Новости фильм про мафию итальянскую

Список фильмов и сериалов про Итальянская мафия: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии.

В Италии взорвали конфискованный у мафии шестиэтажный дом: видео

На экраны выходит итало-германский фильм "Бессмертный", спин-офф знаменитого сериала "Гоморра" про неаполитанскую мафию. Остросюжетный фильм про борьбу гангстеров и русской мафии с бывшим наёмным убийцей Джоном Уиком. Смотрите видео на тему «Фильмы Про Мафию» в TikTok. Мафия убивает только летом | La mafia uccide solo d'estate 2016 г.

Большая подборка фильмов про итальянскую мафию: 14 фильмов

Фильмы про итальянскую мафию Фильмы про итальянскую мафию Эта подборка фильмов о итальянской мафии поразит вас своими захватывающими сюжетами, мощными персонажами и непредсказуемыми поворотами событий. В каждом из этих фильмов вы окунетесь в мир преступности, интриг и борьбы за власть, который является неотъемлемой частью итальянской культуры.

Накануне в прессу просочились слухи о гибели персонажа, а в день показа его оплакивала вся страна. Комиссар не испугался убийц, не побежал, не отвернулся. Принял смерть бесстрашным человеком, таким, каким его видели зрители. Четвертый сезон стал поворотным моментом. На гибели главного героя история не закончилась, иначе авторам проекта пришлось бы признать, что «мафия бессмертна» и одержала безоговорочную победу.

Появились новые герои, последовали еще шесть сезонов. Лишь в январе 2001 года в деле «Спрута» была поставлена точка. К тому времени мафиозная тема сошла с первых полос газет, а вместе с ней и актуальность подобного кино. Но вы точно проиграли... Хроника любви Хронология нашего знакомства с сериалом стоит отдельного упоминания. Сегодня, например, трудно понять логику руководства Центрального телевидения, запустившего зарубежный сериал, потенциально способный собрать большую аудиторию, в середине лета.

Однако, как выяснилось, пляжи и дачные сотки не оказались помехой для комиссара Каттани, в одночасье ставшего суперпопулярным в СССР. Второй сезон и драматическую развязку личной семейной драмы пришлось ждать полтора года. Наши зрители, не привыкшие к подобным перерывам и прослышавшие про существование продолжения, томились в мучительном нетерпении. Премьера состоялась в феврале 1988 года, как раз на пике разогретого интереса. Дальше злоключения героя наложились на парад суверенитетов союзных республик. Новости по ТВ и прямые трансляции заседаний народных депутатов стали серьезными конкурентами отважному комиссару.

В эти горячие времена Микеле Плачидо успел отметиться в роли майора Советской армии в фильме «Афганский излом». Обстановка в Душанбе, где проходили съемки, была близка к афганской. На улицах — столкновения, реальная боевая техника. Я чувствовал себя в атмосфере итальянского кино времен неореализма! Трагическая развязка четвертого сезона «Спрута» случилась в дни драматических прибалтийских событий января 1991 года.

Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд.

Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен.

В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом».

С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца».

Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником.

Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро.

В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой.

Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей.

В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом».

В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми.

Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами?

Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти.

Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни.

Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози.

Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем.

Жанр: боевик, криминал, триллер, детектив.

Продолжительность фильма: 110 минут. Описание: 2005 год. Криминальный босс провинциального города Чхонан Чан Дон-су подвергается нападению серийного убийцы и оказывается единственной выжившей жертвой. Репутация подмочена, единственный способ восстановить авторитет в глазах братвы — найти нападавшего и отомстить. Местный детектив Чон Тхэ-сок всей своей полицейской душой ненавидит организованную преступность, но ему приходится объединить силы с бандитом Дон-су, чтобы изловить ещё более ненавистного маньяка. Год выпуска: 1990.

Продолжительность фильма: 116 минут. Воспитанные рукой твердокаменной мамаши, которая не признавала никакой власти, кроме власти страха, братья Крэй составили тандем насилия, соревнуясь в кровопролитии и пытках, чтобы добиться богатства и власти. Но их мечты превратились в кошмар психоза и невообразимой жестокости.

Итальянские фильмы про мафию

Все любят фильмы про мафию, даже сами мафиози их смотрят, а иногда, если не "сгорают на работе", выступают консультантами и, более того, перенимают манеры наиболее. Смотрите видео на тему «Фильмы Про Мафию» в TikTok. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Тони Коллетт становится наследницей преступного бизнеса в трейлере комедии «Мафиозная мамаша». Криминал, драма, мелодрама. Режиссер: Гай Мэгар. В ролях: Джей Аковоне, Мэтт ЛеБлан, Стефани Ричардс и др. Описание. Винни — выходец из Италии — нашел свою вторую семью в нью — йоркском мафиозном клане.

50 лучших фильмов про организованную преступность

Во время беседы Флоренсу удается шаг за шагом восстановить цепь событий. Рождественский вечер стал последним для Анны Лу, которая так и не добралась до церкви. Заниматься расследованием произошедшей трагедии должен был именно Фогель — один из лучших специалистов по поиску и поимке маньяков.

IMDb 7.

Он стремится построить карьеру в полиции, и его преданность правосудию не знает границ. Однажды узнав, что его родной брат инсценировал собственную смерть из-за разборок с якудза, детектив отправляется в Лондон, чтобы найти своего брата и помочь ему. Но он сталкивается с тем, что район, которым он правил, разрушен.

А все знакомые улицы теперь под контролем итальянской мафии. Чтобы восстановить свою власть над городом, ему необходимо победить клан Дженовезе.

Всё, что было у выходцев из эмигрантских кварталов Нью-Йорка, — друзья и пистолеты.

Сегодня картина считается классикой гангстерского кино. Взлет и падение колумбийского наркобарона глазами его сына », Хуан Пабло Эскобар Пабло Эскобар — один из самых богатых и жестоких преступников. Спустя двадцать лет, после того как охота на Эскобара была завершена, его старший сын Хуан прервал молчание.

Откровенный и шокирующий рассказ об отце, который вызывал ужас у полицейских, судей и политиков, но при этом являлся преданным семьянином и горячо любил своих детей. Когда Александр Солоник попал в следственный изолятор «Матросская тишина», он стал мишенью для полицейских и для воров в законе. Одни не могли простить ему смерти своих коллег, другие — убийства криминальных авторитетов.

Солоник разработал собственную систему безопасности, которая включала ежедневные встречи с адвокатом. Автор книги — адвокат Валерий Карышев — много часов провел со своим подзащитным. Солоник рассказывал о своих преступных делах и любовных интригах.

А после загадочной смерти наемного убийцы Карышев получил его воспоминания на аудиокассетах. Всё это и послужило основой художественной книги о киллере мафии. Любовь и власть в Лас-Вегасе.

Риск, азарт, искушение », Николас Пиледжи Журналистское расследование Николаса Пиледжи о влиянии итальянской мафии на казино Лас-Вегаса. Автор рассказывает о криминальной среде Америки 1970-х годов. В центре сюжета — Фрэнк «Левша» Розенталь.

Он отвечал за крупнейшее казино Невады и прославился как менеджер-новатор, создатель индустрии букмекеров в Вегасе. Розенталь был женат на блестящей танцовщице и жил в доме за миллион долларов, но спустя десять лет произошла страшная трагедия.

Рождественский вечер стал последним для Анны Лу, которая так и не добралась до церкви. Заниматься расследованием произошедшей трагедии должен был именно Фогель — один из лучших специалистов по поиску и поимке маньяков. Рейтинг: Кинопоиск 6.

Создатели "Сопрано", "Казино" и "Ирландца" снимут сериал про мафию

Агент ФБР Джо Пистоне получает новое задание: внедриться в одну из преступных группировок Бруклина с целью получения полноценной информации о деятельности... Однако запрет на алкоголь не может остановить потоки выпивки, которые текут рекой в подпольных... После того как...

Одним из данных преступников является Джованни Веноза, главарь банды, орудующей в местечке Пинета Маре. По сюжету, Веноза приговаривает двух начинающих мафиози к смерти за то, что они занимаются самодеятельностью. В реальной жизни Веноза несколько раз сидел в тюрьме и после выхода фильма на экраны был приговорен к двухлетнему сроку в исправительном учреждении, поскольку судьи относятся к нему как к рецидивисту.

Для жителей Манчестера Доминик известен в первую очередь как член преступной семьи Нунан, а после смерти своего брата и предводитель. Репутация банды настолько высока, что в начале 2000-х ради похорон одного из её членов 100 полицейских перекрыли значительную часть города; как ни удивительно, процессию от начала и до конца сопровождал спецназ. В бедных районах Манчестера к гангстерам обращаются за помощью в разборках, в местных пабах головорезам пожимают руки. Автору фильма и по совместительству журналисту-расследователю хочется отвесить низкий поклон за то, что он три года тенью ходил за боссом «семьи» со всеми его бритоголовыми последователями и не получил ни от кого оплеухи за порой провокационные вопросы. Он прекрасно справился с тем, чтобы показать двойственность главного героя, его обманчивое добродушие и иррациональную тягу к неприятностям, и при этом завернул всё действо в обёртку озорного кино с задорным саундтреком.

Себастиан Штейн, 2013 Когда-то численность членов якудза составляла 80 тысяч, а для влиянию в Японии не было границ. В один момент правительство осенило, что пора бы положить конец гегемонии преступников, и оно приступило к претворению планов в жизнь. Спустя почти 30 лет так называемые «гокудо» пали под тяжестью новых законов читай: репрессий , по которым попасть за решётку теперь можно по одному лишь писку. И это настолько пугает многих людей, что они бросают свои кланы. Другие же решают испытать удачу — поступаются некогда почитаемым кодексом чести и ввязываются в наркобизнес, презираемый многовековой традицией организации.

Кажется, что это преступление мафии. В тот же день становится известно еще об одной смерти. Покончила с собой маркиза Печчи Шалойя. На место убитого комиссара назначают Коррадо Каттани, опытного полицейского, который переезжает на Сицилию с женой и дочерью.

В Италии взорвали конфискованный у мафии шестиэтажный дом: видео

Кино без регистрации Криминал | Итальянские фильмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве Мы собрали для вас фильмы про итальянскую мафию в ее чистом, классическом понимании.
50 лучших фильмов про организованную преступность Итальянская драма о жестокости калабрийской мафии. Фильм рассказывает о трех братьях, которые живут в довольно дикой местности, до сих пор выращивают коз, но при этом вовлечены в торговлю наркотиками.
Итальянская мафия документальные фильмы смотреть онлайн совместный британо-американо-итальянский фильм в жанре комедия, криминал, боевик.
Вино, романы, мафиози: 7 отличных фильмов про Италию и итальянцев Однако если хочется увидеть, как небольшая группа людей устанавливает собственные жестокие правила, утолить интерес к загадочному миру криминальных донов помогут лучшие фильмы про итальянскую мафию.

50 лучших фильмов про организованную преступность

Самые Лучшие фильмы про мафию Итальянские фильмы про мафию с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Новый дон (1999), Один шанс на всю жизнь (2018), Самая красивая жена (1970), Однажды в Америке (1983), Предатель (2019), Человек на коленях (1979).
Мафиозные кланы и подростковый бунт: 8 увлекательных итальянских сериалов Моника Беллуччи сыграет в фильме про мафию.
Оставь пистолет и захвати пирожные. Топ-15 лучших фильмов про мафию Фильмы про сицилийскую мафию‎ (17: 1 кат., 16 с.) Страницы в категории «Фильмы о мафии».
Итальянские фильмы про мафию - смотрите топ лучшего кино Итальянская мафия (ВСЯ ПРАВДА), МАФИЯ НЬЮ-ЙОРКА.

Подборка фильмов про мафию

Итальянская мафия в США часть №2 Тефлоновый Дон Джон Готти (Документальный фильм). Мы собрали для вас фильмы про итальянскую мафию в ее чистом, классическом понимании. В Италии сегодня задержали Маттео Мессино Денаро, влиятельного босса сицилийской мафии, который более тридцати лет скрывался от властей. Мафия убивает только летом | La mafia uccide solo d'estate 2016 г. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про мафию онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины.

Мама ама криминал: 60 лучших фильмов про мафию и гангстеров смотреть онлайн

В рейтинги присутствуют фильмы как про итальянскую мафию, американских гангстеров, русских братков, японскую якудзу и китайскую триаду. Список лучших фильмов про итальянскую мафию, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-7: Счастливое число 5 (2020), Город банд (2019), Четыре. Мы бандито-гангстерито: 10 лучших фильмов про итальянскую мафию. И это хороший повод вспомнить главные фильмы о суровых буднях итальянской мафии. Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной! Документальный фильм про мафию.

Империя мафии. 1. Нарушение Клятвы. Документальный фильм про мафию

Однако если хочется увидеть, как небольшая группа людей устанавливает собственные жестокие правила, утолить интерес к загадочному миру криминальных донов помогут лучшие фильмы про итальянскую мафию. Подборка составлена из кинолент, успевших стать культовыми, и замечательных новинок, которым только предстоит покорить зрителей.

Перед смертью киллер Фрэнк Ширан рассказал историю своей жизни. Книга погружает в легендарную эпоху 1950—70-х годов, когда мафия вступила в борьбу за власть в Америке. Получилась откровенная исповедь Фрэнка «Ирландца» Ширана о знакомстве с главным профсоюзным боссом и миллиардером Джимми Хоффой, закулисных интригах убийства Кеннеди и выбором между своей жизнью и жизнью лучшего друга. Прототипом главной героини стала Сандра Авила Бельтран, которую осудили в 2007-м. По книге выпущено два телесериала. Тереза Мендоса росла в штате Синалоа, одном из мексиканских центров незаконной наркоторговли. Ее парень погиб в криминальной разборке, и, чтобы не стать следующей жертвой, девушка бежала в Испанию. Без денег, образования и связей. Однако упорство, смекалка и расчетливость помогли Мендосе не просто выжить, а стать Королевой Юга — крестной матерью наркомафии.

Тереза создала безупречную структуру. На ее стороне были жандармы, адвокаты, таможенники, специалисты высшего звена. Она обладала безмерным богатством и властью, но при этом оставалась элегантной и скромной женщиной, страстно любящей книги. Он был участником преступной банды, которую боялась вся страна. Автор изобразил жизнь США времен Великой депрессии. Люди существовали в условиях безработицы и сухого закона, процветали проституция, ограбления и убийства. Всё, что было у выходцев из эмигрантских кварталов Нью-Йорка, — друзья и пистолеты. Сегодня картина считается классикой гангстерского кино. Взлет и падение колумбийского наркобарона глазами его сына », Хуан Пабло Эскобар Пабло Эскобар — один из самых богатых и жестоких преступников.

Наконец, боссы студии хотели отобрать проект у Копполы и передать его Элии Казану, но тогда уже Брандо пригрозил, что в таком случае им придется искать и нового исполнителя роли дона Корлеоне. Фильм поставлен по книге Питера Мааса «Исповедь мафиози. История Джозефа Валачи, рассказанная им самим». Мнения людей, которые имели отношение к проекту, относительно окончательного результата сильно разнятся. Например, Маас охарактеризовал ленту как «один из худших фильмов, когда-либо созданных». Несмотря на легкий жанр, роль далась Николсону не так уж просто. Например, режиссеру Хьюстону каждый раз перед началом съемок приходилось напоминать актеру-интеллектуалу, что его персонаж — глупец. Фильм получил четыре премии «Золотой глобус» и «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана Анжелике Хьюстон. Костнер, Шон Коннери и Энди Гарсия перед съемками прошли курс подготовки: научились обращаться с разными видами оружия и изучили тактику действий полиции. А Костнеру помогал вжиться в образ Альберт Х. Волфф — человек, который входил в группу настоящих «Неприкасаемых».

Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями. Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности. Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир. Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях. Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней». Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей. И действительно — сравнивать эти произведения трудно. А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно. Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино». Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра. Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев. Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях. Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино. Со временем Джо входит в круг доверия мафии и перестаёт видеть разницу между собой и своим образом. Актёры выстроили правдоподобную динамику между персонажами, а сюжет интересен в первую очередь своей оригинальностью — ещё никогда грань между законом и преступностью не была такой размытой. По сей день «Донни Браско» остаётся одним из главных гангстерских фильмов благодаря сложным моральным дилеммам, поднятым в истории. За это фильм номинировался на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Режиссёр Сэм Мендес, снявший «Красоту по-американски», решил отойти от канонов жанра и совместил историю о мести, роад-муви и философскую притчу в одном фильме. Главный герой — Майкл Салливан-младший, сын Салливана-старшего, гангстера на службе у ирландского босса Джона Руни. Случайно Майкл становится свидетелем убийства, совершённого его отцом и Коннором, сыном Руни. Коннор боится, что Майкл может разболтаться, и пытается убить всю семью Салливанов. Отцу и сыну удаётся бежать, но Салливан-старший решает отомстить своему бывшему боссу. История рассказывается от лица сына, который проводит три недели в дороге с отцом. Большая часть сюжета уделяется их взаимоотношениям, и лишь потом — войне с гангстерами. Но главное преимущество фильма в другом — в режиссуре Сэма Мендеса и выдающейся операторской работе Конрада Холла, для которого этот фильм стал последним. Среди современных гангстерских фильмов «Проклятый путь» выделяется смысловой нагрузкой и визуальным рядом. Создателей интересуют не столько гангстерские войны, сколько извечные проблемы отцов и детей. За одно лишь это фильм стоит отнести к лучшим работам в жанре. Обычно гангстеры устраивают разборки либо друг с другом, либо с полицейскими, но случай «Оправданной жестокости» — особый. Хотя бы тем, что его снимал Дэвид Кроненберг, прославленный режиссёр боди-хоррора. Вигго Мортенсен, сыгравший главного героя, исполнил роль Тома — владельца маленькой закусочной в провинциальном американском городке. Однажды ему удалось чудом застрелить грабителей, вломившихся в его заведение. О Томе сделали сюжет на телевидении, по которому его нашли некие ирландские гангстеры. Те утверждают, что Том — их старый знакомый по имени Джоуи. Гангстеры угрожают его семье, а Тому необходимо собраться с силами, чтобы отбиться от незваных гостей. Фильм всего за полтора часа умудряется полностью развить своих персонажей и удержать зрителя у экрана. Кажется, что здесь нет ни секунды лишнего хронометража, и это совершенно точно один из лучших фильмов Кроненберга в 21 веке. Принадлежность к гангстерскому кино не совсем очевидна в первой половине, но во второй «Оправданная жестокость» полностью раскрывается. Этот фильм показывает, что гангстерское кино может быть шире типичных образов и сеттингов. Теперь фильмы о мафии должны были цеплять другим, но чем именно — каждый постановщик решал сам. Мартин Скорсезе решил, что гангстерское кино станет интереснее, если совместить его со шпионским триллером. Вот только зрителям раскрываются карты с самого начала, а персонажи не знают, кто есть кто. Местная полиция годами безуспешно пытается покончить с ирландской мафией во главе с Фрэнком Костелло. Внедриться в его банду посылают Билли Костигана, только-только окончившего полицейскую школу. В это же время у Костелло в полиции есть свой информатор в виде Колина Салливана. Игра в кошки-мышки с каждым днём становится всё более опасной и рискованной, пока не достигает своего апогея. Стиль Скорсезе пришёлся этой истории как нельзя кстати. Устроить передышку во время просмотра практически невозможно — сюжет не замедляется ни на секунду. Противостояние бостонской полиции и мафии показано как битва интеллектов и сноровки, где ни у одной из сторон нет явного перевеса. Благодаря этому «Отступники» запоминаются как исключительно интересный фильм с мощными актёрскими работами и режиссурой. Гангстерское кино нуждалось во встряске, подобной этой, и Скорсезе идеально справился с задачей. За это он и получил пока что единственный в своей карьере «Оскар»; «Гангстер» Вслед за Скорсезе свой вклад в развитие гангстерского жанра внёс и Ридли Скотт. За десятилетия работы режиссёра нарекли мастером любых жанров, и «Гангстер» — очередное этому доказательство. Сюжет фильма основан на биографии Фрэнка Лукаса — влиятельного афроамериканского гангстера, сыгранного Дензелом Вашингтоном, создавшего криминальную империю по продаже наркотиков из Вьетнама в США. Параллельно с его сюжетной линией развивается и история Ричи Робертса — персонажа Рассела Кроу. Ричи работает детективом в нью-йоркской полиции и идёт по следам Лукаса. Параллельная сюжетная линия двух главных героев — главное достоинство «Гангстера». За два с половиной часа или три в режиссёрской версии проходят годы, и за разворачивающимся в это время противостоянием Фрэнка и Ричи очень интересно следить. Каждый из героев очень неоднозначен, а потому не ясно, за кого стоит болеть в этой истории. Но ещё «Гангстер» попросту великолепно снят. В нём прекрасно передаётся атмосфера 70-х, операторская работа выше всяких похвал, а дуэт Дензела Вашингтона и Рассела Кроу так хорош, что хочется, чтобы фильм был ещё длиннее. Скотту удалось создать практически образцовый гангстерский фильм: реальная история подаётся почти без преувеличений и допущений, здесь много запоминающихся диалогов и эффектных экшен-сцен. Остаётся лишь удивляться, почему «Гангстера» так редко упоминают среди лучших фильмов Скотта — для этого у него есть все шансы. Это самый амбициозный и дорогой фильм в истории гангстерского жанра — длится он три с половиной часа, а потратили на него около 250 миллионов долларов. Такого никогда не было и, увы, никогда не повторится. Мартин Скорсезе снял, пожалуй, самое ценное и интересное высказывание в гангстерском кино — то, чего до него не мог снять никто кроме него. Режиссёр может снять ещё несколько фильмов, но по-настоящему последним будет лишь «Ирландец». Фильм настолько богат в смысловом плане, что идей из последних 20 минут могло бы хватить на другую полноценную ленту. Зритель вместе с Фрэнком Шираном проживает не просто жизнь — эпоху. И в конце своего гангстерского существования главный герой не видит ничего, кроме холодной тьмы, а в мыслях остаётся лишь образ друга — единственного в его жизни. Финальная песня точно так же закрывает ширмой не только его, Фрэнка, но и целый жанр. Конечно же, и после «Ирландца» выйдет ещё великое множество хороших, а то и великолепных гангстерских фильмов. Но если бы жанр закончился бесповоротно, то пусть это было бы на высокой ноте — «Ирландец» здесь выступает единственным правильным кандидатом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий