Телефон справочной и кассы. Номер телефона единой горячей линии РЖД.
Справочные телефоны вокзалов России
Цены Вы можете запросить стоимость поездки в плацкартном вагоне, в купе или СВ. Также можно узнать, во сколько обойдется аренда камеры хранения, нахождение в комнате длительного ожидания и многое другое. Рабочее время Расписание работы вокзала, билетных касс, справочной службы, дежурного, их контакты и т. Кроме того, можно узнать, как получить справку о цене билета на поезд для оформления командировочных, а также справку о том, что поезд был отменен.
Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог. Горячая линия для жалоб. Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии. В жалобе обычно содержатся факты нарушения трудовых прав. Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают: Возможные опоздания в движении поездов. Стоимость перевозки багажа Наличие мест разной категории удобства и их стоимость. Правила поездок с детьми. Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных. Правила приобретения и возврата билетов онлайн. Изменения стоимости проездных документов. Правила поездок в страны СНГ и за рубеж. Наименование предоставляемых услуг и их стоимость. В случае если пассажиру необходимо забронировать билеты, то сделать это через Горячую линию РЖД вряд ли удастся. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.
Когда поезд подошел, проводница уже подготовила пандус сказала, что по нашей просьбе. Посадка в вагон прошла без проблем. Большое спасибо работникам поезда за чуткое отношение. Я немного опаздывала, водитель поезда увидел что я бегу и дождались меня, водитель направил своего помощника помочь занести мне сумки в вагон что особо порадовало помощник при этом был в маске и перчатках а значит они заботятся не только о своём здоровье но и о здоровье пассажиров в вагоне идет оповещение о мерах предосторожности! Хотелось бы поблагодарить людей обслуживающих поезд 14. Петербуог вагона 24 Елену Симагину и Эльнура Рзаева за высокий профессионализм в своей деятельности, за внимательность, отзывчивость, и просто за свой труд. Ведь работа с людьми очень трудная, а требования у людей высокие, я восхищаюсь их терпением и умением работы с людьми. Пассажир Плотникова Анна. Я уже не надеялась, но это просто чудо, что мой кошелек со всем содержимым нашелся. Спасибо Вам большое, Здоровья, успехов, благополучия! Уважаю за честность, порядочность! В особенности начальнику поезда Барановой Светлане за оперативную реакцию на наши просьбы и вежливое, приветливое общение! А так же особое внимание хотим уделить работе девочкам, наводившим чистоту в вагоне! Дмитриевой Надежде и Ганиятуллиной Фаине. Ездим часто и в сравнении с прошлыми поездками — никто так часто и продуктивно не следил за комфортом пассажиров! Часто протирали пол, собирали у нас мусор, даже протирали подоконники! В туалетах порядок, что особенно радует! Спасибо вам, милые девушки, за ваш труд! Имела удовольствие ехать в поезде, 2 вагон. Проводник Константинова Надежда. Очень милая отзывчивая, доброжелательная.. Побольше бы таких проводников как она. В вагоне была комфортная температура, чистота, порядок. Самое главное хочу пожелать ей здоровья и удачи. Был забыт самокат на станции Чкаловская. После сообщения об этом машинистам, они нашли самокат и вернули его на обратном пути. Так же большое спасибо кассиру на станции Чкаловской за обеспечение быстрой передачи информации бригаде машинистов. Хочется поблагодарить проводника нашего 13 вагона, Солотскую Полину. Добродушная, трудолюбивая. Спасибо огромное! В вагоне чисто уютно. На свете есть отзывчивые, порядочные люди! Хочу выразить огромное спасибо кассиру станции Комаричи Брянской области Ковалевой Екатерине Владимировне. При покупке билетов на отдых к морю она доброжелательно отнеслась к просьбе, посоветовала как проще добраться, продала билеты на хорошие места. Побольше таких уважительных кассиров. В вагоне уютно, чисто, душевно тепло. С таким проводником чувствуешь себя, как дома, малейшие проблемы и пожелания пассажиров решаются моментально. Высокий профессионализм, приветливость, улыбка! Я житель п. Безенчук Самарской области Якунина Дарья Сергеевна. Хочу выразить слова благодарности контроллеру-кассиру Крыгиной Ирине Николаевне. Так как я очень редко пользуюсь таким видом транспорта, для меня эти изменения в расписании вызывали чувство растерянности и паники. Пассажиры, которые так же как и я оказались в данной ситуации, не могли мне объяснить с чем это связано и подсказать ближайший электропоезд до места моего назначения. Спасибо контроллеру-кассиру Крыгиной Ирине Николаевне, за неравнодушие к пассажирам. Выражаю огромную благодарность за качественное и достоверное объяснение нам, пассажирам, расписание электропоездов в связи с изменениями в расписании. Желаю успехов в работе и благодарных пассажиров 07. Я ехала в поезде 002Москва Владивосток, который шёл через Кострому. Ехала в вагоне 14.. Муж нашёл проводник, и сказал ей что мне плохо. Ко мне пришла начальник поезда, по моему Наталья, она быстро все сделала, мне вызвали скорую, которые мне оказалипомощь.
В объёмно-пространственном решении вокзала можно угадать образ мчащегося на восток паровоза. Арочно-сводчатое перекрытие вокзала предполагалось продлить над путями станции в виде конкорса, в котором должны были разместиться зал ожидания с рестораном и с лестницами к перронам. Этот вариант был принят за основу последующей разработки, однако не был полностью реализован. В июле 1930 года городской планировочной комиссией проект подвергли критике, в том числе отмечались «недостаточная площадь вестибюля, кассового зала и багажного отделения, удалённость камер хранения ручной клади от входов в вокзал» и т. Проект передали для доработки в Киевский филиал института «Гипротранс». По рабочему проекту из Киева в 1931 году был заложен фундамент вокзала. Однако архитектурный облик вокзала вызвал сомнение у руководства треста «Сибстройпуть», который вёл строительство. Проект дорабатывался ещё несколько раз — архитектором Б. Гордеевым, затем архитекторами Г. Бархиным и А. Гринбергом; по их схеме в Сибирском отделении «Стандартгорпроекта» и был составлен окончательный проект здания вокзала, получивший одобрение только в марте 1934 года, и то с целым рядом оговорок и дополнительных условий. Уникальную арочную конструкцию центрального зала разработал знаменитый инженер Николай Никитин. После директивного изменения «стилистической направленности советской архитектуры» в Новосибирске был проведён конкурс на внешнюю архитектуру фасадов вокзала. В итоговом проекте центральная часть вокзала имеет композицию триумфальной арки, обрамлённой пилястрами и увенчанной большим аттиком, скрывающим снаружи железобетонную параболу свода главного кассового зала.
Железнодорожный вокзал (касса)
Консультации здесь можно получать круглосуточно, а оператор ответит на вопросы, связанные с приобретением билетов и их стоимостью, бронированием, рейсами, поездами, работой вокзалов и диспетчерских по всем регионам России. Для каких случаев предназначена справочная служба РЖД Телефон единой справочной РЖД можно использовать, чтобы получить консультации по таким вопросам: расписание движения поездов дальнего следования и пригородных , возможные задержки рейсов; режим работы железнодорожных касс; наличие мест, бронирование, способы купить билеты; особенности покупки и возврата билетов; правила поездок по России и за рубеж; оформление проездных документов; провоз багажа, домашних питомцев, ручной клади; оформление дополнительных услуг, тарифы и др. Но при обращении к оператору важно задать вопрос максимально точно. Например, если не понимаете, как узнать расписание электричек по телефону колл-центра, перед звонком необходимо на сайте РЖД найти номер электрички, чтобы продиктовать его специалистам.
Это позволит сократить время получения консультации и не занимать линию.
К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.
Горячая линия по вопросам с билетами. Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии. Горячая линия для работников Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог.
Горячая линия для жалоб. Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии. В жалобе обычно содержатся факты нарушения трудовых прав. Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают: Возможные опоздания в движении поездов.
Стоимость перевозки багажа Наличие мест разной категории удобства и их стоимость. Правила поездок с детьми. Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
Слушать Подписаться Информационный центр РЖД работает круглосуточно и оказывает оперативную помощь пассажирам и своим сотрудникам.
Консультации здесь можно получать круглосуточно, а оператор ответит на вопросы, связанные с приобретением билетов и их стоимостью, бронированием, рейсами, поездами, работой вокзалов и диспетчерских по всем регионам России. Для каких случаев предназначена справочная служба РЖД Телефон единой справочной РЖД можно использовать, чтобы получить консультации по таким вопросам: расписание движения поездов дальнего следования и пригородных , возможные задержки рейсов; режим работы железнодорожных касс; наличие мест, бронирование, способы купить билеты; особенности покупки и возврата билетов; правила поездок по России и за рубеж; оформление проездных документов; провоз багажа, домашних питомцев, ручной клади; оформление дополнительных услуг, тарифы и др. Но при обращении к оператору важно задать вопрос максимально точно. Например, если не понимаете, как узнать расписание электричек по телефону колл-центра, перед звонком необходимо на сайте РЖД найти номер электрички, чтобы продиктовать его специалистам.
Маршрутные такси: 5, 13, 16, 18, 31, 44, 49, 55, 59, 68, 75, 89. Троллейбус: 9. Как доехать в аэропорт С вокзала Пенза 1 есть прямое автобусное сообщение с аэропортом «Терновка», который находится по адресу ул. Центральная 2. Общественный транспорт с номерами 30, 54, 66, 88т, 10а прямым рейсом курсирует между пунктами с интервалом в 12 минут.
Номер телефона кассы железнодорожного вокзала новосибирск главный
Часы работы кассы жд вокзала | Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба Московского вокзала Санкт-Петербурга. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. |
Справочная Московского вокзала Санкт-Петербурга | Какой номер телефона у Автокассы ЖД Вокзал? Звонки принимаются по номеру +7 (383) 355-99-90. |
Справочная ЖД вокзала Нижнего Новгорода
Для всех пассажиров РЖД отправляющихся и прибывающих на станцию Тверь работает круглосуточная справочная служба вокзала. Позвонив по номеру ж/д вокзала Твери, Вы можете узнать, какие поезда и по каким направлениям отходят в ближайшее время, есть ли изменения в расписании, могу ли быть задержки и т.д. Сотрудники. Усть-Каменогорск, железнодорожный вокзал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Справочная ЖД вокзала Пензы
номер телефона жд касс вокзала | БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (режим работы: круглосуточно): 8 (800) 775-00-00. |
Справочная ЖД вокзала Ульяновска | Реквизиты ЖД касс вокзала, Краснодар. Справки по билетам по телефону: 8-800-755-0000. |
НОВОРОССИЙСК — билетные кассы АО «ФПК»
- Адреса и телефоны билетных ЖД касс города Борзя
- Справочная ЖД вокзала Твери
- Адреса и телефоны билетных ЖД касс Москвы
- Единая справочная РЖД — телефон горячей линии для жалоб пассажиров
- Жд вокзал горячая линия телефон
+7 (473) 265-23-87
- Номер телефона ЖД вокзала Воронеж, телефон кассы
- Железнодорожный вокзал (касса)
- Касса ЖД вокзал Владимир – билеты, расписание
- Справочная жд вокзала Пенза 1
- Горячая линия РЖД, служба поддержки РЖД, бесплатная горячая линия 8-800
- Адреса и телефоны билетных ЖД касс города Находка
Справочная ЖД вокзала Казани
Также можно узнать, во сколько обойдется аренда камеры хранения, нахождение в комнате длительного ожидания и многое другое. Рабочее время Расписание работы вокзала, билетных касс, справочной службы, дежурного, их контакты и т. Кроме того, можно узнать, как получить справку о цене билета на поезд для оформления командировочных, а также справку о том, что поезд был отменен. Дополнительные услуги Это перечень вопросов включает в себя регламент предоставления всех услуг на вокзале, включая вопросы, связанные с поездами.
Новочеркасск, Ростовская область, РФ смотреть на карте Железнодорожный вокзал Новочеркасска находится перед сквером, в нескольких метрах от реки Аксай. Станцию основали в 1863 году. Первый вокзал был деревянным, через какое-то время на его месте появилось здание из кирпича. В военные годы здание было разрушено. Новый вокзал каким мы можем увидеть его сейчас построили в 1950-х годах.
Время работы железнодорожный Вокзал в ноябре 2022 года 3 ноября 2022: Предпраздничный день 4 ноября 2022: День народного единства 5 ноября 2022: Праздничный день 6 ноября 2022: Праздничный день.
Горячая линия 8 800 775-00-00 Он многоканальный, на звонки отвечают более 2500 операторов. На все вопросы сотрудники готовы ответить круглосуточно в любой день недели. Звонки бесплатные как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Позвонить можно из любого уголка России. Какую информацию получают, позвонив по телефону горячей линии РЖД? Узнать расписание движения как поездов дальнего следования, так и электричек.
Справочная ЖД вокзала Ульяновска
При любой задержке, поломке поезда, информация сразу же поступает в справочное бюро. Также здесь можно подобрать альтернативный маршрут, если Ваш поезд задержан, или узнать все по выбранному маршруту: протяженность путей, время в дороге, тип поезда и т. Цены Вы можете запросить стоимость поездки в плацкартном вагоне, в купе или СВ. Также можно узнать, во сколько обойдется аренда камеры хранения, нахождение в комнате длительного ожидания и многое другое.
Железнодорожную ветку от Москвы проложили сюда к началу 1870-х годов, тогда же построили здание первого вокзала. Это дало мощный толчок к развитию экономики всего края, существенно увеличило объемы торговли местных купцов. В 1912-ом году на станции построили новое кирпичное здание. Однако простояло оно относительно недолго.
До достижения 7 лет дети могут ездить на электричках бесплатно без предоставления отдельного места. На пригородные поезда билеты по детскому тарифу оформляются для детей от 5 до 7 лет. До достижения 5 лет дети могут ездить на электричках бесплатно без предоставления отдельного места. Как оплатить постельное белье? Не нужно оплачивать постельное белье, если вы купили проездной документ в вагон купе или более высокого класса. Его стоимость уже включена в покупку. Как перевезти животное в поезде? Перевозка домашних животных в поезде разрешается только в контейнерах или клетках. Крупные животные перевозятся только в вагоне СВ, которые выкупается полностью, или купе. Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы. Как поменять билет на поезд? Допускается только возврат проездного документа и покупка нового.
Дополнительные услуги В эту категорию входит целый перечень услуг, оказываемых дополнительно к основным за отдельную плату: комната длительного ожидания, душевая кабинка, платный туалет и т. О регламенте получения дополнительных услуг и их стоимости можно узнать у ответственных сотрудников вокзала или в справочной службе. Заказ билета по телефону Оформление билетов по телефону Позвонив по телефону 8 800 250-15-20 круглосуточно, звонок бесплатный , пассажиры поездов дальнего следования могут оформить билеты на поезда АО «ФПК», а также осуществить возврат проездных документов, ранее оформленных по телефону 8 800 250-15-20. По телефону 8 800 250-15-20 доступно оформление проездных документов по полному, детскому, детский без места, а также школьному тарифу. Не предоставляется оформление: Справочная информация НЕ предоставляется, за исключением случаев разъяснения и предоставления информации по предстоящей поездке в момент оформления проездных документов по телефону. Для оформления билета необходимо иметь мобильный телефон с доступом в интернет, действующую электронную почту, возможность произвести оплату с помощью банковской карты. Оформление электронных билетов на поезда дальнего следования осуществляется во внутрироссийском на поезда АО «Федеральная пассажирская компания» и международном сообщении. Продажа билетов по телефону прекращается за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира. В случае успешной оплаты на электронную почту и мобильный телефон пассажира будут отправлены контрольные купоны всех электронных билетов. Также можно направить заявку на электронную почту Уральского железнодорожного агентства tickets fpc.
+7 (861 33) 5-31-86
- +7 (861) 262-35-81
- Как добраться?
- +7 (831) 248-37-79
- Справочная ЖД вокзала Анапы: телефон вокзала и кассы, горячая линия РЖД
Справочная ЖД вокзала Брянска
Он работает круглосуточно, звонить можно бесплатно со стационарных и мобильных номеров из любого города России. Позвонить можно из любой страны мира, но звонок будет тарифицироваться в соответствии с условиями обслуживания вашего оператора. Выделенная горячая линия есть у информационно-сервисной площадки «Пассажирские перевозки». Перед тем как позвонить в службу поддержки РЖД, сформулируйте тематику запроса и выберите подходящий контакт кол-центра. Другие способы связи Если хотите получить консультацию, уточнить информацию, оставить жалобу, горячая линия РЖД для пассажиров — не единственный вариант связи.
Телефон бесплатной горячей линии: 8 800 775—00—00 Позвонить оператору и уточнить информацию о работе сервисов вокзала Твери и другим услугам можно круглосуточно. Сотрудники справочной службы консультируют по всем вопросам, связанным с расписанием поездов и электричек , а также ответят на вопросы по железнодорожным билетам: наличие, стоимость, бронирование, приобретение, возврат и др.
Его пассажиропоток не достигает и 300 тыс. Услуги Продажа билетов Хранение багажа Пассажиры могут оставить свои личные вещи в камерах хранения. Это могут быть автоматически ячейки или классические камеры. Стоимость аренды рассчитывается на сутки и зависит от размера багажа.
Справочная Справочная служба не продает билетов, не осуществляет возврат, не занимается хранением багажа и т. Это лишь информационный сервис, который подскажет, к кому обратиться для решения того или иного вопроса. Дополнительные услуги В эту категорию входит целый перечень услуг, оказываемых дополнительно к основным за отдельную плату: комната длительного ожидания, душевая кабинка, платный туалет и т. О регламенте получения дополнительных услуг и их стоимости можно узнать у ответственных сотрудников вокзала или в справочной службе. Заказ билета по телефону Оформление билетов по телефону Позвонив по телефону 8 800 250-15-20 круглосуточно, звонок бесплатный , пассажиры поездов дальнего следования могут оформить билеты на поезда АО «ФПК», а также осуществить возврат проездных документов, ранее оформленных по телефону 8 800 250-15-20. По телефону 8 800 250-15-20 доступно оформление проездных документов по полному, детскому, детский без места, а также школьному тарифу.
Возвращать проездной документ и оформлять вместо него новый не требуется. При посадке предъявите проводнику страницу паспорта, где проставлен штамп о предыдущих удостоверениях личности. Если нового документа нет, необходимо оформить в паспортном столе временное удостоверение личности. При смене фамилии, имени или отчества необходимо предоставить оригинал документа, подтверждающего этот факт например, свидетельство о браке.
Как ввести данные иностранного гражданина? Если они в документе указаны на двух языках, то данные заполняются латиницей. С какого возраста ребенок может ездить один? Стандартами компании ОАО «РЖД» установлены следующие возрастные рамки, позволяющие детям путешествовать одним: для поездов дальнего следования — от 10 лет и старше; для пригородных поездов — от 7 лет.
Сколько будет стоит детский билет? Дети до 10 лет путешествуют как в поездах дальнего следования, так и в пригородных составах по детскому тарифу. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 10 лет, то на него оформляется билет по детскому тарифу. На пригородные поезда билеты по детскому тарифу оформляются для детей 7 лет.
Справочная жд вокзала Пенза 1
Номер телефона ЖД вокзала. Телефоны касс железнодорожных вокзалов в Пресненский. +7 (499) 973-88-24. Телефон Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД». 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).
ЖД вокзал Новотроицк
по телефону; через справочный терминал самообслуживания. Контакты. Справочная ж/д вокзала Минск, телефон: + 375 17 225 70 00 ; Кассы ж/д вокзала Минск, телефон: +375 17 225 51 42 (билетные кассы), +375 17 225 17 25 (международные кассы) ; Время работы ж/д. Контактная информация. ООО «Железнодорожные Кассы». Скажите номер жд кассы йск сахалинская обл. Главная → Качканар → ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ АР на улице ул. ПРИВОКЗАЛЬНАЯ 1. Компания Кассы железнодорожного вокзала в Минске с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Железнодорожный вокзал Брянска.