специальности ВУЗа. Главные новости об организации МАИ на
Инженеры новой формации
Slide 3: УРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МАИ. Инженерное дело в медико-биологической практике (9 институт). Направление подготовки "Биотехнические системы и технологии". МАИ занимает 16-ое место в рейтинге вузов Москвы и 34-ое среди всех вузов России. Направления подготовки, специальности и профили в МАИ по программам бакалавриата и магистратуры: техническое образование и экономическое образование на базе первого и второго высшего. Важнейшими направлениями в подготовке бакалавров по профилю «Инженерное дело в аэрокосмической медицине» являются. Специальности бакалавриата МАИ 2024 по профилям обучения с бюджетными местами, проходными баллами, экзаменами, местами (платными/бюджетными) и многим другим.
Специальности МАИ 2023/2024
Любой вопрос смело пиши сюда. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия , он обязательно поступит.
К слову, МАИ активно участвует в разработке и создании перспективной Российской орбитальной станции, а в будущем будет привлечен к ее эксплуатации. Свежие новости.
Подготовка в «Мосмеде» - это возможность учиться у лучших представителей отрасли — докторов и кандидатов наук, врачей и психологов высшей квалификации. Москва, Волоколамское шоссе, д.
За годы своего существования Университет подготовил около 45 тысяч инженеров-технологов, механиков, конструкторов, экономистов, свыше 420 докторов и около 3300 кандидатов наук, более 3600 специалистов для зарубежных стран. Профессора и преподаватели Университета - авторы более 600 учебников, монографий и фундаментальных научных трудов, огромного количества учебных и учебно-методических пособий.
Единственная тонкость — подавать заявление можно только на одно направление. Свой выбор поступающий вправе изменить неограниченное число раз вплоть до сдачи экзаменов. Порядок поступления К освоению магистерских программ допускаются все, у кого уже есть высшее образование любого уровня.
Чтобы поучаствовать во вступительных испытаниях, абитуриент должен направить в приемную комиссию пакет документов. В набор входят: паспорт оригинал и ксерокопия ; диплом о высшем образовании оригинал и ксерокопия ; 2 матовых черно-белых фото; официальные свидетельства, подтверждающие особые права или льготы на зачисление; заявление на поступление; согласие на обработку персональных данных. Документы для поступления в магистратуру МАИ принимаются по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе, д. Их можно предоставить лично или отправить по почте.
Маи экзамены направления
Как получить направление на целевое и какие есть особенности целевого обучения в МАИ в 2023 году. В аспирантуре МАИ осуществляется подготовка по 15 направлениям, на которые возможно поступить на места, финансируемые за счет федерального бюджета и за счет оплаты обучения физическими или юридическими лицами. Помимо пакета документов абитуриенту при поступлении на бюджет необходимо будет подать заявление о согласии на зачисление на конкретное направление подготовки/специальность в МАИ и принести очно в приёмную комиссию оригинал документа об образовании. Проходные баллы в МАИ: полная информация о поступлении в МАИ. Проекты МАИ. Новости. Наш студент третьего курса направления подготовки «Информатика и вычислительная техника» Якичев Василий Владимирович в рамках выполнения трудовых обязательств. Специальности бакалавриата МАИ 2024 по профилям обучения с бюджетными местами, проходными баллами, экзаменами, местами (платными/бюджетными) и многим другим.
Когда вернётся «сверхзвук»? Михаил Погосян — о будущем авиации и родном МАИ
Помогли 200 школьникам определиться с будущей профессией В МАИ завершилась Неделя без турникетов — цикл профориентационных мероприятий, где мы рассказывали об инженерных и IT специальностях. Во 2 день школьники прониклись космосом на экскурсии в Центре космонавтики им.
Также преимуществом университета является сотрудничество с Международной Федерацией космонавтики и Международным советом по авиационным наукам. Военная деятельность Московский авиационный институт стал одним из самых первых учебных заведений, проводивших эксперимент по обучению военных кадров с техническим профилем. В результате этого исследования из университета выпускались молодые офицеры, способные совмещать работу по специальности с военной службой.
Благодаря этому эксперименту более чем в 35 ВУЗах были созданы учебные военные отделения, позволяющие готовить офицеров и инспекторов для контрактной службы в различных войсках Вооруженных сил России, в том числе и в авиации. В настоящее время этот авиационный ВУЗ выпускает сотни молодых военных, способствуя их трудоустройству. МАИ в лицах За всю историю МАИ среди выпускников насчитывается 23 летчика — испытателя, общее количество часов работы в космосе которых приравнивается к 15 годам. Среди них Виноградов П.
На фото — российский космонавт Лазуткин А. Контакты МАИ находится в г.
Обучение студентов проводится на основе интеграции науки и образования, интеграция гражданского и военного образования с использованием ресурсов МАИ, АНО «Институт инженерной физики», а также филиала Военной академии РВСН в городе Серпухове. К обучению студентов привлечены штатные преподаватели кафедр МАИ, преподаватели из числа ученых «Института инженерной физики» и преподаватели филиала Военной академии РВСН.
Еще Поделиться с друзьями.
Портал правительства Москвы
И здесь мы не исключение. Например, известно, что выпускники MIT создали и контролируют различные корпорации с суммарной выручкой около двух триллионов долларов… — Нам тоже придется двигаться в этом направлении, потому что знания ушли за пределы отдельно взятых корпораций и вузов. В эпоху цифровых технологий они носят глобальный характер. И те, кто умеет собирать эти знания, объединять их с процессом подготовки, становятся лидерами. Именно такая задача и стоит сегодня перед МАИ. Как вы вообще относитесь к концепции предпринимательского университета? Надо обязательно взаимодействовать с промышленностью, создавать интеллектуальную собственность, которая может быть коммерциализирована на рынке.
Собственно, в этом и заключается философия современного университета. То есть вуз третьего поколения — он в том числе и предпринимательский. Кафедра 101 «Проектирование самолетов», которую вы возглавляете, давно участвует во многих перспективных проектах, выполняет целый ряд работ в интересах нашего авиапрома. Если вузы первого поколения дают только фундаментальные знания, а второго — еще и выполняют научно-исследовательские работы по заказам индустрии, то вузы третьего поколения должны двигаться дальше: проводить исследования, прогнозировать сценарии развития будущего, создавать новый бизнес и открывать новые рынки — На какие рынки вы ориентируетесь? Первый — крупные корпорации. Второй — проекты, связанные с реализацией НТИ.
Это перспективные отрасли, которые в будущем могут стать основой мировой экономики. И третий вектор — международный. Он касается как НТИ, так и корпораций. Есть целый ряд проектов с Объединенной двигателестроительной корпорацией: они связаны с перспективами разработки двигателей для различного типа летательных аппаратов. Идет активное взаимодействие с «Росатомом» по разработке и адаптации к реальным задачам программного обеспечения, которое создается входящими в эту госкорпорацию предприятиями. А, скажем, с ОСК мы активно обсуждаем подходы к подготовке инженерных кадров и использования заделов, которые есть в авиастроении, для решения задач судостроения.
Кроме того, достаточно активно взаимодействуем с «Роснано» в части, касающейся композитных конструкций и покрытий. Все это создает вокруг университета такую среду, которая позволяет нам двигаться вперед, развивать на базе этих проектов кооперацию с другими российскими вузами, такими как Самарский национальный исследовательский университет, КНИТУ-КАИ имени А. Между наукой и промышленностью по-прежнему заметный разрыв. Какие меры нужно принять, чтобы государственные средства, вкладываемые в НИОКР, приносили большую экономическую отдачу? Если мы сумеем этого добиться, то результат будет принципиально иным. Там, где у нас налажено это взаимодействие, никакого разрыва уже не наблюдается.
У нас любят дискутировать по поводу того, сколько времени должно уйти на адаптацию выпускников-инженеров на предприятии. Одни говорят, что пять лет, другие — восемь. Я могу сказать, что в «Сухом» у нас ни одного дня не уходило на адаптацию инженеров. Мы подготовку студентов совмещали с процессом обучения. Начиная с третьего курса наши ребята активно принимали участие в решении конкретных задач и приходили на предприятия уже полностью адаптированными. При этом процесс обучения становился для них более осознанным, потому что люди понимали, что им больше понадобится в их реальной жизни исходя из тех задач, которые перед ними будут стоять на новом месте работы, а что меньше.
Это существенно повышало эффективность обучения. Поэтому я и говорю, что вузам нужно активно участвовать во всех перспективных проектах и заниматься прогнозом будущего. В этом смысле, когда МАИ взаимодействует с ОАК, то мы взаимодействуем не вообще по подготовке специалистов, а по направлениям модернизации SSJ 100, по программе нового широкофюзеляжного самолета и так далее. Церемония выкатки магистрального самолета МС-21-300 на авиационном заводе корпорации «Иркут» Фотография: tassphoto. Нам нужно понимать тенденции, которые есть на рынке, причем не только краткосрочные, но и среднесрочные и долгосрочные, иметь свои взгляды на эту тему и под эти задачи готовить специалистов. Хотя и там, например, NASA не может потратить на обучение специалиста ни доллара, не получив соответствующего одобрения от Boeing или Lockheed Martin.
Насколько мне известно, они, находясь в условиях жесткой конкуренции, какую-то часть секретов стараются держать внутри. Такой подход вполне закономерен. Там считают, что если они будут раскрывать свои ноу-хау при подготовке специалистов, то потом эти люди научатся и пойдут работать к конкурентам. Поэтому всё относительно. Можно, конечно, образование в университете сделать исключительно базовым.
Изучение самых популярных языков -английского и китайского. Широкий спектр научно-исследовательской деятельности. Высокий уровень обучения. Множество новых знакомств.
Материальная поддержка на период всего обучения в случае заключения целевого договора. Заграничный паспорт со сроком окончания не менее 3х лет с момента начала обучения. В случае отсутствия заграничного паспорта, абитуриенту следует получить его в срок до 15 июня.
Кроме этого, у Смоленского госуниверситета уже есть опыт создания подобных сетевых программ — в прошлом году запущена сетевая программа подготовки бакалавров «Радиотехника» в рамках сетевого договора между СмолГУ и Смоленским научно-инновационным центром радиоэлектронных систем «Завант». Первые два года обучения пройдут в Смоленске, затем — по модульной системе в Москве и Смоленске. Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ. Также определена дорожная карта, по которой планируется набор студентов и с каждым годом ожидается увеличение количества обучающихся по этим направлениям. Производственные практики будут проходить на СмАЗ. Набор на программы будет осуществляться в рамках квоты целевого приёма после заключения абитуриентами соответствующих договоров с предприятием.
План мероприятий по расширению подобных программ был утвержден Минобрнауки России по поручению Президента России Владимира Владимировича Путина. К проекту присоединились крупные российские вузы, включая Московский авиационный институт МАИ , Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, Дальневосточный федеральный университет, Российский экономический университет имени Г. Плеханова и другие. Сетевой формат предусматривает обучение студентов с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций, а также с привлечением индустриальных партнеров, что позволяет повысить уровень подготовки кадров и обеспечить российские предприятия молодыми высококвалифицированными специалистами.
Целевое обучение в МАИ: что нужно знать абитуриентам и их родителям
Ведущие эксперты университета и представители промышленности высоко оценили проект. В скором времени нашей коллеге предстоит защитить кандидатскую диссертацию и внедрить разработанную методику на практике для снижения кадровых рисков среди сотрудников ОАК.
Бакалавриат Криогенные технологии в авиационной и ракетно-космической технике По специальности Двигатели летательных аппаратов Мест бюджетных 12 Общий проходной балл на бюджет 192 Мест платных нет Стоимость обучения 250 390 руб. Дисциплины, изучаемые в рамках программы: Криогенная техника Основы теории и расчета криогенных систем Основы теории и техники теплофизического эксперимента Информационные технологии в экспериментальных теплофизических исследованиях Компьютерные технологии для расчета теплообменных процессов Моделирование конвективного теплообмена в однофазных и двухфазных потоках Тепловая защита криогенных двигательных установок Бакалавриат.
На различных этапах у вас будут проверять общие знание по авиастроению, проектированию ЛА. Вы должны быть готовы ответить на вопросы про профильное направление, на которое вы хотите поступить.
Необходимо уметь рассказать про тему своего бакалаврского диплома; а также иметь представления о дальнейших, интересных для вас, направлениях исследования в магистратуре. На первом этапе отбора с вами проведут короткое интервью на английском языке, чтобы определить ваш уровень. Ваш уровень языка должен быть не ниже Intermediate B1-B2. На этапе собеседований с комиссией будьте готовы ответить не только на академические вопросы, но и на вопросы о вашей личной мотивации, об амбициях и стремлениях. Мы ищем умных, талантливых и заинтересованных в профессиональном развитии студентов!
Безграничные возможности МАИ — это 9 образовательных меганаправлений с возможностью поступления на программы бакалавриата или специалитета и продолжения обучения в магистратуре и аспирантуре. Преподаватели МАИ - специалисты-практики, работающие с передовыми технологиями индустрии. Инфраструктура В МАИ реализуются более 200 образовательных программ на базе 14 институтов, 50 научных центров, лабораторий и конструкторских бюро.
Инфраструктура включает в себя современные образовательные пространства и коворкинг-зоны, уютные кафе и гостиничные комплексы общежитий, 8 спортивных комплексов и дворец культуры. Хотя в МАИ и не готовят пилотов, наши студенты учатся управлять самолётом во время практики, проходящей на маёвском аэродроме «Алферьево».
Самый низкий проходной балл на бюджет в МАИ
- Маи направления подготовки
- Перспективная карьера в авиации: как МАИ готовит целевиков для ПАО «Ил»
- Быть студентом
- Как поступить в Московский авиационный институт в 2022 году
- Маи направления подготовки
- Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Маи экзамены направления
Открыт набор на целевое обучение по специальностям/направлениям подготовки. С целью подготовки старшеклассников к поступлению и обучению в Вузе организована работа подготовильных курсов МАИ. Главные новости об организации МАИ на МАИ — единственный университет в России, осуществляющий подготовку кадров по всему жизненному циклу изделий авиационной, ракетной и космической техники от системного проектирования до реализации отдельных высокотехнологичных производств В МАИ проходит. Факультеты, направления подготовки и проходные баллы МАИ. В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами МАИ и стоимостью обучения на различные факультеты. МАИ: направления подготовки бакалавриата по ФГОС: специальности высшего образования Московского авиационного института (национального исследовательского университета) (МАИ).
Как поступить в Московский авиационный институт в 2022 году
На факультете военного обучения при МАИ осуществляется подготовка офицеров, сержантов и солдат запаса по военно-учетным специальностям на трёх военных кафедрах. Актуальная информация об институте, направлениях подготовки и новостях. Информация об институте МАИ в Москве: краткая история, факультеты, специальности, направления, срок обучения, предоставления жилья, льгот и пр., контакты, филиалы Московского авиационного института. Вице-премьер осмотрел учебные корпуса МАИ, посетил кафедру 101 «Проектирование и сертификация авиационной техники», провёл совещание о подготовке кадров для авиапрома. «Мы проделали серьезную работу, которая включала в себя разработку и утверждение эксплуатационной документации, программ подготовки авиационного персонала для МС-21, а также разработку.
Целевое обучение в МАИ: что нужно знать абитуриентам и их родителям
Преподаватели МАИ - специалисты-практики, работающие с передовыми технологиями индустрии. Инфраструктура В МАИ реализуются более 200 образовательных программ на базе 14 институтов, 50 научных центров, лабораторий и конструкторских бюро. Инфраструктура включает в себя современные образовательные пространства и коворкинг-зоны, уютные кафе и гостиничные комплексы общежитий, 8 спортивных комплексов и дворец культуры. Хотя в МАИ и не готовят пилотов, наши студенты учатся управлять самолётом во время практики, проходящей на маёвском аэродроме «Алферьево». Карьерная траектория МАИ — ключевой поставщик кадров для аэрокосмической и других высокотехнологичных отраслей промышленности.
Безграничные возможности МАИ — это 9 образовательных меганаправлений с возможностью поступления на программы бакалавриата или специалитета и продолжения обучения в магистратуре и аспирантуре. Преподаватели МАИ - специалисты-практики, работающие с передовыми технологиями индустрии. Инфраструктура В МАИ реализуются более 200 образовательных программ на базе 14 институтов, 50 научных центров, лабораторий и конструкторских бюро. Инфраструктура включает в себя современные образовательные пространства и коворкинг-зоны, уютные кафе и гостиничные комплексы общежитий, 8 спортивных комплексов и дворец культуры. Хотя в МАИ и не готовят пилотов, наши студенты учатся управлять самолётом во время практики, проходящей на маёвском аэродроме «Алферьево».
В перспективе мы планируем использовать этот опыт в других сферах и в других вузах-партнерах — по всей стране у нас их более 200», — рассказала директор по управлению персоналом Госкорпорации Ростех Юлия Цветкова. В рамках новой программы студенты также смогут посещать дополнительные курсы по управлению и организации сервисного обслуживания, индивидуальные консультации с лидерами индустрии, получат возможность выступить на конференциях с собственными проектами и поучаствовать в бизнес-акселераторе МАИ. В настоящий момент в Московском авиационном институте обучается более 3 тыс. Университет обладает мощной материально-технической базой, богатой научной и образовательной экспертизой, активно развивает направление индивидуальных образовательных траекторий, поэтому полностью готов к реализации новой программы в интересах хедлайнера высокотехнологичной промышленности», — прокомментировал директор перспективных образовательных программ Московского авиационного института Дмитрий Кайсин. Для продолжения обучения по программе студенты должны ежегодно подтверждать достижение целевых показателей. По окончании учебы предприятия гарантируют трудоустройство выпускников, которые достигли поставленных работодателем целей. Права на данный материал принадлежат Ростех Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
Новости Аспирант кафедры Полина Алексеева представила проект по снижению конфликтности в компаниях 25 ноября 2022 года в МАИ состоялось подведение итогов XIV Всероссийского межотраслевого молодёжного конкурса научно-технических работ и проектов «Молодёжь и будущее авиации и космонавтики». Конкурс традиционно проводится в рамках ежегодной Международной недели авиакосмических технологий «Aerospace Science Week» при поддержке ОАК и других ведущих организаций авиационной, космической и оборонной отраслей промышленности, которая в текущем году состоялось уже в девятый раз. В финальной части конкурса с защитой своего проекта в актуальной сфере выявления скрытых конфликтов среди работников выступила Полина Алексеева.