Новости машина под такси в аренду

Работа в такси на аренде или на машине предпринимателя, в любом случае дело тяжелое и не прибыльное. Компания Мой Авто предоставляет услуги аренды автомобилей без водителя, для работы в такси. Разрешение на работу в такси будет приостановлено, если у водителя накопилось более трех неоплаченных штрафов за нарушение ПДД. Тегикакие машины берут в такси везет, на какой машине можно работать в такси, какие машины принимают в такси, где можно взять такси в аренду, как правильно посадить машину. Когда вы сдадите свой автомобиль в аренду под такси — мы подготовим его к работе, застрахуем и запустим на линию.

Как сдать автомобиль в аренду под такси

Получить разрешение в Московской области и возить пассажиров между столичными вокзалами не выйдет, а вот отвезти пассажира из подмосковного Чехова на Ленинградский вокзал Москвы вполне можно. Кто не сможет работать таксистом В законе прописали критерии, когда водителя не допустят к работе в такси: У него три и больше неуплаченных административных штрафа за нарушения ПДД. Исключение — если прошло более 2 лет со дня вступления постановления в силу. Он не прошел аттестацию на знание того, где в регионе находятся объекты транспортной инфраструктуры, культурного наследия и спорта, а также медицинские и образовательные учреждения.

Такси, но с таким же успехом вам доступны абсолютно белые машины. Более того, если посмотреть вокруг себя на дорогах я живу в Москве , зачастую простые белые машины — это и есть такси, просто вы об этом не догадывались. Кстати, даже иностранцам аренда такси доступна без каких-то заметных проблем, конечно, есть свои особенности, но взять машину и работать вполне получится. Подобный обзор на эту же тему для сервисов каршеринга был опубликован на Трушеринге , а вот ограничения по возрасту и стажу при аренде такси могут быть жестче, чем в каршеринге. Почему на такой машине легко зарабатывать и где брать заказы? С детства меня привлекала романтика такси, и руки чесались попробовать себя в этом амплуа.

Помню даже, ставил эксперименты, брал пассажиров на улице «с руки», наверное, это было году в 2010-м. Получалось отвратительно: город знаю плохо, навигации тогда толковой не было, деньги от пассажиров принимать неудобно. Если ты не профессионал, такие опыты ничем хорошим закончиться не могли, по крайней мере, в моем случае. Однако все изменилось для меня в 2014-м, когда я впервые сел в Uber как пассажир, а потом и водитель. Наконец-то добрые люди из Сан-Франциско сделали так, что даже далекий от такси человек, простой офисный работник смог фактически работать в такси. Все вопросы были решены в приложении: не надо искать заказ, не надо сильно думать, как ехать, чтобы его выполнить, даже не надо переживать за то, как принять оплату после поездки — все это сделал за меня Uber. Uber уже почти нет, но его знамя с честью несет Яндекс. Такси, поэтому проблемы с тем, чтобы сесть за руль и подзаработать, не возникает.

Новичкам мы расскажем обо всех особенностях и стандартах качества нашего сервиса. Во всём остальном поможет Яндекс Про: найдёт заказ и проложит маршрут c учётом пробок и перекрытий. Как получить заказы Яндекс Про? Начать работу водителем с сервисом Яндекс Про очень просто. Вам понадобится смартфон с операционной системой Android 5. Скачайте и установите приложение Яндекс Про. Оно будет предлагать вам заказы, прокладывать маршрут, рассчитывать цену поездки и держать в курсе всех новостей сервиса. Вам не придётся искать себе пассажиров или думать о том, как лучше проехать — можно сосредоточиться на заказах. Каким может быть заработок? Финальный заработок водителя зависит от региона, графика работы и условий парка, если вы работаете через парк. Можно как выходить на линию всего несколько часов в неделю, так и выполнять заказы каждый день.

Могут найтись. В одной из более крупных компаний-перевозчиков корреспонденту «МК» согласились предоставить автомобиль с действующей лицензией такси за 2000 рублей в день — речь шла о корейском полноразмерном седане 2019 года выпуска. Однако — вот, как говорится, незадача — арендатор должен иметь статус самозанятого либо индивидуального предпринимателя ИП. Кроме того, придется заключить договор с агрегатором и, для доказательства своей профессиональной деятельности, перевозить хотя бы какое-то минимальное количество пассажиров. Если есть договоры с арендодателем машины и агрегатором, а также ОСАГО на машину и — со следующего года — полис страхования пассажиров, если машина оклеена... И пользоваться при этом выделенкой. Поэтому да — действительно это возможно. Будут ли это устранять каким-то образом? Скорее всего, это невозможно устранить, потому что для того, чтобы отобрать этот автомобиль у водителя, необходимы какие-то основания — лишить его разрешения, убрать водителя из реестра.

Планета такси — лучшая аренда такси в Москве

Ниже приведем наиболее популярные варианты, на которых в основном зарабатывают партнеры агрегаторов: Hyundai Accent: 1000 рублей в сутки; Renault Logan старый кузов : 1000 рублей в сутки; Renault Logan новый кузов : 1200 рублей в сутки; Hyundai Solaris: 1500 рублей в сутки; Kia Rio: 1500 рублей в сутки. Таким образом, в этой нише недорогих машин важны следующие параметры: относительно доступная стоимость обслуживания и запчастей, «свежий» год выпуска, надежность и удобство в городском использовании. Помимо бюджетных вариантов, в такси могут использоваться также иномарки бизнес-класса: Toyota Camry, BMW 5-ой серии, Mercedes E-класса. В основном спрос на аренду таких вариантов присутствует в Москве и Санкт-Петербурге. Toyota Camry в новом кузове : 2800-3000 рублей в сутки; Mercedes E-класса и «пятерка» BMW новые или годовалые с небольшим пробегом : 3500-4000 рублей в сутки. Иногда арендодатель идет навстречу водителю и предлагает 6-дневную рабочую неделю с одним выходным то есть оплата производится за 6 дней, а седьмой день машина остается в пользовании водителя на его усмотрение.

Таким образом, в российском мегаполисе с миллионным населением на бюджетных машинах можно заработать от 6 до 9 тысяч рублей неделю, или минимум 25 - 40 тысяч рублей в месяц соответственно. В случае с иномарками премиум-сегмента ситуация другая — как правило, аренда оплачивается за все семь дней, именно такие условия обычно озвучивают московские партнеры таких служб, как «Вилли» и «Командир». Таким образом, с «Камри» недельный и месячный доходы составляют 21 000 рублей от 80 тысяч в месяц , с немецких седанов — порядка 100 000 рублей. Продажи и маркетинг Сейчас среди партнеров агрегаторов такси весьма популярна установка брендированных стоек Uber или Яндекс. Такси в местах с хорошей проходимостью.

Это могут быть торговые центры, гипермаркеты, рынки и т. Как правило, стоимость аренды 1-2 квадратных метров невысока, поэтому такой формат с лихвой окупает свои затраты. Даже 5000 рублей арендной платы отбивается первым же месяцем работы водителя. Заработная плата менеджера обычно устанавливается сдельная, с минимальным размером оклада. Оплата за привлеченного водителя — от 2000 до 5000 рублей.

У стойки постоянно находится менеджер по работе с клиентами, который рассказывает о преимуществах сервиса, а также может на месте обучить водителя использованию приложения. В случае положительного ответа от клиента, менеджер делает скан копии документов для проверки: это могут быть паспорт, водительское удостоверение необходимо удостоверится, что у потенциального таксиста отсутствуют лишение прав, либо крупные штрафы за серьезные нарушения. Как правило, проверка занимает непродолжительное время, после чего новоявленный таксист может начинать зарабатывать. Также задача менеджера - «продать» услугу долгосрочной аренды вашей машины. Можно делать акцент на хорошее техническое состояние, недорогое техническое обслуживание и замену расходных материалов в вашем сервисном центре, а также невысокую цену «раската».

Начинающие партнеры агрегаторов такси часто задаются вопросом, что выгоднее — просто сдавать машину в аренду без права выкупа, или же изначально заключить договор «раската»? По количеству приобретенной прибыли оба способа сопоставимы друг с другом. Да и срок аренды при таком сценарии обычно увеличивается — вам не придется так часто искать арендаторов на свои авто. Также хороший эффект может дать реклама на радио — в особенности в передачах на автомобильную тематику в хорошее эфирное время утром или вечером в часы, когда многие едут на работу и с работы.

Лучше, если руководство таксомоторной компании поможет в этом деле. Водители, работающие посменно на одном автомобиле, должны будут передавать авто под рапорт приёма-сдачи, поскольку они несут ответственность за внешние повреждения машины. Очень упростить ситуацию и предотвратить неприятные моменты можно, за небольшой процент договорившись с бригадиром компании, чтобы он вёл контроль работы и при случае сообщал владельцу машины о возможных проблемах. Сколько прослужит автомобиль Теперь стоит коснуться такого вопроса, как обслуживание и амортизация.

Почти все моменты необходимо контролировать самостоятельно. Расходные материалы необходимо менять регулярно, посещать СТО не только, когда возникает необходимость, но и профилактически. Ежемесячно опытный автовладелец должен самостоятельно тестировать состояние машины, чтобы потом не столкнуться с неприятным «сюрпризом» вроде плохого состояния подвески или проблем с двигателем. Работая в качестве такси, в крупном городе автомобиль проходит за год более 100 тысяч километров. В первый год, если машина новая, это не так заметно. Но дальше затраты растут, как снежный ком. Ресурс двигателя иссякает к двухлетнему рубежу, поэтому если сделать аренду авто своим бизнесом, следует по истечение двухлетнего срока менять автомобили на новые. У многих профессиональных водителей нет денег на собственное авто, поэтому сдать машину в аренду несложно.

Сложнее уследить за всеми нюансами этого непростого бизнеса так, чтобы в итоге оказаться в прибыли. Но кропотливое вникание во все нюансы и бережное отношение к деньгам вкупе с разумной экономией во всём, где это возможно, делает данный вид бизнеса достаточно прибыльным. Не стоит только забывать, что лучше сдавать в аренду не один, а несколько авто. Бизнес на аренде автомобиля в такси:.

Даже те немногие, кто не сливался сразу, сливались перед заключением договора.

Так бывает, когда никто в сервисе не проверяет пользователей и машину может арендовать любой желающий. В RentRide есть своя служба безопасности, которая проверяет каждого клиента. Это чувствуется даже на уровне общения: арендаторы с этой платформы банально вежливее, чем люди с сервиса объявлений. Плюс никаких взносов и других платежей с меня не требовали. Первое объявление на RentRide я разместил вечером, а утром у меня была первая заявка. Девушка арендовала у меня машину на 17 дней — заработал на этом 35 725 рублей.

Это мое первое объявление, которое висит до сих пор. С него всё еще приходят клиенты За год купил еще 4 машины, чтобы увеличить оборот За первые два месяца работы с RentRide я увидел, что у меня идет стабильный поток заявок. Тогда решил купить еще одну машину уже чисто под сдачу в аренду с целью заработать — взял Ford Focus. Спустя год у меня насчитывается пять автомобилей, среди которых Kia Rio, еще один Chevrolet Cruze и Aveo. Больше всего заявок на аренду приходит в теплое время года, а зимой машины берут хуже всего. Но в среднем я каждый месяц зарабатываю 35 тысяч рублей с каждой машины.

Полученные деньги почти не трачу — вкладываю обратно в этот бизнес. Благодаря этому у меня получилось за год вырасти с одной до пяти машин. В ближайшие полгода собираюсь брать еще одну Штрафы, аварии и полиция — без этого не обошлось Я был готов к негативным ситуациям — мне кажется, это нормальная часть процесса. Сдача в аренду — это бизнес и, соответственно, риски. Например, иногда мне приходят штрафы, которые наполучали арендаторы. В этом случае я пишу человеку: «Добрый день, пришел штраф, оплатите, пожалуйста», все адекватно к этому относятся и оплачивают.

Я думаю, это связано с тем, что RentRide проводит проверку клиентов и люди в целом попадаются нормальные. За год у меня было примерно 300 заявок на аренду. Всего 5 из них закончились аварией. Наверное, так будет не всегда и рано или поздно мне попадется тот, кто не захочет платить штраф. На такой случай с арендатора берут депозит, который замораживается на семь дней после завершения аренды, — с него можно будет в случае чего списать сумму штрафа. Чтобы уберечься от угона, в каждом автомобиле я поставил GPS-трекер с системой глушения двигателя.

Стоит около 20 000 рублей.

При этом тарифы для пассажиров остаются низкими. Сначала агрегаторы демпинговали, доплачивая водителям и автопаркам, чтобы захватить рынок, а теперь — чтобы переманивать в такси пассажиров автобусов и маршруток, уверены наши собеседники.

Сейчас семье из трех человек в Москве выгоднее заказать такси, чем ехать на короткую дистанцию двумя видами транспорта — например, пересаживаясь с одного автобуса на другой. Это полностью девальвирует такси, оно не должно так дешево стоить, уверен Федоров. В результате профессиональных водителей за рулем почти не осталось, говорит Андрей Попков.

Агрегаторы заманили в такси гастарбайтеров и уволенных менеджеров иллюзией заработка, а таксопарки, избавляясь от автохлама, навязывают им выкуп арендованной машины через два года. За это время машина превращается в лом, но технически и финансово неграмотные люди понимают это слишком поздно. Итог — депрессии, поножовщина и суицид.

Был случай, когда таксист на этой почве убил хозяина фирмы, говорит лидер профсоюза. Снимает квартиру, у нее какие-то долги, и она пошла на этот выкуп, не просчитав всего. И что говорю, а где доходность?

Ты сейчас отпашешь на этого дядю, откатаешь эту машину. Потом ты выкупишь ее за 250 тысяч, тебе еще нужно будет столько же вложить в этот автомобиль, и не факт, что он поедет. Когда я ей рассказал математику, она побледнела, и пока мы ехали, была полностью подавлена».

Сегодня таксисты вынуждены работать по 16 часов в сутки — при стандартном 8-часовом рабочем дне им не хватит даже на аренду машины, топливо и комиссию агрегатору. Чтобы заработать в месяц 50 тысяч рублей на руки «в белую», водитель должен привозить со смены каждый день по 10 тысяч, подсчитал Павел Федоров. Но при текущих лизинговых платежах, стоимости аренды, бензина и комиссиях агрегатора это невозможно.

Переработка более 42 часов в неделю по трудовому законодательству должна оплачиваться в двойном размере, но водители не оформлены в таксопарках как работники. А если водитель ИП, то разрешение на перевозки должен получать от Дептранса только он сам, а не компания-владелец машины. При этом подработка на транспорте, если ты ведешь основную деятельность в другой сфере, законодательно запрещена».

Сегодня ни регуляторы, ни пассажиры не знают, сколько водитель такси провел за рулем, прошел ли он медосмотр и видел ли его машину механик. В большинстве случаев ответ — нет: водители бросают после смены арендованные машины у себя под домом, чтобы утром, кое-как отоспавшись, снова выехать на улицы.

Почему выгодно арендовать машину под такси

На тариф «аренда авто с экипажем» вводится повышенная ставка налога в 75% от основной, причём она применяется ко всем поездкам данного автомобиля в течении календарного месяца, даже если этот тариф более не применялся в течении этого календарного месяца. Итак, взять в прокат машину для целей работы в такси может только гражданин, который отвечает обязательным требованиям, предъявляемым всем таксистам по закону. Сегодня у служб заказа такси есть техническая возможность в режиме онлайн проверить, находятся ли автомобиль такси и перевозчик в реестрах. В конце статьи — видео про бизнес на аренде автомобиля в о том, какие шаги нужно предпринять, чтобы сдать машину в аренду под такси. Работа - 5 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Шашечки или объехать: перевозчики и водители с опаской готовятся к реформе такси

Возьмите авто и зарабатывайте от 4 000р/день в Яндекс Такси и Ситимобил. Сегодня вы узнаете, как сдать машину в аренду под такси в Москве, нужно ли регистрировать для этого ИП, и какие варианты лучше всего подходят для владельца. Если самозанятый водитель и машина под такси соответствуют требованиям закона, то дальше необходимо заключить договор со службой заказа такси. Что такое раскат, или аренда такси с правом последующего выкупа? Работа в такси на аренде или на машине предпринимателя, в любом случае дело тяжелое и не прибыльное. Свободные машины в аренду и под выкуп. Объявления от таксопарков @arenda_taxii. Обсуждение условий аренды и выкупа в ТАКСИ ЧАТ @taxichatru.

В «Ситидрайве» запустили долгосрочную аренду авто: на месяц и без фирменных наклеек

Более того, стало известно, что прокуратура и Роскомнадзор смогут заблокировать агрегатор такси за передачу информации о заказах водителям без разрешений после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября. Также он заявлял, что эту информацию фактически приравняли к порнографии. А вот в этом материале мы подробно разобрали требования нового закона о такси с директором «Максима». Он назвал закон абсурдным. Больше новостей, фотографий и видео событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

Зачем брать машину в аренду, если можно выполнять заказы на своей? Многие водители специально не хотят работать на своих машинах: поездки с пассажирами вместе с разъездами по своим делам увеличат расходы на ТО и уменьшат ресурс расходников. К тому же, свой автомобиль может перестать проходить в тариф по году выпуска — тогда придётся продавать его и искать подходящий. А при аренде можно просто взять другую машину. Какие дополнительные услуги предлагают парки? Некоторые таксопарки могут дать скидку на аренду, если вы возьмёте машину на долгий срок. Другие партнёры компенсируют мойку, химчистку салона или шиномонтаж — это лучше узнавать по телефону или на месте. А какую машину лучше взять для работы? Все зависит от того, в каком тарифе вы хотите выполнять заказы. Мы учитываем модель, год выпуска машины и её среднерыночную стоимость.

Более того, даже при наличии денег такую страховку сложно сделать, так как страховые компании зачастую не хотят связываться с такси. Во-вторых, для работы в отрасли с 1 сентября будет обязателен договор со службой заказа такси — агрегатором. То есть две трети водителей в стране заведомо делают нелегалами. В-третьих, самозанятые водители должны будут перед выходом на работу проходить медосмотр. По документам в Екатеринбурге 384 пункта медосмотра для водителей. Выяснилось, что только 33 пункта оказывают услуги для самозанятых водителей. И только пять из этих пунктов работают круглосуточно. Достаточного количества мест нет. Да и требование само по себе абсурдно. Оно берет свое начало в 60-х годах прошлого века. Тогда директор автопарка не мог физически проверить свое авто и нанимал в таксопарк техника. Большинство парков состояло из автомобилей «Волга». Эти машины требовали ежедневного технического обслуживания, а именно — шприцевания. Для этой цели у старых автомобилей стояли пресс-масленки. Да и вообще самозанятые самостоятельно несут ответственность за свое авто, и это в их интересах — содержать его в нормальном состоянии. Страховка, медосмотры, техосмотры — это огромные затраты. Разовый осмотр медиком и техником стоит примерно 300 рублей. Вот я — самозанятый. Каждый раз, отправляясь с дачи в город, включаю приложение и кого-то из пассажиров подвожу. Но с 1 сентября я должен буду сначала выписать себе путевой лист, доехать с ним до пункта медосмотра, отстоять там огромную очередь — а она будет огромной из-за нехватки точек. После этого пройти техосмотр, согласовать режим работы с агрегатором. И только потом вернуться на дачу, забрать пассажира. Да мне легче этого всего не делать. А сейчас нам на всю страну говорят — давайте уничтожим все и создадим таксопарки, как раньше. Но это экономически невозможно! Никакие таксопарки не вывезут всех желающих. В Екатеринбурге в пиковые моменты на смену выходит 20 тыс. Никакой таксопарк ни в одной стране мира не сможет экономически закупить такое количество автомобилей и найти такое количество водителей на них. Экономика совместного потребления, которая отличает современную цивилизацию, — это единственное возможное решение. С сентября вводятся единые требования к автомобилям. Будут ли проблемы с этим?

Скорее, просто уходят из отрасли, говорит председатель координационного совета Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. Андрей Попков председатель координационного совета Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» «Сейчас бизнес лег на бок уже в связи с известными ситуациями, с ковидом сначала, потом вот сейчас в связи с тем, что автомобили подорожали в 2,5 раза, запчасти, топливо подорожали, а цены особо не повысились на перевозку. Знаю многих хозяев крупных таксопарков, которые говорят, что мы докатываем последние автомобили, и все, уходим из бизнеса. Раньше каждые три года в Москве обновлялись автомобили, а сейчас парк не обновляется, потому что просто его нет. Либо такие конские цены, что уже люди не понимают, зачем вообще заниматься этим бизнесом себе в убыток». По словам экспертов, государственной поддержки отрасль пока не получает. А с учетом того, что легальный рынок сократился на 50 тысяч машин всего за несколько месяцев, возможно, сейчас самое время.

Шашечки или объехать: перевозчики и водители с опаской готовятся к реформе такси

Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин. Сколько же зарабатывают водители Яндекс такси, есть ли смысл работать в такси? Кто-нибудь сдавал свою машину в аренду под такси? Где можно сдать авто в аренду под такси.

Сдаю личные машины в аренду, получаю 175 тысяч в месяц. Думаете, оно того стоит?

Чтобы не быть голословными покажем ориентировочные цифры на примере нового ТС: 870000 рублей — средняя стоимость авто класса «эконом» в комплектации с кондиционером и АКПП. Итого: отдав новый автомобиль, Вы не вернете даже его полную стоимость за 2 года, и в качестве «дохода» будете получать ежемесячно 20-25 тысяч рублей. Согласитесь, это немного не то, чего ожидает владелец. Да, конечно, автомобиль остается у Вас в собственности, и его можно продать на вторичном рынке после года работы. Но неизвестно, в каком состоянии ТС к Вам вернется. Где гарантии, что из-за варварской эксплуатации и, чего доброго, ДТП, его цена на вторичном рынке попросту будет неликвидной. В этом случае только от арендодателя зависит, получит человек его авто или нет, и на каких условиях. С ним напрямую обсуждается порядок выплат, на кого ложится содержание автомобиля, страховка и т. Мы считаем данный вид аренды наиболее привлекательным, благодаря своей прозрачности, отсутствию необходимости делить с кем-то прибыль и личному контролю за тем, как эксплуатируется ТС.

Сейчас все чаще предприниматели покупают два-три автомобиля и лично сдают их в аренду водителям такси. В дальнейшем, при правильной организации, количество автомобилей может перерасти в целый таксопарк. Правильно составленный договор застрахует Вас как арендодателя от материальных убытков, которые неизбежны в процессе работы. В нем должны быть прописаны все формальности и порядок действий при появлении штрафов ГИБДД, при просрочке оплаты аренды, в случае ДТП или перепробеге сверх лимита. Как правило, эта сумма служит «страховкой» на случай, если возникли непредвиденные расходы по вине арендатора, а он отказывается их возместить. В этом случае залог будет являться фондом оплаты штрафов. В этом случае с ним в одностороннем порядке расторгается договор, авто возвращается к владельцу, а залог используется в качестве оплаты за дни просрочки. Водитель вину не отрицает, но устранять неполадки отказывается.

Совокупный объем совершаемых сделок-договоров, собственно, и составляет рыночную экономику. Нормативные акты Приказ Росстата от 27.

Его получают на каждую машину — владелец должен подать, заявление в министерство транспорта департамент транспорта своего региона через портал Госуслуги. Там же можно узнать и оплатить сумму государственной пошлины, которая может быть от 0 рублей в Москве и до нескольких тысяч по регионам. Также отличаются требования к автомобилям, например, в Москве уже можно получить разрешение на машину только желтого цвета, оборудованную таксометром и имеющую в техпаспорте отметку «Такси». В других регионах пока таких сложностей нет, но все нужно узнавать по месту регистрации предпринимателя. Через 10-30 дней владелец получит разрешение, которое действует в течение 5 лет. Следующим шагом получают патент на услуги такси, для чего подают заявление в свою налоговую о переходе на патентную систему. Стоимость патента для ИП 18000 рублей в год. Четвертый обязательный документ — договор аренды между вами и тем, кто будет использовать автомобиль: агрегатором такси, таксопарком или частным лицом.

В нем нужно прописать все детали : кто и когда проходит техобслуживание, кто платит за ремонт и оформляет страховку, сколько водителей закреплено за авто, как действовать в случае возникновения споров и т. Именно этот документ должен в будущем стать основой для урегулирования разногласий. Скачать бланк и образец договора авто для аренды.

Такой документ имеет ограниченное количество перевозчиков, и их услуги будут стоить выше. Теперь тарифы "Эконом", "Комфорт", "Бизнес", "Минивэн" и "Компактвэн" будут выполнять по договору аренды авто с экипажем. Цены на такие тарифы окажутся прежними. Для этого на каждый заказ будет автоматически заполняться договор аренды, где пассажиру надо будет указать свои ФИО на экране заказа. Как такси такая услуга не квалифицируется.

Почему легальных такси стало меньше и растет ли серый рынок?

Неудивительно, отмечает «Коммерсант», что на недавней ежегодной конференции «Яндекса» его топ-менеджеры больше рассуждали про курьеров и водителей, чем про разработку. Неплохо пока идут дела, несмотря на дефицит машин, и у лизинговых компаний. Как сообщил на днях гендиректор «Сберлизинга» Вячеслав Спиров, с мая 2021 года компания выдала по подписке порядка 1400 автомобилей, объем портфеля превысил 3 млрд руб. Однако этот праздник доходности никак не распространяется на двух других ключевых игроков рынка: водители и таксомоторные парки работают фактически себе в убыток.

По словам бывшего гендиректора и совладельца 19-го таксопарка Москвы, Павла Федорова, такси оказался в России чуть ли не единственным рынком, где тарифы не растут вот уже 15 лет. Основным автомобилем такси тогда была «Волга» стоимостью 220-250 тысяч рублей. Для понимания уровня цен: килограмм сливочного масла тогда стоил 102,42 рубля, сахар 20 рублей, десяток яиц 24,5 рубля, поездка на метро 10,33 рубля.

Средняя зарплата в Москве тогда была около 17 тысяч рублей. Да, есть пиковые часы, но в остальное время стоимость услуг такси осталась на уровне 2005 года», — констатирует он. Чудом дешевизны пассажиры такси обязаны не столько возросшей конкуренции и навигаторам, позволившим сесть за руль даже полуграмотным, не знающим города мигрантам, сколько падению доходов водителей.

С середины нулевых они потеряли в деньгах как минимум дважды — на инфляции, бремя которой почти полностью легло на их плечи, и на комиссиях агрегаторам, захватившим рынок в 2013-14 годах. Теперь расходы: аренда машины около 2000 руб, бензин при среднем пробеге 250 км минимум 940 руб, самая дешевая мойка 250 руб, налог 403 руб. А теперь барабанная дробь и сумма, доехавшая до дома: 1447 рублей».

Но потеряли в доходах и таксопарки, которым выкручивают руки те же агрегаторы, поднявший цены автопром и лизинговые компании. Причем потеряли настолько, что речь идет об очередной волне их банкротств, которая, по словам собеседников «Компании», накроет рынок уже этой осенью. Чтобы выжить, им остается работать в серую, нарушая законы, говорит Павел Федоров.

Сам он продал свой 19-й парк еще в 2019 году. Таксопарки не могут арендовать по-старому Рубежным для таксопарков стал 2021 год, когда легковые машины подорожали вдвое. Соответственно, выросли лизинговые платежи и стоимость запчастей.

Kia K5 комфорт-класса стоит сейчас 3 млн рублей, Hyundai Sonata 2,3 - 2,5 млн, за два года лизинга их уже точно не отобьешь, а дольше в такси они не ходят, разваливаются». По словам Попкова, на этом фоне интерес к таксопаркам у инвесторов пропал полностью. Паркам, которые взяли в лизинг много машин два и более года назад, стало нечем за них платить.

Неужели нельзя заработать на машине, если она в аренде? Так ли это, я расскажу в этом ролике! Я занимаюсь в сфере такси уже более 12 лет. Как только я получил права, сразу оформился в таксопарк.

Так что рынок нелегального такси как был, так и остается, а причины сокращения количества легальных машин не в том, что люди начинают работать в серую. Скорее, просто уходят из отрасли, говорит председатель координационного совета Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. Андрей Попков председатель координационного совета Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» «Сейчас бизнес лег на бок уже в связи с известными ситуациями, с ковидом сначала, потом вот сейчас в связи с тем, что автомобили подорожали в 2,5 раза, запчасти, топливо подорожали, а цены особо не повысились на перевозку. Знаю многих хозяев крупных таксопарков, которые говорят, что мы докатываем последние автомобили, и все, уходим из бизнеса.

Раньше каждые три года в Москве обновлялись автомобили, а сейчас парк не обновляется, потому что просто его нет. Либо такие конские цены, что уже люди не понимают, зачем вообще заниматься этим бизнесом себе в убыток». По словам экспертов, государственной поддержки отрасль пока не получает. А с учетом того, что легальный рынок сократился на 50 тысяч машин всего за несколько месяцев, возможно, сейчас самое время.

В «Ситидрайве» запустили долгосрочную аренду авто: на месяц и без фирменных наклеек В период использования «Авто на 30 дней» другие тарифы каршеринга будут недоступны Команда каршеринга «Ситидрайв» сообщила о запуске нового сервиса в Москве. Теперь пользователи могут оформить долгосрочную аренду автомобилей. Иллюстрация: «Ситидрайв» Новый тариф « Авто на 30 дней » работает в тестовом режиме. Долгосрочная аренда автомобилей позволяет арендовать автомобиль без фирменной оклейки «Ситидрайва» на срок от 30 дней.

Стоимость аренды складывается из фиксированной части за месяц и пробега.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий