Бесплатное мобильное приложение «», призванное упростить жизнь собственников квартир и владельцев частных домов, уже установили более 4,6 тыс. О масштабах чистки сервисов на «Госуслугах» можно судить по приложенным к приказу файлам, касающимся региональных и муниципальных сервисов 64 субъектов России. Как сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу Правительства РФ, к концу 2023 года большинство государственных и муниципальных услуг граждане смогут получать. Показать телефон.
#Госуслуги
С 28 октября пользователи портала смогут один раз войти в аккаунт старым способом, чтобы уточнить данные, например, номер телефона, и определиться с выбором дополнительной защиты. Сделать это можно в профиле в разделе «Безопасность», выбрав «Вход с подтверждением». У тех, кто не установит второй фактор во время ближайшего визита на сайт, при следующем входе в аккаунт появится баннер с вариантами защиты. Пока не будет выбран один из них, воспользоваться «Госуслугами» не получится.
Впоследствии можно будет изменить свой выбор в разделе «Безопасность». Изменить телефон для СМС-подтверждения можно при выборе второго фактора защиты.
Перечень случаев, когда документы можно будет предъявить в электронном виде, определит Правительство. Обращения граждан — через соцсети С декабря 2022 года госорганы и подведомственные организаций обязаны создавать официальные страницы в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники. Депутаты предложили логичный вариант развития — подачу обращений граждан через соцсети.
Новая редакция законопроекта о такой возможности внесена в Госдуму в пятницу. В случае принятия законопроект вступает в силу со дня его официального опубликования. Способы обращения граждан развиваются, а удобные возможности для обработки таких обращений пока не успевают за ростом активности. Эту проблему и как ускорить и упростить обработку, эксперты обсудили вебинаре « Как подружить СЭД и ПОС: ускоряем работу с обращениями ». Смотрите в записи.
На госуслугах появился новый сервис для поступления в колледжи Сервис по приёму заявлений в колледжи заработал на едином портале госуслуг ЕПГУ , он позволит абитуриентам дистанционно подавать документы для поступления в учебные заведения разных субъектов России. На данный момент к сервису уже подключились более 1000 колледжей из 36 регионов. При подаче заявления абитуриенту необходимо указать запрашиваемые данные, такие как: уровень образования, льготную категорию, документ об образовании и т. С помощью сервиса поступающий сможет отслеживать все этапы рассмотрения заявления, а для зачисления подтвердить согласие в личном кабинете. Суперсервис «Цифровое строительство индивидуального жилого дома» заработает в этом году Для общественного обсуждения представлен проект постановления правительства, который предусматривает создание нового сервиса, позволяющего дистанционно получить полный цикл услуг, связанных с различными жизненными ситуациями, возникающими при строительстве объектов индивидуального жилищного строительства ИЖС.
На портале «Госуслуги» можно подать заявление в Госжилинспекцию Чувашии о выдаче и переоформлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, продление или прекращение срока ее действия, а также получить сведения о конкретной лицензии. Также на официальном сайте Госжилинспекции Чувашии размещен баннер позволяющий направить заявление о предоставлении государственной услуги через официальный сайт Госжилинспекции. Для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме необходимо зарегистрироваться на портале.
Фактически это база знаний, которая позволяет в пошаговом режиме понять, что нужно сделать, чтобы получить основные популярные услуги. Его цель — помочь жителям новых регионов разобраться в документах, государственных услугах и найти нужную справочную информацию с адресами, телефонами, графиками работы. Теперь жители Херсонской области, а также Запорожья, Луганской и Донецкой Народных Республик могут получить информацию обо всех доступных услугах, оформить нужные документы, пособия и выплаты с помощью единого сервиса.
Государственные услуги в электронном виде ‑ экономьте свое время!
Консультанты горячей линии Госуслуги в городе Чебоксары оказывают информационную поддержку совершенно бесплатно. Известно, что госуслуги в режиме онлайн больше всего использует городское население – здесь получателей электронных услуг 81,2% против 54,7% на селе. Добавим, вопросы совершенствования работы с обращениями граждан на портале Госуслуг рассмотрели на днях в администрации Чебоксар.
На портале «Госуслуги» появятся электронные студенческие и зачетные книжки
С 21 июля Минцифры начнет выводить из эксплуатации отдельные сервисы «Госуслуг», спроектированные по старым техническим заданиям и без использования визуального. Общество - 13 апреля 2023 - Новости. Общество - 13 апреля 2023 - Новости. Запущенный на госуслугах сервис «Стань добровольцем» набирает обороты. Для входа на «Госуслуги» по биометрии после ввода логина и пароля нужно будет предоставить доступ к камере, посмотреть в нее и выполнить инструкцию для проверки личности. Жители Югры недовольны работой портала госуслуг из-за системных сбоев записи к врачу.
