Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники сообщает, что французский ретейлер «Леруа Мерлен» собирается продать все свои складские площади на территории. РБК со ссылкой на представителя группы компаний ADEO заявил, что российскую часть Leroy Merlin передадут локальному менеджменту. Статья о том, как в «Леруа Мерлен» в одной из своих рубрик заменили карточки товара на карточки категории, увеличили баннер и получили крутые результаты — средний CR 9%, при. Люди стоят в очереди в магазин «Леруа Мерлен» в Москве. «Adeo, материнская компания Leroy Merlin, заявила о «намерении передать контроль» над компанией, работающей 18 лет в России.
Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет
Источник Data Insight смело внес маркетплейс «Леруа Мерлен» в топ-15 крупнейших онлайн-магазинов. [моё] Леруа Мерлен Маркетплейс Стройматериалы Никогда больше в жизни Текст. Новости Владивостока: «Леруа Мерлен» намерена передать контроль над магазинами в России местному руководству. Страна и мир - 3 октября 2023 - Новости.
"Леруа Мерлен" решил продать все свои склады в России – СМИ
Минимизация количества невыполненных заказов. Мгновенная реакция и разблокировка. Возвраты и рекламации от клиентов Значительно снижают рентабельность работы поставщика с маркетплейсами Минимизация возвратов за счет технологии работы с маркетплейсами по рекламациям. Собственное приложение для сканеров на складе для сбора заказов и учета возвратов.
Результаты атрибута оцениваются по ответам на вопросы. Рассмотрим несколько примеров работы с атрибутами при построении имиджа на цикле plan-do-live. Атрибут «полезный».
Для его оценки используются вопросы по услугам дизайна и проектирования. Это было сделано впервые в истории бренда». После проведения сравнили восприятие «Леруа Мерлен» в разрезе услуг по дизайну год назад и сейчас.
Вопрос был сформулирован примерно так: «Какая сеть может помочь вам создать идеальную планировку или дизайн, подобрать стиль, подходящие материалы? Поэтому мы думаем, как мерить восприятие клиентами нашего расширенного товарного предложения. В ноябре 2021 года стартует новая рекламная кампания, связанная с декором, в которой мы хотим каким-то образом упомянуть маркетплейс «Леруа Мерлен».
Здесь важно правильно донести ценность предложения, представленного на нашем маркетплейсе. Пока для большинства российских покупателей само по себе слово «маркетплейс» мало что значит. Возможно, скажем, что наш ассортимент на сайте увеличился в несколько раз.
Теперь думаем, как корректно поставить вопрос клиентам, чтобы измерить восприятие нас не просто как ритейлера, но как маркетплейса, потому что результаты восприятия широты ассортимента и так высокие. Возможно, сформулируем вопрос примерно так: «Могу ли лично я всегда найти то, что нужно именно мне на сайте «Леруа Мерлен»? Думаю, тогда результаты станут более релевантными, и мы поймем, куда дальше двигаться».
Атрибут «вдохновляющий» связан с готовыми решениями по благоустройству, ремонту и декору. Вопрос для клиента: «В этом магазине можно найти готовые решения и идеи по ремонту и благоустройству, которые подойдут именно мне». Предлагается выбрать сеть, отвечающую этим критериям.
Чем короче путь клиента между интересом к товару и покупке, тем лучше. Карточки товара сокращают конверсию, если маркетолог играет в пророка и предполагает, что из тысяч товаров на сайте клиента заинтересует именно оранжевая подушка для дивана. Ни одна сегментация, даже самая талантливая, не попадёт на сто процентов в ожидания клиента, когда товаров — тысячи. Клиенту 1 нравится зелёный или красный? Клиенту 2 в интерьере не хватает жёлтого кашпо или прикроватного коврика? Угадать категорию проще, чем товар: не «Люстра потолочная», а категория «Освещение», не «Шкаф распашной», а категория «Хранение». По такой ссылке переходят из любопытства и конвертируются в покупку.
Например, торговая площадка «Леруа Мерлен» берет на себя все процессы. Маркетплейс предлагает партнерам не только площадку для продаж, но и полный комплекс услуг: логистику, обучение персонала, техническую поддержку. Товары партнеров продаются на онлайн-площадке наравне с собственными товарами Леруа Мерлен Какие условия продажи товаров и вывода средств Площадка самостоятельно размещает товары на сайте и доставляет заказы по всей России, а партнер получает доход за каждую совершенную сделку. У поставщиков есть возможность самостоятельно назначать цены на свои товары — площадка это не контролирует. Но есть и спорные моменты. Например, площадка предлагает каждому партнеру индивидуальные условия сотрудничества по оплате и выводу средств, поэтому размер комиссии заранее неизвестен.
УПС! Что-то пошло не так
Специально под него Leroy Merlin может преобразовывать действующие гипермаркеты в склады формата dark store или в точки выдачи онлайн-заказов. После перехода бизнеса под контроль нового собственника торговая сеть Leroy Merlin продолжит работать, сохранит весь персонал и будет открывать новые магазины. Чтобы не отставать от конкурентов, «Леруа Мерлен» работает над созданием собственного маркетплейса.
Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет
Топ-менеджер добавил, что Leroy Merlin делает ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли. Такое решение он объяснил требованиями рынка. Люди сравнивают нас с другими маркетплейсами, goods. У них может быть бесплатная доставка, хороший сервис по трейсингу, достоверный сток», — указал он.
Кроме того, в среднесрочной перспективе «Леруа Мерлен» переориентируется на развитие новых форматов офлайн-торговли и продаж через интернет.
В частности, ритейлер сделал ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли. Не исключено, что в некоторых действующих гипермаркетах сети в будущем пройдет реорганизация.
В заявлении говорится, что после 18 лет работы в России компания решила продать Leroy Merlin Russia местным предпринимателям. В пресс-службе отметили, что 45 тысяч рабочих мест будут сохранены.
По данным Rusprofile, 2021 год отчетность за 2022 год пока не обнародована российская Leroy Merlin завершила с выручкой в 457 млрд рублей, сам бизнес на 2021 год оценивался в 85 млрд руб. О каком «местном менеджменте», которому перейдут российские магазины, идет речь, пока непонятно. Впрочем, обычным россиянам скорее важнее другое — магазины, как следует из заявления французской компании, останутся и будут работать, как прежде, «на благо населения». А к смене вывесок мы уже привыкли.
Leroy Merlin занял половину рынка стройматериалов с оборотом 530 млрд рублей
Однако владельцы успокаивают: сеть строительных гипермаркетов не пропадет с российского рынка. Ее передадут локальному менеджменту, что позволит продолжить работу в привычном режиме. В отличие от ряда зарубежных компаний Leroy Merlin еще в прошлом году заявил, что останется в России.
Несколько магазинов «Леруа Мерлен» даже могут трансформироваться в точки выдачи онлайн-заказов или в dark store площадка для обработки интернет-покупок без функции офлайн-торговли. Люди сравнивают нас с другими маркетплейсами, goods.
У них может быть бесплатная доставка, хороший сервис по трейсингу, достоверный сток», — прокомментировал Николай Козак.
Сеть не только продолжит работать и сохранит весь персонал, но и планирует открывать новые магазины. Показатели у компании хорошие, — отметил статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, чьи слова приводит газета. По данным гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, с 2022 года российское подразделение Leroy Merlin работает автономно, практически без всякого контакта с зарубежным владельцем. Подробнее здесь. Обвинение об уклонении от уплаты налогов в России Первый зампред комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой в марте 2023 г сообщил, что «Леруа Мерлен» в России занижала налогооблагаемую базу, выводя деньги через кредиты. К примеру, в 2020 году прибыль компании до уплаты налогов составила 7,5 млрд рублей , а кредиторская задолженность — 95,7 млрд рублей. Торговые сети — бизнес французских родственников Мюлье. Компании зарегистрированы и платят налоги во Франции , Нидерландах и Люксембурге, куда и уходят сотни миллиардов, заработанные в России.
Оказалось, что и у себя на родине Мюлье считаются злостными налоговыми уклонистами. Эта «дочка» сети магазинов для ремонта, согласно данным системы « СПАРК-Интерфакс », занимается разработкой программного обеспечения , а её главой является Виктор Кисиленко, занимающий должности гендиректора в компаниях в Москве , Калининграде и Кемеровской области. Заявление о продолжении работы в России 11 марта 2022 года Leroy Merlin заявил продолжает работу в России и готов к увеличению поставок и расширению ассортимента. Строительный ритейлер сделал это заявление на фоне того, как множество зарубежных компаний приняли решение остановить деятельность в РФ в ответ на начало российской спецоперации на Украине и последовавшие за ней санкции запада. В обращении также сказано, что в связи со сложившейся ситуацией компания не будет штрафовать партнеров за срывы поставок, однако ожидает от них «выполнения уровня сервиса». Отмечается, что ритейлер рассмотрит запросы на изменение закупочных цен в сокращенные сроки, но необоснованные предложения принимать не будет. Чистая прибыль ООО «Леруа Мерлен Восток» в 2021 году составила 35,52 млрд рублей против 4,39 млрд рублей прибыли по итогам предыдущего года. Такие данные в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета были обнародованы в апреле 2022 года. Продавцом участка выступила Radius Group , рассказали « Коммерсанту » в этой компании.
За эту площадку сеть магазинов для ремонта могла заплатить 300—350 млн рублей , считает региональный директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank Константин Фомиченко. Еще 1,5—1,6 млрд рублей потребуется на само строительство, добавляет член совета директоров JLL Микаэл Казарян. Leroy Merlin начинает строить в Домодедово склад за миллиарды Участок прилегает к существующему складу компании площадью 100 тыс. Комплекс помещений формирует единую автономную территорию в индустриальном парке «Южные Врата», которая будет использоваться только компанией Leroy Merlin. В частности, планируется расширение существующего инновационного логистического центра на 32 тыс.
Например, те, кто приобретает через интернет подгузники ребенку или корм для кота», — пояснил Козак. Также он отметил, что часть из уже действующих гипермаркетов могут трансформировать в точки выдачи онлайн-заказов или dark store для интернет-магазина. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Leroy Merlin занял половину рынка стройматериалов с оборотом 530 млрд рублей
Пример проблемы: посчитали одну отправку, приехали логисты за коробкой, а она другого размера. Поменялись характеристики заказа «на лету». В-четвёртых, ассортимент. Вопрос: если есть два аналогичных товара в нашем ассортименте и в ассортименте поставщика — надо ли падать в цене до минимума? Да, по политике цен Леруа Мерлен в том же городе — надо. А если это другой город? Ещё вопрос: два поставщика занесли на маркетплейс рабочие рукавицы. У нас их в ассортименте 40 видов, они добавили ещё по 50 каждый. По 10 из них — пересечения, и цены на них разные.
Оставим обоих? Наверное, да. Клиента интересует скорость доставки, а тут она пойдёт из разных мест и по разной цене. В-пятых, обмен актуальными складскими остатками и ценами. Поставщики должны выгружать это всё регулярно, либо отправлять реквесты нам при изменениях у себя. Мы решили использовать автоматические модули к их ERP — чаще всего это 1С, и решений много. А сложность вот в чём: чтобы поставщик правильно вёл учёт в 1С, нужно, чтобы он был более-менее крупный. А когда он более-менее крупный, его 1С иногда представляет собой месиво из костылей.
В итоге получается, что каждую связь надо поддерживать. Немного, но надо. Поэтому пока мы решили ограничиться средним бизнесом в списке поставщиков в Москве и экспериментировать с крупными ИП в регионах. Обмен описаниями и фотографиями также есть через портал поставщиков: бывает, у них внутри одного артикула меняется товар. Тогда надо заходить и менять параметры, либо выгружать правильные. Мы пока отдельно забираем прайс и наличие и отдельно — характеристики и фото. В-шестых, возврат. Чтобы возвращать товары в магазин, нужно: Договориться с магазином, что там принимают возвраты.
Это значит поменять систему обучения продавцов, потому что, разумеется, не все из них понимают, что это такое и как с ним работать. Сделать процедуры проверки в IT-системах продавцов: поначалу они не знали, где смотреть чеки, и не проверяли сроки возвратов. Настроить финансовые процессы возврата это было относительно быстро. Сделать переупаковку в транспортную тару, потому что часто возврат выполняется без коробки. Сделать сервис замены ещё одна петля на доставку : мы не чиним товары в сервисе, а просто отдаём их назад поставщику и отправляем новый при обмене. Фактически любой инцидент по товару заканчивается возвратом. Сначала мы думали, что придётся искать локальных поставщиков, но ситуация оказалась обратной. Все лезут на свет и хотят в маркетплейс, потому что рассматривают это как выход на дистрибуцию что для многих победа либо как дополнительный канал продаж.
Возникла сложность на входном контроле. Сейчас мы автоматизировали всё напрашивающееся на автоматизацию, но всё равно остаётся долгий процесс юридической проверки. Почему это нужно — потому что если поставщик пропадёт, то мы, конечно, решим вопрос с клиентом, но сами попадём на НДС. Сейчас большие планы по скорингу и рейтингу: например, если не отгрузил вовремя, то деградировал в звёздности. На выдачу будут влиять точность описания, уровень цен, скорость комплектации и так далее. Рейтинг падает ниже тройки — можно отказываться от поставщика.
Это лайфхак так сказать. Не обязательно ронять цену, можно договориться об отдаче с м2 полки. А прибыль пустить на мерчей нормальных и супервайзера. Кароче ответ не получил, смысл вхождения в МП ЛМ пока не ясен.
Когда вы покупаете постельное бельё или что-то ещё подобное не с полки, вам формируется отдельная доставка со склада поставщика. Мы рассчитываемся с поставщиком — как бы покупаем у него этот товар, даём свои документы на него и отправляем к вам. Но физически товар едет напрямую от поставщика. Вы получаете товар с документами от нас. В случае проблем с товаром поломок или обмена возвращаете нам. Потом эта же модель была расширена до поставщиков, товаров которых ещё нет на наших полках: например, в регионах очень много ИП и небольших ООО, продающих сопутствующий ассортимент, но с ними просто нет времени и возможности заморачиваться на заключение договоров поставки. Это для большой розницы огромная задача: для правильного соблюдения договора при работе с сетью нужно иметь собственный отдел, следящий только за таким договором. Ещё эта же история нужна для того, чтобы быстро тестировать новые товары. Иногда поставщик приходит к нам и говорит: а вот возьмите товар XXX, он новый и замечательный. Нам нужно его оценить это время , закупить, описать, оформить и так далее, и если он окажется не очень замечательным, то мы потратим кучу времени и денег на это. Теперь такие товары можно тестировать на маркетплейсе. И если на них есть большой спрос — сразу ставить в сеть. То есть мы получили испытательный полигон. Третья особенность — у нас процесс закупки во многом завязан на ручные процессы и имеет пару довольно узких «бутылочных горлышек». Создать новую архитектуру процесса с нуля — задача, близкая к невыполнимой, можно только медленно двигаться к улучшению. Потому что нагрузка на закупки очень большая. Маркетплейс же даёт возможность построить рядом параллельный процесс очень быстрой автоматической закупки — такой, каким он должен быть в будущем. Через пару лет параллельной работы можно будет просто переключить все закупки на этот коридор с некоторыми доработками и сэкономить невероятное количество ресурсов. В общем, это всё надо было делать. Глаза у нас горели. Это была верхушка айсберга По третьей причине из списка выше мы решили обособить маркетплейс от остальной логики бизнеса Леруа Мерлен для снижения издержек бизнеса за счёт автоматизации. Ведь именно для этого нужен ИТ-отдел в компании — уметь решать задачи, которые требуют гибкости. Мы создали отдельный бизнес-юнит рядом с традиционной розницей и e-commerce. Начали с материалов для декора — их реально миллионы SKU, и их всегда не хватает клиентам в духе: «А есть такой же, только полиловее? В течение трёх месяцев собирали требования к процессу и думали, как быстро показать, что это вообще возможно. Оказалось, что надо переделать почти всё. Почти ничего из традиционных процессов нам не подходило. Нужны были отдельная веб-витрина, отдельная система управления логистикой, отдельные поставщики. Очень много конфликтов интересов было по выбору ассортимента — например, если вы купили всё для прихожей, то вроде понятно, что домик для кошки в прихожую тоже нужно продавать «вдогонку» на маркетплейсе. А вот саму кошку? Корма для кошки? Кажется, нет. Но как найти границу? Потом оказалось, что в регионах много локальных поставщиков, которые ради того, чтобы хорошо продавать на новом канале, где очень просто продать довольно много товара, по их меркам, стали опускать цены. Точнее, опускать цены на аналоги наших товаров, которые в основном ассортименте. А поскольку наша политика — самые доступные цены, то пришлось делать модель пересчёта цен на товары розницы, если в маркетплейсе появляется игрок с аналогичным товаром. В общем, примерно полгода мы работали на MVP и делали всё чуть ли не макросами Excel на самом деле — нет, но многое было на костылях и синей изоленте. Задача была дособрать требования. Через полгода мы поняли, что познали почти все проблемы этого мира и сели собирать новый релиз — уже не как стартап, а как внутренний приоритетный проект.
Есть доставка причем в Питере можно заказать аж манипулятор на 15т : Также можно оформить заказ с доставкой по всей РФ, с самовывозом из ближайшего пункта выдачи заказа Почты России. Источник: petrovich. Был в паре магазинов, понравилось. Постоянно расширяют ассортимент. Всего 47 точек присутствия в 23 городах России. Основные заказчики не только частные лица, но профессиональные строители и организации. Доставка только курьерская. Есть и другие региональные сети строительных гипермаркетов. Например, вот неполный список "Аксон" 12 магазинов в ЦФО , "Мегастрой" 13 магазинов, 7 городов , "Экономстрой" 15 средних строймаркетов, Моск. Строительные рынки Вот что никогда не исчезнет, так это строительные рынки. Они были и будут всегда, пока люди строятся и занимаются дачным хозяйством. Территория крупных строительных рынков часто превышает территорию самых больших строительных гипермаркетов. Найти на них можно практически всё, как говориться, от "трактора до клизмы". Приличные рынки разделены на зоны по типу и характеру продаваемой продукции, так и покупателям проще найти то, что нужно и продавцам организовать логистику. Если постараться, то можно отыскать такие штуки, которые ни один строительный магазин не продает. Например, запчасти для древнего инструмента или специфическую расходку.
Публикации
- Контроль над компанией будет передан местному руководству.
- «Леруа Мерлен» объявила о планах продать все магазины в России
- Актуальные новости
- Как «Леруа Мерлен» трансформируется в платформу по обустройству дома
- Leroy Merlin решил избавиться от всех своих складов в России
Leroy Merlin не планирует продавать свои складские объекты в России
В то же время юрист, основатель и СЕО консалтинговой группы vvCube Вадим Ткаченко обратил внимание на то, что у ООО «Леруа Мерлен Восток» в настоящее время более 99. Нужен контакт менеджера от Леруа, кто занимается маркетплейсом. Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами. Люди стоят в очереди в магазин «Леруа Мерлен» в Москве. «Adeo, материнская компания Leroy Merlin, заявила о «намерении передать контроль» над компанией, работающей 18 лет в России. В марте сообщалось, что Leroy Merlin собирается продать российские активы местному менеджменту. Глава отдела по связям с общественностью «Леруа Мерлен» Лола Сатторова заявила, что информация о продаже гипермаркетов в России ложная, передают «Известия».
В "Леруа Мерлен" сделают ставку на новые форматы торговли и маркетплейс
Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении. В «Леруа Мерлен» на выбор техстека влияют инженеры компании. Французская компания ADEO, которой принадлежит сеть магазинов товаров для дома и ремонта Leroy Merlin, планирует передать российский бизнес местному менеджменту. «Леруа Мерлен» планирует развивать онлайн-торговлю и превратить гипермаркеты в точки выдачи. Поделитесь опытом, кто заходил на маркетплейс Леруа Мерлен в качестве поставщика? В среднесрочной перспективе французская DIY-сеть Leroy Merlin планирует развивать в России собственный маркетплейс и открывать объекты в формате dark store, сообщает
В "Леруа Мерлен" сделают ставку на новые форматы торговли и маркетплейс
Экосистема дает возможность предложить покупателю разные варианты решений. Вы можете на нашей площадке найти мастера, который решит вашу проблему с помощью наших товаров. Сейчас мы делаем дизайн проекты для наших покупателей и будем развивать эту историю. Все что более полно закрывает длинный путь клиента нам интересно. Чаще всего этими задачами занимаются наши субподрядчики. Зачем «Петрович» строит экосистему ремонта Мне кажется, развитие крупных DIY-ретейлеров в подобных смежных направлениях можно назвать трендом. Опять же потому, что путь клиента гораздо шире и интереснее, чем просто продажа товара. Если игрок хочет больше трафика и большую долю рынка, он неизбежно придет к необходимости оказывать как можно более широкий спектр услуг. Быть полезным для клиента. Делать все самому невозможно, поэтому партнерства и построение экосистемы тут неизбежны. Логика тут примерно та же самая.
Для того, чтобы шире представится на пути клиента важно иметь широкое товарное предложение. Самый удобный и эффективный способ масштабирования и расширения товарного предложения — это бизнес модель маркетплейса. Мы сейчас очень активно заходим в историю с маркетплейсами.
Проводится исследование по авторской методике омниканального клиентского опыта покупок Mystery Shopping как компании-заказчика, так и конкурентов, после чего эксперты iWENGO разрабатывают рекомендации по улучшению показателей конверсии CR и монетарной лояльности LTV клиентов. Заказчиками Mystery Shopping стали уже более 30-ти компаний. Запуск с нуля E-commerce проектов под ключ: совместно с IT-партнёрами iWENGO создает проектный офис вместе с заказчиком и берет на себя ответственность реализовать согласованный проект онлайн магазина или марктеплейса в оговоренные сроки и бюджет.
Американский маркетплейс eBay также продолжает работать на российском рынке, однако возможны задержки с поставками, сообщили ТАСС в компании. Однако в ближайшее время могут происходить задержки с поставками из Европы и США в связи с непростой логистической ситуацией с гражданской авиацией.
О компаниях Leroy Merlin - международный ретейлер, специализирующийся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.
Об этом ТАСС рассказали в пресс-службах компаний. Мы не планируем каких-либо изменений", - сообщил представитель пресс-службы. Американский маркетплейс eBay также продолжает работать на российском рынке, однако возможны задержки с поставками, сообщили ТАСС в компании.