В Санкт-Петербурге на заседании научно-технического совета центрального научно-исследовательского института морского флота представили проект арктического контейнеровоза для Северного морского пути. 4 февраля 2024 года успешно завершилась спасательная операция по снятию с мели контейнеровоза Flying Fish 1 (флаг Панама) в морском порту Большой порт Санкт-Петербург, в которой ключевое участие принял Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП Росморпорт. 172-метровый контейнеровоз Sankt-Peterburg сняли с мели рядом с Кронштадтом, на которой он просидел две недели, и завели обратно в Большой порт Санкт-Петербург. «Проводится водолазное обследование, собственник принимает меры к буксировке контейнеровоза», — говорится в сообщении. В морской порт Санкт-Петербурга прибыл контейнеровоз SFT Turkey, который привез грузы из Китая. Об этом сообщает пресс-служба компании Global Ports, которая является оператором морских терминалов в России.
На линию Калининград – Санкт-Петербург выходит ещё один контейнеровоз
Комплексное развитие Арктической зоны РФ является одним из стратегических приоритетов государства. Повышение объема перевозок по СМП имеет первостепенное значение для решения поставленных задач в области транспорта и доставки грузов. Развитие этого логистического коридора обеспечивается за счет налаживания регулярных грузоперевозок, постройки новых атомных ледоколов и модернизации соответствующей инфраструктуры. Предприятия Госкорпорации «Росатом» принимают активное участие в этой работе.
Как рассказал в ходе встречи с журналистами генеральный директор учреждения Сергей Зыбко, специалист Штаба морских операций будет находиться на борту соответствующего судна линии, а ледоколы будут готовы придти на помощь в любой момент. На борту — экспортная продукция российских производителей, в основном, лесоперерабатывающих предприятий Северо-Запада. Контейнеровоз пройдет через акваторию Северного морского пути. Расчетное транзитное время, в зависимости от ледовой обстановки, составит около 28 дней.
Он был спущен на воду в текущем году на китайской верфи и назван в честь нашего прекрасного города. Китай уже несколько лет подряд — главный торговый партнер Петербурга. И сегодняшнее событие — еще одно подтверждение наших крепких транспортно-логистических отношений. Мы сейчас продолжаем планомерно наращивать объемы по грузообороту Большого порта.
Обычно в Петербург заходят суда емкостью около 2000 TEU. Контейнеровоз настолько большой, что занял сразу три причала.
Контейнеровоз из КНР прибыл в Петербург с товарами
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Сейчас идет работа по формированию грузовой базы для рейса в обратном направлении. Осенью атомный контейнеровоз выполнит еще один круговой рейс между Северо-Западом и Дальним Востоком. Сейчас рейсы субсидируются из федерального бюджета, но важно в будущем обеспечить экономическую эффективность перевозки", — подчеркнул Вячеслав Рукша. В свою очередь первый заместитель Минвостокразвития Гаджимагомед Гусейнов пояснил, что наращивание мощностей СМП и организация регулярных контейнерных линий способствует снижению логистических издержек.
Время перехода из Санкт-Петербурга до первого порта в Китая составляет 30-35 дней. Включает контейнерный, автомобильный, Ro-Ro терминалы и терминал навалочных и генеральных грузов. Global Ports — оператор контейнерных терминалов, расположенных в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. Управляет пятью контейнерными терминалами в России «Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке и двумя контейнерными терминалами в Финляндии терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке. Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.
Новые суда будут работать на океанских линиях между портами Китая и Петербургом. Это еще один шаг по развитию новых линий, позволяющих постепенно восстанавливать в Большом порту Санкт-Петербург рухнувший из-за санкций оборот наиболее выгодных, контейнерных, грузов. Сейчас на китайской верфи достраивается еще пять судов из этой линейки. Новые суда будут работать на океанских линиях маршруты Deep Sea из Санкт-Петербурга, отмечает Северилов. Основу его грузопотока формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности. Также, по его словам, компания рассматривает возможность формирования собственного флота на Каспии, видимо, для обслуживания нового мультимодального транспортного коридора «Север-Юг», который тоже замыкается на Санкт-Петербург. Это обстоятельство стимулировало целый ряд попыток, предпринятых в последнее время, по открытию новых морских линий в БМПСПб.
Морская блокада контейнерных перевозок Петербурга: куда ведет логистический коллапс
«Сложившийся в последние месяцы дефицит контейнерного тоннажа на Балтике привел к нарушению международных поставок через Северо-Запад России. Осенью атомный контейнеровоз выполнит еще один круговой рейс между Северо-Западом и Дальним Востоком. В порту Санкт-Петербурга на мель сел 294-метровый контейнеровоз. Контейнеровоз «Sankt-Peterburg», принадлежащий FESCO, прибыл в порт Санкт-Петербург, завершив свой первый рейс из Китая и Индии по маршруту deep sea. Свое название контейнеровоз получил в честь парохода «Петербург» морского судоходного общества «Добровольный флот», который работал на регулярной грузопассажирской линии на Дальний Восток в 1880-1890 гг.
Контейнеровоз – последние новости
В настоящее время контейнеровоз находится у причала одного из терминалов «Большого порта Санкт-Петербург», производится детальный водолазный осмотр подводной части корпуса. Арктический контейнеровоз «Норникеля» «Мончегорск» совершил экспериментальный рейс Шанхай – Мурманск – Санкт-Петербург. Сегодня на маршрут «Терминал Морской рыбный порт г. Санкт-Петербург» – «Калининградский морской торговый порт» вышел новый контейнеровоз «М.Т. Ефремов», построенный в 2023-м году. Петербургский портовый терминал «Петролеспорт» (входит в Global Ports) принял контейнеровоз «Oakland» вместимостью 4843 TEU, который является самым крупный контейнеровозовом, который когда либо заходил в Санкт-Петербург. В Северную столицу контейнеровоз доставил готовые автомобили и автокомпоненты, бытовую технику, а также товары народного уже несколько лет подряд – главный торговый партнер Петербурга. В порт Петербурга прибыл самый крупный в истории контейнеровоз, который занял сразу три причала.
Контейнеровоз «Sankt-Peterburg» впервые прибыл в Петербург
Экипаж судна выполнил программу третьего в этом году субсидируемого каботажного рейса, который прошел по маршруту Санкт-Петербург — порт Восточный — Петропавловск-Камчатский — Санкт-Петербург. Из порта Петропавловск-Камчатский мы вышли 15 ноября и автономно прошли через всю акваторию Северного морского пути, — отметил капитан атомного контейнеровоза Сергей Бралгин. В порт Санкт-Петербург мы доставили сорокафутовые рефрижераторные контейнеры с морепродуктами, а также металлоконструкции». Рейс реализован в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Планируется, что после завершения выгрузки в порту Санкт-Петербург атомный контейнеровоз «Севморпуть» возьмет курс на порт приписки Мурманск.
Речь идет о продукции деревообрабатывающей, металлургической и нефтехимической промышленности, бумаге и удобрениях. Ранее Gazeta. SPb сообщала , что экономист Беляев назвал пользу для России ограниченного параллельного импорта.
Также экипаж атомного контейнеровоза "Севморпуть" обеспечит работу специалистов Центра морских исследований МГУ имени М. Ученые проведут наблюдения за морскими млекопитающими и птицами, непрерывные измерения солености и температуры воды по всему маршруту. Они впервые установят три видеокамеры в носовой части судна с обзором не менее 180 градусов для получения непрерывного видео- и фотоматериала о ситуации на пути следования судна.
Дальше материал будет обработан экспертами-зоологами, а затем адаптирован для обучения нейронной сети с целью разработки сервиса автоматизированной идентификации морских млекопитающих и птиц.
Как сообщает Северо-Западная транспортная прокуратура, судно отбуксировали спустя почти 40 часов. Грузовой корабль Flying Fish 1 "Летучая рыба" из Панамы приближался к причалу, однако после поворота его кормовая часть остановилась. Это произошло 2 февраля.
Предложить новость
- «Его сильно не хватало»: на линию Санкт-Петербург — Калининград вернулся крупный контейнеровоз
- Записи по теме
- Контейнеровоз два дня сидит на мели в Кронштадте | - Мой район | Дзен
- Еще по теме
- Флот FESCO пополнился новым контейнеровозом
Просто Новости
- Флот FESCO пополнился новым контейнеровозом
- Fesco запустила прямой морской сервис из Китая в Санкт-Петербург - 17.03.2023, ПРАЙМ
- В порт Петербурга контейнеровоз Sankt-Peterburg доставил автомобили из Китая
- Контейнеровоз два дня сидит на мели в Кронштадте | - Мой район | Дзен
- Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
На линию Калининград – Санкт-Петербург выходит ещё один контейнеровоз
Контейнеровоз прибыл в Петербург с грузом. В Северную столицу контейнеровоз доставил готовые автомобили и автокомпоненты, бытовую технику, а также товары народного уже несколько лет подряд – главный торговый партнер Петербурга. Как сообщили в субботу, 3 февраля, в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры, следовавший к причалу контейнеровоз совершил поворот и сел на мель кормовой частью. В настоящее время контейнеровоз находится у причала одного из терминалов «Большого порта Санкт-Петербург», производится детальный водолазный осмотр подводной части корпуса.
"Первый контейнерный терминал" отправил в Китай первое судно новой линии через Севморпуть
Ещё один контейнеровоз выходит на линию между портом Калининград и портом Санкт-Петербург. Осенью атомный контейнеровоз выполнит еще один круговой рейс между Северо-Западом и Дальним Востоком. Контейнеровоз прибыл в Петербург с грузом. В Санкт-Петербурге на заседании научно-технического совета центрального научно-исследовательского института морского флота представили проект арктического контейнеровоза для Северного морского пути.