Латыпов, по данным «Суперомска», на сайте облправительства назван начальником управления пассажирских перевозок в департаменте транспорта при министерстве строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области. У нас в гостях был Роман Латыпов, первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе. Первый заместитель начальника метрополитена Роман Латыпов: «Тарифы на МЦД должны стимулировать пассажиров пользоваться новым видом транспорта, а также быть грамотно интегрированными в существующую транспортную систему Москвы и области.
Роман Латыпов «ГОРОД ДОРОГ» 09.12.2016
Реализация проекта «Великий Волжский путь» должна привести к повышению пассажиропотока на водном транспорте в Татарстане до 180 тыс. Участники совещания рассмотрели возможность субсидирования из федерального бюджета части стоимости проезда пассажиров по аналогии с субсидированием авиаперевозок постановление Правительства Российской Федерации от 25. Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ рассказал, что на сегодняшний день на 2-х пассажирских причалах республики ведутся работы по строительству причальной стенки и пассажирского павильона в городе Чистополь с подведением инженерных коммуникаций и организацией благоустройства, и по реконструкции существующей причальной стенки в городе Болгар. На них будет предусмотрена швартовка круизных судов и скоростных судов типа «Метеор-2020».
У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Кичигин а.
ГУП Московский метрополитен. Кичигин Андрей Анатольевич метрополитен. Московский метрополитен Козловский Виктор. Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский. Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Московская метрополитен Зубенко Валерий. Кичигин начальник службы безопасности метрополитена. Темникова метрополитен.
Николай Хоцянов метрополитен. Первый зам начальника метрополитена Дмитрий Дощатов. Дмитрий Викторович шумный Московский метрополитен. Школдин Андрей Викторович метрополитен. Школдин заместитель Московского метро. Роман Латыпов метрополитен. Темникова Юлия Юрьевна метрополитен. Юлия Темникова Департамент транспорта.
Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Киселев Иван Викторович метрополитен. Единый диспетчерский центр Московского метрополитена. Начальник депо Лихоборы Московского метрополитена. Начальник электродепо Владыкино. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей. Алексеев Виталий Васильевич начальник депо Лихоборы.
Козловский метрополитен. Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Дмитрий Пегов. Пегов начальник метрополитена. Вайсбурд Александр. Козлов главный Ревизор метрополитена. Вайсбурд Александр Станиславович. Телешов метрополитен Ревизор.
Дмитрий Владимирович Пегов. Сергей Пегов. Кощеев Борис Александрович метрополитен. Шашкин Владимир Георгиевич метрополитен. Юрий Дегтярев Московский метрополитен. Дегтярев замначальника метрополитена Москвы. Лабай Александр Владимирович метрополитен. Начальник службы СЦБ Московского метрополитена.
Шинкарев Сергей Георгиевич метрополитен. Главный инженер Московского метрополитена Бочанаев. Пегов Александр Александрович. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен. Евгений Козин метрополитен СПБ. Владимир Гарюгин. Евгений Козин начальник метрополитена. Московский метрополитен-начальник метрополитена.
Московский метрополитен Козловский. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022. Дощатов Дмитрий Алексеевич дочь. Руководители метрополитена. Начальник станции метро. Начальник метрополитена Москвы.
Всё, наверное, ещё усложняется тем, что все объявления дублируются на английском. Их мы тоже будем сокращать. За образец построения фраз мы брали объявления в лондонском метро. Привлекали носителя языка?
Текст читают профессиональные дикторы, которые работают с английским языком. При этом мы получаем иногда предложения от пассажиров, что надо бы по-английски сказать по-другому. Но многие фразы взяты дословно из лондонского метро, и не думаю, что стоит учить наших лондонских коллег по-английски разговаривать. Я видела в соцсетях у кого-то в Нью-Йорке майку с надписью «Не прислоняться», и все писали, что это майка Московского метрополитена. Но, по-моему, метрополитен пока не делает такие майки. Мы сейчас готовим к открытию сувенирный магазин. Уже есть один небольшой на «Выставочной», мы готовим флагманский. Мы думали и над футболками, и над наклейками на бампер с этой фразой. Кажется, Московский метрополитен превращается в модное место. Для этого здесь и работаем.
И сейчас всю лучшую практику из метрополитена мы перенесли на МЦК. Те пилотные проекты, которые понравились пассажирам метро, появились и на МЦК. Например, зарядки для телефонов, цветы. Искусственные, правда, но всё равно пространство теперь смотрится более уютным. По просьбам представительниц прекрасного пола повесили зеркала. Поставили стойки «Живое общение», за которыми сотрудники могут подсказать, как построить маршрут, где ближайшие достопримечательности, выдать карту. А живых цветов не будет? Проблема в том, что за ними нужно ухаживать, а уход в метрополитене превращается в целое приключение. Кроме того, у нас не везде есть свет. Ну и боюсь, что при нашем пассажиропотоке каждый отломит по листочку и ничего не останется.
Роман Латыпов «ГОРОД ДОРОГ» 09.12.2016
После этого поймем, жизнеспособна технология или нет. Я бы провел эксперимент на станции, где много пассажиров, где часто можно менять информацию, возможно, это будет "Проспект мира", рядом с офисом метро. Роман Латыпов: Метро стало ближе к жителям Некрасовки. У нас в Москве может что-то такое появиться?
Или это слишком дорого? Роман Латыпов: Мы пока не понимаем, будет ли это действительно востребовано. Мы свои поезда и так видим.
Пассажиры могут посмотреть, где находится поезд с помощью интерактивной схемы в вагоне, такие схемы есть во всех новых поездах. Наше метро в лидерах по количеству способов оплаты, тем не менее количество самых простых нетехнологичных билетов - разовых бумажных - почти не уменьшается в последние годы. Роман Латыпов: На самом деле их стало почти на 80 процентов меньше с 2013 года, когда появилась "Тройка".
До конца непонятно, что движет людьми, которые пользуются разовыми билетами. Тем не менее мы пытаемся переключить всех на "Тройку", даем максимум информации через соцсети и другие источники, как можно оплатить через мобильное приложение. Вплоть до того, что прорабатывали с различными платежными системами, в том числе самыми популярными, чтобы они у себя как-то отражали, каким образом можно заплатить за проезд.
По нашим подсчетам, примерно 10-15 процентов туристов пользуются разовыми билетами, хотя мы им всегда предлагаем купить карточку на несколько поездок и объясняем, что это дешевле. Не навязываем, конечно. Если хотят ездить по разовым билетам, пусть ездят.
Кассы закрывать не планируете? Был такой слух из-за того, что кассиры на некоторых станциях выходили со своих рабочих мест, зашторивали окошки и предлагали пассажирам купить билеты в автоматах. Роман Латыпов: Кассы закрывать не планируем, тем не менее слухи об этом почему-то постоянно возникают.
Посмотрите: у нас сейчас открыто порядка 300 вакансий кассиров, и русско-, и англоязычных. Если бы мы планировали закрыть кассы, то начали бы, как это бывает, с сокращения вакансий. Что касается автоматов, они могут сделать покупку билетов быстрее и удобнее.
Например, в автомате на некоторых станциях билет можно купить, даже не входя в вестибюль: так, мы вынесли автомат в переход на "Юго-Западной" - там места больше. Автоматы нам очень нужны: касс на каждой станции ограниченное число, а автоматов можно поставить сколько угодно. Мы их можем переместить и на новое место вслед за пассажиропотоком.
Вот, например, условно, с "Теплого Cтана" пассажиры перешли на продление Сокольнической ветки, вслед за ними может отправиться и автомат, а с кассой так не получится. Автоматы для многих - более комфортный способ по другой причине: кто-то любит постоять, подумать над тарифами, поразмыслить, что выбрать, и чтобы никто не стоял над душой. В кассе это невозможно - кассиры иногда продают по 120 билетов за час, то есть у них приходится около 30 секунд на пассажира.
Кстати, кампания по обучению пользования автоматами - как раз когда кассиры выходили в зал - была очень успешной. Раньше, например, через автоматы покупал билеты только 1 процент льготников, а сейчас - до 10.
Он выбрал Московское центральное кольцо, одна из остановок которого прямо у Москва-Сити, рядом с его офисом. Я часто пользуюсь общественным транспортом, чтобы утром доехать до работы или в течение дня перемещаться между встречами, — рассказал он. Это удобно, безопасно и прогнозируемо по времени. Она напомнила всем жителям столицы, что вредные выхлопы от автомобилей — одна из главных угроз для человека и планеты. Кстати, маршрут построил в приложении «Московский транспорт».
В нем можно выбрать и самый экологичный вариант поездки. Например, заместитель начальника службы энергетических и инновационных проектов «Мосгортранса» Артем Бурлаков на протяжении трех лет выбирает электробус. Наличие Wi-Fi и зарядок позволяет погрузиться в работу и грамотно распланировать свой день, — поделился он.
Митяев Алексей Юрьевич. Алексей Митяев Департамент. Алексей Митяев Департамент транспорта. Митяев Алексей Юрьевич Департамент. Департамент транспорта Москвы. Директор департамента транспорта Москвы. Директор департамента строительства Москвы.
Департамент транспорта Москвы руководство. Максим Ликсутов. Евгений Адамов Департамент транспорта. Ликсутов заместитель мэра. Зам мэра Москвы Максим Ликсутов. Зам Собянина Ликсутов. Гаракоев Александр. Гаракоев Александр Курейшевич. Гаракоев Александр Курейшевич Департамент. Департамент транспорта Москвы Гаракоев.
Дмитрий Пронин дептранс. Дмитрий Пронин Департамент транспорта. Пронин Дмитрий Валентинович Департамент. Пронин Дмитрий Валентинович Департамент транспорта. Ликсутов Максим Станиславович Департамент. Овчинникова Департамент транспорта. Еремина Елена Вячеславовна Департамент транспорта. Овчинникова Ольга Департамент транспорта. Ольга Морозова Департамент транспорта Москвы. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.
Дмитрий Савченко Департамент транспорта. Савченко Дмитрий Анатольевич Департамент транспорта. Савченко Дмитрий Анатольевич Москва. Ликсутов Максим Станиславович жена. Максим Ликсутов жена. Корнеев Андрей Александрович. Корнеев Андрей Александрович Департамент транспорта. Корнеев Андрей Алексеевич. Корнеев Андрей Вячеславович. Булатов дептранс.
Оскар Ликсутов. Гамид Булатов. Булатов Гамид Баширович Департамент транспорта должность. Марьин Михаил Николаевич Департамент. Хасян Зябиров. Зябиров Хасян Шарифжанович. Прокуроров Хасян Рашитович. Ликсутов Максим 2022.
Там невозможно зарядить телефон, а это сейчас, мне кажется, главная проблема , которая существует после того, как ввели интернет в метро. Вот из того, что я, например, перечислил, вы мне можете сказать: «Всё, завтра сделаем, потому что не только вы об этом говорите, а все постоянно, каждый день и не по одному разу»? Сейчас как раз, когда я к вам ехал, у меня сел телефон. Я ушёл в итоге не в тот адрес, потому что не мог посмотреть, где это находится, в телефоне. Поэтому действительно актуальная история. Мы на самом деле метрополитеном занимаемся, вот этими вопросами в метрополитене, этими задачами сильно даже больше, чем в МЦК. Всё, о чём вы сказали, действительно мы начинаем все эти пассажирские сервисы и клиентские сервисы реализовывать. На всех новых станциях, которые открываются, начиная со станции «Котельники», которую мы открыли, мы эти пассажирские сервисы используем: ставим там зарядки для телефонов, ставим там лавочки, как-то стараемся их облагораживать. Ставим цветы — искусственные, к сожалению, но всё равно цветы. Это помогает как-то обжить станцию. По просьбе наших пассажирок вешаем зеркала большие, в том числе около кассовых зон, для того чтобы можно было, выходя или заходя в метрополитен, на себя посмотреть. И на самом деле в следующем году почти все станции в центре мы планируем этими сервисами в той или иной мере разумеется, в зависимости от возможностей оснастить. КАПКОВ: Слушайте, я не могу не вернуться к туалетам — не потому, что у меня какая-то навязчивая идея, а я просто вижу, что почему-то пассажиры часто об этом говорят. Честно, я справляюсь как-то. Ну, в последнее время у меня не было такой проблемы, я справляюсь. И в метро больше часа , в принципе, не проводишь. Насколько это серьёзная и актуальная проблема? Вы получаете этому подтверждение? Вы готовы решать эту проблему, если она есть, либо нет, если её нет? Но здесь несколько вещей стоит отметить. Во-первых, у нас на новой инфраструктуре, которая, например, сейчас была введена… Я ещё раз вернусь к МЦК. На станциях МЦК туалеты есть. Пока они не все открыты, но мы сейчас работаем над тем, чтобы они были открыты все. И в поездах даже есть туалеты, если это касается МЦК. При этом, так как станции находятся очень глубоко и на самом деле станция — это не только то, что видит пассажир, пассажир видит меньше половины той инфраструктуры, которая на станции на самом деле есть , очень тяжело технически эти коммуникации подвести. В целом проблема и вопрос оснащения станций туалетами очень крайне сложный технически. На самом деле мы делали пилот на одной из станции. Смотрели, как это работает. Услуга, мы видели, была востребована, пассажиры туалетом пользовались. И в целом мы можем сказать, что пилот был успешный, то есть он свою востребованность показал. При этом во время пилота очень много технических деталей вылезло, в том числе по обслуживанию туалета при очень большом пассажиропотоке, что делает практически невозможным обслуживание в течение дня, то есть у нас есть только ночное окно. И множество других технических вопросов возникло. И мы сейчас на самом деле этот пилот дальше продолжаем, пока внутри себя, пока для пассажиров ничего нового не открываем. Пока все эти нюансы, которые мы выяснили, пытаемся устранить. Слушайте, у нас, как всегда, не хватает времени. Я благодарен вам за те ответы, которые здесь прозвучали. Наше время закончилось. Спасибо вам большое. У нас в гостях был Роман Латыпов, первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе. До свидания. Счастливо, пока! Роман Латыпов закончил Академию народного хозяйства. Второй диплом защитил с отличием в английском Университете Бедфордшира по специальности «деловое администрирование». Проходил курс повышения квалификации MIT по теме технологии платежей. В Московском метрополитене занимает должность первого заместителя по стратегическому развитию и клиентской работе. Кажется, в 2016 году метро стало выглядеть и говорить современнее - кассиры начали принимать карты, появились объявления на английском, метро приняло участие во флешмобе «Манекен челлендж». Что изменилось? Мы не то чтобы изменились за год - мы меняемся каждый день. То, что вы заметили - логотип, новая платежная система, форма и сервисы, - эти вещи связаны воедино и представляют собой часть единой транспортной политики. Мы смотрим на то, что есть в других метрополитенах, и стараемся быть лучше. Московское метро - первое по надежности среди старых метрополитенов, то есть тех, что были открыты в первой половине XX века. Кроме того, мы первые в мире в смысле интервалов между поездами. А сейчас мы стали больше уделять внимания пассажирским сервисам - развиваем различные формы платежей, автоматизируем какие-то вещи, чтобы пассажиру было комфортнее. Флешмоб MannequinChallenge. Теперь Московский метрополитен конкурирует за внимание людей так же, как культурные институции, медиа и музыкальные фестивали Почему все перемены пришлись именно на 2016-й - и объявления на английском, и обновленная навигация, и прием карточек. Для людей, которые помнят, как пятачком за вход платили, все это маленькие революции, а в целом ощущение, что проснулся в другом городе. За прошлый год действительно успели много: открыли пять станций, что помогло перераспределить поток в юго-западной и северной частях. Начали принимать банковские карты. Пересмотрели ради этого весь график работы кассиров. Появились брендированные поезда, навигация с учетом мировых решений в Лондоне и Нью-Йорке, зарядки, лавочки там, где они востребованы. На 2017-й запланирована программа повышения качества сервиса кассиров и Центров обеспечения мобильности пассажиров. Надеюсь, вы и сейчас замечаете изменения: у кассиров поменялись и форма, и стиль поведения. Показ марки Alexander Terekhov в рамках Московской недели моды на станции «Достоевская».
«Определённые вопросы»: в Дептрансе рассказали, на что ЦОДД тратит 68 млн рублей в день
Марат Латыпов родился в 1963 году, окончил Новосибирский институт советской кооперативной торговли, Башкирскую академию государственной службы и управления при президенте Башкирии. Официальный портал Мэра и Правительства Москвы. Как передает пресс-служба СПб-Балтийского ЛО МВД России на транспорте, в результате ЧП погибли пять диких животных. Роман Маратович поделился тем, что Москва вошла в топ-3 рейтинге транспортных систем городов мира, а также тем, что развитие московского транспорта было отмечено экспертами различных стран: США, Великобритания и Германия.
Руководителя департамента транспорта и развития - фото сборник
Как рассказал первый замруководителя департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, речной транспорт возвращает москвичам свою привлекательность, становясь современным, удобным городским видом транспорта. Роман Маратович, в начале июня метро пришло в Некрасовку. Роман Латыпов назначен на должность первого заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, соответствующее распоряжение мэра столицы Сергея Собянина опубликовано на его официальном сайте.
В Москве на Южном речном вокзале провели церемонию открытия летней навигации
Латыпов Роман Маратович метрополитен. Роман Латыпов, первый заместитель руководителя департамента дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы: «В Луганске ходили автобусы, которые точно не удовлетворяли никаким стандартам перевозок. Маслов Роман Александрович 1979. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Академии «Высшая инженерная школа» РУТ (МИИТ).
В ситуационном центре Правительства Москвы обсудили работу транспорта за последние 13 лет
- Власти Екатеринбурга обсудят возможность замены «Е-карты» на «СберТройку»
- Иванов метрополитен
- Заместитель департамента
- Новости транспортной отрасли
- «Определённые вопросы»: в Дептрансе рассказали, на что ЦОДД тратит 68 млн рублей в день
- Последние новости
«Дорожка» к Хабирову
- Пироги и дороги
- Заместитель метрополитена
- 29 марта состоялось первое в 2023 году заседание Экспертного с | Дептранс Москвы
- Роман Латыпов «ГОРОД ДОРОГ» 09.12.2016
- Он поведал Metro о том, какие работы уже ведутся
"Интервью": Роман Латыпов – о транспортной инфраструктуре Москвы
Латыпов, по данным «Суперомска», на сайте облправительства назван начальником управления пассажирских перевозок в департаменте транспорта при министерстве строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области. Как передает пресс-служба СПб-Балтийского ЛО МВД России на транспорте, в результате ЧП погибли пять диких животных. Первый заместитель начальника метрополитена Роман Латыпов: «Тарифы на МЦД должны стимулировать пассажиров пользоваться новым видом транспорта, а также быть грамотно интегрированными в существующую транспортную систему Москвы и области. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов Москва дептранс.
Новости транспортной отрасли
Латыпов Роман Маратович – Благодарность Президента Российской Федерации. Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки - Московские центральные диаметры (МЦД). Пересесть на общественный транспорт в этот день решил и первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Роман Латыпов. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов Москва дептранс.