Галерея на Чистых прудах по адресу: Гусятников переулок, 10. Галерея На Чистых Прудах. №4 794 из 4 939 развлечений в Москве.
Светское открытие нового пространства SISTEMA GALLERY
Расписание выставок, а также отзывы о галерее «Галерея на Чистых прудах», Москва. В галерее на Чистых прудах проходит выставка «Горний и земной мир Александра Егорова», посвященная 70-летию мастера. Театр на Чистых прудах отметил 90-летие Галины Волчек. 25.04.2024. В галерее на Новопесчаной открылась новая выставка «Следы в саду» объединения «garderie». «Галерея На Чистых Прудах». * * 4-й этаж Галереи Нико 5-й этаж Галереи Нико Я не знаю. Защита от автоматического заполнения.
В Москве открылась выставка Африканского светского искусства
Художник отныне не срисовывает не им созданную природу, а создает на холсте свой собственный оргинальный мир, поднятый до небывалых высот глубочайшей метафорической философией. Именно на этом сосредоточила своё внимание поэтесса Нина Краснова, посвятившая художнику Александру Трифонову свои стихи. Мы переходим жить во вторую, литературную реальность, где всё обстоит иначе по велению Слова. Линейеное искусство, практически, завершило свой путь уже к началу Серебряного века. Об этом говорил и сам художник Александр Трифонов, и принявший участие в выставке скульптор Дмитрий Тугаринов. В перегородках старого сознанья художник Александр Трифонов прорубил окно в метафизику картинописи, никак не связанной с физиологией временных тел. Предчувствие нового есть знак гениальности. Это продемонстрировал в сольном выступлении тенор Анатолий Шамардин. Море любых времён и замысловатых сюжетов совмещаются художником здесь и сейчас, чтобы осветить будущее. Галерея на «Чистых прудах» построена в современном архитектурном стиле, часто называемом атриумом, поскольку центральное его многосветное, распределительное пространство инсолируется через зенитный световой фонарь в перекрытии, как бы фрагмент застекленного потолка ГУМа, отблески русского модерна начала XX века, когда был возведен знаменитый «Метрополь» с таким же просторным внутренним двориком-рестораном под стеклянным колпаком крыши.
Это пространство как будто специально предназначено для художника Александра Трифонова, произведения которого органично вписались в периметры первого и второго этажей.
Мы решили помочь и отобрали лучшие сезонные виды", — подчеркнул главный редактор агентства Александр Малютин. Он пригласил всех желающих посмотреть на город глазами фотохудожников агентства и пожелал летнего настроения.
В нее вошли более 30 коллекционных фотографий зарубежных и советских авторов. Увидеть их можно до 3 сентября, а после завершения проекта часть фотографий разместят в лобби жилого комплекса "Павелецкая Сити".
Выставка работ Жохова некая интроспекция мистика и визионера. В эти картины захочется вглядываться бесконечно, каждый раз вынося что-то новое из глубин своего подсознания. Отсутствие единого освещения, умело расставленные акценты теней и глубокий, хоть и неявный религиозный фундамент, уходящий корнями в раннехристианскую традицию.
Очень реалистично, профессионально, интересно и содержит мысль. Часто картины останавливали, хотелось рассмотреть, погрузиться, угадать мысль.
Открытие персональной галереи в Москве на Чистых прудах
1 февраля галерея открыла первую групповую выставку в новом пространстве на Петровке. «Галерея На Чистых Прудах» расположена в Деловом Центре Торгово-Промышленной Палаты Российской ьность галереи направлена на поиск и поддержку. С 8 ноября 2023 года на территории «Галереи на Чистых прудах» начала действовать выставка живого мира африканского континента. Об этом сообщают РИА Новости. Презентация фотовыставки и премьера спектакля «Женщина имеет значение» состоялись галерее современного искусства АРТ-Пенза на Чистых прудах.
«Галерея На Чистых Прудах»
Это лаборатория, где практикуется холотропное дыхание огнём и ставятся эксперименты по преобразованию чашки петри — с теми самыми молекулами — в гималайскую поющую чашу. Фабрика по созданию фантомных рук, какими каждый готовый к полёту сможет схватиться за эластичные потоки воздуха или за кроны причудливых, только-только распускающихся деревьев. Нечто, что пытается не выжить, а вжиться, как печать в сургуч плавящегося на глазах настоящего.
Они есть только в итальянском дворе-саде «Чистых Прудов». Для детей. Одно из главных пожеланий покупателей элитных квартир — наличие помещений для велосипедов. Тишина и комфорт.
В клубном доме «Чистые Пруды» Sminex создаёт самую комфортную и престижную среду для жителей. Дом расположен в Потаповском переулке, в 50 метрах от знаменитого пруда и бульвара. Это настоящий клубный дом всего на 31 квартиру, включая четыре пентхауса с террасами и каминами. Дом окружён итальянским двором-садом площадью 1 300 кв. Инвестиции направлены на реконструкцию исторических павильонов XIX века, где только для жителей откроется общественная гостиная с камином, фитнес-зал, детская игровая комната и помещение для велосипедов. Для прогулок и отдыха создаётся двор-сад площадью 1 300 кв.
Павильоны, ранее служившие хозяйственными строениями, возведены в 1880-е годы. Со строительством доходного дома в 1915 году к существующему на тот момент зданию было пристроено одноэтажное краснокирпичное строение. В результате сформировался облик дворовых каменных павильонов, дошедших до наших дней. Претерпев в советское время частичную реконструкцию, здания сохранили аутентичность и архитектурную стилистику предыдущих эпох. Для клубного дома всего на 31 квартиру продуман небывалый дополнительный сервис. Здесь есть всё для здорового образа жизни, развития детей, отдыха, прогулок и общения», — отметил директор по продажам Sminex Иван Обухов.
Для жителей дома создана комфортная и престижная среда. В общественной гостиной Sminex создано уютное и красивое пространство, где можно поработать или просто отдохнуть в уединении, выпить кофе, расширить круг общения — познакомиться и проводить время с соседями, отмечать вместе праздники. Наличие двора — одно из ключевых требований среди покупателей клубных домов. Именно поэтому для «Чистых Прудов» Sminex продумал укромный двор-сад в итальянском стиле. На каждую квартиру приходится 41 кв. На территории планируется разместить воркаут-зону.
Всего на рынке в продаже сейчас 19 элитных клубных домов, в которых до 45 квартир. Своей территории нет у шести из них. У пяти домов двор занимает от 50 до 300 кв. Лишь в двух проектах площадь благоустройства превышает 1 000 кв. У трёх домов двор занимает от 50 до 300 кв. Лишь в трёх проектах площадь благоустройства превышает 1 000 кв.
Для клубного дома «Чистые Пруды» на 31 квартиру, расположенного в тихом Потаповском переулке, Sminex создал уединённый двор-сад площадью 1 300 кв. В то же время клиенты, которые выбирают такие проекты, хотят получить одновременно и приватность, и возможность для отдыха и разнообразного досуга на территории дома. Именно поэтому мы создали итальянский двор-сад, в котором на каждую квартиру приходится 41 кв. Облик двора-сада перекликается с концепцией классического итальянского парка. Парадный двор перед центральным входом в лобби создан в духе работ Пьетро Порчиная — выдающегося ландшафтного дизайнера XX века. Двор-сад «Чистые Прудов» включает в себя 6 основных элементов итальянского сада.
Центральная аллея — один из ключевых составляющих регулярного парка, который отличается выраженной симметричностью и стройностью композиции. Во дворе-саде «Чистых Прудов» аллея формирует симметричные парковые зоны отдыха перед парадным входом. Круглые формы — водоём, скамейки для отдыха, цветники — повторяются во всех зонах двора-сада, стилистически объединяя их. Площадь мощения минимальна — только дорожки для прогулок и подходы к зонам отдыха. Третий элемент — водный арт-объект. В центре парадного двора Sminex разместил два фонтана в виде элегантных металлических сфер.