Замминистра Грайфер: факты подделки сведений на «Госулугах» будут расследованы
Подборка новостей по теме госуслуги в разделе "Новости Чувашии" на портале Для записи на прием к врачу через портал Госуслуг нужно авторизоваться на сайте и пройти упрощенную регистрацию, для чего понадобится паспорт и СНИЛС. Госуслуги в Чебоксарах, Яндекс Карты: телефоны, часы работы, фото, входы, отзывы, как проехать на транспорте или пройти пешком. Все государственные услуги в России перейдут в электронный формат к концу 2023 года. Главная Новости Лента новостей Россиянам объяснили, как не потерять доступ к «Госуслугам» после 1 октября.
«Госуслуги» проредят: Минцифры отключит более 15 тысяч сервисов с 21 июля
Пять вариантов Деньги 26 апреля 2024, 09:12 В последние годы набирает популярность новый универсальный отделочный материал, имеющий несколько разновидностей — гибкий камень, гибкий кирпич и термопанели под камень. Пластичность, легкость, разнообразие цветовых решений, простота в монтаже и эксплуатации открывают широкие перспективы его применения По внешнему виду гибкий камень — это эластичный строительный материал, который повторяет текстуру природного камня, при этом имеет небольшую толщину — всего 2-5 мм. Это делает его очень удобным для отделки помещений, фасадов, ограждений, деталей интерьера и экстерьера, а также в ландшафтном дизайне. При этом материал по многим характеристикам превосходит привычные отделочные материалы. Гибкий камень уже достаточно широко применяют в соседних с Чувашией регионах, чего не скажешь о самой республике. Для многих профессионалов — это пока неизвестный материал, не говоря уже о людях, которые нечасто сталкиваются с ремонтом.
Рассказываем, что такое гибкий камень и гибкий кирпич, и где его можно применять. Что такое гибкий камень, гибкий кирпич и термопанели В состав гибкого камня входит нетканый материал и мраморная крошка, которые связаны между собой акриловыми дисперсиями. Все составляющие экологически чистые, безопасные и разрешены к применению в жилых помещениях. Преимуществ этого материала перед другими достаточно много, одно из основных — гибкость. Акриловые дисперсии, входящие в состав гибкого камня, делают материал очень пластичным при этом обеспечивая материалу каменную твердость и дают возможность оклеивать любые криволинейные поверхности: арки, колонны, эркеры и т.
Есть три вида покрытия: Гибкий листовой камень содержит частицы горных пород: мраморную крошку либо песчаник. Помимо них, в составе присутствуют стекловолокно и клейкая смесь. Именно они придают материалу каменную твердость. Технология его производства вместе с применением красителей позволяет создавать различные рисунки камня, максимально приближенные к природным, с широкой цветовой палитрой. Вариантов укладки камня множество, и он легко режется простым канцелярским ножом.
Гибкий кирпич используется для создания реалистичной кирпичной отделки на любой поверхности. В его основе — колалиновая глина, мраморная либо кварцевая крошка и гибкие полимеры Благодаря им облицовочный материал имеет оригинальный вид, высокую степень долговечности, а также невосприимчивость к внешним и атмосферным явлениям. Кроме того, он легкий, гибкий и компактный. Фасадные термопанели их еще называют «термопанели под камень» или «термопанели под кирпич» — это строительный материал, который применяют в комплексе как для утепления, так и облицовки фасадов, лоджий и балконов.
Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений.
Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения.
Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю.
За прошедшие годы он стал действительно популярным ресурсом: на нем зарегистрировано более 100 миллионов учетных записей. Портал стал полноценной цифровой экосистемой, в которой можно получить комплекс услуг в разных жизненных ситуациях. Услуги и сервисы должны быть для гражданина понятными, простыми и удобными в получении». Ели говорить о цифрах, то они достаточно внушительные.
Минцифры запустило тотальную ревизию госуслуг «Работа по выводу из эксплуатации этих форм ведется еще с 2022 г. На пользователях этот процесс не отразится». Нюансы процесса Представители Минцифры заверяют, что устаревшие формы будут отключаться поэтапно, отдельными списками после дополнительной проверки. При этом собеседники CNews говорят, что если услуга пользуется спросом в старом формате, то она из эксплуатации не выводится до появления замены в новой форме. Также в министерстве отмечают, что с 2022 г.
В приложении «Госуслуги» появились сторис: проще узнавать о нововведениях платформы
За 2,5 месяца посредством Единого портала поступило более 4,6 тысяч заявлений на предоставление государственных услуг, из них по регистрации транспортных средств. Сообщается, что старые версии мобильных приложений "Госуслуги" и "Госуслуги Авто" перестанут работать 5 января 2023 года. Консультанты горячей линии Госуслуги в городе Чебоксары оказывают информационную поддержку совершенно бесплатно.
Жителей Чувашии предупредили, что старые "Госуслуги" перестанут работать
нировкаКак подать заявление через портал Госуслуг Почему я не могу. Жители смогут улучшать инфраструктуру и узнавать новости двора, а предприниматели предлагать свои услуги и совершенствовать их. К концу 2023 года на «Госуслугах» были зарегистрированы 109 млн россиян[3].