Режиссер: Антон Борматов. В ролях: Наталья Романычева, Кирилл Полухин, Анатолий Отраднов и др. Продюсер: Константин Эрнст, Игорь Толстунов, Алексей Кучеренко и др. Чужая — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Посмотрел я фильм "Чужая" режиссера Фео Аладаг, победителя Берлинского фестиваля 2010 года. Фильм "Чужая"/Стоп-кадр из трейлера.
Чужая 2023 смотреть онлайн
Драма «Чужой» — фильм (2010), актеры которого, особенно Кирилл Полухин (Малыш) и Наталья Романычева (Чужой), создают невероятную степень достоверности происходящего. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Чужая (Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин) 2010. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Драма «Чужой» — фильм (2010), актеры которого, особенно Кирилл Полухин (Малыш) и Наталья Романычева (Чужой), создают невероятную степень достоверности происходящего. Фильм "Чужая"/Стоп-кадр из трейлера. Полная информация о фильме: Чужая (2010) режиссер Антон Борматов, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн.
Чужая (фильм, 2010)
Семейная драма, замешанная на сложных межнациональных отношениях. Актеры Сибель Кекилли Рецензия на фильм Умай решает оставить своего деспотичного мужа и вместе с маленьким сыном покидает Стамбул. Она возвращается в Берлин, где родилась и провела большую часть своей жизни.
Опасаясь, что тот может выдать других и в том числе его самого, Рашпиль посылает четверых своих людей за сестрой Бабая Анжелой по прозвищу Чужая — её присутствие должно обеспечить молчание Бабая. Шустрый, Сопля, Гиря и руководитель группы Малыш приезжают в Прагу, где при помощи знакомого Рашпиля по прозвищу Карасик выходят на русских сутенёров, у которых должна была работать Чужая. Однако те продали её цыганам, также сутенёрам. Во время налёта на дом цыган Чужую удаётся отбить, однако Сопля получает ранение и остаётся в Праге, где впоследствии садится в тюрьму. Малыш делает Чужой поддельный паспорт её паспорт сожгли цыгане. Затем они по отдельности добираются до Брно и собираются вместе в мотеле под Братиславой.
В дороге Чужую сопровождает Шустрый, они становятся любовниками и Чужая подговаривает его вернуться на Украину вдвоём, без остальных.
Не случайно создатели делали ставки на темных лошадок, готовясь к съемкам драмы «Чужая» 2010 , - актеры все как один малоизвестны, из провинциальных театральных трупп, режиссер — дебютант, прежде сериальщик. Запредельная степень достоверности Картина абсолютно адекватна сценарию. Атмосфера 90-х годов воссоздана с удивительным оголтелым перфекционизмом. Все герои картины настоящие, живые, ведут себя так, как должно быть. Убеждает смотрящего в реальности происходящего абсолютно каждый момент: актеры неизвестные, никто на себя одеяло не перетягивает, все предельно аккуратны — режиссер-постановщик, оператор, исполнители главных ролей. Драма «Чужая» - фильм 2010 , актеры которого, особенно Кирилл Полухин Малыш и Наталья Романычева Чужая , создают запредельную степень достоверности происходящего.
Мощнейший бенефис Сама Чужая актеры во время съемок называли актрису так и не иначе — интеллигентная актриса театра Наталья Романычева — одна из самых больших удач фильма. Даже самый первый кадр с ее непосредственным участием придает происходящему определенный смысл. До этого проекта практически никому из отечественных киношников не удавалось показать героиню, на которой клином сошелся бы белый свет. Это была ее дебютная роль на большом экране, и актриса в главной роли безупречна. Авторы приняли правильное решение и воспользовались удачей кастинга, выдвинув во второй части на первый план взаимоотношения Чужой и Шустрого.
Создатели О событиях, происходящих в отечестве и ближнем зарубежье, было снято три адекватные киноленты: «Бригада», приблизившийся к уровню гениальности «Бумер» и культовый «Брат».
Поклонники жанра криминальной драмы ожидали, что «Чужая» актеры в том числе станет четвертой. Критики прогнозировали сходство картины с «Прирожденными убийцами» или «Никитой», но авторы создали нечто иное. Фильм «Чужая», актеры и роли которого подбирались всем известным Константином Эрнстом, был снят по произведению некого Владимира «Адольфыча» Нестеренко, который, если верить слухам, знал, о чем пишет, не понаслышке. Права на экранизацию его опуса приобрели Константин Эрнст и Игорь Толстунов продюсеры, всегда выбирающие цепляющие истории и умеющие их правильно интерпретировать. Не случайно создатели делали ставки на темных лошадок, готовясь к съемкам драмы «Чужая» 2010 , - актеры все как один малоизвестны, из провинциальных театральных трупп, режиссер — дебютант, прежде сериальщик. Запредельная степень достоверности Картина абсолютно адекватна сценарию.
Атмосфера 90-х годов воссоздана с удивительным оголтелым перфекционизмом. Все герои картины настоящие, живые, ведут себя так, как должно быть. Убеждает смотрящего в реальности происходящего абсолютно каждый момент: актеры неизвестные, никто на себя одеяло не перетягивает, все предельно аккуратны — режиссер-постановщик, оператор, исполнители главных ролей. Драма «Чужая» - фильм 2010 , актеры которого, особенно Кирилл Полухин Малыш и Наталья Романычева Чужая , создают запредельную степень достоверности происходящего.
ЧУЖАЯ (2010) смотреть онлайн
Фильм «Чужая» 2010: актеры, время выхода и описание на Первом канале /. В ролях: Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин и др. Имя исследовательницы полузабыто, хотя кажется, что фильм об этой, без сомнения, героической женщине был бы куда интереснее надуманных страданий и притянутых за уши событий из модного сегодня кино про жизнь народов Крайнего Севера.
Чужая среди своих
Фильм "Чужая" (2010) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. Жанр: драма криминал. Режиссер: Антон Борматов. В ролях: Наталья Романычева, Кирилл Полухин, Анатолий Отраднов и др. ЧУЖАЯ (2010) описание сюжетной линии: Ире удалось удачно выйти замуж. Она является счастливой супругой и матерью троих прекрасных детишек. Так как мне нравится Евгений Ткачук как самый яркий актер, я решила посмотреть фильмы с его участием С чего он начинал Фильм чужая, драма, криминал,2010 год Я не могла его досмотреть, так как отвыкла такое смотреть Много криминала, грязи. Актеры и роли, съемочная группа Чужая (2010). Кто снимался и какую роль играл.
Чужая (Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин) 2010
На данной странице размещена информация о фильме "Чужая 2010 ", актерский состав, рейтинг, длительность и прочая информация, которая поможет Вам узнать немного больше о фильме. Необходимость покупать дорогие диски или использовать платные сервисы для просмотра отпадает — Вам достаточно всего лишь скачать фильм "Чужая 2010 " через торрент, чтобы насладиться им в любое удобное для вас время.
Во время налёта на дом цыган Чужую удаётся отбить, однако Сопля получает ранение и остаётся в Праге, где впоследствии садится в тюрьму. Малыш делает Чужой поддельный паспорт её паспорт сожгли цыгане. Затем они по отдельности добираются до Брно и собираются вместе в мотеле под Братиславой. В дороге Чужую сопровождает Шустрый, они становятся любовниками и Чужая подговаривает его вернуться на Украину вдвоём, без остальных. В мотеле Шустрый убивает Малыша и Гирю. Затем они с Чужой перебираются через границу на фуре, убив её водителей. Вернувшись в свой город, Чужая и Шустрый нападают на хранителя бандитского общака и забирают все деньги.
А егерем, который спас героиню, оказывается бывший заместитель главы компании Сергей Юрьвич, по своей воле ушедший от цивилизации в лес.
Да и первоначальный сценарий является трактовкой киноповести Инги Оболдиной. На каких реальных событиях основан фильм Описание якобы реальных событиях, на которых основан фильм «Чужая», довольно расплывчато. Создатели указывают, что некогда в сибирских газетах публиковались заметки о человеке, который потерялся в тайге, был спасён северным племенем и вернулся домой только спустя восемь лет. Однако, о каких конкретно человеке и племени шла речь, неизвестно. Так что основой для картины послужили всё-таки слухи, а не реальные факты. Более того, создатели фильма постарались максимально обезличить народ, который фигурирует в нём. Племя говорит в картине на вымышленном языке хотя изначально предполагался хантыйский язык: киноповесть Инги Оболдиной называлась «Мот Нэ» — с хантыйского «Не моя», то есть «Чужая». А их быт представляет собой смесь традиционных укладов разных народов севера. Между тем, реальная история, отдалённо напоминающая сюжет фильма, и человек, которого можно было бы назвать прототипом Дины, всё же были.
Речь об исследовательнице народов Крайнего Севера Варваре Кузнецовой. Будучи аспиранткой-этнографом, она отправилась в стойбище ангуэмских чукчей и кочевала вместе с ними три года. В отличие от героини «Чужой», Варваре не удалось получить уважение в глазах членов племени. В иерархии этого общества она заняла последнее место. С ней обращались довольно жестоко, что по возвращению в цивилизацию сказалось на её здоровье. Однако несмотря на все трудности, женщина провела серьёзные научные исследования. Объяснение концовки В первоначальном варианте сценария концовка фильма «Чужая» была другой. В ней героиня так и остаётся в психиатрической лечебнице, а фильм завершается диалогом Туннана и Аги. Отец и дочь стоят на месте крушения вертолёта.
Туннан говорит, что Дина не бросила их — это боги, что её принесли, снова забрали её к себе, чтобы сверху заботиться о своей семье. По словам одного из сценаристов Сергей Ольденбурга-Свинцова, итоговый вариант финала родился уже на этапе монтажа. Он заставляет подумать над скрытым смыслом и поискать разгадку произошедшего. Ведь по финальным кадрам не ясно, как Дине удалось сбежать из больницы и удалось ли вообще. Самый очевидный вариант объяснения концовки, который напрашивается, таков: шаманка перед смертью показала Дине её вероятное будущее. Оно бы произошло, если бы героиня сбежала из племени. Увидев плачевный результат своих действий, Дина всё же решила остаться и стать преемницей шаманки. Такой вариант в целом соответствует смыслу фильма, о котором говорил режиссёр — героиня сделала правильный выбор, приняв традиционный, исконный образ жизни. В завершение поясним пару деталей.
Виновниками крушения вертолёта, вероятно, были муж Дины Алексей и её коллега Андрей Хомичёв. Первый получил в компании хорошую должность, второй стал её полноценным главой. После крушения они создавали лишь видимость поисков Дины. Настоящие серьёзные попытки предпринимал лишь Кирилл Константинов, которому героиня явно была не безразлична правда, неизвестно, по каким причинам. Когда Дина вернулась, Андрей и Алексей не захотели, чтобы всё было как прежде.
Ей не чуждо человеческое. Наши кинематографисты просто не успели решить, какой фильм снимают — авторский или коммерческий. Константин Шавловский: Правильно ли я вас понял, что прохладная реакция на «Чужую» связана с неудачной попыткой сесть на два стула? Виктор Топоров: Да. И это самый элементарный ответ. Эрнста ведь тоже нужно понимать в его двойном качестве. Знаток, ценитель и проповедник авторского кино, он хотел сделать двухуровневый проект, который был бы артхаусом для тех, кто любит артхаус, и массовым для тех, кому артхаус по барабану. Нужно отметить, что с « Дозорами » у него это в значительной мере получилось. Но желание снять абсолютно жесткую и сухую артхаусную притчу на самом высоком уровне столкнулось с другой половиной сознания Эрнста, озабоченной телевизионными и рекламными технологиями, — поэтому фильм несколько подсиропили. Нарушили температурный режим сервировки этого зрелища. Учитывая, что Адольфыч — украинец, я сравнил бы это с борщом, который можно подавать либо обжигающе горячим, либо холодным, чтобы льдинки плавали и не таяли. А «Чужая» вышла зрелищем комнатной температуры. В целом, фильм получился выше среднего уровня и угодил в ножницы между массовым кино и артхаусом. Константин Шавловский: Но согласитесь, что прокат «Чужой» — без телевизионной рекламы, без игры в поддавки со зрителем — был большим продюсерским риском. Наш зритель привык к тому, что еженедельно выходит какой-нибудь русский фильм, и если мощной рекламы нет, то его наверняка смотреть не стоит — либо это мрачный и малопонятный артхаус, либо просто несусветная дрянь. То же самое было еще с одним очень хорошим, на мой взгляд, фильмом — « Охотой на пиранью » кстати, тоже экранизацией важной книги девяностых. Обидно, что фильм не проткнул аудиторию просто потому, что не сумел к ней добраться. А мог бы. Никита Елисеев: Послушайте, меня все это просто возмущает. Кто, в конце концов, режиссер этого фильма? Если Борматов, то почему мы все время говорим об Эрнсте? Василий Степанов: А он как Селзник. Или как герой книги Фицджеральда «Последний магнат» Монро Стар. Это такой продюсер времен классической голливудской студийной системы, он контролирует фильм на всех этапах его создания — в момент кастинга, съемок, монтажа. И это делает его главным ответственным за результат. Я лично не вижу в этом ничего плохого или странного. До какого-то момента режиссер-постановщик был простым наемным рабочим. Это эпоха «нового голливуда» превратила режиссера в Автора, а до этого постановщиков даже к монтажу не всегда подпускали. Мария Кувшинова: Мне кажется, что слухи о двух режиссерах здесь — элемент продюсерской стратегии. Продюсеры хотели смоделировать культовый фильм. Провести эксперимент, «запустить сарафан», не делать рекламы по телевизору, как с «Дозорами», когда каждые пять минут в тебя вдалбливали: «Иди и смотри»… И все же, на мой взгляд, выбор темы их подвел. Никто не хочет опять смотреть про бандосов. Константин Шавловский: Но «Джонни Д» ведь пошли смотреть? Мария Кувшинова: Потому что, как известно, Джонни Депп — это единственная звезда, на которую продаются билеты. Алексей Гусев: Ну, не только. Просто Америка существует по правилу: «у нас была великая традиция». И они благополучно продолжают всё это пережевывать. Они снимают мюзиклы и вестерны, что вроде бы абсолютно бессмысленно, потому что эти жанры «закрыты». А у нас великой традиции нет. Василий Степанов: Ну, мало ли у кого ее нет. Традиция появляется, зарождается, пестуется. Как она появилась, например, у японцев. Не уверен, что у них были фильмы про якудза до конца Второй мировой. Но вот война кончилась, в разрушенную страну вернулись демобилизованные, проигравшие мужчины. И понеслось. Сейчас можно начать загибать пальцы, перечисляя не просто фильмы, а японских режиссеров, которые в этом жанре сверхуспешны. Думаю, двух рук не хватит. Алексей Гусев: Плохой пример. У японцев до 1945 года капитализма не было, а в 1947-ом уже был. Японцы гениально делают заимствованный продукт. Василий Степанов: Насчет заимствования я бы тоже не очень настаивал. Фукасаку с его великой бандитской сагой «Бумаги якудза», по-моему, вполне самостоятельно придумал такое бандитское кино, до которого американцам еще шагать и шагать. Кровяное, жестокое. Вот, кстати, от «Чужой» я ожидал именно этого — что состоится какое-то чудо нового языка для разговора о тревожащих девяностых. Надежда эта только отчасти осуществилась, но и на том спасибо. Девяностые начались с антикоммунистической революции 1991-го. И похожи они на то, что происходило в Германии после революции 1919 года.
Сила духа русской женщины: в прокат выходит фильм «Чужая»
Режиссером ленты выступил Ридли Скотт, известный своими работами в жанре фантастики например, "Бегущий по лезвию", "Прометей" , что уже само по себе является залогом успеха. В основе сюжета лежит идея о том, что челов...
Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям. На данной странице размещена информация о фильме "Чужая 2010 ", актерский состав, рейтинг, длительность и прочая информация, которая поможет Вам узнать немного больше о фильме.
Дина, словно свалившаяся с другой планеты, нарушает привычный ритм племени, живущего по законам дикой природы. Она для них чужая, как и они для неё. Трудности взаимопонимания приводят к тому, что Дина на долгие годы задерживается в поселении, вдали от родных и благ цивилизации. Она вынуждена усмирить свой непокорный нрав и пройти суровые испытания на стойкость, прежде чем вернётся домой.
Первая половина фильма завораживает неописуемой и поразительной красотой Сибири, в частности Якутского национального парка «Ленские столбы» и Кангаласского мыса. От визуального ряда захватывает дух, а психоделическая музыка, наполненная этническими мотивами, имеет медитативное воздействие и усиливает эффект погружения в происходящее на экране. Наблюдать за тем, как героиня приспосабливается к чуждому для неё жизненному укладу в Заполярье и преодолевает на своём пути препятствия, очень увлекательно, но вряд ли кому-то из зрителей захочется оказаться на её месте. В то же время приравнивать к героизму проделанный Диной путь не совсем верно, поскольку многие россияне за пределами крупных городов существуют в схожих условиях. И это, кстати, авторы символически отражают в ленте, затрагивая темы невольного замужества, практикующегося в некоторых регионах страны, предназначения женщины, которое в данном случае определяется через принятие своей сущности и призвания, а также рассуждая о вечных ценностях и выборе верного пути. Среди спорных решений в фильме — совершенно неоправданное появление Анны Слю в обнажённом виде.
От визуального ряда захватывает дух, а психоделическая музыка, наполненная этническими мотивами, имеет медитативное воздействие и усиливает эффект погружения в происходящее на экране. Наблюдать за тем, как героиня приспосабливается к чуждому для неё жизненному укладу в Заполярье и преодолевает на своём пути препятствия, очень увлекательно, но вряд ли кому-то из зрителей захочется оказаться на её месте. В то же время приравнивать к героизму проделанный Диной путь не совсем верно, поскольку многие россияне за пределами крупных городов существуют в схожих условиях.
И это, кстати, авторы символически отражают в ленте, затрагивая темы невольного замужества, практикующегося в некоторых регионах страны, предназначения женщины, которое в данном случае определяется через принятие своей сущности и призвания, а также рассуждая о вечных ценностях и выборе верного пути. Среди спорных решений в фильме — совершенно неоправданное появление Анны Слю в обнажённом виде. Сцена, в которой её героиня в бреду выбегает голая на мороз, ничем не обоснована. Но при этом она, безусловно, эффектна и дополняет символизм предыдущего эпизода, когда шаманка разрезает одежду на раненой Дине и бросает лохмотья в огонь — так с каждым тлеющим лоскутом Дина оказывается всё дальше от прежней жизни. Например, вернувшись к мужу и дочери, Дина не рассказывает им о своих злоключениях и не интересуется тем, через что прошли они, пока её не было, а предъявляет необоснованные требования. Также по теме С юмором о самопознании: в прокат выходит фильм «Я богиня» В четверг, 21 сентября, в российских кинотеатрах выходит комедия «Я богиня» с Александрой Бортич в главной роли. Это история о молодой...
Чужая (фильм, 2010)
Необходимость покупать дорогие диски или использовать платные сервисы для просмотра отпадает — Вам достаточно всего лишь скачать фильм "Чужая 2010 " через торрент, чтобы насладиться им в любое удобное для вас время. Рекомендуем скачать также.
Большинство владельцев кинотеатров ссылаются на то, что "Чужая" - слишком жесткий фильм. Однако в таком случае кинопрокатчики действуют в ущерб своим же интересам — ведь показывать картину они тем не менее планируют, а от количества зрителей напрямую зависит выручка кинотеатров. Поэтому, скорее, ситуация напоминает конкурентную борьбу. Не исключено, что владельцам киносетей слишком мозолит глаза тандем Константина Эрнста и компании "ХХ Век Фокс", ведь до сих пор этот союз выпускал в прокат только очень успешные работы. Кстати, именно они поставили рекорд российского проката среди отечественных картин — "Ирония судьбы. Продолжение" собрала более 50 миллионов долларов.
На совете племени оглашается решение одарить чужую приданым и дать ей мужа — охотника Туннана, на котором, как считается, лежит проклятие бесплодия. Туннан поначалу обходится с Диной грубо, и та предпринимает безуспешные попытки побега. Однако через некоторое время героиня осваивается в племени, изучает его язык, начинает соблюдать местные обычаи. Она даже помогает оптимизировать сложившуюся хозяйственную деятельность. Так, процесс очистки рыбы она организует по принципу конвейерного производства, и работа начинает идти быстрее. Дина также помогает Туннану в охоте, используя когда-то услышанную хитрость изготовления ловушек для птиц. Ньургун Бэчигэн снялся в роли Туннана. Постепенно Дина добивается уважения членов племени, и даже шаманка желает её сделать своей преемницей. Однажды в племя наведывается торговец. Дина узнаёт у него, что до ближайшего города можно добраться на собачьей упряжке за пять дней. Собак она уже приобрела у шаманки. Остаётся добыть нарты. Их Дина получает на празднике за лучший и самый долгий танец. В ночь праздника Дина по-настоящему сближается с новым мужем, и они зачинают ребёнка — проклятие бесплодия Туннана разрушено. У героини рождается девочка, которую она так и называет — Аги в переводе с местного языка — «девочка». Теперь Дина окончательно перестаёт быть для племени чужой. Проходит несколько лет. Дина продолжает готовить побег. У неё есть припрятанные запасы, нарты и собаки. В племя приходит беда: погибает один из охотников — похоже, его задрал медведь-шатун. Опасность не пугает Дину. Она садится в упряжку и уезжает, думая, что Туннан спит. Но тот знал о неугаснувшем желании жены вернуться домой, он слышал, как она собирается в путь и не остановил её. У Дины не получается самостоятельно добраться до цивилизации. На полной скорости нарты переворачиваются, и героиня оказывается обездвиженной посреди снегов. Благодаря собаке из упряжки, оставшейся с Диной, женщину находит и выхаживает егерь. Дина возвращается к Алексею и Але. Она не рассказывает о том, что с ней случилось, но пытается разузнать, как всё это время складывались дела на её работе. Оказывается, теперь там высокую должность занимает Алексей. Дина просит его взять её с собой в организацию. Теперь там на неё все смотрят как на чужую. Дина беседует с Андреем Хомичёвым, прося вернуть её в фирму, но тот не спешит этого делать. Героиня понимает, что произошло предательство: кто-то подстроил крушение вертолёта и явно не хотел, чтобы она возвращалась.
Однако те продали её цыганам, также сутенёрам. Во время налёта на дом цыган Чужую удаётся отбить, однако Сопля получает ранение и остаётся в Праге, где впоследствии садится в тюрьму. Малыш делает Чужой поддельный паспорт её паспорт сожгли цыгане. Затем они по отдельности добираются до Брно и собираются вместе в мотеле под Братиславой. В дороге Чужую сопровождает Шустрый, они становятся любовниками и Чужая подговаривает его вернуться на Украину вдвоём, без остальных. В мотеле Шустрый убивает Малыша и Гирю. Затем они с Чужой перебираются через границу на фуре, убив её водителей.
О ком фильм «Чужая»: реальная и очень грустная история Варвары Кузнецовой
В фильм «Чужая» актеры принимались за свой талант, и Наталья подошла на главную роль идеально. Драмы, криминальные. Режиссер: Антон Борматов. В ролях: Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин и др. События фильма Чужая происходят в Киеве 1990-х годов. Бригаде из четырёх человек дано задание доставить из Праги сестру арестованного Бабая. это напряженная приключенческая драма, переносящая зрителя в захватывающий мир сибирской природы. Экранизация одноименного романа российского писателя Владимира Нестеренко. Так как мне нравится Евгений Ткачук как самый яркий актер, я решила посмотреть фильмы с его участием С чего он начинал Фильм чужая, драма, криминал,2010 год Я не могла его досмотреть, так как отвыкла такое смотреть Много криминала, грязи. Актёры: Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин, Александр Голубков, Анатолий Отраднов, Александр Корчагин.
«Чужая» фильм который лучше Бумера и Бригады
Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на Боевик, Драма, Фильм. VEASY решили рассказать про российскую актрису исполнившую главную роль в фильме про «лихие» девяностые «Чужая» Наталью Романычеву. Главное в фильме, по его мнению, то, что в нем совершено правильно описано то, как бандиты одевались, говорили и как общались друг с другом. Посмотрел я фильм "Чужая" режиссера Фео Аладаг, победителя Берлинского фестиваля 2010 года. [2010-06-08] Новый продюсерский проект Константина Эрнста и Игоря Толстунова 'Чужая' стал пр.
С участием якутских актёров в России стартует показ фильма «Чужая»
Она возвращается в Берлин, где родилась и провела большую часть своей жизни. Ее неожиданный приезд вносит сумятицу среди родственников, свято чтущих традиции турецкой диаспоры. Родственники Умай считают, что ребенок должен жить с отцом, и чтобы сохранить сына, Умай снова приходится бежать и начинать жизнь заново.
На данной странице размещена информация о фильме "Чужая 2010 ", актерский состав, рейтинг, длительность и прочая информация, которая поможет Вам узнать немного больше о фильме. Необходимость покупать дорогие диски или использовать платные сервисы для просмотра отпадает — Вам достаточно всего лишь скачать фильм "Чужая 2010 " через торрент, чтобы насладиться им в любое удобное для вас время.
Виктор Топоров: Да. И это самый элементарный ответ. Эрнста ведь тоже нужно понимать в его двойном качестве. Знаток, ценитель и проповедник авторского кино, он хотел сделать двухуровневый проект, который был бы артхаусом для тех, кто любит артхаус, и массовым для тех, кому артхаус по барабану. Нужно отметить, что с « Дозорами » у него это в значительной мере получилось. Но желание снять абсолютно жесткую и сухую артхаусную притчу на самом высоком уровне столкнулось с другой половиной сознания Эрнста, озабоченной телевизионными и рекламными технологиями, — поэтому фильм несколько подсиропили. Нарушили температурный режим сервировки этого зрелища. Учитывая, что Адольфыч — украинец, я сравнил бы это с борщом, который можно подавать либо обжигающе горячим, либо холодным, чтобы льдинки плавали и не таяли. А «Чужая» вышла зрелищем комнатной температуры. В целом, фильм получился выше среднего уровня и угодил в ножницы между массовым кино и артхаусом. Константин Шавловский: Но согласитесь, что прокат «Чужой» — без телевизионной рекламы, без игры в поддавки со зрителем — был большим продюсерским риском. Наш зритель привык к тому, что еженедельно выходит какой-нибудь русский фильм, и если мощной рекламы нет, то его наверняка смотреть не стоит — либо это мрачный и малопонятный артхаус, либо просто несусветная дрянь. То же самое было еще с одним очень хорошим, на мой взгляд, фильмом — « Охотой на пиранью » кстати, тоже экранизацией важной книги девяностых. Обидно, что фильм не проткнул аудиторию просто потому, что не сумел к ней добраться. А мог бы. Никита Елисеев: Послушайте, меня все это просто возмущает. Кто, в конце концов, режиссер этого фильма? Если Борматов, то почему мы все время говорим об Эрнсте? Василий Степанов: А он как Селзник. Или как герой книги Фицджеральда «Последний магнат» Монро Стар. Это такой продюсер времен классической голливудской студийной системы, он контролирует фильм на всех этапах его создания — в момент кастинга, съемок, монтажа. И это делает его главным ответственным за результат. Я лично не вижу в этом ничего плохого или странного. До какого-то момента режиссер-постановщик был простым наемным рабочим. Это эпоха «нового голливуда» превратила режиссера в Автора, а до этого постановщиков даже к монтажу не всегда подпускали. Мария Кувшинова: Мне кажется, что слухи о двух режиссерах здесь — элемент продюсерской стратегии. Продюсеры хотели смоделировать культовый фильм. Провести эксперимент, «запустить сарафан», не делать рекламы по телевизору, как с «Дозорами», когда каждые пять минут в тебя вдалбливали: «Иди и смотри»… И все же, на мой взгляд, выбор темы их подвел. Никто не хочет опять смотреть про бандосов. Константин Шавловский: Но «Джонни Д» ведь пошли смотреть? Мария Кувшинова: Потому что, как известно, Джонни Депп — это единственная звезда, на которую продаются билеты. Алексей Гусев: Ну, не только. Просто Америка существует по правилу: «у нас была великая традиция». И они благополучно продолжают всё это пережевывать. Они снимают мюзиклы и вестерны, что вроде бы абсолютно бессмысленно, потому что эти жанры «закрыты». А у нас великой традиции нет. Василий Степанов: Ну, мало ли у кого ее нет. Традиция появляется, зарождается, пестуется. Как она появилась, например, у японцев. Не уверен, что у них были фильмы про якудза до конца Второй мировой. Но вот война кончилась, в разрушенную страну вернулись демобилизованные, проигравшие мужчины. И понеслось. Сейчас можно начать загибать пальцы, перечисляя не просто фильмы, а японских режиссеров, которые в этом жанре сверхуспешны. Думаю, двух рук не хватит. Алексей Гусев: Плохой пример. У японцев до 1945 года капитализма не было, а в 1947-ом уже был. Японцы гениально делают заимствованный продукт. Василий Степанов: Насчет заимствования я бы тоже не очень настаивал. Фукасаку с его великой бандитской сагой «Бумаги якудза», по-моему, вполне самостоятельно придумал такое бандитское кино, до которого американцам еще шагать и шагать. Кровяное, жестокое. Вот, кстати, от «Чужой» я ожидал именно этого — что состоится какое-то чудо нового языка для разговора о тревожащих девяностых. Надежда эта только отчасти осуществилась, но и на том спасибо. Девяностые начались с антикоммунистической революции 1991-го. И похожи они на то, что происходило в Германии после революции 1919 года. Такая же бешеная инфляция, такие же бандиты, такие же молодые нувориши, которые потрясли старую германскую культуру. Вместо пожилого солидного человека — какой-то шкет, гимназист в малиновом пиджаке и на черном лимузине. Виктор Топоров: Мне параллели с Америкой тоже кажутся необязательными.
В дороге Чужую сопровождает Шустрый, они становятся любовниками и Чужая подговаривает его вернуться на Украину вдвоём, без остальных. В мотеле Шустрый убивает Малыша и Гирю. Затем они с Чужой перебираются через границу на фуре, убив её водителей. Вернувшись в свой город, Чужая и Шустрый нападают на хранителя бандитского общака и забирают все деньги. Чужая предлагает Шустрому убрать Рашпиля, её главного врага, и уехать за границу. Через охранника Рашпиля она узнаёт, когда тот пойдёт на встречу с другими авторитетами.