Пожар на дочернем предприятии "Лукойла" в Коми разросся и привёл к первой жертве. Неподалеку от Когалыма (ХМАО) произошла авария с участием «Нивы» компании-подрядчика «Лукойл-Западная Сибирь» и грузового автомобиля. Об этом пишет издание
В Коми на объекте компании «Лукойл» загорелся второй резервуар с нефтью
К приезду пожарных открытый огонь локализовали. По данным телеграм-канала, в больницу попали три оператора. Двое из них в момент аварии занимались разгерметизацией трубы и монтажом заглушек. В процессе работы нефтепродукты попали на разогретую трубу и вспыхнули.
Из-за чего внедорожник влетел в нарушителя.
Сотрудники «Лукойла» направлялись по рабочим вопросам на Южно-Ягунское месторождение. Оба пострадавших были госпитализированы. Ранее «Вестник» сообщал, что на трассе «Уренгой — Надым — Советский» произошла смертельная авария.
Трое рабочих пострадали в результате несчастного случая на территории завода «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове, сообщает инспекция труда в Нижегородской области. Инцидент произошел утром 26 апреля во время монтажа нового оборудования, пострадавших экстренно доставили в больницу, сейчас они в реанимации. Подробностей о происшествии не сообщается.
Компании заявят, что приходится поставлять товар в первую очередь на внутренний рынок, и повышением цен попытаются компенсировать свои потери, — прогнозирует Константин Селянин. Реализуются ли они — это другой вопрос. Однако главная проблема кроется не в том, что завод вышел из строя, а в том, что за этой аварией могут последовать следующие. Авария — долгосрочное последствие санкций По мнению экономиста Константина Селянина, главной причиной аварии на заводе стали санкции, а точнее — их долгосрочные последствия. Дело в том, что оборудование на заводах, как правило, западное, а предприятия не имеют доступа к деталям и возможностям ремонта, — рассказал Константин Селянин. В декабре после незначительной поломки завод уже ремонтировали, и вот сейчас последовала более крупная авария. Тогда компания заявила о возгорании на технологической установке и заверила, что инцидент никак не повлияет на производственную деятельность НПЗ. Через 17 дней завод вновь вышел из строя. Экономист считает, что в других сферах санкции также со временем приведут к техническим проблемам.
СМИ связали аварию на заводе ЛУКОЙЛа с санкциями
На Нижегородском нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтезе» произошла серьезная авария, из-за которого снизилось общее производство автомобильного. Авария с нефтевозом почти на 15 часов перекрыла автодорогу в Красноармейском районе Волгограда. ДТП и его последствия во всех подробностях попади на видео. Правительство России рассматривает возможность запрета экспорта бензина после аварии на Нижегородском нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтезе». Дочернее предприятие ЛУКОЙЛа — «ЛУКОЙЛ-Коми» — оценило ущерб экологии от аварии на её нефтесборном коллекторе. По предварительным данным, в почву и реку утекло около 90 т. Экономика - 17 января 2024 - Новости.
Нефтянка под ударом: из-за атак ВСУ простой мощностей НПЗ может составить 14%
Второе за 30 лет ЧП на производстве ЛУКОЙЛа в Куеде: как это было на самом деле | Причиной приостановки работы нижегородского завода ЛУКОЙЛа стала поломка иностранного компрессорного оборудования, которое невозможно быстро заменить из-за санкций, пишет «Ъ». |
СМИ связали аварию на заводе ЛУКОЙЛа с санкциями | Следователи, расследующие обстоятельства громкого ДТП на Ленинском проспекте с участием вице-президента ЛУКОЙЛа, обнародовали свои выводы относительно причин аварии. |
Архив материалов
- Трое рабочих пострадали на нижегородском заводе «Лукойл» - Новости
- Начальник из «Лукойла» разбился в ДТП под Когалымом — Новости Ханты-Мансийска, ХМАО и Югры - Муксун
- В Коми на объекте компании «Лукойл» загорелся второй резервуар с нефтью - - 29.10.2023
- Трое рабочих пострадали на нижегородском заводе «Лукойл»
Трое рабочих пострадали на нижегородском заводе «Лукойл»
Авария с нефтевозом почти на 15 часов перекрыла автодорогу в Красноармейском районе Волгограда. ДТП и его последствия во всех подробностях попади на видео. Инцидент произошел утром 26 апреля на заводе ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». Трое рабочих получили множественные травмы. Пострадавших экстренно доставили в больницу. Три резервуара с нефтью емкостью 5 тыс. кубометров загорелись после прогремевшего утром 22 мая взрыва на предприятии "ЛУКОЙЛа" в Коми. Нужна же веская причина поднять горючку рублей на 5. Лукойл Сразу после прямой линии президента подняли на на 2,5 рубля ценник, создав перед этим "дефицит на фоне снегопадов". В российском кабмине рассматривается возможный запрет на экспортные поставки бензинового топлива после выхода из строя установки на нефтеперерабатывающем предприятии ЛУКОЙЛа.
Пожар на нефтяных резервуарах в Коми усилился, есть погибший и пострадавший
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Об этом пишет издание muksun. В результате дорожно-транспортного происшествия начальник одного из цехов нефтедобывающего предприятия сломал ногу. Его водитель находится в тяжелом состоянии.
Само ДТП произошло на кольцевой развязке в сторону Сургута.
Уголовное дело возбуждено по ч. Инцидент случился утром 26 апреля. При проведении работ по замене заглушек произошла разгерметизация технологического узла с последующим возгоранием. Их состояние оценивается как стабильно тяжелое.
Возможно, рынок куда больше ждет от компании новостей по обратному выкупу акций. Одна из перерабатывающих установок теперь не работает. Да и восстановление НПЗ — это дорого и долго. Лукойл уже останавливал другую установку на НПЗ в феврале и подчеркивал трудности с закупкой оборудования.
ДТП ЛУКОЙЛ
Они допрашивают свидетелей, назначают экспертизы, изымают необходимую документацию. Расследование уголовного дела находится на особом контроле у руководства регионального следственного управления.
Трое рабочих пострадали на нижегородском заводе «Лукойл» Сейчас они находятся в реанимации. Трое рабочих пострадали в результате несчастного случая на территории завода «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове, сообщает инспекция труда в Нижегородской области. Инцидент произошел утром 26 апреля во время монтажа нового оборудования, пострадавших экстренно доставили в больницу, сейчас они в реанимации.
И она показала свою высокую эффективность — буквально за два года от загрязнения ничего не осталось. А через три на этом месте уже была трава. Был прямой сбор нефти и перемешивание. На этой аварии в целом было изобретено и внедрено множество разных новых технологий в плане уборки нефти, по переработке нефтезагрязнённого грунта, а также по локализации нефти и уборке её на воде. Были внедрены новые нефтеловушки и гидрозатворы, которые бы позволяли сдерживать эту нефть на дамбе, пропуская нижнюю чистую воду. Как и везде, были задержки по зарплате, сами товарно-денежные отношения были другими, применялся бартер, чеки, которые выдавало то или иное предприятие, которые можно было отоварить в магазине, и так далее. Народ массово уезжал. Для примера: моя мама продала двухкомнатную квартиру в Усинске в июле 1999 года за 19 тыс. Настолько жильё обесценилось. А вот в сентябре 1999 года, когда пришёл ЛУКОЙЛ и заявил, что будет активно вкладывать в месторождения и город, ситуация изменилась кардинально. В городе появились деньги — и цены на жильё сразу взлетели, так что мы тут немного промахнулись. Поэтому можно сказать, что и до прихода этой компании работы шли, просто не с такой интенсивностью и не в таких объёмах. К этому моменту никаких следов уже не осталось. Я в 2015 году был на этих загрязнённых участках, нередко летаю по этим месторождениям на вертолёте и могу сказать, что даже от тех временных дорог, проложенных после разлива, следов уже никаких нет. Кстати, я давно заметил, что самая вкусная морошка растёт на местах старых нефтяных разливов. Она попахивает немного углеводородами, но крупная. Изношенные трубопроводы меняются с хорошей интенсивностью. За эти годы появились новые методы диагностики в части предотвращения таких ситуаций. И сами трубы появились в полимерном исполнении, которые не подвержены коррозии. Но тем не менее такие аварии случаются. В год мы фиксируем 13—15 случаев, которые проходят у нас официально. Но мы и научились реагировать на них совсем иначе. Появились аварийно-спасательные формирования, введены новые установки по переработке нефтешлама, научились его утилизировать. Научились реагировать на аварии на воде. Построены и обслуживаются гидротехнические сооружения на ручьях и малых реках, которые защищают от загрязнения реку Колва. Главное, что в регионе выстроена чёткая система мероприятий при аварийных ситуациях, когда нефть попала в воду. Эта практика внесена в систему лучших муниципальных практик России как технология, позволяющая предотвратить загрязнение. Первым элементом защиты являются гидрозатворы на ручьях. Если нефть прошла дальше, задействуем второй уровень — систему улавливания нефти в устье этих ручьёв. Но если нефть всё же попала в большую реку, у нас есть система боновых заграждений из пяти каскадов, которая не позволяет нефти идти дальше. После того как нефть попала в реку хотя компания оперативно приняла защитные меры, река административных границ не знает загрязнение всё же дошло до нас. На Колве уже было развёрнуто четыре рубежа боновых заграждений. Мы в аварийном порядке на всякий случай развернули дополнительный пятый рубеж, чтобы нефтяная плёнка не дошла до населённых пунктов. Из-за быстрого течения и холодной погоды не все рубежи выдерживали, поэтому приходилось придумывать, как сдержать эту плёнку. Но в итоге все эти усилия позволили нам плёнку удержать. Изменения в подходах по сравнению с 1994 годом налицо, а у нефтекомпаний подход к таким ЧС как-то поменялся? Бизнес стал формировать свой аварийный резерв в достаточном количестве. Сейчас есть обязательные требования ко всем компаниям, которые используют нефть или нефтепродукты, даже к котельным, иметь план ликвидации разливов нефти и соответствующие контракты с аварийно-спасательными формированиями. В плане прописано, кто и как должен действовать, расписаны возможные сценарии разливов в зависимости от рельефа и погодных условий.
Работа установки была возобновлена 27 февраля. Нижегородский Кстовский НПЗ имеет мощность 17 млн т в год и выпускает более 50 товарных наименований нефтепродуктов, включая автомобильные, авиационные и дизельные топлива, нефтебитумы и парафины.
Уголовное дело завели после пожара на заводе «Лукойл» в Кстовском районе
«Лукойл» отказался от своей причастности к трагедии под Краснодаром | Авария с нефтевозом почти на 15 часов перекрыла автодорогу в Красноармейском районе Волгограда. ДТП и его последствия во всех подробностях попади на видео. |
Пламя перебросилось на резервуар с нефтью на объекте «Лукойл» в Коми | 360° | Три резервуара с нефтью емкостью 5 тыс. кубометров загорелись после прогремевшего утром 22 мая взрыва на предприятии "ЛУКОЙЛа" в Коми. |
«Ъ»:Топливные котировки не заметили происшествия на заводе «Лукойла»
7 февраля в Нижегородской области произошло возгорание на нефтеперерабатывающем заводе, принадлежащем «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». Выясняются обстоятельства несчастного случая с тремя рабочими на территории завода «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». Три резервуара с нефтью емкостью 5 тыс. кубометров загорелись после прогремевшего утром 22 мая взрыва на предприятии "ЛУКОЙЛа" в Коми. Двумя неделями ранее из строя вышла установка каталитического крекинга на Нижегородском НПЗ ЛУКОЙЛа. Причина пожара на кстовском "Лукойле" — разлив нефтепродуктов. Трое работников, находившихся на месте, — операторы Геннадий, Саид и Антон — получили сильные травмы. Авария произошла в Тахтамукайском районе Адыгеи на участке автомобильной дороги Энем — Яблоновский. Информация о происшествии появилась на сайте МВД по Республике Адыгея.
Новости дня
- Что известно об аварии на ЛУКОЙЛе
- После аварии на «ЛУКОЙЛ-Коми» в воду и на почву попали 99 тонн нефти
- Главное сегодня
- Ростехнадзор установил причины пожара на НПЗ «Лукойла» в Кстове
Читайте также:
- Все новости
- Нефтевоз «Лукойл» продырявило на трассе под Волгоградом: шок-видео ДТП
- «Лукойл» сообщил о погибшем при возгорании резервуара на объекте в Коми - Ведомости
- Рекордный разлив
- Главные аварии впереди: что будет с ценами на бензин после ЧП на ЛУКОЙЛе
- После аварии на «ЛУКОЙЛ-Коми» в воду и на почву попали 99 тонн нефти
Пламя перебросилось на резервуар с нефтью на объекте «Лукойл» в Коми
Были заведены уголовные дела, в том числе и на руководство компании, среди прочего и за непринятие мер. К сожалению, тогда не было в УК статьи за сокрытие информации о таких происшествиях, где-то год назад она у нас появилась. Но те уголовные дела не нашли своего финала, ну а руководство компании вместе с активами вскоре уехало за границу, где успешно проживало. Какие технологии применялись для очистки территории? К этому периоду совместно со специалистами Института биологии уже был проект по очистке загрязнений путём внесения микробиологических препаратов, которые вызывали деструкцию углеводородов. Эти препараты выделялись из местной микрофлоры, то есть эти микробы живут в природной среде. Мы их оттуда выделяли, размножали в большом количестве и потом использовали как препарат на участках загрязнения. И такие препараты успешно применяются до сих пор.
Поэтому к лету 1997 года мы приготовились нормально, за зиму производили этот препарат. Ну а со сходом снега я уже выехал туда и работал на двух участках. Тогда мы два больших участка рекультивировали именно с помощью этой технологии. И она показала свою высокую эффективность — буквально за два года от загрязнения ничего не осталось. А через три на этом месте уже была трава. Был прямой сбор нефти и перемешивание. На этой аварии в целом было изобретено и внедрено множество разных новых технологий в плане уборки нефти, по переработке нефтезагрязнённого грунта, а также по локализации нефти и уборке её на воде.
Были внедрены новые нефтеловушки и гидрозатворы, которые бы позволяли сдерживать эту нефть на дамбе, пропуская нижнюю чистую воду. Как и везде, были задержки по зарплате, сами товарно-денежные отношения были другими, применялся бартер, чеки, которые выдавало то или иное предприятие, которые можно было отоварить в магазине, и так далее. Народ массово уезжал. Для примера: моя мама продала двухкомнатную квартиру в Усинске в июле 1999 года за 19 тыс. Настолько жильё обесценилось. А вот в сентябре 1999 года, когда пришёл ЛУКОЙЛ и заявил, что будет активно вкладывать в месторождения и город, ситуация изменилась кардинально. В городе появились деньги — и цены на жильё сразу взлетели, так что мы тут немного промахнулись.
Поэтому можно сказать, что и до прихода этой компании работы шли, просто не с такой интенсивностью и не в таких объёмах. К этому моменту никаких следов уже не осталось. Я в 2015 году был на этих загрязнённых участках, нередко летаю по этим месторождениям на вертолёте и могу сказать, что даже от тех временных дорог, проложенных после разлива, следов уже никаких нет. Кстати, я давно заметил, что самая вкусная морошка растёт на местах старых нефтяных разливов. Она попахивает немного углеводородами, но крупная. Изношенные трубопроводы меняются с хорошей интенсивностью. За эти годы появились новые методы диагностики в части предотвращения таких ситуаций.
И сами трубы появились в полимерном исполнении, которые не подвержены коррозии. Но тем не менее такие аварии случаются. В год мы фиксируем 13—15 случаев, которые проходят у нас официально. Но мы и научились реагировать на них совсем иначе. Появились аварийно-спасательные формирования, введены новые установки по переработке нефтешлама, научились его утилизировать. Научились реагировать на аварии на воде. Построены и обслуживаются гидротехнические сооружения на ручьях и малых реках, которые защищают от загрязнения реку Колва.
Главное, что в регионе выстроена чёткая система мероприятий при аварийных ситуациях, когда нефть попала в воду. Эта практика внесена в систему лучших муниципальных практик России как технология, позволяющая предотвратить загрязнение. Первым элементом защиты являются гидрозатворы на ручьях.
По предварительным данным, утром 26 апреля на территории нефтеперерабатывающего завода "Лукойл" при замене заглушек трубопровода произошла утечка нефтепродуктов с последующим их возгоранием. В результате пожара пострадали двое рабочих. Сотрудников завода доставили в медицинское учреждение, где им оказывается необходимая помощь.
Как итог - цистерна пробита, нефтепродукты на трассе, а КамАЗ оказался опрокинутым в кювет. На время ликвидации последствий ДТП было введено ограничение на проезд транспорта. Остатки топлива перекачали в другую цистерну и провели рекультивацию.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.