Новости генерал лейтенант черников михаил юрьевич

В Омск приехал начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

Видеокомментарий начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенанта полиции М.Ю. Черникова 🎬 19 видео

Как под руководством Михаила Черникова Госавтоинспекция смогла решить сложнейшие задачи на дорогах? 18 июня президент Владимир Путин назначил генерал-майора Михаила Черникова начальником ГИБДД. На этот раз под прицел попали сотрудники ГИБДД, которую с 2017 г. возглавляет генерал-лейтенант Михаил Черников. Главная страница. Новости. Сегодня День рождения отмечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников! До Черникова должность главы ГИБДД занимал на протяжении почти шести лет генерал-лейтенант Виктор Нилов.

Генерал-лейтенант полиции Черников отметил успешную службу Госавтоинспекции ЧР

Черников Михаил Юрьевич — все материалы. 103 новости. Глава ГИБДД России генерал-лейтенант Михаил Черников прибыл в Екатеринбург. На Урал глава Госавтоинспекции РФ прилетел, чтобы подвести итоги года. 15 мая 2006 г. Михаил Черников был назначен начальником Управления ГИБДД ГУВД Красноярского края. Черников Михаил Юрьевич — все материалы. 103 новости.

Новым главой ГИБДД России назначен Михаил Черников

В результате комплексной и целенаправленной работы, проводимой совместно с органами исполнительной власти, по итогам полугодия в регионе заметно снижено число преступлений, совершённых в состоянии алкогольного опьянения, а также уличной преступности. Михаил Черников в целом положительно оценил работу органов внутренних дел Ульяновской области, при этом уделил особое внимание результатам работы сотрудников ульяновской Госавтоинспекции, отметив, что принимаемые меры позволили сократить количество ДТП со смертельным исходом, а также число пострадавших на дорогах граждан. В завершение заседания коллегии Михаил Черников обозначил приоритетные направления деятельности полиции на предстоящий период и поблагодарил личный состав за высокий профессионализм при выполнении служебных обязанностей. За достигнутые успехи в служебной деятельности ведомственными наградами и почетными грамотами награжден ряд сотрудников регионального УМВД. В числе награжденных подполковник милиции в отставке Виктор Александрович Черкашин, который отслужил в органах внутренних дел более 20 лет, находясь на переднем крае борьбы с преступностью, неоднократно участвуя в раскрытии тяжких и особо тяжких преступлений.

Зафиксировано снижение преступности по ряду ключевых направлений: уменьшилось число тяжких преступлений против личности, посягательств корыстно-насильственного характера, в том числе - убийств, изнасилований, грабежей, разбоев, вымогательств. Активизированы меры, направленные на противодействие организованной преступности, незаконному обороту наркотиков. Усилен контроль за миграционной ситуацией в регионе. Предпринят ряд мер по профилактике преступности. В результате комплексной и целенаправленной работы, проводимой совместно с органами исполнительной власти, по итогам полугодия в регионе заметно снижено число преступлений, совершённых в состоянии алкогольного опьянения, а также уличной преступности.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Аналогичный подход был применен и к иным требованиям. В любом случае обязанность его поддержания в исправном состоянии остается, при этом при неисправностях, вошедших в обновленный Перечень, не будет запрещаться эксплуатация транспортного средства и, соответственно, водитель не будет привлечен к административной ответственности. Михаил Черников еще раз обратил внимание участников пресс-конференции, что запрет эксплуатации автомобиля в случае наличия у него неисправностей из Перечня не подразумевает под собой полный запрет движения. Водитель может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. В этих случаях движение транспортного средства до их устранения запрещено. Внешние световые приборы, тормоза, рулевое управление и иные элементы конструкции должны быть исправными и работоспособными. Такое требование существовало и ранее. Это не означает запрет использования различных устройств, но при этом они должны устанавливаться так, чтобы не мешать водителю контролировать движение в процессе управления автомобилем, - например, непосредственно перед его лицом.

Генерал-майор Михаил Черников назначен начальником ГИБДД

По словам источника, теперь по материалам проверки могут быть приняты процессуальные решения, в том числе и заведены уголовные дела. Распоряжение было связано с неутешительными показателями аварийности на российских дорогах: по официальным данным ГИБДД, в 2012 году произошло 203,5 тыс. Подобное состояние аварийности власти оценили как катастрофическое. Главная цель программы — снижение смертности на дорогах. Программа состоит из нескольких основных пунктов: развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, повышение безопасности дорожных условий, развитие системы оказания помощи пострадавшим в ДТП, совершенствование нормативно-правового и методического обеспечения деятельности сотрудников, обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении и повышение уровня технического состояния автомобилей. Так, планируется построить специализированные образовательные центры для детей, ввести в детсадах и школах программы по изучению Правил дорожного движения, издать информационные брошюры и листовки, обучить спасателей МЧС особенностям работы на месте ДТП, провести специальные семинары для сотрудников МВД, защитить пешеходов светоотражающими фликерами. В рамках программы планируется построить пешеходные переходы, установить на дорогах системы видеонаблюдения и создать три федеральных центра по переподготовке кадров. Особый акцент будет сделан на автоматизацию работы ГИБДД: так, за семь лет планируется поставить в населённых пунктах и на дорогах федерального значения четыре тысячи систем автоматического контроля за четыре миллиарда рублей. Бюджет программы регулярно меняется, и в 2016 году премьер Дмитрий Медведев утвердил его в размере 35,6 миллиарда.

Эксперты всегда неоднозначно оценивали эту программу. По их мнению, вместо долгожданных мер по обустройству дорог, организации удобных развязок и обеспечения безопасного вождения акцент в программе сделан фактически только на пропаганду.

В этих случаях движение транспортного средства до их устранения запрещено.

Внешние световые приборы, тормоза, рулевое управление и иные элементы конструкции должны быть исправными и работоспособными. Такое требование существовало и ранее. Это не означает запрет использования различных устройств, но при этом они должны устанавливаться так, чтобы не мешать водителю контролировать движение в процессе управления автомобилем, - например, непосредственно перед его лицом.

В завершение пресс-конференции Михаил Черников и Ирина Волк поблагодарили представителей СМИ за внимание к работе полиции по обеспечению безопасности дорожного движения. В нем содержался призыв к представителям СМИ при подготовке публикаций на данную тему тщательно проверять полученные сведения и не допускать распространения недостоверных сведений. В то же время ряд СМИ и интернет-изданий ошибочно интерпретировали содержание постановления Правительства Российской Федерации, которым внесены указанные изменения, и опубликовали материалы, вводящие в заблуждение аудиторию.

В частности, в них утверждалось, что с 1 сентября введен полный запрет на установку видеорегистраторов и других гаджетов на лобовое стекло автомобилей и административная ответственность за их установку.

Женат, воспитывает двоих детей. Ранее Владимир Путин освободил от должности главу Госавтоинспекции России 62-летнего генерал-лейтенанта Виктора Нилова. Соответствующий указ был опубликован 29 марта.

Силовики могут прийти и к нему?

Михаил Бородин готов ответить за своего подчиненного? В 2013 г. Ниточки неожиданно потянулись к полицию. И привлекли для этого других высокопоставленных полицейских. Об этом писало издание ZNAK.

В 2015 г. Полицейские издевались над ними, выбивая признательные показания из людей, которые не имели никакого отношения к преступлению. Такие «разборки» полицейских в 2017 г. Про Михаила Бородина судачили, что полицейские подмяли под себя весь бизнес в регионе, куда глава МВД перетянул кадры из Москвы, где раньше служил. Может на Урал Бородин был отправлен со специальной миссией?

С 2004 г. Именно в этом округе в 1999 -2001 гг. Не с его ли подачи Бородин поехал «завоевывать» Урал? Зачистка или борьба с коррупцией? Все происходящее в ведомстве Владимира Колокольцева может не иметь никакого отношения к борьбе с коррупцией , а быть результатом внутренних разборок в МВД.

Наверное, поэтому по его людям нанесли «удар». В ставропольской операции участвовала служба собственной безопасности МВД, которая могла дать наводку другим силовым структурам н своих «оборотней». Такая же ситуация может быть и в Воронеже.

Назначен новый начальник ГИБДД России

Это программа «Прямой разговор» и сегодня у нас в гостях начальник Госавтоинспекции МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников. Обращение руководителя российской Госавтоинспекции генерал-лейтенанта полиции Михаила Черникова, посвященное Дню знаний, сообщает ИА "МедиаХот". Михаил Черников — все самые свежие новости по теме. В рамках рабочего визита в Екатеринбург генерал-лейтенант полиции, руководитель Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) России Михаил Черников присутствовал на заседании коллегии свердловского главка. Черников, Михаил Юрьевич — статья из Интернет-энциклопедии для 26 янв в 10:17. Пожаловаться. В Екатеринбург приехал начальник всех гаишников — генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

Видеокомментарий начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенанта полиции М.Ю. Черникова 🎬 19 видео

Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д. Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им.

Пожаловаться В Екатеринбург приехал начальник всех гаишников — генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. Примет участие в подведении итогов года вместе с главой свердловской полиции генералом Александром Мешковым и даст оценку профильному ведомству.

Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Главный гаи

Президент России Владимир Путин назначил Михаила Черникова начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ. Информационный интернет-портал «МВД МЕДИА». Всё о российской полиции. Генерал-лейтенант полиции начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Черников Михаил Юрьевич проводит встречу с операторами техосмотра по вопросам перспектив технического. 15 мая 2006 г. Михаил Черников был назначен начальником Управления ГИБДД ГУВД Красноярского края.

Президент назначил нового главу ГИБДД России

Высокопоставленный силовик уже встретился с губернатором Евгением Куйвашевым. Об этом «КП-Екатеринбург» рассказал осведомленный источник. Он планирует встретиться с главой ГУ МВД по Свердловской области Александром Мешковым, чтобы обсудить итоги прошедшего года и наиболее актуальные проблемы, - сообщил наш собеседник.

Да самим водителям будет комфортно, когда они знают, что они в принципе могут двигаться на любом транспортном средстве, и забыв дома документы, это не будет являться основанием для привлечения к уголовной ответственности. РЧ: То есть без прав можно будет ездить? МЧ: Без, скажем, бланка водительского удостоверения.

РЧ: Ну и продолжая тему цифровых технологий... В следующем году планируется введение электронной формы ПТС. Вся информация будет храниться в базе данных. Вот что это даст Госавтоинспекции и автовладельцам? МЧ: В первую очередь можно сказать, что на сегодняшний день электронный ПТС уже вошёл в жизнь, потому что постановлением правительства этот документ в электронном виде имеет место быть, а в системном плане с 1 ноября 19 года такой документ уже планируется выдаваться взамен ПТС бумажному.

Хотя ещё раз говорю, электронный ПТС уже вошёл в жизнь и у нас уже некоторые транспортные средства уже с этим электронным документном живут и регистрируют такие транспортные средства в регистрационных подразделениях Госавтоинспекции. Этот электронный документ даёт возможность в более расширенных полях узнать о транспортном средстве, что с ним вообще с момента рождения до момента проверки его тем или иным лицом, допустим при приобретении транспортного средства я могу узнать. Я могу узнать: было ли транспортное средство в ДТП, какие у него были повреждения, сколько раз он проходил технический осмотр и т. То есть там расширенный такой очень спектр, который позволяет сегодня гражданину, обратившегося в базу, зайдя туда в электронную площадку, подучить те сведения, которые ему необходимы. Ну и в целом, если говорить этот электронный документ у нас завязан в наше электронное взаимодействие пространство, поэтому никаких там рисков о том, что транспортное средство угнанное или похищенное, это фактически уже исключено.

РЧ: Ещё одна тема— это система регистрации транспортных средств. Как она изменится с августа 2019 года и готова ли Госавтоинспекция к вступлению в силу федерального закона о государственной регистрации транспортных средств? МЧ: МВД было инициатором принятия этого документа. Этот документ в некоторой степени все-таки облегчит процедуру регистрации транспортных средств, особенно новых транспортных средств, когда тот или иной дилер собирает пакет документов на транспортное средство и уже без приглашения владельца транспортного средства в регистрационное подразделение осуществляет его транспортную регистрацию. Это одно из нововведений, которое позволит сегодня выбирать гражданину буквенные номерные цифровые обозначения, то есть это тоже одна из новелл, которая уже давно обсуждается и те или иные уже в дальнейшем параметры государственной пошлины, исходя из определённых комбинаций цифр, они Минэконом уже также разработаны и представлены для населения при выборе именно этих обозначений.

Я думаю, что в принципе этот законопроект облегчает те или иные процедуры и для того, чтобы его конечно же реализовать, он с 4 августа 19 года отложенный, так сказать его нормативное вступление на 1 год с момента подписания требует ещё ряд нормативно-правовых актов, подзаконных актов, это и постановления правительства, это и приказы соответствующих федеральных органов исполнительной власти, и я думаю, что мы максимально приложим все усилия для того, чтобы 4 августа следующего года уже полноправно он вступил в действие, и мы соответствующим образом могли максимально облегчить всю процедуры регистрации, в том числе где-то либо мы планируем и изменения, допустим те же самые адреса, изменения фамилий без присутствия и без прихода вообще в регистрационное подразделения, а просто в электронном виде обращение записав, мы всю эту процедуру проведём комфортно для владельца транспортного средства. Поясните эту ситуацию. МЧ: Ну, это опять же семинарские такие были у нас занятия, и много что обсуждалось, и коллеги, присутствующие в зале, задали вопрос в принципе объективный о том, что очень много поправок в ПДД довольно-таки часто в течение даже одного года происходит. И было одно из предложений — тоже вернуться к теме, которая была еще ранее в нашей стране — это создание некой рабочей группы при правительстве РФ, для того чтобы систематизировать все те предложения, которые есть, и определенным образом обсуждая их, уже в какой-то период времени, ну как предлагалось в европейских государствах, один раз в пять лет эти поправки компоновать, рассматривать, изучать и потом их соответствующим образом интегрировать. Поэтому каких-либо мораториев, как заявленных СМИ, их, конечно же, нет, потому что жизнь движется, и многие вопросы, которые должны коррелироваться с нормативными правовыми актами международных наших подписанных договоров, а мы конвенцию ратифицировали, поэтому те, которые сегодня поправки в основе своей существуют, они или же нивелируются именно с международным законодательством, ну или мы те или иные вопросы, которые возникают в процессе движения и в процессе, скажем так, обсуждения с населением, приводим их в соответствие.

Поэтому только вот таким способом мы, конечно же, рассмотрим это на правительственной комиссии по повышению безопасности дорожного движения, и уже потом, после этого при принятии положительного решения создадим такую группу, где вот будет комфортно в принципе все пожелания, которые будут идти от тех или иных граждан, от структур, ведомств обсуждать и потом в дальнейшем принимать решения. РЧ: А теперь я предлагаю поговорить про процедуру прохождения техосмотра. Насколько я знаю, вводится и видеофиксация этой процедуры, также МВД предлагает запретить проходить техосмотр автомобилей, у которых номера не совпадают с паспортом. Давайте для наших слушателей обобщим — как будет изменена процедура техосмотра со следующего года? МЧ: Ну, во-первых, процедура техосмотра должна быть честной, то есть транспортное средство должно быть исправное, и только после этого транспортное средство может участвовать в общем потоке.

Если брать средства аварийности и смертности на дорогах, то более тысячи погибших у нас в ДТП с сопутствующей причиной технической неисправности. Это очень серьезно — тысячи людей погибают только вот именно с такими характеристиками, которые не должны были быть у транспортного средства, и оно должно было быть исправным, а вот такие моменты напрямую повлияли в ДТП. Что здесь необходимо сделать: конечно же, систематизировать подходы. К сожалению, сегодня те операторы технического контроля, которые существуют — многие просто формализовано, не проводя диагностику транспортного средства, выдавали диагностическую карту транспортного средства и выдают. Здесь, конечно же, необходимо и ответственность таких непосредственно недобросовестных, или можно сказать даже, мошенников, потому что берут деньги, а услугу не предоставляют.

И в дальнейшем, та процедура, которая будет проходить, она должна, конечно же, быть системно устроена. Во-первых, мы реально понимаем, что при проведении технического осмотра мы должны убедиться, что это транспортное средство — то, которое есть в документах, и никто не перевесил номера на другую машину, не заехал туда. То есть вин-номер и соответствующий номер двигателя должен быть сличен с теми документами, которые находятся непосредственно у владельца транспортного средства или лица, управляющего транспортным средством. После этого он пройдет, конечно же, некоторые этапы линии технического осмотра, и уже выдавать будут диагностическую карту посредством электронно-цифровой подписи. И это фактически минимизирует все риски вот таких вот мошеннических действий с выдачей фиктивных диагностических карт.

Тем более, их, так скажем, данные попадают в общую электронную базу, которая является основанием для выписки полиса ОСАГО, и страховщики непосредственно обращаются в эту базу данных, которая формируется, исходя из операторов технического контроля, поэтому вся процедура будет записываться, ну в частности, мы предлагаем все-таки фото документировать, видео — это, конечно, сегодня довольно-таки большой процесс загрузки информации, которая должна где-то храниться, и каким-то образом из базы по пункту технического осмотра — базы непосредственно у нас ТО созданы, электронные базы — по методу исключению фото и привязки к Глонассу-спутнику, то есть мы можем идентифицировать, что транспортное средство непосредственно было там, и фотографии вполне достаточно. Ну, уже в процедуре второго чтения — это будет обсуждаться, и я думаю, что в принципе мы и так уже выработали всю систему и ответственности, и систему прозрачности прохождения техосмотра. То, что касается автобусов, мы предложили, чтобы транспортные средства эти, с высоким риском опасности — потому что перевозят пассажиров в большом количестве — должны, конечно, быть проведены под контролем сотрудников Госавтоинспекции. И нас поддержали, и в принципе в законопроекте это на сегодняшний день есть. И те вопросы, касающиеся непосредственно проверок таких пунктов диагностики — тут тоже возлагается на сотрудников Госавтоинспекции, которые посредством проверки также и автобусов будут непосредственно видеть, как это организовано, и те недобросовестные, которые сегодня оказывают некачественные услуги или вообще по каким-то причинам фиктивно оказывают, ставя электронную подпись и так далее — они, конечно же будут исключены из базы доступа к ТО и не смогут в дальнейшем служить основанием получения полиса ОСАГО.

Со своей стороны, Госавтоинспекция всегда предпринимала и дальше будет принимать все возможные меры для того, чтобы сохранить жизни юных участников дорожного движения. Идет последовательная совместная работа с Министерством просвещения по совершенствованию процесса обучения детей навыкам безопасного поведения на дороге. Наши сотрудники регулярно проводят разъяснительную работу с родителями, приходят в школы и детские сады непосредственно пообщаться с ребятами.

Однако очевидно, что решение проблемы возможно только общими усилиями. Сохранение жизни и здоровья детей на дорогах зависит от каждого из нас, здесь нет и не может быть людей посторонних, тех, кого это не касается, и об этом нельзя забывать ни на минуту.

Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района. С мая 2006 М. Родился 21.

Главный гаишник покинул свой пост после проверки ФСБ

Президент России Владимир Путин назначил новым главой ГИБДД генерал-майора полиции Михаила Черникова. Как под руководством Михаила Черникова Госавтоинспекция смогла решить сложнейшие задачи на дорогах? Владимир Путин назначил генерал-майора Михаила Черникова начальником ГИБДД. На этот раз под прицел попали сотрудники ГИБДД, которую с 2017 г. возглавляет генерал-лейтенант Михаил Черников.

Путин назначил нового начальника ГИБДД

  • В Екатеринбург прилетел важный полицейский - - 26.01.2024
  • Видеокомментарий начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенанта полиции М.Ю. Черникова 🎬 19 видео
  • Упоминания в сюжетах:
  • ИнфоКоми - информационный портал города Сыктывкар и Республики Коми
  • Запись эфира:
  • Генерал юрьевич

О контроле за деятельностью ОТО со стороны ГИБДД:

  • Упоминания в сюжетах:
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Видео - Учеба, самообразование и новости
  • Начальник ГИБДД генерал Михаил Черников «отменил» штраф за летнюю резину зимой - АвтоВзгляд
  • Запись эфира:
  • Новости. Омск

Перевод в Москву: что известно о новом главе ГИБДД России Черникове

Путин произвел еще ряд отставок и назначений в правоохранительных органах. Так, генерал-лейтенант юстиции Алексей Маяков освобожден от должности руководителя следственного управления СК РФ по Ленинградской области, а полковник внутренней службы Анатолий Тихомиров - от должности начальника Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Московской области. Кроме того, генерал-майор полиции Владимир Романюк освобожден от должности зам начальника Главного управления МВД РФ по Свердловской области -начальника полиции, а Сергей Феоктистов - от должности Западно-Сибирского транспортного прокурора. Тем же указом В. Путин назначил ряд прокуроров и руководителей следственных органов субъектов РФ.

То есть там расширенный такой очень спектр, который позволяет сегодня гражданину, обратившегося в базу, зайдя туда в электронную площадку, подучить те сведения, которые ему необходимы. Ну и в целом, если говорить этот электронный документ у нас завязан в наше электронное взаимодействие пространство, поэтому никаких там рисков о том, что транспортное средство угнанное или похищенное, это фактически уже исключено. РЧ: Ещё одна тема— это система регистрации транспортных средств.

Как она изменится с августа 2019 года и готова ли Госавтоинспекция к вступлению в силу федерального закона о государственной регистрации транспортных средств? МЧ: МВД было инициатором принятия этого документа. Этот документ в некоторой степени все-таки облегчит процедуру регистрации транспортных средств, особенно новых транспортных средств, когда тот или иной дилер собирает пакет документов на транспортное средство и уже без приглашения владельца транспортного средства в регистрационное подразделение осуществляет его транспортную регистрацию. Это одно из нововведений, которое позволит сегодня выбирать гражданину буквенные номерные цифровые обозначения, то есть это тоже одна из новелл, которая уже давно обсуждается и те или иные уже в дальнейшем параметры государственной пошлины, исходя из определённых комбинаций цифр, они Минэконом уже также разработаны и представлены для населения при выборе именно этих обозначений. Я думаю, что в принципе этот законопроект облегчает те или иные процедуры и для того, чтобы его конечно же реализовать, он с 4 августа 19 года отложенный, так сказать его нормативное вступление на 1 год с момента подписания требует ещё ряд нормативно-правовых актов, подзаконных актов, это и постановления правительства, это и приказы соответствующих федеральных органов исполнительной власти, и я думаю, что мы максимально приложим все усилия для того, чтобы 4 августа следующего года уже полноправно он вступил в действие, и мы соответствующим образом могли максимально облегчить всю процедуры регистрации, в том числе где-то либо мы планируем и изменения, допустим те же самые адреса, изменения фамилий без присутствия и без прихода вообще в регистрационное подразделения, а просто в электронном виде обращение записав, мы всю эту процедуру проведём комфортно для владельца транспортного средства. Поясните эту ситуацию. МЧ: Ну, это опять же семинарские такие были у нас занятия, и много что обсуждалось, и коллеги, присутствующие в зале, задали вопрос в принципе объективный о том, что очень много поправок в ПДД довольно-таки часто в течение даже одного года происходит.

И было одно из предложений — тоже вернуться к теме, которая была еще ранее в нашей стране — это создание некой рабочей группы при правительстве РФ, для того чтобы систематизировать все те предложения, которые есть, и определенным образом обсуждая их, уже в какой-то период времени, ну как предлагалось в европейских государствах, один раз в пять лет эти поправки компоновать, рассматривать, изучать и потом их соответствующим образом интегрировать. Поэтому каких-либо мораториев, как заявленных СМИ, их, конечно же, нет, потому что жизнь движется, и многие вопросы, которые должны коррелироваться с нормативными правовыми актами международных наших подписанных договоров, а мы конвенцию ратифицировали, поэтому те, которые сегодня поправки в основе своей существуют, они или же нивелируются именно с международным законодательством, ну или мы те или иные вопросы, которые возникают в процессе движения и в процессе, скажем так, обсуждения с населением, приводим их в соответствие. Поэтому только вот таким способом мы, конечно же, рассмотрим это на правительственной комиссии по повышению безопасности дорожного движения, и уже потом, после этого при принятии положительного решения создадим такую группу, где вот будет комфортно в принципе все пожелания, которые будут идти от тех или иных граждан, от структур, ведомств обсуждать и потом в дальнейшем принимать решения. РЧ: А теперь я предлагаю поговорить про процедуру прохождения техосмотра. Насколько я знаю, вводится и видеофиксация этой процедуры, также МВД предлагает запретить проходить техосмотр автомобилей, у которых номера не совпадают с паспортом. Давайте для наших слушателей обобщим — как будет изменена процедура техосмотра со следующего года? МЧ: Ну, во-первых, процедура техосмотра должна быть честной, то есть транспортное средство должно быть исправное, и только после этого транспортное средство может участвовать в общем потоке.

Если брать средства аварийности и смертности на дорогах, то более тысячи погибших у нас в ДТП с сопутствующей причиной технической неисправности. Это очень серьезно — тысячи людей погибают только вот именно с такими характеристиками, которые не должны были быть у транспортного средства, и оно должно было быть исправным, а вот такие моменты напрямую повлияли в ДТП. Что здесь необходимо сделать: конечно же, систематизировать подходы. К сожалению, сегодня те операторы технического контроля, которые существуют — многие просто формализовано, не проводя диагностику транспортного средства, выдавали диагностическую карту транспортного средства и выдают. Здесь, конечно же, необходимо и ответственность таких непосредственно недобросовестных, или можно сказать даже, мошенников, потому что берут деньги, а услугу не предоставляют. И в дальнейшем, та процедура, которая будет проходить, она должна, конечно же, быть системно устроена. Во-первых, мы реально понимаем, что при проведении технического осмотра мы должны убедиться, что это транспортное средство — то, которое есть в документах, и никто не перевесил номера на другую машину, не заехал туда.

То есть вин-номер и соответствующий номер двигателя должен быть сличен с теми документами, которые находятся непосредственно у владельца транспортного средства или лица, управляющего транспортным средством. После этого он пройдет, конечно же, некоторые этапы линии технического осмотра, и уже выдавать будут диагностическую карту посредством электронно-цифровой подписи. И это фактически минимизирует все риски вот таких вот мошеннических действий с выдачей фиктивных диагностических карт. Тем более, их, так скажем, данные попадают в общую электронную базу, которая является основанием для выписки полиса ОСАГО, и страховщики непосредственно обращаются в эту базу данных, которая формируется, исходя из операторов технического контроля, поэтому вся процедура будет записываться, ну в частности, мы предлагаем все-таки фото документировать, видео — это, конечно, сегодня довольно-таки большой процесс загрузки информации, которая должна где-то храниться, и каким-то образом из базы по пункту технического осмотра — базы непосредственно у нас ТО созданы, электронные базы — по методу исключению фото и привязки к Глонассу-спутнику, то есть мы можем идентифицировать, что транспортное средство непосредственно было там, и фотографии вполне достаточно. Ну, уже в процедуре второго чтения — это будет обсуждаться, и я думаю, что в принципе мы и так уже выработали всю систему и ответственности, и систему прозрачности прохождения техосмотра. То, что касается автобусов, мы предложили, чтобы транспортные средства эти, с высоким риском опасности — потому что перевозят пассажиров в большом количестве — должны, конечно, быть проведены под контролем сотрудников Госавтоинспекции. И нас поддержали, и в принципе в законопроекте это на сегодняшний день есть.

И те вопросы, касающиеся непосредственно проверок таких пунктов диагностики — тут тоже возлагается на сотрудников Госавтоинспекции, которые посредством проверки также и автобусов будут непосредственно видеть, как это организовано, и те недобросовестные, которые сегодня оказывают некачественные услуги или вообще по каким-то причинам фиктивно оказывают, ставя электронную подпись и так далее — они, конечно же будут исключены из базы доступа к ТО и не смогут в дальнейшем служить основанием получения полиса ОСАГО. РЧ: Ну теперь я предлагаю поговорить про тему, которая, как мне кажется, очень важна, когда, тем более, мы говорим о безопасности людей — это международное сотрудничество. Происходит ли у нас какой-то обмен опытом с зарубежными коллегами, может быть, что-то они перенимают у нас, и что-то мы берем у них? МЧ: Большая системная работа РФ проводится вот в части международного взаимодействия. Мы фактически первые были, которые заявили сегодня в стране о том, что необходимо в 2009 году, подготовив резолюцию о проведении десятилетия безопасности дорожного движения в мире. Каждый день в мире погибают тысячи и тысячи людей. А если говорить о статистике в годовой, то это более 1 миллиона 300 тысяч.

И, конечно же, мировое сообщество обеспокоено такой организацией работы в странах. РФ — одна из немногих стран мира, которая исполнила фактически этот посыл, и у нас фактически в два раза сократилось количество погибших на дорогах. А если брать вот как раз принятие резолюции — это сохранено более 8 тысяч жизней. И сегодня мы, готовясь уже к следующей всемирной конференции, которая должна пройти в феврале 2020 года в Швеции в Стокгольме, и РФ сегодня участвует в подготовке этой всемирной конференции министерской, как раз выходит с предложениями все-таки продолжить этот эффективный метод, инструментарий того, чтобы обмениваться опытом и снижать смертность на дорогах на следующее десятилетие — это 20-30-е годы. И в рамках этого как раз и РФ была, одной из инициатив в реализации указа президента подготовлен национальный проект, который декларирует нулевую смертность к 2030 году, стремление к нулевой смертности к 2030 году.

Исключение — это неисправности тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства в составе автопоезда , не горящие отсутствующие фары и задние габаритные огни в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующий со стороны водителя стеклоочиститель во время дождя или снегопада. В этих случаях движение транспортного средства до их устранения запрещено. В завершение Михаил Черников отметил, что с 1 сентября для обычного автомобилиста в целом ничего не изменилось ни в части административной ответственности за нарушения, ни в части требований к автотранспорту при его участии в дорожном движении. Транспортные средства, как и ранее, должны эксплуатироваться в исправном состоянии. Внешние световые приборы, тормоза, рулевое управление и иные элементы конструкции должны быть исправными и работоспособными. Руководитель российской Госавтоинспекции еще раз напомнил, что растиражированная новость про запрет ограничения обзорности для водителя не соответствует действительности.

RU со ссылкой на свои источники. Точные цели визита официально не называют, но ходят слухи, что это может быть связано с серьезным некомплектом личного состава в Свердловской области и выросшей кое-где аварийностью, — сказал инсайдер СМИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий