Подмытый из-за паводка на реке Томи Коммунальный мост в городе Томске находится вне опасности. Главная Новости по тегам Новости с тегом "коммунальный мост". Дороги и транспорт - 23 июня 2023 - Новости. Коммунальные предприятия и учреждения города.
Почему не ремонтируют коммунальный мост, рассказал губернатор
В 1976 году на совмещённом коммунальном мосту начался первый ремонт, считавшийся по тем временам капитальным. На Коммунальном мосту существует выделенная полоса, которая не соответствует требованиям норматива. Текущий ремонт Коммунального моста начался 29 апреля этого года. Схема движения транспорта на Коммунальный мост и при съезде с него временно меняется.
В Томске открыли движение по отремонтированной части Коммунального моста
Река размывает дамбу у Коммунального моста в Томске — Новости Ставрополя и СКФО - NewsTracker | Мэрия объявила о ремонте Коммунального моста. Укладывать новый асфальт на главную красноярскую переправу обещают начать в июне-июле. |
Рассказываем и показываем, как в Красноярске идет ремонт Коммунального моста | Коммунальные предприятия и учреждения города. |
Новости по тегу: Коммунальный Мост | Новости по тегу: Коммунальный Мост. |
Как будут ремонтировать Коммунальный мост - Новости | В Красноярске на Коммунальном мосту образовался затор в обе стороны из-за ремонтных работ. |
Хрупкая конструкция: бийчане обсуждают ремонт коммунального моста | Почему не ремонтируют коммунальный мост, рассказал губернатор. Когда будут ремонтировать коммунальный мост в Новосибирске, пока неизвестно. |
В Томске движение на Коммунальном мосту полностью открыли
Томские власти опровергли информацию о разрушениях опор Коммунального моста из-за паводковых вод. В Томске подрядная организация полностью демонтировала ледовую дорогу, которая проложена по Томи для ремонта Коммунального моста. Как сообщили в Центре управления регионом (ЦУР) Томской области, сам Коммунальный мост через Томь, конструкции укреплений которого подмыла вышедшая из берегов река. По результатам открытого аукциона «РСТ мост» заключило муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту коммунального моста через р. Томь в г. Томске. Врио губернатора Томской области Владимир Мазур сегодня, 31 мая, побывал на Коммунальном мосту через реку Томь, целью чиновника было оценить качество и скорость. Через три месяца после инцидента с краном с Коммунального моста упал 31-летний рабочий.
Коммунальный мост в Перми опять «ополовинили» — движение открыто только по двум полосам
Приняли решение частично разобрать дорогу на Сенную Курью, чтобы снизить напор воды под Коммунальный мост", - сказал Махиня в видеообращении в своем Telegram-канале. Он добавил, что, по словам специалистов, бетонная основа конструкции самого моста находится глубоко под землей и в безопасности. Решение о разборе участка дороги было принято из-за того, что здесь создается перемычка, из-за чего поток воды направляется на насыпь. После завершения паводка дорогу восстановят", - добавил Махиня.
Тяжелая техника для этого уже выехала, вот-вот начнутся работы. После завершения паводка дорогу восстановят, — пояснил он. При этом, по словам специалистов, бетонная основа конструкции моста находится в безопасности, так как она спрятана глубоко под землей.
Сильнее всего страдает потоконаправляющая дамба у сооружения — ее частично размыло.
В разделах «Бизнес» и «Компании» мы публикуем деловые новости и аналитические материалы об экономике региона. В «Фоторепортажах» и «Видео» зрители погружаются в происходящее в регионе так, словно побывали на месте событий и видели всё своими глазами. В разделе «Дорожные камеры» мы круглосуточно ведём трансляцию с десятков городских перекрёстков и даём возможность скачивать интересующие фрагменты.
В Новосибирске движение по нему запустили в этот день в 1955 году. Но за это время горожане не привыкли к одному названию, и поэтому многие называют его Коммунальным. В день рождения моста краевед Константин Голодяев рассказал НГС об истории переправы и о том, почему у нее два названия.
Константин Голодяев объяснил, что Октябрьский мост нанесли на первый генеральный план Новосибирска в 1925 году. В 1930-х годах начались проектные работы. Рассматривались новые проекты.
В Томске открыли движение по отремонтированной части Коммунального моста
Здесь есть ряд вещей, связанных с организацией движения пассажирского транспорта, железнодорожного, автомобильного. Связаны проблемы с логистикой — поставкой материалов. Много металлов с заводов поступает сюда, железобетонные пролётные строения. Вот об этом шла речь. Тогда же начнут монтаж балок пролётного строения на левобережной эстакаде. Срок сдачи моста — ноябрь 2021 года.
В судоходное время года спасали паромы, попасть на которые было не так-то просто: очереди скапливались километровые. Выручал однопутный железнодорожный мост через Обь, построенный в 1912-1915 годах и предназначенный преимущественно для перевозки грузов. Стало очевидно, что для растущего Барнаула строительство автомобильного моста — острая необходимость, ставшая через пару лет стратегической задачей. Не возьмёмся утверждать, кто подписал документы и выделил деньги на строительство переправы — доподлинных сведений об этом не сохранилось, — но зато живы люди, которые строили «двухъярусный», как они сами его называют, мост. И, признаться, беседовать с ними — это всё равно что оказаться там, на строительной площадке в далёком 1955 году, и своими глазами видеть, как создаётся история. Судьба для меня выбрала Барнаул, сюда я и прибыл со своей невестой в вагоне-теплушке в 1953 году, в аккурат после смерти Сталина, — вспоминает Николай Антонович, которому через месяц исполнится 94 года. Нас прибыло больше 1000 человек, в вагончиках всем места не хватало. Тогда же построили всю производственную базу, даже бетонный завод возле будущего моста, а уж в 1955 году занялись любимым делом». В это время в Барнауле уже был однопутный железнодорожный мост над Обью дореволюционной постройки, и было решено над ним надстроить второй ярус, чтобы пропустить на существующем сооружении автомобильное движение. Задумка вроде понятная и очевидная, только вот её исполнение не было лёгким. Строительство мостов — дело само по себе тяжёлое, а здесь в довесок решили совместить на одном объекте два вида транспортного сообщения, благодаря чему барнаульская переправа вошла в число уникальных в России: совмещённых мостов в стране — единицы до сих пор. Николай Антонович признаётся, что условия, в которых приходилось трудиться, были непростыми. В те годы на строящемся объекте не было даже стабильного электроснабжения, и, чтобы хоть как-то его обеспечить, на железнодорожный путь ставили паровоз, он давал энергию на производственные нужды. От недостатка мужчин на стройке к работе привлекались женщины: одни с раннего утра до захода солнца трудились на бетонном заводе и при малейшей возможности присесть на отдых сразу засыпали от усталости, другие крючками вязали, как кружевную салфетку, арматуру. Строительство автомобильной переправы началось с двух сторон, и сразу же мостовики столкнулись с серьёзной проблемой: бетон в опорах существующего моста был низкомарочным, проще говоря, не обеспечивал требуемый уровень прочности. Поэтому было принято решение о дополнительном нагнетании раствора цемента высоких марок через бурение шпуров по всей высоте опор от основания. Для выполнения работ вокруг опоры забивали металлический шпунт, затем откачивали воду и через пробуренные шпуры инъектировали высокомарочный цемент. Так подливали все без исключения опоры.
Вышедшая из берегов река Томь частично разрушила грунтовую дамбу, которая защищает Коммунальный мост в Томске. Городские власти уже заявили, что мосту ничего не угрожает, так как он крепится на глубоких бетонных опорах. Однако дорогу рядом с мостом решили частично разобрать, чтобы поток воды не бил в дамбу. Также жителей Томска призвали не приближаться к дамбе.
Часть сооружения уже обрушилась, и разрушение продолжается. Пользователи социальных сетей публикуют в интернете ужасные видеокадры происходящего, на которых видно, что дамба не выдерживает напора воды и разваливается. Дамба отделяет реку Томь от озера Сенная Курья, пишет sibdepo.
В Красноярске водителей просят объезжать Коммунальный мост из-за плотного затора
В Томске паводок смыл часть насыпной дамбы у Коммунального моста (видео) | Уже завтра на Коммунальном мосту развернутся подготовительные работы по капитальному ремонту дорожного полотна – закончат их до того, как приедут первые гости Молодёжного. |
Архив Коммунальный мост - СОЛЕВАР | Коммунальный мост через Енисей в этом году будут ремонтировать в рамках реализации программы «Безопасные и качественные дороги». |
Коммунальный мост сдадут раньше срока
«Пробок не избежать»: в Красноярске начался ремонт Коммунального моста (видео) | Старый коммунальный мост в Кемерове все-таки демонтируют. Последние новости об одном из самых обсуждаемых мест кузбасской столицы передает ГТРК "Кузбасс". |
В Перми открыто движение по Коммунальному мосту | Предполагается, что третий мост разгрузит существующий Коммунальный мост, который реконструируют после строительства нового. |
Томская область
При проезде по коммунальному мосту они не соблюдали скоростной режим, в связи с чем прочность соединительных швов была нарушена. На Коммунальном мосту существует выделенная полоса, которая не соответствует требованиям норматива. В скором времени участок Коммунального моста над Абаканской протокой по ночам будут перекрывать полностью. столкнулись трамвай и две легковых машины.
Как будет организовано движение по коммунальному мосту на время ремонта, рассказал мэр Бийска
— Коммунальный мост потребовал ремонта, так как подошёл срок. Схема движения транспорта на Коммунальный мост и при съезде с него временно меняется. Подмытый из-за паводка на реке Томи Коммунальный мост в городе Томске находится вне опасности. столкнулись трамвай и две легковых машины.
В Томске разберут одну из дорог, чтобы снизить поток воды под Коммунальный мост
Новости Общество 9 сентября 2023 2:45 В Томске движение на Коммунальном мосту полностью открыли Водителям разрешили ехать по мосту в обе стороны Поделиться Фото: администрация Томска В Томске ночью 9 сентября, спустя 16 месяцев капитального ремонта, Коммунальный мост полностью открыли для движение автомобилей. Машины поехали по мосту в 1:00. Как сообщили в администрации города, полностью движение автомобилей по мосту было запущено ночью 9 сентября в 1:00. Специалисты завершили подготовительные работы по уборке разделительных блококов и дорожных знаков и открыли для проезда обе стороны. Задача решена.
Власти Томска и области утверждают, что мосту ничего не угрожает, так как бетонная основа его конструкции находится глубоко под землей. По последним данным, уровень воды в реке Томь в районе Речвокзала за сутки снизился на 18 см до 743 см при опасной отметке 750 см, в районе Лагерного сада снизился на 33 см и составляет 827 см при опасной отметке 890 см.
Южный Коммунальный мост через реку Томь в Томске строился с 1969 по 1973 годы предприятием "Мостоотряд-101" входило в "Сибмост" , запуск в эксплуатацию состоялся в 1974 году. В 2008 году прошла его реконструкция, а в 2022-2023 годы - капитальный ремонт.
Общая длина перехода составляет более 2 км, самого моста - 663,4 м.
В составе работ запланированы ремонт и восстановление предварительно напряженной железобетонной плиты проезжей части, элементов мостового полотна - дорожного покрытия, деформационных швов, опорных частей, водоотвода и гидроизоляции, элементов главных балок металлических пролетных строений, подверженных коррозии. Также ремонту подлежат подводная часть опор и кессонного фундамента, конус насыпи, береговые укрепления, эксплуатационные обустройства и другие элементы объекта. Застройщик - Департамент капитального строительства администрации Города Томска.
В 2015 году и вовсе ограничили движение по мосту из-за аварийного состояния некоторых конструктивных элементов. Неудобства у горожан это, конечно, вызвало, но к транспортному коллапсу не привело — уже был построен новый мост. Уникальные решения Когда горожане задаются вопросом, почему этот мост довели до такого состояния, то у экспертов-мостовиков возникают только два аргумента: было слишком мало денег и очень большой эксплуатационный срок. Чтобы капитально отремонтировать двухъярусную железобетонную махину, нужна была не одна сотня миллионов, а откуда бы городская власть, у которой сооружение стояло на балансе, взяла такие деньги в 1990-е?
Настоящий ремонт — это разобрать и построить заново». Именно так и поступили в этот раз. В 2018 году, когда дорожная часть моста перешла в федеральную собственность и поступила на баланс подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Алтай», ситуация с ремонтом моста сдвинулась с мёртвой точки. По словам первого заместителя начальника ФКУ Упрдор «Алтай» Сергея Гончара, конструктивные элементы находились в аварийном и предаварийном состоянии, поэтому основной задачей было начать ремонтные работы как можно скорее.
В кратчайшие сроки объект включили в программу, которой было предусмотрено финансирование работ из федерального бюджета, — отметил Сергей Валентинович». В октябре специалисты дорожного управления провели осмотр сооружения, а уже в феврале 2019 года подрядная организация приступила к разработке проектно-сметной документации, которую сделали за шесть месяцев! Главный инженер проекта Евгений Савин отметил, что нынешний капремонт — это фактически новое строительство моста. Из того, что осталось нетронутым, — только опоры, они свою задачу до сих пор выполняют на все сто процентов.
Габарит моста и в ширину, и в высоту остался неизмененным, потому что мы были привязаны к металлической ферме, и с ней ничего нельзя было сделать». Ввиду ограниченности пространства кран поставить было невозможно. Поэтому по верхнему строению фермы проложили подкрановый путь для кран-балки. Но главное — нужно было рассчитать эту конструкцию так, чтобы она не упала, ведь закреплять её традиционными способами — сверлением и сваркой — было категорически запрещено из-за угрозы ослабления фермы.
Пришлось импровизировать. Теперь, когда ремонт полностью завершён, могу сказать, что ещё минимум 50 лет старый мост прослужит».