The new 2024 Lexus IS luxury sedan is a sleek and stylish vehicle that offers a premium driving experience. Lexus needs to bring back the IS F with a NA V8, IS Sportcross (wagon)/Sedan which includes ICE, HEV and PHEV and not BEV only single variant. It won't be discontinued yet. The company still believes in the luxury sedan and the 2025 Lexus IS launches the new generation.
Бой с тенью
If you have Telegram, you can view and join Lexus IS Club right away. The new 2024 Lexus IS is likely to be offered with a choice of engines, including 2.0-litre turbocharged four-cylinder and six-cylinder options. Такие, как Lexus IS первого поколения (или Toyota Altezza, как она называлась для внутреннего японского рынка).
Lexus is 250, 300, f, 200, 350 2019 года: фото, отзывы, цена
Модельный ряд Lexus Со сменой поколения салон Лексус IS в новом кузове сохранил такую же компоновку передней панели, что и предшественник, хотя дефлекторы вентиляции теперь круглые. Также от прежней генерации новинке достались руль и блок управления климат-контролем с сенсорными полосками регулировки температуры. При этом монитор мультимедийной системы отныне не вписан в переднюю панель, а расположен на ее вершине. Данный планшет может иметь диагональ 8,0 или 10,3 дюймов в зависимости от комплектации , при этом управлять музыкой японцы предлагают со специального тачпада на центральном тоннеле. Традиционно для модели подготовлена версия F Sport, которую снаружи легко распознать по иным бамперам, особому рисунку решетки радиатора, спойлеру на крышке багажника и широким задним шинами. В салоне такого авто установлены более рельефные передние кресла и использован специальный декор.
Плюс «спортивная» модификация имеет особую графику приборной панели. Интересно, что Лексус ИС 2024 модельного года разрабатывался в новой фирменной философии «Lexus Driving Signature», которую в дальнейшем «примерят» на себя и другие представители марки.
Ходовая и рулевое управление настроены настолько точно, что смогли бы выдержать и вдвое большую мощность силовой установки. Поэтому 208-сильный двигатель, который, кстати, практически без изменений перекочевал с IS предыдущего поколения, для шасси, особенно версии F Sport, просто «семечки».
В поворот можно входить на полном газу и с отключенной системой стабилизации, машина лишь немного «вильнет хвостом» и при незначительной коррекции рулем продолжит свое стабильное ускорение. Автомобиль настолько корректно себя ведет, что стабилизацию я не включал даже на подмороженном асфальте. Lexus IS250 F-Sport. Кроме того, машина точнее откликается на педаль газа.
Также автомобиль имеет оригинальные колесные диски, обвес и решетку радиатора. Однако только не стоит думать, что уж настолько слаб двигатель. Он хорош, 208 л. В сочетании с 6-ступенчатым автоматом мотор дарит ощущение драйва, передачи переключаются мгновенно, двигатель рычит, как и полагается агрегату со спортивным характером.
Но интереснее, на мой взгляд, была бы машина с 3,5-литровым мотором отдачей 306 л. Во всяком случае пока. Европейцам предложили довольствоваться гибридной модификацией 300h, которая проигрывает по динамике даже 2,5-литровому агрегату.
Техническая начинка и характеристики О техническом оснащении нового электрического седана говорить еще рано, но есть все основания полагать, что характеристики этого автомобиля выйдут за те скромные рамки, которые на сегодня установлены для электрического паркетника Lexus RZ — единственного автомобиля новой серии, о котором известно почти все. Он является аналогом кроссовера Toyota bZ4X, оба автомобиля строились на электрической платформе e-TNGA, а на сегодня известно лишь о двух модификациях таких машин: переднеприводной с двигателем на 204 л. Дата выхода в России Модель IS в России в настоящее время не представлена, в отличие от многих других, поэтому утверждать, что Lexus IS 2023 модельного года гарантированно появится в продаже хотя бы у одного из более чем 50 дилеров, было бы преждевременно. Скорее, наш рынок своими электрокарами японский производитель будет прощупывать компактными кроссоверами, которые традиционно пользуются повышенным спросом.
Его построили на модернизированной платформе, сделав более жестким и легким по сравнению с предшественником. Седан работает на турбодвигателе объемом 2 литра мощность — 245 л.
Внутри салона стоит отметить новую мультимедийную систему, которая связывает сенсорный экран на центральном тоннеле и планшет с 10,3-дюймовым дисплеем.
Lexus is 250, 300, f, 200, 350 2019 года: фото, отзывы, цена
Все про автомобили марки Лексус, а также автоновости с всего мира, тест-драйвы, обзоры новинок, советы по ремонту и многое иное для истинных ценителей авто! The 2024 Lexus IS combines more aggressive styling, new seamless connectivity and agile performance. В новом Lexus IS 250 применена адаптивная регулируемая подвеска Variable Suspension, которая делает движение максимально комфортным и уверенным.
The New Lexus IS 250C
Популярный автомобиль продаётся в странах Европы, Северной Америки и Китае. Кузов обновлённого Lexus IS выглядит динамично, стильно и современно. Спереди можем видеть украшенную изящными выштамповками поверхность капота, узкие стёкла плафонов фар, под которыми виднеются светодиодные осветительные элементы, оформленную в фирменном стиле фальшрадиаторную решётку, форма которой напоминает песочные часы, разделяющие бампер на две части. По краям высокого бампера видим рельефные углубления дополнительных воздухозаборников.
На нижней части дверных поверхностей видна харизматичная выштамповка, плавно поднимающаяся в направлении заднего крыла. Длинная линия покатого капота через переднюю стойку переходит в куполообразную крышу, которая через мощную заднюю стойку переходит массивную корму. Сзади видим крупное стекло заднего вида, высокую рельефную крышку багажника, изящно зауженные плафоны габаритных фонарей, соединённых тонкой, проходящей по крышке багажника, светодиодной линией, высокий, защищённый снизу чёрным пластиком, бампер, хромированные насадки труб выхлопной системы.
Сообщается, что протяженность данной трассы составляет 5,3 км, а перепад высот на ней достигает 75 метров. Именно здесь и происходила обкатка нового седана. Несмотря на новую философию, «тележка» на Лексус IS 2024 старая. В основе автомобиля по-прежнему лежит платформа N, хотя последняя и была серьезно модернизирована. В частности, автомобиль получил усиленный кузов с увеличенным числом точек сварки, более мощной рамкой радиатора и измененными стойками крыши. Линейка силовых агрегатов осталась прежней. Базовому заднеприводному IS 300 положена 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 244 л. Работая в тандеме с шестиступенчатым автоматом, последняя выдает 264 л.
Если это случается во время рабочего режима, то узел «погибает». Перед покупкой нужно проверить трубку и заменить ее на новую артикул 15772-31030 — цельнометаллическая.
Помпы не хватает надолго — уже после 50 000 км ее приходится проверять рекомендуется заменять с аналогичным интервалом. Устанавливать нужно только новую и оригинальную. Остальные возможные неисправности: Стук муфт VVTi — часто шум можно спутать со звуком от износа цепей. Проблема дает о себе знать после незначительного пробега, но не сказывается на эксплуатации автомобиль будет ездить без проблем, но ремонтировать долго — только заменять сами муфты. Стоимость деталей — от 40 до 50 тысяч рублей, их будет хватать на 50-70 тысяч км, потому большинство водителей не обращает внимание на стук. Поломка называется «ППЦ» проблема 5 цилиндра. В комплектации с продольной установкой 5 цилиндр повреждается из-за работы EGR, слабого охлаждения, негерметичного впуска, осыпания катализаторов. Однако, от работы на IS узел страдает меньше, чем на GS, но в совокупности деталь на этих моторах всегда уязвляется первой. В итоге, происходит залегание колец, ускоренный износ поршня и зеркал. Перед покупкой автомобиля нужно проверить компрессию в 5 цилиндре.
Что еще нужно знать об автомобиле Также водитель может столкнуться: Поломками датчиков состава смеси или кислородных датчиков — не желательно долго ездить с ошибкой насыщенной смеси, так как в двигатель начнет попадать слишком много топлива; Масло подтекает на стыках корпусов распредвалов на моделях до 2008 года выпуска ; Странный треск в приводе системы ГРМ, как только запускается ДВС — привычный недуг, с которым производитель пытается разобраться уже на протяжении многих лет, разрабатывая альтернативные звездочки VVT; Брак пружин клапанов — лишние элементы в материале разрушают деталь. Первым признаком служит шум в работе мотора, перебои. Также ДВС может остановиться в пути. Встречается чаще в авто до 2008 года выпуску. Многие пользователи оставляли отзывы, чтобы компания устранила эти дефекты. Это далеко не все поломки, которые встречаются в Lexus IS 250.
Лексус is250 2021. Лексус is 350 f Sport. Лексус is 350 2021. Лексус is 250 2021. Лексус is 250 f Sport. Новый Lexus is 2021. Lexus is 250 f Sport 2021. Lexus is 350 2021. Лексус ISF 2021. Лексус is350 2021. Lexus is f Sport 2020. Лексус is 2021. Лексус ИС 500 2021. Lexus is 300 f. Lexus is 300 2021. Lexus is 300 f Sport 2020. Lexus седан 2021. Лексус 2020. Лексус седан 2020. Lexus седан 2020. Lexus GS 2022. Лексус 2021. Lexus is 2020. Lexus is 250 2020. Лексус ИС 250 2019. Лексус ИС 250 2018. Лексус is 300 2019. Лексус ИС 250 2020. Lexus is 350 f Sport. Лексус ИС 300 2020. Lexus RC F 2020. Lexus RC F 2021. Lexus RCF 2021. Lexus RC 350 2020. Новый Лексус седан 2021.
Комментарии
Lexus is 250, 300, f, 200, 350 2019 года: фото, отзывы, цена Рубрика: Lexus Комментарии: 0 Просмотры: 5628 13. Премьерный показ состоялся в 1998 году. С тех пор выпускается с кузовом седан или универсал. Модель пережила четыре поколения, рестайлинги и различные тюнинги. Через год после японской премьеры стартовали продажи машины в Европе под маркой Lexus IS 200. В 2001 году на другой стороне океана, в Северной Америке, тамошние автолюбители могли оценить и приобрести легковое транспортное средство под названием Lexus IS 300. Спустя четыре года Lexus IS 250 подвергся кардинальным преобразованиям, а в 2018-м тоже самое произошло с IS 300. Продажи таких автомобилей первой волны 1998-2005 гг. Во втором поколении 2006г.
Новейший Lexus IS 300 был выставлен на обозрение в Пекинском автосалоне. Ему изрядно освежили экстерьер и интерьер, об этом речь пойдет ниже.
Первые подробности Актуальное поколение Lexus IS. С новым фирменным стилем грядущей электрической линейки Лексус японцы познакомили в прошедшем декабре, опубликовав изображения своих новых концептов. Всех их объединил единый дизайн передней части с характерным передним бампером и острым «клювом» горбатого капота. В такой же стилистике предстал и потенциальный наследник модели Lexus IS 2023 — с ярко выраженным спортивным профилем, который удачно дополняет купеобразная линия крыши, оканчивающаяся небольшим хвостиком-спойлером.
Отрегулировать температуру можно либо проведя пальцем сверху вниз снизу вверх , либо касанием в верхней или нижней части сенсорной полоски. Подрулевые лепестки - это удобный, но фактически бесполезный элемент экосистемы "водитель-машина": быстро ездить на Lexus IS не хочется. Шайбой на центральном тоннеле водитель может выбрать режим движения: "Эко", "Нормальный" или "Спорт".
