Новости людмила зыкина тонкая рябина

4 Людмила Зыкина (муз. народная, стихи Ивана Сурикова) – Тонкая рябина. Людмила Зыкина. //?feature=player_detailpage&wmode=opaque. Текст Людмила Зыкина — Тонкая рябина. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина, Головой склоняясь до самого тына, Головой склоняясь до самого тына? Новости Людмила Зыкина: досье KP. ОКО ПЛАНЕТЫ» Файловый архив» Видео» Политика» Пропаганда России: Людмила Зыкина-Тонкая рябина.

История одной песни. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина

Эйзен, Д. Хворостовский, В. Маторин; исполнители на народных инструментах В. Городовская гусли , А. Цыганков домра , балалаечники П. Нечепоренко, М. Рожков, А. Тихонов, А. Горбачёв и многие другие музыканты [17]. Судьбоносные в жизни певицы события и знакомства в творческой среде произошли в 1957 году.

Зыкина участвовала во всех конкурсах песни, состоявшихся в честь IV Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве. Певица стала лауреатом фестивалей молодёжи Московской области, Москвы, Всесоюзного фестиваля молодёжи. В этом же году у Зыкиной появилась первая специально для неё написанная песня. Начинающий композитор Александр Аверкин сочинил музыку на флотские стихи Виктора Бокова «На побывку едет молодой моряк» [18]. Благодаря мастерскому исполнению Зыкиной песня сразу стала популярной, была подхвачена в народе. Вскоре появились ещё две песни Аверкина на слова И. Лашкова: «Отрастил солдат усы» и «Милая мама»; обе они надолго вошли в репертуар Зыкиной [19]. В том же году молодая солистка познакомилась с популярным дуэтом баянистов А. Шалаевым и Н.

Крыловым [20] Вместе они записали «Кубеноозёрские частушки» в обработке А. Вместе с баянистами-виртуозами Зыкина потом много ездила по стране и миру с гастролями [21]. В начале 1958 года в составе концертной бригады, организованной Центральным домом работников искусств, Всесоюзным гастрольно-концертным объединением и Всесоюзным радио, Зыкина совершила вояж в города Крайнего Севера и на полярные станции Северного Ледовитого океана. За участие в экстремальной поездке Зыкина получила первую серьёзную награду — Почётную грамоту ЦК профсоюза работников культуры «За патриотический поступок и большую работу по культурному обслуживанию полярников в Арктике и на Северном полюсе в 1958 году». В марте 1958 года быстро набирающая популярность певица стала лауреатом конкурса на лучшее исполнение произведений о Советской Армии и Военно-Морском Флоте [8]. С 1960 года Людмила Зыкина — солистка Москонцерта [7]. В 1963 году Зыкина впервые исполнила одну из самых известных своих песен, прошедшую через весь её последующий творческий путь — « Течёт река Волга ». Распространено мнение, что эта песня на музыку Марка Фрадкина и слова Льва Ошанина в то время стала песенным символом России. Поначалу песня прозвучала в мужском исполнении Владимира Трошина и Марка Бернеса , и лишь затем её начала петь Зыкина.

По оценке автора стихов поэта Ошанина, «оказалось, что все три такие разные редакции песни имеют право на существование… Но, пожалуй, наибольшее количество поклонников у Зыкиной, которая поёт эту песню так, как будто она сама её создала. Поёт её, как сама Волга, как сама Россия». В 1968 году Зыкина, завоевавшая авторитет как в народе, так и в советском правительстве, была удостоена звания «Народная артистка РСФСР». К этому времени её творческая деятельность уже широко освещалась в прессе, как в СССР, так и за границей публиковались её интервью и обзорные статьи о ней [22]. В Германии за 250 тысяч проданных пластинок Зыкиной вручили золотую пластинку от фирмы «Ариола-Евродиск». В 1969 году Зыкина окончила Московское музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова ныне Государственный музыкально-педагогический институт имени М.

Они подобрали песни «Матушка, что во поле пыльно», «Тонкая рябина», «Вечор поздно из лесочка». Вскоре Зыкина включила композицию о любви дочери и матери «Оренбургский пуховый платок». Песня на стихи поэта Виктора Бокова стала одной из самых популярных в в ее репертуаре. Она рассказывала: «Исполняя «Оренбургский платок», я как бы размышляю над судьбой этой старой женщины, прожившей нелегкую жизнь. Женщина-мать всегда прекрасна, всегда достойна восхищения». Новые песни требовали виртуозного владения голосом, а ежедневная работа с композиторами и режиссерами — знания музыкальной теории. Программы Зыкиной становились все продуманнее: теперь певица соединяла отдельные номера стихотворениями, тщательно подбирала костюмы. Так, в концерте «Тебе, женщина» артистка показывала историю женщин в России: от бесправия в древности до героических подвигов наравне с мужчинами во время Великой Отечественной войны. Кульминацией была «Ариозо матери» Александра Новикова — песня о матери, которая ждет своего сына домой. В середине 1960-х годов певица работала над песней Льва Ошанина «Течет река Волга». Впервые ее спел актер Владимир Трошин в 1962 году в фильме «Течет Волга». Зыкина вспоминала: «Чуть ли не все ее перепели, а я все не могла решиться — казалось, у меня нет ровного звучания в низком и высоком регистрах. Наступил какой-то миг, и я почувствовала, что не могу не спеть ее». Песня в исполнении Зыкиной стала хитом: большим тиражом выходили пластинки, а западные СМИ называли артистку «Мисс Волга». В 1968 году Людмила Зыкина стала солисткой на концерте композитора Родиона Щедрина. Это был концерт поэта в сопровождении оркестра. Певица вспоминала: «Те часы, что я прозанималась с ним, были для меня трудной школой, а пролетели незаметно — с такой радостью я его слушала». Концерт получил приз на Международном фестивале в английском Бостоне за оригинальное использование фольклора в симфоническом произведении. Сама ищу стихи, просматриваю поэтические сборники, покупаю у букинистов старинные журналы, в которых может промелькнуть интересный «стихотворный материал». Из книги «Течет моя Волга» В 1969 году Зыкина окончила музыкальное училище. К этому моменту она была знаменитой певицей и проводила на гастролях до 20 дней в месяц. К 100-летию со дня рождения Ленина, в 1970 году, Людмила Зыкина вновь солировала на концерте композитора Родиона Щедрина. Он написал кантату «Ленин в сердце народном». Произведение было построено как рассказ двух обычных людей, которые видели Ленина: красногвардейца Бельмаса и работницы Наторовой. По форме кантата была похожа на «Поэторию» — монологи героев поддерживали арии солистов, хор и оркестр. Лев Лещенко в книге «Апология памяти» писал: «Музыка оратории представляет собой невероятной сложности партитуру, основанную на документальных свидетельствах людей, знавших и видевших Ленина. В 1972 году произведение отметили Государственной премией. А через год Зыкиной присвоили звание народной артистки СССР «за большие достижения в развитии советского музыкального искусства». На пике карьеры Людмила Зыкина решила получить высшее образование: ей хотелось не только петь самой, но и учить народной песне других. Вскоре Людмила Зыкина стала преподавать в Московском государственном институте культуры на кафедре народного хора. Первым мужем стал инженер автомобильного завода Владлен Позднов. Певице на тот момент было 22 года, они познакомились, когда Зыкина работала в типографии. Через несколько месяцев к ней вернулся голос, и исполнительница стала часто уезжать на гастроли с хором Центрального телевидения и радио. Супруги прожили вместе только год. Вскоре Зыкина познакомилась с фотокорреспондентом журнала «Советский воин» Евгением Сваловым. Встретились в троллейбусе: певица возвращалась с репетиции и села напротив будущего супруга. Она сразу же понравилась Свалову, и журналист решил проводить исполнительницу до дома. Через пару месяцев он сделал предложение. Брак был недолгим: спустя несколько лет супруги развелись. Третьим мужем певицы стал преподаватель иностранных языков и личный переводчик патриарха Алексия I Владимир Котелкин. Вместе они прожили десять лет. Людмила Зыкина рассуждала: «Я слишком люблю то, что делаю.

Она исполняла народные песни, которые стали настоящими хитами и обрели новую жизнь в ее исполнении. Большая сцена Кремлевского дворца стала еще одним значимым местом для Людмилы Зыкиной. Она выступала там с концертами, которые всегда собирали полные залы и вызывали бурные овации зрителей. Успех Людмилы Зыкиной на больших сценах не ограничивается только Москвой. Она гастролировала по всей стране и за ее пределами, завоевывая сердца зрителей в разных городах и странах. Большая сцена оказалась идеальным местом для Людмилы Зыкиной, где она могла продемонстрировать свой неповторимый талант и передать всю глубину своих эмоций. Ее выступления всегда были насыщенными и яркими, и она стала одной из самых ярких и популярных исполнительниц своего времени. Признание и самые высокие награды За свой выдающийся талант и огромный вклад в развитие русской музыкальной культуры Людмила Зыкина была удостоена множества самых престижных наград. Ее талант и успехи были отмечены и за границей — Людмила Зыкина стала лауреатом множества международных конкурсов и получила звание «Заслуженной артистки Молдавии». Все эти награды и заслуженные похвалы только подчеркивают истинное значение Людмилы Зыкиной как одной из самых ярких звезд русской и мировой эстрады. Ее имя стало символом истинного таланта, красоты и величия русской песни. Человек, скрывающийся за фамилией Зыкина Родилась Людмила Зыкина в 1949 году в сибирском городе Омске. Ее голос, тонкий как рябина, уже с детства привлекал внимание окружающих. В поддержку ее таланта вступил отец, известный своим мощным баритоном. Именно благодаря его поддержке их семья переехала в Москву, где Людмила начала свою профессиональную карьеру. За долгие годы своего творческого пути Людмила Зыкина показала себя не только как великолепная певица, но и как отличная актриса. Ее роли в фильмах «Три тополя на Плющихе» и «Мой любимый клетчатый» до сих пор являются классикой советского кино. Однако, мало кто знает о том, что Людмила Зыкина спортсмен по душе. Она активно занимается фигурным катанием и посещает тренировки по плаванию. Эти занятия позволяют ей сохранять физическую форму и поддерживать баланс между физическим и душевным состоянием. Кроме того, Людмила Зыкина известна своим филантропическим характером.

На фото: Людмила Зыкина Ее легендарные песни «Из далека долго, течет река Волга», «Тонкая рябина», «Оренбургский пуховый платок», «Как не любить мне эту землю», «Милая мама», сольные партии в ораториях Родиона Щедрина «Поэтория» и «Ленин в сердце народном» вызывали восторг своей искренностью, выразительностью и душевностью. Репертуар «царицы русской песни» насчитывал более 2 тыс. Она много ездила по стране, выступив даже перед полярниками на дрейфующей льдине, дала концерты в 92 странах мира. Заслуги певицы были отмечены званием народной артистки СССР и многочисленными наградами как в советское, так и в постсоветское время. Детство Людмила появилась на свет 10 июня 1929 года на окраине Москвы. Отец Георгий Петрович работал на хлебозаводе агентом по снабжению, мать Екатерина Васильевна — санитаркой в больнице. У Людмилы был единокровный брат Александр. Жили они в деревянном доме, держали подсобное хозяйство: птицу, мелкий скот, корову. Обязанностью Люды было кормление кур, цыплят, уток. Мама научила ее готовить борщ, шить, вязать, вышивать. Девочка вместе с бабушкой ухаживала за огородом, ходила в лес за грибами и ягодами, пела народные песни: «Вот мчится тройка почтовая», «Ой ты, степь широкая». В их семье пели все. Мама мне ни в чем не отказывала. Я же была одна в семье, вот меня и баловали. До шести лет, когда я просила, мама меня кормила грудью. Я хотела быть во всем на нее похожей. В 1937 году Люда пошла в школу. С детства она посещала кружок художественной самодеятельности при больнице, где работала мама, танцевала, играла на гитаре и баяне. Но артисткой быть она не собиралась. Поэтому она мечтала стать лётчицей и увлекалась техникой: любила кататься на велосипеде, сама его ремонтировала, умела ездить даже на мотоцикле, которым премировали отца за хорошую работу. Людмила Зыкина в юности Когда началась война, отец ушел на фронт. Чтобы помочь матери, Люда пошла работать. С 13 лет, подставив под ноги скамеечку, она трудилась наравне со взрослыми токарем на станкостроительном заводе им. Орджоникидзе, часто перевыполняла норму и получила за помощь фронту почетное звание «Заслуженный орджоникидзовец». А по вечерам она еще и училась в Школе трудовой молодежи. Позже в военное время она работала на хлебозаводе, была санитаркой, швеей, выступала вместе с солисткой Московской филармонии Еленой Вяземской в госпитале перед ранеными. В мирное время они с Вяземской выступали в кинотеатре «Художественный» и в Черемушкинском клубе. Песни в основном исполняла Вяземская, а Зыкина была на подтанцовке и подпевке. Творческий путь В 1947 году на прогулке девушка увидела объявление о наборе в хор имени Пятницкого и поспорила с подружками на шесть порций мороженого, что пройдёт прослушивание. Поразив комиссию красотой природного голоса, спор она выиграла — при том что конкурс был полторы тысячи человек на одно место. Наставником талантливой 18-летней артистки стал музыкальный руководитель Владимир Захаров. Он помогал ей постигать секреты певческого искусства, прививая чувство меры и вкуса, требуя строгости и простоты исполнения. Спустя год вместе с хором Зыкина впервые побывала на гастролях за рубежом — в Чехословакии и Польше. По рекомендации Захарова я стала ходить в Третьяковку, смотрела живопись классиков, портреты тех, кто жил в одно время с создателями песен. Училась, как надо носить народную одежду, как убирать волосы, какие искать позы и движения… В 1949 году умерла мать Людмилы, и от пережитого горя у Зыкиной пропал голос. Ей пришлось устроиться печатать брошюры в Первую образцовую типографию. На этом трудности не закончились: отец завел новую семью, и ей пришлось съехать из дома к родственникам в Орловскую область. Голос к Людмиле вернулся только через два года. В автобиографии «Течёт моя Волга» она писала, что в тот момент «захлебнулась от счастья — пою!

«Не можешь купить бриллианты, стекло не надевай», — говорила Людмила Зыкина

12: Lyudmila Zykina Людмила Зыкина: Тонкая Рябина 小さなグミの木. Песня «Тонкая рябина» исполнительницы Людмилы Зыкиной описывает одинокую рябину, которая стоит на дороге и головой склонена до самого корня. Людмила Зыкина с детства помогала вести хозяйство — кормила куриц, поросят, уток и корову.

людмила зыкина тонкая рябина (найдено 80 песен)

Начинающий композитор Александр Аверкин сочинил музыку на флотские стихи Виктора Бокова «На побывку едет молодой моряк» [18]. Благодаря мастерскому исполнению Зыкиной песня сразу стала популярной, была подхвачена в народе. Вскоре появились ещё две песни Аверкина на слова И. Лашкова: «Отрастил солдат усы» и «Милая мама»; обе они надолго вошли в репертуар Зыкиной [19]. В том же году молодая солистка познакомилась с популярным дуэтом баянистов А. Шалаевым и Н. Крыловым [20] Вместе они записали «Кубеноозёрские частушки» в обработке А. Вместе с баянистами-виртуозами Зыкина потом много ездила по стране и миру с гастролями [21].

В начале 1958 года в составе концертной бригады, организованной Центральным домом работников искусств, Всесоюзным гастрольно-концертным объединением и Всесоюзным радио, Зыкина совершила вояж в города Крайнего Севера и на полярные станции Северного Ледовитого океана. За участие в экстремальной поездке Зыкина получила первую серьёзную награду — Почётную грамоту ЦК профсоюза работников культуры «За патриотический поступок и большую работу по культурному обслуживанию полярников в Арктике и на Северном полюсе в 1958 году». В марте 1958 года быстро набирающая популярность певица стала лауреатом конкурса на лучшее исполнение произведений о Советской Армии и Военно-Морском Флоте [8]. С 1960 года Людмила Зыкина — солистка Москонцерта [7]. В 1963 году Зыкина впервые исполнила одну из самых известных своих песен, прошедшую через весь её последующий творческий путь — « Течёт река Волга ». Распространено мнение, что эта песня на музыку Марка Фрадкина и слова Льва Ошанина в то время стала песенным символом России. Поначалу песня прозвучала в мужском исполнении Владимира Трошина и Марка Бернеса , и лишь затем её начала петь Зыкина.

По оценке автора стихов поэта Ошанина, «оказалось, что все три такие разные редакции песни имеют право на существование… Но, пожалуй, наибольшее количество поклонников у Зыкиной, которая поёт эту песню так, как будто она сама её создала. Поёт её, как сама Волга, как сама Россия». В 1968 году Зыкина, завоевавшая авторитет как в народе, так и в советском правительстве, была удостоена звания «Народная артистка РСФСР». К этому времени её творческая деятельность уже широко освещалась в прессе, как в СССР, так и за границей публиковались её интервью и обзорные статьи о ней [22]. В Германии за 250 тысяч проданных пластинок Зыкиной вручили золотую пластинку от фирмы «Ариола-Евродиск». В 1969 году Зыкина окончила Московское музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова ныне Государственный музыкально-педагогический институт имени М.

Ипполитова-Иванова класс Е. Гедевановой , а в 1977 году — Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных ныне Российская академия музыки имени Гнесиных [23]. Своим учителем также считает Н. Мешко [24]. Осенью 1969 года композитор Родион Щедрин впервые предложил Зыкиной исполнить новаторское произведение — ораторию , предназначенное для оперного голоса — «Поэторию». Певица долго отказывалась, мотивируя тем, что не обладает необходимым для оперного пения голосовым диапазоном. Тем не менее композитор был уверен, что Зыкина справится с партией, предназначенной для оперной сцены, при этом сохраняя свежесть и убедительность концертного исполнения, характерную зыкинскую искренность и естественность звучания фольклорного плача.

По этим причинам Щедрин считал Зыкину единственно возможной исполнительницей оратории. Историческая новизна «Поэтории» состояла в том, что впервые в советской музыкальной композиции автор ввёл в концертную ораторию церковные колокола, хоры, духовные песнопения о Богоматери. По идеологическим причинам сложное произведение исполнялось в СССР всего несколько раз и с большими организационными проблемами, а пресса практически не давала рецензий о «Поэтории», несмотря на то, что либретто написал поэт Андрей Вознесенский , а за дирижёрским пультом Большого симфонического оркестра Центрального телевидения и Всесоюзного радио стоял Геннадий Рождественский. Европейский успех «Поэтории» во многом предопределили вокальные возможности Зыкиной [8]. В 1977 году Зыкина создала Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» , где была его солисткой и художественным руководителем до конца жизни [25] [26]. Зыкина вела педагогическую деятельность — преподавала в Московском государственном институте культуры доцент с 1989 и профессор кафедры «Народный хор» , в Российской академии музыки имени Гнесиных.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Россия и Украина - обычные колонии. Суд признал факты нарушения Центральным банком конституции РФ,… 11 января 2013 Александр Андреевич Проханов, главный редактор газеты «Завтра» о внутренней окупации России и… 10 июня 2016 Как жидо-масоны руками советских граждан 17 марта 1991 года развалили СССР.

Людмила Зыкина в детстве Зыкины очень любили музыку, в их доме часто звучала музыка. У бабушки был удивительный голос, она прекрасно пела вместе с мамой, отец брал аккорды на аккордеоне. Поэтому ни у кого не вызвало удивления, когда Людочка запела еще в детстве, и не стеснялась выступать перед посторонними. Она вела себя очень естественно и непринужденно, хотя заниматься этим профессионально не собиралась. Девочка любила технику и мечтала о небе. Счастливое детство закончилось в 1941-м, когда грянула война. Двенадцатилетняя Зыкина не стала сидеть дома, она попросилась на станкостроительный завод, и ее приняли, потому что очень нуждались в рабочих руках. Девочку взяли помощником токаря, вскоре она уже работала самостоятельно и дошла до самого высокого разряда. После окончания войны Люда училась в Школе рабочей молодежи, экстерном сдала все экзамены. В 1947-м попала на Всероссийский конкурс молодых исполнителей, целью которого было отобрать самых талантливых для народного хора им. На конкурс приехало 400 участников, однако счастье улыбнулось только четырем из них. Среди счастливчиков оказалась и Зыкина. Прошло немного времени, и Людмила стала солисткой этого хора. Однажды ей довелось встретить вождя всех народов — Сталина. Он был на одном из их концертов, а потом согласился сфотографироваться вместе с творческим коллективом. На этом снимке он стоит рядом с Зыкиной, певица бережно хранила фото в своем архиве. Людмила уже получила некоторую популярность, когда решила пойти учиться. В 1969-м она получила диплом Московского музыкального училища им. Ее наставником была Елена Гедеванова. В 1977-м, когда ей, уже прославленной певице, исполнилось 48, Зыкина окончила Государственный музыкально-педагогический институт им. Потом она вернется сюда в качестве преподавателя, получит звание профессор. Музыка После отбора на Всесоюзном фестивале, Людмилу взяли в хор обычной певицей. Однако вскоре ее данные отметили и перевели в солистки. Карьера Зыкиной развивалась стремительными темпами, пока не умерла ее мама. От стресса Людмила потеряла голос, и год не только не пела, но даже говорила с трудом. Творческая биография певицы приостановилась, но сидеть, сложа руки, она просто не умела. Зыкина устраивается на работу в типографию и трудится там до тех пор, пока связки полностью не восстановились.

Текст песни Людмила Зыкина - Тонкая рябина

Зыкина не хотела иметь с этим дело, и они поссорились. С четвертым мужем, Виктором Гридиным, у певицы сложился наиболее удачный брак, они прожили вместе 15 лет. Хотя он ведь ее на 14 лет моложе! Великолепный музыкант, баянист, сначала они просто работали вместе. Потом Виктор признался Зыкиной в любви. Но он и на это пошел, лишь бы быть с ней. Людмиле не суждено было стать матерью. Она не хотела, откладывала на потом.

А когда решила, что ей пора родить, ничего уже не получилось. Дальше была операция, после которой надеяться стало не на что». Сама Зыкина уже в преклонном возрасте говорила: «А может, и хорошо, что у меня нет детей, как бы я их воспитала?

Дети с малых лет занимались домашним трудом. Людочка росла очень упрямой и самостоятельной. Ее пытались отдать в детский сад, но девочка была там один день. На второй день сказала, что там нужно спать днем, а она не может, поэтому если ее отправят в сад, она все равно сбежит. Родители были вынуждены оставить ее дома. Людмила ухаживала за домашними животными — поросятами, курами, индюшками, бычком. Мама дала девочке очень много — Людмила отлично готовила, шила, вязала, вышивала.

Любила технику, велосипед появился у нее очень рано, а потом осилила мотоцикл, которым отца наградили на работе. Людмила Зыкина в детстве Зыкины очень любили музыку, в их доме часто звучала музыка. У бабушки был удивительный голос, она прекрасно пела вместе с мамой, отец брал аккорды на аккордеоне. Поэтому ни у кого не вызвало удивления, когда Людочка запела еще в детстве, и не стеснялась выступать перед посторонними. Она вела себя очень естественно и непринужденно, хотя заниматься этим профессионально не собиралась. Девочка любила технику и мечтала о небе. Счастливое детство закончилось в 1941-м, когда грянула война. Двенадцатилетняя Зыкина не стала сидеть дома, она попросилась на станкостроительный завод, и ее приняли, потому что очень нуждались в рабочих руках. Девочку взяли помощником токаря, вскоре она уже работала самостоятельно и дошла до самого высокого разряда. После окончания войны Люда училась в Школе рабочей молодежи, экстерном сдала все экзамены.

В 1947-м попала на Всероссийский конкурс молодых исполнителей, целью которого было отобрать самых талантливых для народного хора им. На конкурс приехало 400 участников, однако счастье улыбнулось только четырем из них. Среди счастливчиков оказалась и Зыкина. Прошло немного времени, и Людмила стала солисткой этого хора. Однажды ей довелось встретить вождя всех народов — Сталина. Он был на одном из их концертов, а потом согласился сфотографироваться вместе с творческим коллективом. На этом снимке он стоит рядом с Зыкиной, певица бережно хранила фото в своем архиве. Людмила уже получила некоторую популярность, когда решила пойти учиться. В 1969-м она получила диплом Московского музыкального училища им. Ее наставником была Елена Гедеванова.

В книге «Течет моя Волга» исполнительница писала: «И вдруг — неожиданно для себя — я что-то запела и поразилась — голос вернулся! Я тогда захлебнулась от счастья — пою! Не поверила себе, взяла повыше — звучит! Спела захаровскую «Куда б ни шел, ни ехал ты» — все в порядке». Вскоре она стала петь в Хоре русской песни Центрального телевидения и радио. Художественным руководителем коллектива была Анна Руднева. Чтобы добиться чистоты звучания, она просила Зыкину на репетициях петь без аккомпанемента. Руднева хорошо знала фольклор и много рассказывала певице о народной музыке, учила, как вести себя на сцене: куда смотреть, как красиво уходить. Случай представился в 1960 году: в Москве проходил Всероссийский конкурс артистов эстрады. На прослушивании петь решила без инструментального сопровождения.

Перед жюри она исполнила песни «Сронила колечко», «Утушка луговая» и «Ты подуй, подуй, ветер низовой». Нисколечко не волновалась — одна на сцене, пою, как хочу. И уж больно хотелось доказать всем, кто не верил в меня, что я могу быть первой. И был у меня в тот день, наверное, самый дорогой для меня успех. Не видел никто, как я потом плакала — от счастья, от того, что так, не сразу, не вдруг, исполнилась моя давняя и затаенная мечта. Исполнить композицию предложили музыкант Александр Аверкин и поэт Виктор Боков. Однако сначала успеха певице она не принесла: на радио песню не брали, на концертах — скупо аплодировали. Сказалось и то, что Зыкиной было трудно перестроиться с хорового пения на сольное. Она вспоминала: «Придя на эстраду, никак не могла отделаться от ощущения, что зритель в зале меня не слышит, потому что я была приучена петь перед микрофоном тихо. Так на ходу приходилось перестраиваться: ломать устоявшиеся привычки, наработанные приемы пения».

Тогда Людмила Зыкина решила немного отойти от стиля исполнения народной песни. Певица добавила игру голосом: с тихого исполнения резко переходила на громкое, а потом снова возвращалась к прежнему. Прием сработал. Вскоре Александр Аверкин предложил Зыкиной еще одну композицию — «Письмо к матери». В первые годы на эстраде Людмила Зыкина исполняла много песен о нелегкой женской судьбе: «Слезы», «Мне березка дарила сережки», «Твой отец». Об этом периоде артистка писала: «Я пела много песен — бесхитростных и слащавых. А всякое начало — поиск». К 1965 году Людмила Зыкина пересмотрела свой репертуар. Они подобрали песни «Матушка, что во поле пыльно», «Тонкая рябина», «Вечор поздно из лесочка». Вскоре Зыкина включила композицию о любви дочери и матери «Оренбургский пуховый платок».

Песня на стихи поэта Виктора Бокова стала одной из самых популярных в в ее репертуаре. Она рассказывала: «Исполняя «Оренбургский платок», я как бы размышляю над судьбой этой старой женщины, прожившей нелегкую жизнь. Женщина-мать всегда прекрасна, всегда достойна восхищения». Новые песни требовали виртуозного владения голосом, а ежедневная работа с композиторами и режиссерами — знания музыкальной теории. Программы Зыкиной становились все продуманнее: теперь певица соединяла отдельные номера стихотворениями, тщательно подбирала костюмы. Так, в концерте «Тебе, женщина» артистка показывала историю женщин в России: от бесправия в древности до героических подвигов наравне с мужчинами во время Великой Отечественной войны. Кульминацией была «Ариозо матери» Александра Новикова — песня о матери, которая ждет своего сына домой. В середине 1960-х годов певица работала над песней Льва Ошанина «Течет река Волга». Впервые ее спел актер Владимир Трошин в 1962 году в фильме «Течет Волга». Зыкина вспоминала: «Чуть ли не все ее перепели, а я все не могла решиться — казалось, у меня нет ровного звучания в низком и высоком регистрах.

Наступил какой-то миг, и я почувствовала, что не могу не спеть ее». Песня в исполнении Зыкиной стала хитом: большим тиражом выходили пластинки, а западные СМИ называли артистку «Мисс Волга».

Ее возлюбленный приехал навестить. Она выскочила к нему на улицу, накинув шубу поверх больничного халата. На глазах у всех он повалил ее в сугроб и стал целовать. Впрочем, Людмила Георгиевна сама мудро подчеркивала, что такие истории тем и хороши, что вовремя заканчиваются. Прошло время, партийный босс вышел на пенсию, теперь он уже мог покинуть семью. Зыкина подумала-подумала и отказалась...

Под конец жизни у Людмилы Георгиевны имелись, казалось, все существующие ордена. Она их надевала редко и хранила в шкатулке, а при себе всегда носила другую ценность — золотой медальон с иконкой Николая Чудотворца. Зыкина считала, что святой покровитель однажды ее спас. Дело было в Мельбурне, весь коллектив и саму Зыкину разместили в крупном 11-этажном отеле «Савой плаза». Людмила Георгиевна вспоминала, что проснулась ночью от запаха дыма, выбежала в коридор и увидела, что там пылает огонь.

Л Зыкина Рябина Песня

Что стоишь, качаясь, тонкая рябина,Головой склоняясь до самого тына,Головой склоняясь до самого тына?А через дорогу, за рекой широкой,Так же одиноко дуб стоит высокий.А-а-а-а-а-а-а! Тонкая Рябина бесплатно в формате mp3, а также послушать трек в отличном качестве на любом устройстве. Тонкая рябина в mp3 на телефон или пк.

Зыкина Людмила Тонкая Рябина

Тонкая рябина. Людмила Зыкина, Виктор Дубровский, Государственный русский народный оркестр имени Николая Осипова. Любимицу публики Людмилу Зыкину проводили в последний путь продолжительными аплодисментами и песней "Течет река Волга". Зарегистрируйтесь в Deezer и слушайте Тонкая рябина от Людмила Зыкина и еще 120 миллионов треков. Людмила Зыкина: Течёт Pека Волга, Тонкая рябина, Оренбургский пуховый платок и другие песни. Людмила зыкина что стоишь качаясь тонкая рябина. Duration: 3:40.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий