Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь дал еко не безгрешную. Режиссёр Дмитрий Светозаров утверждает, что «Пять процентов» – это не стандартная комедия положений, а глубокое исследование межпоколенческой пропасти. 36, сохранений - 349. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера комедии «Пять процентов»
Главную роль в ленте играет Юрий Стоянов, воплощающий на экране образ скульптора Николая Ферапонтова — некогда классика, а сегодня забытого всеми «сбитого летчика» из времен расцвета монументальной пропаганды. Внезапно судьба дарит Ферапонтову шанс восстановить свое имя: в закромах его мастерской обнаруживаются картины, в которых критика признает потерянные шедевры. Беда в том, что у произведений обнаруживается и другой «автор». Ру побывал на съемках картины в павильонах «Ленфильма». Новости СМИ2 Студия «Ленфильм» всегда хорошо рифмовалась с петербургской самостью и в целом историей отечественного кино. Огромную кинофабрику в 1924 году начали строить на месте театра-сада «Аквариум» — именно здесь 4 мая 1896 года прошел первый в России киносеанс. Недалеко от павильонов студии, в доме Бенуа, жил первый секретарь городского обкома Сергей Киров — и именно на «Ленфильме» впоследствии сняли «Великого гражданина». А еще на запад от главного здания киностудии идет ломаная улица, носившая имя братьев Васильевых.
Она связывала «Ленфильм» с улицей Чапаева. Такой вот советский топографический символизм: красный миф о герое гражданской войны вряд ли бы случился без сделанного здесь фильма. Сейчас этого красивого пересечения имен уже нет. Кировский проспект вновь стал Каменоостровским, в доме Бенуа вместо «великого гражданина» в девяностых поселились герои «Бандитского Петербурга». Улица братьев Васильевых стала Малой Посадской, разорвав символическую связь студии с легендарным комдивом, а расположенная недалеко от «Ленфильма» мастерская классика монументальной скульптуры Михаила Аникушина его Пушкины, Чеховы и Ленины стоят на всем постсоветском пространстве теперь — уютная арт-галерея с выставками современного городского искусства. Там выставляют то, что полвека назад официальной культурой называлось формализмом и мазней. Для трагикомедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, автора ленинградских перестроечных картин «Псы» и «Прорыв» что еще важнее для новопетербургского кода — создателя ироничного сериала «Агент национальной безопасности» , эта история всеобщего изменения становится краеугольным камнем.
Светозаров делает отчасти позитивную, отчасти грустную историю о людях, которые оказались не нужны в новой эпохе. В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска. В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске. Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича. Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. На съемочной площадке Юрий Стоянов.
В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска. В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске. Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича.
Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. На съемочной площадке Юрий Стоянов. Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху. Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами. Теперь Ферапонтов выживает только за счет редких частных заказов, считает копейки и сушит на кухне чайные пакетики. Человек достаточно конъюнктурный в прошлом, хороший ремесленник, который выживал по принципу, простите за тавтологию, «не могу поступиться принципами». Лепил Брежневых, Лениных, всех вождей в отдельности и скопом, стахановцев.
Не был замечен в формализме и каких-то всплесках, не отступал от линии партии. Жил неплохо, а потом поменялись времена. И этот человек потерял себя абсолютно», — характеризует Стоянов своего героя. История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов Дмитрий Лысенков. В подсобке скульптора он обнаруживает неизвестные картины, в которых тут же определяет потерянные шедевры искусства баснословной стоимости. Ферапонтов и сам слабо представляет, откуда у него взялись эти полотна, но объявляет себя их автором. Идет на обман, который оказывается, возможно, последним шансом исправить свое бедственное положение. Позиция слабая: вести о картинах тут же привлекают других претендентов на большой куш. Одним из охотников за внезапным богатством становится Нахимсон — старый недруг Ферапонтова и его альтер-эго, представитель стана ленинградских «подпольных художников».
Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.
Однако Виктор Сухоруков не смог прийти на премьеру из-за работы в другом проекте. Актуальные темы:.
Пять процентов (фильм 2023)
Комедия положений «Пять процентов» выходит во всероссийский прокат. По словам артиста, за 50 лет знакомства с его другом и однокурсником Виктором Сухоруковым они впервые снялись в одном фильме. Пусть на постере и красуется многозначительное «авантюрная комедия», но на деле «Пять процентов» оборачивается не то тягучей трагикомедией, не то и вовсе питерской хандрой по прошлому.
Фильм «Пять процентов» (2023): комедия с Юрием Стояновым
Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, ФролычЮрий Ицков и др. Описание. Российская комедия «Пять процентов» рассказывает о пожилом скульпторе Николае Ферапонтове, который был хорошо известен в советское время. «Пять процентов» – абсолютно петербургская история, чисто ленфильмовское явление, которое, как и многие фильмы Светозарова, просто прорастают сквозь асфальт, коммуналки, новые богатые квартиры. В Сети появился первый трейлер российской авантюрной комедии с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым «Пять процентов». Комедии. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Ицков и др. Фильм Пять процентов расскажет о скульпторе, некогда довольно известном в советские времена. В Санкт-Петербурге стартовали съемки новой авантюрной комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь дал еко не безгрешную.
Вышел рекламный ролик комедии со Стояновым и Сухоруковым «Пять процентов»
"Пять процентов" поднимает множество проблем: как вечных (парадокс гения, приспособленчество), так и актуальных (человек против искусственного интеллекта). Мы попали на съемки фильма «Пять процентов» в Санк-Петербурге, пообщались с режиссером Дмитрием Светозаровым и культовыми актерами: Юрием Стояновым и Викторо. Режиссёр Дмитрий Светозаров утверждает, что «Пять процентов» – это не стандартная комедия положений, а глубокое исследование межпоколенческой пропасти. В четверг, 26 октября, в кинотеатре «Аврора» состоялся премьерный показ фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов». В кинотеатре «Аврора» прошла премьера фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов» (18+), где впервые встретились на съемочной площадке однокурсники по ГИТИСу и соседи по комнате в общежитии Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков.
Пять процентов(2023)
С этой находки и начнется история фильма — о присвоении чужой славы и отчаянных попытках избежать разоблачения. По сюжету — Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма». Он прожил далеко не безгрешную жизнь. Успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых тут же неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства!
Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.
В новом фильме Светозарова речь пойдет о скульпторе-монументалисте, который решает присвоить себе авторство безызвестных шедевров изобразительного искусства. По сценарию, он прожил далеко не безгрешную жизнь, трудился скульптором-монументалистом и называл себя «классиком соцреализма». Однако весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства. Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.
На самом деле, это история чуть более глубокая, что не отменяет, конечно, комедийной стилистики.
Я бы назвал это питерским кино. Во-вторых, помимо фамилии Светозаров, для меня была очень важна фамилия Сухоруков. Честно вам скажу — я бы не снимался, если бы в этом фильме не было Вити. Пресс-служба фильма «Пять процентов» — Почему его участие так важно? Мы познакомились почти 50 лет назад. Мы были однокурсниками, жили в одной комнате, через всю жизнь пронесли теплое, дружеское, человеческое отношение друг к другу. Но оно никогда не было партнерским. Мы не партнерствовали даже в институте!
У нас не было ни одного отрывка, в котором мы вместе были заняты. Разве что в дипломном спектакле мы очень условно, символически контактировали. Мы в полном метре работаем вместе впервые — причем как два персонажа, очень тесно связанных друг с другом. Это питерская мифология — люди, типажи, интерьеры, в которых фильм снимается. И любовь к этому городу, и нелюбовь — потому что здесь прожита жизнь моего персонажа. Допустим, вашей младшей дочери. Молодые любят молодых — это тоже нормально. Не могу точно ответить на вопрос о том, пойдут ли на такой фильм молодые.
А теперь возрастной художник является рядовым деятелем искусств, далеко не богатым, которому приходится только тешить себя воспоминаниями о былом и перебиваться с хлеба на воду. Перемены в жизни Николая Фомича начинаются с момента, когда в его мастерскую приходит гуру искусствоведения Мясоедов. В подсобном помещении его наметанный глаз замечает несколько холстов, представляющих большой интерес.
Стоянова и Сухорукова объединили пять процентов: теленовости от агентства «Столица»
Виктор Сухоруков сегодня в Петербурге представил «Пять процентов». Фильм «Пять процентов» станет первой совместной работой Сухорукова и Стоянова на экране. Захватывающий Фильм Пять процентов доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! 36, сохранений - 349. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
«Пять процентов»: в Санкт-Петербурге начали снимать комедию положений с Юрием Стояновым
Премьера авантюрной комедии «Пять процентов» Дмитрия Светозарова прошла накануне в «Авроре». Юрий Стоянов в беседе с газетой "Петербургский дневник", говоря о роли старика в новом фильме "Пять процентов", заявил, что, в отличие от своего персонажа, прекрасно ориентируется в реалиях и знаком с работами кинообозревателя Евгения Баженова. По словам артиста, за 50 лет знакомства с его другом и однокурсником Виктором Сухоруковым они впервые снялись в одном фильме.