Джойстик-мышка -- часть фирменного интерфейса Lexus. Руль может быть с подогревом и даже с сервоприводом регулировки вылета и наклона. Диапазон продольной регулировки, кстати, увеличился на 23 миллиметра. Приборная панель версии F Sport -- полностью цифровая. Внутри серебристого ободка который можно перемещать вправо-влево -- отдельный ЖК-дисплей. Зато мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем и навигацией, получающей данные о пробках через каналы сотовой связи, можно будет заказать на любую версию, и даже в России картографические данные, скорее всего, будет поставлять "Прогород". Также как и продвинутую музыку Mark Levinson, адаптивные фары головного света, систему слежения за слепыми зонами и так далее. На российском рынке не будет лишь адаптивного круиз-контроля и системы мониторинга сферы позади автомобиля, которая используется для предотвращения травм при наездах сзади и столкновений при выезде задним ходом на примыкающую дорогу — рабочий диапазон японских радаров у нас запрещен. Приборка версии F Sport.
Слева - информация бортового компьютера. Сюда же выводятся подсказки навигационной системы. До России доберутся и обе «европейские» силовые установки Lexus IS — это бензиновый V6 объемом 2,5 литра, развивающий 208 лошадиных сил и разгоняющий седан до сотни за 8,1 секунды, а также гибрид, у которого 181 силу выдает четырехцилиндровый бензиновый мотор 2. Правда, пока все эти лошади просочатся через электромеханический вариатор, их останется всего 223 штуки — немного, особенно если учесть почти 50-килограммовую прибавку к массе за счет дополнительной проводки и батарей. Но именно гибрид должен быть самым драйверским — благодаря размещенной под полом в багажнике батарее, его развесовка по осям составляет идеальные 50:50 процентов, как у «трешки» BMW! А ведь дополнительно можно заказать и пакет F Sport, который делает Lexus IS еще спортивнее: в него входит обвес кузова, особые 18-дюймовые колесные диски и, самое главное, перенастроенная подвеска и рулевое управление. Вот только никакого спорта в таком седане вы не найдете. Пакет F Sport -- это не только внешние доработки обвес, колеса, шильдики , но и перенастроенная подвеска. Не хватает только более мощной силовой установки - десяток-другой лошадиных сил и перенастроенная коробка передач Lexus IS не помешали бы.
В Америке Lexus IS можно купить даже с полным приводом, который делит момент между осями в пропорциях от 50:50 до 30:70. Ждем в России! Во-первых, динамика. Гибридный IS 300h разгоняется до сотни за 8,3 секунды, и это совсем небыстро.
У автомобиля очень широкая нижняя часть, и при этом узкое остекление. Правая часть чувствуется особенно плохо, поэтому двигаясь в пробках, все время закладываешь справа больше места, чем необходимо.
Хотя стоит отметить, что с параллельной парковкой проблем нет, благодаря задней камере и четкой работе датчиков. Взять хотя бы многоуровневую приборную панель, или щиток приборов со сдвигающейся частью. Так, в обычном режиме водителю доступны спидометр и цифровые дисплеи справа и слева. При нажатии на кнопку на руле, циферблат смещается в правую сторону, а слева появляется большой дисплей с расширенными показаниями бортового компьютера. С помощью «кругляша» на центральном тоннеле можно менять настройки машины от экономичного до спортивного. Там же традиционная «мышь» или джойстик, с помощью которого водитель или пассажир управляют мультимедийной системой.
Решение, как я уже неоднократно говорил, спорное - есть проблемы с точностью. Но зато оригинально - чувствуешь себя как в компьютерной игре и никак не можешь насытиться, - вновь хочется что-то пощелкать, поменять, перенастроить. Читайте также: Тест-драйв Lexus GS Сзади стало больше места, колени теперь не всегда упираются в спинку передних кресел. Но по ширине салон остался прежним, поэтому более двух пассажиров сзади в Lexus IS не поместится. Кстати, спереди кажется, что места также немного.
Он вернулся: Lexus IS снова в России. Объясняем почему
Отделка выполнена высококачественными материалами, для этого использовалась кожа, ткань, немного алюминия и мягкого пластика. Скромна и центральная консоль Лексус ИС: сверху мультимедийный экран, ниже — часики, еще ниже — кнопочки управления и аудиоплеер. Далее идет тоннель с ручкой КПП и ручник. Трехспицевый руль имеет гладкий обод, кнопки телефона, регулировки аудио и света. На приборном щитке — циферблаты спидометра и тахометра. Сиденья Лексус ИС — удобные, спортивного типа, с хорошей боковой поддержкой, с отделкой из кожи.
Поддаются индивидуальным регулировкам и обогреваются при низких температурах на улице. Задний диванчик не менее комфортен, в идеале рассчитан на двоих, но при необходимости двое пассажиров могут слегка потесниться и разместить третьего. Технические характеристики Размеры автомобиля Лексус 2018 года и Lexus IS f таковы: длина — 4 м, 68 см; ширина — 1 м, 80 см; высота — 1 м, 43 см; колесная база — 2 м, 80 см; дорожный просвет — 135 мм. Объем багажного отделения — 480 л. Параметры по двигателям: 1 бензиновый агрегат или дизель — на 2,0 л и мощностью 245 л.
Выхожу из машины, благо, на трассе я один, и еле удерживаюсь на ногах — при околонулевой температуре подтаявший от солнечного света лед имеет почти нулевой коэффициент сцепления. Другая проблема — состояние самих шин: если на передней оси «Лексуса» стоят практически незатронутые износом шиповки, то сзади шипы уже подстерты. Но поскольку мне разрешили прокатиться по всей трассе, направляюсь вместе с фотографом на неходовые, «летние» участки трека. Здесь тоже скользко, но естественного происхождения лед вперемешку со снегом куда более цепкий. И вот с таким «держаком» «Лексус» позволяет заметно больше: скорость стала выше, а корректировка скольжений — быстрее. Реакции на команды водителя также стали прозрачны и чисты: перед входом в поворот достаточно чуть придавить педаль газа, и «Лексус» сразу же забрасывает корму вперед. Сбросил газ и довернул рулем в противоположную сторону — жди «хлыста» в другую сторону.
Причем шероховатость и выбоины покрытия ничуть не мешают прохождению трассы — довольно комфортная, но в меру упругая подвеска не позволяет сбиться с выбранного пути. Придраться можно разве что к недостатку остроты в околонулевой зоне руля, но к этому привыкаешь. Главное, IS 250 понятен и стабилен. Пожалуй, еще ни один Lexus столь удачно не сочетал в себе два тех самых качества, к которым японцы негласно идут уже третий десяток лет: бээмвэшный драйв и мерседесовский комфорт. Что ж, вердикт о пригодности «айэски» к зимнему дрифту однозначен: годен. Что касается летнего трека, то энерговооруженность седана устроит не всех. Эргономика В быту к салону нужно привыкать, но на трассе — никаких претензий.
Но стать лидером ему так и не удалось. Японцы не сдались и сделали все возможное для того, чтобы модель второго поколения стала совершеннее во всех отношениях. Действительно, в сравнении с предшественником, Лексус ИС сделал огромный шаг вперед.
Он получил более богатое серийное оснащение, в частности, 2-зонный климат-контроль, ESP, 8 подушек безопасности, кожаный руль и мощную аудиосистему с 13 динамиками. Кроме того, Lexus впервые использовал дизельный двигатель. В Европе данная модификация была гораздо дешевле бензиновой версии с 2,5-литровым V6.
Японцы не предлагали Лексус ИС 2 в кузове универсал, а в Европу поставлялись только автомобили с задним приводом. Полноприводные модификации AWD активно продвигались лишь на североамериканском континенте. Двигатели Все моторы имеют имеют цепной привод ГРМ, который, как правило, не требует внимания раньше 300 000 км.
Одно из слабых мест — насос системы охлаждения от 3 000 рублей за аналог , который сдается к 100-150 тыс. Другой распространенный недуг - треск муфт VVT от 8 000 рублей за муфту. А после 150-200 тыс.
Вскоре настает черед и кислородных датчиков от 4 000 рублей. Данный мотор чаще всего предлагался с полным приводом, а самое широкое распространение получил в США. Впрочем, в последнее время отдельным владельцам IS 350 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя - из-за появления задиров в 5-ом цилиндре.
К сожалению, данный агрегат имел одну очень серьезную проблему. Со временем деформировались стенки цилиндров, что приводило к прогару прокладки головки блока. Недуг сопровождался потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы.
Технические характеристики «IS XE30» и обзор с фотографиями. После очередной «реинкарнации» трехобъемник серьезно изменился снаружи и внутри, получил модернизированную технику, «вооружился» новыми моторами и обзавелся широким перечнем современных «примочек». В апреле 2016 года на Пекинском автомобильном смотре дебютировала рестайлинговая четырехдверка — ей слегка «освежили» экстерьер и интерьер, но при этом оставили нетронутой техническую «начинку». А если точнее: «перекроили» бампера, светотехнику и решетку радиатора; установили в салоне 10. Внешний вид «третьего» Лексуса IS выдержан в «фамильном» стиле японского бренда, а при взгляде на автомобиль моментально прослеживается его спортивное происхождение.
Крупная веретенообразная решетка радиатора, стреловидная головная оптика с острыми светодиодными наконечниками, массивный «подоконник», раздутые колесные арки и агрессивная корма с эффектными фонарями и рельефным бампером — буквально все в облике трехобъемника подчеркивает его дерзость и стремительность. По наружным размерам кузова премиальный японский седан относится к классу D: 4680 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1430 мм в высоту.
Каталог Японских авто Lexus Is с аукционов
- Технические характеристики
- Каталог Японских авто Lexus Is с аукционов
- ⚡Эксклюзивно
- Популярные тест-драйвы
- Lexus IS 2018 отзывы владельцев
- Lexus IS 250 2023 у всех на устах: нужно ли верить отзывам или лучше самим проверить
Lexus IS 2018 отзывы владельцев
Такие, как Lexus IS первого поколения (или Toyota Altezza, как она называлась для внутреннего японского рынка). Lexus IS 250 мгновенно разгоняется до максимальных 225 км/ч, сохраняя при этом плавность хода и превосходную управляемость. После проведенной кастомизации Lexus IS 250 купить его можно в салоне «Лексус-РОЛЬФ». В салоне Лексус ИС также есть изменения по сравнению с предыдущей серией модернизаций, но в отличие от наружности, внутри ничего такого, что говорило бы о крутости автомобиля, нет. Lexus IS недолго продержался в РФ после камбэка: соперники расходятся бодрее (даже кореец).
Обновлённый Lexus IS 2024 представлен в США. Опубликованы цены и характеристики седана
Overall, no, the Lexus IS 250 is still an incredibly durable and consistent vehicle, but they do have some model years that are better than others. Лексус ИС, Lexus IS, Lexus is 200, лексус 200, лексус ис 200, лексус ис 350, новый лексус, 2.5 литра, честный обзор, обзор лексус is, отзывы, тест драйв, лексус is, Lexus iS, ис 350, 3.5 литра, v6, стоит ли покупать, 2021 модельного года, lexus 200, is 200, купить, цена, цены. Лексус седан es 250. Под капотом авто будут стоять бензиновый V6 (IS250) или гибридная силовая установка, в которую включены четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л и электромотор с батареей (IS300h). Роль «дрифт-кара» в этот раз досталась противоречивому седану Lexus IS 250.
The 2024 Lexus IS Adds New Packages (And Keeps the V8 Option!)
The taillights will be larger and more angular, and the bumper will be more sculpted. The new rear end will give the ES a more modern and sophisticated appearance. Each trim level offers a different level of features and amenities, so you can choose the one that best suits your needs and budget. It comes standard with features like a 7-inch touchscreen infotainment system, Apple CarPlay and Android Auto, a rearview camera, and a 6-speaker sound system. ES 350 The ES 350 is the mid-level trim level. It gets a sport-tuned suspension, a unique front fascia, and 19-inch wheels. It comes standard with features like a 12. To ensure smooth power delivery, this engine is paired with an advanced eight-speed automatic transmission. These components work seamlessly together to provide a dynamic driving experience. The engine is also relatively fuel-efficient, getting an EPA-estimated 22 mpg in the city and 33 mpg on the highway.
Восьмиступенчатый «автомат» Sport Direct Shift оборудован системой G-force Artificial Intelligence G-AI , которая мониторит множество параметров движения для выбора оптимальной передачи. Производитель внедрил технологию, при которой движение штампа в прессе сопровождается сдвигом, что позволило создавать более рельефные формы поверхностей вроде этой крышки багажника и задних крыльев. В модификации IS 350 агрегат V6 3. Привод может быть задним, и тогда «автомат» будет восьмиступенчатым, как на IS 300 RWD, но может быть и полным. На модификации 350 основано исполнение F-Sport с уникальными бамперами и решёткой радиатора, спойлером, стандартными 19-дюймовыми шинами, спортивными сиденьями с новой доступной отделкой Circuit Red, оригинальными кожаным рулём с подогревом и системой Active Sound Control. Новая мультимедийная система с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto получила сенсорный экран на 8,0 или 10,3 дюйма в зависимости от комплектации. Доступна 1800-ваттная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками. Помимо того, для заднеприводной вариации «эф-спорта» пакет DHP означает дифференциал повышенного трения Torsen. Помимо прочего, у IS расширена палитра кузовных красок, добавлены новые варианты отделки интерьера скажем, вставки из чёрного ясеня с открытыми порами. У модели будет и гибридный вариант, но пока детали не раскрыты. В общем, перемен во внутреннем содержании, кузове и технической начинке тут вполне набирается на новое поколение, хотя первое впечатление говорит нам о рестайлинге. Однако уже в 1999 году была показана четырёхдверка Lexus IS, которая ничем, кроме шильдиков, не отличалась от модели для домашнего рынка. Примечательно, что дизайн кузова был разработан итальянским ателье отсюда и имя Altezza, что в переводе с итальянского означает «высота» , а японцами были внесены лишь незначительные черты в облик модели.
В наличии комбинированная обивка сидений с хорошей боковой поддержкой. Климат отлично пашет зимой, летом довольно быстро охлаждает. Боковые зеркала складываю с кнопки, на стоянке удобно. Сзади крепления Isofix. Спокойней, когда они есть — у меня двое мелких, задний диван в их распоряжении. Багажник достаточно вместителен, так же задний диван складывается, лыжи и прочее влазят без проблем. Объем по-моему около 480 литров, в багажнике докатка, салон по размерам заметно прибавил по сравнению с предыдущим поколением , семье из 4 человек вполне хватает. Коробка 6-ступенчатый автомат, работает без нареканий. Имеется 3 режима двигателя: Спорт, Нормал и Эко. В спорт-режиме педаль газа довольно отзывчива, но я юзаю в режиме Нормал — расход выше чем в Эко, но динамика получше. Атмосферная шестерка надежна, но прожорлива. С низов приятно рычит! Расход зимой с прогревом 15 литров, летом — 12, трасса — 9-10. По комфорту подвески — золотая середина.
Спокойней, когда они есть — у меня двое мелких, задний диван в их распоряжении. Багажник достаточно вместителен, так же задний диван складывается, лыжи и прочее влазят без проблем. Объем по-моему около 480 литров, в багажнике докатка, салон по размерам заметно прибавил по сравнению с предыдущим поколением , семье из 4 человек вполне хватает. Коробка 6-ступенчатый автомат, работает без нареканий. Имеется 3 режима двигателя: Спорт, Нормал и Эко. В спорт-режиме педаль газа довольно отзывчива, но я юзаю в режиме Нормал — расход выше чем в Эко, но динамика получше. Атмосферная шестерка надежна, но прожорлива. С низов приятно рычит! Расход зимой с прогревом 15 литров, летом — 12, трасса — 9-10. По комфорту подвески — золотая середина. Авто в меру жесткий, на грани потери комфорта! В общем, достаточно комфортно. Я думал, что будет жестче. Владелец ездит на Lexus IS 2.