Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в порт Пусан для пополнения запасов и отдыха экипажа, передаёт ТАСС. Построенный в интересах Тихоокеанского флота ледокол «Евпатий Коловрат» начал совершать морской переход из Санкт-Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке — Петропавловск-Камчатский. Новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М войдет в состав Военно-морского флота России после завершения испытаний в первом полугодии 2024 года, сообщили в Минобороны. Ледокол «Евпатий Коловрат», построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ), по пути на Камчатку вошёл в зону ответственности флота в Индийском океане, сообщили в пресс-службе ТОФ.
Ледокол «Евпатий Коловрат» завершил госиспытания
Изделия были произведены в определенные контрактом сроки и с требуемым качеством, что подтвердила проверка, проведенная специалистами Российского регистра судоходства. По этому же контракту изготавливается и в ноябре 2020 года будет отправлен заказчику комплект запасных винтов.
Об этом проинформировали в пресс-службе флота. Маршрут «Евпатия Коловрата» проходит через Средиземное море и Индийский океан. По прибытии на Камчатку, корабль передадут в состав ТОФ.
Максимальная скорость, которую будет развивать ледокол, — 14 узлов. Экипаж — 28 человек. Отметим, "Евпатий Коловрат" будет строиться по модернизированному проекту — 21180М, который предполагает уменьшенные размеры корпуса, а соответственно, и меньшую осадку. Кроме того, корабль получит новейшую систему автоматизированного управления — "Залив-ЛК-21180". Основными задачами будущего ледокола станет проводка кораблей и судов Военно-морского флота России в северных широтах.
В ближайшее время ледокол «Евпатий Коловрат» начнёт подготовку к вводу в корабельный состав ТОФ, после чего продолжит нести службу в зоне ответственности Войск и сил на Северо-Востоке России», — сообщает пресс-служба Тихоокеанского флота. Там отметили, что маршрут перехода ледокола проходил через Атлантический океан, Средиземное море, Индийский океан, акваторию Юго-Восточной Азии, Японское и Охотское моря. Ледокол был заложен в 2018 году, а его приём в состав флота ожидается в текущем году. Водоизмещение судна составляет чуть более 4 000 тонн, длина — 82 метра, ширина — 19 метров. Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 метра.
В Петропавловск прибыл новый военный ледокол «Евпатий Коловрат»
В Петербурге был выведен из эллинга корпус новейшего дизель-электрического ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат», сообщило Минобороны РФ. г. Петропавловск-Камчатский. Центр судоремонта «Звездочка» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) отправил заказчику новые гребные винты для ледокола «Евпатий Коловрат». Покинувший Балтику в конце января этого года новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М прибыл на Камчатку, завершив межфлотский переход.
Боевые ледоколы России и их возможности
Ледоколы для ВМФ с богатырскими именами | Корвет Тихоокеанского флота «Громкий» обеспечил проводку ледокола «Евпатий Коловрат» через Малаккский и Сингапурский проливы, участки маршрута с узким руслом и интенсивным движением судов. |
«Евпатий Коловрат» прибыл на Камчатку | Новейший ледокол «Евпатий Коловрат», который совершает межфлотский переход из Санкт-Петербурга в пункт постоянного базирования Петропавловск-Камчатский, вошел в зону ответственности ТОФ в Индийском океане. |
«Илья Муромец» и «Евпатий Коловрат»
- Проект 21180 Ледокол «Евпатий Коловрат»
- Добро пожаловать!
- Прежние новости на эту тему
- Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» проходит завершающий этап.
Ледокол "Евпатий Коловрат" вышел на ходовые испытания в Балтийское море
Новейший дизель-электрический ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, построенный в интересах Министерства обороны России, приступил к проведению заводских ходовых испытаний в Балтийском море, сообщила в среду пресс-служба Балтийского флота, силы. Новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» завершил межфлотский переход и прибыл в Петропавловск-Камчатский, сообщили в Минобороны РФ. «Евпатий Коловрат» — это вспомогательный ледокол, построенный для выполнения задач в Тихоокеанском флоте. конце 2020 года на судостроительном заводе «Алмаз» (Санкт-Петербург) спущен на воду ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 для ВМФ России. На судостроительном заводе "Алмаз" в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония закладки ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180М. На судостроительном заводе "Алмаз" в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония закладки ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180М.
Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» начал морской переход в Петропавловск-Камчатский
Ледокол совершает межфлотский переход из Санкт-Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке — Петропавловск-Камчатский. Маршрут перехода проходил через Средиземное море и Индийский океан. Экипаж корвета «Громкий» провел ледокол через проливы с интенсивным движением судов.
Буксировка началась 15 января 2023 года караваном с проходом через пролив Ла-Манш, Бискайский залив, выходом в Атлантику, проходом в Средиземное море. Далее в конце марта — начале апреля караван прошел Суэцкий канал, проследовал по Красному морю и далее в Аденский залив. К концу апреля «Евпатий Коловрат» был выведен в Индийский океан, а к началу лета прибыл во Вьетнам. В настоящее время ледокол ТОФ с помощью буксира «Сармат» осуществляет переход через Охотское море вдоль Курильских островов в направлении Камчатки.
Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по модернизированному проекту 21180М. ООО «Северный Альянс» оперирует флотом из 11 морских буксиров. Буксир «Сармат» — это большой длина около 40 м и мощный буксир ледокольного типа с высоким ледовым классом, идеально подходящий для длительных морских буксировок. Фото предоставлено компанией «Северный Альянс».
Об этом сообщает издание « Свободная Пресса ». Спуск на воду очередного однотипного атомного ракетного крейсера стратегического назначения «Император Александр III» под идеальным прикрытием стал событием большого значения не только для флота, но и для страны. То есть накануне в Балтийском море начались государственные испытания новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180 М, построенного в Санкт-Петербурге в интересах Минобороны. Есть смысл упомянуть две очень обнадеживающие предновогодние новости в одну строчку.
Ледоколы для ВМФ с богатырскими именами
В настоящее время ледокол вышел в Балтийское море для проведения заводских ходовых испытаний. В ходе проведения испытаний будут проверены все характеристики и системы ледокола, работа радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств. Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие.
Закладка «Камчатки» запланирована на май 2024 года, а атомохода «Сахалин» — на осень 2025 года. РИА «Сахалин-Курилы».
Наличие в составе сил Тихоокеанского флота современного ледокола повысит возможности отрядов боевых кораблей в ходе выполнения задач в районах со сложной ледовой обстановкой. Водоизмещение — чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м. Судно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 м.
Водоизмещение корабля составит 4 тысячи тонн, длина корпуса — 82 метра, а ширина составит 19 метров. Ранее мы сообщали о начале работы над проектом корабля. Специалисты отметили, что основной целью для ледокола является самостоятельная проводка судов в ледовых условиях.
Объект будет заниматься буксировкой в случае необходимости и доставкой грузов до удаленных территорий. Судно сможет развивать скорость до 14 узлов и преодолевать льды в толщину до одного метра.
ВМФ России получит ледокол «Евпатий Коловрат» в 2022 году
Корвет «Громкий» провел через Малаккский и Сингапурский проливы ледокол «Евпатий Коловрат» | «Евпатий Коловрат» предназначен для проводки во льдах боевых кораблей и вспомогательных судов ВМФ и буксировки других кораблей. |
Экипаж ледокола «Евпатий Коловрат» полностью сформирован на Камчатке | «Ледокол «Евпатий Коловрат», построенный на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз», будет принят в состав ВМФ России в первом полугодии текущего года. |
«Илья Муромец» и «Евпатий Коловрат» в Арктике
«Ледокол Евпатий Коловрат» успешно пришвартовался в Петропавловск-Камчатском и готов выполнять важные задачи в составе ВМФ России. Новейший ледокол «Евпатий Коловрат», построенный для ТОФ, по пути на Камчатку вошел в зону ответственности флота в Индийском океане в районе острова Шри-Ланка, передает РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» со ссылкой на пресс-службу Восточного военного округа. Также ледоколы способны патрулировать акватории арктических морей и выполнять функцию буксира.
ВМФ строит боевые ледоколы для отражения атак ВМС США
- На Камчатке вышел на заводские ходовые испытания ледокол "Евпатий Коловрат"
- «Евпатий Коловрат» приступил к ЗХИ, которые обеспечивает Балтфлот | ГлавПалуба
- В Балтийском море проходят заводские испытания ледокола «Евпатий Коловрат» - Новости
- На СЗ «Алмаз» спущен на воду ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 для ВМФ РФ |
- РУСЭЛПРОМ: главные дизель-генераторы для ледокола "Евпатий Коловрат"
- Другие новости компании «Судостроительная фирма "АЛМАЗ", ОАО»
Новый российский ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в Петропавловск-Камчатский
- Рекомендуемые новости
- На Камчатке вышел на заводские ходовые испытания ледокол "Евпатий Коловрат" - Российская газета
- В Санкт-Петербурге заложили ледокол "Евпатий Коловрат"
- Лента новостей
- Arctic Russia - ВМФ России получит ледокол «Евпатий Коловрат» в 2022 году
- На СЗ «Алмаз» спущен на воду ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 для ВМФ РФ
Ледокол "Евпатий Коловрат" введут в корабельный состав Тихоокеанского флота в июле
Напомним, судно построено по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Петербурге. Ледокол был заложен в 2018 году, его приём в состав флота ожидается в текущем году. Его задачами станут доставка грузов в отдалённые гарнизоны, проводка боевых кораблей в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы.
Экипаж нового ледокола будет составлять до 30 человек, а в автономном плавании он сможет проводить до месяца. Предшественник "Евпатия", более тяжелый ледокол проекта 21180 "Илья Муромец" произвел хорошее впечатление на заказчика и успешно работает уже несколько лет. Северный морской путь активно развивается , так что новые ледоколы - не прихоть, а насущная необходимость и для военных, и для гражданских предприятий.
Ледокол прибыл в пункт базирования на Камчатке в конце июля 2023 года после преодоления межфлотского перехода из Санкт-Петербурга. В настоящее время ледокол проходит завершающий этап государственных испытаний, после чего планируется его ввод в корабельный состав ТОФ. Судно построено по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Ледокол был заложен в 2018 году. Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м.
Об этом сообщили в пресс-службе Восточного военного округа. Как уточняют в военном ведомстве, "Евпатий Коловрат" будет нести службу в зоне ответственности Войск и сил на Северо-Востоке России. Судно зашло в порт Республики Корея для пополнения материальных запасов и продовольствия, а также отдыха экипажа.