Новости логотипы лебедев

Власти Старой Руссы готовы заплатить Студии Артемия Лебедева 350 тыс. рублей за логотип города.

Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева

Студия известного дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль для Костромы. Name and logo for Bolshaya Dvadtsatka manicure and pedicure studio created. Артемий Лебедев (Фото: Евгений Филиппов / Global Look Press). Дизайнер Артемий Лебедев стал директором по дизайну соцсети «ВКонтакте», сообщается в ее блоге. «Студия Артемия Лебедева» сделала редизайн логотипа и своего сайта, о чём сообщила в Telegram-канале. «Студия Артемия Лебедева» представила логотип для бренда очищенной водопроводной воды «Аква-лайк».

Артемий Лебедев

«Годный редизайн». В студии Артемия Лебедева одобрили новый логотип Virtus.pro «Студия Артемия Лебедева» представила логотип для бренда очищенной водопроводной воды «Аква-лайк».
Лебедев рассказал, что современный логотип Одессы изначально предназначался для Петербурга Name and logo for Bolshaya Dvadtsatka manicure and pedicure studio created.
Студия Артемия Лебедева сделала новый логотип «Аленки» - новости Shoppers В итоге Лебедев купил тот логотип за символические 10 тыс. рублей, а после доработки логотип стал известным символом современной Одессы.

Артемий Лебедев снова опозорился, сделав логотип Ельцу

Булочная «Булочная» Арт для минского магазина выпечки практически сразу оброс огромным количеством мемов и породил множество шуток. Логотип предельно минималистичен: экспрессивное нечто, обрамлённое простой чёрной надписью. По заверениям Лебедева, странная субстанция — это схематичное изображение нарезного батона. Пользователи интернета, однако, выдвигают свои мнения: от пальца, тапок и стельки до героев компьютерных игр. Бургерная «ДжонФёдор» Пожалуй, самая громкая акция дизайнера за последнее время. Скандал вокруг логотипа для бургерной из Гомеля разгорелся после интервью Лебедева Юрию Дудю, когда креативщик назвал эту работу в числе своих лучших, наряду с «Яндексом» и Большим театром. После этого в интернете появился шквал мемов, отголоски которого слышны до сих пор.

Студия утверждает, что дизайн получился динамичным, запоминающимся и ярким. Полосы различных сочных цветов и оттенков можно использовать в качестве полноценного фирменного стиля. Впрочем, в связи со скандалом и отказом владельцев общепита от использования этого лого на сегодняшний день бургерная использует другой знак строгого чёрного цвета , Артемий на своём сайте не упустил возможности поиронизировать: Бургерная находится в модном лофте, на стенах — фотки бородачей, посетители одеты так, будто решили перекусить по дороге с коворкинга на биеннале.

Это пример бережного отношения к прошлому, образец реконструкции и новый объект для обязательного посещения. С костромскими властями ни инициаторы проекта, ни дизайнеры не сотрудничали, скорее всего, в администрации узнают о проекте только после появления логотипа в интернете. Сам он находится в свободном доступе — подробнее об использовани.

Можно ознакомиться с правилами использования на сайте студии. Если будут негативные отзывы — критика всегда лучше молчаливого одобрения. К тому же, ещё есть надежда, что привлечение туристов скажется и на улучшении города — озеленение, велодорожки, пешеходные маршруты», — подчеркнул Владимир СТЕПИН.

У пандемии коронавирусной инфекции официально появилась собственная айдентика. Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева.

Разработчики уже предлагают товары с ним — "футболки для переживающих апокалипсис", держатели для автомобилей, наклейки и "стикеры для помещений, где стараются соблюдать санитарные нормы".

Всего было создано 403 наброска, но они все не понравились Павлу Дурову. Было нарисовано 403 варианта, 404-й ушел в тираж.

У меня до сих пор дергается глаз каждый раз, когда я вижу логотип «ВКонтакте», который напоминает то ли недо-Армани, то ли букву «Ж» с оторванной лапкой.

В какие скандалы ввязывался, почему скрывал жен и 10 детей. Все об Артемии Лебедеве

Тут должно быть написано, что она любила бы делать в свободное время, если бы оно у неё было. Новая айдентика выполнена в простой и универсальной цветовой палитре, где чёрный и белый дополняется ярким акцентом. Динамичный логотип отражает переменчивую погоду на курорте, а в знак, напоминающем букву Э, вписаны вершины гор и ледоруб, символизирующие здесь экстремальный отдых. РФ Узкое начертание шрифтовой части логотипа подчёркивает стремление ввысь, к облакам.

Напомним, что 9 июня компания представила новый логотип, на котором изображены две желтых палочки в виде картофеля фри и желто-оранжевый бургер на зеленом фоне.

Чем он серьезно отличается от предыдущих, сразу и не скажешь.

Если ты не дизайнер. Точнее, если ты не Тёма. Многие из них ты точно знаешь.

Взять, к примеру, мохнатую гипножабу Зойча — альтернативный символ сочинской Олимпиады. Арт-эксперимент бомбанул и полюбился всем. Новые электронные билеты РЖД, понятные и удобные, тоже дело рук студии Лебедева.

Теперь вся информация на квитанции расположена так, что в первую очередь в глаза бросаются действительно важные данные, а не куча непонятной информации мелким шрифтом, которую лень читать. Логотип группировки «Ленинград» — чтобы ни у кого не возникало вопросов, как и чем Шнуров играет на гитаре. Хотя лаконичный и понятный логотип Альфа-банка — это заслуга британского брендингового агентства Wolff Olins и ты вряд ли быстро вспомнишь, что было на эмблеме банка до этого , студия Лебедева приложила руку к обновлению банковского сайта.

Вообще, студия сотрудничает с банком с 2000-го года, и за это время успела задизайнить кейвижуал с Лионелем Месси в 2018 году футболист стал лицом банка , мобильное приложение для айфонов, интерфейсы для банкоматов и многое другое. И наконец, автомобильные номера.

Культура Фото из соцсетей Александра Ремиги 7 декабря в Суздале стартовал владимирский инвестиционный конгресс, куда был приглашен российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев. Там он презентовал собравшимся разработанный его командой бренд к тысячелетнему юбилею города. Вице-губернатор Александр Ремига неделю назад анонсировал презентацию айдентики во время инвестиционного конгресса. Тогда чиновник намекнул, что на логотипе будет символ Суздаля — сокол, а бренд интегрируют во все сферы и разместят на мерче. На итоговом варианте действительно величественно расположился сокол, но не такой детальный, как на флаге города.

Хайпануть на хайпе века. Студия Лебедева создала логотип коронавируса

Никто из клиентов не знал, что полученные ими логотипы были созданы машиной. Работы принимались заказчиками и транслировались на огромную аудиторию. Сегодня творчество Иронова украшает вывески заведений в разных городах России, многотысячные тиражи фирменной продукции и бесконечное количество роликов на «Ютюбе». Благодаря уникальному стилю многие из логотипов стали суперпопулярными и получили огромный охват — их массово обсуждали в интернете, о них писали СМИ и крупные сообщества. Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого. Он открывает такие приемы, которые никогда не придумал бы ни один человек. Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи.

О работе над проектом нейросети знала только изолированная команда внутри студии. В портфолио Николая Иронова размещены 17 работ — например, первая версия логотипа, который в прошлом году по программе экспресс-дизайна заказывал Youtube-блогер Руслан Усачев для шоу «Пора валить». Тогда Усачев раскритиковал проект логотипа, назвав его «неудачным опытом», после чего заказал новую версию, которую, судя по всему, делал уже человек. Помимо логотипа Усачева, в портфолио нейросети присутствуют работы для видеоблогера Юрия Хованского, кафе, баров, приложений и производителей пива. Логотип Youtube-шоу «Пора валить» «Никто из клиентов не знал, что полученные ими логотипы были созданы машиной.

Его дед по отцовской линии — генерал-полковник Валентин Яковлевич Лебедев. Первые годы жизни Артемий Лебедев провел в Москве. Какое образование получил Артемий Лебедев? В начальных классах Лебедев сменил три школы. Он проявлял творческие способности с детства — придумывал «логотипы» для своих ровесников из их инициалов. В 1989 году вместе с родителями переехал в город Балтимор, США. Там Татьяна Толстая вела курс русской литературы. Артемию в Америке не понравилось , и через год он вернулся на родину без родителей. В Москве он поступил в гуманитарный класс школы номер 57, а в 1991 году — в МГУ имени Ломоносова на факультет журналистики. По словам самого Лебедева, он решил стать журналистом только потому, что проходные баллы на этот факультет в год его поступления были достаточно низкими. Из-за регулярных прогулов Лебедева отчислили на втором курсе. После этого он стал посещать курс графического дизайна известного иллюстратора и дизайнера, арт-директора журнала «Итоги» Аркадия Троянкера.

Но плагиат — не единственное, в чём обвиняют дизайнеров студии. Нередко претензии связаны с тем, что работа художников практически не заметна. Так получилось, например, в 2014 году с логотипом московского метрополитена. Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить? Но мэрия Москвы народ успокоила, заявив, что сумма была потрачена на всю имиджевую кампанию, а не только на логотип. В 2017 году Студия Артемия Лебедева объявила о запуске новой услуги — «Экспресс-дизайн». Разработанная специально для малого и среднего бизнеса услуга предполагала, что дизайнеры Студии разрабатывают логотип и базовый стиль компании за 100 000 рублей. Однако у выгодного предложения было одно условие — дизайн логотипа с заказчиком не обсуждаются. Проще говоря, как сделали, так сделали, и других вариантов не будет. Каждый новый логотип, созданный в рамках услуги, получает известность в сети. Например, ставшая знаменитой гомельская бургерная «Джон Фёдор».

В какие скандалы ввязывался, почему скрывал жен и 10 детей. Все об Артемии Лебедеве

Telegram: Contact @artlebedev Позже, в 20016 году, Лебедев прошелся по логотипу бренда Visit Tatarstan, раскритиковав его за щель в ставнях.
Лебедев рассказал, что современный логотип Одессы изначально предназначался для Петербурга Главные новости о персоне Артемий Лебедев на
Артемий Лебедев подарил горожанам свой логотип Петербурга Добро пожаловать на канал Артемий Лебедев (18010012) на RUTUBE.
«Студия Лебедева» объявила нейросеть автором спорных логотипов за 100 тысяч рублей Вчера компания "Яндекс" представила обновленный дизайн своего логотипа, который изначально был создан студией Артемия Лебедева и оставался неизменным (мелкие.

Артемий Лебедев показал непринятые варианты логотипа «ВКонтакте»

Дизайнер Артемий Лебедев показал айдентику для Суздаля Дизайнер Артемий Лебедев назвал «абсолютно дебильным» логотип «Вкусно и точка» Российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев подверг критике логотип нового российского.
Артемий Лебедев «оценил» новый логотип «Лада» Представляем новый логотип и масштабное обновление сайта Студии Лебедева.
Легендарный дизайнер Лебедев впервые разработал нормальный логотип для Костромы — Новости Костромы Мы неплохо хайпанули перед НГ на логотипе от Лебедева, но, если честно, серьёзно не задумывались над его использованием в жизни.
8 секретов популярности Артемия Лебедева Артемий Лебедев заверяет, что логотип его студии может официально и полностью бесплатно использовать любой желающий для любых петербургских целей.
Артемий Лебедев опубликовал непринятые варианты логотипа «В контакте» - Ведомости Российский дизайнер Артемий Лебедев опубликовал результаты неудачной работы над логотипом «ВКонтакте».

Хайпануть на хайпе века. Студия Лебедева создала логотип коронавируса

Логотип для белорусской бургерной был показан студией Лебедева в 2017 году. Известный дизайнер Артемий Лебедев разработал айдентику к 1000-летию Суздаля. Его, не стал скрывать Артемий Лебедев, сгенерировала нейросеть «Николай Иронов» дизайнерской студии столичного гостя. Известному дизайнер Артемий Лебедев дал свою нелестную оценку логотипам к юбилею Вологды. Верхний ряд – логотипы дизайн-студии Артемия Лебедева, нижний ряд – логотипы, выпущенные ранее. Популярный российский дизайнер Артемий Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего», который запланирован на 2024 год.

Артемий Лебедев признался, что некоторые логотипы ему делала нейросеть

Знаменитый российский дизайнер, блогер и основатель дизайнерских студий Артемий Лебедев, высказал свое мнение по поводу нового логотипа хоккейного клуба «Лада» из Тольятти. 3. Скорее всего, Лебедев всё равно курировал и направлял проект Жгуна – ничем другим объяснить появление медведя на логотипе нельзя. В то же время «Студия Артемия Лебедева» оправдала бурные дискуссии вокруг спорных дизайн-проектов в соцсетях и СМИ «уникальным стилем» логотипов «Иронова».

Как в сети отреагировали на новый логотип "Яндекса" — первый за 13 лет

Новый логотип использует предложенный нами бирюзовый цвет, идею разводных мостов в буквах и перенос на три строки который потом жалкие лузеры из Екатеринбурга использовали у себя. Говоря о «лузерах» из Екатеринбурга, Лебедев имеет в виду свердловское агентство «Восход», которое разработало для города вот этот логотип: И его авторов высказывание Лебедева сильно задело. Бренд-дизайнер «Восхода» Владислав Деревянных ответил на него в своём фейсбуке. Если ты не Артемий Лебедев, ты из Екатеринбурга и написал что-то в три строки — ты жалкий лузер из Екатеринбурга. Конечно, можно сколько угодно рассуждать об эстетике, переносах и зелёных вензелях…, но жалкий лузер скорей тот, чей территориальный брендинг не прижился ни в одном городе России.

Артемию в Америке не понравилось , и через год он вернулся на родину без родителей.

В Москве он поступил в гуманитарный класс школы номер 57, а в 1991 году — в МГУ имени Ломоносова на факультет журналистики. По словам самого Лебедева, он решил стать журналистом только потому, что проходные баллы на этот факультет в год его поступления были достаточно низкими. Из-за регулярных прогулов Лебедева отчислили на втором курсе. После этого он стал посещать курс графического дизайна известного иллюстратора и дизайнера, арт-директора журнала «Итоги» Аркадия Троянкера. Этот вид деятельности Лебедеву понравился, и он начал усердно осваивать азы дизайнерского дела.

В 1992 году 17-летний Артемий Лебедев открыл студию «А-квадрат», свой первый бизнес-проект в сфере дизайна. В январе 1993-го он основал полиграфическую студию «Артографика», где занимался созданием книг и журналов. В то же время Лебедев работал арт-директором в компании «МакЦентр». В 1995 году он основал WebDesign — одну из первых студий веб-дизайна в Рунете. В 1998 году ее переименовали в «Студию Артемия Лебедева».

На сегодняшний день «Студия Артемия Лебедева» — крупнейшая в стране дизайн-компания, офис которой есть еще и в Киеве.

Тут должно быть написано, что она любила бы делать в свободное время, если бы оно у неё было. Новая айдентика выполнена в простой и универсальной цветовой палитре, где чёрный и белый дополняется ярким акцентом.

Динамичный логотип отражает переменчивую погоду на курорте, а в знак, напоминающем букву Э, вписаны вершины гор и ледоруб, символизирующие здесь экстремальный отдых. РФ Узкое начертание шрифтовой части логотипа подчёркивает стремление ввысь, к облакам.

Главное — чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу», — пояснил Артемий Лебедев. Дизайн «Студии Артемия Лебедева» до сих пор мелькает в городской среде. А что за агентство делало новый логотип? Агентство SPN Communications в отличие от «Студии Артемия Лебедева» мало известно в дизайнерской среде, а тем более широкому кругу горожан. Судя по портфолио на официальном сайте компании , в основном SPN Communications занимается организацией мероприятий и информационного сопровождения, например, они делали пресс-конференцию выставки «Модильяни, Сутин и другие легенды Монпарнаса» в Музее Фаберже. Что касается дизайн-кейсов, то среди них: брендинг одного из петербургских жилых кварталов, разработка фирменного стиля программы лояльности магазина «Юлмарт» и реклама его бизнес-направления, стенд крупного банка на ПМЭФ, реклама оливкового масла. В случае с мета-брендом Петербурга SPN Communications не раскрывает подробности процесса разработки, гайдлайнов также нет в открытом доступе. Представители компании ссылаются на то, что «эти документы представляют собой объекты интеллектуальной собственности, исключительные права на которые принадлежат городу, и обнародовать их мы не вправе».

Видео-презентацию логотипа и бренда Петербурга можно посмотреть тут. Андрей Люблинский Художник, преподаватель НИУ Высшая школа экономики От всей этой истории с логотипом веет скукой и безнадежностью, каким-то даже летаргическим сном, я бы сказал. Нужен ли логотип городу — да, нужен. Даже не логотип, скорее — бренд, со всеми вытекающими гайдлайнами. Чтобы упорядочить весь этот азиатский хаос. Чтобы единый стиль — красиво и удобно. Чтобы системы визуальных коммуникаций помогали, а не наоборот. Чтобы, наконец, торжественно сожгли официальную схему метро и сделали как в Москве. Всё это, в идеале, приведет к уголовной ответственности за разномастные стеклопакеты на одном фасаде и публичным экзекуциям граждан, не убирающих говно за своими собачками. А что касается самого логотипа — мне кажется, коллеги чуть-чуть недотянули, я бы убрал буквы и перекрасил кружочек в серый цвет: тут вам и полнолуние, и рассвет в тумане, и шар на стрелке Васильевского острова, и даже протухший апельсин, в конце концов.

Могу добавить, что в этой истории про логотип оппонентами руководит зависть, больше ничего Сергей Клещев Основатель студии s-e-v-e-r. С одной стороны формально все правильно: айдентика, а не фирменный стиль, хороший набор носителей, которые работают в среде, а не существуют только в форме логотипа. Мосты, северное солнце — все дела. С другой стороны в высказывании нет правды, совсем нет. В данном случае этого нет, нет понятной идеи важной для Петербурга. И не хочется говорить что это плохо, но это не работает, не для туристов, не для инвесторов, не для жителей. Просто в этом нет правды, вот и все. Если говорить о зарубежном опыте, то бренд Visit Finland — очень хороший. Удачный брендинг в широком смысле — романтизация Парижа начала XX века и вся советская ранняя эстетика. В каком то смысле все народные промыслы на территории любых стран — это примеры отличной айдентики, которая работает незаметно.

Сейчас мы живём в эпоху рыночной конкуренции, поэтому и готовы воспринимать только логотипы и фирменные цвета. Что касается пресловутых 7 миллионов — это нормальная цифра для разработки мета-бренда. Но когда люди видят только одну картинку, то их возмушение понятно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий