Конституция Южной Кореи не отвечает требованиям времени и должна быть реформирована до конца года. Это случится после преодоления пандемии коронавируса, заявил спикер парламента Пак Бен Сок, передает со ссылкой на РИА Новости. День Конституции в Южной Корее (Jeheonjeol / Constitution Day in South Korea) ежегодно отмечается 17 июля — это день провозглашения Конституции страны в 1948 Республика Южная Корея была формально основана 18 августа 1948 День Конституции Южной Кореи — национальный праздник Республики Корея, посвященный принятию и обнародованию.
Президент Южной Кореи впервые за 30 лет внес поправки в Конституцию страны
Последние новости Южной Кореи в реальном времени Актуальные новости и обзоры событий, произошедших в Южной Корее «С Родиной в сердце»: Минобороны РФ опубликовало документы о подвигах советских военных за рубежом Минобороны России запустило. Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин подписал поправки в Конституцию, которые были приготовлены его администрацией. Предложенные поправки разрешают главе государства избираться на два срока подряд, пишет РИА Новости. Первая Конституция Южной Кореи 1948 года, разработанная доктором Чин-О Ю (Хангыль: 유진오; Ханджа 兪鎭午), предусматривала президентскую систему, смешанную с парламентской. Президент Республики Корея Мун Чжэ Ин заявил о необходимости поправок в конституцию для предоставления большей автономии местным органам власти, 13 января пишет KBS. ПРЕАМБУЛА Мы, народ Кореи, гордящийся своей великолепной историей и традициями, берущими свое начало с незапамятных времен, поддерживая благие начинания Временного правительства Республики Корея, основанного в результате движения независимости 1 марта. Он отметил, что Южная Корея должна рассматриваться в конституции КНДР как "враждебная страна №1 и неизменный главный враг".
Новости Южной Кореи
- Ким Чен Ын решил убрать из конституции КНДР мирное объединение с Южной Кореей
- О компании
- Новые правила K-ETA Южной Кореи
- В конституции КНДР Южная Корея будет названа «врагом номер один» | Новости Таджикистана ASIA-Plus
Президент Южной Кореи впервые за 30 лет внес поправки в Конституцию страны
Государственное информационное агентство ЦТАК сообщило во вторник, что Северная Корея закроет три агентства, которые курируют объединение и межкорейский туризм: Комитет мирного воссоединения, Национальное бюро экономического сотрудничества и Международную туристическую администрацию горы Кымган. Комментарии Ким Чен Ына вызвали немедленное осуждение со стороны президента Южной Кореи Юн Сок Ёля, который обвинил Пхеньян в "антинациональных" действиях, назвав Юг враждебной страной. Юн также осудил недавний запуск Северной Кореей ракет и учения с боевой стрельбой вблизи напряженной морской границы стран, предупредив, что провокации повлекут за собой ответные меры в "многократном масштабе".
The term of office of members of the National Assembly is four years. Members of the National Assembly may not concurrently hold any other office prescribed by law.
Article 44 [Immunity] 1 During the sessions of the National Assembly, no member of the National Assembly may be arrested or detained without the consent of the National Assembly except in case of flagrante delicto. No member of the National Assembly can be held responsible outside the National Assembly for opinions officially expressed or votes cast in the Assembly. Article 46 [Duties of Members] 1 Members of the National Assembly have the duty to maintain high standards of integrity. Article 47 [Sessions] 1 A regular session of the National Assembly is convened once every year under the conditions prescribed by law, and extraordinary sessions of the National Assembly can be convened upon the request of the President or at least one-fourth of the members.
Article 49 [Quorum, Majority] Except as otherwise provided in the Constitution or by law, the attendance of a majority of the total members, and the concurrent vote of a majority of the members present, are necessary for decisions of the National Assembly. In case of a tie vote, the matter is regarded as rejected.
По этому договору часть Кореи южнее 38 параллели переходила под юрисдикцию США, северная же — под юрисдикцию Советского Союза. В истории страны чередовались периоды демократического и авторитарного управления. Со времени своего основания Южная Корея прошла большой путь в развитии своего образования, экономики и культуры. В 1960-х годах страна была одной из беднейших в регионе, тогда как сейчас — это развитое промышленное государство.
Например, возникали споры при определении возраста, с которого начисляется пенсия, которые доходили до судов. В некоторых компаниях руководство в этом вопросе настаивало на корейской системе, потому что можно было раньше начинать урезать зарплату, а сотрудники требовали применять международную, отмечает «Российская газета». В марте 2022 года такой спор даже дошел до Верховного суда РК, который постановил использовать международный подход. Введение единой системы подсчета возраста также было одним из предвыборных обещаний президента Южной Кореи Юн Сок Ёля, отмечает Yonhap. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Ким Чен Ын призвал прописать в конституции Южную Корею главным врагом КНДР
Так Ким Чен Ын в рамках реализации предложенных идей в свою очередь вносит конкретные предложения, а еще более конкретное предложение будет внесено на следующей сессии Верховного народного собрания КНДР осенью этого года, уточнил Ким.
При этом там отметили, что утверждения южнокорейской стороны об обстреле буферной зоны возле островов Ёнпхёндо и Пэннёндо являются «надуманными». В тот же день Ким Чен Ын заявил, что больше не считает Республику Корея подходящим партнером для переговоров об объединении Корейского полуострова.
После этого за сломавшейся машиной выехала монастырская машина белого цвета. Как только первый автомобиль потянул второй на буксире, появился дрон-камикадзе и пытался атаковать автомобили на подъезде к обители, но не успел. Известно также, что после неудачной попытки уничтожить гуманитарный конвой последовала повторная атака.
Ранее стало известно о попытке ВСУ ударить по детсадам в Запорожской области. Кроме того, российские войска отразили контратаку штурмовой группы 408-го отдельного стрелкового батальона ВСУ в районе Тернов ДНР, говорится в сообщении в Telegram-канале Минобороны. Потери ВСУ составили до 20 военнослужащих и два пикапа.
Южная группировка улучшила положение по переднему краю и нанесла поражение формированиям 5-й штурмовой, 41-й механизированной, 79-й десантно-штурмовой, 46-й аэромобильной бригад ВСУ у Максимильяновки, Катериновки, Парасковиевки, Часова Яра, Ступочек, Константиновки и Красногоровки ДНР. ВСУ потеряли до 430 военнослужащих, две бронемашины и пункт управления беспилотниками. Подразделения Центральной группировки улучшили тактическое положение и поразили живую силу и технику 59-й мотопехотной, 23-й, 115-й механизированных бригад ВСУ около Новоалександровки, Карловки, Новгородского и Архангельского ДНР.
Отражено восемь контратак украинских штурмовиков 25-й воздушно-десантной, 68-й, 71-й егерских, 142-й пехотной, 24-й и 100-й механизированных бригад ВСУ в районах Новокалиново, Шумов, Бердычей, Семеновки, Очеретино и Нетайлово ДНР. Потери противника составили до 415 военнослужащих, боевая машина пехоты, восемь бронетранспортеров, 13 бронемашин и три гаубицы Д-30. Восточная группировка заняла более выгодные рубежи и нанесла огневое поражение формированиям 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 1-й отдельной бригаде нацгвардии Украины поблизости от Урожайного ДНР.
Потери ВСУ составили до 105 военнослужащих, три автомобиля и две гаубицы М777 американского производства. Подразделения группировки войск «Днепр» за сутки поразили живую силу и технику 117-й механизированной бригады ВСУ, 121-й и 126-й бригад теробороны в районах Новоданиловки Запорожской области, Республиканца и Червоного Маяка Херсонской области. Украинская сторона потеряла до 35 военнослужащих, два автомобиля, британскую гаубицу FH-70, три орудия М777 производства США, гаубицу Д-30 и гаубицу М102.
Ранее сообщалось, что российские войска поразили эшелон с западным вооружением и техникой в ДНР. Этот визит российского лидера в КНР может стать первой зарубежной поездкой после переизбрания на пост президента. Кроме того, делегация республики примет участие в Петербургском международном экономическом форуме ПМЭФ.
По его словам, он не сомневается, что Россия обязательно достигнет целей СВО на Украине, а КНДР будет стоять в одном окопе с Российской армией и народом, которые вступили в справедливую борьбу по защите интересов безопасности государства и его суверенных прав, передает ТАСС. Им Чхон Иль заявил также, что позиция правительства КНДР заключается в том, чтобы «придавать первостепенное значение отношениям с Россией и неизменно развивать традиции дружбы». По ее словам, посольство России в Турции внимательно следит за развитием ситуации с российскими туристами, в МИД Турции была направлена нота, в которой выражена обеспокоенность по поводу случаев недопуска россиян на рейсы Turkish Airlines, следующие из Стамбула в Латинскую Америку, передает ТАСС.
The term of office of members of the National Assembly is four years. Members of the National Assembly may not concurrently hold any other office prescribed by law. Article 44 [Immunity] 1 During the sessions of the National Assembly, no member of the National Assembly may be arrested or detained without the consent of the National Assembly except in case of flagrante delicto. No member of the National Assembly can be held responsible outside the National Assembly for opinions officially expressed or votes cast in the Assembly. Article 46 [Duties of Members] 1 Members of the National Assembly have the duty to maintain high standards of integrity.
Article 47 [Sessions] 1 A regular session of the National Assembly is convened once every year under the conditions prescribed by law, and extraordinary sessions of the National Assembly can be convened upon the request of the President or at least one-fourth of the members. Article 49 [Quorum, Majority] Except as otherwise provided in the Constitution or by law, the attendance of a majority of the total members, and the concurrent vote of a majority of the members present, are necessary for decisions of the National Assembly. In case of a tie vote, the matter is regarded as rejected.
Президент Южной Кореи подписал поправки к Конституции
А в 1960 году он стал одним из тех праздников, который переносился, если выпадал на выходной день, что в то время было редкостью. Когда администрация президента Но Му Хёна ввела 5-дневную рабочую неделю 40-часовую рабочую неделю , деловой мир потребовал сокращения государственных праздников, опасаясь сокращения рабочего времени. И тогда День Конституции был исключен из списка национальных праздничных дней, в которые не работают. На первый взгляд причиной якобы было «слишком много праздников». Однако, из списка был исключен только день Конституции.
В Европейском союзе решительно осудили этот запуск. К слову, Северная Корея может продать России новый тип баллистических ракет.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 16 января, 00:40 Ситуация на Корейском полуострове Ким Чен Ын призвал внести в конституцию положение, что Южная Корея - главный враг КНДР Лидер КНДР отметил, что будет правильным внести положения о необходимости усиления воспитательной и образовательной работы в этом направлении СЕУЛ, 16 января. Его слова приводит Центральное телеграфное агентство Кореи.
Необходимость обнародования сессий, которые были закрыты для публики, определяется законом.
Статья 51 Законопроекты и другие вопросы, представленные на рассмотрение Национального собрания, не могут быть отклонены на основании того, что они не были рассмотрены в течение сессии, на которой были представлены, за исключением случаев, когда срока членства членов Национального собрания окончен. Статья 52 Законопроекты могут быть представлены членами Национального собрания или главой исполнительной власти. Статья 53 Каждый законопроект, утвержденный Национальным собранием, должен быть направлен главе исполнительной власти, и введен в действие Президентом в течение пятнадцати дней. В случае возражений по поводу законопроекта Президент уполномочен в течение периода, указанного в пункте 1, возвратить данный законопроект Национальному собранию с письменным обоснованием для возражения и просьбой пересмотреть документ. Президент также уполномочен осуществить данные действия в перерыве между заседаниями Национального собрания. Президент не уполномочен потребовать от Национального собрания пересмотреть законопроект частично или с предложенными поправками. В случае поступления заявки на пересмотр законопроекта, Национальное собрание пересматривает его, и, в случае если законопроект был повторно принят в его первоначальной форме при участии более чем половины общего членского состава собрания и одновременном голосовании двух третьих или более присутствующих членов, законопроект становится законом. Если Президент не введет законопроект в действие или в течение периода, указанного в параграфе 1, не потребует от Национального собрания его пересмотра, то такой законопроект становится законом. Президент должен немедленно ввести в действие закон, сформированный в соответствии с пунктами 4 и 5. Если Президент не введет в действие закон в течение пяти дней с момента его утверждения согласно пункту 5, или после возвращения данного закона главе исполнительной власти согласно пункту 4, закон должен быть обнародован спикером.
Если законодательство не предусматривает обратного, закон вступает в силу в течение двадцати дней с момента его ввода. Статья 54 Национальное собрание рассматривает и выносит решение по законопроекту о национальном бюджете. Глава исполнительной власти формирует законопроект о бюджете на каждый финансовый год и направляет его в Национальное собрание в течение девяносто дней до начала финансового года. Национальное собрание принимает решение по поводу данного законопроекта в течение тридцати дней до начала финансового года. Если законопроект о бюджете не принимается до начала финансового года, глава исполнительной власти, до принятия Национальным собранием законопроекта о бюджете, в рамках бюджета предыдущего финансового года, уполномочен осуществлять расходы по следующим статьям: 1 обеспечение работы агентств и учреждений, основанных согласно Конституции или законодательству; 2 осуществление необходимых растрат, предусмотренных законом; а также 3 продолжение проектов, на которые ранее были предусмотрены бюджетные средства. Статья 55 В случае, если необходимо осуществлять продолжительные растраты в течение периода времени, превышающего один год, глава исполнительной власти должен получить одобоение Национального собрания на указанный период времени. Резервный фонд должен утверждаться Национальным собранием в целом. Растраты из резервного фонда должны утверждаться в течение следующей сессии Национального собрания. Статья 56 В случае если необходимо изменить бюджет, глава исполнительной власти уполномочен сформировать дополнительный законопроект о дополнительном бюджете и направить его на рассмотрение Национального собрания. Статья 57 Национальное собрание, без согласия главы исполнительной власти, не уполномочено ни увеличить сумму растрат по какой-либо из статей расходов, ни создать какую-либо новую статью расходов в бюджете, представленном главой исполнительной власти.
Статья 58 В случае если глава исполнительной власти планирует взять государственные заемы или заключить контракты, предполагающие наложение на Государство превосходящих рамки бюджета финансовых обязательств, то заключение таких контрактов требует предварительного согласования с Национальным собранием. Статья 59 Виды и размеры налогов определяются законом. Статья 60 Национальное собрание уполномочено давать согласие на заключение и ратификацию соглашений, касающихся взаимопомощи и взаимной безопасности; соглашений, касающихся важных международных организаций; соглашений о дружбе, торговле и навигации; соглашений, касающихся любых ограничений суверенитета; соглашений о мире; соглашений, налагающих на Государство или его народ важные финансовые обязательства; а также соглашений, касающихся вопросов законодательства. Национальное собрание уполномочено утверждать объявление войны, отправку вооруженных сил в иностранные государства, а также дислокацию иностранных войск на территории Республики Корея. Статья 61 Национальное собрание уполномочено изучать государственные дела или расследовать определенные аспекты государственных дел, а также имеет право требовать предоставления относящихся к ним документов, проведения опроса свидетелей, а также предоставления свидетельских показаний или высказывания мнений. Процедуры и другие важные аспекты изучения и расследования государственного управления определяются законом. Статья 62 Премьер-министр, члены государственного совета или правительственные делегаты уполномочены присутствовать на заседаниях Национального собрания или его комитетов и докладывать о государственном управлении или высказывать свое мнение и отвечать на вопросы. По просьбе Национального собрания или его комитетов премьер-министр, члены государственного совета или правительственные делегаты обязаны присутствовать на каком-либо заседании Национального собрания и отвечать на вопросы. В случае если премьер-министру или членам государственного совета была направлена просьба присутствовать на заседании, то премьер-министр или члены государственного совета уполномочены направить членов государственного совета или правительственных делегатов принять участие в каком-либо из заседаний Национального собрания и ответить на вопросы. Статья 63 Национальное собрание уполномочено давать рекомендации по отстранению премьер-министра или члена государственного совета от исполняемых им обязанностей.
Указанные в пункте 1 рекомендации по отстранению от обязанностей могут быть выдвинуты одной третьей или более членов от общего числа членов Национального собрания и приняты одновременным голосованием большинства членов Национального собрания. Статья 64 Национальнеое собрание уполномочено устанавливать правила своей работы и внутренние распорядки при условии, что они не будут противоречить законодательству. Национальное собрание уполномочено пересмотреть квалификацию своих членов, а также предпринять дисциплинарные меры по отношению к своим членам. Для исключения какого-либо из членов Национального собрания необходимо, чтобы за это решение одновременно проголосовали две третьих или более членов от общего числа членов собрания. Ни одно судебное дело не может быть начато в суде по поводу решения, принятого в соответствии с пунктами 2 и 3. Статья 65 В случае, если Президент, премьер-министр, члены государственного совета, главы исполнительных министерств, судьи Конституционального суда, судьи, члены Центрального избирательного комитета, члены комиссии учета и аудита, а также другие должностные лица, назначенные на должность в соответствии с законом, во время исполнения своих должностных обязанностей нарушили Конституцию или какие-либо другие законы, Национальное собрание уполномочено предпринять действия с целью их импичмента. Действия с целью импичмента, указанные в пункте 1, могут быть предложены одной третьей или более членов от общего числа членов Национального собрания; для утверждения данного решения в голосовании одновременно должны принять участие большинство членов собрания Однако предложение об импичменте Президента должно быть выдвинуто большинством членов Национального собрания и одобрено двумя третьими от общего количества членов собрания.
Правила комментирования
- КНДР намеревается изменить Конституцию с включением в свой состав Южной Кореи › ПОЛИТИКУС
- В конституции КНДР Южная Корея будет названа «врагом номер один» | Новости Таджикистана ASIA-Plus
- Новости Южной Кореи
- Южная Корея разрешила въезд из ряда стран без K-ETA
- История вопроса
- Ким Чен Ын поручил указать в конституции КНДР враждебность Южной Кореи
Новости Южной Кореи
- КОНСТИТУЦИЯ КОРЕИ
- Президент Южной Кореи подписал поправки к Конституции
- КНДР планирует обновить статус Южной Кореи в конституции: что изменится
- Навигация по записям
- Газета «Суть времени»
Ким Чен Ын призвал обозначить Южную Корею в конституции как "врага номер один"
Граждане Южной Кореи станут моложе на год или два, так как 8 декабря парламент страны принял закон об отказе от двух традиционных методов подсчета возраста, передает BBC. Лидер КНДР Ким Чен Ын призвал внести изменения в конституцию, чтобы обозначить Южную Корею как "враждебное государство номер один", тем самым положив конец приверженности режима объединению Корейского полуострова. День Конституции Южной Кореи — национальный праздник Республики Корея, посвященный принятию и обнародованию.
Впишут в Конституцию, что Южная Корея – враг №1
Новая конституция КНДР ясно выражает курс страны на ликвидацию Южной Кореи. Гражданам 22 стран разрешено въезжать на территорию Южной Кореи без K-ETA. По данному положению Конституция Южной Кореи имеет некоторые отличия от Российской Конституции.
Южная Корея разрешила въезд из ряда стран без K-ETA
Когда администрация президента Но Му Хёна ввела 5-дневную рабочую неделю 40-часовую рабочую неделю , деловой мир потребовал сокращения государственных праздников, опасаясь сокращения рабочего времени. И тогда День Конституции был исключен из списка национальных праздничных дней, в которые не работают. На первый взгляд причиной якобы было «слишком много праздников». Однако, из списка был исключен только день Конституции. И есть мнение, что не является ли это ли это прояпонское историческое восприятие бывшего президента Кореи Ли Мён Бака, который отрицал легитимность Временного правительства Республики Корея.
Также наша экономика выросла в 10 раз по сравнению с 1987 годом, среда нынешней эры и требования граждан тоже сильно изменились", - пояснил Пак Бен Сок. Премьер-министр Чон Се Гюн на своей странице в Facebook также заявил о необходимости пересмотра конституции. Конституция Республики Корея была принята 17 июля 1948 года и в последний раз пересмотрена в 1987 году. День конституции считается национальным праздником, но не является выходным днем.
Это приводило к тому, что дети, рожденные в конце года, были на один или даже два года старше своих сверстников из других стран. Теперь же новый но для нас нет стандарт будет использоваться в сферах правосудия и администрации, но не повлияет на: сроки военной службы, ограничения по алкоголю или возраст поступления в школу. Министр законодательства, Ли Ван Гю, заявил, что "единая система подсчета возраста поможет снизить социальные расходы, связанные с наличием разных систем подсчета возраста".
Political neutrality[ edit ] Political neutrality is a constitutional convention which provides that public servants should avoid activities likely to impair, or seem to impair, their political impartiality or the political impartiality of the public service. Education[ edit ] Education promotes the potential of individuals so that individuals can develop their personality in each area of life. In view of the important functions of education, Article 31 6 of the Constitution stipulates to specify in the law about the basic laws and regulations about the education system and its operation, education finances and the status of teachers. Administration[ edit ] Political neutrality of public officials is specified in the law. Article 6 2 of the Constitution stipulates that "The status and political neutrality of public officials shall be guaranteed by law". Also, Article 9 1 of the Public Service Elections act regulates that Public servants or any other person including any organization or organizations that is required to be in a political neutrality shall not engage in any unfair influence on the election or otherwise act on the election results. Article 65 of the Public Officials Act Prohibition of Political Movement Section 2 regulates that Public officials shall not engage in the following activities to support or oppose a specific political party or a particular person in an election. To make an invitation to vote or not 2. Pray, preside, or recommend the signatory movement. To publish or post documents or books to public facilities 4. To make a donation recruitment, or to use public funds 5. To encourage others to join or not to join a political party or other political organizations Main article: Constitutional Court of Korea Following the 1987 revision, the Constitutional Court was established in September 1988 by Chapter VI of the Constitution. This historical background led drafters of current Constitution of South Korea to greatly empower the Constitutional Court. Related articles of the Constitution[ edit ] Articles 111 through 113 of the Constitution of the Republic of Korea refer to the Constitutional Court.