Новости лента магазин премиум

Розница сделала ставку на «тёмные магазины»: итоги ретейла в 2021 году. ЛЕНТА PREMIUM Коктейль из экзотических фруктов в сиропе, 2х425мл. Розничная сеть «Лента» заключила соглашение о приобретении онлайн-ритейлера «Утконос», сообщила пресс-служба сети.

СМИ: «Лента» отказалась от закупок товаров почти всех транснациональных корпораций

"Лента" анонсировала, что магазины "Мини Лента" теперь будут функционировать под брендом недавно п. это стилизованный подсолнух, который является символом компании с ее основания. Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил: «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Мелитопольскую черешню будут продавать в магазинах федеральной сети "Лента", первую её партию отгрузят на следующей неделе для Москвы.

СМИ: «Лента» отказалась от закупок товаров почти всех транснациональных корпораций

Неэффективные SKU — продажи которых падают или имеют негативные отзывы покупателей, мы либо дорабатываем, либо полностью отказываемся от них. Мы не оставляем на полке неэффективные товары. С появлением сразу пяти новых брендов число товаров расширится? В большей степени мы работаем внутри себя, то есть создавая новые товары, находим низкоэффективные SKU, которые ротируем.

Потому что полка в магазине не резиновая. А это не всегда оправданно. Каковы чемпионы среди ваших марок и меняются ли они с годами?

Тройка лидеров абсолютно бессменна: птица «365 дней», яйцо «365 дней» и сахар «365 дней». Если же говорить о товарах под маркой «Лента», то здесь лидеры продаж — туалетная бумага, сливочное масло и влажные салфетки. Я не учитываю, конечно, пластиковые пакеты.

Из этого я делаю вывод, что для покупателя товаров СТМ в «Ленте» фактор цены — определяющий. Они не думают о суперкачестве. В топ-10 товаров, продающихся под нашими марками, входит, к примеру, кофе под наших эксклюзивным брендом Dolce Albero.

Причем это кофе в зернах, а не растворимый, который традиционно занимает на рынке России гораздо большую долю. Поэтому для людей важна не только экономия, не только вопрос цены. У вас уже есть 13 СТМ, и вы придумываете еще пять.

Не последует ли за этим каннибализация? Они же сожрут друг друга! Почему мы приняли решение связать все бренды с «Лентой»?

Во-первых, потому что есть лояльность и высокий уровень доверия покупателей к этой марке. К вопросу о каннибализации: да, «Лента Premium» будет немного каннибализировать Dolce Albero. Более того, часть товаров, которые сейчас выпущены под брендом Dolce Albero, например греческие оливки и оливковое масло, мы сознательно переводим под бренд «Лента Premium».

Могу сказать честно: раньше мы запускали под брендом Dolce Albero товары, которые несвойственны этой марке. Просто потому что у нас другой не было. Сейчас же мы приводим в порядок архитектуру бренда.

В случае с «Лентой Eco» никакой каннибализации не будет, потому что это нишевые товары — без сахара, без глютена и т. Кроме того, бренд будет использоваться для экологичной бытовой химии: без парабенов, без фосфатов и др. Что касается «Ленты Green», то эта торговая марка сугубо для овощей и фруктов.

Бренд «Лента Kids» существовал и раньше, это товары не для новорожденных, а для детей от 3 до 12 лет, преимущественно различные сладости. Сейчас мы просто осуществляем редизайн этой марки. И, наконец, «Лента Ферма» — бренд для фермерских, в основном молочных продуктов, сыров и яиц.

Ничего подобного у нас раньше не было, но, поскольку сегмент активно развивается, нам нужно было в него входить. И еще один важный момент. В зависимости от суббренда мы приблизили или отдалили его визуальный ряд от основной марки «Лента».

Например, в «Ленте Kids» используется стандартный логотип. Крест на каком-то из своих 13 брендов вы поставите? Все наши 13 брендов будут существовать дальше.

Мы уже оптимизировали портфель: в недавнем прошлом брендов было чуть больше: все неэффективные марки мы уже заменили. Зачем в новой линейке везде слово «Лента»? Не лучше создавать иллюзию разнообразия?

И учитывая доверие к основному бренду, мы посчитали уместным привязку к слову «Лента». Есть стереотип, что СТМ — низкая цена. Между тем для большинства новых СТМ «Лента» делает упор на высокий ценовой сегмент.

И для этого у нас есть бренд «365 дней». Но при этом лидирует в наших продажах бренд более высокого ценового сегмента «Лента». И это еще один аргумент в пользу того, чтобы наши суббренды были привязаны к этой марке.

Так вот возвращаясь к высокому ценовому сегменту. Развитие СТМ в европейских торговых сетях можно условно разделить на три этапа. Первый: запуск товаров нижнего ценового сегмента и имитация брендов.

