Новости игра жизнь после 2

Days Gone Вики — это совместный ресурс о игре «Жизнь После», который может редактировать любой желающий.

Days Gone 2: открытый мир, разработка для PS5, ПК-версия Days Gone (Новые подробности и намёки)

События игры разворачиваются на северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших человеческий облик, опасных и быстро эволюционирующих. Под действие вируса попали и некоторые животные. Основная опасность игры — орды зомби, которые целеустремленно следуют за игроком огромной толпой.

Сценаристом были проведены параллели и с God of War.

Это особенно актуально, поскольку обе видеоигры входят в бандл PS Plus Collection для владельцев девятого поколения консоли от японской корпорации. Так вот, у «Бога войны» на старте были многомиллионные продажи, а «Жизнь после» подобным похвастаться не сумела. Почему отменили Days Gone 2?

Высокий уровень пиратства не позволил окупить продукт, хотя планировалось прямое продолжение. Следующая причина отмены DG II заключается в относительно низком рейтинге на социалкаcritic. Достаточно вспомнить, что многие игровые издания поставили средние оценки в районе 6-7 баллов, чего эксклюзив явно не заслуживает.

Дикон может использовать ловушки и взрывчатку, чтобы убить отдельных «фриков» [9]. Одной из вариаций мутантов являются заражённые вирусом подростки и дети-«шакалы», которые менее агрессивны и нападают лишь с целью защитить свою территорию или почуяв слабое здоровье Дикона [10]. В игре также есть заражённые животные и враждебно настроенные по отношению к герою бандиты [7]. Действие игры разворачивается в открытом мире на северо-восточном побережье Тихого океана. Игроки могут свободно исследовать мир пешком или на мотоцикле. Путешествие на большие расстояния приводит к быстрому израсходованию топлива, и транспортное устройство может выйти из строя при чрезмерных повреждениях. Игроки должны регулярно заправлять мотоцикл на заправках и в лагерях, а также ремонтировать его с помощью собранного лома [11] [12].

Дикон должен установить доверительные отношения с лагерями поселений и зарабатывать «лагерные кредиты», выполняя миссии, продавая награды и собранные в дикой природе припасы [13]. По мере повышения уровня доверия игроки могут покупать новое оружие, патроны и детали мотоцикла, которые можно использовать для повышения его скорости, прочности и манёвренности. Помимо этого, в лагерях можно настроить внешний вид мотоцикла [14]. По мере исследования открытого мира игроки должны собирать ценные ресурсы и компоненты для создания оружия и припасов [15]. В дополнение к основным сюжетным квестам, в игре есть ряд побочных задач, которые включают уничтожение гнёзд «фриков», спасение заложников, зачистку лагерей мародёров, охоту за головами и восстановление энергопитания контрольно-пропускных пунктов Н. О [16] [17]. Внутри КПП игроки могут найти и использовать инжектор Н.

О, повышающий одну из трёх характеристик Дикона — здоровье, выносливость тратится при беге и концентрацию позволяет замедлять время при нацеливании оружия дальнего боя героя [16]. В игре присутствует быстрое путешествие между двумя точками на карте, однако оно потребляет топливо мотоцикла и время, а также требует зачистить все гнёзда «фриков» на пути этого маршрута [18]. По мере выполнения миссий и задач игроки получают очки опыта [19]. Набрав определённое количество опыта, игроки могут повышать уровень героя и открывать новые способности персонажа, что позволяет им повысить эффективность владения холодным и дальнобойным оружием, а также улучшить навыки выживания персонажа [20]. Игроки могут выполнять задачи разными способами; они могут использовать тактику стелса , отвлекая внимание врагов или бесшумно убивая их сзади с помощью боевого ножа [21]. К различному огнестрельному оружию можно устанавливать самодельные глушители, позволяющие скрыть факт выстрела от расположенных рядом врагов [22]. Дикон может использовать как «зрение следопыта», позволяющее выделять на карте интересующие объекты и местонахождение врагов, так и бинокль [16] [23].

