Группа «Фрукты» уже восемь лет постоянно сопровождает вечернее шоу на одном из федеральных каналов. Нам повезло, что группа «Фрукты» начала свой путь с корпоративов в ресторанах сети Probka Family.
Овощи-фрукты ещё не протухли
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев напомнил, что на сайте welcome. На портале опубликована афиша новогодних праздников, которая пополняется каждый день. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».
На портале опубликована афиша новогодних праздников, которая пополняется каждый день. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360». Екатерина Харина.
Чего ждать от этого концерта? Саша Даль: Мы исключительно ориентированы на креативность, наверное, именно поэтому мы и стали заниматься каверами. В этом деле необходимо иметь, прежде всего, специальное мышление, чтобы сделать что-то старое по-новому. Безусловно будут и авторские вещи, которых у нас немало. Еще 5 лет назад мы собирали небольшие залы с тремя столиками, а сейчас мы вышли на большую сцену, для нас это значимое событие, потому что мы сами не ожидали, что так быстро окажемся в Москве, что судьба нас забросит на лучшее шоу нашего телевидения — «Вечерний Ургант». Мы не знали, что это так долго продлится. Шли туда, не зная, куда и зачем. Не знали, сколько в этом деле для нас «плюсов» и «минусов». Саша Даль: Конечно, ведь мы практически живем все вместе. Мы существуем в таком музыкальном ритме, что постоянно развиваемся. Мы играем космическое количество разноплановой музыки. Я не знаю другой такой группы в России, которая так же тщательно следит за музыкальными новинками. Мы каждый день делаем что-то новое. У нас было уже свыше 500 эфиров. Можете себе представить, сколько это музыки?
Подписаться Группа «Фрукты» объявила о переносе гастролей шоу «Вечерний Ургант» в Германии на 2023 год prt scr Первый канал Солистка группы «Фрукты» Саша Даль сообщила, что концертный тур шоу «Вечерний Ургант» не состоится в Германии в этом году. По словам участницы музыкального коллектива, поездка планировалась еще два года назад. Перенесенный из-за пандемии концерт должен был состояться в начале июня этого года, но снова был отложен на другое время.
«Фрукты» заявили о переносе гастролей «Вечернего Урганта» в Германии на 2023 год
Саша Даль, группа «Фрукты»: «Мы жили в иллюзорном мире, который нам очень нравился» Екатерина Соловей 20 сентября 2022 7 мин Накануне концерта группы «Фрукты», который переносился на протяжении последних двух лет, но наконец-то состоится в родном городе музыкантов, мы поговорили с солисткой и идейным вдохновителем коллектива Сашей Даль. Вопросов за это время накопилось много. Поэтому мы будем лаконичны: чем вы сейчас преимущественно занимаетесь, когда: 1. Мы репетируем, ищем новое, переделываем старое, но любимое. Появилось время, чтобы заниматься сторонними проектами. Кто-то, наконец-то, может позволить себе приготовить что-то по рецепту Юлии Высоцкой. Ну, а кто-то из нас попросту пытается наконец-то выспаться, но все еще не получается. Что касается ограничений — это самое трендовое слово последних трех лет.
Конечно, они нас пугают, поскольку артист без публики — все равно что дятел в лесу. Тем не менее, родившись в городе на Неве, мы имеем встроенную прошивку: готовься к худшему, надеясь на лучшее. Есть ощущение какого-то глубинного расслоения внутри артистического мира, или вы как самодостаточный организм, сплоченный и закаленный «боями» коллектив, не особенно это замечаете? Мы все очень разные в плане музыкальных предпочтения, и тем не менее, все пересматривали «Старые песни» в те годы. А причина была, очевидно, в том, что этот проект объединял совершенно разных по духу артистов, артистов, работающих в разных жанрах. Тогда телевидение объединяло всех нас, собирая у экранов широкую и очень разную аудиторию. Ровно то же, к слову, мы чувствовали все эти годы на нашем шоу «Вечерний Ургант».
Именно это ощущение — объединение всех и вся было главной отличительной чертой, потому мы не ощущали раскола вплоть до последнего времени. Мы жили в достаточно иллюзорном мире, который нам очень нравился. Сейчас розовые очки у нас отняли.
Состав Мими, Ма и музыканты коллектива Так все и закрутилось. Позже к ребятам присоединилась Анна Корженко, с которой Александра была знакома еще с детства, со времен учебы в школе «Тутти». Аня — яркая личность, великолепная вокалистка, с харизмой и характером, хотя в коллективе у нее милое и мягкое прозвище — Мими. Кстати, для организатора группы — Саши Даль — тоже нашлось шутливое имя. Ребята из коллектива называют ее Ма. Помимо девушек, двух солисток, в группе участвуют талантливые музыканты Алексей Елесин акустическая гитара , Константин Ионочкин контрабас , Diego перкуссия, звуковые шумы , Константин Колешонок саксофон , Михаил Попов аккордеон. Каждый из них — индивидуальность, а вместе они просто взрыв энергии, эдакие современные бременские музыканты. В чем секрет группы? Почему коллектив вызывает такую симпатию, а его музыка находит отклики в сердцах многочисленных поклонников? Все просто. Ребята не похожи ни на кого вокруг, они глоток свежего воздуха. Фишка группы — в исполнении песен без аппаратуры, под акустические инструменты Unplugged. Этот прием позволяет выступать на любой концертной площадке — будь то гостиная в квартире, ресторан или сцена фестиваля — и дает шикарную возможность быть со своим зрителем на расстоянии вытянутой руки, дышать с ним в унисон одним воздухом. Идею создания подобного коллектива в свое время Александре подсказал ее знакомый - питерский ресторатор Арам Мнацаканов. Он когда-то видел во Франции нечто подобное и загорелся идеей объединить свои гастрономические бизнес-проекты и музыкальные способности Александры. О работе, отечественной музыке и поклонниках Первое время коллектив работал как ковер-группа. У музыкантов не было собственного репертуара, они перепевали мировые хиты, но делали это виртуозно, необычно и очень талантливо. Играли небольшие концерты в своем родном городе, а потом из столицы поступило предложение от Ивана Урганта. Шоумен позвал ребят в свою программу в качестве ее музыкального сопровождения. Предысторией к такому повороту событий послужили неоднократные встречи «Фруктов» и Урганта на новогодних кооперативах, где собственно шоумен коллектив и заметил.
При этом последний раз передача была показана еще в конце февраля, и с тех пор не вышло ни одного нового выпуска, сообщает "Комсомольская правда". Стоит отметить тот факт, что в СМИ появились данные о том, что Иван Ургант может в начале лета поехать на гастроли в Германию, а вместе с ним отправится Алла Михеева, а также Дмитрий Хрусталев и их несменный музыкальный коллектив "Фрукты".
Были ли моменты разочарования на этом пути, желание все бросить и делать что-то принципиально иное? Сейчас — пока рановато, я думаю. Но для экранизации смеется уже готова фактура: и ситуации, и истории — все как у настоящих рок-групп. Да и далеко ходить не нужно, если говорить о «желании все бросить и делать что-то принципиально иное»: наш гитарист, наш романтический рыцарь Леша Елесин, который был с нами с самого основания группы, в начале июля сообщил, что хочет круто изменить свою жизнь, хочет пойти совсем другой дорогой, хочет узнать себя другого… И это неудивительно! Волна перемен сейчас многих сбивает с ног, и этому невозможно дать оценку. Я тоже продала бы все и уехала жить на Бали, самое любимое место на планете, но цепь событий в моей жизни и обязательства не позволяют этого сделать. От того ощущения что-то осталось сегодня? Соврет тот, кто скажет иначе. Когда же музыка становится твоей профессией, делом жизни, и ты уже преуспел на этом поприще, хочется одного — сохранить в себе ребенка, чтобы не разучиться удивляться, восхищаться, вдохновляться. Но над этим в определенном возрасте нужно работать. Это духовная и очень непростая работа. В юности же кроме этих умений, по сути, у тебя ничего и нет. Нет ни профессионализма, ни опыта, не выработана траектория движения, нет понимания, как найти своих что для группы ужасно важно. Тем не менее, если все происходит правильно, от того ощущения остается одно и самое важное — трепет. Без него играть нет никакого смысла. Не будем смешить Бога своими планами. Мы видим себя 23 сентября на сцене «Космонавта», видим полный зал красивых людей, видим их счастливые лица… Лично я всегда визуализирую эту картинку, с того самого момента, как стояла в том самом переходе у метро «Гостиный двор». И вы знаете, это всегда помогает.
Ургант прокомментировал переход кировского барабанщика из группы «Фрукты» под руководство «Басты»
Telegram-канал «Осторожно, Москва» опубликовал видеозапись живого уличного выступления группы «Фрукты», известной зрителям по телепередаче «Вечерний Ургант». Фрукты слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Новости Москвы. Группа "Фрукты" объявила о переносе гастролей "Вечернего Урганта" в Германии на 2023 год. Группа «Фрукты» Состав команды "Фрукты" (справа налево): Константин Ионочкин, Михаил Попов, Константин Колешонок, Олег Белов, Саша Даль, Mimi, Diego, Алексей Елесин. Александр Потапов музыкант группы "Фрукты", известный по одной из известных телепередач, принял решение уйти с Первого канала в коллектив Басты.
Группа «Фрукты», Бородина, Зара и Хрусталёв поддержали СКА перед стартом сезона КХЛ
Задача исполнителей — создание уникальных отбивок и каверов знаменитых хитов, а также аккомпанемент приглашенным гостям шоу. За их плечами 1500 эфиров. Впрочем, участие в телепередачах — это не главное дело музыкантов. Между прочим, это был второй вариант названия. Но окончательный вердикт вынес Георгий Гурьянов , барабанщик « Кино ». Он побывал на концерте коллектива и назвал артистов фруктами, что они и взяли на заметку. Вообще все музыканты группы такие сочные, свежие и разнообразные, словно корзина летних фруктов, яркие и манящие.
Их манера исполнения и общения со зрителем завораживает, располагая к себе.
YES: После мега насыщенной работы в «Вечернем Урганте» на протяжении нескольких лет есть ли у вас желание и ресурс участвовать в каком-то другом телепроекте? Были ли предложения от телеканалов на этот счет? Во времена резидентства на шоу «Вечерний Ургант», фото из официальной группы коллектива vk. А предложения были, но они не показались нам интересными. Вряд ли в ближайшее время появится что-то такое, во что бы мы захотели вписаться. Мы считали шоу «Вечерний Ургант» таким же своим, как и сам Ваня, и для нас большая честь — остаться в истории телевидения резидентами именно этого шоу.
YES: И плавно подходя к здесь и сейчас, к тому самому «прекрасному далёку», которое все же бывает жестоко, но с этим надо как-то жить, вопрос: в чем находите источник восполнения утраченного счастья, где черпаете душевные силы, когда кажется, что их уже нет? Из походов на концерты к нашим коллегам. Из документальных фильмов о легендарных музыкантах. Из гастрольных поездок. Из путешествий. YES: «Акустика Счастья» — питерский атмосферный фестиваль, который состоится в конце июля, — как нам кажется, отличный сеанс попрактиковать коллективное счастье. В какой день вы выступаете, когда начало вашего выступления, что планируете исполнять?
А выступим мы первыми — 29 июля в 16. Приходите с нами распеться и растанцеваться перед мощнейшим лайнапом артистов!
Но вот что ещё важно: ФРУКТЫ — это прежде всего гарантированный праздник, лучшее музыкальное средство от хандры и серых будней.
Дело даже не в профессионализме и опыте, а именно в неостывающей энергии, которую музыканты выплёскивают в зал на своих сольных выступлениях. Если вы не были на живом выступлении Фруктов, значит, вы ничего не знаете о них и ваше знакомство с ними ещё впереди!
Все артисты боятся людей, боятся кому-то что-то рассказывать и так далее. Я решила, что покажу, как это делается, и начала петь вместе с ребятами. В итоге получилась центром, на котором всё завязано, так не должно было быть. А сейчас это энергетическая завязка и уже сложно представить себе всё иначе. Я уже думала, что нужно поставить певицу вместо себя, чтобы у нас выходили альбомы и что-то происходило. Но сразу все на меня смотрят, мол: «Только не это».
Вы работаете с топовыми артистами, это уникальный опыт. Нам было очень тяжело первые полгода, не предполагали сколько будет уходить сил, времени. Я убеждала ребят воспринимать это правильно: нам всё очень нравится, но нам адски тяжело, тем не менее, это очень крутое шоу, и мы его неотъемлимая часть. Изменить ситуацию мы не можем. Мы можем изменить только отношение к ней. Важно понимать, что это обучение, с огромной стипендией и, плюс ко всему, колоссальный опыт. Сегодня наш уровень не сопоставим с тем, какими туда пришли. Сейчас нет ни одного стиля, в котором мы не смогли бы сыграть.
