Издательство «Новый взгляд» Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива. Православные издательства ищут новых авторов, которые готовы внести свой вклад в развитие православной литературы.
Интересное
- Мы ищем новых авторов!
- Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024
- Новым авторам
- Лучшие издательства России: список 2023
- Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1
- Все издательства России: список 2023 – Где опубликовать свою книгу писателю или поэту?
Кого мы ищем и что публикуем?
- В 2023 году появились новые издательства, которые активно ищут талантливых авторов.
- Отправить комментарий
- Процесс работы
- Издательства, которые ищут авторов |
Книгоиздатели угодили в "литературную блокаду" и начали искать новых авторов
Новых авторов издательство набирает на конкурсе «Новая детская книга». Издательства «Эксмо» на 2024 год ищет. Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива. Главная Блоги События Журналы Бета-ридеры Курсы Авторы Издательства. Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива.
Создайте книгу
- Темы, которые нас интересуют
- Издательства которые ищут новых авторов в 2024 году
- Издательство «РОСМЭН» объявляет новый литературный конкурс!
- Издательства ищут
- Мы ищем новых авторов!
- Разыскиваются авторы для издательства Эксмо
Куда послать рукопись на рассмотрение в 2024 году? Список издательств. Часть 1
Издательство приветствует харизматичных авторов, живой язык и авторскую экспертизу, построенную на научной и эмпирической базе. Эксмо ищет новых авторов. Крафтовый литературный журнал "Рассказы" ищет новых авторов!
Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024
Не принимаются к рассмотрению отдельные фрагменты рукописей, синопсисы и авторские предложения отдельно от рукописей, не рассматриваются ссылки на книгу, опубликованную на различных интернет-ресурсах. Синопсис — краткое изложение замысла, сюжета и ключевых событий книги. Объем синопсиса не должен превышать 5 000 знаков с пробелами. Почта для направления работ на конкурс: 1614 Pechorin.
Главный редактор издательства "Бомбора", специализирующегося на издании нон—фикшен, Рамиль Фасхутдинов говорит, что новые авторы нужны независимо от политической или экономической ситуации. Мы постоянно ищем новые имена и идеи, потому что хороших идей никогда не много", — рассказал он "ДП".
Читайте также: Кинопроизводители жалуются на нехватку финансирования Проблемы с авторскими правами на издание иностранных писателей могут оказаться куда более серьёзным вызовом, чем нехватка новых имён внутри страны. Например, невозможно представить замену книге президента Microsoft или биографии Месси", — рассуждает Фасхутдинов. В издательстве "Астрель—СПб" поиск новых имён считают неотъемлемой частью жизнедеятельности любого нормального издательства. Ну существует ли дефицит гениев? Существует ли дефицит даже просто одарённых людей?
Всегда", — рассуждает Александр Прокопович, главный редактор издательства. В издательстве "Время" тоже отмечают насущность поиска авторов на рынке. Такое имя — это лотерейный билет с выигрышем. На цунами не обижаются Экономическая нестабильность последнего года пока что не сильно ударила по карману литераторов. Затраты увеличились из—за стремительного роста стоимости полиграфических услуг и материалов.
Стараемся к этому относиться отстранённо… На цунами никто не держит обид", — рассуждает он. Рамиль Фасхутдинов подтвердил, что гонорары авторов зависят от продаж, так как чаще всего издательства платят за проданные книги. Если книга хорошо продаётся, то растёт и гонорар автора.
Исследователей, которым интересна популяризация гуманитарных наук. Наша задача — рассказывать читателям про основы социальной теории и практики понятным языком и с примерами. Если вы можете написать текст о базовом понятии или истории исследования одной из тем, связанных с идентичностью, миграцией, колониализмом, глобальной экономикой, изучением памяти, науки и технологий, мы будем рады сотрудничеству. Социологи, антропологи, исследователи искусства и науки, философы, историки — вот неполный список дисциплинарной принадлежности, который нам интересен.
Мы уверены, что именно сейчас голос молодых ученых как никогда важен. Художников, которые работают над собственными проектами, связанными с происходящим в России и мире событиями.
Включая полный пакет подготовки к печати. Стоимость 1 штуки в других вариантах: с мягкой обложкой, других форматов, глянцевой, мелованной бумагой и так далее, конечно, будет существенно отличаться. Однако издательства предлагают издать книги дешевле, если вы, например, сделаете подготовку и вёрстку самостоятельно или закажете иллюстрации у художника-фрилансера. Бывает, что подготовить книгу к печати и сверстать дешевле в одном издательстве, а напечатать в другом. Если бюджет ограничен, стоит поискать варианты. Итого весь процесс издания книги займёт у вас от 3 до 6 месяцев. Как продать книгу Ещё до выхода книги в свет можно начинать рекламную кампанию по её продвижению. Здесь начинается нелёгкий труд.
Задействуйте все доступные методы продвижения. Имея на руках готовую книгу и все необходимые документы необходимо оформить ИП , убедите крупные книжные магазины сотрудничать с вами. Создайте свою сеть распространения. Затем попросите организовать для вас презентацию книги. На презентации вы представите своё творение и раздадите автографы. Такое мероприятие принято заканчивать фуршетом для всех присутствующих. Рассылайте пресс-релизы, рекламные тексты и просто описание книги во все крупные книжные сообщества соцсетей. Иногда за деньги. Ведите свой блог в соцсетях, периодически публикуя новые главы вашей книги, начиная с самого начала её написания. Возможно, у вас появятся свои читатели, и реализовать книгу для вас будет несколько легче после её выхода.
Запись в блоге Дмитрия Глуховского, российского писателя, автора романов «Метро 2033», «Метро 2034», «Метро 2035», «Будущее», «Сумерки», «Рассказы о Родине» и других 4.
Ищем хороших авторов для издания книг
Издательство занимается только печатью книг за счёт авторов, и не реализует книги. Крафтовый литературный журнал "Рассказы" ищет новых авторов! В поисках новых и талантливых авторов многие издательства всегда открыты для приема рукописей. Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива. издательства, блог, помощь автору, писателям, рукописи, печать книги, издание книги, полезное. Сотрудничество с новыми авторами и иллюстраторами детской литературы.
Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024
Время рассмотрения рукописи составляет приблизительно три месяца. Надеемся на понимание. Если произведение заинтересует редакторов, они сами свяжутся с вами по указанным в заявке контактам. Направляя рукопись, вы несёте ответственность за соответствие её содержания законодательству Российской Федерации. Требования к оформлению материалов Указать название рукописи и жанр. Указать всю обязательную информацию об авторе. Если вы ранее передавали какие-либо виды прав третьим лицам по этому произведению, или уже размещали рукопись на интернет-ресурсах, обязательно укажите это в поле «Обязательства перед третьими лицами». Важно кратко описать героев и сюжет.
Это место он держит с 2022-го, а в прошлом году опередил новинку Сергея Лукьяненко «Прыжок». Спрос формируют читатели: первые позиции на «Литрес» регулярно занимают авторы самиздата. В некоторых жанрах, таких как любовные романы, фэнтези, фантастика и young adult, они составляют ядро продаж, — рассказал «Известиям» гендиректор «Литрес» Сергей Анурьев. Глебов занимал второе место в 2022 году. Атаманов свое пятое место спустя год не покинул. А вот Марина Суржевская фэнтези, любовные романы и Матильда Старр любовные романы и детская литература вылетели из топ-5 за 2022 год. Примечательно, что две книги Старр — «Школа чернокнижников. Абсолютный артефакт» и «Школа чернокнижников. Железная корона» — всё равно входят в пятерку лидеров по количеству проданных экземпляров.
Редакция оставляет за собой право не комментировать отказ в публикации рукописи. После одобрения рукописи редакционным советом с автором заключается авторский договор, автору также предлагается познакомиться с техническими требованиями к рукописям и иллюстрациям, предназначенным для издания. Автор должен понимать, что предполагаемое издание окажется не только его творением, но и продуктом творческих усилий издательства, которое несет за книгу не меньшую ответственность. Важно прислушиваться к мнению издателя и быть его партнером.
И так же, как с текстами: подумайте, какому читателю адресуете свою книгу, есть ли подобные проекты у других издательств, и в чём уникальность вашей работы. Как говорит наш главред, Ирина Балахонова, берём только гениальное! Если вы уже наш автор, не надейтесь отсидеться в уголке. Мы попросим вас участвовать в работе с книгой. Рассказывать о ней на встречах с читателями, придумывать интересные мастер-классы, давать интервью — и автограф-сессии, конечно. Кто же лучше автора донесёт до читателя свой мир и своих героев! Мероприятия у нас не только в Москве и Петербурге, так что приготовьтесь: вас ждёт интересная писательская жизнь. Нас часто спрашивают: как издать детскую книгу? Есть ли отличия детской книги от взрослой? Ответ: По сути, различий нет, чтобы издать детскую книгу, нужно всё то же, что и для взрослой. Например, нет никакого специального языка детской книги. Не старайтесь его изобрести: дети очень чувствительны к фальши и сразу чувствуют неискренность. Говорите с ними как с друзьями. Не стоит пытаться "надеть костюм ребенка", чтобы стать детским автором. Лучше попытаться найти те точки пересечения, которые сближают. И нет, воспоминания о вашем детстве не получится выдать за современную жизнь. Если вы хотели бы издать такую книгу для детей, напишите их честно — как воспоминания. Для них у нас есть серия "Другое детство". С детьми можно и нужно говорить обо всём. Но в книге для детей обязательно должна быть надежда. Может быть, именно поэтому наши книги любят взрослые. Будет ли вам интересно их издать?
Perito ищет новых авторов
В поисках новых и талантливых авторов многие издательства всегда открыты для приема рукописей. Статья автора «Писатель Теверовский М. Г.» в Дзене: Запускаю обновлённый цикл статей, в которых буду формировать список издательств, работающих с новыми авторами. Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000 знаков с пробелами. Ищем новых авторов! Издательство принимает на рассмотрение рукописи следующих видов.
Ищем хороших авторов для издания книг
Известные издательства, ищущие молодых авторов Многие известные издательства активно ищут новых авторов, которые могут внести свой вклад в мир литературы и привнести свежий взгляд на существующие жанры. Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга». Эксмо ищет новых авторов.
Издательства для начинающих авторов
Ильин: Да. Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории. Вообще что любят читать сегодня россияне? Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно. Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу? Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории? Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили? Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях. И некоторые тенденции ускорились. В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы.
То есть, есть все время какой-то баланс. Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction. И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка. И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров. То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров. То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы. Потому что прямо очень большие продажи. Такого в non-fiction нет. Но сейчас я вижу некоторую тенденцию, что художественная литература идет более широким фронтом, люди читают больше авторов. И мы тоже к этому адаптируемся.
Но что касается non-fiction, внутри этого блока, который по-прежнему, я думаю, что занимает больше половины и российского книжного рынка, и мирового, тоже произошли внутри сдвиги. Как вы справедливо отметили, в прошлом году мы увидели снижение продаж по бизнес-литературе и по книгам по инвестициям. Что касается книг по инвестициям, я думаю, что здесь понятно. Потому что Россия оказалась отрезанной от, ну в значительной степени отрезана от мирового фондового рынка. В России, скажем так, стали главными действующими факторами — это общеполитические, общеэкономические. Коротнева: Ну и плюс инвестирование, в принципе, у людей отошло на второй план. Ильин: Да, да. То есть люди в такой ситуации, как мы оказались сейчас, часто переходят в режим выживания. И вот инвестиции в какие-то рискованные активы отходят на второй план. Потому что понятно, что инвестиции, скажем, на фондовом рынке, они могут принести и существенный убыток.
А сейчас риски возросли, и риски убытков тоже резко возросли. Сейчас, как ни странно, продажи книг по инвестициям существенно отросли. И они по-прежнему меньше, чем в 2021 году, но я оцениваю снижение по отношению к 2021 году максимум процентов 15-20. Определенные тематики в non-fiction очень резко выросли. То есть это книги по психологии, которые помогают пережить сложные времена. Коротнева: И поддержать себя. Например, «Сказать жизни «Да» Виктора Франкла, у нас книга выросла в продажах примерно в 10 раз. Потом, многие книги по психологической самопомощи и, там, например, такие, как «Терапия беспокойства», это книга по когнитивно-поведенческой терапии, то есть очень резко выросла в продажах. То есть книги по психологии очень резко выросли в продажах. Также вырос спрос на книги, посвященные определенным историческим периодам.
Прежде всего, повысился спрос на книги про историю Германии, до Второй мировой войны, после Второй мировой войны. Люди ищут параллели с сегодняшним днем. Больше пользуются спросом книги по гуманитарным наукам, а книги, скажем, по естественным наукам, они начали немножко снижаться. То есть вот это объяснить я пока что не могу, но просто некоторые факты. Коротнева: Это интересная тенденция, любопытно. Смотрите, а классическая художественная литература, ее сейчас читают, покупают? Я имею в виду наших русских, всеми любимых классиков. Ильин: Я не имею сейчас какой-то особой статистики по классике. Я сейчас вижу рост спроса на современную художественную литературу, в том числе российских авторов. Потому что, вообще миссия литературы, и художественной, и нехудожественной, это помощь в осознании себя в мире.
И понятно, что книги современных авторов помогают осознать себя именно в сегодняшнем дне. Классика, она продается достаточно стабильно. И мы, например, сейчас тоже запускаем большую серию с таким проектом «Полка». Мы выпускаем сто самых главных произведений русской литературы. И это, скажем так, вот те книги, которые культурный человек должен за свою жизнь прочитать. При том, что мы это делаем очень на качественной бумаге, с красивой версткой, с красивым дизайном. Мы эти книги даже решили напечатать в Китае, потому что сейчас такое качество в России практически недоступно. Ну по крайней мере, по той цене, которую мы хотим. То есть я считаю, что классику всегда читали и будут читать. Но это не то, что, скажем так, сейчас каким-то образом, вот нынешняя ситуация никак не повлияла на спрос.
То есть он достаточно стабильный. Есть рост спроса на современную художественную литературу российских авторов. И я вижу, что появилась целая плеяда очень талантливых современных авторов. Как изменилась работа с авторами: где искать таланты? Возможно, у вас появятся свои читатели, и реализовать книгу для вас будет несколько легче после её выхода. Запись в блоге Дмитрия Глуховского, российского писателя, автора романов «Метро 2033», «Метро 2034», «Метро 2035», «Будущее», «Сумерки», «Рассказы о Родине» и других 4. Настройте таргетированную и контекстную рекламу. Просите написать рецензии известных книжных обозревателей. В соцсетях с каждым днём появляется всё больше книжных блогеров. Стучитесь к ним.
Сколько можно заработать на издании своей книги Чтобы зарабатывать на издании своих книг, нужно отладить этот процесс не один раз или продавать сразу несколько произведений. Тогда, возможно, сумма будет ощутима, и это станет вашим основным заработком. Итого книга, которую вы отдадите на реализацию, будет стоить минимум в 2 раза больше вашей цены. Если вы сформулировали идею, знаете, о чём писать книгу, идите в книжный магазин, убедитесь, что на эту тему или ещё нет книг, или мало, или ваша будет особенной. Пишите на актуальные темы, хватайтесь за горячие, смотрите телевизор и читайте новости. Если вы издаётесь в первый раз, убедитесь, что ваша книга полностью отредактирована. Закажите корректуру и редактуру у профессионалов. Максимально вложитесь в три составляющие: обложку, переплёт и аннотацию. Первый беглый взгляд читателей цепляется сначала за эти три момента. Успех книги во многом зависит от её названия.
Создайте интригу в нём, чтобы произведение захотелось прочитать. Составьте привлекательную аннотацию к книге. Понятная, качественная аннотация необходима, чтобы успешно продавать. Но точно могу сказать про себя. Ведь вот раньше что я могла сказать... И еще более гордо: «МИФ знаете? Вот я с ними сотрудничаю! Начну свой рассказ о моей работе с издательством «Манн, Иванов и Фербер» с небольшой предыстории. Я всегда обожала детские книги, и когда МИФ начал издавать их, рынок детских книг стал другим. Мне кажется, издательство привило любовь к активити-книгам, к книгам, в которых можно писать и рисовать, которые можно резать и раскрашивать, и это так здорово!
В издательство я попала как-то сама собой. У меня был проект — я рисовала открытки-города, которые можно было скачать в интернете, распечатать, вырезать и собрать многослойную открытку. В том числе для Шведского представительства по туризму я рисовала Стокгольм, Гёьеборн и Мальмо. Еще тогда мы со шведами начали обсуждать, как здорово было бы сделать книгу про Стокгольм, мне очень близка Скандинавия и эта идея детского путеводителя очень понравилась, Насте Креневой из МИФа Детство — тоже. И все закрутилось.
Список прошлого года частично неактуален: какие-то издательства закрыли или изменили прием рукописей; некоторые приняли решение работать лишь с определёнными жанрами.
Наконец, открылся и ряд новых издательств. Опять же постарался также структурировать список по жанрам, которые издательства готовы рассмотреть, а также сопроводить пункты короткими комментариями из личного опыта взаимодействия с издательствами и редакторами. Начнём с самых крупных и известных - наверняка многим они знакомы.
Расскажите, чем произведение может заинтересовать читателя. Рукописи следует присылать целиком. Не принимаются к рассмотрению отдельные фрагменты рукописей, синопсисы и авторские предложения отдельно от рукописей, не рассматриваются ссылки на книгу, опубликованную на различных интернет-ресурсах. Синопсис — краткое изложение замысла, сюжета и ключевых событий книги.
Данная информация не используется для установления личности посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. Хранение и использование информации Клиентом Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в интернет-магазине «Альпина Диджитал» Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента. Обратная связь.