Кроме того, у игроков есть доступ к большому разнообразию огнестрельного оружия: Дикону доступны различные пистолеты, дробовики, снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы и арбалеты. Разное оружие имеет свои индивидуальные характеристики, а оружие более высокого уровня, как правило, более мощное. Купленное вооружение можно хранить в шкафчике для оружия, однако на оружие, подобранное с трупов в открытом мире, эта привилегия не распространяется [24]. На вооружении игрока также имеется метательное оружие массового поражения в виде мин, гранат и коктейлей Молотова, а также холодное оружие ближнего боя, которое во избежание поломки необходимо чинить [25]. Сэм Уитвер озвучил и сыграл Дикона Сент-Джона по технологии захвата движения Планету Земля захлестнул вирус, превративший большую часть человечества в жестоких зомбиподобных существ, называемых «фриками». О после того, как Сару тяжело ранил ножом перерождающийся во «фрика» ребёнок.

Хотите быть в курсе, какой актер присоединился к сериалу, какой фильм собираются снимать гиганты киноиндустрии, какие новинки комиксов скоро окажутся на прилавках или какие игры выйдут в ближайшее время, тогда присоединяйтесь к нам и будьте в курсе последних событий.

Хотите узнать, когда выйдет новый фильм о Человеке-пауке, больше узнать о Железном Человеке или Капитане Америке, кто сыграет роль вашего любимого супергероя из комиксов, когда выйдут новые комиксы о героях "Marvel" или "DC", тогда обязательно сохраняйте портал у себя в закладках. Хотите больше погрузиться в мир комиксов, узнать истории известных и популярных героев, тогда присоединяйтесь к сообществу. Любите аниме и хотите узнавать о новинках, которые в скором времени появятся, тогда сохраняйте портал в закладках.

Появились детали игры «Жизнь после 2»

The History of Days Gone. Новости / Игры → Ни одна игра по «Звездным войнам» до Star Wars Outlaws не пыталась адаптировать Сабакк. После сообщений об отклоненной презентации Days Gone 2 фанаты подняли много шума в пользу игры, и молчание Sony по этому поводу не помогает. Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend Game Studio затребовали сделать и выпустить. Days Gone новости 2024 • Свежие новости игровой индустрии.

"Разработка Days Gone 2 не ведется": в сети опровергли недавние слухи

И лишь через несколько часов, ближе к середине игры, начнется интересная история, ради которой захочется дойти до финала. Конечно, все равно придется мириться с неудачным дизайном многих заданий, часть из которых состоит из медленной ходьбы на протяжении десяти минут, а пустой мир ничем не заполнится, но все же история раскачается и увлечет не на шутку. Дикон готов браться за любую работу, выполнять любые капризы: он и цветочки соберет, и привезет MP3-плеер человеку, с которым общался два раза. Его постоянно дергают по рации и говорят «езжай туда, езжай сюда, ты мне нужен, у меня работа», — и он соглашается.

Как такой мягкотелый помогайка вообще до сих пор жив в этом постапокалиптическом мире, непонятно. Ему приходится обыскивать каждую машину в поисках лома, который используется для ремонта мотоцикла, а также останавливаться у каждой заправки и судорожно искать канистры с топливом — бак пустеет очень быстро, даже если улучшить его у механика. Это один из элементов выживания, добавленных в Days Gone, но следить за голодом и температурой тут не нужно.

Достаточно лишь обшаривать каждый дом и каждый труп, собирая хлам вроде тряпок, бутылок, бинтов, банок и прочего. Из этого добра можно на ходу смастерить фугасы, коктейли Молотова, аптечки — всякие полезные предметы, которые спасут в трудную минуту. Очень быстро карманы под завязку набиваются всем необходимым.

Нехватки никогда не испытываешь — удобно, что по прибытии на место с несколькими гнездами ты и собственные коктейли можешь истратить, и новые тут же создать. Ну, была не была Все это пригодится и в сражениях с ордами фриков, огромными стаями безумных зараженных, которые будут бежать в вашу сторону без остановки. Эти моменты действительно получились жуткими — со времен первого геймплейного ролика разработчики заметно улучшили искусственный интеллект монстров.

Они не просто несутся сломя голову по прямой, а обходят вас, залезают в окна, разрушают хрупкие доски и при всем при этом пронзительно орут. Напряженная музыка в этих эпизодах однозначно указывает — одно неверное движение приведет к смерти. Приходится ставить ловушки, закидывать фриков гранатами, стрелять из пулемета — иначе сотни одуревших безумцев которые кажутся тысячами не одолеть.

Однако орды эти нужно искать самому — просто так они могут никогда и не встретиться, кроме как в паре сюжетных миссий. Фрики живут своей жизнью и периодически кочуют с места на место, поэтому с ними можно просто-напросто разминуться. Но если уж встретились, придется решать, стоит ли вступать с ордой в бой.

Ресурсов нужно много, времени — тоже, а наградой станут тонна ушей на продажу в лагере их торговцы всегда готовы купить в обмен на деньги и доверие да оружие. Так что если сталкиваешься с этой массой и не удается уехать, можно готовиться к веселью, а в остальных случаях лучше с фриками не возиться. Иногда противники не замечают вас даже в тех случаях, когда вы носитесь перед ними на корточках.

А люди, вступившие с вами в бой, будут стрелять в одну и ту же точку и не двигаться, даже если вы уже давно сменили укрытие.

По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом.

Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34].

Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40]. Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума. В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект.

Если кластер оказывается достаточно близко к игроку, он разделяется — поведение каждого фрика становится индивидуальным и независимым от других. Фрики несколько отличаются друг от друга внешне, но сделать сотни уникальных моделей было бы слишком накладно — на самом деле орды собираются лишь из восьми моделей фриков с дополнительным варьированием по росту. Разработчики продумывали искусственный интеллект орд так, чтобы сделать сражения с ними более интересными — например, бегущая на игрового персонажа орда должна растягиваться в стороны, пытаясь взять его в клещи и не позволяя легко выкосить врагов автоматной очередью [40]. Days Gone имеет несколько взаимосвязанных историй, что позволяет игрокам переключаться между повествованиями. Команда хотела, чтобы повествование было интересным и свежим.

Игра постоянно отслеживает прогресс игроков. Изначально в игре должны были быть моральные дилеммы, которые могли изменить повествование, однако эту функцию удалили из финальной игры, потому что команде было трудно показать игрокам влияние этих решений. По словам Гарвина, после удаления этих вариантов повествования личность Дикона лучше отражена, потому что некоторые из этих вариантов могли позволить ему совершать вопиющие или жестокие действия, не соответствующие его личности [42]. Как говорил Гарвин, основная тема игры — «искупление»; по мере прохождения Дикон, которого часто считают аутсайдером, вырастает и превращается в способного лидера [33] [34]. Гарвин добавил, что, несмотря на постапокалиптический сеттинг игры, команда стремилась создать более обнадеживающую атмосферу, потому что история Дикона должна показать то, как он может сделать мир лучше, и раскрывает идею, что выживание — это не то же самое, что жизнь [43].

Сюжет и темы игры были вдохновлены фильмами « Дорога » и « Я — легенда », а также романом « Перерождение » Джастина Кронина [44]. Так как Дикон является членом байкерского клуба, разработчики изучали объединение американских байкеров « Ангелы ада » [45].

Дата выхода на PC — 18 мая 2021 года. Японское издательство намекнуло, что в дальнейшем и другие эксклюзивы утратят свой премиальный статус. Проблема в низкой окупаемости в рамках одной платформы и экосистемы. Мнением по вопросу поделитесь в комментариях. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.

На момент написания материала она собрала более 27000 подписей, и это не мог не отметить бывший директор Bend Studio, Джефф Росс. Более того, он сам поддержал данную петицию и просит всех последовать его примеру. Please jump on there and help push it over the 25k mark! DaysGone PlayStation hermenhulst pic. Пожалуйста, переходите туда и помогите преодолеть отметку в 25 тысяч!

Days Gone 2 (Жизнь После 2) - ✔️Подпиши петицию на разработку! Спаси нашу любимую игру.

Судя по всему, игра разрабатывается специально под PS5 с новыми технологиями. Забытая классика получила вторую жизнь спустя много лет после смерти своей платформы — точнее, обеих платформ. Игра Жизнь после определённо имела неплохой сюжет и интересные особенности. There’s millions of people who want Sony PlayStation to approve Days Gone 2. And I want all the fans to sign this petition They can’t just pull the plug on such an amazing game that ended with a cliff hanger. Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend Game Studio затребовали сделать и выпустить.

Отмена Days Gone 2 – причины и последствия

Хотя информация о Days Gone 2 пока остается слухом, факт того, что студия Sony Bend возможно работает над продолжением этой популярной игры, весьма обнадеживает её поклонников. Остается ждать официальных объявлений Sony для окончательного подтверждения этой новости.

В прошлом Liz слил -а массу точной информации по игре Destiny 2. К тому же в игровом чате Destiny2 он рассказывал, что «Days Gone 2 находится в разработке». Первые сведения о том, что Sony собирается приобрести создателей «Ведьмака» и Cyberpunk 2077, появились ещё в октябре прошлого года.

Выполняя испытания, вы будете награждены специальными нашивками. Они будут влиять на игровой процесс, повышая здоровье, скорость восстановления выносливости, точность стрельбы за рулем мотоцикла, увеличивая срок службы оружия ближнего боя, уменьшая стоимость концентрации и так далее. Эффекты от нашивок складываются, кроме того, они доступны в основной игре. Игроки также могут повышать уровень и зарабатывать кредиты, чтобы покупать облики персонажей, облики мотоциклов и кольца, которые также влияют на игровой процесс. Кольца дарят игроку еще более значимые преимущества — выполняя перекат, вы сможете перезаряжать оружие, прыжки понемногу восстанавливают выносливость, выстрелы в голову увеличивают точность оружия. Игроки смогут использовать только два кольца одновременно, так что нужно будет заранее продумывать тактику для каждого испытания. Кольца нельзя перенести в основную игру.

Что-то типа нашего: «С вами свяжутся». Тут же граждане вспомнили, что ещё в ноябре, директор Sony Bend Studio, Кристофер Риз, сообщил, что занимается, чем-то очень интересным, но прямо, что это может быть Days Gone 2 — не сказал. Ну а тут, стало быть, такое неоднозначное заявление. Конечно, его ещё нельзя трактовать как однозначный анонс, но, что-то очень на него похожее.

Инсайдер рассказал об отмене Days Gone 2 и ремейке The Last of Us

Жизнь после выйдет без защиты Denuvo в Steam, поэтому сроки взлома предположить гораздо легче. Главная» Новости игр» Отмена Days Gone 2 – причины и последствия. Игры Новости Статьи Гайды Секреты Пользователи Скидки на игры.

Что там с DAYS GONE 2? Новая игра BEND / Петиция фанатов / Вернут ли Sony Days Gone 2?

Шеф PlayStation исключил одновременный выпуск игр на PS 5 и ПК. Игра Жизнь после определённо имела неплохой сюжет и интересные особенности. Главная» Новости игр» Отмена Days Gone 2 – причины и последствия. Жизнь После на ПК является игрой для PC в жанре приключенческий и шутер. Главная» Новости» Дейс ган 2 новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий