Сценарист «Звездных войн» и «Индианы Джонса» снимет фильм об Аните Брайант. Лоуренс Кэздан разобрался с «Ханом Соло» и теперь расскажет о противоречивой американской певице. «Будет весело», – пообещал Кэздан, добавив, что над сценарием он работал вместе со своим сыном, актером и режиссером Джоном Кэзданом. Информацией поделился сценарист спин-оффа Лоуренс Кэздан.
Лоуренс Кэздан - Lawrence Kasdan
Лента стала её дебютом в полном метре. В последующие годы Уитни исполнила центральные роли в фильмах «Жена священника», «Спаркл» и «В ожидании выдоха». Впервые о планах кинематографистов снять ремейк оригинальной картины стало известно ещё в 2011-м. Ожидалось, что сюжет будет строиться в том числе вокруг возможностей социальных сетей, а телохранителем станет ветеран войны в Ираке.
На главную женскую роль кинематографисты обещали найти молодую певицу, известную во всём мире. В СМИ появлялись различные слухи, связанные с возможными исполнителями главных ролей. Информация об их участии не подтвердилась, а проект оставался в замороженном состоянии.
Над постановкой изначально работала Стелла Меги, однако 1 сентября 2021-го стало известно, что проектом займётся режиссёр Кейси Леммонс, снявшая фильмы «Гарриет» и «Клошар», а также приложившая руку к производству сериала «Люк Кейдж». Она была потрясающей, несравненной творческой личностью, и её история столь же волнующая, сколь и трагичная. Для меня большая честь быть причастной к работе над фильмом об истории её жизни и музыке», — говорит Леммонс.
В Голливуде к Костнеру — за его бескомпромиссность и упрямое нежелание плыть по течению в мейнстриме современного кинематографа — относятся одновременно с уважением и некоторой насмешкой. Однако никому не придет в голову отрицать: Костнер — настоящий американский ковбой в самом романтическом смысле этого слова. Ходит даже такая шутка — мол, если однажды он прискачет в Голливуд на своей лошади и установит там быстренько ковбойские порядки, никто особо не удивится. Кевин Костнер вновь оказался на вершине популярности благодаря сериалу «Йеллоустоун». Он объясняет успех своего детища его современностью: герой актера скорее бизнесмен, чем ковбой С Нилом Макдонафом в сериале «Йеллоустоун». Фото: Legion-media Несмотря на его не слишком активное присутствие в голливудской тусовке в последние годы, очевидно одно: Костнер уже прыгнул выше головы и может не беспокоиться о своем творческом наследии. Вполне мог бы наслаждаться жизнью на ранчо в Аспене и в доме в Санта-Барбаре с женой и детьми. Но актер вновь оказался на вершине популярности благодаря сериалу «Йеллоустоун» — современному вестерну, где Костнер играет хозяина гигантского ранчо в Америке, главу большой семьи, патриарха Джона Даттона. Его владения граничат с национальным парком, индейской резервацией, а жадные застройщики постоянно пытаются занять его землю. Хозяину приходится бесконечно обороняться и бороться с захватчиками, причем не всегда законными способами.
С каждым новым сезоном популярность «Йеллоустоуна» и его фанатская база только увеличиваются. Без преувеличения можно сказать, что этот проект стал одним из самых рейтинговых — как у критиков, так и у зрителей. Его смотрят миллионы, и молодежь, и пенсионеры, — словом, это поистине уникальное явление в нынешнем мире, перенасыщенном телепродукцией. Самое лучшее и самое худшее, что есть в Америке, мы видим глазами семьи, члены которой олицетворяют и то и другое. Извинился за себя с женой в соцсетях По иронии судьбы Кевин Костнер не смог преодолеть препятствие, случившееся в результате разбушевавшейся стихии, и приехать в январе на вручение «Золотых глобусов». И Костнер, победивший в номинации «Лучший актер в телевизионной драме», только из трансляции узнал о своем успехе. В социальных сетях актер извинился за то, что не смог добраться до Лос-Анджелеса и вынужден был смотреть церемонию вместе с женой по телевизору. Спасибо за поддержку, и надеюсь, вы нас простите и пригласите еще». Конечно, на актера сразу же обрушилась лавина насмешек — и от коллег, и от зрителей. Мол, надо же, бедный Костнер «застрял» в Санта-Барбаре, известном пристанище богатых знаменитостей.
Там и Опра Уинфри , и Гарри с Меган обитают. Но с природной стихией не пошутишь: в эти дни многим, независимо от статуса, было не до смеха. Именно Костнер настоял на том, чтобы главную роль сыграла Уитни Хьюстон, а не просто какая-то актриса. Благодаря этой роли певица, переживавшая в то время спад карьеры, вновь обрела прежний статус и славу С Уитни Хьюстон в фильме «Телохранитель». Фото: Legion-media Сам Костнер объясняет успех своего детища «Йеллоустоун» кстати, он снимает новый фильм сейчас, и тоже о Диком Западе как раз его современностью. Герой Кевина скорее бизнесмен, чем ковбой. И он не может бороться за свои интересы так прямо и честно, как делали его прадеды. Это драма, происходящая в современном мире. И в данном случае мы переносим зрителей на открытое пространство — на природу. На простор.
Реки, озера, долины, горы — их много не бывает. Хотя нас упрекают, что слишком много природы в сериале. Но я думаю, что это и есть в нем самое привлекательное. Немножко надоело, мне кажется, смотреть на судебные заседания или домашние интерьеры, где происходит действие огромного количества сериалов», — уверен Костнер. На актера пошел учиться тайно Кевин родился в калифорнийском городке Линвуд 18 января 1955 года. Мать — социальный работник, отец — электрик, поначалу работавший на экскаваторе канавокопателем. Денег было мало, семья часто переезжала с места на место. Кевину приходилось менять школы и всякий раз пожинать все проблемы «новеньких». Но при этом Костнер считает свое детство счастливым. Отец научил его охотиться, они с братом ставили ловушки на белок, строили домики на деревьях, гоняли на ручных тележках по уши в грязи и глине.
Кевин рос сорванцом, но не бунтарем. В консервативной семье родители сумели внушить ему чувство ответственности не только за себя, но и за благополучие других. И не расстраивай отца», — говорила мать, когда он пытался протестовать против очередного переезда. Старший брат Костнера служил во Вьетнаме, и младший совсем не хотел причинять родителям еще больше переживаний... В школе Кевин, несмотря на маленький рост девчонки над ним из-за этого хихикали, знали бы тогда, как он вырастет — буквально и в переносном смысле , рвался играть в бейсбол, баскетбол и футбол. И у него неплохо получалось. После школы Костнер, чтобы не огорчать родителей, поступил в университет и окончил его с дипломом маркетолога и бизнес-менеджера. А сам еще тайно на последнем курсе брал уроки актерского мастерства. Отец и слышать не хотел об актерской работе, но Кевин его за это не винит — отец знал, что ничем не сможет в этом деле помочь сыну, и поэтому боялся за его будущее.
Когда он вышел, он не работал. Не удалось найти аудиторию. Это типично. Были, может быть, две, три или четыре черные комедии, которые когда-либо пользовались успехом. Это форма, которая делает американцев очень беспокойными. Это фильм о жене, пытающейся убить своего мужа. Гранд-Каньон 1991 Сейчас, когда ему за 40, а его старший сын уезжает в колледж, Кэздан начал писать сценарий о браке и воспитании детей. Он сказал: Видеть, как растут ваши дети, приносит облегчение в вашу собственную жизнь. Они являются ежедневным напоминанием о том, что вы движетесь вперед, потому что они так явно появляются сзади. Этот урок вождения [в Гранд-Каньоне ] больше, чем просто поворот налево в Лос-Анджелесе. Дать сыну руль - к отпущению... Сценарий, который он написал вместе со своей женой Мег Кэздан, превратился в более крупное полотно, посвященное расовым отношениям в Лос-Анджелесе и экзистенциальным кризисам той эпохи. Актеры получали меньшую зарплату в обмен на участие в прибыли. В фильме рассказывается об отдельных, но пересекающихся историях нескольких персонажей, живущих в разных социальных и расовых слоях Лос-Анджелеса, и затрагиваются темы судьбы, смерти, отношений, этики насилия в кинопроизводстве. Музыка была написана Джеймсом Ньютоном Ховардом , который с тех пор работал с Кэзданом над каждым фильмом. Касдан сказал: Чтобы рассказать эту историю, мы могли бы привлечь к себе всех людей, которых больше всего ценили в нашей творческой жизни. Мы могли бы сделать то, что я сделал в The Big Chill. Мы написали эту историю во многом исходя из нашей собственной жизни и наших чувств к городу и стране, к расовым отношениям, к имущим и неимущим, к возможности радости и боли независимо от того, в какой экономической ситуации вы находитесь. Мы пытались справиться со всеми этими вещами, с которыми вы просыпаетесь каждый день в Лос-Анджелесе или Америке. Как вы поддерживаете позитивный, обнадеживающий, то, что я называю гуманистическим контактом с другими людьми в вашем мире, знаете ли вы их или нет? Актерский состав и социальные комментарии сразу же вызвали сравнение с «Большим холодом » , и отзывы были в основном положительными. Роджер Эберт писал: Это сверхъестественно, как фильм настраивается на виды страхов, которые окружают нас в городах, даже те, о которых мы не всегда осознаем. В фильме, который пронизан чувством надвигающейся опасности, самая страшная сцена — это урок вождения. К концу Клайн объясняет своему сыну, что у тебя есть только доля секунды, чтобы действовать, или ты будешь в сливках. Сколько таких моментальных выборов мы делаем каждый день, даже не задумываясь о них? Различные виды романтики выступают в качестве противовеса опасностям в этом фильме. Некоторые критики сочли финал, в котором ансамбль с трепетом смотрит на настоящий Гранд-Каньон , отговоркой и счастливым концом. Джанет Маслин в « Нью-Йорк Таймс » написала , что фильм «в конце концов справляется со своей задачей» , «неубедительно блаженно рассматривая проблемы и опасности, которые так убедительно обрисованы в общих чертах в том, что было раньше». Но намерения Кэздана были более двусмысленными, сказал он: Один персонаж видит каньон как пропасть между людьми, которые чувствуют себя комфортно, и теми, кто живет в отчаянных обстоятельствах. То, что наполняет его, — это ярость, последствия которой мы все получаем. Другой видит в нем символ вечности, красоты планеты. Вместо того, чтобы уйти, чувствуя себя маленьким, он смотрит на свою жизнь, пытаясь придать ей смысл. Это вызов: принять реальность перемен, но действовать так, как будто вы собираетесь жить вечно. Жить настоящим, но брать на себя долгосрочные обязательства перед людьми. Через несколько месяцев после выхода фильма в 1992 году в Лос-Анджелесе произошли беспорядки. Беспорядки были естественным взрывом, который любой мог предсказать». Уятт Эрп 1994 Одним из заброшенных проектов Кэздана на протяжении многих лет была «сексуальная мелодрама» под названием « Пара игральных костей », написанная сценаристом « Бегущего по лезвию» 1982 Дэвидом Уэббом Пиплзом , которую он разрабатывал в течение четырех лет с Кевином Костнером в главной роли. В 1992 году Костнер обратился к нему со сценарием шестичасового мини-сериала о жизни Уятта Эрпа. Почему бы вам не сыграть Уятта Эрпа? Я сказал:« Мне не нравится сценарий ». И он сказал: «Ну, тогда напиши новый сценарий». Кэздан согласился при условии, что они будут снимать следующим летом, что Костнер принял. Кэздан написал сценарий за три месяца. Я не знаю, стоило ли мне снимать фильм « Уайатт Эрп ». Мы знали, что у него есть коммерческие проблемы, поскольку Уайатт Эрп не особенно привлекательный или вызывающий симпатию персонаж. Кэздан был доволен своим сценарием, но в меньшей степени Костнер, который все еще был привязан к оригинальной концепции мини-сериала. Майку Грею, причудливому зеркальному отображению Эрпа, удалось заполучить Надгробие, самый богатый город к западу от Миссисипи, в собственность его семьи. Это был захват земли на сумму от 10 до 20 миллионов долларов в долларах 1880 года, и единственное, что отделяло его от этих денег, - это Уятт Эрп ». Касдан сказал: В тот момент мы, вероятно, должны были все отменить, но мы этого не сделали. Вместо этого мы достигли своего рода компромиссного сценария. Раньше у меня никогда не было такого опыта, потому что все, что я когда-либо писал, я просто взял и снял как есть. Вот такой у меня был гибрид. Это был мой сценарий плюс элементы из его предыдущего сценария. В конечном итоге Кэздан поделился авторством Гордона, который также был исполнительным продюсером фильма. Я думаю, что это запутало всю ситуацию, и если бы я был в здравом уме, я, вероятно, сказал бы: «Кевин, послушай, поскольку мы очень хорошие друзья, давай сохраним нашу дружбу и не будем сниматься в этом фильме». Что ж, мы сохранили нашу дружбу, но, к сожалению, сняли фильм. Деннис Куэйд потерял 43 фунта на контролируемой диете, чтобы сыграть Дока Холлидея , выступление, которое, по мнению Кэздана, было «наиболее удовлетворительной частью фильма». Он был снят летом 1993 года в течение 19 недель с целой неделей репетиций на месте в Санта-Фе и его окрестностях, штат Нью-Мексико, с двумя массивными декорациями, использованными для изображения восьми разных западных городов. Он был снят на пленку в анаморфотном формате Оуэном Ройзманом , оператором фильма «Французские связи » 1971. Так что во многих отношениях он представлял собой проблемы, которые я искал. Это большой кусок фильма, и в нем есть вещи, которые так же хороши, как и все, что я видел. Фильм пострадал в прокате - всего 20 миллионов долларов при бюджете в 60 миллионов долларов - не в последнюю очередь из-за « Надгробия » , параллельного фильма с Куртом Расселом в главной роли в роли Уятта Эрпа и Вэлом Килмером в роли Дока Холлидея. Сценарист и первоначальный режиссер Tombstone , Кевин Джарре которого в конце концов уволили из проекта , на самом деле планировал сделать историю Уятта Эрпа с Костнером, но у двух мужчин были разные представления о ее тоне и направлении, и каждый пошел своим путем. Надгробие производилось в то же время, но выпущено в канун Рождества 1993 года — за шесть месяцев до Уятта Эрпа. Критический прием был холодным. Позже Кэздан сказал: Когда фильм вышел, его почти повсеместно раскритиковали. Но тогда были эти странные обзоры, которые были замечательны. Тот факт, что он не был популярен, не был для меня неожиданностью. Французский поцелуй 1995 Мег Райан , которая в то время была замужем за звездой Уайатта Эрпа Деннисом Куэйдом, принесла Кэздэн сценарий, который она заказала для себя. Написанный Адамом Бруксом , он рассказывает о женщине, которая преодолевает страх перед полетами и отправляется в Париж, чтобы противостоять своему жениху-изменщику, и в процессе влюбляется во французского вора. По его словам, Кэздана привлек этот проект, потому что «мне не пришлось бы писать что-то новое. Я люблю Францию. О своей любимой звезде Кэздан сказал: Кевин Клайн — замечательный сотрудник и самый умный из всех, кого я когда-либо встречал. Он один из самых забавных людей на земле. Нам не нужно так много говорить друг другу. Есть так много упоминаний о тоне, об уровне юмора, о размере персонажа и о том, как мы можем лучше заполнить детали. Он имеет музыкальное образование. Он хотел быть концертирующим пианистом и бросил это, когда подумал, что недостаточно хорош. К тому времени, как я с ним познакомился, он получил две премии « Тони». Ему было чуть больше тридцати. Он потрясающий театральный актер. У него была замечательная карьера в кино, которую люди иногда недооценивают, потому что он не был традиционной суперзвездой. Французский поцелуй был выпущен 5 мая 1995 года. Он заработал почти 39 миллионов долларов в США и более 101 миллиона долларов на международном уровне. Мамфорд 1999 После « Французского поцелуя » Кэздан написал для Диснея специальный сценарий под названием « Время пребывания» — крупномасштабный фэнтезийный фильм, действие которого происходит в 1930-х годах об отце и сыне. Поэтому я написал один из своих рассказов, рассказ с эффектами. Это был очень дорогой проект, требующий не одного, а две кинозвезды». Он начал подготовку к съемкам фильма с Мелом Гибсоном в главной роли, но затем отключился и вместо этого написал сценарий для Мамфорда. История о психологе по имени Мамфорд с тайным прошлым, который переезжает в город под названием Мамфорд и начинает лечить его проблемных жителей. Когда он вышел 24 сентября 1999 года, он имел плохие кассовые сборы, собрав всего 4,5 миллиона долларов, и критики разделились. Роджер Эберт писал: Мамфорд так тщательно визуализирован в новом фильме Лоуренса Кэздана, что вам как бы хочется там жить. Это фильм о чувствах, фильм о настроении, воспоминание о том взаимодействии, которого мы иногда жаждем. Здесь нет потрясающих выплат. Никаких драматических изумлений, подлых измен и сексуальных сюрпризов. Только тщательное и любящее создание некоторых персонажей в большинстве случаев доставляет удовольствие. И на самом глубоком уровне, глубоко там, под поверхностью, я думаю, это нечто большее: выражение гуманистических устремлений Кэздана, его желания, чтобы люди лучше слушали и больше ценили друг друга. Это самое странное, как этот фильм подкрадывается и заставляет вас чувствовать себя немного лучше. Ловец снов 2003 Возможно, самым плохо принятым фильмом Кэздана был « Ловец снов », экранизация книги Стивена Кинга 2001 года. Написанная во время восстановления Кинга после того, как его сбил фургон в 1999 году, история рассказывает о четырех друзьях и мальчике с особыми способностями, включая инопланетян, телепатию и экстремальный телесный ужас. Позже автор сказал, что он написал большую часть этого во время приема оксиконтина. Кэздан написал адаптацию в соавторстве с Уильямом Голдманом , сценаристом фильмов « Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» 1969 и «Принцесса-невеста» 1987. Есть все эти лихорадочные сны... Он не тратил много времени на то, чтобы связать все воедино. Думаю, он был не в настроении для этого. Итак, когда мы адаптировали книгу, я кое-что упростил, а кое-что изменил — в чем он был великолепен. Думаю, самое замечательное в Стивене то, что он рассматривает фильм как отдельную вещь. Он хочет, чтобы это отразило суть книги, и если он чувствует, что это было сделано, то он не слишком вникает в детали. Думаю, поэтому он счастлив. Он вышел 21 марта 2003 года и собрал по всему миру 82 миллиона долларов. Дорогой компаньон 2012 Между « Ловцом снов » и следующим фильмом Кэздана « Милый компаньон » прошло девять лет. За это время он адаптировал сценарий из романа Ричарда Руссо « Бассейн рисков », который он разрабатывал с Томом Хэнксом в главной роли, а также несколько других прерванных проектов. В конце концов он решил снять независимый фильм, основанный на инциденте из его жизни и жизни Мэг, когда их собака потерялась в горах Колорадо. Вместе с Мэг он написал сценарий для « Дорогой компаньонки », как и в « Гранд-Каньоне ». Этот фильм во многом представляет собой синтез его работы: фильм-ансамбль, затрагивающий социальные проблемы и проблемы поколений, такие как « Большой холод » и « Гранд-Каньон » ; стареющая мать находит беспомощное существо, купает его и держит здесь собака, в Гранд-Каньоне ребенок ; персонажи бродят по горной глуши, как в Continental Divide ; и есть центральные отношения между собакой и человеком, как в « Случайном туристе». Есть даже прямая цитата о «темной стороне» из «Империя наносит ответный удар». Поскольку это было сделано при скромном бюджете 5 миллионов долларов , актерский ансамбль, в который входили Кевин Клайн, Дайан Китон , Ричард Дженкинс , Дайэнн Уист и Марк Дюпласс , работал на масштаб. Кэздан впервые снял фильм на цифру в штате Юта. Он вышел 27 апреля 2012 года. Проекты в разработке По состоянию на 2020 год Кэздан работает над документальным фильмом о руководителе звукозаписывающей компании Мо Остин и адаптацией романа под названием « Ноябрьская дорога». Я решил, что хочу много работать, пока я иметь интерес и энергию для этого. Тогда, если придет время, когда мне не будет весело, я смогу уйти ». По состоянию на 2022 год Кэздан снял только два художественных фильма за предыдущие 22 года. Стиль и вдохновение Как сценарист, Кэздан находился под влиянием классической английской литературы, пьес и литературных фильмов 1940-х, 50-х и 60-х годов. Он сказал: Если вы обучены так же, как я, это классическая драматическая подготовка, в которой вы узнаете, как строились пьесы с тех пор, как они начали писать пьесы. Я думаю, что это сослужило мне хорошую службу в Голливуде, потому что многие люди, пишущие сценарии, не имеют литературного образования. Многие молодые сценаристы сегодня приходят с телевидения. Дело не в том, что они работали на телевидении; дело в том, что они выросли на телевидении и думают, что то, как повествование представлено на телевидении, является повествованием, но это не так. Так что, во всяком случае, я верю в классическую драматическую конструкцию, и я верю в силу и импульс, который создает хороший рассказ, когда он строится на самом себе. Он сказал, что все его сценарии начинаются с их персонажей: Персонажи представляют себя, и история следует.
Мы попытались отснять такой фильм, чтобы после финальных титров зритель спросил: "Что, и это конец? Критично подошли и к монтажу, тщательно взвешивая необходимость того или иного эпизода. Без жертв не обошлось» - сказал Кэздан.
Кевин Костнер: «Любимая поставила мне ультиматум — и я сдался»
Как уже сообщалось ранее, продюсеров проекта, в частности, Кэтлин Кеннеди и Лоуренса Кэздана не устраивало отступление от утвержденного сценария и чрезмерная импровизация. Лоуренс Кэздан: смотреть фильмы онлайн. В этом уверил публику в недавнем интервью сценарист Лоуренс Кэздан.
Лоуренс Кэздан покидает вселенную "Звездные войны"
Он стал соавтором фильмов «В поисках утраченного ковчега» 1981 и «Телохранитель» 1992 , а также является сценаристом и режиссером фильмов «Жар тела» 1981 , «Большой холод» 1983 , «Сильверадо» 1985 , «Случайный турист» 1988. Он известен тем, что обновляет старые голливудские жанры - нуар, научную фантастику, вестерны - в классическом драматическом стиле с остроумными диалогами, но с современными социальными темами. Как режиссер он снял различные личные фильмы, в которых исследуются персонажи и поколения.
Звёздные Войны: Истории », рассказал о впечатлениях от работы над картиной и о своем участии в последующих фильмах киносаги. Так вот, они замечательные, веселые и креативные ребята, мы отлично провели время с ними. Я и мой сын [ Джон Кэздан ] написали сценарий, с которым сейчас работают Крис и Фил.
Кеннеди: Выстрелы в Далласе», «Йеллоустоун».
Известно, что сценарий фильма 1992 года написал Лоуренс Кэздан, автор нескольких эпизодов «Звёздных войн». По словам Мэтью Лопеса, для него «важно использовать возможность, чтобы на экране появились лица латиноамериканцев, и их истории были рассказаны с размахом».
Будущий сценарист получал образование в Мичиганском университете, намереваясь стать преподавателем английского. Но больше всего Роу славился своим курсом написания театральных драм. Он помог Артуру Миллеру сделать первые шаги на Бродвее, а книга его ученика Роберта МакКи «История на миллион долларов» стала бестселлером у сценаристов всего мира, в том числе и в России. К сожалению, после обучения Кэздан не смог получить работу преподавателя, и пошел в рекламу. Профессия копирайтера ему не нравилась, и со временем Лоуренс перебрался в Лос-Анджелес, чтобы стать сценаристом. Надо сказать, что он был упорным человеком: его сценарий под названием «Телохранитель» отвергали 67 раз, и в итоге он был продан студии Warner — планировалось снимать фильм с певицей Дайаной Росс в главной роли.
Однако лента стала очередным долгостроем, а Лоуренс познакомился со Стивеном Спилбергом, который приобрел у него сценарий комедии «Континентальный водораздел». В начале 1980-х Лоуренс Кэздан получил заказ на сценарий фильма про археолога Индиану Джонса, снял криминальную драму «Жар тела» и приступил к сценарию фильма «Звёздные войны: Империя наносит ответный удар». Остальное — история. Кэздан наливает себе чай, пока я устраиваюсь на очередном белом диване. Или кофе? Благодарю, но у нас всего 10 минут, как обычно, и надо умудриться поговорить о фильме, которого еще никто не видел. Это было очень давно! Это, кстати, не так, имей в виду.
В качестве Империи он видел студии. Конечно, Империя может быть аллегорией чего угодно, но для Джорджа это был кинобизнес. А он хотел быть свободным и делать все, что угодно. К сожалению, опыт, полученный в Голливуде, стал противоположностью свободы. Ему говорили, что снимать, а потом требовали монтировать фильмы, как надо продюсерам. Universal очень жестко поступили с его «Американскими граффити» и даже не хотели поначалу выпускать в прокат. Конечно, Джордж расстроился. Но совершенно неважно, с какими прегрешениями студий ему пришлось столкнуться, важно, как он к этому относился.
Дни рождения 14 января
Disney снимет фильмы об отдельных персонажах «Звёздных войн» — Новости на Фильм Про | Лоуренса Кэздана и его сына Джона Кэздана еще ждет сценарий второго фильма серии Антология (A Star Wars Story) "Звездные войны: Соло", который появиться на больших экранах. |
Выбор редакции | Последние новости о персоне Лоуренс Кэздан новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Следующие «Звёздные войны» будут «странными» | Лоуренс Кэздан: Американский сценарист, режиссёр и продюсер. Обладатель Золотого медведя, трижды номинант на Оскар. |
Фильм про Хана Соло планировался ещё до прихода Disney. | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Дни рождения 14 января
Лоуренс Кэздан: смотреть фильмы онлайн. фильмы - новости Лоуренс Кэздан, Режиссер, Продюсер, Сценарист, биография Лоуренс Кэздан, фильмография Лоуренс Кэздан, фотографии с Лоуренс Кэздан. Lawrence Edward Kasdan[1] (born January 14, 1949) is an American filmmaker. Спин-офф "Звездных войн", посвященный знаменитому контрабандисту Хану Соло, станет последним кинопроектом Лоуренса Кэздана, связанным со знаменитой сагой. Имя при рождении. Лоуренс Эдвард Кэздан. Лоуренс Кэздан добавил, что не знает более разных людей, чем Джонсон и режиссёр нового эпизода эпопеи Колин Треворроу.
Лоуренс Кэздан: «Disney не мешали нам работать»
The Definitive Voice of Entertainment News. Категория: Новости. Лоуренс Кэздан. фильмы - новости Лоуренс Кэздан, Режиссер, Продюсер, Сценарист, биография Лоуренс Кэздан, фильмография Лоуренс Кэздан, фотографии с Лоуренс Кэздан. Сценарии к эпизодам VIII и XIX напишут Лоуренс Кэздан и Саймон Кинберг — пока неизвестно, по отдельности или совместно. Назначение Кэздана — радостная новость для фанатов. «Красный» выйдет в 2023 году. Главные роли в фильме Джейка Кэздана («Джуманджи: Зов джунглей») сыграли Дуэйн Джонсон, Крис Эванс, Кирнан Шипка и Дж.