Этап второй — выстраивание трехуровневой архитектуры брендов: good, better, best, то есть это товары нижнего, среднего и высокого ценового сегмента. Эти первые два этапа мы уже преодолели, а третий этап, на пороге которого сейчас стоит «Лента», — запуск нишевых и инновационных продуктов. И создание суббрендов поможет нам войти в этот третий этап.

Например, сейчас у потребителей уже сформирована достаточно большая потребность в так называемых продуктах free from — без сахара, без глютена и т. Хотя в Европе есть повсеместно. В нашем понимании — это не лакшери-товары.

Условно говоря, не Louis Vuitton. И мы в этом убеждены, что к таким товарам рынок готов. Каким образом создаются сами товары?

Вы планируете идти тем же путем? Если нет, то почему?

Сделка позволит существенно усилить позиции «Ленты» на Урале и в Западной Сибири. Периметр сделки «РМ Групп» — это материнская компания группы компаний, управляющих 2 120 магазинами у дома под брендом «Монетка», с выручкой 177,8 млрд руб. Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 606 тысяч кв. Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири, средняя торговая площадь магазина — 290 кв. Помимо этого, в периметр сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв.

Стратегическое обоснование Приобретение сети «Монетка» — это последовательный шаг на пути реализации долгосрочной стратегии «Ленты», который позволит сформировать игрока со значительными перспективами роста рыночной доли и акционерной стоимости. Широкое присутствие «Монетки» на Урале и в Западной Сибири существенно усилит позиции Компании в этих регионах и будет служить прочным фундаментом для органической экспансии в близлежащих регионах. Ожидается, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах принесут дополнительную ценность для покупателей и позволят повысить рентабельность бизнеса. За долгие годы работы «Монетке» удалость собрать команду высококвалифицированных профессионалов в ретейле. Сейчас в компании работает свыше 23 тысяч сотрудников, которые вместе с командой «Ленты» будут активно участвовать в дальнейшем развитии бизнеса. Приобретение розничного бизнеса «Монетки», входящего в Топ-10 крупнейших розничных сетей России, значительно повысит конкурентоспособность «Ленты» в российском секторе продуктового ретейла, а также существенно усилит позиции «Ленты» в сегменте «магазины у дома».

С якорным арендатором заключены долгосрочные договоры с арендной ставкой в зависимости от выручки супермаркетов. На площадке universal. На этой же площадке 29 июля состоятся торги по другому крупному лоту — двухэтажному зданию на Волгоградском проспекте общей площадью почти 4000 кв.

Также 25 июля на площадке sale-torg. Дата торгов по продаже еще одного объекта на улице Исаковского общей площадью около 4000 кв.

Расширяемся там, где это нужно, а также обновляем уже действующие точки.

В январе первый магазин «ВкусВилл» появился в Киришах. Про новые формат магазинов мы пока думаем. Возможно, это могут быть маленькие «ВкусВиллы», но пока это всё на стадии тестирования, — рассказали в пресс-службе компании.

Как считает независимый консультант, полностью из Петербурга «Азбука вкуса» не уйдёет, но это возможно при негативном развитии событий. Ранее там заявляли, что две точки в городе были закрыты в рамках оптимизации бизнеса. Как считает независимый консультант, полностью из Петербурга «Азбука вкуса» не уйдёт, но это возможно при негативном развитии событий.

И это явно не те магазины, которые определяют перспективы. Сеть в разгар пандемии закрывала точку и на Невском проспекте. Сейчас стало меньше иностранных туристов, которые в такие магазины ходили.

Сейчас в принципе стало меньше трафика на улицах в центре Петербурга, на той же Рубинштейна, Марата, где всегда раньше было много молодёжи, — пояснил он. Фото: vk. Ею сейчас владеет французская семья Мюлье, в чей частично собственности находятся гипермаркеты спортивной одежды Decathlon.

О продаже этого непродуктового бизнеса в России французы заявили в конце января. Первый несёт в себе гуманитарно-социальную направленность. На это его руководство всё время и напирает, когда отбивается от нападок, почему не уходят из России.

Возможно, ведутся разговоры о том, чтобы передать Auchan под управление местного менеджмента. Но я думаю, что если ситуация не будет ухудшаться, ретейлер в России сохранится. На эту сеть завязано большое количество логистических и производственных цепочек, — рассуждает Михаил Лачугин.

С таким мнением согласен совладелец «РеалЪ» Александр Мышинский. В его сети запланирован запуск пока трёх-четырёх новых точек, но ряд магазинов переформатируется под дискаунтеры. Крупные участники рынка о своих планах предпочитают говорить с максимальной осторожностью.

Так, например, ещё осенью прошлого года руководство «Ленты» говорило о возможности запуска одного-пяти гипермаркетов в год, но по факту в 2022-м открылся лишь один такой объект и не в Петербурге, а в Томске. X5 Retail Group сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» весной прошлого года анонсировала запуск «в скором времени» в Северной столице жесткого дискаунтера «Чижик».

"Лента" в I квартале получила 3,55 млрд рублей чистой прибыли

Представляем вашему вниманию самые «вкусные» новости апреля в сети магазинов «Лента» по всей России. |. Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил: «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. лента магазин, гипермаркет лента, поддержка производителей, торговля. Бренд ЛЕНТА Life занял первое место среди СТМ среднего ценового сегмента. На открытых торгах выставили на продажу площади 13 магазинов «Лента» в разных районах Москвы.

СМИ: «Лента» отказалась от закупок товаров почти всех транснациональных корпораций

Гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг сообщил, что ретейлер работает над открытием интернет-магазина. Люди продумывают преступные схемы, воруют сотни миллионов рублей и попадаются на банальной невнимательности. О том, как они проворачивают свои схемы, и как их ловят, рассказываем в нашем видео. Розница сделала ставку на «тёмные магазины»: итоги ретейла в 2021 году.

Даже в премиум-сегменте: как могут измениться продуктовые сети для петербуржцев?

С «Лентой» контракты уже подписали 6 североосетинских производителей. Компания заинтересована в натуральных продуктах. Напомним, первый в регионе гипермаркет «Лента» строят во Владикавказе на Архонском шоссе. Общая площадь с подсобными помещениями — 12 тысяч квадратных метров.

Уже сейчас набирают персонал.

И вопросов зачем ехать в Глобус если есть пятерка под боком как то не возникает. Не понимаю, почему х5, магнит, лента, ашан их не копируют. Формат то понятен: зона готовой еды ресторанного уровня, а не разогретая в микроволновке подошва, нормальные продавцы, а не замордованные зомби подешевле, интересная товарная матрица по адекватным ценам, контроль чистоты и свежести.

Ну последний пытался в паре магазинов лет 5 назад сделать так, чтоб там было приятно находиться, но как то быстро все скатилось обратно в привычную субстанцию. Розанов Владимир хорошая сеть, но чрезмерно жадная. Когда будет пополам дела пойдут в гору Инкогнито 3855 Очень спорные доводы. Взгляд со своей колокольни открывается весьма специфический.

У "Ленты" есть своя покупательская категория, своя ниша. И эти люди любят побродить по залам и посмотреть товары "лицом". Далеко не вся страна заказывает он-лайн и удовольствуется тем случайным продуктом, который выбрал некто неизвестный. Те люди, кто хорошо готовит дома сами выбирают мясо, рыбу, овощи, специи и все остальное в натуральном виде, а не по картинке.

Я не фанат этой сети,но иногда бываю там и мне нравится.

В пилотных магазинах представлено 1 600 - 1 700 наименований товаров. Ассортимент включает наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании, он сформирован так, чтобы удовлетворить максимальное количество потребностей покупателей. В торговых точках представлены продукты питания категории Fresh и Ultra Fresh, а также широкая линейка алкогольных напитков, в том числе вина эксклюзивных торговых марок. Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин рассказал: «Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов.

Эксперты отметили в этих сегментах товары марки Dolce Albero и Homeclub. Диплома удостоились товары собственной торговой марки «Лента». Вручение премии за вклад в развитие контрактного производства состоялось в рамках выставки SobMaExpo-2022. Эксперты оценивали достижения компаний в 26 номинациях.

Сотрудник ростовской «Ленты» рассказал о негативных отзывах из-за желто-синего цвета

Об этом сообщили в пресс-службе ритейлера. Ранее на полках гипермаркетов «Лента» уже появилась продукция «Киты еды». Напомним, группа компаний «Семья» и ООО «Лента» сейчас проходят масштабный этап переноса бизнеса из одной компании в другую.

Это просто цвета», - ответил собеседник издания. Ранее RostovGazeta писала о том, что стало известно о попытке дворника поликлиники в Ростове-на-Дону сжечь российский флаг. Читайте также:.

Нет почти 80 позиций гелей для душа, мыла и шампуней Palmolive, остались только четыре геля для душа.

Отсутствует часть ассортимента Cif, Dove, «Магнат» и др. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Торговая сеть «Лента» делает ставку на собственные бренды 26 августа 2020 г. Ритейлер объявил о запуске четырех новых суббрендов в рамках программы по развитию собственных торговых марок. Компания «Лента», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске четырех новых суббрендов в рамках программы по развитию собственных торговых марок.

«Лента» продолжает экспериментировать с форматами магазинов

Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids» — линейка продуктов для детей от 3 до 12 лет. Это подтолкнуло компанию к решению расширить предложение собственных брендов, говорит коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов. Компания только начала развивать суббренды с приставкой «Лента», ранее сеть предлагала отдельные бренды, отметили в пресс-службе.

При этом лидер продолжает расти быстрее рынка. По данным INFOLine , в 2023 году сети «Красное и белое» и «Бристоль» открыли 4,5 тысячи новых магазинов — это абсолютный рекорд для российского рынка. То есть потенциал для быстрого расширения сохраняется. Это больше, чем 10 магазинов в день, феноменальные, фантастические темпы. Формат и стратегия сетей оказались выгодными и успешными для масштабирования и развития», — отметил основатель и глава группы компаний INFOLine Иван Федяков.

Журнал Forbes, оценивая операционные результаты Mercury Retail за 2022 год, назвал холдинг самой прибыльной розничной компанией в России.

Компания «Лента» номинировала собственные бренды на престижную премию в четвертый раз. Директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод прокомментировал: «Создание лучшего ассортимента СТМ — наша стратегическая задача. Покупатели ценят эксклюзивные бренды «Ленты», а мы постоянно совершенствуем предложение в соответствии с потребностями клиента. Четвёртый год подряд результаты нашей работы получают признание покупателей и экспертов рынка.

Фото: Лента Торговая сеть «Лента» завершила реорганизацию в форме присоединения ООО «Новый Импульс-50», которое является операционной структурой онлайн-ретейлера «Утконос». Стоит отметить, что в начале текущего года «Лента» заявила о закрытии сделки по покупке «Утконоса» у своего акционера — «Севергрупп» Алексея Мордашова, ее цена на момент закрытия достигала двадцати миллиардов рублей. Тогда «Лента» сообщила о намерении объединить собственный сервис «Лента онлайн» и «Утконос» в единый бизнес с двумя брендами, каждый из которых будет профилироваться на собственных рыночных сегментам и индивидуальных покупательских миссиях.

В каждом магазине “Лента” запущена программа поддержки местных производителей

23 октября 2023 - Новости Казани - Торговая сеть «Лента» в Петербурге столкнулась с огромным количеством жалоб от покупателей из-за фирменных цветов - желтого и синего. — В приложении «Лента» — ещё больше товаров по выгодным ценам. все новости чемпионатов. ‌ Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г. RED EVOLUTION – это новая коллекция техники от инновационного бренда RED, разработанная специально для «Ленты».

Сеть Decathlon нашла покупателя на часть своих российских магазинов

Магазины Гипер Лента Супер Лента Мини Лента Лента Зоомаркет. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Привет! Наверняка вы знаете нас, ведь «Гипер» и «Супер Ленты» есть в каждом большом городе России.

Итальянский бренд одежды Benetton расширил свою сеть в Петербурге за счет площадей Zara

Сеть Decathlon нашла покупателя на часть своих российских магазинов 12. Об этом сообщает газета "Известия" со ссылкой на Минпромторг России. В ведомстве добавили, что площади магазинов расположены в разных регионах страны. Кроме того, они не являются стратегическими для компании.

Товары под этими СТМ собственная торговая марка появились в магазинах в первой половине этого года. Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids» — линейка продуктов для детей от 3 до 12 лет. Это подтолкнуло компанию к решению расширить предложение собственных брендов, говорит коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов.

На этой же площадке 29 июля состоятся торги по другому крупному лоту — двухэтажному зданию на Волгоградском проспекте общей площадью почти 4000 кв. Также 25 июля на площадке sale-torg. Дата торгов по продаже еще одного объекта на улице Исаковского общей площадью около 4000 кв. Небольшие торговые площади на Рижском проспекте и улице Хлобыстова будут проданы на площадке el-torg. Еще одно помещение в Берниковом переулке площадью 1600 кв.

Где-то требуется высокая детализация, тогда нужно над ним хорошо поработать. А иногда это задний план, несколько цветов всего лишь — все довольно просто и быстро», — объяснил инженер-моделист национального шоу-музея «Гранд Макет Россия» Борис Ковешников. Высокая детализация магазинов бренда буквально приковывают к себе взгляды. В минимаркете, например, через витрину можно увидеть покупателей и даже рассмотреть, что стоит на полках и лежит в тележках посетителей магазина. Очень много чувства юмора в названиях, в сюжетах, которые здесь представлены. Конечно, интерактив очень сильно впечатляет. Впечатляет квест для ребенка, мы приобрели, сейчас вот как раз его проходим», — призналась посетительница из города Тамбов Зинаида Иванникова. Квест для родителей с малышами — тоже задумка «Ленты».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий