ЛиАЗ-5291 «Круиз» — российский туристический комфортабельный автобус большой вместимости, выпускаемый на Ликинском автобусном заводе с 2003 года. ЛиАЗ «КРУИЗ» в количестве 114 штук будут отозваны для ремонта. Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз». Моторы для ЛиАЗ «Круиз» будут предлагаться в разных вариантах, но все они дизельные.
Компания ЛиАЗ подготовила для российских туристов новинку: она уже дебютировала
ЛиАЗ «КРУИЗ» в количестве 114 штук будут отозваны для ремонта. На транспортном форуме в Калининграде «Группа ГАЗ» впервые показала междугородний автобус «ЛИАЗ Круиз» третьего поколения. ЛиАЗ-5291 «Круиз» — российский туристический комфортабельный автобус большой вместимости, выпускаемый на Ликинском автобусном заводе с 2003 года. Междугородный автобус ЛиАЗ-5290 «Круиз» (с новым оформлением передка) на выставке BUSWORLD-2018.
Коммерческие автомобили
Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз». ЛиАЗ-Круиз 2024 — это новая модель автобуса, которая будет запущена в апреле этого года. Если Ситимакс — оригинальная разработка ЛиАЗа, то «Круиз» — адаптированный к российским условиям китайский автобус Foton BJ серии BJ6103/BJ6105.
Коммерческие автомобили
ЛиАЗ Круиз победит дефицит лайнеров. ЗМЗ-524 вернул себе инжектор | Новости с колёс №2664. ЛиАЗ «Круиз» рассчитан на 54 пассажирских места. Главная страница» АвтоНовости» Новинка от ЛиАЗ: туристический автобус «Круиз» с мощным двигателем дебютировал в столице. Актуальная версия ЛиАЗ Cruise создана на самоходном шасси Scania, оснащается. Автобус ЛиАЗ-5290 «Круиз» идеально подходит как для туристических, так и для междугородних маршрутов большой протяженности.
Модельная гамма ЛиАЗ пополнилась новым автобусом «Круиз»
Характеристики. ЛиАЗ-5291 «Круиз» — российский туристический комфортабельный автобус большой вместимости, выпускаемый на Ликинском автобусном заводе с 2003 года. Автомобильные новости.
ЛиАЗ Круиз победит дефицит лайнеров. ЗМЗ-524 вернул себе инжектор | «Новости с колёс» №2664
Опираться надо ещё на то, чтобы производство было чисто российским с нуля, а не в духе "нам завезли, мы собрали". Будь у меня лишний миллиард, я мог бы у китайцев тех же самых заказать какой-нибудь Диньдиньмобиль и комплекты запчастей под них, открыть завод где-то в Чертаново и собирать условные автобусы марки Чертаново и очень сильно гордиться тем что я собрал это сам своими силами и своими деталями, хотя из всего этого своим у меня был, есть и будет только персонал. Ни детали, ни поточная линия, ни все прочее я не разрабатывал и не собирал.
Будь у меня лишний миллиард, я мог бы у китайцев тех же самых заказать какой-нибудь Диньдиньмобиль и комплекты запчастей под них, открыть завод где-то в Чертаново и собирать условные автобусы марки Чертаново и очень сильно гордиться тем что я собрал это сам своими силами и своими деталями, хотя из всего этого своим у меня был, есть и будет только персонал. Ни детали, ни поточная линия, ни все прочее я не разрабатывал и не собирал. Так что сейчас все заводы работают по примерно такой схеме, ибо так дешевле.
Исходная информация для размещения на данном сервисе передается Росстандартом в рамках соответствующего соглашения. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев автобусов. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Программа мероприятий об отзыве продукции представляется на согласование в Росстандарт в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. Методический порядок по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» утвержден от 28 июня 2018 г.
Экспозицию нового «Круиза» дополнил еще один автобус — городской Ситимакс-12. Это неслучайно — обе машины будут выпускаться на Ликинском автобусном заводе, входящем в « Группу ГАЗ «. Эта современная модель отличается прочным кузовом с антикоррозийным покрытием и пожаробезопасным моторным отсеком. Новый «Круиз» вмещает 54 пассажира, имеет полную массу 14,2 тонны и длину кузова 10,5 метров.
В РФ будет отозвано 114 автобусов ЛиАЗ «Круиз»
Актуальная версия ЛиАЗ Cruise создана на самоходном шасси Scania, оснащается. Автобус ЛИАЗ-529000 Круиз туристический. По информации портала "Южный автомобиль", на заводе ЛиАЗ в Подмосковье собрали первый экземпляр "Круиза". #Наземныйтранспорт ТУРИСТИЧЕСКИЙ "КРУИЗ" И ГОРОДСКОЙ "СИТИМАКС-12" БУДУТ ВЫПУСКАТЬ В ПОДМОСКОВЬЕ НА ЛИАЗЕ Две новости от телеграм-канала "Автопоток".
ЛиАЗ Круиз победит дефицит лайнеров. ЗМЗ-524 вернул себе инжектор | «Новости с колёс» №2664
Она дебютировала в 2003 году. Уже тогда она имела зарубежные корни. Не китайские, конечно, но иностранные. Модель создана на шасси Scania и выпускалась в небольших количествах до 2014 года на Голицынском автобусном заводе.
Впоследствии ее передали на ЛиАЗ. В процессе производства, автобус неоднократно модернизировался. Но шасси оставалось все тем же — от Scania.
А пока на российском рынке больше китайских автобусов. После ввода глобального пакета санкций уже против Российской Федерации, выбор сузился до китайских моделей. Производители туристических и междугородних автобусов из Поднебесной быстро сориентировались в ситуации.
По этой причине автобусы пока сняты с продажи. По результатам дополнительных тестов рассмотрят вопрос о возвращении автобуса в продажу, а у владельцев машин, которые попали под отзыв, будет возможность предоставить их на ремонт. Отмечается, что на дефектных транспортных средствах произведут замену подушек кресел, а еще усилят их крепления и крепления багажных полок.
Отмечается, что на дефектных транспортных средствах произведут замену подушек кресел, а еще усилят их крепления и крепления багажных полок. Очень скоро производитель ООО «Ликинский автобусный завод» сообщит собственникам ЛиАЗ «Круиз», которые попали под отзыв, что нужно предоставить автобус в любой из дилерцентров для проведения ремонта.
Владельцам машин не придется платить за ремонт.
Опираться надо ещё на то, чтобы производство было чисто российским с нуля, а не в духе "нам завезли, мы собрали". Будь у меня лишний миллиард, я мог бы у китайцев тех же самых заказать какой-нибудь Диньдиньмобиль и комплекты запчастей под них, открыть завод где-то в Чертаново и собирать условные автобусы марки Чертаново и очень сильно гордиться тем что я собрал это сам своими силами и своими деталями, хотя из всего этого своим у меня был, есть и будет только персонал. Ни детали, ни поточная линия, ни все прочее я не разрабатывал и не собирал.
Круиз по Китаю: что известно о новом туристическом автобусе ЛиАЗ
ЛиАЗ отзывает автобусы «Круиз» для усиления полок и сидений 20:19, 17 октября 2019 г. Транспорт ООО «Ликинский автобусный завод», являющееся официальным изготовителем ЛиАЗ на российском рынке, информирует о проведении программы мероприятий по предотвращению причинения вреда, связанного с обращением 114 автобусов ЛиАЗ-5290, ЛиАЗ-5291 коммерческое наименование «Круиз». Программа мероприятий затрагивает 74 автобуса ЛиАЗ-5290, реализованных с декабря 2017 года по настоящее время, и 40 автобусов ЛиАЗ-5291, реализованных с декабря 2014 года по август 2017 года.
При этом туроператоры страдают от недостатка современных санаториев, отсутствия туристических автобусов и… нехватки водителей. Шофёрской братии не хватает везде… А вот дефицит лайнеров для перевозки туристов пытаются устранить китайские марки. У российских заводов, увы, нет больших междугородних машин, так как они прежде строились на импортных шасси, ставших санкционными. Но не всё потеряно!
Например, Группа ГАЗ решила организовать собственное производство «туристов». Забегая вперёд, раскроем карты: исходную модель предоставил китайский Foton, а называться новинка будет знакомым именем Круиз.
Будь у меня лишний миллиард, я мог бы у китайцев тех же самых заказать какой-нибудь Диньдиньмобиль и комплекты запчастей под них, открыть завод где-то в Чертаново и собирать условные автобусы марки Чертаново и очень сильно гордиться тем что я собрал это сам своими силами и своими деталями, хотя из всего этого своим у меня был, есть и будет только персонал. Ни детали, ни поточная линия, ни все прочее я не разрабатывал и не собирал. Так что сейчас все заводы работают по примерно такой схеме, ибо так дешевле.
Модель комплектуется двигателем Scania мощностью 400 л. Увеличенный объем багажных отсеков 10 м3 , электронная система управления подвеской с функцией подъема и опускания кузова для преодоления сложных участков дороги, индивидуальные сервис-блоки для пассажиров обеспечивают комфорт при дальних перевозках. Автобус имеет широкий набор опций: систему пожаротушения в моторном и багажных отсеках, датчики задымления в салоне, пять камер видеонаблюдения, Wi-Fi, бортовой навигационный связной терминал, обеспечивающий связь с диспетчерским пунктом и др. В базовую комплектацию автобуса входит двойной стеклопакет, системы «климат-контроль» и «круиз-контроль», бортовой компьютер, цифровой тахограф, элекрообогрев боковых стекол, автоматический привод управления коробкой передач Opticruise, ремни безопасности.