Когда начинали, мы были поп-рок группой, играли средне. Главной была энергия и подача. Теперь я могу без ложной скромности сказать, что мы один из самых крепких коллективов в нашей стране. Просто потому, что всё потраченное время превращается в качество. Вы вообще предполагали, что так всё сложится? Что группа, выступающая в вечернем шоу, вызовет такой интерес у зрителей? У нас нет такой музыкальной культуры в принципе, нет понятия «музыканты». Все знают только Оганезова, который играл в таких же шоу и стал известен благодаря таким форматам.
У нас не ходят в джаз-клубы, как это происходит во всем мире. Как можно слушать джаз и не понимать, что если человек играет импровизированное соло, то нужно после этого аплодировать? В съёмках бывают моменты ожидания, и мы играем какие-то песни, общаемся с публикой. У нас все хлопают на первую долю, и мы постоянно учим людей, которые приходят на шоу. Всегда пытаемся объяснить, почему надо на вторую — просто попробуйте, как начинает двигаеться ваше тело. Проблема лежит на поверхности. Например, я, стыдно сказать, узнала, что существует джаз в 16 лет. У меня дома все слушали поп-музыку.
Тогда не было интернета и было «одно сплошное телевидение». И в музыкальной школе, так уж получилось, что не было вообще никого, кто бы мне подсказал что-то. У меня хорошее, крепкое и очень классическое образование. Соответственно, только когда я стала участвовать в каких-то конкурсах, лет в 14-15 лет, увидела, что люди исполняют неизвестную мне, «странную» музыку. Естественно, я знала Уитни Хьюстон, но полюбить Уитни Хьюстон так, как любила на тот момент Шопена, не могла. Потому что опять-таки у меня не было никакого «багажа». Поэтому, мне кажется, уже в детском саду можно давать какие-то основы, что-то интересное ставить. Чтобы дети знали, кто такой Майкл Джексон, Стиви Уандер, чтобы у них просто была такая возможность.
Я как депутат говорю, ё-моё [смеётся]. Но Вы говорите правильные вещи. Я говорю эти правильные вещи, как музыкант. Но, опять-таки, в нашей стране, придет кто-то из правительства и поставит худсовет, как это сейчас было с СРО. Согласно законопроекту, организовывать концерты в залах площадью более 400 кв. Каждый из них должен будет платить ежегодные членские взносы в первоначальной редакции закона — 150 000 рублей. При этом каждого могут принять, а могут и не принять в СРО» — цитата из открытого письма музыкантов в Госдуму. Всё вело к монополии.
Люди уже хотят забрать «под себя» абсолютно всё, как телевидение и радио. Там союз «по интересам», у всех есть свои определённые цели. Есть одни, которые создают нечто, они всегда пытаются отдать и ищут возможность, а есть другие, которые хотят зарабатывать, но не создают. Они делают так, чтобы всё проходило через них. Вот если бы эти люди пошли в какую-нибудь партию, в любую — «Единая Россия»; или к Жирику — там все сумасшедшие, но можно и туда. Да мне наплевать от какой партии будут проходить законы, направленные на то, чтобы в нашей профессиональной среде что-то менялось. То, что происходит на телевидении, и так далее — у нас всё стоит, мы 90-е. Спасибо Ване и Константину Эрнсту, которые позволяют нам делать то, что мы делаем в рамках программы.
Это уже сдвиг, мы ужасно рады, что есть возможность играть такие разные, не звучавшие ранее у нас на ТВ вещи. В любой другой стране это бы использовалось музыкантами как пособие для расширения кругозора, изучения музыки. Поскольку нам приходится играть очень много, мы постоянно ищем что-то новое. Мне кажется в наших группах в соц. Хочу, чтобы это было и неким музыкальным сообществом, где просили бы ноты, риф, спрашивали, где взяли и просили записать, писали бы спасибо, что открыли для них этот коллектив, исполнителя. Так происходит во всём остальном мире. У нас всё по-другому, потому что все музыканты «варятся» в своем кругу, опять нет какой-то культуры, общих интересов. Я знаю музыкантов многих групп.
Кто играет у Ёлки, а кто у Басты. Это какие-то разные люди, вращающиеся каждый в своем небольшом мире. Да, мы пересекаемся и друг друга знаем, но для развития важно, чтобы мы все собирались, обсуждали наши общие интересы, проблемы. У нас нет тех же фестивалей, слетов. Фанера 90-х уничтожила абсолютно всё. Так же всё упирается в менеджмент и профессиональный уровень. Многие классно играют и как раз пытаются делать что-то новое, но не много тех, у кого есть необходимые организационные способности, тех в ком всё соединено. Вспомним Антона Севидова, он сам себе техник, аранжировщик, пиарщик, сам общается со всеми, держит коллектив, выдает зарплату и, грубо говоря, сам себе делает стрижку.
Да, есть помощники, но в основном рулишь всем сам. Я бы с удовольствием взяла на работу каких-то людей, которые бы мыслили со мной в одном ключе и делали работу, на которую не хватает времени. Профессионалов, которые бы сказали: «Смотри Саша, мы бы могли снять ваш концерт вот так». Просто пришли и сказали. Я заплачу за это деньги. Люди, ау! В этом ведь и смысл. Очень часто интервью строятся вокруг деталей личной жизни, а хочется взглянуть изнутри на Вашу работу.
Моя личная жизнь вряд ли кому-то интересна. Если я буду как Вера Брежнева, то тогда всем станет интересно [смеётся]. И пока я музыкант, я так счастлива. Есть замечательный фильм «Джиа» с Анжелиной Джоли в главных ролях. Где героиня говорит: «Я бы хотела отойти в сторону. Но где эта сторона и как в ней стоять? Я прекрасно понимаю, о чём она говорит. Мы, вроде как, и внутри шоу-бизнеса, но их законы на нас вообще не действуют, они с нами не работают.
Мы просто классно делаем своё дело и из-за этого очень востребованы. Из-за этого к нам приходит огромное количество людей на концерты.
Группа «Фрукты» концерт 17 марта
Сначала девочка училась в музыкальной школе по классу фортепиано, затем была школа-студия для музыкально одаренных детей «Тутти», позже институт культуры — такое образование получила Саша. После учебы она попыталась построить музыкальную карьеру и попробовала себя в роли сольной исполнительницы, записала собственный альбом, но попасть в ротацию радиостанций ее песни так и не смогли. Продюсерские центры также не захотели сотрудничать с молодой певицей. Александра решила заняться созданием музыкального материала для других исполнителей. Девушка писала саундтреки к фильмам, какое-то время занималась продюсерской деятельностью.
Но все это не приносило должного удовлетворения. История создания коллектива В 2009 году Александра собрала первый состав коллектива «Фрукты», который просуществовал около двух лет, но в итоге распался. На то была масса причин, среди которых разные взгляды организатора и участников группы на творческое развитие коллектива и философию его существования. Спустя какое-то время Даль сформировала группу из других участников.
Это была уже новая группа «Фрукты». Состав девушки-вокалистки и музыканты сложился благодаря случаю, и надо сказать, очень забавному случаю. Однажды, по прошествии многих лет с момента окончания школы, Александра встретила ребят, с которыми когда-то особенно не дружила, но вместе училась. В школе мальчишки были слишком разбитными, слушали рок, хулиганили, а девушка, наоборот, была поклонницей поп-музыки, такая очень правильная и скромная, как сама рассказывает, в то время даже не курила.
Встретились, пообщались в социальных сетях и решили совместно поучаствовать в одном значимом мероприятии Санкт-Петербурга. А после этого музыкального эксперимента поняли, что у них что-то получается и надо продолжать... Группа «Фрукты». Состав Мими, Ма и музыканты коллектива Так все и закрутилось.
Позже к ребятам присоединилась Анна Корженко, с которой Александра была знакома еще с детства, со времен учебы в школе «Тутти». Аня — яркая личность, великолепная вокалистка, с харизмой и характером, хотя в коллективе у нее милое и мягкое прозвище — Мими. Кстати, для организатора группы — Саши Даль — тоже нашлось шутливое имя.
В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. Реалии, Кавказ.
В итоге, всё было с точностью до наоборот. За неделю до эфиров сказали: «Ребята, извините, но это вообще нереально. У нас прямой эфир, у нас нет такой технической возможности». Нас просто поставили перед фактом. Взяла и одну из наших репетиций записала — те три песни, на всякий случай. Не помню точно, но скорее всего я даже не предупредила тогда музыкантов о том, что мы сейчас записываем. Потому что они могли бы вполне встать на дыбы и мы никуда бы не поехали. Конечно, уже там все меня благодарили, так как две недели работы не ушли коту под хвост. Было бы обидно. Мы уже были «внутри» захватывающиего процесса, а «Новая Волна» это своеобразный музыкальный лагерь. Это классная штука и советую всем музыкантам, которые смотрят критично на подобные конкурсы, попробовать. Очень круто переживать этот подготовительный период, это самое интересное и самое важное. Вы можете даже отказаться участвовать за день до конкурса [смеётся]. Тогда, конечно, вы всех подведете, но в любом случае полезно пройти эту школу. Это был единственный инцидент, когда мы так перенервничали. Что самое забавное, задачей местных техников было всего лишь включить четыре микрофона, когда мы выйдем на сцену. Так вот, из четырех два были выключены. Пели вдвоем с Мими, микрофон контрабасиста не работал, как и гарнитура гитариста. Напомню, что это конкурс. Люди нас оценивают по тому, как мы поём. Это вопрос о техническом уровне в общем. Сейчас больше всего необходимы профессионалы в технической сфере. Люди часто не понимают, что от них требуется. То есть, они устраиваются и им кажется, что быть техником — это раскручивать провода. Они вообще не сведущие в каких-то тонких моментах непосредственно выступления. Может всё банально упирается в деньги и, как следствие, нет технических возможностей? Понимаете, для того, чтобы играть музыку, чаще всего вообще ничего не надо. Если организаторы говорят: «Нужно, на всякий случай, всё», в этот момент оказывается, что в нашей стране есть абсолютно всё техническое оснащение. Всё можно довезти. Взять те же самые микшерские пульты, в большинстве случаев звукорежиссёры видят их впервые. То есть они не занимаются самообразованием, не ездят на мастер-классы за рубеж — нет никакого развития. Это очень важно. Так же и у музыкантов. Учишься в вузе, а потом сидишь дома и целыми днями пашешь. Ты просто все время играешь, все время новую музыку. То о чем твой учитель даже не слышал. Точно также и в любой другой профессии. В нашей стране как-то так принято: получил образование — всё, теперь зарабатываешь деньги и не важно, что ты остался на базовом уровне. Например, у меня был такой год, когда я поступила сразу в три вуза. На факультете кино и телевидения, где я проучилась всего два месяца, была информатика. Соответственно, сначала нам показывали как подключать компьютер. У них просто не было компьютеров. Ни одного? Да, представьте коробку, в ней дыры, они подписаны [смеётся]. Наверное, такой подход действительно отбивает всякое желание учиться. Университет Профсоюзов отличался. Я поступала туда на звукорежиссуру, тогда мне было это очень интересно. Не знаю, что там сейчас происходит, но когда я пришла, была поражена: они делают всё, чтобы человек хотел учиться. Уже другой вопрос, что преподаватель мог сказать: «Когда ты с этой штукой разберёшься, научи меня» — говоря о каком-то синтезаторе. Но это и не важно, учитывая, что синтезатор был [смеётся]. С основной причиной отказов разобрались. А как Вы отреагировали, когда предложили играть на похоронах? Ну нам не то что бы предлагали, у нас до сих пор… скажем, мы ждём звонка [смеётся]. Я шучу, конечно. Очень давно мы познакомились с прекрасным известным ресторатором, который в нас влюбился. Во второй или третий раз выступали на его дне рождения, и он сказал, что есть мечта. Хочет, чтобы мы пели на его похоронах, и обязательно укажет это в завещании. После этого наступает очередной его день рождения, и мы понимаем, что он не позвонил. Предложение как-то еще сильнее заставило заволноваться. Оказалось, он уезжал за границу, и мы естественно выдохнули: очень рады, живите долго! У Вас огромный опыт, продюсерский в том числе. Не рассказать истории круче, чем рассказывают всё время Потап и Настя. Как они вышли выступать и удивились пустому залу, на что им ответили, что шиншиллы, для которых их пригласили, здесь и можно начинать. В это время другие артисты в разных залах развлекали остальных гостей этого мероприятия, детей и взрослых. Если честно, зная Потапа, он мог немного преувеличить. Мне вообще кажется, что он отчасти сказочник. У него хорошее креативное мышление, поэтому ему и удается так круто продюсировать [смеётся]. Наши приключения всегда связаны с контрабасом. Хлебнув горя в этом смысле, всегда перезваниваем и просим организаторов сфотографировать инструмент. Недавно нам прислали фото, где видно, что контрабас стоял в каком-нибудь театре, как декорация или реквизит. Даже просто пыль не потрудились стереть, чтобы нас не пугать [смеётся]. Там видно, что гриф очень далеко расположен от струн и на этом инструменте просто невозможно играть. Казалось бы, в каждом городе России до сих пор существуют филармонии, причём джазовые филармонии, где эти инструменты обязаны быть. Но, видимо, какие инструменты — такой и джаз у нас в стране [смеётся]. Или организаторы тупо поленились? Во-первых, есть стики, который сейчас появился и у нас. А он говорит: [парадирует хриплый голос Дона Корлеоне] «Это не серьезно! Все хотят с большой скрипкой сфотографироваться, а Костя принимает это на свой счёт [смеётся]. Он, конечно, переживал, но в итоге согласился. Мы смеёмся, что наконец приобрели стик, который возможно взять с собой в самолёт и то, мы только сейчас это проверим вместо контрабаса, который не может перемещаться по воздуху вообще. Остальным инструментам можно купить место в самолете, и приходится это делать, потому что в багажном отделении неподходящая температура. А сейчас правила нашего «любимого» Аэрофлота ещё ужесточились, и они просто не пускают с инструментами на борт. Даже если выкупили место? Как артисты передвигаются по миру каждый день? Это очень важная тема. Я всё время думаю, почему все артисты мира не объединятся и не устроят бунт. Почему нельзя сделать какой-то маленький отсек с оптимальной температурой? Все будут с удовольствием сдавать.
По мнению Александры Даль, большие концерты на открытом воздухе — это всегда самые яркие лично для «Фруктов» впечатления, потому что музыканты находятся на одной волне с публикой. Она продлится до 26 июня. Прямую трансляцию концерта группы «Фрукты» смотрите в нашей группе в соцсети «ВКонтакте».
Популярное
- Группа «Фрукты» выступила перед волонтерами на концерте в Балашихе | 360°
- История создания коллектива
- О мероприятии
- «Концертный зал»: группа «Фрукты» | Страна FM
- Подразделы
- Как Билли Айлиш: новосибирский дуэт UBEL покорил участницу группы «Фрукты» из шоу «Вечерний Ургант»
«Концертный зал»: группа «Фрукты»
- Лента новостей
- Группа «Фрукты» концерт 17 марта - Журнал На Невском
- Интервью с Сашей Даль, группа «Фрукты»
- Группа Фрукты устроила концерт на Биржевой площади - Новости Москвы
Концерт группы «Фрукты»
Центральный Концертный Зал: купить билеты на концерт Группа "Фрукты" Покупайте официальные билеты онлайн на концерт в. Подпишись на новости и первым узнай о концертах. Я должна была быть просто продюсером группы «Фрукты». Telegram-канал «Осторожно, Москва» опубликовал видеозапись живого уличного выступления группы «Фрукты», известной зрителям по телепередаче «Вечерний Ургант».
Группа «Фрукты»: Когда делаем кавер, самое важное — чтобы песня была в сердце у каждого из группы
Центральный Концертный Зал: купить билеты на концерт Группа "Фрукты" Покупайте официальные билеты онлайн на концерт в. Подпишись на новости и первым узнай о концертах. Саша Даль, группа Фрукты, шоу Вечерний Ургант, концерт группы Фрукты в СПб, клуб Космонавт. Отменен концерт группы «Плоды», который обязан был состояться к клубе «16 тонн» 8 марта 2022 года. Биография группы «Фрукты»: история создания Сашей Даль, вторая солистка Анна Корженко. Отменен концерт группы «Фрукты», который должен был состояться к клубе «16 тонн» 8 марта 2022 года.