Новости фит сервис тверь

Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Акуловская, 1. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. +7 (499) 402-91-12 FIT SERVICE — всегда рядом!

FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России

Фит сервис в Челябинске механическая 32. Как сообщили представители FIT SERVICE, это первый этап в создании первой в России сети цифровых автосервисов. Это оказался купон на бесплатную диагностику ходовой части в Фит Сервисе.

Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч

Похожие организации рядом с FIT SERVICE. Евро Сервис. Оснабрюкская ул., 49, Тверь. FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков. Читайте хорошие и плохие отзывы о Fit Service от сотрудников и партнеров.

FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России

Сбор обратной связи После того, как мы успешно протестировали напоминалки, мы решили, что было бы неплохо кроме этого собирать обратную связь. Это помогло бы нам в улучшении сервиса. Так в нашей воронке появился еще один шаг: после визита в автосервис клиент может оценить качество услуг по пятибалльной шкале. Но результаты всё-таки неплохие: Чтобы повысить качество сервиса, мы обязательно связываемся с клиентами, которые поставили оценку в 1-3 балла. Выясняем, что пошло не так и предлагаем варианты решения возникшей проблемы. В марте 2021 года мы включили в цепочку сообщений просьбу оставить отзыв о нашем автосервисе на Яндекс. Результаты не заставили себя ждать — сразу увеличилось количество отзывов, причем на других ресурсах такого скачка нет.

Промо для друзей Следующим шагом в нашей воронке стало промо для потенциальных клиентов. Мы предложили тем, кто уже пользовался нашими услугами, пригласить друзей на бесплатную диагностику ходовой. За 12 месяцев на услугу записались 4 259 новых клиентов.

Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Это всё я наблюдал, после чего ушёл в комнату ожидания. Комната ожидания оформлена в том же стиле. Диваны, мониторы на стене, на которых отображаются картинки с камер… вот только картинки чуть больше, чем в смартфоне и нихрена не видно толком даже если смотреть уткнувшись в них, а с дивана так вовсе ничего не увидишь!

Это не понравилось… Есть игровая приставка PS4, кофемашина, журналы… Я стоял и смотрел, что будут делать. Сначала проверяли световые приборы, потом под капот полезли. Через несколько минут зашёл мастер приёмщик и спросил, как посмотреть ремень ГРМ… Эм… Меня это удивило, конечно. Сказал, что три винта выкрутить надо и снять крышку, ничего сложного, сам бы снял, но ключа нет.

После этого, он заявил, что они посмотрят, но это будет платно и на мой вопрос о цене огласил сумму в 250 р. Я согласился, не велики деньги. После я продолжал наблюдать за происходящим не отводя взгляда от монитора, пытаясь рассмотреть хаотичные на мой взгляд действия механика… Переодически напрягаясь, когда Лансер поднимали на подъёмнике с открытым капотом… Примерно через час снова зашёл мастер приёмщик и пригласил в рем. Тут-то и понадобился халатик и каска с той вешалки, о которой писал вначале.

Показали мне на задние стойки стабилизатора, мол обе под замену. Затем указали на повреждённый пыльник правого внешнего ШРУСа и на расслаивающийся сайлентблок нижнего заднего правого рычага. После вернулись в офис и мне распечатали акт приёмки-передачи выполненых работ с рекомендациями. Взяли, внимание, 270 р.

Напомню, изначально речь шла о 250 р. Вроде мелочь, а осадок остался… Кстати, сказали, что ремень в порядке, но ничего конкретно не сказали, сколько ещё прослужит… Я посмотрел их бумагу с рекомендациями и попросил рассчитать сколько будут стоить работы и запчасти, если делать у них всё. Он долго искал и наконец распечатал мне предварительную смету на работы.

Согласно действующему законодательству по итогам строительного надзора выдается заключение о соответствии построенного объекта требованиям проектной документации. В нарушение требований Федерального закона от 30. При этом системы противопожарной безопасности, вентиляции и кондиционирования не проверены.

Главное сегодня

  • Плюсы и минусы работы в Fit Service
  • Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году
  • Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн
  • Обслуживание китайских машин в России резко подорожало: Рынки: Экономика:

Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже

Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги! В Арбитражном суде Новосибирской области компании FIT SERVICE не удалось добиться опровержения порочащей информации в рассылке в WhatsApp. Компания «Fit Service» предлагает скидки до 90% по купону от Biglion в Твери.

FIT SERVICE совместно с ППР и Автонет запустили проект поддержки автопарков

Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес. Дмитрий Стуков подчеркнул, что, согласно исследованию Franshiza.

Что это значит? Жаловался на данный недостаток несколько раз, в ответ слышу "не обращай внимания-это норма! Сотрудник не должен терять время на лишние действия, а работать спокойно и комфортно. Далее долгий поиск номера клиента. Он автоматический, то есть вы закончили разговор-прога начинает искать вам другой номер и звонить по нему.

Из-за непонятных мне причин это может длиться от 5 до 10 минут. Когда смотришь цены на услуги, которые везде стоят в 1,5-2 раза дешевле начинаешь офигевать. Но компания заявляет о том что гарантии, обучение сотрудников, только качественные работы. Половину можно конечно отсеять, потому как многие водители не понимают многих моментов в обслуживании авто, и пишут полный бред.

Это может препятствовать региональным транспортным властям принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП с Показать ещё использованием фотовидеофиксации. Такая ситуация подвергает риску накопленный опыт и программные решения, разработанные специалистами.

Все реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось Новый пользовательский сценарий занимает пару минут, что значительно быстрее классического подписания документов на бумаге. Процесс выглядит следующим образом: клиент заходит на лендинг FIT SERVICE с телефона и подтверждает согласие на электронное подписание документов; оператор формирует документы клиента на обслуживание в 1С и нажимает кнопку безбумажного подписания; система отправляет документы в F. Doc; клиент получает ссылку на документ в мессенджере или СМС, знакомится с содержанием документов и подписывает в несколько кликов, используя одноразовый код; F.

Doc передает в 1С статус подписания документа; оператор видит, что документы подписаны. Мы были рады сотрудничать с такой крупной инфраструктурной сервисной компанией и смогли обогатить экспертизу в сфере автомобильного сервиса. Интеграция F.

Визит в Fit Servis на бесплатную диагностику ходовой части. Часть 1.

Учитывая, что FIT FLEET полностью проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги. Александр Гараньков добавил: Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, дополнительно содержать менеджеров на местах, юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади. Тем самым идет не только оптимизация процессов и затрат, но и повышается экологическая культура. Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников. Основной доступ выдается топ-менеджеру компании, который видит все операции, заявки, движение автомобилей, финансовые затраты, документооборот по всем филиалам компании в регионах.

Он же выдает доступы второго уровня для менеджеров на местах в регионах, кто отвечает за обслуживание автопарка. Менеджеры на местах могут создавать в онлайн формате заявки на ремонт или обслуживание автомобилей, мгновенно согласовывать работы и вносить корректировки.

Например, шиномонтаж по фиксированной цене. Для клиентов предоставляется бесплатный Wi-Fi, зарядные устройства для телефонов и гаджетов. Не важно на чем вы ездите. Любой автомобиль будет обслужен с любовью и по высшему разряду. Калуга, ул.

Зерновая, д. Московская, д. Опубликовано: 12.

Новый 2024 год мы начинаем с еще более амбициозными целями. Мы планируем более активно растить франчайзинговую сеть. Людям нужны небольшие высококлассные автосервисы вблизи от дома с самым необходимым перечнем услуг. А предприниматели нацелены на быстрый старт бизнеса, с небольшими вложениями и хорошей маржинальностью.

При этом, как сообщает издание Naavtotrasse. Между тем, сервисмены перечислили минусы китайских машин.

Специалисты выявили, как минимум, пять недочётов, характерных для техники из Поднебесной.

Фит сервис тверь

УК берет на себя всю бюрократическую, финансовую и отчетную работу со станциями. Это в разы снижает документооборот, экономит время менеджемента, сокращает простой транспорта, минимизирует риски связанные с человеческим фактором, в том числе и коррупционные моменты. Учитывая, что FIT FLEET полностью проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги. Александр Гараньков добавил: Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, дополнительно содержать менеджеров на местах, юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади. Тем самым идет не только оптимизация процессов и затрат, но и повышается экологическая культура. Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников. Основной доступ выдается топ-менеджеру компании, который видит все операции, заявки, движение автомобилей, финансовые затраты, документооборот по всем филиалам компании в регионах.

Об этом CNews сообщили представители Fit Service.

Электронный экспресс-осмотр будет проводится бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост, до начала работ, в течение первых 5-10 минут обслуживания. Специалист, который проводит осмотр, открывает специальное приложение на смартфоне и следует указанием программы. Все выявленные дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса , фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации». Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото.

В результате уже через год эксплуатации в непростых российских погодных условиях грунт начинает ржаветь и становится виден голый металл. При этом владелец нового автомобиля может долгое время не знать о ржавчине. Аналитик добавил, что в большинстве своем это касается машин, поступающих в Россию по параллельному импорту. Увеличение продаж китайских автомобилей в России сопровождается ростом трудностей в обслуживании, в частности, нехватки запчастей и проблемах с заказом деталей, говорится в докладе ЦБ РФ.

Сбор обратной связи После того, как мы успешно протестировали напоминалки, мы решили, что было бы неплохо кроме этого собирать обратную связь. Это помогло бы нам в улучшении сервиса. Так в нашей воронке появился еще один шаг: после визита в автосервис клиент может оценить качество услуг по пятибалльной шкале.

Но результаты всё-таки неплохие: Чтобы повысить качество сервиса, мы обязательно связываемся с клиентами, которые поставили оценку в 1-3 балла. Выясняем, что пошло не так и предлагаем варианты решения возникшей проблемы. В марте 2021 года мы включили в цепочку сообщений просьбу оставить отзыв о нашем автосервисе на Яндекс.

