Новости лада гранта форум

Из минусов «Лады Гранты» могу отметить, что скрипит салон, качество прыгает от партии к партии. Приобрести автомобиль по программе LADA Finance можно у официальных дилеров LADA во всех регионах России, где присутствуют представительства банков-партнеров.

Общий рейтинг

  • В РФ возник дефицит важных запчастей для Lada Granta 09.03.2024 | Банки.ру
  • Популярные
  • В сети назвали «косяки» LADA Granta FL, которые «АвтоВАЗ» мог бы исправить за 5 000 рублей
  • VISTA рекомендует

Лада Гранта Форум

Актуальное семейство Lada Granta Текущее семейство «Грант» спроектировано на собственной платформе, однако по новому плану «Ренолюция» все будущие модели Lada и Dacia будут переведены на единую архитектуру CMF-B. Переезд на новую «тележку» уже подтвержден как минимум для классической Lada Niva Legend проект Niva 3 , которая обретет новую жизнь в 2024 году. Dacia Logan 3 поколения, спроектированный на платформе CMF-B Источник информации о том, что «АвтоВАЗ» близок к началу тестовых машин, которыми назывались новые Granta, отмечал — компания может сохранить «Гранты» на старой платформе, переведя их на новую нитку конвейера. Не исключено, что по крайней мере эта информация окажется действительной.

Зато теперь безвтыковый. И ремень ГРМ теперь рекомендуют к замене на задержие дыхание 180 000 км! Не верю, но специально проверю! В мире, который несется вперед с умопомрачительной скоростью — должно быть место традициям. Александр Пименов, отзыв автовладельца Лада Гранта 1. Датчик дождя сперва меня напугал, когда дворники при обливе водой от встречки сами заработали, а так считаю, что вещь тоже полезная. Датчик света — ну это для тоннелей норм, а так не пользуюсь. Багажник на 520 литров — самый большой в своем классе, четыре колеса с дисками спокойно влазят. При сложенном заднем сидении перевозил плинтуса 2,5 метра длинной. Владимир, отзыв реального владельца Лада Гранта Люкс Престиж 1. Передняя часть кузова вообще без вопросов: современно, красиво и гармонично. В целом, в салоне мне понравилось все, если держать во внимании класс и цену авто.

Однако рестайлинговая Vesta пока даже не рассекречена полностью, хотя много о ней уже известно, и запуск новой модели — не такое событие, которое нужно скрывать. Возможно, речь идет все же не о старте массового производства, а о некой закрытой презентации, которая, по идее, должна предвосхищать публичную премьеру. Впрочем, в любом случае полноценный дебют — дело если не ближайших дней, то недель, и терпеть осталось недолго. По теме:.

Механическая коробка переключения передач также требует бережного отношения, поскольку при агрессивной езде зачастую не выдерживают шестерни и синхронизаторы. Это приводит к тому, что рычаг вообще теряет возможность фиксироваться в выбранном положении. Читайте также Что такое двойное сцепление и как работает коробка Коробка с двойным сцеплением была придумана еще в далеком 1939 году Адольфом Кегрессом. Однако серийное производство… Спидометр занижает показатель скорости Сравнительный анализ штатного измерителя скорости этой модели выявил некоторые отрицательные тенденции. Исследования проводились в процессе равномерного движения автомобилей данной модели по трассе. Таким образом, накопленная статистика стала основанием для вывода о том, что штатный прибор для измерения скорости занижает ее значения. Ориентируясь исключительно на спидометр, каждый водитель может неосознанно нарушить скоростной режим. Наряду с перечисленными выше проблемами, неприятными особенностями конструкции данного автомобиля является склонность кузова к коррозии, нарушение регулировки дверей, слабая звукоизоляция, плохое внешнее освещение. Читайте также Спидометр показывает неверные цифры: причины и устранение Измеряющий скорость прибор предназначается для фиксирования конкретных данных в определенный момент времени.

Новая и небезопасная. Чего лишилась Lada Granta?

Главная» Новости» Лада гранта 2024. Где в России выгоднее купить Lada Granta с пробегом, искал портал Granta остается самым бюджетным седаном в России. Один раз за городом со светофора, была возможность до 120-130 разогнаться, гранта-спорт прилично отстала. Общение автолюбителей и обладателей Лада Гранта.

Новая и небезопасная. Чего лишилась Lada Granta?

Автовладелец уверен, что качеству сборки нужно уделять чуть больше внимания. Также нарекания вызвало недостаточное количество подголовников, устанавливаемых на заднем сиденье - в бюджетных модификациях это может сказываться на безопасности пассажиров. Мелкой, но неприятной недоработкой автомобилист назвал отсутствие заглушек на саморезы в салоне - крепежные элементы на приборной панели и боковых дверях ничем не закрыты.

Между тем, перечень оснащения "антисанкционной" Lada Granta оказался урезанным не столь сильно, как ожидалось. В частности, АвтоВАЗу удалось сохранить электроусилитель руля и электростеклоподъемники передних дверей. В комплектацию Granta Classic"22 также входят обогрев и электропривод зеркал заднего вида, крепления для детских сидений Isofix, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка с 4 динамиками, стальные 14-дюймовые диски колес с декоративными колпаками. Кроме того, теперь уже в "базе" Lada Granta получила окрашенные в цвет кузова молдинги дверей, ручки и корпуса зеркал, которые ранее были доступны только для более высоких комплектаций. А в качестве опции покупатели могут заказать 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. Стоимость упрощенной Lada Granta в кузове "седан" начинается от 678,3 тыс. Таким образом, стартовый ценник на вазовский "бюджетник" снизился почти на 50 тысяч по сравнению с прежней базовой версией Standard, которая сейчас упразднена, а если сравнивать с "полноценной" комплектацией Classic, то сегодня разница в цене составляет уже 83,2 тыс. Помимо седана, в конфигурации Classic"22 предлагаются лифтбек и универсал Lada Granta, а также "спортивная" версия Drive Active.

Действительно, кризис поставок электронных компонентов сильнее всего повлиял на производство семейства Lada Granta, из-за чего эта модель в прошлом году утратила лидерство на российском авторынке, пропустив вперед флагманскую "Весту".

В группе риска также датчики массового расхода воздуха и положения коленчатого вала, требовательные к качеству и чистоте топлива. Механическая пятиступенчатая коробка на Granta грешит слабыми синхронизаторами второй передачи. Эта болячка была и на «Калине» и даже на вазовских машинах десятого семейства, которые выпускались с 1998 года. Утешает одно, за ремонт МКП придется выложить всего около 12 000-20 000 рублей вместе с запчастями. Отметим, что с середины 2012 года для седанов стала доступна модернизированная коробка с тросовым приводом, которая сначала устанавливалась на дорогие версии «Гранты», а с 2015-го этой МКП оборудуются все варианты автомобиля. На сервисе приговорили к переборке с заменой синхронизаторов и каких еще шестерен с валами.

С деталями вышло 18 500 рублей. Вот так попал! Инженеры ВАЗа неоднократно модернизировали механическую коробку, но проблема с синхронизатором второй передачи до сих пор полностью не решена, так же, как и трансмиссионный гул при работе МКП. Нет, это моя «Гранта» по дороге едет» … Не пропали и течи масла через сальники, которые отличаются крайне низким качеством как состава резины, так и исполнения. Все это в полной мере относится и к роботизированной коробке передач ВАЗ-2182, которую создавали на основе механической. Если у последней механизм сцепления редко выхаживает больше 100 000 км, то у роботизированных коробок сцепление живет еще меньше. Зато 4-ступенчатый «автомат» японской фирмы Jatсo зарекомендовал себя с самой лучшей стороны.

Она выпускается с середины 80-х, поэтому все детские болезни агрегата были уже вылечены. Надо только проверять уровень масла на каждом ТО — щупа у коробки нет. Пришлось капиталить. Вот тебе и «японец» — говорят, масло в ней почти не было, отчего и накрылась» … Роботизированная коробка передач, пришедшая на смену японскому «автомату», не самая лучшая ему альтернатива. В общем и целом, робот работает вполне адекватно, но не любит резких стартов и торможений, затотребует диагностику и настройки на каждом ТО. К тому же заодно надо проверять, и по необходимости, выставлять точку схватывания сцепления. Тольяттинцы постоянно проводили модернизацию узла и меняли программу управления.

После последней настройки в 2019 году, робот стал работать практически без нареканий. Однако сроки ходимости элементов ходовой сильно разнятся: одни владельцы впервые меняют стойки стабилизатора только к сотне тысяч км пробега, а другие за это время обновляли их несколько раз, а заодно меняли шаровые опоры и амортизаторы. Причем по большому счету дело даже не в различной манере езды, а, скорее всего, в качестве деталей. За это время два раза менял шаровые опоры по кругу, опорные и ступичные подшипники. Правый задний недавно завыл — значит, уже на подходе».

Зато в новом прайс-листе есть исполнения Luxe и Luxe Prestige. У них остались и подушки безопасности, и АБС, и другая электроника. Причем указаны варианты и с 16-клапанным мотором, и даже с «автоматом» Jatco. А еще удивительнее, что рекомендованные цены на эти машины стали ниже на 23400 рублей! Однако, по словам дилеров, сроки возобновления производства таких автомобилей пока неясны.

Сейчас их можно купить только из старых запасов.

Лада гранта - стоит ли брать?

Российский производитель АвтоВАЗ объявил отзывную кампанию для моделей Lada Granta, Niva Legend и Niva Travel, чтобы оснастить их блоком управления системой «ЭРА-ГЛОНАСС». я покупал на жданике универсальные лодочки с ворсом специально для ЛАДА ГРАНТА.я довольный как слон, пользуюсь уже как 1,5 очень нарвиться если заинтересует могу рассказать где. «АвтоВАЗ» убрал из прайс-листов на семейство Lada Granta самую доступную версию авто по цене в 720 тысяч рублей, обратили внимание журналисты Если увидите подобную проблему на своей Лада Гранта, не поленитесь подъехать к официальному дилеру, пусть проверит схождение-развал колес. Lada Granta Cross 2023 модельного года ранее реализовалась с двумя типами бензиновых силовых агрегатов, это 90-сильный и 106-сильный 1,6-литровый мотор, стоимость седана была заявлена от 1 024 900 до 1 094 900 рублей.

Lada Granta 2 отменяется: у модели не будет нового поколения

Производство «грант» перезапустили в Тольятти 8 июня. Оснащённые версии с мультимедиа, датчиками дождя, света и прочим в заявленном прейскуранте завода тоже существуют, правда, в ближайшей перспективе купить вряд ли выйдет. Чего лишилась антикризисная Granta 1. Подушка безопасности для водителя и пассажирской для версий побогаче. Конечно, не одними подушками безопасности можно повысить безопасность автомобилей, там и ремни, пластик салона играет роль, сиденья, строение и железо кузова. Но в случае с «Грантой» конструктивно машина недалеко ушла от своего прародителя, седана ВАЗ-1118 «Калина», разработка которого велась ещё в 90-х. Испытания «Калины» в 2005-м российским изданием «Авторевю» по методике, схожей с EuroNCAP, показали плохую защиту головы и грудной клетки без современных систем пассивной безопасности.

Я сочувствую автору темы и просто возмущен этой ситуацией. Можно по всякому ругать АвтоВаз , и в ряде случаев он это заслуживает...... Но все же сломалась не вазовская , а Импортная деталь!

Гранту по деньгам имеет смысл сравнивать с Рио, Солярисом, Альмерой, Авео, Логаном, в конце концов хотя тут еще вопрос, у кого преимущество. В то время как Поло хетч совсем в другой ценовой категории находится. Между новой грантой и дряхлым поло — масса хороших вариантов. Так и у новой Гранты масса преимуществ, таких, что стоит поискать на Поло. АБС, ЕСП с антипробуксовочной системой есть, мультимедиа с флешками и Голонасом и сенсорным управлением есть, подушки есть, кондей заявлен как климат так же есть, электроприводы и обогрев зеркал так же есть. Обогрев задних пассажиров есть, АКПП есть. Изофикс есть. Нормальная машинка и отличная за свои деньги. А деньги, еще раз совсем другие.

Вот так выглядит комплектация и цена: 1. LADA Granta лифтбек 1,6 л 16-кл. LADA Granta лифтбек1,6 л 16-кл. Для меня существует только поло хетчбек — оригинальный немецкий автомобиль б-класса. Можно кучу "ништяков" набить в Ладу, но по факту человеку важна безопасность гранта не выдерживает никакой критики, хоть сотню подушек в нее воткни , надежность при таком количестве производственного брака, как у наших авто — жуткая лотерея , комфорт тут и говорить не о чем , стоимость и простота ремонта тут у гранты преимущество, но есть и сопоставимые иномарки — выше перечисляла , потеря при перепродаже у иномарок ниже, у новой лады колоссальна. Все остальное — гадание на кофейной гуще, так как мы не можем точно знать, что будет выгоднее в перспективе. Кстати было бы весьма интересно сравнить на краш-тесте старый автомобиль одноклассник Гранты. Надо подкинуть идейку журналам. И почему то в данный момент Автоваз работает сверхурочно так как все куплено уже прямо с конвейра.

Ну, по крайней мере, нормальных. Шипованная резина у нас только на 1 автомобиле из 3-х, и то из-за проблем с парковкой. Мы можем еще в 1000 раз помусолить тему резины. Когда автоваз работает сверхурочно, остается только молиться, чтобы автомобили, сходящие с конвейера, не разваливались прямо на ходу. Так уж вышло, что я работаю с Автовазом — это наш ключевой партнер, да и почти "родня".

Самая низкая зафиксирована в Санкт-Петербурге - около 807 тысяч рублей. Немного выше на Урале: в Уфе средняя цена составляет 827 тысяч, а в Екатеринбурге - 832 тысячи. В Самаре трехлетний автомобиль 2021 года выпуска оценивается в 863 тысячи. Примерно такая стоимость будет и в Москве. Полагаю, что до этого уровня будут приняты соответствующие решения", - уточнил резидент компании Максим Соколов.

Лада Гранта Клуб

LADA Granta. «Лада Гранта». Владельцы одной из бюджетных отечественных моделей авто Lada Granta столкнулись с дефицитом фар для замены в случае ремонта. брать новую ладу (гранту или калину)? либо бу авто? Стартер Лада Гранта: ремонт, замена, диагностика, выбор. Российский производитель АвтоВАЗ объявил отзывную кампанию для моделей Lada Granta, Niva Legend и Niva Travel, чтобы оснастить их блоком управления системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Lada Granta 2 отменяется: у модели не будет нового поколения

Эти машины пока будут на конвейере. Vesta более современна и теоретически может выпускаться долго, но здесь возникает вопрос с надежностью новых поставщиков», — добавляет Моржаретто. Ранее «АвтоВАЗ» объявил о переносе начала корпоративного отпуска на конец весны, чтобы не объявлять режим простоя из-за отсутствия комплектующих и провести испытания деталей от новых поставщиков, а также сформировать запасы компонентов на второе полугодие. В рамках сотрудничества с FAW и крупноузловой сборки автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавшем Nissan, «АвтоВАЗ» имеет возможность быстро выводить на рынок новые модели и сворачивать их продажи в случае неуспеха, но на китайские платформы пока что не перейдет, полагает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Сделать на базе других платформ такие же дешевые машины, как Granta и Niva, сейчас невозможно», — говорит Кадаков «Газете. По его мнению, в налаживании крупноузловой сборки китайских машин есть интерес со стороны государства с точки зрения загрузки предприятий, а для «АвтоВАЗа» важно играть на новом поле и перенимать технологии.

Это значит, что в дальнейшем, если мотор или трансмиссия будут локализованы в России , их можно будет использовать на той же Vesta, приводит он пример. Официальный представитель «АвтоВАЗа» назвал вопросы об углублении сотрудничества с FAW и возможной замене актуального модельного ряда Lada на машины с китайской «родословной» преждевременными.

Правда, только с выжатым сцеплением. Ждёшь минуту пока прогреется двигатель, держишь сцепление, потом раскручиваешь коробку чуть поддавая газ. И всё — поехали!

Греется примерно 3-5 минут при минус 25-30, если теплее, то 1-2 мин и уже тёпленькая пошла. Сверчки гуляют по всему салону, особенно торпеда в центре и район плафона. Если оставил включённым свет на ночь, то всё, считай приехал — он не отключается при постановке на сигналку. Расход был за первую сотню 13,5, сейчас уже 12,4. Заправляю 92.

Масло залито лукойл минералка везде, другое не льют, ссылаются на обкатку. Обороты немного плавают на холостом всегда независимо от степени прогрева двигателя.

Что касается так называемого роения сверчков, то по утверждению грантоводов, уже после полугодичного срока эксплуатации пластик салона огрубевает до такой степени, что начинается масштабное ничем не устранимое в салонном пространстве размножение скрипящих и свистящих насекомых. Относительно других, бросающихся в глаза и нервирующих нашего брата недостатков, то это: быстрый износ чехла рычага коробки; частые отвлекающие внимание и раздражающие сигналы кодов ошибок о проблемах с активной безопасностью. А на самом деле это могут быть проблемы с замком ремня безопасности, а вернее с датчиком фиксации ремня, а также из-за неполадок управляющего блока Airbag; собственно, отдельного разговора требуют неполадки, сопутствующие работе борткомпьютера из-за того, что российской айтишной начинкой в отличие от антиковидных приложений для Москвы, никак нельзя похвастаться; откровенно слабая шумовая изоляция салона. Причем внешние звуки проникают в салон не только при движении на высоких скоростях на федеральных трассах, но и даже в условиях размеренного движения по городским дорогам; появление ржавчины в дверных проемах; помимо свиста салонных сверчков, зачастую начинают свистеть передних дисковых тормозов. Что раздражает до такой степени, что колодки приходиться менять чуть ли не через каждые 15 тысяч пробега; если в салоне и со стороны передка слышится свист, то работа трансмиссии сопровождается воем шестерней, что также способствует появлению нервозности у пользователей этих фейслифтинговых Грант. Перенесение заднего номерного знака с буфера на крышку багажника седана не избавило знак от залипания его, как снегом, так и грязью.

Он что идиот полный..... Или полный идиот.... За столько лет не могут решить проблему с поставщиками брака... Я представляю, как сейчас надрывают свои животики, те кто одним словом наказывает поставщика брака лишением всех и всего, что только можно представить И только русавтопром мило отбраковывает....

Lada Granta 2 отменяется: у модели не будет нового поколения

Общий Форум. Новости. Проблемы с работой двигателя Гранта — пропуски, мигает чек и троит. Lada Granta 2024 седан 2109060, comfort. Чехлы Атопилот для Lada Granta FL с клубной скидкой (отзывы покупателей). Лада Гранта в 2024 году остаётся самым продаваемым автомобилем в России и будет оставаться таким автомобилем, пока у неё не появится конкурент. Отзыв автовладельца Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.). 3 года, 65 тысяч На декабрь 2022 пробег составляет 70 тысяч километров.

Lada Granta 2 отменяется: у модели не будет нового поколения

Чехлы Атопилот для Lada Granta FL с клубной скидкой (отзывы покупателей). Подключение к электрики на Lada Granta. Новости. Клик по рекламе помогает развитию проекта Оставшись без электронных компонентов, АвтоВАЗ выпустил упрощенную версию Lada Granta, которая лишилась ряда систем безопасности и комфорта. Ищу полную схему на Lada Granta Cross Classic 1.6 л 8-кл. 87 л.с., 5МТ / Classic (21941-A1-X51). Национальный автомобильный союз обратился к руководству концерна «АвтоВАЗ» с предложением об отзыве «упрощенных» версий автомобиля LADA Granta.

Новости Лада Гранта

Ибо проехал на нем 175 тыс км. Какие там лопатки по качесту и удобству. У вас просто не был Ланоса, и рассуждения на основе теоретических выкладок. Ни разу СЕ не загорелся, ни одного предохранителя не перегорело.

Как ездит наш автопром прекрасно знаю и сравниваю не теоретически, а практически.. Включение вентилятора радиатора даже не замечаешь.. Да много что могу сравнивать.

Конкретно и предметно.

Lada Granta Cross 2023 модельного года ранее реализовалась с двумя типами бензиновых силовых агрегатов, это 90-сильный и 106-сильный 1,6-литровый мотор, стоимость седана была заявлена от 1 024 900 до 1 094 900 рублей. Напомним, что в 2020 году отечественный производитель АвтоВАЗ представил Lada Granta Cross в комплектации Quest для привлечения внимания молодежной аудитории. Автомобиль ежегодно менял комплектация, об этом свидетельствовали цифры, обозначающие год выпуска, в названии модели.

Ремонт отнюдь не дорог, но этих мелких неисправностей в процессе эксплуатации возникает много, и они откровенно раздражают. За пять лет эксплуатации только лампочку стоп-сигнала поменял и все. Может, комплектация простая, без излишеств, может — просто повезло» … Двигатели, и восьми, и 16-клапанные, с чугунным блоком цилиндров, в целом надежны, однако при эксплуатации надо обратить особое внимание на механизм газораспределения.

Ремень ГРМ по регламенту меняется через 75 000 км вместе с натяжным роликом за 1700 рублей плюс работа. Часто бывает, что до этого пробега ремень не доживает. Поэтому его лучше менять загодя — на 60 -70 тысяч км.

Заодно с ним целесообразно обновить и водяной насос 2000 рублей , который редко переживает две замены ремня, и может в самое неподходящее время заклинить. Тогда на ремне срезает зубья, смещаются фазы газораспределения и клапаны встречаются с клапанами. Немало неприятностей может преподнести и изначально проблемный натяжитель.

Вначале загнуло клапаны из-за того, что накрылся ролик натяжителя ремня. Капремонт обошелся в 40 000 рублей»… Кстати, на машинах моложе 2017 года были внесены изменения в конструкцию двигателей — сделали выточки на днище поршней, и при обрыве ремня ГРМ клапаны с поршнями не встречаются. Еще надо помнить, что не всегда новый ремень ГРМ отходит положенный ему ресурс — запчасти для Granta не отличается стабильным качеством — при покупке есть шанс нарваться на подделку.

Недолговечны также подшипники генератора 2500 рублей , термостат и катушки зажигания. Причем их можно по кругу поменять несколько раз за сотню тысяч км пробега. Оказалось, что сломана катушка зажигания.

Купил новую, поставил. Снова мотор троит. Опять поездка на сервис.

Выяснилось, что и эта катушка накрылась! То есть, покупая новые запчасти нет никакой гарантии, что они работают — для меня это был шок» … Раньше срока сдаются датчики концентрации кислорода в среднем по 1000 рублей , которые предписано обновлять каждые 75 000 км пробега. Обычно причину их неисправности выдают «плавающие»холостые обороты двигателя.

На многих машинах с возрастом текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем на одних моторах это случается уже на 30 000 км, а на других — к 150 000 км. Видимо, сказывается фактор российской сборки и нестабильное качество деталей. В группе риска также датчики массового расхода воздуха и положения коленчатого вала, требовательные к качеству и чистоте топлива.

Механическая пятиступенчатая коробка на Granta грешит слабыми синхронизаторами второй передачи.

Как по мне то Поло как раз одноклассник гранты. Так сказать динамика прогрессирует и я не удивлюсь, если через месяц, доллара не станет как класса, а через год и рубля вероятно. А машина, еще раз повторюсь это на долго обычно, ну минимум 3 года и уже сейчас я готов признать, что через 3 года мы будем жить совсем в другой стране. Ну тут кто одеяло перетянет :. Но в любом случае это будет другая страна. И покупка какой машины может оказаться более выгодной. А в норме ей требуется только обслуживание.

Расходники же сейчас стоят примерно одинаково на все автомобили средней руки. Гранту по деньгам имеет смысл сравнивать с Рио, Солярисом, Альмерой, Авео, Логаном, в конце концов хотя тут еще вопрос, у кого преимущество. В то время как Поло хетч совсем в другой ценовой категории находится. Между новой грантой и дряхлым поло — масса хороших вариантов. Так и у новой Гранты масса преимуществ, таких, что стоит поискать на Поло. АБС, ЕСП с антипробуксовочной системой есть, мультимедиа с флешками и Голонасом и сенсорным управлением есть, подушки есть, кондей заявлен как климат так же есть, электроприводы и обогрев зеркал так же есть. Обогрев задних пассажиров есть, АКПП есть. Изофикс есть.

Нормальная машинка и отличная за свои деньги. А деньги, еще раз совсем другие. Вот так выглядит комплектация и цена: 1. LADA Granta лифтбек 1,6 л 16-кл. LADA Granta лифтбек1,6 л 16-кл. Для меня существует только поло хетчбек — оригинальный немецкий автомобиль б-класса. Можно кучу "ништяков" набить в Ладу, но по факту человеку важна безопасность гранта не выдерживает никакой критики, хоть сотню подушек в нее воткни , надежность при таком количестве производственного брака, как у наших авто — жуткая лотерея , комфорт тут и говорить не о чем , стоимость и простота ремонта тут у гранты преимущество, но есть и сопоставимые иномарки — выше перечисляла , потеря при перепродаже у иномарок ниже, у новой лады колоссальна. Все остальное — гадание на кофейной гуще, так как мы не можем точно знать, что будет выгоднее в перспективе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий