Качество силовых агрегатов на Ford Kuga первого поколения достойное, а вот в каком состоянии они дойдут до конечного потребителя после нескольких владельцев — это вопрос на десятки тысяч рублей. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Kuga, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Куга. Ford Kuga, отзывы владельцев, выявляем все минусы автомобиля Ссылка на основную публикацию.
Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца
Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Сегодня я вам расскажу в чем главная проблема Ford Kuga с пробегом, и почему я всегда отговариваю своих клиентов от покупки данной машины. Пережив рестайлинг, Ford Kuga стал мало того что живее и солиднее внешне, так еще безопаснее и умнее. Опыт эксплуатации Ford Kuga (2G): О гарантии Автомобиль был приобретен летом 2018 года, в этом году истекает основная трехлетняя гарантия, еще остается два дополнительных года, которые приобретались отдельно.
Вторые руки: Ford Kuga I – приятный облик с капризным характером
Но, кроме них следует оценить состояние уплотнителя дверей, об изношенности свидетельствует наличие пыли и влаги. Хотя и этот нюанс можно встретить довольно редко. Электрика и электроника. И в этом направлении производитель постарался и создал устройство, практически не причиняющее неудобств пользователю. Однако один нюанс есть. Владельцы этой модели с ним хорошо знакомы. Мультимедийная система SYNC нередко выходит из строя и вместо любимых треков начинает воспроизводить невнятные шумы. Эта проблема является довольно часто, но и решается быстро, обычная перепрошивка программного обеспечения избавит от неприятности раз и навсегда. На этом, пожалуй, всё. По отзывам владельцев, других особенностей модель не имеет. Форд Куга, отзывы владельцев, все минусы: двигатели и трансмиссия Теперь рассмотрим наиболее важную, подкапотную часть автомобиля.
Как утверждают механики и опытные автовладельцы, атмосферные моторы Куги критиковать не за что. В случае если техническое обслуживание проводится вовремя, то и проблем не возникнет вообще. Только после того, как автомобиль проедет свои первые 200 тысяч километров, может появиться характерный металлический скрежет и понадобится замена двухмассового маховика.
Дилеру я предложил машины продавать как конструктор по частям выйдет дороже, обещал подумать. Кроссовер , 2. Пробег 60000 км В эксплуатации с 24 сентября 2013 года. Комплектация "Титаниум Плюс". Современный, молодежный вид. Прекрасная динамика. Экономичный двигатель, по московским пробкам расход по чекам 7,4 литра, прекрасно и это не обкатанный автомобиль! Салон сделан хорошо, искал изъяны, не нашел. Хотелось бы побольше "загашничков" как в Шевроле Каптива. Довольно объемное багажное отделение.
Тем не менее, Ford по-прежнему очень практичный и надежный с простым обслуживанием. Как обычно на автомобилях Ford, в Kuga предлагалось много двигателей за всю историю существования авто. Два варианта дизельного топлива были доступны с момента запуска, нов конце 2013 года в серию попал 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150л. Ассортимент включал 2,0-литровый дизельный двигатель с возможностью выбора из двух выходных мощностей. Маломощный 140 л. Более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л. Другие обновление в 2016 году: В октябре 2016 года линейка двигателей Kuga получила еще одно обновление, включающее в себя пару 1,5-литровых двигателей - бензиновых и дизельных, мощностью 120 л.
Напомним, что самым младшим кроссовером в линейке Ford на нашем рынке является бразильский компактный паркетник EcoSport. По причине того, что львиная доля таких кроссоверов была продана с передним приводом, да и при всех ведущих колесах на бездорожье в такой машине лучше не соваться, мы отнесли модель к легковушкам и отправили в прошлый обзор. В этом же мы собрали тех, кто внешне и технически действительно может показать внедорожный характер. Причем о паре моделей, думается, многие успели подзабыть. А ведь когда-то в России они пользовались неплохим спросом. Ford Kuga Пробег: 120 000 - 250 000 км Диапазон цен: 500 000 - 1400 000 рублей Один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов марки на сегодняшний день представлен уже в третьем рестайлинге и готовится сменить поколение, которое россияне, видимо, не увидят. Нас в большей степени интересуют экземпляры первых двух генераций. Напомним, что Ford Kuga приехал к нам со странными комплектациями - выбор был между 2. Дизель, увы, оказался довольно капризным. Очень требователен к качеству топлива и особенно масла. Плохая солярка тут же сказывается на проблемах с форсунками, насосом высокого давления, сажевом фильтре и системе EGR. А вот некачественное или неправильное масло может вызвать проблемы внутри ЦПГ. Кроме того, не славилась надежностью и цепь ГРМ, которая довольно быстро растягивалась. У форсированной до 163 лошадиных сил версии в зоне риска еще и турбина. Куда надежнее оказался вольвовский бензиновый 2. Основные проблемы как правило связаны не с мотором, а с навесным оборудованием. Регулярно придется менять различные датчики, бензонасос, элементы системы охлаждения и выхлопа. Турбина в заботливых руках служит более 150 000 км. Интервал замены ремня ГРМ рекомендуется сократить до 90 000 км. Больше всего владельцев беспокоит стоимость обслуживания двигателя - переставленный с Volvo мотор не радует ни прожорливостью, ни стоимостью деталей. После рестайлинга у Kuga появился менее мощный 1. Последний двигатель с цепным приводом ГРМ заслужил репутацию надежного и выносливого, способен работать на 92-м бензине. Проблемы встречаются разве что со всевозможными датчиками, свечами и катушками зажигания. Турбомотор 1. Больше всего проблем было с системой охлаждения, которой не повезло с качеством пластиковых комплектующих. Из-за них уходил антифриз, после чего мотор перегревался со всеми вытекающими.
Отзыв Ford Kuga 1.5 EcoBoost 4WD (2017 г.)
Плюсы и минусы Ford Kuga. Популярность американского кроссовера «Форд Куга» с годами не снижается. Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб) Форум клуба владельцев кроссовера. В 2014 году приобрел Ford Kuga 2021г.в. с пробегом 90.000 км у официального дилера (я второй владелец). Слабые места Форд Куга 2-го поколения.
Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga
тэги: куга опыт эксплуатации, куга отзывы владельцев, форд куга, форд куга отзывы. авто и мото. Подробно о подводных камнях при покупке Ford Kuga 2. Почему и по каким причинам могут продавать или просто "избавиться" от подержанного авто под названием "Ф. Обзор Форд куга, отзывы владельцев, все минусы и плюсы. Ford ушел с российского рынка, но от этого интересных предложений на «вторичке» меньше не стало. Форд Куга отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства.
Строчка в списке
Почти Фокус по ощущениям. По тому небольшому выбегу - мощности хватает, и ускорение довольно динамичное. Подвеска не жёсткая, скорее упругая. Лично мне такая по душе. Ещё раз повторюсь - удобно сидеть. Не оценивал музыку, дисплей, это надо подольше распробовать. Что в итоге: машина хорошая, и по дизайну, и по качеству и количеству салона, по ощущениям от езды.
Купил бы я себе такую? При нынешней цене скорее всего ушёл бы к конкурентам. За цену в 3-5 тыс ниже можно взять у нас Тигуан в максималке, пусть и с уходящим кузовом. Но в нем будет поболее разных плюшек чем здесь. Поэтому многие пробуют, хвалят, но пока не берут. Если цены снизят, вот тогда это будет конкурент.
Рядом в салоне стояла Пума. Хотел сделать отдельный отзыв, но боюсь нехватка времени не позволит. И так набор букв растянулся на 2 дня. А рассказать о машине очень хочется, так как действительно понравилась. Передне-приводный, шоссейно-городской кроссовер, как мне видится направленный на молодёжную аудиторию, особенно женскую все заявки на авто как раз за дамами. Машинка очень эффектно выглядит.
Крылья и капот в стилистике Порше. Очень красиво выглядит оптика, что основная, что противотуманки. Решётка с крупными сотами здесь к месту. В таком цвете - белый перламутр, авто, королева автосалона. Все посетители идут мимо Куги, Рейнджера, Фокуса, Мустанга прямиком к ней. Явный ВАУ-эффект обеспечен.
С такого ракурса вообще как Макан. Салон под стать внешности. Кстати, общность стилистики с Кугой явная. Сидеть удобно, материалы хорошие. Что есть в авто, видно по прайсу. Вот такое странное ощущение, машина довольно не дешёвая, с не самым выдающимся двигателем, но чувства что на тебе сэкономили нет.
Это тот вариант когда полюбишь за глаза, не умом а сердцем. В живую авто выглядит на порядок лучше. Дизайнеру браво! Конечно на вкус и цвет мы все разные, но машин от этого хуже не стал. Думал проедусь, и будет ложка дёгтя в большое ведро мёда, ан нет. Литровый моторчик довольно шустрый, очень хорошая шумоизоляция, не тряская подвеска, комфортная посадка, легковая управляемость.
Если ещё городской расход будет соответствовать заявленному, то вообще супер. Очень и очень удалась Пума, как по моему не искушенному мнению.
Во многом благодаря этому, кроссовер до сих пор довольно ликвиден на «вторичке». В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км. Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль? Кузов В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию. Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом.
Энергоемкости не хватает, пожалуй, лишь глубоких рытвинах критической величины — пару раз подвеску все-таки удалось приложить до пробоя, хотя по среднестатистической разбитой дороге можно мчать, не сбавляя ходу. На высоких скоростях Kuga почти не требует корректировки направления, курсовая устойчивость — на высоте. Задняя оптика стала короче и шире, крышка багажника обзавелась парой резких граней. Открывается и закрывается багажник по взмаху ноги под задним бампером — главное, чтобы ключ-брелок был при себе. У нескольких вариантов колесных дисков — новый дизайн. Управляемость «Куги» если и не дотягивает до статуса образцовой среди кроссоверов, то только из-за не совсем удачной настройки электроусилителя, который генерирует слишком синтетики усилие в околонулевой зоне. При более весомых отклонениях руля появляется приятное «живое» усилие, а Kuga откликается на команды быстро и точно. Баланс между азартной управляемостью и комфортом в «фордовском» шасси — на высоте. Панорамная крыша со сдвижной передней секцией — привилегия самых дорогих комплектаций. Есть ли смысл переплачивать за новый адаптивный «свет»? Если есть возможность приобрести комплектацию побогаче и подороже, то однозначно смысл есть. В отличие от Ford Mondeo, продвинутая оптика которого целиком построена на LED-источниках, светодиодными у Kuga могут быть только дневные ходовые огни, а основной свет реализован на базе традиционного биксенона. Интеллектуальная оптика умеет работать по одному из нескольких сценарий освещения дороги в зависимости от условий — расширяя световой пучок при плохой видимости и выстреливая вперед узким тоннелем «магистрального» света на высоких скоростях. Как и положено современной системе освещения, передние фары умеют «заглядывать» за поворот синхронно с изменением положения руля — причем, как за счет изменения направления света основных источников, так и статичным способом — благодаря включению дополнительной лампы. Вся фронтальная часть и форма новой решетки радиатора отсылают к стилистике старшей модели Ford Edge на российском рынке больше не присутствует. Светодиодные ДХО полагаются даже базовой комплектации Trend, но фары у простых машин — на галогенках. На практике динамический головной свет адаптируется под разные сценарии почти мгновенно — проверено неосвещенными южноуральскими дорогами, где в ночное время суток темно, хоть глаз выколи. Но есть и пара серьезных замечаний — яркий световой пучок почему-то формируется пятнами, а его светотеневая граница всегда немного размыта. Вдобавок на неровных дорогах была замечена склонность к микроподергиваниям источников света. Так или иначе, биксенон гораздо эффективнее базовых линзованых галогенок. При этом стоит помнить, что адаптивный свет — опциональная возможность комплектаций только верхнего уровня Titanium и Titanium Plus. Торчащие напоказ оранжевые лампочки поворотников не очень-то вписываются в современную графику задней оптики. Насколько удобно пользоваться новой медиасистемой? Все зависит от точки отсчета. Если прежде доводилось сталкиваться со предыдущим поколением мультимедийной системы, то на его фоне новый комплекс SYNC 3 покажется образцом логики и взаимодействия с водителем. Часть физических кнопок вместе с основным контроллером исчезли, а возложенный на них функционал перекочевал прямиком на 8-дюймовый тачскрин. Кому не хочется постоянно тыкать пальцами в экран, воспользуются расширенными возможностями голосового управления — «железо» обеспечивает системе по-настоящему классное быстродействие. На данной фотографии хорошо видно, как неудачно дисплей утоплен внутрь громоздкой надстройки. Пользоваться нижним рядом кнопок неудобно, да и вообще к экрану приходится тянуться. Из очевидных плюсов SYNC 3: быстрый отклик, пролистывание и масштабирование, как у смартфона, простая навигация между разделами. Впрочем, с мультмедией, в основе которой лежит операционная система QNX, разработчики все же кое-где напартачили. Во-первых, графика интерфейса мало того что совершенно простецкая, так еще и отличается от одного раздела к другому. Тема оформления может быть то светлой, то темно-серой, то еще бог весть какой. О том, как органично вписать стиль графики в автомобильный интерьер, создатели думали в самую последнюю очередь. Во-вторых, не обошлось без глюков. Но почему сразу на двух машинах после подключения смартфона система постоянно «слетала»? Один Kuga отказался работать с «яблочной» оболочкой, другой постоянно выбрасывал из «гугловской». Потом выяснилось, что при отключении телефона из USB-разъема постоянно сбивается навигация, и этот просчет, похоже, заложен во все кроссоверы с «Синком». Хотя сама навигация работает просто прекрасно и строит маршруты с учетом пробок и интенсивности движения. Двигатель задушен в 199,92 л. Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки. Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм. Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65. Приятный транспортный налог — до 200 л. Раздельно открывающееся стекло 5-й двери. В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод. Хорошая энергоемкая подвеска. Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя — на двери и сабвуфер Подогрев лобового стекла Толстое кузовное железо Большой объем масла в картере — 5,8 л Продленная до 5 лет гарантия — ФордСервисКонтракт — ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах. Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам Слабоваты тормоза — заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины — болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал — зря менял сам, заменили бы по гарантии. В 4 года накрылась турбина — заменили по гарантии — слава ФСК! В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса — слава ФСК! В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы — слава ФСК! Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода — этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF производитель подшипников и т. К 90 тыс. Ford Kuga — это современный кроссовер, который сочетает в себе красоту, хорошее оснащение и немного внедорожных качеств. В целом, машина хорошая, за доступные деньги, выпускается с 2008 года, но уже сменило поколение, можно купить второе поколение Куги. Но на вторичном рынке сейчас много есть автомобилей 1-го поколения с разными пробегами и по разной цене. В целом, машины надежные, но и недостатки есть, об этом сейчас и поговорим. В автомобиле удобный салон, дороже, чем в Форд Фокусе, по духу больше напоминает Мондео, но выглядит проще, чем у Вольво. В европейских версиях больше дизельных моторов. Есть 2 варианта мощности, объем 2 литра. А бензиновый мотор здесь пятицилиндровый с объемом в 2,5 литров и турбиной. Для Европы есть 2 варианта коробок передач: 6-ти ступенчатая механика или автоматическая коробка PowerShift, которая идет к дизельным моторам. Для российского рынка — автомат Aisin 55-51, их устанавливают к 2,5-литровому мотору. Для тех, кто хочет побольше опций, надо искать более дорогие комплектации: Zetec и Titanium.. В плане надежности, моторы хорошо себя зарекомендовали, коробки передач тоже. В целом, автомобиль по надежности такой же, как и Фокус или Мондео, много деталей у них одинаковых в подвеске и электрике. В Куге отличающийся дизайн салона, чтобы он соответствовал своей цене, его сделали более премиальным. Но особой популярностью машина не пользовалась что в России, что в Европе, потому что цена Форд Куги была такая же, как и на Фольксвагены в более дорогих комплектациях. Но интерес к автомобилям, привезенным из Америки был, особенно после 2011 года. В 2012 году появилось 2-е поколение Форд Куги. То есть всего 4 года выпускали 1-е поколение, цена на автомобиль достаточно хорошая, стоимость обслуживания тоже, запчасти недорогие. Кузов Кузов Ford Kuga окрашен так же, как и Мондео тех же годов, потому что использовалась одинаковая технология покраски, но идеальной ее нельзя назвать. Но если машине менее 10 лет, то кузов будет в хорошем состоянии. Коррозия может появляться на швах и на днище. Внешний вид достойный, со временем может облазить хром или ломаться нижние решетки переднего бампера. Но если аккуратно ездить и раз в сезон промывать все полости днища, то коррозии не будет, даже на надо делать антикор. Салон Салон простой, но стильный, материалы приличного качества. Все в стиле Форда, удобно пользоваться приборами и всеми функциями автомобиля. Через некоторые время могут появляться стуки у задней двери, также полки багажника отваливаются со временем, и по электрике могут быть мелкие отказы. Иногда бывает, что стеклоподъемники перестают работать. С креслами надо тоже по осторожней если ваш вес больше 100 кг. А зеркала заднего вида со временем начинают вибрировать независимо от комплектации. В общем, по мелочам, много есть того, что может сломаться, но починить это не сложно и стоит это недорого. Через долгие годы эксплуатации на пластике могут появляться царапины, а в местах, где часто происходят контакты — облазит покрытие. Тканевый салон легко впитывает грязь, поэтому раз в 5 лет желательно делать химчистку салона. Также после 5 лет эксплуатации могут расползаться резиновые уплотнения на дверях, это приведет к тому, что двери будут закрываться с не очень приятным звуком, а также шумоизоляция ухудшится. Электроника Электрические детали сделаны довольно качественно, да и сложной электроники в машине нет. Поэтому проблем с электроникой в ближайшее время у Куги не будет. Если и бывают случаи, что выходит из строя модуль наружного освещения, то это значит, что в него попала влага с ниши лобового стекла. В этой нише иногда начинаются течи. Здесь причиной могут быть забитые стоки или треснувший герметик. Так что, если увидите, что влажный стал коврик на водительском месте, то это значит, что надо проверить все ли в порядке со стоками с лобового стекла. Герметичность всех блоков управления довольно низкая, поэтому если в них попадет вода, то они будут работать не особо хорошо. Бывают случаи, что со временем проводка под днищем также может выходить из строя, например, у датчиков парктроника появляются сбои. Также долго не живут модули зажигания мотора и лямбды. А на дизельных моторах свечи накала тоже долго не живут. Что касается генераторов, то они тоже могут выходить из строя, если машина поездила по грязи. Бывают случаи, что датчик уровня топлива может выйти из строя даже не на очень большом пробеге. А в целом, машина надежная и кроме вышеперечисленного по части салона, электроники и кузова больше ничего нет. Подвеска, управление и тормоза Тормозная система в Ford Kuga без особых проблем, иногда бывает, что выходит из строя блок АБС. Но так как машина тяжелая и мощная, то тормоза в ней серьезно нагружены, но несмотря на это ресурс дисков и колодок довольно серьезный, 60 000 км. А бывают случаи, что диски служат и по 150 000 км. Это уже зависит от стиля вождения. Подвеска надежная, спереди стойки МакФерсон, а сзади более сложная многорычажка. Даже после 100 000 км. Разве что, опора стойки может проседать, это уже потребует вмешательства. К этому пробегу амортизаторы уже тоже становятся не такими как новые, но пока не текут. Так что при 100 000 км. Задняя многорычажная подвеска более сложная. Уже заметен износ сайлентблоков после 80 000 км. Если сильно машину не нагружать, то 150 000 км. А амортизаторы по сроку службы такие же, как и на передней подвеске. Также недостаток в том, что производитель склоняет менять детали в сборе, что не всегда удобно в плане финансов. Но для тех, кто хочет сэкономить можно поставить запчасти от Мазды или Вольво, в большинстве случаев они одинаковые. А вот ступичные подшипники в Фордах — это слабое звено, в Куге тоже. Они быстро изнашиваются потому что неважно загерметизированы и в них мало смазки, это приводит к тому, что появляется шум, а через некоторое время их заклинивает. Поэтому лучше всего, после износа поставить ступичные подшипники от Вольво, они сделаны более качественно. Рулевое управление проблем не доставляет, потому что здесь установлена надежная рейка с долгоиграющими наконечниками. Но вот если поставить более широкую резину, то тогда рейка и наконечники быстрее будут изнашиваться, но их можно легко и быстро поменять, эти запчасти — не проблема. Трансмиссия Здесь не все так просто. Самыми беспроблемными считаются автомобили с передним приводом и механической коробкой передач. Спустя долгие годы надо будет поменять 2-х массовый маховик и все. А вот автомобилях с полным приводом проблемным узлом считается муфта Haldex, в ней надо менять масло раз в 50 000 км. В ней может выходить из строя насос и другие ее элементы. До 2009 года устанавливалась муфта Haldex 3, в ней насос ломается. А после 2009 года появилось 4-е поколение Haldex, в ней уже стало меньше проблем, но следить за ней все равно надо. Чтобы определить, что насос муфты вышел из строя, надо просто увидеть, что на панели приборов загорелась надпись «AWD неисправен». Ремонт будет не особо дорогой — в районе 10 000 рублей, если только дело в электрике. Бывает также, что отказывает проводка в электронике блока и у нее контакты могут ухудшиться, особенно если часто ездить по бездорожью и грязь попадет в этот блок. Если активно использовать полный привод, то фильтры и масло надо обязательно менять вовремя, в муфте всего пол литра масла, поэтому если его уровень немного уменьшится, то это принесет заметный вред муфте. Поэтому надо следить, чтобы не было течи масла через сальники. Если вышел насос из строя, то лучше покупать новый, а вот фильтра лучше брать от Вольво. В России больше всего автомобилей с автоматической коробкой Aisin AW55-51, ее также ставили и на многие модели Вольво. Эта коробка достаточно надежная, разве что, у нее накладки ГДТ служат не особо долго и гидроблок тоже не особо долго служит. А все потому, что он плохо переносит загрязнения, соленоиды тоже не особо крепкие. А конструкция не так проста, чтобы отремонтировать такую коробку в гараже, для ремонта потребуется ехать на сервис. Но если вовремя менять масло в коробке, то она прослужит 250 000 км. Кстати, она даже не перегревается, потому что подключена к внешнему радиатору. Так что, автомобили с автоматической коробкой можно смело покупать, главное проверить во время покупки ее состояние, чтобы передачи включались мягко и машина не дергалась. Есть и роботизированная коробка — PowerShift, его устанавливали на дизельные комплектации. Вот с ней уже дело обстоит не так радужно. Это преселектив 6-ти ступенчатый. Его надо чаще обслуживать и менять масло, потому что оно быстро загрязняется.
Среди плюсов топовой версии — возможность заправки нашим 92-м бензином, что, как показывает практика , позволяет неплохо сэкономить на топливе. BMW X1 Формально BMW X1 не является прямым конкурентом "Куги", но ценовая политика баварцев в России такова, что за стоимость богато оснащенного кроссовера с эмблемой Ford можно взять неплохо оснащенный кроссовер с пропеллером на капоте. Базовый заднеприводный Х1 со 150-сильным турбомотором и "автоматом" продается за 1,325 миллиона рублей. Правда, если нашпиговать свой Х1 опциями под завязку, то на выходе можно получить ценник, приближающийся к отметке два миллиона рублей. А за эти деньги выбор кроссоверов становится еще шире. Еще восемь кроссоверов, к которым можно присмотреться покупателю Ford Kuga Ford Kuga можно было бы рекомендовать к покупке тем, кто хочет европейский автомобиль со свежей внешностью и современным интерьером, если бы не его цена. Полностью укомплектованный кроссовер со 182-сильным турбомотором и "автоматом" обойдется в полтора миллиона рублей. И это дорого — конкурентов у "Куги", зачастую более доступных, немало. Хотел бы я сам ездить на такой машине? Еще недавно я бы сказал "да", но теперь, проведя с "Кугой" месяц, уверенности у меня поубавилось. Смущает и жесткая подвеска, и неожиданно скучный мотор. Так что теперь Ford Kuga для меня — это лишь одна из строчек в списке возможных вариантов, а не единственно возможный выбор. Ford Kuga 1.
Ford Kuga (2011) — отзывы
Автомобиль "Форд Куга": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности | Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. |
Форд Куга 2021: отзывы владельцев | НЕЗАВИСИМО, НО НИЗКО Крепко сбитая независимая подвеска Ford Kuga позволяет уверенно передвигаться по неровным поверхностям, но отсутствие надежной защиты днища должно наводить владельца на размышления. |
Подскажите пожалуста!!! Новый Форд-Куга, надежный авто? | Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы | Мой внедорожник. Не хватает ощущения качества, мало внимания к мелочам. |
Автомобиль "Форд Куга": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности | НЕЗАВИСИМО, НО НИЗКО Крепко сбитая независимая подвеска Ford Kuga позволяет уверенно передвигаться по неровным поверхностям, но отсутствие надежной защиты днища должно наводить владельца на размышления. |
Ford Kuga II
Ford Ecosport Клуб | Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. |
Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga | Аргументы и Факты | выбор был между 2.0-литровым дизелем и 2.5-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором. |
Форд Куга 2021 отзывы владельцев: все минусы и плюсы
ford_kuga_titanium_ Механическая «шестиступка», которая до рестайлинга устанавливалась с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и турбодизелем, однозначно надежна и долговечна. Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Форд куга отзывы владельцев все минусы Лучшие качества форда куга. Форд Куга 2021 отзывы владельцев: все минусы и плюсы. Еще десять лет назад у любителей легких кроссоверов не было большого выбора на вторичном рынке. Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2008 года. Приобрел Кугу у официального дилера в августе 2008, 2.0 дизель механ. машина привлекла своей внешностью, ну и конечно же дизелем. Ее почти отзывы владельцев на форд куга 2015 ругают. Все во благо управляемости на хорошей дороге, которых у нас все меньше. Отзывы об авто.
Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца
Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Форд куга отзывы владельцев все минусы Лучшие качества форда куга. Стоит ли покупать «Форд Куга 2» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре. Расходы владельца Ford Kuga в первый год эксплуатации. Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумоизоляции стуки докучают не так сильно, как на Фокусах. Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г.
Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы
За это время я был владельцем самых разных машин, начиная от Москвича-412 и заканчивая Аутлендером. Куга — девятое по счёту авто за мою водительскую жизнь. Естественно, за это время у меня сложились определенные требования к автомобилям, поэтому покупать первое, что придет в голову, я не стану. Приобрести первый кроссовер меня подтолкнула сама жизнь: в одну из снежных зим, во время которой коммунальщики в очередной раз показали себя с худшей стороны, я просто понял, что больше так продолжаться не может. Выбрать новый автомобиль было непросто: вроде всего навалом, но в одной машине не нравится одно, в другой — другое. Какие были требования: чтобы обязательно был кроссовер, так как скакать с лопатой вокруг засыпанного снегом авто в мои планы не входило; бензиновый двигатель, мощностью до 200 л. Из чего выбирал: RAV-4 — отличная машина с хорошим движком и неплохим набором оборудования, однако желаемая комплектация оказалась чересчур дорогой; Nissan X-Trail — c «автоматом» есть только дизельный вариант, да и тот выходит за рамки бюджета; Mazda 5 — прекрасное авто с великолепной подвеской, но, опять же, слишком много денег просят за него. Мучаясь и выбирая, наткнулся на Кугу, хотя изначально о Форде даже не думал. Сразу понравилось, что с моими почти 190 см смог с первого раза удобно устроиться за рулем, внешне модель тоже приглянулась.
Так как спонтанные покупки явно не для меня, вернулся домой и на несколько дней засел за Интернет, изучая Форд Куга отзывы владельцев. В принципе, ничего ужасного обнаружить не удалось: всё же компания имеет репутацию и явную халтуру выпускать на рынок вряд ли станет. Всё тщательно взвесив, снова поехал в салон, чтобы определиться с комплектацией. В процессе покупки возникли проблемы: машина к указанному сроку не успела прибыть в автосалон. Дилеры удивили — за неудобства подарили мне кучу допов в подарок антикоррозийную обработку, защиту картера, иммобилайзер и противоугонку. Через несколько дней после покупки дополнительно поставил парктроники вопреки своим принципам: дело в том, что, разворачиваясь задом, чуть не задавил ребенка, которого совершенно не было видно в зеркала, так как ростом ребенок был ниже уровня багажника.
Кто-то хвалит ее, а кто-то этой КПП категорически недоволен. Автовладельцы жалуются на пинки, вибрацию и подергивания при переключении режимов. Это специфика работы коробки, и эту ситуацию исправить невозможно. Кроме этого, есть нарекания касательно самого алгоритма работы коробки. В драйвовом режиме она тянет передачи, пока двигатель не начинает выпрыгивать из-под капота. В спортивном режиме, наоборот, передачи переключаются слишком быстро. Коробка передач. Промахи в эргономике Нелестных отзывов заслуживает и эргономика. Маленькие детали портят впечатление об автомобиле и могут остановить от приобретения потенциальных покупателей. Педали газа и тормоза располагаются на разной высоте. Чтобы привыкнуть к этому, нужно потратить время. При включении левого поворотника очень часто случайно включается дальний свет, потому что подрулевой рычажок при этом сдвигается вперед. При движении в сложных условиях отключить систему ESP достаточно сложно — для этого не предусмотрено отдельной материальной кнопки. Процесс отключения и активации происходит через электронное меню. Кнопка, открывающая крышку багажника, располагается в узкой нише пятой двери. Не испачкаться, открывая ее, нереально. Неудобные нюансы. С помощью портала Autospot вы можете подобрать и купить подержанный автомобиль от официального дилера с большой скидкой.
Но лучшее соотношение цена-качество предоставляет кроссовер Форд Куга в кузове CBS, цена на который даже в самой дорогой комплектации намного ниже, чем у его одноклассников по рынку. А теперь давайте рассмотрим, какие достоинства вы получите в случае покупки этой модели городского кроссовера от Ford. Для справки заметим, что даже базовая комплектация Trend 2WD оснащается множеством опций, которых нет у большинства конкурентов даже в оптимальных вариантах исполнения. Кстати, автомобиль производился в трех фиксированных комплектациях — Trend, Trend Plus, и Titanium как с передним, так и полным приводом. Во время движения в салоне автомобиля абсолютно не слышно шума покрышек и двигателя. Создается ощущение, что кроссовер летит над землей, не ощущая при этом никакого сопротивления. Все это благодаря сбалансированной подвески и отличной шумоизоляции кузова, на которой компания Форд совсем не экономила.
После этого за полтора года ещё несколько раз заметил работающий стеклоочиститель заднего стекла. Получается, что при переносе руки с рычага переключения передач на руль непроизвольно!!! Я понимаю конечно, что очень удобно включать стеклоочиститель, но никто требования безопасности не отменял. Тут по ТВ увидел рекламу Кайена, так журналист рассказывая о модели, не отрывая руки от руля, разгибал и сгибал пальцы и при этом не задевал о рычаг.