Результаты не заставили себя ждать — сразу увеличилось количество отзывов, причем на других ресурсах такого скачка нет. Промо для друзей Следующим шагом в нашей воронке стало промо для потенциальных клиентов. Мы предложили тем, кто уже пользовался нашими услугами, пригласить друзей на бесплатную диагностику ходовой.

За 12 месяцев на услугу записались 4 259 новых клиентов.

FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами

Об этом рассказала директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова, сообщает «Российская газета». Похожие организации рядом с FIT SERVICE. Евро Сервис. Оснабрюкская ул., 49, Тверь. сеть автосервисов. «Fit service» находится по адресу: Тверь, ул. Торговая, 20. Для получения дополнительной информации вы можете позвонить по телефону +7 (482) 241-70-06.

Комментарии:

  • FIT SERVICE | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Отзывы о компании
  • Fit Service (Фит Автосервис)
  • Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России

Что планировали сделать

  • Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
  • Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
  • Маркетинг 2023. Опыт FIT SERVICE - YouTube
  • FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков | Auto24

С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый

Сервис почта России. На почте оказывают услуги. Почтовые услуги почта России. Почта России. Оператор почтовой связи.

Оператор связи почта России. Клиент почты России. Карта фит сервис. Fit service на карте.

Карта сервисов. Фит сервис карта по России. Электронные сервисы. Казаков Станислав Сити экспресс.

Курьерская служба доставки. City Express курьер. Служба экспресс доставки. Разные профессии.

Рынок труда. Люди разных профессий. Квалифицированные работники. Магазин Восток-сервис в Москве.

Магазин Восток сервис спецодежда. Волоколамское шоссе ,дом 94 ,магазин спецодежды Восток сервис Восток. Восток сервис Ярославль. Собянин Марьина роща.

Ограничения в ТЦ. Бизнес акселератор Москва Семеновская. Собянин за кассой. Компания n.

Российский сервис онлайн-Дневников. Рынок туризма. Рынок туризма в России. Рынок туристических услуг.

Популярные сервисы интернет. Сервис Опель на каширке. СТО легковых автомобилей. Французские авто в сервисе.

СТО Автоцентр. Авиакомпания Россия. Стюардесса с едой. Стюардессы обслуживают пассажиров.

Стюардесса с едой в самолете. Фит сервис Пенза Измайлова. Фит сервис Волжский. Фит сервис Ангарск.

Фит сервис Пушкино. Восток-сервис, Тверь, улица Паши Савельевой.

Станция автосервиса на улице Московской стала 285-ой в федеральной сети.

Гости смогли своими глазами увидеть новую станцию, а заодно и пообщались с известным автоблогером Эриком Китуашвили, известного как Давидыч. Еще до церемонии открытия к нему выстроилась очередь за совместной фотографией. В результате обслуживания автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше.

Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости. Ведь вы можете обратиться на любую станцию в стране, где специалисты увидят историю обслуживания автомобиля и будут понимать, что с ним делать. На все установленные запчасти и работы даётся гарантия — 1 год или 20 000 километров пробега.

Станции оснащены современным оборудованием, которым зачастую не могут похвастаться даже официальные дилерские центры.

Начали оформлять документы, заявку-договор в двух экземплярах. Перед тем, как ставить подпись стал читать под чем подписываюсь, глазами пробежался по заполненным данным и пунктам договора. Вот он, если кому интересно. Запчасти на фото: 1921Q2 Позадавали ещё вопросы, типа есть ли жалобы какие. Сказал, что нет, так как реально никаких жалоб не было. Попросили ключи от автомобиля и указали на комнату ожидания.

В этот момент я заявил, что я хочу присутствовать в рем. На это ответили, что сейчас мастер приёмщик занят и не может присутствовать час-полтора рядом, а без него нельзя. Мол из комнаты ожидания можно по камерам смотреть, а если что-то найдут, то пригласят и покажут. Мне это не понравилось, ибо я хотел смотреть что будут делать, и хотел собственными глазами взглянуть на состояние ремня, по сути ради этого всё затевалось… Вышли на улицу, мастер приёмщик накинул на сидение пакет, а руль обернул стрейч плёнкой вот это, кстати, понравилось, тема! Это всё я наблюдал, после чего ушёл в комнату ожидания. Комната ожидания оформлена в том же стиле. Диваны, мониторы на стене, на которых отображаются картинки с камер… вот только картинки чуть больше, чем в смартфоне и нихрена не видно толком даже если смотреть уткнувшись в них, а с дивана так вовсе ничего не увидишь!

Это не понравилось… Есть игровая приставка PS4, кофемашина, журналы… Я стоял и смотрел, что будут делать. Сначала проверяли световые приборы, потом под капот полезли. Через несколько минут зашёл мастер приёмщик и спросил, как посмотреть ремень ГРМ… Эм… Меня это удивило, конечно. Сказал, что три винта выкрутить надо и снять крышку, ничего сложного, сам бы снял, но ключа нет. После этого, он заявил, что они посмотрят, но это будет платно и на мой вопрос о цене огласил сумму в 250 р.

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий