трех в расценке 27-05-001-02 добавлять: затраты для киков дорожных самоходных 13 т- 0. При устройстве брусчатых мостовых с заполнением швов битумной мастикой, приготовленной с минеральным порошком, к расценке 27-05-002-01 добавлять: битум 0.
Расценкой 27-06-053-01 учтены затраты по замене ударных башмаков и заправке водой машины для разрушения цементобетонного покрытия. Расценкой 27-09-033-01 учтены затраты по замене резцов, настройке оптимального рабочего положения, контролю и наладке параметров фрезерования установки для нарезки шумовых полос. Расценками 27-07-009-01 и 27-07-009-02 предусмотрено устройство водоотводных лотков из композиционных полимерных материалов для отвода воды с поверхности общественных пространств и крыш зданий. Затраты на подготовку оснований и устройство обмуровки указанными расценками не учтены и, при необходимости, учитываются дополнительно.
Расценками 27-07-009-01 и 27-07-009-02 учтен расход водоотводных лотков из композиционных полимерных материалов 104,5 м на 100 м устройства, из расчета длины одного устраиваемого лотка до 6 м. Если проектом предусмотрено устройство лотков длиной более 6 м, расход лотка следует принимать по проектным данным без изменения затрат труда рабочих и времени эксплуатации машин. Расценками 27-04-001-05, 27-04-001-06 предусмотрено выполнение работ с коэффициентом уплотнения 1,3. Расценками 27-04-001-05, 27-04-001-06 не учтены затраты на подготовку основания планировка и прикатка земляного полотна, устройство песчаной подсыпки с уплотнением, раскладка рулонного геоматериала и др.
Расценки табл. Затраты по устройству траншей и котлованов под дренажные системы, а также работы по устройству колодцев следует определять дополнительно по соответствующим ФЕР. Расход материальных ресурсов необходимо принимать по проекту. Расценка 27-06-015-04 на устранение колейности литыми эмульсионно-минеральными смесями разработана на измеритель - 1000 м полосы движения автомобильной дороги две колеи.
Расценками 27-06-015-04 и 27-06-067-01 доставка литой эмульсионно-минеральной смеси от приобъектного склада к месту производства работ не учтена. При доставке 100 т литой эмульсионно-минеральной смеси к времени эксплуатации смесителя-укладчика следует добавлять 0,39 маш. В расценке 27-06-015-04 на устранение колейности литыми эмульсионно-минеральными смесями средняя глубина колеи принята равной 10 мм, ширина нанесения покрытия не менее двух метров две колеи. Расценкой 27-06-015-04 не учтены затраты на фрезерование асфальтового покрытия на заданную глубину, герметизацию трещин и швов в покрытии дороги, с использованием соответствующих ремонтных материалов, ямочный ремонт покрытия при устранении колейности литыми эмульсионно-минеральными смесями, которые следует определять дополнительно по соответствующим ФЕР согласно проекту.
В расценке 27-08-001-16 предусмотрено уплотнение щебня с пределом прочности на сжатие св. В том случае, когда при пробной укатке определено иное количество проходов по одному следу, следует корректировать расценку с учетом времени прохода катка по одному следу - 0,4 маш. Расценками 27-09-001-31, 27-09-001-32, 27-09-001-33 и 27-09-001-34 предусмотрено производство работ при количестве не более 4 тросов в дорожном ограждении. При большем количестве тросов применять коэффициенты, приведенные в приложении 27.
Затраты на установку растяжки и опорных конструкций следует учитывать дополнительно по соответствующим ФЕР. Расценкой 27-09-014-01 предусмотрена установка знаков II типоразмера, расценкой 27-09-014-02 - установка знаков III типоразмера. В расценке 27-09-015-01 учтены затраты на демонтаж знаков со стойки при осевом креплении хомутами I и II типоразмеров. При демонтаже дорожных знаков с растяжки или рамы дорожного знака следует применять коэффициенты согласно приложению 27.
В расценке 27-09-015-01 затраты на демонтаж стоек растяжки, рамы дорожного знака не учтены. Расценкой 27-09-037-01 затраты по снятию асфальтобетонного покрытия не учтены, данные затраты следует определять дополнительно по соответствующим ФЕР. Расценкой 27-09-037-01 затраты на бетонирование основания светофорной колонки не учтены, данные затраты следует определять дополнительно по соответствующим ФЕР. При применении расценок табл.
Расценками с 27-02-010-05 по 27-02-010-07 не учтена резка бортовых камней, при необходимости, данную работу следует учитывать дополнительно по расценкам табл. Расценкой 27-06-068-01 учтены работы по устройству вручную горячей крупнозернистой асфальтобетонной смеси в местах, недоступных для асфальтоукладчика, а также обмазка битумной эмульсией края уплотненной полосы. Расценкой 27-06-068-01 не учтены работы по грунтованию поперечного и продольного швов. Затраты на монтаж емкостей сборных ливневых очистных сооружений следует определять по расценкам табл.
Доставка к месту работ ресурсов: галька речная округлая, фракция 120 - 200 мм и галька декоративная в расценках 27-07-016-07, 27-07-016-08 не учтена и учитывается отдельно.
В результате может произойти деформация. Менее распространенной, но все же значимой причиной является сейсмическая активность, даже небольшая. Подземные толчки могут заставить здание трещать по швам. Наконец, еще одна причина — осадка грунта, которая происходит неравномерно. Вот и получается, что одна часть здания осядет сильнее, чем другая. Своевременное устройство деформационного шва позволяет избежать множества неприятных последствий и частого ремонта напольного покрытия. Классификация деформационных швов В зависимости от возложенных функций, различают несколько типов швов — изоляционные, усадочные и конструкционные.
Изоляционный шов. В первом случае имеются в виду деформационные швы в полах, необходимые для исключения повреждений, которые образуются из-за конструктивных особенностей здания. Такие швы устраиваются в точках соединения напольного покрытия с колоннами, стенами и в предполагаемых местах установки тяжелого технологического оборудования и прокладки инженерных сетей. Устройство изоляционного шва обеспечивает независимость бетонного основания от несущих стен, тем самым исключая возможность деформационного влияния от стен к полу. Усадочный шов. Чтобы избежать растрескивания напольных покрытий, требуется устройство деформационных швов в бетонных полах усадочного типа. Таким образом, в толще материала создаются участки, которые в будущем задают направление потенциальных трещин.
Укладка асфальта ручным способом расценка
91.08.11-031. Перегружатели асфальтовой смеси, емкость бункера до 25 т. Письмо Минстроя России от 30.01.2020 N 2538-ИФ/09. Таблица ФЕР 27-01-001 Укрепление грунтов однослойных оснований и покрытий толщиной до 20 см. Индексы к ФЕР-2001/ТЕР-2001 по объектам строительства.
Дополнение 8 для ФЕР-2020
В случае, когда проектными решениями предусматривается толщина конструктивных слоев, отличная от учтенных в расценках, расход следует корректировать пропорционально толщине слоя. Расценками учтены затраты по уходу за дорожным покрытием в процессе его формирования. Доставка к месту работ битума, битумной эмульсии расценками не учтена, в связи с чем при доставке 100 т битума и битумной эмульсии следует добавлять автогудронаторы вместимостью 3500 л 2,3 маш. Доставка воды учтена расценками на среднее расстояние до 5 км, кроме расценок 27-06-017-01 и 27-07-002-01. При расстоянии более 5 км на каждый километр доставки 100 м3 воды следует добавлять к расценкам поливомоечных машин 1,6 маш. В случаях, когда проектом организации строительства предусмотрено применение автобетоносмесителей, время их эксплуатации следует учитывать дополнительно в объеме, равном времени работы ведущей машины, выполняющей бетонные работы. ФЕР сборника 27 за исключением особо оговоренных случаев предусмотрено перемещение материалов подноска, подкатка в пределах рабочего места на расстояние до 10 м. Расценками 27-09-001-09 и 27-09-001-10 учтены затраты на перемещение материалов на расстояние до 30 м в пределах рабочего места.
Расценками учтены затраты, связанные с внутрипостроечной транспортировкой материальных ресурсов на среднее расстояние до 1 км, кроме инертных материалов, которые транспортируются на расстояние до 50 м. ФЕР сборника 27 предусмотрено производство работ при наличии не более 8 люков колодцев подземных коммуникаций на 1000 м2 дороги. При большем числе люков применять коэффициенты, приведенные в приложении 27. Затраты при устройстве двухслойных оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых органическими вяжущими материалами при применении автогрейдеров следует определять по расценке 27-01-001-02 для каждого слоя отдельно. При устройстве оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых золами уноса, известью, гранулированными шлаками и золошлаковыми смесями, следует пользоваться расценками табл. В расценках табл. Затраты на устройство противозаиливающих прослоек из дренирующих грунтов при устройстве щебеночных и гравийных оснований следует определять по табл.
Затраты на устройство оснований и покрытий из гравийной смеси с добавлением щебня, а также щебеночно-песчаных следует определять по расценкам табл. Затраты на устройство щебеночных оснований или покрытий из кислого шлака следует определять по расценкам табл. При устройстве оснований и покрытий затраты на выполнение дополнительных работ, предусмотренных проектной документацией, определяются по расценкам табл. Затраты по введению добавок в виде водных растворов в расценках табл. При устройстве мостовых из булыжного и колотого камня по готовому основанию при изменении толщины слоя на каждый проход катка сверх трех в расценке 27-05-001-02 добавлять: затраты для катков дорожных самоходных 13 т — 0,45 маш. При устройстве брусчатых мостовых с заполнением швов битумной мастикой, приготовленной с минеральным порошком, к расценке 27-05-002-01 добавлять: битум 0,4 т, порошок минеральный 3,15 т, исключать песок 3,5 т. Расценками табл.
В случае необходимости затраты на поверхностную обработку следует определять дополнительно по табл. Затраты на разогревание битума следует определять по расценке 27-10-001-06 кроме таблиц, в которых предусмотрены котлы битумные. При устройстве оснований и покрытий из щебеночных материалов: а при использовании основания для движения транспорта до завершения работ к расценкам табл. Применение фрез с определенной шириной барабана определяется проектной организацией в зависимости от количества смотровых колодцев различного назначения, находящихся на ремонтируемой части дорожного покрытия. Транспортировка асфальтобетонного лома определяется в сметных расчетах сметах дополнительно, при этом учитывается, что погрузка лома в автосамосвалы учтена расценками табл. При устройстве оснований из укатываемого цементобетона низких марок следует пользоваться расценками 27-06-016-09, 27-06-016-10. При устройстве оснований из дорожного бетона низких марок тощего толщиной слоя свыше 20 см последний устраивается в два слоя и определяется по расценкам 27-06-016-09, 27-06-016-10 в два слоя для каждого слоя отдельно.
Не стоит пренебрегать этой деталью, поскольку именно она чрезвычайно важна для долговечного использования промышленных бетонных и наливных полов. Швы в полах снижают нагрузку на конструкции в тех местах, где возможно появление дефектов трещин. Согласно требованиям действующих СНиПов, монтаж деформационных швов обязателен при: устройстве монолитных бетонных покрытий площадью более 40 кв. Несмотря на безусловную прочность бетонного пола, иногда по вполне объяснимым причинам на нем могут появиться трещины.
Это связано, прежде всего, с колебанием температурного и солнечного режимов. Представьте себе, что солнце неравномерно греет разные стороны здания. Таким образом, что бетон в одной части расширяется под действием солнечных лучей тепла , а в другой — нет. В результате может произойти деформация.
Менее распространенной, но все же значимой причиной является сейсмическая активность, даже небольшая. Подземные толчки могут заставить здание трещать по швам. Наконец, еще одна причина — осадка грунта, которая происходит неравномерно. Вот и получается, что одна часть здания осядет сильнее, чем другая.
Своевременное устройство деформационного шва позволяет избежать множества неприятных последствий и частого ремонта напольного покрытия. Классификация деформационных швов В зависимости от возложенных функций, различают несколько типов швов — изоляционные, усадочные и конструкционные.
Оглавление: Раздел 1. Основания и покрытия из грунтов, укрепляемых вяжущими материалами Подраздел 1. Дренажные водосбросные устройства Раздел 3. Подготовка существующих оснований и покрытий под черные щебеночные гравийные и асфальтобетонные покрытия при реконструкции Подраздел 3.
На сайте ведомства размещены образцы и шаблоны документов и писем, необходимых для планирования разработки норм и подачи инициатив, что значительно упростит подготовку комплекта документов и направления их на рассмотрение в адрес Главгосэкспертизы и Минстроя России.
Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий фер
1.6. Затраты по устройству уширения земляного полотна для прохода автомашин определяются дополнительно по соответствующим расценкам сборника ФЕР-2001-01 «Земляные работы» в объеме, предусмотренном проектом. В сборник вошла таблица ФЕР 47-01-128 «Валка деревьев с разделкой древесины на корню», включающая 5 расценок на валку деревьев мягких и твердых пород диаметром до 5 м и свыше 5 метров. Предлагается расценивать устройство асфальтобетонного покрытия по расценкам 27-06-020, которые достали разработчики «ГОСЭТАЛОНА» из прошлого века. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 1.27.29. В расценке 27-06-017-01 и в расценке 27-06-002-17 предусмотрен уход за основанием или покрытием способом засыпки песком с поливкой водой.
ФЕР 27-06-031-01
Форум сметчиков. Общестроительные работы. Новое в СНБ-2020. | Клуб сметчиков | 007, 01-015, 01-023, 01-031 следует пользоваться только в случае, когда проектом учтены размеры ям, приведенные в табл.2 технической части настоящего раздела, если проектом предусматриваются размеры ям, отличающиеся от приведенных в. |
Фер27 состав работ | Таблица ФЕР 27-06-001 Устройство дорожных покрытий из сборных железобетонных плит. |
Новое в СНБ-2020.
Index of /files | Восст ановление растительного слоя ВДОЛЬ бортового камня. 43 ФЕР01-02-061-01. |
НИИ Судебной Экспертизы | 1.27.47. В расценке 27-06-033 расход сжиженного газа, используемого для разогрева асфальтобетона при работе комплекса машин "REMIXER 4500 и нагреватель НМ 4500 фирмы WIRTGEN" (код 122006), следует учитывать дополнительно. |
База ФЕР, ГЭСН в ред 2017 г утратила силу с 31 марта 2020 года!
- ФЕР-2001 Сборник 6 (2017) | Технорматив
- Курс повышения квалификации 2024
- Документ входит в сборник:
- ФЕР 2001-27, ФЕР 81-02-27-2001 Часть 27. Автомобильные дороги (редакция 2009 г.)
ФЕР 27-06-031-01
При определении затрат на устройстве оснований из укатываемого цементобетона низких марок следует пользоваться расценками 27-06-016-09, 27-06-016-10. При устройстве оснований из дорожного бетона низких марок тощего толщиной слоя свыше 20 см последний устраивается в два слоя, при этом затраты определяется по расценкам 27-06-016-09, 27-06-016-10 в два слоя для каждого слоя отдельно. При толщине слоя, отличающегося от приведенного в расценках, расход дорожного бетона низких марок тощего следует принимать пропорционально толщине слоя. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-08 и в расценках с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрено устройство оснований и покрытий шириной 7,5 м. При устройстве их двумя полосами по 3,5—4 м к расценкам добавлять затраты по табл. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-10 и в расценках с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрен уход за цементобетонным основанием или покрытием с применением пленкообразующих материалов, а при уходе за цементобетонным основанием или покрытием засыпкой песком с поливкой водой из указанных расценок следует исключать пленкообразующие материалы и машины по нанесению пленкообразующих материалов, и добавлять затраты по табл. В расценке 27-06-017-01 и в расценке 27-06-002-17 предусмотрен уход за основанием или покрытием способом засыпки песком с поливкой водой.
Затраты на нарезку швов в цементобетонном основании или покрытии следует определять по табл. Устройство однослойных покрытий, армированных металлической сеткой, определяется по расценкам с 27-06-002-09 по 27-06-002-16, а установка металлической сетки в покрытие — по расценкам табл. Затраты на устройство однослойных покрытий средствами малой механизации, определяется по расценкам 27-06-002-17, 27-06-002-18, что должно быть обосновано проектом. При поверхностной обработке органическими вяжущими материалами с применением битумной эмульсии в расценках табл. Затраты на устройство основания, устраиваемые из черного щебня с использованием двух расклинивающихся фракций щебня, определяется по расценке 27-06-018-01. В случае отсутствия проектных данных для определения расхода асфальтобетонных смесей для устройства покрытий толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей, определяемых по табл.
Норму расхода асфальтобетонной смеси принимать по п. При применении щебёночно-мастичных асфальтобетонных смесей затраты на ее укладку определять по расценкам 27-06-020-01, 27-06-021-01, 27-06-029-01, 27-06-030-01, 27-06-031-01, 27-06-031-02, 27-06-032-01, 27-06- 032-02, состав смеси подбирать индивидуально. При укладке асфальтобетонных смесей во влажный и холодный периоды года при просушке оснований на 1000 м2 покрытия следует добавлять нормы экспулатации разогревателей асфальтобетона: при щебеночных или гравийных основаниях — 12,5 маш. Необходимость прогревания должна быть обоснована проектом. При устройстве покрытия из асфальтобетонных смесей не учтены работы по розливу вяжущих материалов. При необходимости эти затраты следует определять по табл.
При толщине слоя более 7 см его устройство необходимо определять для двух слоев для каждого слоя отдельно по табл. Расценками 27-06-010-02, 27-06-010-03 не предусмотрены швы расширения при устройстве покрытия на основаниях из цементобетона низких марок тощего или каменных материалов и грунтов, укрепленных неорганическими вяжущими 1 класса прочности. Нарезку швов в затвердевшем бетоне принимать по табл.
Они позволяют определить стоимость снятия краски с пролетов мостов и путепроводов, обследования и чистки коллекторов с помощью водолазов, ремонта отмостки и складирования строительного мусора в мешки. В сборник на пусконаладочные работы включена новая часть «Устройство автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте».
Новая часть включает в себя двадцать одну таблицу и сорок расценок. Сборник на перевозку грузов для базы ФЕР вышел в августе 2011 года и седьмым дополнением в него вносятся первые изменения. В таблице ФЕРа 01-01 цены на погрузку и разгрузку приведены к единому значению путем увеличения цены на погрузку и уменьшения цены на разгрузку. Пересчитаны таблицы 04-01 "Перевозка грузов тракторами на гусеничном ходу с прицепами" и 04-21 "Перевозка грузов тракторами на пневмоколесном ходу". Это привело к изменению цен практически всех показателей этих в этих таблицах.
Мы отправили вам дальнейшие инструкции на указанный адрес электронной почты. Хорошо Спасибо за вклад в развитие сервиса! Спасибо, что помогаете делать Smeta.
AI лучше! Ваш вариант отправлен на модерацию. Отслеживать статус заявки вы можете в личном кабинете в разделе "История вознаграждений".
В ценник на материалы добавлены 9 систем укрепления склонов на основе плетеной сетки. Сборник ФЕР 5 «Свайные работы, опускные колодцы, закрепление грунтов». В сборник включены таблицы на работы по погружению вибропогружателем железобетонных свай-оболочек диаметром до 3 м в мостостроении, устройству буровых свай с использованием технологии «вибростолб», установке термометрических скважин и термостабилизаторов грунта в многолетнемерзлых грунтах. В ценник на материалы добавлены более 50 наименований термометрических скважин, кос и термостабилизаторов грунта. Сборник ФЕР 6 «Бетонные и железобетонные конструкции монолитные». Сборник дополнен таблице ФЕР 06-03-010 «Изготовление арматурных пространственных каркасов в построечных условиях» состоящей, из 14 расценок на изготовление каркасов из арматуры диаметром от 6 мм до 40 мм. Кладка самонесущих стен из полистиролбетонных блоков. В сборник вошли таблицы на установку алюминиевых фризов, сливов и нащельников, подшивку терморазъемов витражей асбестоцементными листами и установку приборов открывания и закрывания фрамуг на витражах, окнах и фонарях. Сборник ФЕР 27 «Автомобильные дороги». В сборник добавлены таблицы на замену отдельных звеньев прикромочного лотка, демонтаж водосбросных сооружений открытого приемного лотка, телескопического лотка и гасителя , укрепление обочин асфальтогранулятом с толщиной слоя 12 см и укладку литой асфальтобетонной смеси на тротуарах мостовых сооружений с использованием мини-перегружателя.
Опрессовки в Саратове: с понедельника горячую воду отключат жителям четырех районов
Письмо Минстроя России от 30.01.2020 N 2538-ИФ/09. 25 ФЕР27-04-001-01 Приказ Минстроя РФ от 30.01.14 №31/пр. Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка (100 м3 материала основания (в плотном теле)). ФЕР27-06-031-01 Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками: третьего типоразмера, ширина укладки до 6 м, толщина слоя 4 см.
ФЕР-2001 Сборник 6 (2017) Бетонные и железобетонные конструкции монолитные
II. Исчисление объемов работ | Переработана таблица «Устройство защитного слоя износа из литых эмульсионно-минеральных смесей» (ФЕР 27-06-015). |
Фер27 состав работ | Нормативами таблиц ГЭСН27-06-029(030) и ГЭСН 27-06-031(032) расход асфальтобетонных смесей предусмотрено определять по проектным данным. |
УТВЕРЖДЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ № 6 К ФСНБ-2020 | Единовременное обновление базы «ГЭСН-2020, ФЕР-2020» не предусмотрено. |
УТВЕРЖДЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ № 6 К ФСНБ-2020 | На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять или исключать: к расценке. 27-06-020-01 (1000 м2). |
ФЕР 81-02-27-2001 (14.10.2021) Сборник 27. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ (приказ от 26.12.2019 г. № 876/пр)
Тажке, до конца 2021 года, планируется разработать и актуализировать 2041 сметных норм, 11 методик нормативных затрат и 7 методик определения сметной стоимости. На первом летнем онлайн-семинаре по вопросам ценообразования замначальника отдела экспертизы сметных норм Управления сметного нормирования Главгосэкспертизы России Сергей Евсеев предложил аудитории принять участие в процессе планирования, разработки и актуализации сметных норм.
При неуклонном снижении цен на волоконно-оптическое оборудование, включая кабельную продукцию, прокладка и монтаж оптического кабеля в настоящее время принимает массовый характер. Волоконно-оптический кабель представляет собой несколько оптических волокон, которые вместе с армирующими нитями заключены в защитную полимерную оболочку.
Для защиты от агрессивных внешних воздействий кабель помещают в броневую защиту из гофрированной алюминиевой или стальной защитной ленты либо из стальной проволоки. Разделка оптического кабеля включает в себя этапы удаления внешних покровов и разделку сердечника. В процессе разделки оптического кабеля осуществляют удаление броневых покровов, защитных оболочек и подготовку световодов к установке коннекторов или к сращиванию с помощью сварки.
Способ, основанный на применении специализированных сварочных аппаратов для сваривания оптического волокна, получил наибольшее распространение. Этот этап соединения оптических волокон входит в общий процесс прокладки и монтажа волоконно-оптических линий связи и является самым ответственным и требует от персонала достаточно высокого уровня квалификации. Сварка оптических волокон осуществляется с помощью специальных сварочных аппаратов, которые проводят весь комплекс работ от сплавления волокна до защиты места соединения оптических волокон специальными термоусаживающимися гильзами.
Сборник ГЭСНм 10 «Оборудование связи» Таблица ГЭСНм 10-06-061 Монтаж оптических муфт для волоконно-оптических кабелей Таблица ГЭСНм 10-06-062 Измерение волоконно-оптического кабеля на смонтированном участке в одном направлении Оптические муфты, герметичный корпус которых позволяет надежно защитить места соединений оптических кабелей от воздействий окружающей среды, служат для обеспечения защиты мест соединения кабелей при сварном соединении оптического волокна. Разные типы муфт предназначены для всевозможных условий применения — в кабельной канализации, коллекторах, тоннелях, различных грунтах, а также на опорах электропередач и воздушных линий связи. Общими при монтаже оптических муфт являются следующие операции: разделка кабеля, сварка волокон, монтаж муфт в зависимости от способов герметизации муфты и мест ее установки закрепления.
После завершения монтажных работ на смонтированном кабельном участке выполняются контрольные измерения параметров передачи оптических кабелей. Оптическим рефлектометром обратного релеевского рассеяния измеряются характеристики каждого из волокон на смонтированном участке волоконно-оптического кабеля. Данные измерений хранятся на магнитном или ином носителе.
При этом рефлектограммы могут подвергаться обработке и анализу с помощью специального программного обеспечения. В результате обработки рефлектограмм получают оценки километрического затухания волокон на строительных длинах, потерь и затухания отражений для соединений волокон, затухание оптических волокон между разъемами оптических кроссов. Противоаварийная автоматика ПА в электрических цепях предусматривает как ограничение развития, так и своевременное прекращение различных аварийных режимов.
Главная задача ПА — недопущение аварий в энергосистемах, которые могут привести к нарушению поставки электроэнергии потребителям на существенные территории. С учетом скоротечности аварийных процессов, возникающих в результате нарушения нормального функционирования электросетей, их предотвращение и своевременная ликвидация практически невозможна силами оперативного персонала — решение таких задач по силам только быстродействующим автоматам. Работа противоаварийной автоматики находится в четком взаимодействии с релейной защитой электроцепей, а также другими соответствующими средствами поддержания энергосистемы в режиме автоматического управления.
Высокочастотные тракты. Основные особенности, отличающие ВЧ тракты от обычных проводных линий связи, определяются особенностями ЛЭП как среды передачи сигналов. Эти особенности обусловлены тем, что ЛЭП конструируется для передачи электроэнергии на промышленной частоте и лишь в той или иной мере может приспосабливаться для передачи по ней ВЧ сигналов.
Измерение затухания несогласованности в полосе частот элементов ВЧ обработки.
Нарезку швов в затвердевшем бетоне принимать по табл. Расценкой табл. Эти затраты следует учитывать в главу 1 "Подготовка территории строительства" сводного сметного расчета стоимости строительства. Затраты по амортизации блоков и импульсных стрелок учитывать дополнительно, исходя из времени аренды блоков. Затраты по заполнению блоков водой следует учитывать дополнительно на основании проектной документации. Затраты на мытье блоков учтены в накладных расходах и дополнительному включению в сметные расчеты не подлежат. При необходимости учитывать дополнительно согласно проекту. При установке дорожных знаков на присыпных бермах дороги необходимо дополнительно учитывать устройство присыпных берм по проектным данным.
Затраты на разработку, прогрохотку и измельчение грунтов в расценках табл. Затраты на транспортировку асфальтогранулобетонной смеси к месту производства работ расценками табл. В расценках с 27-11-012-01 по 27-11-012-08 учтен расход грунта в уплотненном состоянии. Расценками с 27-11-012-01 по 27-11-012-03 предусмотрено выполнение работ по укладке грунтовых модулей для сооружения проездов, дорог, насыпных площадок. При установке грунтовых модулей на откосах к затратам труда и эксплуатации строительных машин следует применять коэффициент 1,1. Расценкой 27-06-053-01 учтены затраты по замене ударных башмаков и заправке водой машины для разрушения цементобетонного покрытия. Расценкой 27-09-033-01 учтены затраты по замене резцов, настройке оптимального рабочего положения, контролю и наладке параметров фрезерования установки для нарезки шумовых полос. Расценками 27-07-009-01 и 27-07-009-02 предусмотрено устройство водоотводных лотков из композиционных полимерных материалов для отвода воды с поверхности общественных пространств и крыш зданий. Затраты на подготовку оснований и устройство обмуровки указанными расценками не учтены и, при необходимости, учитываются дополнительно.
Расценками 27-07-009-01 и 27-07-009-02 учтен расход водоотводных лотков из композиционных полимерных материалов 104,5 м на 100 м устройства, из расчета длины одного устраиваемого лотка до 6 м. Если проектом предусмотрено устройство лотков длиной более 6 м, расход лотка следует принимать по проектным данным без изменения затрат труда рабочих и времени эксплуатации машин. Расценками 27-04-001-05 , 27-04-001-06 предусмотрено выполнение работ с коэффициентом уплотнения 1,3. Расценками 27-04-001-05 , 27-04-001-06 не учтены затраты на подготовку основания планировка и прикатка земляного полотна, устройство песчаной подсыпки с уплотнением, раскладка рулонного геоматериала и др. Расценки табл. Затраты по устройству траншей и котлованов под дренажные системы, а также работы по устройству колодцев следует определять дополнительно по соответствующим ФЕР. Расход материальных ресурсов необходимо принимать по проекту.
Как правило, эти швы устраиваются по осям колонн. Усадочный шов предупреждает появление внутреннего напряжения в стяжке и позволяет создать ровную плоскость в любой заданной точке. Конструкционный шов. Данная разновидность деформационных швов в полах монтируется по факту выполнения работ за смену. По функциональным возможностям они приближены к усадочным швам, но их действие направлено на создание горизонтальных подвижек в процессе заливки напольного покрытия. Желательно, чтобы карта конструкционного шва совпадала с разметкой усадочного. Правила устройства деформационных швов Данный этап является финальным в монтаже бетонного пола, но это нисколько не уменьшает его значимости. Он требует соблюдения определенного температурного режима и включает два вида технологических работ — нарезку и герметизацию. В общем виде они сводятся к следующим действиям. Карта бетонного основания. Для устройства деформационных швов в бетонных полах покрытие делится на участки, или составляется его карта. Обратите внимание: чем меньше размер нанесенной карты, тем меньше будет вероятность растрескивания бетонного основания. Необходимо отметить, что при делении основания на участки нельзя допускать образования внутренних углов и исключить вероятность Т-образных пересечений швов. Если при формировании карты не удается избежать появления треугольников, то они должны иметь не острые углы, а быть равнобедренными.
Опрессовки в Саратове: с понедельника горячую воду отключат жителям четырех районов
04-01-079 ÷ 04-01-080 Монтаж и демонтаж установки горизонтально направленного. бурения. Таблица 27-06-031. Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками третьего и четвертого типоразмеров. Расценки для корректировки таблицы 27-06-002 (нормы с 27-06-002-01 по 27-06-002-16) при уходе за цементобетонным основанием или покрытием засыпкой песком и поливкой водой. но их уже нет в базе с Изменениями 1 и 2. Показать полностью.
ГЭСН 27-06-031-01
1.27.12. ФЕР сборника 27 предусмотрено производство работ при наличии не более 8 люков (колодцев) подземных коммуникаций на 1000 дороги. № 8 от 31.01.2022 «Об утверждении проекта планировки территории и. 1.27.12. ФЕР сборника 27 предусмотрено производство работ при наличии не более 8 люков (колодцев) подземных коммуникаций на 1000 дороги. Кто-нибудь сталкивался с расценкой 27-06-007 «Устройство швов в бетоне», подскажите, пожалуйста, на какую глубину и какой толщины предусматриваются работы по нарезке швов.