Зеркальные шары отражают пространство и играют со светом. Даже зимой, без воды, это самостоятельный арт-объект. Ещё один признак — обилие растений и цветов. Самая богатая флора сосредоточена в парадном дворе: лиственные — гортензии, канадская ирга, калина, рододендрон, хвойные — можжевельник, туя западная, микробиота и другие. Пространство с других сторон дома выполнено в парковой, пейзажной стилистике. Озеленение задумано таким образом, чтобы двор-сад оставался красивым круглый год.
Пятый элемент — фигурная стрижка кустарников. Для формирования сада используются кустарники и растения, подходящие для топиарного искусства — создания зеленых скульптур. Туя западная, кизильник блестящий. Высота растений в среднем — 70 см. Для создания приватности некоторые кустарники могут доходить до 1,7 м. Приватные зеленые комнаты — обязательные элементы продуманного зонирования.
Это уютные тихие зоны со скамейками. Здесь можно почитать книгу, послушать музыку и помедитировать. Клубный дом «Чистые Пруды» находится в 50 метрах от знаменитых Чистых прудов, в одном из самых романтичных и престижных районов Москвы. В нём 31 квартира, включая четыре пентхауса с террасами и каминами. На первом этаже — просторное лобби с потолками 4,7 м. Световые решения подчеркивают строгую элегантность и ювелирную красоту деталей фасада, создают комфортное освещение для жителей.
Клубный дом «Чистые Пруды» — исторический особняк, построенный в начале XX века по проекту архитектора барона Отто фон Дессина. Здание расположено в 50 м от Чистых Прудов, в одном из самых романтичных и престижных районов Москвы, в глубине тихого Потаповского переулка. После бережной реконструкции дом снова обретёт сложный дорогой фасад из натурального камня, с карнизами, пилястрами, рустами и коваными элементами балконов. Концепция предполагает использование энергоэффективных технологий — все светильники светодиодные. Ночью освещение можно приглушать, чтобы снизить потребление электроэнергии. Это также создаст условия для того, чтобы жителям дома было комфортно проводить вечернее время в квартирах.
Он влияет на настроение, восприятие пространства в целом. Мы деликатно реконструируем исторический особняк, и при разработке концепции освещения у нас была задача сохранить узнаваемый силуэт и деликатно подчеркнуть архитектуру здания. Классические бра в оригинальном прочтении дизайнеров создают мягкую заливающую подсветку всего периметра на нижнем ярусе, одновременно освещая благоустройство двора-парка. Особым образом будет подсвечен козырек парадного входа. Для лотов с лоджиями предусмотрено локальное управление освещением из квартир, независимое от внешней подсветки. Линейные светильники лоджий скрыты от глаз наблюдателей со стороны улицы: индивидуальный источник света гармонично встроен в общую архитектурную концепцию.
При этом освещение лоджий не засвечивает окна квартир. Дата — 16 мая — посвящена центральной роли света и световых технологий в современном мире. Как Sminex удалось воплотить в жизнь практически невозможное: камерный проект в престижном старинном районе столицы в полной тишине и с собственной насыщенной инфраструктурой? Читайте в статье РБК-Недвижимость. РФ предоставил проектное финансирование в размере 3,1 млрд рублей компании Sminex. Средства пойдут на реконструкцию московского особняка 1915 года, на месте которого девелопер создаст клубный дом «Чистые Пруды».
Семиэтажный дом на 31 квартиру, включая двухуровневые пентхаусы с каминами и террасами, расположен в Потаповском переулке, в 50 метрах от Чистых прудов. Только для жителей предусмотрены фитнес-зал по стандарту FIT LAB, общественная гостиная и автоматический подземный паркинг на 45 машино-мест. Завершение проекта намечено на конец 2024 года. Мы наполним его новым, исключительным для домов такого класса содержанием: насыщенной инфраструктурой и современными системами комфорта. Мы уверены, что в команде с Банком ДОМ. РФ нам удастся легко пройти все этапы строительства.
Считаем, что этот проект станет началом стратегического и прочного партнёрства», — отметила директор финансово-юридического департамента Sminex Елена Кульбикова. Работы будут проводиться под контролем столичных властей. Наша финансовая и экспертная поддержка поможет застройщику вывести на рынок ещё один качественный проект», — сказала вице-президент Банка ДОМ. РФ Анна Авдокушина. По данным портала наш. Подробнее с условиями проектного финансирования Банка ДОМ.
Это пугает, но, с другой стороны, это часть жизни. Жизни в урбане, где постоянно происходят соприкосновения разных жизненных энергий, невидимых глазами человека, но ощущаемых кожей. Как будто кто-то провел по плечу или спине жесткой, мозолистой рукой.
В «Гараже» заявили, что после поступления угрозы эти книги было решено убрать, «учитывая, какие сейчас времена». Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Галерея на Чистых Прудах
Галерея возникла около двух лет назад и за это время прошла большой путь, открыв прекрасное выставочное пространство в центре Москвы на Чистых прудах и организовав около тридцати выставочных проектов. Не скажу за все галереи современного искусства, но перед нами в первую очередь стоит задача — поддержки молодых художников, как в столице, так и в регионах. Надо заметить, что под словом «поддержка» мы подразумеваем сотрудничество по различным направлениям: начиная от предоставления мастерских, обеспечения материалами для творчества, организации выставок и вплоть до реализации произведений искусства. Сейчас в пространстве галереи проходят сразу четыре выставки. Чем был обусловлен выбор именно этих проектов?
Можно вас попросить рассказать несколько слов о каждом проекте? Идея каждой выставки обсуждается экспертным советом, после чего мы принимаем решение — делаем выставку или нет.
На карте.
Действительно, а зачем? На этом фоне какой-нибудь Магритт выигрывает.
Что ни вещь, то какая-то новая выдумка. Однако же и тут устаёшь, внимание притупляется. И понятно, почему.
Нет сердечной боли, нет настоящих страстей. А холодной выдумкой и сконструированным парадоксом долго сыт не будешь. Рядом с этим навсегда и неоспоримо выделяются такие творцы, как Модильяни, Шагал или Джакометти… В этом смысле интересно исследовать художественные зигзаги первой половины прошлого столетия, времени наиболее яркого.
А художнику интересно и кое-что повторить — но не в эпигонском ракурсе, а в плане возможного творческого развития. В этом отношении современные «кубисты», «абстракционисты» и даже «супрематисты» мне ближе и интереснее, нежели деятели, бегающие по выставочным залам голышом или орущие петухом. Впрочем и те, кому ближе классика и кто воюет с модерном ХХ века, мне ближе, если они делают это с помощью холста, красок или каких-то новых невообразимых материалов, но делают это со страстью, с пониманием ремесла, а не с помощью шутовских выходок.
Я, каюсь, в процессе поиска своего стиля немало брал на вооружение приёмов из уже казалось бы ушедших «измов». Я был в своих поисках абсолютно свободен, ибо на жизнь зарабатывал не живописью. Я никогда не был связан с советским Союзом художников, с заказами, худсоветами и неизбежной цензурой и самоцензурой.
У меня бывало немало заблуждений, даже ошибок, но бывали и просветы. Из них я потихоньку выстроил некое своё поле, некий свой почерк, не столько в формальном смысле хотя и тут, как мне кажется, были находки, сколько в плане содержательном, поскольку не в силах был почувствовать себя свободным от страстей века. При этом я посчитал возможным оставить на этом поле и кое-что из своих прошлых «ошибок».
Я не тороплюсь обнажать их «ошибочность», пусть зритель разбирается сам. По поводу так называемой самобытности и целостности художественной натуры. Целостность, верность самому себе — это прекрасно.
Светлана Тарасова — фотограф, член Союза фотографов, её публикации можно увидеть в журналах «Такие дела», «Русский репортер» и многих других. В 2019 году Светлану пригласили в летний ежегодный летний лагерь «Спрятанного мира» на природе, где те, кто оказался лишённым семьи, может почувствовать себя как дома. Я почувствовала, что барьеры между нами - не более чем общепринятые рамки, придуманные обществом.
Подпишитесь на рассылку
Специфика заключается в раскрытии самобытности творчества мастеров внутри провинциальной школы и показе ее связей с классическим искусством обеих столиц. В серии выставочных проектов «Диалоги» экспозиция намеренно посвящена живописи и графике Москвы и Ленинграда ХХ века. Выставочную деятельность галерея полагает развивать как построение диалогов, представляя публике внутри проекта двух или несколько художников, нередко превращая диалог в полемику, что позволит острее почувствовать своеобразие творчества мастеров внутри школ.
Вторая особенность «Галереи На Чистых Прудах » — концепция проведения выставок. Кураторы собирают экспозиции нескольких художников, работы которых представляют черты и самобытность разных провинциальных школ живописи.
При положительном заключении его направят на согласование в Департамент культурного наследия города Москвы. Согласованный документ будет основанием для выдачи разрешения на проведение реставрации. К работам во дворце Юсуповых планируют приступить в 2023 году. Их будут проводить за счет средств, выделенных из федерального бюджета. За ходом реставрации будут следить специалисты Мосгорнаследия.
Сказочный терем в Басманном районе Каменные палаты Волковых — Юсуповых — это одно из немногих жилых зданий в Москве, которое сохранилось до наших дней в первоначальном виде, подвергшись лишь незначительным переделкам. Точная дата строительства дворца и имена зодчих до наших дней не дошли. Дворец Юсуповых — сложное сооружение, которое состоит из трех построек. В правой части расположены двухэтажные палаты с красным крыльцом, по центру размещается двухэтажный дом с остекленной террасой, в левой части находится трехэтажный дом — флигель. Правая часть дворца Юсуповых самая древняя. Она похожа на сказочный терем. По одной из московских легенд, в XVI веке на этом месте стоял охотничий дворец Ивана Грозного, из которого шел подземный ход в Кремль. Отсюда русский царь мог отправляться на охоту. Однако документальных подтверждений этому историки не обнаружили.
Фасады палат пышно декорированы. Наружные стены красного цвета украшены резными узорами, а окна — наличниками из белого камня. Красное крыльцо ведет гостей сразу на второй этаж. Венчает палаты шатровая крыша с коньками и флюгерами. На первом этаже дворца расположены Красный и Охотничий залы. Сводчатый потолок в Охотничьем зале украшает декоративная роспись.
В эти картины захочется вглядываться бесконечно, каждый раз вынося что-то новое из глубин своего подсознания. Отсутствие единого освещения, умело расставленные акценты теней и глубокий, хоть и неявный религиозный фундамент, уходящий корнями в раннехристианскую традицию. Всё это вкупе создаёт совершенно магнетическое пространство, уходящее далеко за пределы двухмерной плоскости картин.
В Москве открылась выставка Африканского светского искусства
Золотое сечение. Москва. Галерея на Чистых прудах. 02.10.2021 - 27.10.2021 | Галерея На Чистых прудах Маргарита Юркова фото 5 Александра Загряжская |
2011 г. Москва, галерея «На Чистых прудах» | Посещение галереи на Чистых прудах может стать для вас хорошим способом проведения досуга и позволит получить новые впечатления. |
Открытие выставки ОКНО на Чистых прудах
Деятельность галереи направлена на поиск и поддержку талантливых художников русской провинции; раскрытии самобытности творчества мастеров внутри провинциальной школы и показе ее связей с классическим искусством обеих столиц. Вторая особенность «Галереи На Чистых Прудах» — концепция проведения выставок. Об этих и других актуальных новостях арт-рынка — в еженедельной подборке Forbes Life. 1 февраля галерея открыла первую групповую выставку в новом пространстве на Петровке. Место проведения: Галерея на Чистых прудах Адрес: Чистопрудный бульвар, д.5 Выставка проходит со 2 октября 2021г. по 27 октября 2021г.
«Африка. Любовь с первого взгляда» на Чистых прудах
14 января 2012 года открылась персональная выставка художника Александра Трифонова "Окно" в Галерее на "Чистых прудах". Галерея на Чистых прудах по адресу: Гусятников переулок, 10. ЗЕМЛЯ И НЕБО" Галерея на Чистых Прудах. Арендуйте пространство галереи под мастер-классы, курсы, лекции, кинопоказы по самым выгодным условиям: 20 часов в месяц, став резидентом кластера A53. «Галерея На Чистых Прудах» вносит посильный вклад в издание и наполнение авторитетного искусствоведческого журнала «Собрание». Атмосфера выставочного зала арт-галереи на Чистых прудах пропитана эротикой.
Выставка "НАСТРОЕНИЕ ДЖАЗ" ART Priority. Галерея на Чистых Прудах
Она не боится изображать забытые и почти немыслимые в современном искусстве вещи - например, сильные чувства. Необходимо указать на живую, сильную динамику её творчества за последние несколько лет. В пластике её ранних работ - природной и чувственной, была важна игра водяных красок с основой. Галина Мазурская вытаскивала из их диалога прихотливые сюжеты и декоративные смыслы. У неё был довольно долгий период зачарованности фактурой, цветом, краской, опыт перекодировки водной стихии в пастель и масло.
Эта зачарованность иногда достигала гипнотической силы, заряжая зрителя нездешним переживанием. Следующий этап был связан с внезапно и очень громко зазвучавшим собственным голосом художницы.
Цвет для Галины понятие динамичное. Она представляет цвет живой субстанцией: он дышит, имеет свой звук, запах, настроение... Каждая картина автора уникальна, с неё невозможно сделать копию. В таинстве создания картины Галина Мазурская видит чудесную механику передачи глубоких внутренних состояний зрителю. Этот опыт она считает бесценным только в том случае, если он навязчиво не окрашен эмоциями автора. Это схема взаимодействия художника-творца и зрителя-ценителя. От зрителя художник готова принять всё, её страшит лишь равнодушие.
Разрешение на проведение научно-исследовательских работ во дворце выдали в Департаменте культурного наследия города Москвы.
Специалистам предстоит выяснить степень сохранности всех элементов дворца как снаружи, так и внутри. Они исследуют состояние фасадов, белокаменного декора, кровли, оконных проемов, лестниц, подвалов и чердаков, напольного покрытия, стен и сводов, а также настенной живописи и деревянной резьбы. По результатам обследований будет разработана проектная документация для проведения реставрационных работ. Долгое время палаты были в частной собственности. Хозяева не проводили работы по их сохранению, несмотря на острую необходимость в реставрации. Для того чтобы привести старинные палаты в порядок, необходимо тщательно изучить их текущее состояние и на основании этого подготовить детальный проект реставрации. Специалисты уже приступили к этим работам. Затем начнется реставрация», — рассказал руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов. Научно-исследовательские, изыскательские работы и проектирование планируется завершить до конца 2022 года. В проекте специалисты отразят все предлагаемые решения по сохранению объекта культурного наследия и приспособлению его к использованию в качестве музея.
Затем проект пройдет государственную историко-культурную экспертизу. При положительном заключении его направят на согласование в Департамент культурного наследия города Москвы. Согласованный документ будет основанием для выдачи разрешения на проведение реставрации. К работам во дворце Юсуповых планируют приступить в 2023 году. Их будут проводить за счет средств, выделенных из федерального бюджета. За ходом реставрации будут следить специалисты Мосгорнаследия. Сказочный терем в Басманном районе Каменные палаты Волковых — Юсуповых — это одно из немногих жилых зданий в Москве, которое сохранилось до наших дней в первоначальном виде, подвергшись лишь незначительным переделкам. Точная дата строительства дворца и имена зодчих до наших дней не дошли. Дворец Юсуповых — сложное сооружение, которое состоит из трех построек.
Живописные полотна художников из Конго, Танзании, Кот-д[ ]Ивуара и Сомали привлекают утонченной изысканностью. Восхитительна черно-белая работа художника Аббаса Рафики "Леопарды". Спокойные животные выглядят почти как статуи, однако их глаза притягивают взгляд, кажется, еще минута, и грациозные большие кошки готовы к действию. Есть и работы в стилистике известного танзанийского художника Эдварда Саиди Тингатинга, родоначальника одноименного жанра. Например, одна из них - "Птицы" художника Рубуни, представляет собой феерию из десятка птиц, у каждой из которых можно почувствовать характер, грациозность. В красно-черной палитре изображены "Жираф", "Три антилопы". Эти работы одновременно и строги и вычурны и невероятно пластичны. Есть здесь и своя "Троица" художника Мауруса Майкла Маликита.