Новости максимальная дальность полета беспилотника военного

Дальность полета таких беспилотников больше, чем у большинства квадрокоптеров — есть и летающие на 40 км, и на 70 км. Дальность полета сравнительно небольшая – 140 км. Поэтому БПЛА нацелен на поражение объектов непосредственно на поле боя или в ближайшем тылу. При расчете нужно учитывать расстояние, максимальную дальность полета и вес аппарата. Максимальная скорость беспилотника достигает сверхзвука в 1400 км/ч с практическим потолком высоты в 18 километров и с боевым радиусом в 6000 км. Практическая дальность полета “Охотника” в 1.5 раза превышает возможности Су-57 и в 2,5 раза радиус истребителя. Высота полета разведчика — до 3 км, радиус действия — до 5 км. Дальность распознавания живой силы противника — днем до 350 м, ночью — до 400 м. Дальность обнаружения техники — до 800 м.

СВО: Российской армии срочно нужны дроны для наступления

Каталог военных беспилотников Ту-141 имеет дальность полета 1 тыс. км и способен развивать скорость свыше 1 тыс. км/ч.
Откуда ВСУ запускают дроны по территории России: в чем цель таких ударов | 360° Итак, дальность боевого применения F‑16 – 1750 км. Самолётик может быть вооружён обычными бомбами, что не увеличивает радиус применения.
Топ-5 русских беспилотников, способных наносить высокоточный удар Максимальная дальность полета — 800 километров.

Иран представил новый беспилотник с дальностью полета 2 тыс. км

На Украине заявили об успешном применении дрона с дальностью полета в тысячу километров Максимальная же дальность полета составляет 25000 км. Вес полезной нагрузки 907 кг.
Что из себя представляет украинский беспилотник UJ-22 Airborne? | Аргументы и Факты "Беспилотные летательные аппараты существуют нескольких типов: одни летают где-то до 20 км, до 50 км, а есть беспилотники, которые обладают большой грузоподъемностью и могут лететь свыше 500 километров".

Скоростные дроны ВСУ: цель оправдывает средства

Дальность его действия до 250 км, а продолжительность полета — до 24 часов. Итак, дальность боевого применения F‑16 – 1750 км. Самолётик может быть вооружён обычными бомбами, что не увеличивает радиус применения. Максимальная дальность полета БпЛА «Фотрос» составляет 2000 км, но в зависимости от применяемой боевой нагрузки дальность может изменяться в пределах от 1700 до 2000 км, а продолжительность полета — от 16 до 30 ч [1].

Дальность 6 км, скорость 180 км/ч: уральские "Упыри" пошли в атаку в зоне СВО

Самолетные БПЛА Тяжёлый беспилотный летательный аппарат радиолокационного дозора «Гелиос-РЛД» компании «Кронштадт».
На территории России обнаружен самолет Skyranger Ninja Rotax 912U, переделанный в БПЛА Беспилотник БПЛА самолетного типа с вертикальным взлетом и посадкой Aspasia 2. Продолжительность полета 2 часа, дальность 20 км. Профессиональный автономный беспилотник для аэрофотосъемки и мониторинга.
Иран представил новый беспилотник с дальностью полета 2 тыс. км В СМИ продолжают обсуждать удар российского барражирующего беспилотника "Ланцет" по аэродрому Долгинцево под Кривым Рогом.
СВО: Российской армии срочно нужны дроны для наступления ближнего действия, максимальная дальность полета у него 50 километров.
БПЛА С-70 "Охотник": цена, характеристики, вооружение, дальность Дальность полета: до 200 километров. Продолжительность полета: до 12 часов.

Расчет на запугивание. Кто стоит за запуском украинских БПЛА вглубь России

Таким БПЛА можно управлять с расстояния около трех километров с помощью ретранслятора. Однако эти крылья могут складываться, и тогда аппарат больше напоминает птеродактиля. Аппарат может подниматься на высоту 2,5 км и лететь 50 км. В воздухе он может находиться около двух часов, в зависимости от погодных условий. Время развертывания от транспортного положения — 15 минут. Он может нести полезную нагрузку в виде аппаратуры разведки.

Беспилотник способен определять координаты объектов целей с точностью до 20 м с возможностью автонавигации и автоматического регулирования огня с нескольких позиций. На радаре он выглядит как средняя птица. Он может работать в радиусе 34 км от точки запуска. Этот БПЛА оснащен оборудованием, позволяющим проводить дневную и ночную съемку в высоком разрешении, проводить аэроразведку, осуществлять мониторинг, видеонаблюдение, а также корректировку огня артиллерийских систем. Беспилотник оборудован 4К-камерами, тепловизорами и гиростабилизированными платформами.

Он был принят на вооружение ВСУ в мае 2021 года. Дрон предназначен для ведения разведки в условиях радиопомех или блокировки спутниковой навигации. Он может определять точные географические координаты объектов и передавать их на базу, при этом не раскрывая свое местоположение противнику.

На подходе будто бы еще более мощное оружие.

По уверению разработчиков, он способен доставить 75-килограммовую бомбу на расстояние 1000 км. Тем не менее никаких сведений о боевом применении подобных аппаратов пока нет. Не исключено, что завод, где производился «Ахилл», попал под удар российской армии. Много разговоров о новом проекте «Трембита».

Названный в честь традиционного альпийского рожка, он несет 20-килограммовую боеголовку. Дальность полета сравнительно небольшая — 140 км. Поэтому БПЛА нацелен на поражение объектов непосредственно на поле боя или в ближайшем тылу. Война в воздухе имеет свои особенности.

Для каждого задания заранее прорабатывается собственный маршрут. При этом в полетную программу дрона закладываются изменения курса и высоты для обхода основных зон ответственности российских ПВО.

Мне поставлена задача кого-то уничтожить.

На том месте, где я сейчас, я не достаю. Значит, мне надо бы подойти ближе, — рассуждает Михаил Тимошенко. Как минимум их расположат на расстоянии 40—50 км.

От других беспилотников семейства Wing Loong данная машина отличается не только наличием реактивного двигателя, но новым фюзеляжем, при проектировании которого использовались технологии малозаметности. И хотя Wing Loong-10 не является полноценным стелс-беспилотником, обнаружить его с помощью радара будет заметно сложнее, чем другие БПЛА. Полная взлетная масса китайского дрона составляет 3200 кг, вес ракетно-бомбовой нагрузки 400 кг, длина 9 метров, а размах крыла — 18 метров. На шести узлах подвески он может нести свободнопадающие бомбы, управляемые бомбы и ракеты. Одним из плюсов беспилотника является предельная высота полета в 15 километров, то есть он может летать значительно выше пассажирских самолетов, не представляя для них опасности. С 2016 года Wing Loong-10 поступает на вооружение китайской армии, также разработана его экспортная модификация, но пока что покупателей на этот БПЛА не нашлось. Точные данные об этой машине пока неизвестны, открытые источники сообщают, что её вес может составить порядка 5-6 тонн, размах крыльев достигает около 30 метров, что она оснащается двумя немецкими турбовинтовыми двигателями RED A03 совокупной мощностью 960 л.

Судя по имеющимся данным, «Альтиус» является одноклассником турецкого Bayraktar Akinci, и не исключено, что со временем он станет его прямым конкурентом на мировом рынке вооружения. Но сначала этот беспилотник должна получить российская армия, возможности которой благодаря таким БПЛА значительно возрастут. В военных конфликтах последних лет беспилотники стали играть весьма заметную роль, поэтому каждая современная армия старается обзавестись как можно большим их количеством и разнообразием. И если с легкими разведывательными беспилотниками у Российской армии проблем давно нет, то тяжелых ударных БПЛА она пока не имеет в нужном количестве. Однако с появлением «Альтиуса» этот пробел должен быть устранен. Главное, что эта машина разработана и прошла лётные испытания. Следующий этап — наладить её выпуск в необходимых армии количествах.

Впрочем, производство БПЛА в России сейчас больше зависит от того, смогут ли российские предприятия найти замену импортным комплектующим.

В Сеть утекли уникальные кадры: ВСУ превратили «Летучую лисицу» в боевой дрон

В настоящее время эти БПЛА оснащают боевой частью и готовят к боевому применению в различных подразделениях. В ходе испытательных мероприятий были проверены дальность полета, работа радиоканала беспилотника, а также его устойчивость к воздействию местных комплексов радиоэлектронной борьбы. Конструкторы из «Ока» пообещали в кратчайшие сроки закончить работы по оснащению аппаратов к первому боевому применению, которое состоится уже в ближайшие дни.

Эксперт отметил, что российские вооруженные силы пережили многочисленные реформы в 1990—2000-х годах, и многое, что имелось в СССР, было утрачено. Действующий военный, командир одного из подразделений БПЛА-разведки с позывным Волк также считает, что беспилотники могут запускать с территории Украины: модернизированные БПЛА летят до тысячи километров в один конец.

Я думаю, вряд ли они могут беспрепятственно прилетать. Поэтому есть вероятность, что они стартуют где-то на территории России, — объяснил он. А вот как прокомментировал нашим коллегам из 74. Дрон дальнего действия — это маленький самолет длиной 3—4 метра, размахом крыла 3—4 метра.

Чтобы его запустить, нужно 3, 4, 5, 6 специалистов. Его нужно заправить топливом, это несколько больших канистр. Дрон нужно привезти, собрать. Чтобы он взлетел, нужна площадка длиной метров 100.

Такая операция требует привлечения нескольких автомобилей, нескольких специалистов, почти наверняка радиообмен должен происходить. То есть если ФСБ такое пропустит, то это будет прям серьезный фейл, почти невероятный. Не думаю, что операцию такого рода спецслужбы Украины смогут провернуть. Это крайне маловероятно.

Они отвлекают внимание и ресурсы от реальных угроз например, тех же крылатых ракет Storm Shadow , выявляют позиции ПВО, разряжают зенитные ракетные комплексы, дабы на отдельном участке создать бреши в противовоздушной обороне для последующего применения более серьезных средств поражения. Прежде на Украине уже применялись ложные цели. Благодаря имитации радиолокационных и полетных характеристик пилотируемого истребителя или бомбардировщика ложные воздушные цели должны были сбивать системы противовоздушной обороны. При помощи последних противник пытался повысить вероятность прорыва нашей противовоздушной обороны.

Эксперты полагают, что UJ-25 будет имитировать радиолокационные характеристики истребителей. Если корпус беспилотника окажется всё-таки алюминиевым, а не композитным, то на экранах локаторов расчетов ПВО он может выдать себя за Су-25 при условии навешивания на беспилотник специальных уголковых отражателей, отмечает Юрий Кнутов. Еще в 80-е годы израильтяне крепили к воздушным аппаратам уголковые отражатели, и на экранах локаторов расчётов ПВО по размеру они выглядели как полноценные самолеты. Египетские дивизионы расстреливали зенитные ракеты, ждали подвоза еще, в это время налетали реальные штурмовики «Кфир» и разбивали дивизион.

Таким образом легче обмануть систему наблюдения и заставить выпустить на эту ложную цель ракету. В то время как целью этой ракеты может быть отвлечение на себя удара ПВО и тем самым способствование разряжению ЗРК, когда просто окажется нечем стрелять по летящему вражескому объекту. Вместе с тем Васильев не исключает, что UJ-25 будет использоваться в том числе для поражения «мягких» стационарных целей при условии прямого попадания: самолётов на аэродромах, бронированной техники при заряженной кумулятивной боевой части. В то время как о поражении железобетонных укрытий не может идти и речи.

Пойдёт ли изделие «в серию» По утверждениям украинцев, новый беспилотник позиционируется как украинская разработка. Правда, это не может не вызывать сомнений, как в части электроники, так и в целом всего изделия. Так, по мнению Кнутова, у Украины нет промышленности для производства электроники и технологий такого уровня турбореактивных двигателей. Что касается корпуса, украинцы могли бы сделать его из легких сплавов, но в этом случае он окажется хорошо радиозаметен.

В целом, вооружение, которое несет аппарат на подвесках, аналогично по номенклатуре оснащению истребителя Су-57. Бортовое радиоэлектронное оборудование беспилотника состоит из инерциально-спутниковой навигационной системы, радиолокационного комплекса, информационной системы управления и систем автоматического контроля аэродинамических характеристик.

На какие расстояния летают БПЛА и есть ли средства для борьбы с дронами

Источник из «Ока» также сообщил, что в зоне СВО была протестирована и разведывательная версия дрона «Привет-82», которая отличается большей длительностью полета — до 1,5 часа. В настоящее время эта модификация дорабатывается конструкторами в соответствии с рекомендациями военных. Постоянный адрес новости: eadaily.

Мне поставлена задача кого-то уничтожить. На том месте, где я сейчас, я не достаю. Значит, мне надо бы подойти ближе, — рассуждает Михаил Тимошенко. Как минимум их расположат на расстоянии 40—50 км.

Боевая работа расчётов реактивных систем залпового огня "Смерч" Минобороны РФ. При этом мощность заряда в этом случае будет вполне сопоставима — около 40 кг у "Герани" против 45—50 кг у ТОС-1А и 100 кг огнесмеси в ракете "Смерча". Дешёвая "длинная рука" сможет наносить серьёзный урон противнику даже в оперативном тылу, не говоря уже о линии боевого соприкосновения. Ведь для её применения не потребуются ВКС. Технические характеристики дрона "Герань-2" "Герани" оснащаются маломощными двигателями, тепловыделение которых минимально, поэтому системам РЭБ и ПВО их сложно засечь. Материал корпуса планёра состоит из композита и металлических рёбер для жёсткости.

Американский военный эксперт Питер Сучиу в своем материале для информационно-аналитического портала 19Fortyfive даже заявил, что именно "Ланцет" стал главным убийцей военной техники ВСУ, включая поставленные киевскому режиму западные танки. Подтверждением его слов служит немалое количество кадров так называемого объективного видеоконтроля. На них отчетливо видно, как эти беспилотники поражают немецкие танки "Леопард", американские боевые машины пехоты "Брэдли", американские же гаубицы М777, а также различные радиолокационные станции вместе с зенитно-ракетными комплексами. Уже заявлено, что выпуск "Ланцетов" будет значительно увеличен. При этом важно то, что их разработчики постоянно совершенствуют свои изделия с учетом опыта их боевого применения. Существует две их версии - "Ланцет-1" и "Ланцет-3". Они имеют одинаковую конструкцию, отличаются лишь продолжительностью полета и массой боевой части. Аппараты оснащены электромоторами, летают почти бесшумно.

Скоростные дроны ВСУ: цель оправдывает средства

Точное количество БЛА этого типа, произведенных в Новосибирске, пока неизвестно. Для борьбы с РЛС противника, беспилотник может использовать противорадиолакационные ракеты среднего радиуса действия Х-58. В целом, вооружение, которое несет аппарат на подвесках, аналогично по номенклатуре оснащению истребителя Су-57.

Проще говоря, чем мощнее передатчик и больше антенна, тем дальше такой радар будет обнаруживать цели. У вышеуказанных классов аппаратов и с тем и с другим всё непросто.

Мощный радар, предполагает мощный источник электропитания на борту. Ни тот, ни другой аппарат его не поднимут. А нет большой мощности, нет большой антенны - нет и большой дальности обнаружения. И мало-мальски серьёзную аппаратуру для борьбы с помехами на них также не разместить.

Единственное преимущество в том, что для них нет затеняемых участков воздушного пространства. Есть и ещё один технический момент - связь с наземными средствами. Или, как говорят технари - сопряжение. Кому и как такой аппарат будет сбрасывать разведанную воздушную обстановку?

Маленькому пункту управления на базе «Урала» как на этой картинке? А дальше? И на КП истребительной авиации. Желательно и ближайшему ЗРК напрямик.

Но ведь структуры АСУ иерархические! Значит, информация будет проходить с задержками. Безусловно, это направление - аэростаты ДРЛО - развивать нужно, но только на более серьёзном уровне. Сейчас пока что невозможно, как полагают некоторые, далёкие от понимания, что такое ПВО, эксперты, взять и установить РЛС на аэростат.

Ещё и потому, что подходящих радаров и систем управления не существует. Это дело будущего. Каждому своё Какие же решения доступны прямо сейчас с учётом имеющихся средств. В управлении воздушным движением немало радаров, которые полностью обеспечивают радиолокационное поле на средних и больших высотах в центральном регионе страны.

Надо возложить на них обязанность дежурить по согласованным с ПВО графикам. Высвободить за счёт этого военные РЛС, которые обеспечивают это же поле, и переставить их на направления, где недостаточное покрытие по малым высотам. Следует организовать непрерывное патрулирование в воздухе Су-30 и МиГ-31 в дополнение к А-50. Да, это большая нагрузка на лётный и технический составы, огромный расход ресурса.

Но это необходимо, потому что вовремя обнаруженный дрон можно считать наполовину уничтоженным. И поскольку, как уже было сказано, накрыть всю территорию сплошным колпаком суммарной зоны поражения ЗРК по малым высотам невозможно, значит необходимо прикрывать наиболее интересные для врага объекты. Вот сколько возмущения было выплеснуто в блогосферу, когда в Москве устанавливали дополнительные ЗРК? А ведь это новая реальность, с которой уже столкнулась Россия, но и остальному миру не избежать.

БПЛА оказались более серьёзной угрозой, чем можно было предположить. Чем кто-либо вообще предполагал. Итак, большие и средние дроны за пределами зон поражения ЗРК по логике должна уничтожать истребительная авиация. Квадрокоптеры же и малые дроны - это уже не забота ПВО, потому что бессмысленно и даже нелепо стрелять из пушки по воробьям - например, ЗРС С-400 по китайским квадрокоптерам.

Его радар предназначен для работы при любой погоде и обеспечивает получение радиолокационного изображения местности с разрешением в 1 метр. Также, беспилотник обнаруживает движущиеся наземные объекты и передает о них сведения по координатам и скорости в текстовых месседжах.

Эксперт из рабочей группы «Аэронет» и руководитель компании «Аэрокон», специализирующейся на производстве беспилотных комплексов, подчеркнул, что превращение легкомоторного пилотируемого самолета в беспилотник не представляет особых сложностей. По его словам, основное отличие беспилотника от пилотируемого самолета заключается в том, что управление осуществляется не человеком, а механизмом. Для этого устанавливаются гидроуселители, электрические приводы и контроллер, управляющий всеми функциями.

Fotros: накрывающий Ближний восток

Дальность полета таких беспилотников больше, чем у большинства квадрокоптеров — есть и летающие на 40 км, и на 70 км. Большинство беспилотных летательных аппаратов с неподвижным крылом имеют среднее время полета в пару часов. Украинская армия переделала в беспилотный летательный аппарат (БПЛА) легкомоторный самолет Аэропракт А-22, получивший название «Летучая лисица». Корреспондент поговорил с военными аналитиками и экспертами, чтобы узнать, насколько сильно новые ракеты могут угрожать воронежцам.

Американский БПЛА MQ-9 Reaper: ТТХ беспилотника НАТО, прорывающегося к границам России

максимальная дальность полета: 5-10 км. максимальная высота полета: полет проходит на относительно низкой высоте. Наблюдение в зоне СВО ведут разные беспилотники, в том числе самолетного типа. Максимальная дальность разведки – до 100 километров, это уже глубокий тыл противника. 2500 км крейсерская скорость беспилотника составляет 120 км/ч, максимальная - 160 км/ч, что позволяет быстро отреагировать на событие или выполнять любую операцию. При расчете нужно учитывать расстояние, максимальную дальность полета и вес аппарата.

СВО: Российской армии срочно нужны дроны для наступления

Был принят на вооружение РФ в 2020 году. Главной целью беспилоиника является: уничтожение бронетехники и других наземных целей на переднем крае и в тылу противника. В боевом режиме он может быть вооружен как осколочно-фугасными, так и кумулятивными боевыми частями.

Однако не все разделяют восторг в отношении разведывательно-ударных возможностей этих аппаратов. И всё-таки, как они прорываются в глубину российской территории? Вот обломки аппарата, совершившего самый глубокий прорыв - 28 февраля 2023 года он, выработав топливо, упал на подходе к газораспределительной станции у деревни Губастово под Коломной. Это примерно 95 км от Москвы.

Данные явно завышенные, поскольку даже на меньшую дальность этот аппарат с полной взлётной массой 86 кг доставить столько взрывчатого вещества не смог бы. Но пару мин калибра 82 мм 3,4 кг или безоболочечное взрывное устройство в десяток килограммов - вполне. И вот тут возникает вопрос: а как обходил? Значит, у противника были точные координаты их позиций? И дальше уже оператор через воздушные или спутниковые ретрансляторы вёл беспилотник по сложному маршруту в обход рискованных зон. Или же это сделала программа навигации, зашитая в процессор БПЛА.

Но тогда следующий вопрос: откуда у противника такие сведения? Кто рассчитал поворотные точки маршрута, чтобы они совпадали с траекторией орбиты нужного спутника, или своевременно поднял в небо самолёт-ретранслятор? Кстати, у ВСУ таких самолётов нет. А вот то, что произошло в Туапсе, честно говоря, объяснить непросто - недостаточно информации в открытом доступе. Одно очевидно: пропускать такие цели, как Ту-141, система ПВО права не имеет и главный вопрос: куда беспилотники были нацелены, охрану какого объекта собирались прощупать? Поверни чуть южнее, и прямо по курсу - город Сочи, наша южная столица.

Можно предположить, что противник, не без участия разведывательной авиации НАТО, постоянно висящей над Чёрным морем, выбрал тайм-аут в работе дежурных средств ПВО. Без подсказок НАТО атака вряд ли бы состоялась. Кстати, один беспилотник упал на краю нефтебазы, два других вообще промахнулись и улетели в Адыгею. Долго, видимо, операторы выжидали подходящий момент... После определённого апгрейда. А вот Ту-141 «Стриж», который столкнулся с деревьями и упал под Калугой, был снаряжён весьма серьёзно - фугасной авиабомбой ОФАБ-100-120.

В СМИ есть предположение, что стартовал он из окрестностей украинской Шостки, а упал из-за неисправности радиовысотомера, либо сработали наши средства РЭБ. Но это, как говорится, детали. Даже гадать не приходится почему: американские ИСЗ радиотехнической разведки непрерывно следят за состоянием нашей ПВО. И при ослаблении радиолокационного поля через обнаруженную прореху на нашу территорию оперативно направляются ударные беспилотники. Тем более, что в этих областях достаточно пересечённая местность с перепадами высот до 200 метров, где очень сложно создать сплошное радиолокационное поле на предельно малых ПМВ - до 200 метров высотах. Даже и на малых МВ - до километра.

Требуется большое количество радиолокационных средств. Совершенно очевидно, что наше воздушное пространство в идеале должно быть непроницаемым. Но об этом потом... И вот ещё один пример для статистики. Или сходный с ним по внешнему виду и характеристикам Skyeye. Во всех случаях результаты атак никакие.

Обзор на десятки километров: как военнослужащие ВС РФ вычисляют позиции и технику врага благодаря БПЛА «Элерон-7» Беспилотник способен работать на высоте до 1500 метров при максимальной дальности полета до 50 километров. Ведь густой туман - это не повод задерживать или отменять вылет. Бойцы спешат в небо, чтобы для противника оставаться незамеченными.

Старт готовят прямо с промерзшего поля. Один из бойцов рассказывает, что бывают такие ситуации, что необходимо взлететь. Поэтому приходится работать и в таких условиях.

Пусковая катапульта собирается, как конструктор. Финальная проверка камеры с 30-кратным увеличением и всех систем на борту.

С 2013 г. На рисунке 1 изображен беспилотник с двумя ракетами «Садид-1» Sadid-1 , а на рисунке 2 — уже с четырьмя.

Ракеты «Садид-1», размещенные на спаренных пусковых установках под каждым крылом БпЛА «Шахед-129» Основные характеристики ПТУР «Садид-1» засекречены, но известно, что ее длина около 1,4 м, а диаметр — 0,152 м. На рисунке 10 изображена модификация БпЛА «Фотрос» с трехлопастным воздушным винтом на рисунке 7 винт двухлопастный. Кроме того, на рисунке 10 у БпЛА «Фотрос» размещены на внешней подвеске пусковой установке под крыльями держатели с шестью корректируемыми авиационными бомбами «Каем-9» Qaem-9 , на которых устанавливается ГСН c телевизионным и инфракрасным наведением. Эта модификация бомбы предназначена для больших ударных БпЛА, например, таких как «Каман-12».

Отметим, что дальность полета бомб семейства «Каем» зависит от скорости полета летательного аппарата во время сброса боеприпаса. На рисунке 12 под крыльями БпЛА «Фотрос» на внешней подвеске размещены по две ракеты «Садид-1» на крайних подвесках и по две КАБ семейства «Каем», а две ракеты Heydar-1 установлены на стендах непосредственно перед беспилотником. Секретная иранская подземная авиационная база. Западные эксперты отмечают, что иранским конструкторам удалось создать линейку эффективных специализированных высокоточных «умных» боеприпасов для иранской беспилотной авиации.

И хотя в ней, по их мнению, применяются, главным образом, устаревшие технологии как следствие многовекторных санкций , возможности результативного применения иранских БпЛА в ходе боевых действий нельзя недооценивать, так как они разрабатываются с учетом возможностей и потребностей страны в эффективном отражении вероятной агрессии. Иран относительно небогатая страна, ее оборонительные вооружения существенно дешевле аналогичных западных образцов. Иранская военная промышленность добилась высоких успехов в разработке и производстве широкого спектра вооружений и военной техники, несмотря на ее военный бюджет: в 2018 г. Для сравнения, Соединенные Штаты, Саудовская Аравия и Израиль за тот же период потратили на оборону около 649 миллиардов долларов, 67,6 миллиарда долларов и 15,9 миллиарда долларов соответственно.

IAIO Fotros.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий