Кирилл Гордеев. Дата рождения: 29 июня, 1987. Актер. Лучшие фильмы: Пятницкий. 27 августа 2022 года Кирилл Гордеев выступит в качестве приглашённого гостя в концерте одного из артистов Gleb Matveychuk Musicals Ярослава Баярунаса "Новый человек" (Bayarunasconcert). О братстве + Арена (Последнее испытание 7.05.23)Подробнее.
В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски»
И они обрели в нем свой оазис жизни и энергии, которого так не хватает порой в нашем материальном мире. Простите мою излишнюю категоричность, но назвать подобный душевный «маяк» обычной секунданткой слегка грубовато. Сергиевский в финале жертвует собой ради Флоренс. Как вы считаете, возвращение в Союз — исключительное благородство героя, или бегство от проблем? Я думаю, ни то и ни другое. Эта жертва является единственно верным решением для Анатолия и для всех, кто находится вокруг него. Случилось такое количество событий, появилось такое количество вводных, что приходится сделать ход, и только Анатолий, единственный из всех, способен это сделать. И здесь ему снова приходится разрушать свой мир и всё, что он создавал. Так что мы здесь видим Анатолия, в первую очередь, человеком способным на великую жертвенность, волю, но при этом остающимся верным шахматам. Сергиевский предстает «недопонятым гением», для которого игра превыше всего.
Его чувства перед финальным поединком разделяет только его соперник, Фредди Трампер. А вам бы удалось понять такого человека? Вот видите, этот «гений» настолько недопонят, что вы даже не улавливаете суть его страсти улыбается. Способен ли я понять такого человека? Скорее нет, но вот допустить его совершенно иную природу мысли и поведения — вполне. Понимаете, для «гения» важна идея. Нет ничего более притягательно-пламенного, чем пламя горящей идеи внутри. Её воплощение, стройность, её необратимость, её сила и энергия. Для него не «игра превыше всего», для него превыше всего идея!
Именно она поглотила его жизнь с самого детства, наполнила его мир изнутри. Он словно всю жизнь делит со своим двойником, который безраздельно правит им, едва соприкасаясь с мыслью о шахматах. В этом он похож на Генри Джекилла из мюзикла «Джекилл и Хайд». Мне не впервые доводится примерить образ «гения». Отсюда и проблемы личных отношений Анатолия со Светланой и Флоренс… Мне кажется, человек, который выбирает себе в партнёры гения, должен быть всегда готов к тому, что в их отношениях не будет просто «ты и я» или «я и мой любимый», а всегда будет кто-то третий, абсолютно равный в правах. Такая своеобразная шведская семья смеётся.
Ангелика Эдер о фестивале немецкого кино 3 декабря 04:00 Анна Алексеева о хороших новостях сети: роботы-охранники компании Microsoft, карманный принтер, который печатает фотографии прямо с экрана смартфона, бесплатный сервис создающий интерактивные диаграммы 3 декабря 04:00 Наш веб-сайт использует файлы cookie и сохраняет их на Вашем устройстве, чтобы сделать перемещения по сайту более удобными для Вас, а также для анализа статистики сайта и содействия нашей маркетинговой деятельности.
Принять 197022, Санкт-Петербург, ул.
Секреты стирки Магический трансформатор сценической энергии - яркий Кирилл Гордеев актер мюзикла Погрузитесь в захватывающий мир театрального искусства с уникальным талантом Кирилла Гордеева. Великолепный актер мюзикла снискал признание публики и критиков благодаря своему непревзойденному мастерству. Его выразительные движения, глубокое понимание ролей и потрясающий голос создают незабываемую атмосферу на сцене и пленят сердца зрителей.
Уже в 2009 году Кирилл Гордеев окончил высшее учебное заведение и получил профессию актера музыкального театра. Теперь родственники и друзья могли гордо говорить: «Кирилл Гордеев — актёр настоящий». Сам молодой человек весьма скромен и никогда не считал себя лучше других. Однако со стороны заметить его талант было несложно. Первый спектакль Первым серьёзным местом работы Кирилла являлся небезызвестный театр «Откровение», куда парня пригласили на работу почти сразу после окончания Академии. Там и состоялся дебют талантливого актёра. Первым его спектаклем стала известная постановка «Дорогая Памела». Несмотря на все волнения и переживания перед выступлением, Кирилл Гордеев сыграл великолепно. После дебюта в «Дорогой Памеле» юный актёр выступил в спектакле «Романтики». После выступления в последнем спектакле в состав лучших актеров театра вошел и Кирилл Гордеев. Фото его были размещены в вестибюле театра «Откровение» и, конечно же, на официальном сайте. Но в этом театре актёр задержался ненадолго. Спустя год он был приглашен в Музыкальный театр, которым руководил Г. Помимо основной работы, Кирилл также принимал участие в спектаклях Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии. Во второй столице Российской Федерации также завоевал симпатии зрителей.
Кирилл Гордеев | Официальная группа
Кири́лл Бори́сович Горде́ев — российский актёр, певец и стример. Лауреат театральной премии «Золотой софит» в номинации «Лучшая мужская роль в оперетте и мюзикле» за роль Генри. Все спектакли актера Кирилла Гордеева все спектакли с рейтингом и отзывами. Последнее Испытание мюзикл (Евгений Егоров Баярунас Елена Минина Дарья Бурлюкало Кирилл Гордеев). В 2009 году окончил ГИТИС по специальности «Актер музыкального театра» (факультет музыкального театра, курс Г.П. Ансимова). Кирилл Гордеев. Окончил ГИТИС в 2009 – мастерская Г. Ансимова.
Кирилл Гордлеев
Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.
И, естественно, «Тетрадь смерти» стало моим любимым аниме. Поразительный сценарий и потрясающая музыка. Саундтрек «Тетрадки»! Мне подарили поклонники. Большое им спасибо за это.
Кирилл [Олешкевич, генеральный продюсер проекта — ред. Если бы постановка случилась лет 10 назад, то я бы, конечно, выбрала Мису, потому что в юности я играла типаж принцесс. Например, Сара, принцесса из «Бременских музыкантов», Русалочка, то есть образ молодой зажигательной девочки мне близок. На самом деле, в музыкальном плане в обеих ролях есть что спеть и что поиграть, но хотелось взять что-то совсем противоположное тому образу, в котором зритель привык видеть меня на сцене, поэтому в итоге я выбрала Рэм. Это будет нетипично для меня, совершенно другое амплуа, и надеюсь, что это будет интересно для зрителей. На самом деле, я не читал ни одну мангу в своей жизни.
Вот с самим анимационным сериалом я знаком, причём очень давно. Посмотрел его впервые, наверно, сразу после института. И когда узнал, что ещё и мюзикл есть, причём написанный моим любимым композитором Фрэнком Уайлдхорном, да ещё и в России планируется, то, конечно же, опешил, оторопел и решил, что это судьба. Предложение сыграть роль Рюка было приятнейшей неожиданностью, и мой положительный ответ не заставил себя долго ждать. Потому что кто ещё из артистов российского мюзикла настолько худ, высок и страшен, как я? Поэтому ребята подсказали, что на роль Рюка надо взять именно этого странного высокого шпаловидного парня по имени Кирилл Гордеев.
Лучше не придумаешь просто. В какой-то из компьютерных магазинов завезли DVD-дисков, где было много аниме, и там была «Тетрадка». Я понятия не имел, что это такое, но почему-то купил её. Диск был пиратский. Если помните, была такая озвучка, где девушка озвучивала всё достаточно монотонным голосом, но это почему-то не напрягало. Мы посмотрели вместе с сестрой, и я понял, что это вообще чуть ли не лучшее, что я видел.
У меня даже диски остались, у родителей дома лежат. Я сразу решил, что не буду это смотреть ни за что, потом наткнулся на мюзикл «Тетрадь смерти», я тогда параллельно смотрел мюзиклы «Блич», «Темный Дворецкий» и был не в восторге.
А тут еще и «Тетрадь смерти». Тогда я посмотрел версию 2015 года, и мне дико не понравилось: Рюк как-то странно выглядит, постановка какая-то блеклая. И когда мы начали работать над проектом спустя год, в 2017-м как раз появилась новая версия Death Note: The Musical и японская, и корейская.
И тут я подумал, что надо всё-таки посмотреть, потому что клипы вроде как были ничего. И вот тогда я включил вторую версию, где поменялся Рюк, я такой… хмм… а это смотрибельно, а музыка-то вообще офигительная какая! Старались ли вы сделать персонажей как можно более схожими с образами в аниме и манге или как-то адаптировать их для широкой аудитории? Когда берешь более очеловеченные формы персонажей, таких как Лайт, Миса и прочие — это в принципе верно, что ничем не отличается, а вот в плане Рюка мне кажется, что очень интересно внести какие-то пластические аспекты, которые очень характерно изображены в аниме. Тот, который в аниме или в мюзикле, который создали японцы, либо корейцы.
Мне хотелось бы делать своего Рюка все-таки в сторону аниме, потому что поклонники не поймут, если мы просто уйдем далеко от этих образов. У меня свое видение образа, которое я планирую обсудить с режиссёром. Так что это действительно будет версия от фанатов для фанатов. Саш, не в обиду тебе будет сказано, ведь ты маленький и тщедушный. И, наверно, сыграть было бы интересно каждого и по много раз.
Само произведение интересное и сложное в драматургическом плане. Я очень рад, что играю Рюка, но, конечно же, хотел бы подсидеть каждого из нас. Особенно Саю, я вполне еще молод, чтобы подсидеть Саю. В одном я точно не смогу сыграть. Там скорее роль для Александра Казьмина в образе вечно ущемленного японского школьника, а какая там божественная главная героиня.
Я говорю об «Эльфийской песне». И, конечно, «Гангрейв», ну и «Хеллсинг», но «Гангрейв» круче. Это офигительнейшая роль, но с точки зрения сопереживания я бы очень хотел сыграть и Теона Грейджоя. Вот это бы точно было бомбически. Большой блокбастер, который говорит с игроком на темы, на которые столь дорогие игры редко разговаривают.
Она интересна и близка любому зрителю, что русскому, что украинскому, что белорусскому. Есть определенные нюансы, связанные с нашими с Леной персонажами.
По мне, Виктор Франкенштейн - самый мерзочайший в мире человек. Если бы он наладил контакт с тем, кого он создал, а не просто бросил его на произвол судьбы, то был бы нормальным человеком, а здесь как? Попробовал - и бог с ним, пойду дальше своей жизнью жить. Создание - это абсолютно брошенное существо, которое вынуждено познавать мир с нуля. Мало того что нет никакой помощи, так это ещё постоянный гнёт, унижение и повсеместная ненависть. Какой ребёнок вырастет в состоянии постоянного негативного давления?
У Создания не остаётся никакого варианта, кроме как начать самому познавать мир. Он познаёт любовь. Создание видит, что происходит вокруг. Ему нужны чувства, о наличии которых он подозревает, они ему жизненно необходимы. Без них можно в первый же день лечь в пещерку, закрыться и умереть. Потому что тогда у тебя нет того, ради чего все мы живём. А люди, особенно взрослые, которые за компьютерами сегодня сидят в своих лачугах - они весь мир "познали" и им есть с чем сравнить. У Создания нет никакой информации, и это из-за того, что отец не дал никакого воспитания.
Поэтому в момент встречи с Виктором Франкенштейном в склепе на кладбище Создание эмоционально уже выше уровня Франкенштейна. Мой герой не упирается в "Почему меня все угнетают? Нет, он понимает, что он не такой, что он с уродствами. Потому и предлагает Виктору создать ему пару - мы уйдём и нас никто никогда не увидит. Каждому существу нужна ещё частичка, которой он будет давать своё тепло, свои эмоции. Без социального, любовного энергетических обменов человек просто зачахнет, и от него ничего не останется. По собственному опыту говорю: порой мы виним в ошибках и в разрывах других людей. Нам нужно научиться смотреть на себя и замечать своё поведение даже в бытовых вещах.
Потому что любой твой поступок имеет глубокие корни. Любой конфликт начинается намного раньше своего возгорания. Если научиться видеть свои поступки, это поможет в отношениях с любимыми, с родителями, со всеми. Потому что корень вех проблем не может быть в одной точке - он всегда идёт от двоих. Другого всегда легко обвинить, а себя … - Кирилл , работа над персонажем в мюзиклах начинается с драматической составляющей или всё идёт от вокальной партии? Где-то голос помогает открыть в герое новые фишки, "интересности". Вокал тоже всегда разный.
Горина и Гордеева передумали бороться за Кирилла Архипова
Кирилл Гордеев – артист, имя которого не сходит с афиш всех громких премьер мюзиклов за последние несколько лет в Петербурге. звезда самых известных музыкальных спектаклей страны, исполнитель главной роли в мюзикле «Джекилл&Хайд». Кирилл Гордеев /kerzbagpiper. 26 апреля в 19:00 Кирилл в роли Петра I выйдет на сцену Театра музыкальной комедии.
Магический трансформатор сценической энергии - яркий Кирилл Гордеев актер мюзикла
Петербургский актёр оказался среди диверсантов, напавших на Белгородскую область | Кирилл Гордеев /kerzbagpiper. 26 апреля в 19:00 Кирилл в роли Петра I выйдет на сцену Театра музыкальной комедии. |
Кирилл Гордеев. Биография | это просто восторг! |
Образование
- Кирилл Гордлеев
- Главные новости
- Кирилл Гордеев вернулся в «Салют»
- Петербургские вокалисты учатся раздваивать голос для партий в «Джекилл & Хайд» // Новости НТВ
- Кирилл Гордеев - известный и талантливый актёр
- Кирилл Гордеев Карамон фэнтези мюзикл Последнее Испытание концерт 50ПИ Last Trial fantasy musical
История номинаций
- Интервью с актёрами российской версии мюзикла «Тетрадь смерти» | Арт на 2x2 | 2021
- Актер,Певец
- Гордеев, Кирилл Борисович — Википедия с видео // WIKI 2
- Детство Кирилла Гордеева
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Кирилл Гордеев /kerzbagpiper – Telegram
Страна Чудес Кирилла Гордеева.
Театр — это в первую очередь волшебство, созданное изменять души зрителей, побуждать, воспитывать, вдохновлять. Так что все мои персонажи конструктивно находятся в содружестве с моим существом и работают на достижение именно этой цели — дать зрителю то, что поможет ему что-то понять и осознать. Когда я готовился к сольному концерту «Шляпа», случился очередной творческий мозговой штурм с моей командой на тему поиска сценических решений и нюансов. В качестве конферанса в первом акте было принято решение использовать снятый заранее материал, а в качестве ведущего точно должен был быть не я. Первым на кастинг пришел Антиквар и был сразу утверждён.
Уже в ходе съёмок в свойственной мне импровизационной манере выяснилось, что у Антиквара есть аккаунт в соцсетях. Это пришлось закрепить, чтобы Антиквар не выглядел лгуном, ведь это недопустимо — он же всё-таки хранитель времени. А во-вторых, Антиквар — это не роль, выкованная в горниле большого коммерческого мюзикла и дособранная на фабрике огромной командой творцов. Это роль ручного производства, эксклюзивная, созданная и собранная без станков небольшой группой энтузиастов мюзикла «Шагреневая кожа».
Таких ролей в моём репертуаре немного, к сожалению, но я уверен, что всё ещё впереди. Для всего остального есть специалист — фониатр. Я не люблю делить шкуру неубитого медведя и живу сегодняшним днем. Я доволен своими ролями и своим местом в мире российского мюзикла.
Пожалуй, сейчас главная мечта — сделать что-нибудь своё. Какой из двух городов вам ближе по духу? Каждый город мне мил и дорог по-своему. Да и, мне кажется, если бы мы с каким-то из городов не сошлись по духу, я бы просто там не работал.
Всегда надо любить то, что ты делаешь и где ты это делаешь. И правда ли, что сольфеджио — это скучно? Если у вас к чему-то не лежит душа, не уверен, что имеет смысл мучить себя. Надо либо кардинально пересмотреть своё отношение к объектам, которые вызывают у вас чувство лени, либо заняться тем, что действительно вам в радость.
Так вы намного большего добьётесь и не будете угнетены скукой. Знаете, в школе алгебра мне казалась очень скучной, а сегодня, начав изучать программирование, я ухожу в неё с головой. Всему своё время. Что помогает вам расслабиться?
На мой взгляд, нельзя забывать о себе и уходить с головой в работу.
Великолепный актер мюзикла снискал признание публики и критиков благодаря своему непревзойденному мастерству. Его выразительные движения, глубокое понимание ролей и потрясающий голос создают незабываемую атмосферу на сцене и пленят сердца зрителей. Встречайте Кирилла Гордеева - звезду мюзикла, способную воплотить в жизнь самые разные персонажи!
Так что в мюзикле всё очень хорошо сплетено в единое целое. Если не уметь всё контролировать, то получится "ложоменто" ехидная ухмылка - это т э рмин такой итальянский. Современные мюзиклы пишутся день в день.
Всё зависит от выбора режиссёра. Если разговор о постановке классического материала - надо прочитать первоисточник. Если это фантазия - другое дело. Иногда бывает так, что музыка вроде написана, а режиссёр меняет её драматургию: переставляет куски местами или отдаёт фрагменты номеров другим персонажам - сейчас он сочиняет свою историю. Современным композиторам нужно понимать, что они работают в музыкальном театре, а не пишут симфоническую музыку для оркестра. Просто были ситуации, когда ради донесения мысли постановки режиссёр что-то меняет, а композитор возмущается - "Как так, я же старался, писал! Нет, работа над материалом для постановок - это про общее дело.
Я очень люблю за это Габора Миклоша Кереньи известный как Керо. Он легко меняет местами фрагменты и всегда материал работает лучше! Я смотрел его венгерскую версию "Ромео и Джульетты" после французской, и это феноменально. Да, на вкус и цвет фломатсеры разные. Это сильно отличается от оригинала, и любителям французских мюзиклов не зайдёт, но я был в восторге. Во французской версии красивые мальчики бегают и прыгают, а здесь драматически очень мощное произведение сложилось. Просто иногда идут за музыкой.
Во французских мюзиклах она очень лёгкая сама по себе, ритмичная, все голоса полётные. И если мы лёгкую историю кладём на лёгкую музыку, получается масло масляное, а Керо наложил на лёгкую музыку тяжёлую историю, и получилось прекрасно. Есть правило: в любой драме должна быть комедия - тогда она всегда будет стрелять намного сильнее. Если в первом акте зритель смеётся, то во втором ему на голову должна "упасть наковальня". В какой момент всё изменилось? За счёт музыкальных моментов истории и за счёт "лёгкости жанра" - все грани в мюзикле тонки, и этим он прекрасен. Поэтому здесь легко дать комедию, а когда нужно - быстро перейти в трагедию.
Кроме того, музыка - очень сильный инструмент. Одно дело читать монолог в полной тишине и другое читать его с музыкальной подложкой. Поэтому сейчас многие театры, даже те, кто с жанром не контактировал и считал его моветоном, хотят иметь в своей афише мюзикл. Так что музыкальный театр, особенно в современном мире, очень сильный инструмент. Сейчас мир входит в скоростной режим восприятия информации.
Да Не сейчас 27 апреля 2024, 18:39 В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски» Служение искусству — вся их жизнь. А сцена — родной дом.
В Большом театре сегодня награждали тех, кто долгие годы дарит нам свой талант в самых разных сферах: театр, балет, музыка. Специальную премию фестиваля «Золотая маска» вручают уже 30-й раз. Это первое мероприятие обновленной «Золой маски». Новый президент премии и фестиваля Владимир Машков в Бетховенский зал Большого театра прибыл раньше всех.
"Страсть. Познание. Спокойствие" : Кирилл Гордеев о жажде к жизни в мюзиклах
Кирилл Гордеев – выдающийся актер и певец, покоривший публику своими музыкальными театральными представлениями в Москве и Санкт-Петербурге. Кирилл Гордеев, исполнитель ролей Джекилла и Хайда: «Мне в этом спектакле важен психологизм. 40-летний актер Кирилл Канахин известен своими ролями второго плана.
Скачать приложение МТС Live
- «Кирилл Гордеев: нам не нужно ориентироваться на зарубежные мюзиклы»
- Содержание
- Комментарии
- Петербургский актёр оказался среди диверсантов, напавших на Белгородскую область
Ссора братьев. ПИ. Кирилл Гордеев, Евгений Егоров. 07.05.2023
В их числе и заметили Канахина. Также актер был в составе ДРГ, напавший на Брянскую область в марте. Я там не была, не знаю… Не помню, писал или звонил мне с марта месяца», — заявила она.
В самом начале спектакля мы встречаем моего персонажа с укоренившейся мыслью, что он скорее всего не вернётся на Родину. А сцена передачи фамильной драгоценности своему сыну символизирует прощание с настоящим. Далее идет блок сцен, иллюстрирующих проблемы с системой, сжимающей Анатолия в тисках. Ну а последней каплей, по моему мнению, становится встреча с Флоренс Васси, в которой он видит не только «симпатичного агента», но и родственную душу, со схожими проблемами, связанными с давлением извне. Так что мой персонаж предстает перед зрителем с огромным грузом умозаключений и терзаний, которые возникают не сиюминутно. Думаю, можно было бы написать целый мюзикл о человеке, чьи идеалы и вера медленно сокрушались под гнётом наблюдаемых и переживаемых обстоятельств.
Кто знает, быть может, мы когда-нибудь увидим приквел «Шахматы: первый ход» или «Шахматы: E2-E4» смеётся. Как понять психологию гения Анатолий бросает свою жену ради секундантки своего соперника. В московской постановке ярко показана их противоположность. Как вы считаете, есть ли в Светлане и Флоренс что-то общее, помимо любви к вашему герою? Давайте с вами порассуждаем. Человек, который построил всю жизнь на последовательном, целеустремленном совершенствовании своего ума в самом сложном состязании интеллектов — шахматах, который при этом смог построить семью, настолько крепкую и любящую, что там родился сын, смог воспитать ребёнка любящим и уважающим своего отца, и стать чемпионом в своей стране… Мог бы такой человек просто бросить жену ради, как вы выразились, простой секундантки? Думаю, такими понятиями Анатолий даже не знал бы, как начать думать. Внутренний мир человека обычно настолько сложен и неоднозначен, что судить о его поступках «просто» было бы верхом легкомыслия.
А здесь речь идёт о гении… Для таких поступков нужна воля и сила. Здесь речь не о любви или не любви… Здесь речь о пути! О муках и терзаниях, которые пережил человек, чтобы решиться на такой шаг. Он буквально стирает себя из мира, который он годами создавал. Нам порой бывает трудно отказаться от элементарного комфорта, вроде Instagram или Facebook, страшно — как же жить дальше? Он отказывается от старой жизни ради внутренних идеалов и вырывается из тисков системы. Тут смелость нужна. Есть ли что-то общее между Светланой и Флоренс?
Определенно да. В них есть такой необычайный свет, который, словно маяк, помог Анатолию обрести свой путь во мраке. Эти женщины — выдающиеся личности!
И тут я подумал, что надо всё-таки посмотреть, потому что клипы вроде как были ничего. И вот тогда я включил вторую версию, где поменялся Рюк, я такой… хмм… а это смотрибельно, а музыка-то вообще офигительная какая! Старались ли вы сделать персонажей как можно более схожими с образами в аниме и манге или как-то адаптировать их для широкой аудитории? Когда берешь более очеловеченные формы персонажей, таких как Лайт, Миса и прочие — это в принципе верно, что ничем не отличается, а вот в плане Рюка мне кажется, что очень интересно внести какие-то пластические аспекты, которые очень характерно изображены в аниме. Тот, который в аниме или в мюзикле, который создали японцы, либо корейцы. Мне хотелось бы делать своего Рюка все-таки в сторону аниме, потому что поклонники не поймут, если мы просто уйдем далеко от этих образов.
У меня свое видение образа, которое я планирую обсудить с режиссёром. Так что это действительно будет версия от фанатов для фанатов. Саш, не в обиду тебе будет сказано, ведь ты маленький и тщедушный. И, наверно, сыграть было бы интересно каждого и по много раз. Само произведение интересное и сложное в драматургическом плане. Я очень рад, что играю Рюка, но, конечно же, хотел бы подсидеть каждого из нас. Особенно Саю, я вполне еще молод, чтобы подсидеть Саю. В одном я точно не смогу сыграть. Там скорее роль для Александра Казьмина в образе вечно ущемленного японского школьника, а какая там божественная главная героиня.
Я говорю об «Эльфийской песне». И, конечно, «Гангрейв», ну и «Хеллсинг», но «Гангрейв» круче. Это офигительнейшая роль, но с точки зрения сопереживания я бы очень хотел сыграть и Теона Грейджоя. Вот это бы точно было бомбически. Большой блокбастер, который говорит с игроком на темы, на которые столь дорогие игры редко разговаривают. Она интересна и близка любому зрителю, что русскому, что украинскому, что белорусскому. Есть определенные нюансы, связанные с нашими с Леной персонажами. Чтобы лучше их понять, нужно обращаться к японской мифологии, но, тем не менее, это не настолько влияет на общее восприятие истории. Безусловно, зритель знакомый с первоисточником, знает кто такие шинигами и какое место они занимают в японском пантеоне.
Остальной же зритель «холодный» и его, я уверен, мы будем знакомить с понятием в рамках постановки.
Персонаж новый, мне пришлось вспомнить многое, что было задвинуто в долгий ящик за последние годы в связи с серьезными ролями. Жанр комедии я очень люблю, мне интересно существовать в нем. В то же время важно соблюдать тонкую грань — очень легко перегнуть палку и уйти в карикатуризм. Потребовалось приложить усилия, чтобы максимально избежать этого. Musecube: Вы были на канкане в «Мулен Руж» в Париже? Кирилл Гордеев: Нет, к сожалению. Хотя на самом деле канкан — не мой танцевальный жанр.
Куда больше меня интересуют народные танцы, ирландский степ, например. Musecube: Есть мнение, что премьера — это еще не сформировавшийся спектакль, ребенок, которому еще предстоит расти и развиваться. Кирилл Гордеев: Выпуск мюзикла — это очень сложный технически процесс. За короткий промежуток времени проходит огромное количество репетиций, в которых принимает участие большая команда. Мы же говорим о мюзикле, как о жанре, который должен производить эффект «вау! Например, в драматическом психологическом театре все сцены завязаны на двух, трех, пусть даже семи персонажах. И у них больше времени для поиска, для копания в материале, чтобы раскрыть героя, простроить все «петельки и крючочки» к премьере. Musecube: Мюзикл — другой жанр по интенсивности происходящего на сцене.
Тяжело ли держать лицо в таких ситуациях, когда в сцене много движения и сложная вокальная партия одновременно? Кирилл Гордеев: Конечно, тяжело. Два месяца репетиций не всегда хватает, чтобы полностью понять, как нужно «распределиться» во всех сценах. Очень многое нарабатывается уже в процессе проката. Кирилл Гордеев: Пожалуй, соглашусь, в вокальном плане — да. Петь партии в этом мюзикле без подготовки — смертельно. Роль ты играешь сейчас, а петь хотелось бы лет до семидесяти, поэтому приходится в какие-то моменты голову остужать. Приходится искать подмены, в каких-то моментах немного себя успокаивать, чтобы дать голосу лететь.
Где-то наоборот, где композитором дана такая возможность, — покричать. Musecube: Что важнее в таких ситуациях — голос или актерская игра? Кирилл Гордеев: Во всем необходим баланс. Я считаю, нельзя приносить что-либо в жертву. Каждая сцена требует определенных нюансов и решений. И так как мы находимся в музыкальном театре, то существование актерской игры отдельно от вокала невозможно. Musecube: Вы с Керо сразу сошлись? Кирилл Гордеев: Да.
Он — мой режиссер, а я, хочется верить, его актер. У нас никогда не было серьезных конфликтов, хотя Керо — режиссер очень требовательный, очень эмоциональный. Мне нравится работа с ним тем, что по эмоциональному уровню он очень близок к нашему русскому менталитету. Он может без перевода мне что-то объяснить, и я пойму. Эмоция, которую режиссер вкладывает в решение музыкального номера, — это точное попадание в образ. Все музыкальные нюансы у Керо обязательно обыграны. Внутри каждого музыкального номера в его постановках есть развитие. Персонаж заходит в сцену в одном состоянии и выходит совершенно другим.
От начала и до конца эмоциональный и психологический планы меняются. Musecube: Для Вас кто ближе — Джекилл или Хайд? Кирилл Гордеев: Определенно Джекилл. Он пытается бороться с системой, но у него не получается, к сожалению. Стать богом нельзя. Musecube: За всеми проектами, в которых Вы заняты в театре, стоят иностранные режиссеры. Есть ли разница в работе Керо и Корнелиуса Балтуса? Кирилл Гордеев: Да, разница есть.
Она заключается в том, что Керо ставит свои работы с нулевой отметки, а «Бал» — уже давно поставленный спектакль. Ты сколько угодно можешь спорить с Корнелиусом Балтусом, но он всегда знает, что и как нужно сделать. У него есть четкая картинка, он всегда на кастингах видит конкретных людей, кто на какую роль подойдет. Ему можно миллион лет доказывать, что этот человек не подходит, но он скажет обратное, и это действительно будет работать. Musecube: Минимальные какие-то шаги в сторону делать вам всё же разрешают, «Приветики» Герберта, например. Кирилл Гордеев: Да, самую малость можем себе позволить. А с Керо реально иногда и поспорить. Он принимает чужое мнение.
Подходы совсем разные. Репетиции «Бала» проходят в более спокойном режиме. Команда уже знает, что делать. А в спектаклях Керо всё рождается на глазах при твоём непосредственном участии, и до последнего момента могут быть сомнения и изменения. Но все сцены в итоге складываются, как пазл. Musecube: Удается ли посмотреть другой состав исполнителей? Кирилл Гордеев: Да, обязательно. Это очень правильная практика, мы друг за другом следим, можем подсказать какие-то «фишечки», что-то друг у друга позаимствовать или предложить, наоборот.
У одного что-то не заходит, а у другого, наоборот, выстреливает.
Кирилл Гордеев | Официальная группа
Кирилл Гордеев / Kirill Gordeev: биография и фильмы. это просто восторг! Один из диверсантов, участвовавших в нападении на села в Брянской области, оказался бывшим актером из Санкт-Петербурга Кириллом Канахиным. Кирилл Борисович Гордеев родился 29 июня 1987 года, российский актёр музыкального театра и кино, певец, стример. Одну из главных ролей в российской версии постановки исполнил Кирилл Гордеев, с которым нам удалось побеседовать в паузах между выступлениями. Родился будущий талантливый актер Кирилл Гордеев в Москве 29 июня 1987 года.
Исполнители песен
Кирилл Гордеев, исполнитель ролей Джекилла и Хайда: «Мне в этом спектакле важен психологизм. Кирилл Гордеев. Дата рождения: 29 июня, 1987. Актер. Лучшие фильмы: Пятницкий. Последнее Испытание мюзикл (Евгений Егоров Баярунас Елена Минина Дарья Бурлюкало Кирилл Гордеев). превратиться в самих себя и в то же время в кого угодно, ощутив магию сцены. яркий Кирилл Гордеев актер мюзикла Погрузитесь в захватывающий мир театрального искусства с уникальным талантом Кирилла Гордеева.