Новости ктру моноблок

Использование КТРУ позволяет заказчикам единообразно указывать наименование закупаемых товаров, работ, услуг, их единицы измерения. Проблема оказалась в том, что КТРУ зачастую содержит минимальное описание характеристик товара, которое не позволяет определить необходимый заказчику объект закупки. Код позиции КТРУ 26.20.15.000-00000032. Наименование товара, работы, услуги Компьютер персональный настольный (моноблок). Рекомендуется формировать характеристики с учетом положений КТРУ для кода ОКПД2 32.99.53.130, исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и.

Тендер: Компьютер персональный настольный (моноблок), КТРУ 26. 20. 15. 000-00000037

Компьютер персональный настольный моноблок , КТРУ- 26 … Необходимо применять КТРУ, чтобы сформировать описание объекта закупки.
Ошибки при госзакупках компьютерной техники: примеры из практики за 2022 - 2023 годы Поставка моноблоков (КТРУ 26.20.15.000-00000206 Компьютер персональный настольный (моноблок) (в рамках государственного оборонного заказа).
Ктру закупки поставка компьютера персонального настольного (моноблок) (КТРУ26.20.15.000-00000037). Добавить в избранное.
Тендер: Компьютер персональный настольный (моноблок), КТРУ 26. 20. 15. 000-00000037 Найдите все открытые сведения о контракте Компьютер персональный настольный (моноблок) (КТРУ: 26.20.15.000-00000036), HP ProOne 600 G6 22 All-in-one PC: бюджет, заказчик.

КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС

Компьютер персональный настольный (моноблок), КТРУ 26.20.15.000-00000037 поставка компьютера персонального настольного (моноблок) (КТРУ26.20.15.000-00000037). Добавить в избранное.
Как описать объект закупки, если не хватает характеристик из КТРУ Пока применение характеристик объекта закупки из позиции КТРУ не обязательно, заказчик вправе описать объект закупки по правилам статьи 33 Закона № 44-ФЗ. п.

ктру программное обеспечение для компьютера

Каталог КТРУ по общероссийским и международным показывает все актуальные коды КТРУ по следующим классификаторам. Компьютер персональный настольный (моноблок) КТРУ: 26.20.15.000-00000037. ТЗ Моноблоки КТРУ Проблема оказалась в том, что КТРУ зачастую содержит минимальное описание характеристик товара, которое не позволяет определить необходимый заказчику объект закупки. В ЕИС существует единый каталог товаров, работ и услуг (КТРУ), которые являются объектами госзакупки.

Ктру 2023 с расшифровкой по видам деятельности

Новости отрасли: Новая редакция описания КТРУ для систем УЗД КТРУ и планированиеКак видно из установленных Правил заказчик обязан применять КТРУ при «осуществлении закупки».
Как правильно использовать КТРУ при описании объекта закупки | Пикабу Таким образом, можно выделить следующие цели введения в широкий оборот КТРУ.
ОКПД 2 — Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности Мои списки Справочная информация Новости Отзывы.
Contract: 2784244461020000047 Таким образом, можно выделить следующие цели введения в широкий оборот КТРУ.

Поставка компьютера персонального настольного (моноблок) (КТРУ 26.20.15.000-00000037) (#69664084)

При закупке данного товара из Перечня конкурентным способом в плане-графике, извещении и документации устанавливаются условия допуска в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренные Приказом Минфина России от 4 июня 2022 г. При применении настоящего приложения следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОКПД или ОКПД2 , так и указанным наименованием товара В случае закупки товара из Перечня при реализации национального проекта конкурентным способом в извещении и документации устанавливаются условия допуска в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренные Приказом Минфина России от 4 июня 2022 г. При применении настоящего приложения следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОКПД или ОКПД2 , так и указанным наименованием товара. Источник Особенности закупок по окпд 26. В части «Компьютеры и периферийное оборудование» код 26.

Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи.

При описании объекта закупки, осуществляемой в целях выполнения минимальной доли закупок, указываются характеристики российского товара, в том числе содержащиеся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и или минимальные значения таких показателей и или значения показателей, которые не могут изменяться. Не допускается включение в описание объекта закупки в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам потребительским свойствам товара требований к производителю товара, к участнику закупки в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы , а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и или объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара далее - гарантийные обязательства , к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.

Это связано с тем, что код компьютеров и оргтехники по ОКПД2 26. Эксперты считают, что в составе одного «лота» можно закупить, например, компьютерные мыши код ОКПД2 26. Вместе с тем нельзя в составе одного «лота» закупить указанную продукцию и системные блоки код ОКПД2 26. При закупках необходимо использовать Каталог продукции государственной информационной системы промышленности далее - ГИСП , чтобы установить эквивалентные характеристики поставляемых компьютеров, а также конкретные показатели продукции. При помощи каталога ГИСП можно сравнить характеристики компьютеров, выявить аналогичные товары и сформировать технические характеристики, которые не ограничат количество участников закупки. Это означает, что по общему правилу при ее закупке необходимо установить запрет на допуск иностранных товаров.

Он не применяется в случаях, указанных в п. В отношении товаров из данного Перечня это должно быть подтверждено разрешением на закупку иностранного промышленного товара. По общему правилу при закупке ПО следует запретить допуск иностранного ПО п. Если необходимое ПО есть хотя бы в одном из реестров, заказчик обязан установить запрет, за исключением ряда случаев например, в реестрах нет аналогов ПО, соответствующих тому же классу товара, который нужен п.

В нем указывается наименование объекта госзакупок, по которому и определяется код. Ряд сервисов позволяет подобрать коды и рассчитать сроки проведения закупки, сформировать начальную цену контракта. При выборе кода из каталога следует убедиться в том, что он совпадает с ОКПД 2 продукции. Неточности не допускаются, поскольку они могут привести судебным жалобам. При работе с КТРУ важно помнить, что каталог обязательно используют даже при закупке у единственного поставщика. Наименование объекта в техническом задании должно совпадать с ним в ЕИС.

Последствия при нарушении Неправильный подбор кодов классификатора сам по себе не является поводом для привлечения гражданина к административной ответственности.

Моноблок ОКПД2 и КТРУ классификация, пример, лимиты

Например, в карточке в характеристике "Тип датчика" мы видим перечень 80 датчиков, - нельзя слепо скопировать их названия в техническое задание. Необходимо, зная характеристики существующего товара, обдуманно подойти в выбору данного параметра. В нашей цифровой лаборатории в составе - 4 датчика но 2 из них указаны в КТРУ, а 2 нет. Поэтому нам нужно выбрать только 2 датчика Датчик температуры исследуемой среды, Датчик абсолютного давления , которые отражены в КТРУ. А два других датчик положения и осциллографический датчик дописываем отдельно, используя форму обоснования "Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик рекомендованных параметров показателей ". Такую форму использует Заказчик, если всех необходимых характеристик не размещены в КТРУ, но Заказчику нужно указать их в техзадании, чтобы приобрести в результате закупки желаемое оборудование. Аналогично как не может быть цифровой лаборатории одновременно имеющей и не имеющей GPS-приёмника или клавиатуры.

В поле поиска вводится только код. Поиск слов не даст результата. Введите код в поле поиска. Вводите код правильно — в формате ХХ. ХХХ например, 28.

Однако антимонопольный орган признал жалобу необоснованной. Кроме того, приказом Минпромторга России от 06. В этот перечень компьютеры и серверы не включены[1]. Поэтому еще раз отметим, что требований относительно энергетической эффективности моноблоков законодательно не установлено.

В таком случае при наличии в КТРУ позиции без описания заказчик не вправе составить описание самостоятельно поскольку позиция в КТРУ есть и не вправе "дополнить" ее. Минфин России полагает, что в подобной ситуации: 1 заказчики самостоятельно осуществляют описание объекта закупки; 2 запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Полезная информация.

Ктру закупки

Правовое регулирование Все, что касается содержания Каталога, входит в зону ответственности Правительства. Своим постановлением от 08. В документе, в частности, определено, что за формирование каталога отвечает федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в настоящее время — Минфин. Кроме того, установлено, какая информация в отношении каждого объекта должна включаться в КТРУ, как формируется каждая его позиция и прочие моменты.

То есть найти его можно на сайте госзакупок.

Этого нельзя сделать и при наличии обстоятельств, позволяющих не устанавливать данный запрет в отношении системных блоков например, по п. Особенности условий контракта Приказом Минпромторга России от 07. Согласно информационной карте данного типового контракта Приложение N 6 к приказу контракт применяется при закупке товаров, отнесенных по коду ОКПД 2 к подклассу 26. Заключение контракта, включение информации в реестр контрактов Контракт заключается с использованием ЕИС в порядке, определенном ст. Начиная с закупок, извещения об осуществлении которых размещены после 01.

Федерального закона от 02. Информация о заключенном контракте подлежит включению в реестр контрактов не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания контракта ч. Заказчиками, включенными в перечень, утв. Случаи изменения условий контракта Изменение существенных условий контракта при его исполнении допускается по соглашению сторон в случаях, указанных в ст. Ответ подготовлен экспертом службы Правового консалтинга "Гарант".

Однако, при осуществлении поиска заказчик должен использовать все возможные синонимы а лучше всего — код ОКПД2, в том числе недействующий , которые могли бы использоваться для определения предмета контракта. Также следует помнить, что КТРУ постоянно обновляется. Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки. Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям. Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика. Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки.

При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим. Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера. Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма». При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей. Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки. Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ.

Приведем следующий пример. Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест». Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть. ЧаВО или часто встречающиеся вопросы На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах. Однако, неохваченными остались несколько ситуаций. Ситуация 1. Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ? Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, так как они не выступают самостоятельным объектом закупки.

В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров. Ситуация 2.

Можно ли выйти из положения, закупив нужную продукцию и не нарушив Постановление 145? Никакие обоснования — ни приложенные к извещению, ни представленные на заседание ФАС — не принимаются. Заказчик указал дополнительно несколько ключевых характеристик. Контрольный орган отметил, что отсутствие в описании позиции КТРУ требуемых заказчику характеристик не дает заказчику право установления дополнительных характеристик. Это допустимо в соответствии с п.

КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС

В КТРУ имеются позиции, содержащие всего 2 характеристики кратность увеличения и регулировка фокуса. Отсутствуют важнейшие характеристики: наличие видеокамеры, программного обеспечения, возможность вывода изображения на монитор и другие. Контрольный орган решил, что заказчик правомерно использовал код ОКПД2 и описал товар в соответствии со ст. Не были приняты также ссылки на различную судебную и административную практику.

Пример 2: Акустическая система.

Так, компьютерная техника относится к радиоэлектронной продукции и включена в Перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом нельзя объединять в одном контракте радиоэлектронную продукцию, включенную в перечень и не включенную в него. Учитывая, что программное обеспечение в таком перечне отсутствует, объединять компьютер и программное обеспечение в одну конкурентную закупку нельзя. Между тем, данное условие не применяется, если заказчик обоснует невозможность соблюдения ограничения на допуск, то есть не будет применять Постановление 878. Но следует помнить, что весь подкласс 26. С 1 октября 2020 г.

Приказ 126н утверждает два перечня товаров: один — для «стандартных закупок», второй — для закупок при реализации национальных проектов программ. Компьютерная техника включена как в первый перечень, так и во второй. Однако, программное обеспечение включено только в первый перечень категория ОКПД2 58. Пунктами 3 и 3.

Однако если нужного товара, работы или услуги закупки вы все-таки не нашли, можно отходить от каталога. Ведь вы не обязаны закупать только те позиции, которые есть в нем. Такой задачи разработчики перед собой не ставили. Когда пользуются каталогом Когда пользуются каталогом Заказчики имеют право на свое усмотрение работать с данными, размещенными в каталоге, с даты их включения в позицию объекта.

А вот через 30 дней после такого включения позиции становятся обязательными для использования в работе с закупками. Проводить стандартизацию следует следующих показателей: название предмета закупки, единицу измерения, объем закупаемых товаров, работ и услуг, а также техническое описание. Если в план-график вносятся изменения, которые касаются позиции, которая уже вступила в обязательную силу, они должны соответствовать характеристикам данной позиции каталога. Если же лот содержит несколько товаров, работ и услуг, но в КТРУ есть не все подходящие для его описания позиции, заказчику следует использовать только доступные из них. Если же говорить про 223-ФЗ, то использование каталога носит не принудительный, а рекомендательный характер. Вместе с тем, за нарушение установленных правительством правил пользования каталогом предусмотрена административная ответственность. Она заключается в применении к нарушителю штрафных санкций в размере 3 тыс. Проведение закупок с использованием соответствующих кодов, которые предусмотрены каталогом, — это тенденция, которая стабильно укоренилась в планах на будущее.

В КТРУ добавили: — добровольное страхование от несчастных случаев; — битумы нефтяные; — услуги по предоставлению кредита; — различное программное обеспечение далее — ПО в том числе текстовые редакторы, табличные редакторы, браузеры, органайзеры, операционные системы, серверное ПО и прочее ПО ; — оргтехника ноутбуки, сервера, моноблоки, системные блоки, мониторы, мыши, клавиатуры, принтеры, МФУ. Поскольку в позицию КТРУ включается информация, содержащая описание товара, работы, услуги, заказчикам необходимо будет строго придерживаться указанному в позиции КТРУ описанию. Это очень сильно усложнит закупку оргтехники, поскольку тем заказчикам, которые захотят указать иную и или дополнительную информацию о закупаемых компьютерах придется включить в описание товара работ, услуг обоснование необходимости использования такой информации. Экспертные рекомендации 22. Согласно п.

Важно отметить, что закупка начинается с определения поставщика прим. Обратите внимание, что в понятие «закупка» не входит этап планирования и, следовательно, КТРУ не применяется при формировании заказчиком плана-графика на соответствующий год и плановый период. Это значит, что наименование закупаемой продукции в плане-графике может быть сформировано без учета требований по КТРУ. Данное правило справедливо для случаев, когда иное не предусмотрено иными информационными системами, в том числе региональными. На сегодняшний день предмет закупки извещения может не соответствовать предмету, указанному в плане графике.

Это нормально. Наименование объекта закупки в извещении также может не соответствовать наименованию из КТРУ. Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ. При этом, безусловно, такие наименования должны быть отражены заказчиком в описании объекта. Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне.

Единица измерения количества объема Правила предусматривают см. Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику. Приведем пример: Если единица измерения представлена так, как указано на картинке выше, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ. Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику.

При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными. Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила:1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки;2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью.

Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно;3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1.

На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30.

ОКПД 2 — Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности

Если в КТРУ нет нужных вам характеристик, опишите объект закупки по общим правилам. По специфике работы часто задаетесь вопросом, как найти КТРУ по виду медицинского изделия? Дата публикации: 09-04-2022 Код позиции КТРУ 26.20.11.110-00000001 Наименование товара, работы, услуги Ноутбук Единицы измерения (количество товара, объем работы. Найдите все открытые сведения о контракте Компьютер персональный настольный (моноблок) (КТРУ: 26.20.15.000-00000036), HP ProOne 600 G6 22 All-in-one PC: бюджет, заказчик. Заказчики обязаны применять сведения кода КТРУ при описании объекта закупки. Если в КТРУ нет нужных вам характеристик, опишите объект закупки по общим правилам.

КТРУ заполнят до 1 июля

Заказчики обязаны применять сведения кода КТРУ при описании объекта закупки. В случае закупки компьютера персонального настольного (моноблока)/системного блока/ноутбука (при выборе позиции КТРУ) с предустановленной операционной системой. Компьютер персональный настольный (моноблок). Укрупненная Обязательно к применению с 10.04.2024. Поставка компьютеров персональных (моноблоков) (Код ОКПД 2: 26.20.15.140; КТРУ: 26.20.15.000-00000037) по объекту «Проектирование и строительство детской поликлиники.

Код позиции КТРУ заказчик применяет со дня, когда позицию включили в каталог

Рассчитывать НМЦК можно только на основе однородных цен. Чтобы узнать, однородны цены или нет, используйте коэффициент вариации. Если показатель превысит 33 процента, цены неоднородные, применять их в расчете НМЦК нельзя. Вычислить вариативность поможет рекомендация. Если цены однородны, рассчитайте НМЦК. Для этого вычислите среднее арифметическое всех цен и умножьте на количество товара. Рассчитать НМЦК Часто заказчики объединяют в одну закупку несколько позиций товаров: периферийное оборудование, принтеры, сканеры. В этом случае НМЦК можно рассчитать по ценам всего объекта закупки либо по сумме цен всех товаров, которые закупаете. Такое правило закреплено в пункте 1.

Если количество товаров на момент закупки определить невозможно, рассчитайте начальную цену единицы товара, начальную сумму цен единиц и максимальное значение цены контракта. Учтите требования национального режима При закупке компьютеров и оргтехники соблюдайте национальный режим — предоставьте преимущества производителям отечественного товара, установите ограничения или запрет на допуск для товаров из зарубежных стран. В извещении пропишите, что применяете условия допуска и ограничения.

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и или объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара далее - гарантийные обязательства , к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает требования к гарантийному сроку товара и или объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает требования к предоставлению гарантии производителя и или поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром. Особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации. Особенности описания объектов закупок по государственному оборонному заказу могут устанавливаться Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".

При применении настоящего приложения следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОКПД или ОКПД2 , так и указанным наименованием товара В части «Компьютеры и периферийное оборудование» код 26. Для данного кода есть особые указания, заданные нормативными актами Правительства РФ см. Смысл указаний приведен в поле Описание документа. Чтобы узнать, следует ли применять указания к конкретному товару услуге , проверьте соответствие их существенных характеристик указанным в столбце Описание. Курсивом выделены сведения, унаследованнные от кодов более высокого уровня.

Несоблюдение указанного требования может повлечь претензии со стороны контролирующих органов. Однако необходимо учитывать, что в КТРУ может не содержаться радиоэлектронная продукция, необходимая заказчику. В связи с этим необходимо учитывать требования п. В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 см. Таким образом, если при осуществлении закупки радиоэлектронной продукции в КТРУ не найдется необходимой заказчику позиции такой продукции, он вправе независимо от запрета, установленного п.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий