Новости кайманчик школа

Просмотр и загрузка КАЙМАНЧИК Центр Содействия Семейному образованию(@sk_kaymanchik) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Каменская средняя школа».

Семейный клуб "Кайманчик" глазами Кайманчиков. Всё о клубе.

Сама она делает лишь отработку материала, с моим напоминанием часто. Но ,,учавствую,, это не равно сели и я объяснила. Подобрать литературу это тоже участие. Я вообще в учителя не играю, не учу, мы вместе изучаем тему. Юлия Михайлова: У вас есть каникулы? Вот вы сдали программу 3 класса. Сейчас перерыв? Или начали 4 класс? Нет каникул. Жизнь не делится на ,вот сейчас мы учимся,, , а сейчас ,,живем,,.

Мы закончили изучать всю началку полностью.

Если ее заинтересовала тема 4го класса,то мы будем изучать ее, если не поняла 2й-вернемся туда. В любом случае смотреть на началку в целом логичнее и проще, на мой взгляд. Если идти по учебникам, то там одно сплошное повторение в каждом классе и новой информации понемногу и прыгают с темы на тему.

Полной картинки в голове нет не то что у ребенка,у взрослого не всегда. А что касается аттестации, то ее можно сдать сразу за 4й, сразу по всей программе. Но если захотите сдавать последовательно, то есть пробные задания. Прикрепляетесь в начале года , смотрите темы в пробных заданиях для аттестации по классам, по ним и готовитесь.

Юлия Михайлова: Можете поподробнее описать день Сложно. Некий ритм и режим есть,конечно. Но он мало похож на расписание,уроки и пр. Юлия Михайлова: Когда ребенок позанимается учебой, чем он еще занимается?

Гуманная педагогика может изменить жизнь семьи: сделать её живой и возвышенной. Анастасия Колпакова Руководитель центра дистанционной аттестации и онлайн-школы «СОтворчество» , многодетная мама, эксперт по СО. Наталья Астахова Тема «Стратегии семейного образования с использованием семейных и альтернативных школ Семейный класс. Преимущества и недостатки» Мама четверых детей, трое из которых учились или учатся дома, педагог семейного класса. Опыт СО 10 лет. Таня Фейербах Круглый стол «Тренды образования для современных родителей».

Блогер, юрист , опытная мама на СО, основатель проекта «Реальный хоумскулинг» и сервиса аттестаций Тесториум.

Спасибо большое! Было интересно и мне как педагогу, и детям.

Всем участникам удачи! Такие простые слова, но такие важные! Спасибо, что не смотря на то, что у каждого из нас очень насыщенный график, каждодневные сверх задачи от руководства, мы все смогли найти ресурсы-время, силы, вдохновение, чтобы дойти до финала!

Я тоже хочу выразить благодарность. Но не только кураторам и спикерам, но и всём организаторам. Такие проекты позволяют открыться нашим детям.

И это очень важно. Особенно для таких маленьких сельских школ как наша. Проект надо обязательно продолжать!!!

Надеюсь, что будем продолжать сотрудничество! Приемчики, мастер — классы, полученные во время интенсива и сопровождения, буду применять и дальше. Спасибо всем причастным!

Проект ооочень хороший. Кураторы просто супер!!! Откуда у них берётся столько идей!!!

На встречах понимаешь, что у всех проекты разноплановые. При обсуждении наши кураторы тут же выдают интересные идеи. Саша Должанская, Ваши идеи тоже запали в душу.

Организаторы молодцы. Быстро отвечали на на наши бесконечные вопросы, перенаправляли к нужным людям. Мы после проведения нашего фестиваля в школе даже немного огорчились, что все закончилось… Но, оказалось, что не совсем… Все ещё проводим мастер классы по запросам.

А ребята, которые выступали на концерте пошли гастролировать на переменах со своими песнями на армянском и татарском языках. Так что все только начинается.

Турслет в лесу

Это было очень насыщенное время: он ходил в походы, познакомился с новыми людьми, получал новые знания и общение. Он был самым младшим в классе, поэтому у него возникли некоторые проблемы в общении. Были также сложности с обучением, занятия по ночам, плохая успеваемость, несправедливость на экзаменах. В конце учебного года из-за реформы образования «Лига Школ» закрылась. Герман думал, продолжать ли обучение в другой школе или возвращаться на домашнее обучение. Сын хотел освоить творческую профессию, поэтому снова стал учиться дома. Он сказал, что хочет пройти оставшуюся программу за 10 и 11 классы быстро и самостоятельно подготовиться к ЕГЭ. Виктория Гласко Почему он решил сразу не поступать в вуз Весной 2018 года он окончил школу, а в августе ему исполнилось 16. Я намеренно говорила, что сразу в вуз поступать не стоит. Уже случалось, что он оказывался самым младшим в классе — ему было трудно.

Поэтому я предложила сделать паузу между школой и вузом в два года. Эти два года я испытывала сильное давление от своих родственников, окружающих. Приходилось держать оборону, потому что хотелось дать сыну свободу. Давление было серьезным, несмотря на то, что сын — успешный и способный парень: он быстро закончил школу, стал зарабатывать. Многие ужасались, советовали, чтобы он пошел хоть куда-нибудь — в колледж, на платное. Просто потому, что есть странный стереотип, что для успеха непременно нужен диплом. История с ЕГЭ Во время перерыва ни разу не сидел без дела, освоил несколько профессий. Через год он захотел пойти в вуз и стал снова готовиться к ЕГЭ. С этим вышла любопытная история.

Первый раз он, особо не занимаясь, сдал ЕГЭ по профильной математике на 45 баллов. Потом понял, что если баллов будет больше, их хватит на бюджет. И начал серьезно и много готовиться вместе с репетитором, который гарантировал результат. Знаете, сколько баллов он получил? Пришел домой с серым лицом. Думал, что я буду его ругать. Но я обняла его и сказала, чтобы он радовался — значит, в вуз ему пока рано и надо думать о гуманитарных профессиях. Герман Гласко «Я была в шоке от услышанного» Мы говорили о том, кем он хочет стать. Сидеть и работать за компьютером ему не нравилось.

Он ответил, что хочет быть в движении, тусоваться с друзьями и получать за это деньги. Меня эти слова шокировали. То есть, я его обнимала и говорила, что поддержу, но внутри не соглашалась.

Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.

На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.

Так что наши ребята к концу апреля в спокойном темпе осваивают всё, что нужно по программе, а в мае занимаются чем-то более глубоким, что не в рамках школьной программы или интересным и творческим, а может что-то вспоминают, если педагог заметил, что это стоит напомнить. И при этом у учеников школы «Исследователи» есть масса времени для того, что важно им или их семье. Кто-то путешествует, кто-то много гуляет, кто-то профессиональный спортсмен, а кто-то изучает науки, которые в обычной школе по программе доступны только детям с 7 класса. Все люди разные, у каждого свои потребности, сильные стороны и увлечения. Школа — это опора и малая часть жизни, зачем всё усложнять У нас открылись еще параллели в классах с 1 по 5.

Неуверенность в своих силах и тревога возникают, как объяснили мне мамы, так как в семейном образовании ответственность за обучение лежит, прежде всего, на родителях. Так, зачастую родители выбирают в своей профессии проекты с частичной занятостью, чтобы уделять время детскому обучению. Что такое "расшколивание" Мне предлагают сходить в мастерскую. С виду в ней все обычно: всюду разложены материалы — доски, сетки от яиц, ветки, ткани. Сначала показалось, что в классе нет педагога. Ребята сами сосредоточенно трудятся. Пара мальчиков что-то стругают. Девочка раскраивает ткань. А совсем маленькая девчушка работает горячим клеевым пистолетом.

Но педагог в мастерской есть: она внимательно следит за тем, что происходит, и, когда ребенок обращается с просьбой, помогает найти нужные материалы и инструменты. Виктория рассказывает, что именно в мастерской, где все работают «не по шаблону», очень заметно, как происходит «расшколивание». Так в семейном обучении называют переход от тех привычек и взглядов, которые закладывает обычная массовая школа: — Работать не по алгоритму, — объясняет Виктория, — один из главных навыков для ребенка. Обычная школа — это постоянные алгоритмы. И дети, которые проходят «расшколивание», поначалу обычно в ступоре на этих занятиях в мастерских. Максимум возьмут тарелочку и наклеят на нее блестки. И пройдет много времени, пока они начнут мастерить что-то сложное, что им самим захотелось сделать. Педагог здесь ничего не навязывает, он помогает только тогда, когда у ребенка возникает запрос. У детей возникает шок, когда мы им говорим, что оценок не будет: «Как это не будет, а если я не буду ничего учить?..

Нам не важны твои оценки, а ты учись для себя». И вот это осознание, что его оценки никому не нужны — освобождает. Мастерская — А бывает, что без оценок ребятам сложно учиться? Или вообще сложно учиться? Но задача, чтобы в оставшиеся шесть дней недели дети сами изучали то, что им действительно интересно. То, что наполнено для них смыслом. Да, кто-то получит только базовую физику и будет жить с этим. Зато он будет прекрасно владеть несколькими языками, если его смысл — в языках. Или, наоборот, кто-то не прочтет «Войну и мир», но будет прекрасным физиком.

Иначе, если мы тащим ребенка через всю программу, это превращается в образовательное насилие. И мы научим его лишь покорности. Мастерская Если у человека есть хорошая цель, которой он горит и к которой стремится, то и близким людям от такого человека — светлее. Дальше я перехожу в класс, где у подростков должны проходить дебаты. Ребята сообщают, что сегодня дебатов не будет: на общем голосовании их отменили. Все играют в «настолки», две девушки сидят на окне — они говорят, что им жаль, что дебатов не будет, так как в прошлый раз была интересная тема — «жить для себя или жить для других». Они поддерживали позицию «жить для себя», и их команда победила. И потом наша команда привела хороший аргумент про мам. Родители, которые не отказываются от своей жизни и воспитывают детей с удовольствием, счастливее, чем те, которые приносят в жертву свою жизнь.

И это работает не только в материнстве. Если у человека есть хорошая цель, которой он горит и к которой стремится, то и близким людям от такого человека — светлее. Может надоесть отсутствие фантазии» Я приглашаю подростков 13-14 лет поговорить о семейном обучении и заказываю пиццу. Пока мы составляем столы кругом и раскрываем коробки, кто-то говорит мне, что было бы лучше, если бы я пришла ранней осенью, когда всем желающим здесь красили волосы в красный цвет. Тогда я бы сразу поняла, что здесь — не обычная школа. У них два любимых вопроса: можем ли мы просыпаться во сколько захотим. И как нам живется, если никто не заставляет нас делать домашнюю работу. Становится скучно жить. Меня не надо заставлять.

Я сам хочу развиваться. Это не так. Надоесть может отсутствие фантазии, чтобы этой вседозволенностью распорядиться так, как тебе нравится. Только слово я подобрал не точно. Вседозволенность — это когда ты ходишь в школу и «пинаешь» учителей… У нас не так. У нас есть выбор, который ты делаешь сам, — и ответственность. Хэллоуин — А еще есть такая забавная деталь в людях, которые учатся в обычной государственной школе — их страх перед учебой в принципе. Я бы обобщила, что есть страх перед взрослым человеком. Вы замечали, что весь школьный фольклор построен на страхе?

Там шутки про учителей, про то, как их обмануть, как обойти правила. Вообще с друзьями из обычной школы очень трудно шутить. Они плохо понимают юмор, который принят у нас. Грубого такого, ниже пояса… Ой, круто, как мы сами себя расхвалили смеется... Да, на семейном обучении мы такие — умные и утонченные. Тут у нас представлены люди «с разными комплектациями», если можно так выразиться. Многие глубоко погружены в какие-то темы. Кто-то увлечен индейцами, а кто-то историей. Очень разные увлечения.

И люди углубляются в какую-то тему и готовы об этом говорить и шутить.

Семейное образование.

Меня, как куратора нашей онлайн-школы, постоянно спрашивают, можно ли освоить школьную программу за 1 урок в день. Семейный клуб «Кайманчик» — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Адепт и энтузиаст семейного образования, бизнес-леди, идейный вдохновитель, организатор и руководитель ЦССО «Кайманчик». это объединение родителей, которые обучают детей сами, без Кайманчик существует 2 года. На видео — Ольга Есина, методист начальной школы Кайманчика, автор образовательных программ.

«Школа юных командиров» в Крыму приняла более 200 юнармейцев

Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #кайманчик. Руководитель ЦССО «Кайманчик». Кайманчик относится к рубрикам: учебные центры дополнительного образования, внеклассная деятельность для детей и подростков.

Не для этого мира, а ему вопреки

See more УниКай 2022 — выпуск 9 и 11 классов See more Дом, который построил...

Для пятиклассников особая программа: дети учатся не только самим предметам, но и способам находить, запоминать и структурировать информацию. С шестого по десятый класс изучают все предметы поочередно, а не одновременно — это позволяет полноценно погрузиться в каждую тему. Гармония Кратко: школа без ранних подъемов по утрам Возраст учеников: 6—11 лет Где находится: Волжский бульвар, квартал 113а, корп.

Отличие в деталях: учебный год в «Гармонии» начинается с октября, на первый урок дети приходят к 10 утра, а занятия проходят только три дня в неделю.

Моему младшему сыну Мирону сейчас 9 лет, он также обучается сам, без школы всему, что ему действительно интересно. Мы не практикуем онлайн школы и любое цифровое и нецифровое программное обучение. Зато мы с мужем и сыном много путешествуем, организуем пешие и водные походы, семейные выезды, тематические слёты и лагеря. Развитие семейного туризма стало важнейшим образовательным инструментом в нашей семье.

Мне же надо было принести хорошую оценку. Честно говоря, я и учиться-то начала только с первого класса моей старшей дочери Кайманчик подтвердил наглядно, что я такая не одна, и ушла тревожность и неуверенность. Ну и конечно такие нужные штуки, как публичные выступления. Мой доселе стеснительный и настороженный ребёнок через две недели стал делать доклады и читать стихи, прям не остановишь. Ну и танцевать.

Как ни крути, но чтобы станцевать танец со сложным рисунком, а значит, проработать пространство вдвоём или втроём, нужна группа. Ну и дружить конечно! И я, и дети нашли здесь друзей! Мария Быкова Мне очень нравится наш Кайманчик. Ребёнку хорошо и мама спокойна. Интересные занятия, дружественная и очень уютная атмосфера. Аттестация без нервотрепки. Оля Есина замечательный педагог. Хочу от всей души поблагодарить ее и весь коллектив нашей школы. Школа эта категорически не подошла, но этот опыт помог мне более отчетливо понять, чего я хочу от обучения для своего ребёнка.

С первого урока в «исследователях» даже еще раньше, с момента общения с организаторами школы я поняла — это наше! Маленькая группа позволяет учителю всех видеть и дать каждому высказаться, дети при этом имеют ощущение класса, сплоченной группы, которая вместе решает определенную задачу. Занятия для ребенка в удовольствие, заставлять делать домашнюю работу не приходится, все сам. В первый месяц я сидела рядом во время занятий, сейчас занимаюсь своими делами, мое присутствие уже не требуется. Хотела выразить отдельную благодарность учителю математики за нестандартный подход, интересные домашние задания, минимум записей и все силы на счет в голове , но потом вспомнила про учителя словесности очень структурированные, емкие и насыщенные уроки, но при этом без перегруза , ну и как же не отметить любимые уроки сына по окружающему миру и урок классного часа где под чутким руководством учителя дети могут поговорить на интересующие их темы и сделать очень крутые поделки, подытожив урок на определенную тему — в общем, учителя у нас замечательные! Центр содействия семейному.

Еще один год - второй класс на СО

Клубная среда: активности по выбору Я попала в «Кайманчик» на клубный день, когда нет уроков, а есть активности — различные, и можно выбрать. Для начала беседую с мамами. У них чаепитие перед уроком арт-терапии для взрослых. Мне показывают, где я могу взять чашку и налить себе чаю. Первое, о чем спрашиваю, это не тревожит ли мам будущее их детей. И гораздо больше того, что он узнает в школе. Школа отнимала у моей дочери всю энергию. Она просыпалась уже усталой и вялой, можно сказать, как зомби. Даже по выходным. Я не человек системы.

Мне было бы сложно подстраиваться под правила. В школе, допустим, нельзя уехать куда-нибудь среди года. Мне не хотелось быть в рамках. Да и не хотелось, чтобы было больше тридцати детей в классе. В беседу вступает директор «Кайманчика» Виктория Гласко. Она больше похожа на дирижера оркестра, чем на директора школы. У нее яркая авторская брошь и кофта со слегка расклешенными рукавами, которые взлетают вверх, когда она жестикулирует: — А телефон ты разбила из любви к ребенку или из страха за него? Всегда надо спрашивать себя, что тебя подтолкнуло. Я сама в себе такое отслеживаю.

Вот сидит мой ребенок со своим телефоном… долго сидит… Что сейчас во мне? Принятие ребенка? Или один только страх? Надо найти в себе ту часть, которая действует из принятия, и на нее опереться. И сказать ребенку: пойдем-ка лучше порисуем жуков если он их любит, конечно или вместе посмотрим фильм. Виктория Гласко А телефон ты разбила из любви к ребенку или из страха за него? Мне сложно оценить саму себя, но мой сын Герман популярен в Тик-Ток, почти 4 миллиона подписчиков в интервью сказал, что он больше всего доверяет мне. А знаете почему? Когда он пришел ко мне и спросил, надо ли ему поступать в вуз, я честно сказала, что не знаю.

Я никогда не была 18-летним мальчиком в 2020 году. Он должен сам отвечать на такие опросы. Я могу только поддержать его. Так было, когда он сказал, что мечтает сниматься на Мосфильме, и я сказала: конечно, у тебя получится. И он теперь там снимается. Вот видео только что оттуда прислал. Герман в начальной школе учился всего полтора года, а потом сам решил поступить в школу для одаренных детей. Сам подготовился и год проучился, а потом решил уйти оттуда в 12 лет. На всех этапах я поддерживала его.

C 16 лет он живет отдельно. Сейчас в Тик-Токе зарабатывает взрослые деньги. Он подарил мне зубы на круглую сумму в хорошей клинике. Хотя у нас с отцом свой бизнес, и мы не нуждаемся в его помощи. Просто мне приятно внимание сына. Мамы уходят на арт-терапию, где рисуют нейрографические картины, которые помогают «переработать» негативные эмоции. Неуверенность в своих силах и тревога возникают, как объяснили мне мамы, так как в семейном образовании ответственность за обучение лежит, прежде всего, на родителях. Так, зачастую родители выбирают в своей профессии проекты с частичной занятостью, чтобы уделять время детскому обучению. Что такое "расшколивание" Мне предлагают сходить в мастерскую.

С виду в ней все обычно: всюду разложены материалы — доски, сетки от яиц, ветки, ткани. Сначала показалось, что в классе нет педагога. Ребята сами сосредоточенно трудятся. Пара мальчиков что-то стругают. Девочка раскраивает ткань. А совсем маленькая девчушка работает горячим клеевым пистолетом. Но педагог в мастерской есть: она внимательно следит за тем, что происходит, и, когда ребенок обращается с просьбой, помогает найти нужные материалы и инструменты. Виктория рассказывает, что именно в мастерской, где все работают «не по шаблону», очень заметно, как происходит «расшколивание». Так в семейном обучении называют переход от тех привычек и взглядов, которые закладывает обычная массовая школа: — Работать не по алгоритму, — объясняет Виктория, — один из главных навыков для ребенка.

Обычная школа — это постоянные алгоритмы. И дети, которые проходят «расшколивание», поначалу обычно в ступоре на этих занятиях в мастерских. Максимум возьмут тарелочку и наклеят на нее блестки. И пройдет много времени, пока они начнут мастерить что-то сложное, что им самим захотелось сделать. Педагог здесь ничего не навязывает, он помогает только тогда, когда у ребенка возникает запрос. У детей возникает шок, когда мы им говорим, что оценок не будет: «Как это не будет, а если я не буду ничего учить?.. Нам не важны твои оценки, а ты учись для себя». И вот это осознание, что его оценки никому не нужны — освобождает. Мастерская — А бывает, что без оценок ребятам сложно учиться?

Особенно для таких маленьких сельских школ как наша. Проект надо обязательно продолжать!!! Надеюсь, что будем продолжать сотрудничество! Приемчики, мастер — классы, полученные во время интенсива и сопровождения, буду применять и дальше. Спасибо всем причастным! Проект ооочень хороший. Кураторы просто супер!!! Откуда у них берётся столько идей!!! На встречах понимаешь, что у всех проекты разноплановые.

При обсуждении наши кураторы тут же выдают интересные идеи. Саша Должанская, Ваши идеи тоже запали в душу. Организаторы молодцы. Быстро отвечали на на наши бесконечные вопросы, перенаправляли к нужным людям. Мы после проведения нашего фестиваля в школе даже немного огорчились, что все закончилось… Но, оказалось, что не совсем… Все ещё проводим мастер классы по запросам. А ребята, которые выступали на концерте пошли гастролировать на переменах со своими песнями на армянском и татарском языках. Так что все только начинается. Очень рады, что попали в этот проект. Хочу выразить огромное восхищение всему творческому коллективу мастерской.

Вы люди неуёмной фантазии с безграничным желанием творить и заражать своим интузиазмом всех вокруг. Вы вдохновляет своим задором и энергией. Хочу выразить особую благодарность Ярославу Колчанову, он не только отличный куратор, но и редкой души человек. Мы участвуем уже второй год и будем счастливы если Творческая мастерская будет радовать нас ещё много лет. Всем доброго утра! Вдохновляет такой творческий подход и новое видение привычных вещей! Рада, что попала в сообщество таких талантливых людей!

Можно было почувствовать себя Академиком, Архитектором или Сенатором. А потом всем вместе построить и спустить на воду настоящие корабли. Включены были все!

Марина Орлова Тема «Гуманная педагогика может изменить жизнь семьи: сделать её живой и возвышенной» Педагог Первой семейной гимназии. Гуманная педагогика может изменить жизнь семьи: сделать её живой и возвышенной. Анастасия Колпакова Руководитель центра дистанционной аттестации и онлайн-школы «СОтворчество» , многодетная мама, эксперт по СО. Наталья Астахова Тема «Стратегии семейного образования с использованием семейных и альтернативных школ Семейный класс. Преимущества и недостатки» Мама четверых детей, трое из которых учились или учатся дома, педагог семейного класса. Опыт СО 10 лет. Таня Фейербах Круглый стол «Тренды образования для современных родителей».

Виктория Гласко

У семейного клуба "Кайманчик" под опекой дом престарелых, силами членов клуба восстановлен дом в заброшенной деревне, при поддержке клуба увидели свет некоторые авторские печатные издания, пособия, книги и игры. Над роликом работал: Гласко Герман. Огромное вам Спасибо!

Им объяснили принципы добычи нефти на морских шельфах, показали оборудование, используемое в нефтяной промышленности. В НИИ «Высшая школа экономики» школьники узнали об инновационных цифровых технологиях и их влиянии на экономическое развитие. В программе поездки предусмотрены культурные мероприятия и экскурсии. Такое поручение дал губернатор Ямала Дмитрий Артюхов по итогам поездки в тундру, которая состоялась в июне 2022 года. Предложения старейшин легли в основу документа. Решения охватывают различные сферы жизни: образование, ветеринария, АПК, занятость.

Для учащихся школ-интернатов разработаны туристско-образовательные маршруты в рамках проекта Путешествие89.

Об этом 29 мая сообщает Telegram -канал Mash Iptash. По данным канала, шестеро девятиклассников вышли во двор около 11 часов вечера. Подростки заявили, что услышали шум за окном и решили узнать, в чем дело. Воспитатели, заставшие кадетов на улице, начали оскорблять воспитанников, применяя физическую силу.

Это полный отказ от какого-либо системного обучения ребенка как в школе, так и вне ее. Пример анскулинга показан в фильме «Капитан Фантастик»: семья живет в глухом лесу, дети познают жизнь через литературу и научные труды, много тренируются, учатся наблюдать за миром вокруг и выживать в нем, — но оказываются не готовы к жизни в обществе. В реальной жизни успешное развитие без школы вполне возможно, если родители хотят и могут создать ребенку среду, где есть путешествия, интересные люди и занятия. Но если это проблематично, анскулинг может свестись к гаджетам и нежеланию развиваться. Иллюстрация: Алена Бочарова Почему уходят из школы На первый взгляд, люди делают выбор в пользу семейного обучения оттого, что в школе «что-то пошло не так»: нет контакта с одноклассниками, вплоть до травли, учителя орут, учат плохо, оценивают несправедливо.

Ребенок начинает болеть или искать другие легальные способы пропускать школу, а то и просто прогуливать. Иногда родители отталкиваются от собственного болезненного школьного опыта — и не желают его своим детям. Один из флешмобов о школьном буллинге с тегом чтотебятакзадевает несколько лет назад взорвал соцсети. Оказалось, что в школе доставалось очень многим, а не единичным аутсайдерам, и по прошествии многих лет и работы с психотерапевтом эти истории все еще трудно вспоминать. Однако уходить из школы родители и дети решают не только «от противного». Старший сын Дарьи Лаговской , предпринимателя и организатора СО-сообщества в Иваново, никогда не ходил в школу. Но изначально семейное обучение не планировалось: Митя ходил в сад и был записан в хорошую московскую школу. Если в математике у него выдающиеся способности, то русский ему дается с трудом», — вспоминает Дарья. Вскоре семья переехала в поселок в Ивановской области. Местная школа не вызывала восторгов у семьи, и Митя остался учиться дома.

Дарья поняла все плюсы сразу: не надо было рано вставать, а еще можно было выбрать свой образовательный маршрут, учиться в своем темпе и экспериментировать. С Митей они писали пером или карандашом, решали олимпиадные задачи, не вдаваясь в оформление. И английский можно было начинать не с заучивания букв, как в школьной программе, а сначала только разговаривать, слушать речь и акцент, запоминать речевые конструкции. Сейчас Митя перешел в 6-й класс, все аттестации сдавали через онлайн-платформы. Год назад он попросил электронную школу и сейчас учится там. Как устроено самостоятельное обучение Способы обучения детей на СО можно условно поделить на три группы.

Как мой сын не пошел в вуз после школы и нашел себя

Отряд школы №1 победил в игре «Зарница 2.0». Некоторые семейные школы договариваются с частными или государственными учреждениями, чтобы ученики проходили экзамены именно там, и готовят детей к «школьным» заданиям. Отряд школы №1 победил в игре «Зарница 2.0». кайманчик. 154 Pins. 2w. Злоумышленники "заминировали" школу в одном из муниципалитетов Кубани. полное описание программы и смены, бронирование путёвки, фотографии и отзывы о детском лагере.

Как мой сын не пошел в вуз после школы и нашел себя

Ролик был снят в преддверье Нового 2023 года коллективом Кайманчика в качестве поздравления. На видео — Ольга Есина, методист начальной школы Кайманчика, автор образовательных программ. Кристина Попова (МБОУ СОШ №27).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий