Несмотря на заметный рост китайского автопрома, китайские концерны продолжают снижать себестоимость производства за счет использования материалов не самого высокого качества.
Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию?
На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Китайские автомобильные бренды продолжили в 2023 году коммерческое наступление на Европу с широким диапазоном продукции, в основном, на базе полностью батарейных электромобилей (BEV). мы изучили список премьер выставки и выбрали самые интересные новинки, топ-30. Большинство автовладельцев повысили статистику продаж самых продаваемых китайских авто в России за первые пять месяцев 2022 года почти в 2 раза.
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
Changan Uni-K,новинка в списке китайских автомобильных марок Хотя машины этой марки колесят по дорогам России уже с десяток лет, продажи по-прежнему уступают тройке лидеров – Chery, Haval и Geely. Смотрите автомобильные новости Китая. Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval.
Новости о китайских автомобилях
Крупнейшими рынками сбыта китайских автомобилей в этом регионе были Великобритания, Италия, Германия, Франция и Испания. Продажи китайских автопроизводителей в Европе-29 по странам, 2022-2023 Китайские автопроизводители также продали 454 786 автомобилей в России, 59 057 ед. Этот итог не включает в себя принадлежащий китайской группе Geely бренд Volvo. Таким образом, продажи китайских брендов в «Большой Европе» более чем удвоились по сравнению с 2022 годом, когда их объем составил менее 350 000 ед.
Рынки переполнены этими автомобилями, а спрос еще больше переполнен. На сегодня у официальных дилеров, таких как Geely или OMODA, стоит очередь месяц-два на приобретение каких-то определенных моделей».
Специалист отмечает, что сейчас хороший седан стоит от 2 млн, кроссовер — от 3,5 млн рублей. Самые популярные модели Geely — купе-кроссовер Tugella и кроссовер Monjaro — на сайте официального дилера в Красноярске выставлены за 3,6 и 4,5 млн соответственно. Пока сложно сказать, какие конкретно преимущества и недостатки есть у китайских авто — это станет понятно спустя время, говорит Александр Дмитряков. О них мы будем говорить позже. Но пока — это цена и современность автомобилей.
Это новые автомобили, поэтому о недостатках также пока рано говорить. Как правило, машины себя проявляют после 50-100 тысяч километров».
По его данным, общая годовая мощность этих производств в РФ составляет около 600 тыс. В компании "Автодом", ставшей в апреле этого года новым владельцем бывшего завода Mercedes, сообщили о переговорах с несколькими китайскими автопроизводителями о сборке премиального автомобиля — партнёр может быть объявлен до конца года. Читайте также: Россия стала крупнейшим импортёром автомобилей из Китая Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ.
Иными словами, менее качественные технологии выдаются за образец для подражания. Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю. Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой. К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции. Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства?
Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине
«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки | Вывод 3. Официальные дилеры китайских брендов давно перестали быть экзотикой и обладают географией покрытия, сопоставимой с остальными крупными брендами. |
Китай забрал выручку | VPost media | Китайская марка Haval, входящая в состав концерна Great Wall Motors, представила первые изображения своего нового поколения внедорожника H9. |
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться | Давайте разберемся, какие же китайские марки пользуются в России повышенным спросом и какие у них есть преимущества и недостатки (рейтинг составлен на основании статистики продаж в России по данным Автостата). |
Китайские автомобили 2023-2024 в России - цены на новые китайские машины | Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году. |
В 2023 году китайские бренды продали на Европейском континенте более 870 тысяч легковых автомобилей
Несмотря на заметный рост китайского автопрома, китайские концерны продолжают снижать себестоимость производства за счет использования материалов не самого высокого качества. По многочисленным отзывам, это один из самых интересных представителей китайского автопрома на рынке, вполне способный конкурировать с европейскими марками. До 50% в цене автомобиля составляет стоимость бренда, и продукция китайского автопрома проигрывает в этом «европейцам»: китайские марки пока, в силу и предубеждений, и объективных проблем, ценятся на российском рынке ниже.
Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию?
Мы добавили два новых бренда: Foton и VGV, и 8 изображений моделей этих и других производителей. Таким образом, наша схема стала на целую строку машин больше. Актуализированы «звездочки» — обозначение анонсированных моделей, продажи которых еще не стартовали в РФ.
Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс».
Если поставщик надежный, с отработанной диверсифицированной схемой поставки, то автомобиль из Европы можно привезти за две-три недели». В начале лета цены немного снизились, но на фоне общего подъема это было слабо заметно. Платить больше придется не только за саму машину, но и за ее обслуживание. Привезти можно все что угодно: хоть ДВС, хоть масляный фильтр.
Если оригинал, то в большинстве случаев это Европа, если дубликаты, то Китай. Цены кусаются, сроки — одна-три недели на ТО-комплекты и от полутора месяцев на серьезные узлы и агрегаты». К слову, новых игроков на рынке запчастей стало много. Есть недорогие, но качественные и сертифицированные бренды. Есть новые производители с премиальными товарами. Но появление новых каналов поставок привело к появлению нового контрафакта. Причем в отдельных категориях его особенно много. Но даже если запчасти найти удастся, то возникает другая проблема, тоже связанная с ремонтом и обслуживанием «европейца»: отказ официальных поставщиков от гарантий. Auto «Ряд официальных дилеров отказывают в гарантии на импортированные автомобили, но уже есть выход — можно купить гарантийный сертификат.
Принцип следующий: покупаете страховой полис в крупной страховой компании и в случае поломки, которая попадает под раздел гарантии, вы обращаетесь не к дилеру, а в страховую. Она определяет, что поломка попадает под действие страхового полиса, и отправляет вас к дилеру на ремонт. То есть раньше платил завод-изготовитель, а сейчас — страховая. Точнее, покупатель». В 2022 году открытием для россиян стал китайский автопром. Конечно, автомобили из Китая и раньше попадали на российский рынок, но не пользовались популярностью.
Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае. В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить. Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете. Какой китайский кроссовер лучше купить?
Почему китайцы не хотят открывать свои автопроизводства в России
Обзор новых китайских автомобилей, которые появятся в России в 2023 году. Лидером на автомобильном рынке России в 2023 году являются автомобили марки Lada. Все марки китайских автомобилей в России 2023, которые продаются официально. В 2022-м, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), на фоне ухода европейских и японских компаний китайские марки нарастили продажи. Разбираемся, какие популярные китайские марки к нам привозят, сколько они стоят и что о них пишут владельцы.
Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году.
А Yanwang теперь стал отдельным брендом и показал спорткар. Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда. Он электрический. Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами.
Это не удивительно — наш рынок покинули 12 автобрендов, среди которых, например, явные лидеры недавних лет: Nissan, Renault, Toyota, Lexus и коммерческие Ford. Но одновременно с этим на мощностях ряда освободившихся производств наладили выпуск оставшихся — преимущественно китайских — производителей. Важное репутационное достижение отечественного автопрома — реинкарнация отечественного «Москвича». Конечно, сейчас приходится констатировать, что это перелицованный китайский JAC, но впоследствии «Москвичу» открывается весьма перспективное будущее. Перечисленные изменения поменяли и состав первой десятки лидеров продаж на российском рынке. Все это существенное изменение структуры российского авторынка оказалось лишь условно первым шагом.
Это новые автомобили, поэтому о недостатках также пока рано говорить. Как правило, машины себя проявляют после 50-100 тысяч километров». Но бояться брать китайский автомобиль не нужно. Автоэксперт вспомнил, как в 2010-х на рынок заходили корейские авто. Клиенты сначала брали их с опаской — потом те же Kia Rio и Hyundai Solaris оказались в топах. Однако, уверен автоэксперт, популярность «китайцев» продолжит расти: «Нам сейчас открывают глаза, что китайский рынок превзошел всех. Наверное, китайцы живут в 2123 году, пока мы — в 2023. Китайцы предлагает все — от бюджетных до премиальных авто, которые стоят по 20-30 млн. Они зашли на рынок.
В этой рубрике вы найдете информацию о последних моделях китайских автомобилей, новинках среди электромобилей, инновационных технологиях и тенденциях на рынке автомобилестроения в Китае. Будьте в курсе последних достижений китайских автокомпаний и их влияния на мировую индустрию автомобилей, следите за новыми тенденциями и развитием китайского автомобильного рынка.
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
Китайская марка Haval, входящая в состав концерна Great Wall Motors, представила первые изображения своего нового поколения внедорожника H9. Китайский автопром уже активно обозначает свое присутствие на казахстанском рынке. Китайские автомобили становятся неплохой альтернативой популярным европейским, корейским и японским маркам, ушедшим с российского рынка, и при таком разнообразии моделей из КНР у россиян определенно есть неплохой выбор.
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
Китай - Авто (Новости) – Telegram | Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. |
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России | Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России" в ленте новостей на сайте |
Почему российские перевозчики отказываются от китайских грузовиков
- Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024
- Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
- Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году. | АвтоСпецЦентр
- Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
- 17 лучших китайских автомобилей 2024 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены
Все модели китайских автомобилей в России (официально)
Несмотря на то, что китайские автопроизводители декларируют, что теперь все новые модели проходят полную оцинковку кузова, по факту агрессивная среда, суровый климат, и другие внешние факторы быстро приводят к повреждению лакокрасочного покрытия авто и неминуемо запускают коррозионный процесс». Читайте также Тест-драйв Tank 300: «честный» рамный внедорожник из Китая «Вторая проблема — слишком нежная подвеска, часто не подходящая к нашим дорожным условиям. Это часть глобальной проблемы адаптации китайских автомобилей к российскому рынку. Одно дело если вы приобретаете авто для поездок внутри МКАД, другое — если эксплуатация в климатических условиях Сибири и Урала, особенно при регулярной езде по грунтовкам и разбитым дорогам. Третья проблема — использование тонкого металла и деталей, не предназначенных к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию. Так, самая частая проблема с карданными валами китайских авто — это деформация трубы кардана, и выход из строя одной или несколько его крестовин одновременно».
И если говорить о первых отзывах владельцев нового «китайца» , то поначалу они будут положительными. Эти автомобили соответствуют заявленной цене, у них современный дизайн, хорошая вместительность и проходимость. Но русскому человеку «вместительное авто» также нужно для того, чтобы ездить на дачу, по лесам и за город. И здесь китайский автопром не до конца учитывает особенности нашего ландшафта, погоды и состояние дорог. Поэтому первый минус, на который обращают внимание владельцы нового внедорожника из Поднебесной — лакокрасочное покрытие.
Поэтому профессионалы авторынка советуют дополнительно обрабатывать низ кузова и днища нового авто. Среди минусов «китайцев», клиенты «Автокода» также часто называют некачественную электронику.
Липецкий «Моторинвест», уже упомянутый выше, воспроизводит легковушки Dongfeng под шильдиком Evolute. И все.
Фото loballookpress. Вот и замглавы Минпромторга Василий Шпак тоже самое говорит: «За последние два года доля автомобилей на китайских платформах в России значительно выросла.
Omoda выделена в самостоятельный бренд специально для России, и такой подход типичен для китайцев Источник: Артем Краснов Если в обозримом будущем планируете покупать новую иномарку у дилера, с большой вероятностью она будет китайской из списка брендов, представленных ниже. Привычные японские, европейские, южнокорейские производители распродают остатки машин, а костяк рынка — это многочисленные чайнабренды. Ниже мы собрали краткую информацию о всех моделях из КНР, которые или продаются в России официально, или придут в страну в ближайшее время. Список немаленький — около 20 наименований, которые мы расположили в алфавитном порядке. Впрочем, до событий 2022 года автомобили в РФ продавали почти 50 иностранных компаний, так что в любом случае ассортимент сократился в разы. Changan Эта китайская марка не слишком на слуху, но ее машины представлены в России с конца 2013 года.
Изначально она фокусировалась на бюджетных седанах Eado и кроссоверах CS35. Сейчас китайский бренд представлен четырьмя семействами моделей , включая новый кроссовер UNI-K, цена которого начинается от 3,5 миллиона рублей. Кстати, во время тест-драйвов модели Changan оставляли неплохое впечатление, но долгое время марка не слишком афишировала свое присутствие, поэтому уступала китайским фронтменам — Geely, Haval и Chery. Двухлитровый турбомотор развивает 226 л. Есть версии с полным приводом Источник: Changan Chery Один из самых известных китайских брендов работает у нас более 15 лет, начиная с первых Tiggo и матизоподобных QQ. В последние годы Chery делает ставку на кроссоверы трех семейств и по итогам 2022 года стал самым востребованным брендом из КНР в России под данным системы «Электронный паспорт». Есть у Chery и легковые модели, например седан Arrizo 8, который ожидается в России. Помимо основной марки, Chery, компания работает под брендами Omoda, Exeed и Jetour.
Сейчас в списке легковых моделей фигурирует только семиместный кроссовер 580. Зато модели DFM маскируются под российским брендом Evolute : в Липецке собирают два электромобиля на базе DFM, к которым в течение года добавится еще несколько. В основном они являются копиями китайских машин, например Evolute i-Joy в девичестве назывался Dongfeng Fengon E3. Кроссовер DFM 580 появился на российском рынке в 2019 году. В арсенале «Эксида» есть также крупный кроссовер TLX и флагманская модель VX, базовая стоимость которой начинается почти от 5 миллионов рублей. Exeed VX: длина — почти 5 метров, цена на большинство версий — более 5 миллионов рублей Источник: Exeed FAW Концерн FAW является старейшим автопроизводителем Китая и вторым в стране по финансовым показателям, в том числе благодаря совместным предприятиям с Volkswagen и Toyota. На российском рынке марка представлена куце и не самыми яркими моделями. Например, кроссовер FAW X80 выглядел средненько даже на фоне китайских конкурентов еще пять лет назад.
Сейчас стоимость кроссовера X40 указана для автомобилей 2021 года выпуска от 1,6 миллиона рублей , но марка продолжает обновлять информацию о модели Bestune T77, у которой в конце октября появилась комплектация Prestige Plus стоимостью от 2,2 миллиона рублей.
ТВК обратились в региональное отделение Банка России, чтобы узнать, как изменился спрос на китайские автомобили в нашем регионе, однако представители ЦБ оперативно прокомментировать это не смогли Тем не менее, красноярские автоэксперты заметили, что спрос на китайские авто за год вырос колоссально. Сейчас он даже превышает предложение — утверждает специалист компании «Автонадзор» Александр Дмитряков: «Люди начинают понимать, что такое китайские автомобили. После того, как крупные дилеры от нас ушли — я имею ввиду немцев, корейцев — на рынок заходит китайский автопром. Люди начинают знакомиться и понимают, что китайский автопром — это не те кроссовки, которые рвутся за неделю, а современные автомобили с европейским качеством, которые сейчас собираются на базе Volvo — например, если мы говорим про Geely. Рынки переполнены этими автомобилями, а спрос еще больше переполнен. На сегодня у официальных дилеров, таких как Geely или OMODA, стоит очередь месяц-два на приобретение каких-то определенных моделей». Специалист отмечает, что сейчас хороший седан стоит от 2 млн, кроссовер — от 3,5 млн рублей.
Самые популярные модели Geely — купе-кроссовер Tugella и кроссовер Monjaro — на сайте официального дилера в Красноярске выставлены за 3,6 и 4,5 млн соответственно. Пока сложно сказать, какие конкретно преимущества и недостатки есть у китайских авто — это станет понятно спустя время, говорит Александр Дмитряков.