В спортивной программе — четырехчасовая гонка на выносливость со звездами российского автоспорта, а также доступ в технический парк участников (паддок), дрифт, гоночное такси, вкусная еда и многое другое.
Комментарии
- Старт главных мотоциклетных гонок шоссейно-кольцевого сезона!
- Полиция не допустила массовые гонки на дорогих автомобилях в центре Москвы – Москва 24, 28.08.2022
- knock off watches
- Одного из участников опасных гонок с блогером Гаджиевым задержали в Москве
- 12 автомобильных гоночных трасс России
Для гостей фестиваля:
- В погоне за адреналином: как устроен мир нелегальных ночных гонок в Москве
- Организаторы задержаны
- 2024 ГОДУ!
- Старт главных мотоциклетных гонок шоссейно-кольцевого сезона!
- Чем закончатся задержания на элитном автопробеге в Москве?
- Открытие 11-ого сезона porsche club rally cup 2024 — Porsche Club Moscow
В погоне за адреналином: как устроен мир нелегальных ночных гонок в Москве
В рамках фестиваля, продлившегося более 15 часов, прошли следующие гонки: финал Кубка Москвы по картингу среди юниоров в закрытых помещениях «МИКС Юниор 2023»; — командная гонка по картингу и симрейсингу «КАРТСИМ 2023» среди команд ВУЗов Москвы. Новости в соцсетях и не только. Уважаемые зрители! В целях безопасности, запланированный на воскресенье, 25 июня ADM Drift. Contest Round 2 – отменен. Все приобретенные будут 17-18 июня на «ADM Raceway» пройдет ежегодный фестиваль дрифт культуры – Drift Expo Track Mode 2023. Основная цель. «В центре Москвы не допущено проведение гонок на дорогостоящих автомобилях.
Наши проекты
- 9 ноября 15:00
- Навигация по записям
- Московский полумарафон 2023 выиграли Владимир Никитин и Анна Викулова с рекордами соревнований
- Участников гонок в Москве, видео которых опубликовал автоблогер, задержали
- Федерация Мотоциклетного Спорта России
- Как московские стритрейсеры устраивают опасные заезды — 15.08.2022 — Статьи на РЕН ТВ
Московский полумарафон 2023 выиграли Владимир Никитин и Анна Викулова с рекордами соревнований
TCR Touring Cars— это переднеприводные гоночные автомобили, оснащенные двигателем с турбонаддувом объемом от 1,75 до 2,0 литров Супер-продакшен горячие версии серийных автомобилей Гоночные версии популярных дорожных автомобилей, минимально отличающиеся от серийных моделей. Как правило построены частными коллективами непосредственно из товарных автомобилей, которые эксплуатировались на дорогах общего пользования. Двигатели с турбонаддувом мощностью около 300 л. Малый объем двигателя определяет малый размер кузова. С 2022 года в класс с ограничением по мощности допускаются автомобили с турбодвигателем до 1,5 литра. Предельная мощность в классе - 200 л.
В зачете чемпионата Ирина идет на третьем месте, и это при том, что ее 250-сильный BRZ по прозвищу Фил тяжелее автомобилей прочих участников, и проигрывает при разгоне на выходах из поворотов.
Но спортсменка не унывает — взаимопонимание с автомобилем есть, он очень устойчив, а что касается превосходства остальных участников — тем интереснее борьба! А пока возглавляют зачет "мерседесы". Но по решению судей, его признали виновным в столкновении, и переместили на 4 позицию, в итоге вторым стал Вадим Мещеряков, а третьим Антон Немкин. Первым во второй гонке стал Вадим Мещеряков вторым — Денис Ременяко. Участников в категории было немало — 16 человек. В гонке зачета Historical — три подгруппы А1 100 л.
Как же он красив и гармоничен! Остальные участники до финиша не добрались — Дмитрий Королев на ВАЗ-2101 столкнулся с зеленым 408-м, который пилотировал Владислав Донец. Оба автомобиля получили серьезные повреждения. Самый малочисленный класс — SMP Time Attack Unlim, в нем было заявлено всего три автомобиля с двигателями на 700-800 л. В скорое время количество классов пополнит монокубок на российских гоночных автомобилях BR03. Во время автограф-секции мне удалось пообщаться с руководителем проекта BR03 Михаилом Алешиным.
Сегодня тот день Михаил вспоминает с улыбкой, и мы разговариваем с ним о будущем. Я выступаю директором проекта. В его рамках компания BR Engineering решила поделиться своим опытом с нашей страной. Тот опыт, который мы получили там — вернуть его назад, и здесь реализовать через этот проект, для того, чтобы у наших пилотов, наших команд, была возможность выступать на крутой технике. Машина создана полностью у нас, без привлечения каких-либо международных специалистов. Главный инженер — наш.
Все — наше. Какие-то компоненты машины иностранные присутствуют, но это абсолютно нормально — даже крупные автопроизводители компонентами друг с другом делятся. Мы все вместе эту машину дорабатываем, имея большой опыт выступления и на более серьезной технике. У нас была задача сделать самую быструю машину, чтобы люди могли готовиться к выступлениям в Европе да и вообще для того, чтобы иметь понимание, какими быстрыми машины могут быть. Вместе с тем, чтобы машины была безопасной и доступной. Полагаю, количество участников моносерии будет достаточным.
Сейчас у нас уже есть большое количество запросов на эту машину.
Вход для зрителей откроется 14 мая в 12:30. Старт гонки — в 15:00. Третий запланирован на 5 августа — его будет принимать трасса «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом.
Так сложилось, что основную массу участников представляют стенс автомобили с хорошим фитментом и стилем. Такие автомобили всегда радуют глаз и где-то внутри провоцируют желание сделать так же. Все это мы отлично разбавляем прекрасными янгтаймерами, классическими автомобилями, а так же быстрыми или экзотическими шедеврами.
Полиция пресекла массовые гонки на дорогостоящих машинах в центре Москвы
Это интересно и вызывает острое желание не пропустить. По вопросам: event whynotstance.
В зачете чемпионата Ирина идет на третьем месте, и это при том, что ее 250-сильный BRZ по прозвищу Фил тяжелее автомобилей прочих участников, и проигрывает при разгоне на выходах из поворотов. Но спортсменка не унывает — взаимопонимание с автомобилем есть, он очень устойчив, а что касается превосходства остальных участников — тем интереснее борьба! А пока возглавляют зачет "мерседесы". Но по решению судей, его признали виновным в столкновении, и переместили на 4 позицию, в итоге вторым стал Вадим Мещеряков, а третьим Антон Немкин.
Первым во второй гонке стал Вадим Мещеряков вторым — Денис Ременяко. Участников в категории было немало — 16 человек. В гонке зачета Historical — три подгруппы А1 100 л. Как же он красив и гармоничен! Остальные участники до финиша не добрались — Дмитрий Королев на ВАЗ-2101 столкнулся с зеленым 408-м, который пилотировал Владислав Донец. Оба автомобиля получили серьезные повреждения.
Самый малочисленный класс — SMP Time Attack Unlim, в нем было заявлено всего три автомобиля с двигателями на 700-800 л. В скорое время количество классов пополнит монокубок на российских гоночных автомобилях BR03. Во время автограф-секции мне удалось пообщаться с руководителем проекта BR03 Михаилом Алешиным. Сегодня тот день Михаил вспоминает с улыбкой, и мы разговариваем с ним о будущем. Я выступаю директором проекта. В его рамках компания BR Engineering решила поделиться своим опытом с нашей страной.
Тот опыт, который мы получили там — вернуть его назад, и здесь реализовать через этот проект, для того, чтобы у наших пилотов, наших команд, была возможность выступать на крутой технике. Машина создана полностью у нас, без привлечения каких-либо международных специалистов. Главный инженер — наш. Все — наше. Какие-то компоненты машины иностранные присутствуют, но это абсолютно нормально — даже крупные автопроизводители компонентами друг с другом делятся. Мы все вместе эту машину дорабатываем, имея большой опыт выступления и на более серьезной технике.
У нас была задача сделать самую быструю машину, чтобы люди могли готовиться к выступлениям в Европе да и вообще для того, чтобы иметь понимание, какими быстрыми машины могут быть. Вместе с тем, чтобы машины была безопасной и доступной. Полагаю, количество участников моносерии будет достаточным. Сейчас у нас уже есть большое количество запросов на эту машину.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Экипаж выиграл зачет Touring Mondial. На автомобиле «Москвич ИЖ-412» пилоты преодолели 485 кругов — 1945 км. Команда из Санкт-Петербурга проехала 475 кругов — 1905 км. Команда преодолела 476 кругов — 1909 км.
Полиция пресекла массовые гонки на дорогостоящих машинах в центре Москвы
Те, кто хочет проверить свою тачку, собираются на автодромах. Но это не для всех история. Потому что аренда автодорома на день обойдется в 1-1,2 млн рублей - в эту сумму входит подготовка трассы, сотрудники, которые обслуживают, охрана, условия безопасности. Но даже если собираются 20-30 гонщиков, сумму за участие нужно выложить приличную. Чаще всего такие закрытые мероприятия проводятся на автодромах в Дмитрове и Быково. Договариваются, кто на каких территориях проводит нелегальные гонки. Обычно - в области по направлениям выездных шоссе. Каждый клуб на гонки мог собрать до 500-700 машин. Организаторы брали деньги за «вход»: рублей 250 - со зрителей, рублей 500-700 - с тех, кто хочет сам поучаствовать, погонять.
Да, победитель забирал какой-то банк, но он был не такой уж большой. Самые серьезные деньги крутились на закрытых гонках, в которых абы кто участвовать не мог. Там были только самые крутые машины и люди с совсем другими возможностями. Я, например, знаю людей, которые на таких нелегальных гонках до 500 тысяч долларов выигрывали. Эрик Давидович обращает внимание на еще один аспект автомобильной тусовки, которую пытался организовать Алексей Хитров: - Для меня все эти люди - просто мажорики, которые захотели «красиво» покататься по центру Москвы в компании других крутых тачек. Но мое личное убеждение: сейчас не время для такого. Идет военная спецоперация, у кого-то бизнес схлопнулся, кто-то работу потерял, кому-то из-за роста цен зарплаты не хватает. Многим в стране сейчас нелегко, мягко говоря.
А эти - едут на своих машинах за 10, 20, 30 миллионов рублей: посмотрите, как лично у нас все круто!
Возможно, они лишились права участия в стритрейсинге навсегда. Машин так много, что до старта приходится еще минут пять идти пешком. Здесь бурлят страсти.
Бесконечная вереница машин стягивается к линии старта, которая оборудована высокоточной техникой для фиксации фальстартов и заездов за линию. Водители сами выбирают, стартовать им «по прибору» или «по девочке». Здесь продают чай и кофе, и даже жарят шашлыки на мангале. Виски наливают тем, кто сегодня не за рулем.
Кальяны раскуривают прямо из багажников своих машин. Любимых стритрейсеров поддерживают веселыми криками — стоит атмосфера праздника. В отдалении от линии старта атмосфера становится деловой. Машины стараются подбирать примерно схожие по комплектации: турбированные движки не едут с атмосферами, а ручные коробки не соревнуются с автоматами.
Когда последний раз проиграл, было ужасное чувство горечи поражения. Сегодня я вздерну его». Дух соперничества поддерживается только спортивным интересом и ничем более, хотя никто не запрещает водителям договориться о денежном призе в обход организаторов. Две машины медленно подтягиваются к старту.
На всех Секциях на трассе находится только одна машина. Большинство спецучастков гонки смогут преодолеть лишь самые сильные и опытные экипажи — сложность находится на пределе возможностей современных спортивных внедорожников. На этих трассах и выявляются сильнейшие экипажи! RFC Russia Rainforest Challenge — всемирно известная и одна из самых тяжелых в мире гонка в Малайзии, организуемая легендой мирового офф-роуда Луисом Ви. Соревнование проводится уже более 20 лет при поддержке правительства Малайзии.
Так сложилось, что основную массу участников представляют стенс автомобили с хорошим фитментом и стилем. Такие автомобили всегда радуют глаз и где-то внутри провоцируют желание сделать так же. Все это мы отлично разбавляем прекрасными янгтаймерами, классическими автомобилями, а так же быстрыми или экзотическими шедеврами.
Полицейские нашли участников нелегальных гонок на Минском шоссе - Москва 24
Фестиваль картинга в Москве 2023 | Купить билеты на этапы на moscow raceway. |
Orgeo: XXVI Гонки Четырех - Races Of Four 2023 - Инфо - События | Результат в протоколе в абсолютном зачете не ниже 10 места сезонов 2022 и 2023 с гонок: RVO Race, КВМЛО, Вологда Марафон, Trinity Cup, гонки Velogearance заездов Спорт или Элита. |
«Я у мамы стритрейсер»: Как устроены нелегальные ночные гонки в Москве - Узнай Россию | Стартовавший сезон 2024 года становится все жарче: на этой неделе на Moscow Raceway пройдут сразу несколько событий. |
СМП РСКГ Российская серия кольцевых гонок
Гонка Героев — крутой забег с препятствиями в твоем городе: драйв, поддержка и уверенность для каждого! Более 6,5 тысячи участников и 72 эстафетных команды вышли на старт одного из самых красивых полумарафонов по центру Москвы. Купить билеты на этапы на moscow raceway.
Московский полумарафон 2023 выиграли Владимир Никитин и Анна Викулова с рекордами соревнований
Месяца не прошло со дня аварии, в которой погиб экс-игрок молодежных команд «Спартак» и «Динамо» Александр Каракин, а участники уличных гонок возобновили заезды по ночной Москве. Симулятор расположили в специально установленном на территории АЗС шатре LADA Sport ROSNEFT, который привезли с легендарной гонки «Шелковый Путь». Чемпионат Росгвардии по лыжным гонкам стартовал в Москве – Новости Росгвардии. На этот раз первая в году гонка пройдет на военном полигоне "Алабино". и мотогонщиков с 2012 года - Moscow Raceway уже составил предварительный календарь событий на сезона 2023 года. Трек-дни Moscow Raceway Free Ride Lada Time Attack Cup АДМ Дрифт Контест RHHCC Чемпионат Ленинского городского округа по гонкам на выживание Брянская Раллийная Серия Кубок МосАвтоСлалома Чемпионат Москвы ралли-спринт.
Чем закончатся задержания на элитном автопробеге в Москве?
Такие региональные «золотые мальчики». Известно как минимум о трех претензиях в адрес Алексея Хитрова. Один молодой человек из Ростова перевел ему 35 тысяч. Другой, чуть постарше, из Армавира - 67 тысяч. Третий официально безработный гражданин Казахстана - почти полмиллиона рублей. В чатах участников автопробега рассуждают: Хитров сразу понимал, что никакого мероприятия не будет, и тупо нахапал денег. Сам криптоблогер, пока его еще не увезли в КПЗ, успел написать в соцсетях, что скрываться от «клиентов» не собирается и все вернет до копеечки. Я не знаю, на что организаторы рассчитывали - в Москве такое количество камер видеонаблюдения, что все участники выявляются на раз.
По словам Давидовича, сейчас вся бывшая публика Воробьевых гор, которая ревом моторов мешала спать жителям многих домов, перебралась на другие площадки. Те, кто хочет проверить свою тачку, собираются на автодромах. Но это не для всех история. Потому что аренда автодорома на день обойдется в 1-1,2 млн рублей - в эту сумму входит подготовка трассы, сотрудники, которые обслуживают, охрана, условия безопасности. Но даже если собираются 20-30 гонщиков, сумму за участие нужно выложить приличную. Чаще всего такие закрытые мероприятия проводятся на автодромах в Дмитрове и Быково. Договариваются, кто на каких территориях проводит нелегальные гонки.
Обычно - в области по направлениям выездных шоссе. Каждый клуб на гонки мог собрать до 500-700 машин. Организаторы брали деньги за «вход»: рублей 250 - со зрителей, рублей 500-700 - с тех, кто хочет сам поучаствовать, погонять.
Для участников гонки и зрителей указания таковы - нужно найти засекреченную машину, попросить QR-код, чтобы вступить в частную группу участников и ждать указаний.
Соревноваться мощностями и найти таким образом себе достойного соперника на «берегу» - вот главная задача. Участники уверяют, что заезд безопасный «Если ты хочешь попробовать эти полторы тысячи кобыл, то езжай в то место, которое подготовлено для их реализации. Те же самые гоночные трассы или тренировочные площадки, там есть дополнительные требования по безопасности, так что вылет с трассы там не приведет к летальному исходу. Это не будет представлять опасности для других участников», - объяснила администратор автомобильных клубов Ольга Зотова.
Проблема организации незаконных автомобильных гонок стоит остро уже много лет, спрос на этот вид развлечения колоссальный во всех крупных городах России. Нужно их организовать, они только и ждут, чтобы кто-то пришел и организовал нормальное, доступное по деньгам и по времени мероприятие», - сказал представитель гоночного клуба Тимур Мензулов. Сами стритрейсеры считают, что их увлечения безвредны, необходимо только легализовать такие заезды.
Но риск только привлекает новых участников. Подобные мероприятия никак не гарантируют безопасность не только тех, кто наблюдает за представлением, но и самих участников. Более того, из-за заездов осложняется движение. И пока одни развлекаются, другие теряют время.
Полиция тоже никак не реагирует на любителей быстрой езды. На этой гонке так и не появилось ни одного наряда. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Гонки REC проходят уже почти десять лет — первый марафон состоялся осенью 2015 года. С 2022-го серия проводится в формате многоэтапного чемпионата.
В сезоне-2024 запланировано пять четырёхчасовых марафонов. Первая гонка — Гран При Авто Mail. Ru — состоится 18 мая на автодроме Moscow Raceway в Волоколамском районе Московской области. На старте первого этапа ожидается около 30 экипажей, которые будут выступать в разных классах в зависимости от технических характеристик автомобилей. Борьба, как и прежде, будет идти как в каждой категории, так и в абсолютном зачете. В первом представлены стремительные гоночные прототипы, которые за счёт меньшей массы и развитой аэродинамики быстрее в поворотах.
Во втором классе представлены мощные и яркие автомобили, отвечающие требованиям международной категории GT3. Главным преимуществом этих машин является максимальная скорость. А главное — у зрителей будет возможность в одной гонке увидеть совершенно разную технику: от современных суперкаров до классических автомобилей.