Образовательный сервис «Сферум» от «VK мессенджера» и «Московская электронная школа» (МЭШ) объединили ресурсы, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс‑службу VK. Систему Московской электронной школы («МЭШ») будут использовать во всех регионах России.
В МЭШ появилась возможность увидеть учебный прогресс школьников по каждой изученной теме
Как работает Московская электронная школа (МЭШ): чем полезна для родителя. Сервисы МЭШ работают в штатном режиме, данные пользователей находятся под защитой, — написано в официальном телеграм-канале ведомства. В сентябре текущего года МЭШ уже подвергалась хакерской атаке и не работала несколько дней.
Достоинства МЭШ
- Как найти новостной канал Mash в Telegram — адрес страницы ТГ, подписка
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Проект «МЭШ» отпраздновал два года
- Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей
- Последние новости -
- Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»
Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе «МЭШ»
МЭШ грубо нарушает права граждан, предлагая одно Пользовательское соглашение КИС ГУСОЭВ для всех услуг, в котором у Пользователя «отбирается» право на общее согласие на. Оборудование МЭШ в университете Интерактивные панели с диагональю экрана более двух метров (вместо интерактивных досок) Панели являются полноценными компьютерами. Главная» Новости» Мэш новости телеграмм. Сервис МЭШ работает только в Москве, но власти хотят распространить его на другие регионы. И это результат внедрения в столичное образование Московской электронной школы (МЭШ).
Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ
Почти 3 млн пользователей Московской электронной школы: какие сервисы кардинально изменили жизнь россиян и что в планах у разработчиков Число пользователей МЭШ достигло 2,8 млн человек, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. В цифрах Число пользователей Московской электронной школы достигло 2,8 млн человек. Крупный образовательный портал включает в себя 186 тыс. Детали Самые популярные сервисы МЭШ — электронный дневник, портфолио ученика, электронный журнал, виртуальные лаборатории и цифровой репетитор. В России Московская электронная школа стала примером для развития и федеральных информационных систем, в частности, платформы «Моя школа».
Планируется, что все школы подключатся к ней до конца 2023 года. Тенденция Московская электронная школа — не единственный крупный проект, успешно реализованный в сфере информационных технологий для жителей столицы. Из недавно созданных — Face Pay, «Аналитика работы такси» и другие. В цифрах Число пользователей Московской электронной школы достигло почти 3 млн.
Об этом мэр столицы Сергей Собянин сообщил в своем блоге. Проект «Московская электронная школа» был запущен в 2016 году. В рамках программы в школах города установлены 36 тыс. В среднем зарегистрированные пользователи МЭШ 2,8 млн человек обращаются к ее сервисам около двух раз в день, или более 4,5 млн раз.
Ученики пользуются различными материалами в электронном виде, среди них — более 186 тыс. Детали МЭШ — это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей, в которой учителя пользуются онлайн-журналом, методическими материалами и выкладывают собственные наработки в общий доступ.
Подробнее о приложении расскажу дальше. Так выглядит основное меню дневника «Расписание».
В этом разделе — план занятий на ближайший месяц. Сюда входят не только уроки, но и дополнительные занятия, например продленка и внеурочная деятельность. Можно увидеть весь месяц целиком или просматривать отдельные дни и недели. Если у ребенка много уроков и дополнительных занятий в школе, понятное расписание не даст запутаться.
В разделе «Задания» каждую домашку можно открыть в отдельном окне — это удобно, можно посмотреть, что она включает. К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ.
Мэр и премьер обсудили сервис на церемонии открытия нового здания школы 1579 в районе Москворечье-Сабурово. Те ребята, которые учатся на оценку выше пятерки - им система будет подгружать задания до тех пор, пока он может справиться с этой историей", - объяснил Собянин. Персонализация также расширит возможности педагогов для работы с учащимися. Он также сообщил, что в соответствии с соглашением между правительством Москвы, Минпросвещения и Минцифры России на базе МЭШ создается федеральная государственная информационная система "Моя школа". Московская область с 1 сентября перешла в эту систему. Это огромная страна.
Мы собрали в карточки полезную информацию про сам проект и его разные не самые очевидные, но удобные и интересные функции. В том числе новые, которые появились в этом учебном году. Из названия понятно, что электронный дневник в режиме онлайн дает информацию об оценках, домашних заданиях, расписании уроков. Только не все в курсе, что у этого сервиса есть и другие функции. Школьники могут отправлять через него домашнюю работу, узнавать о событиях и мероприятиях в классе и школе. Что нового в этом году: У родителей появится возможность вносить изменения в данные паспорта, свидетельства о рождении, СНИЛСа своего и ребенка и контактную информацию. Также родители смогут онлайн дать согласие на участие ребенка в выездных мероприятиях. То есть бумажной волокиты с заявлениями и подписями больше не будет. Информация о таких мероприятиях тоже будет заранее доступна в дневнике онлайн. Теперь в одном месте не только уроки и занятия в школьных кружках и секциях, но и занятия в городских культурно-досуговых и спортивных организациях дополнительного образования, подведомственных столичному Департаменту науки и образования. В приложении появится новый канал коммуникации — сториз. Он будет доступен пользователю прямо на стартовой странице приложения. Сервис «Москвенок» К сервису «Москвенок», который предоставляет информацию о проходе и питании детей в образовательных учреждениях, подключены детские сады, школы и колледжи Москвы. Одноименная карта используется детьми как пропуск для прохода, а также безналичной оплаты питания в школьной столовой и буфете. Родителям тоже удобно — они видят в МЭШ информацию, во сколько их ребенок пришел в школу, когда ушел с занятий, что поел в столовой и покупал ли в буфете «запрещенку» — газировку и сладости, а при необходимости могут ограничить покупку. Что нового в этом году Все родители — пользователи мобильного приложения «Дневник МЭШ», которые подключат услугу информирования о проходе и питании ребенка в школе, будут получать пуш-уведомления с отчетом о школьных событиях. В будущем пуши можно будет настраивать в приложении. Все первоклассники столицы получили карты «Москвенок» с новым дизайном. В прошлом учебном году родители и учащиеся столицы выбирали обновленный дизайн карт. Почти 4 тыс. В электронной библиотеке можно найти почти любое учебное пособие.
МЭШ получила более 107 тыс. материалов отечественных разработчиков
Педагогам и школьникам теперь доступны 64 тысячи заданий по учебной программе с 5-го по 11-й класс. Большая часть из них поддерживает функцию автопроверки. Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. Школьники и родители могут просматривать и делиться этими данными при подаче заявок на участие в конкурсах, выставках, творческих школах, семинарах, а также при поступлении в организации дополнительного образования различных творческих направлений. Учащиеся могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, соцсетей или по электронной почте. Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование.
Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука. Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука.
В декабре 2021 года главным редактором стал Евгений Новиков, который ранее возглавлял редакцию «Mash на Мойке» [14]. В сентябре 2018 года Никита Могутин продал свою долю и покинул проект [17].
Связь с государством[ править править код ] В ноябре 2018 года издание « Проект » связывало Telegram-канал Mash с Юрием Ковальчуком , которому тот достался в рамках прекращения сотрудничества с Арамом Габреляновым. Курированием издания с этого момента занимался сын президента «Национальной медиа группы» Кирилла Ковальчука и внучатый племянник Юрия Ковальчука Степан Ковальчук [18] [19]. Как сообщало издание The Insider , бывший главный редактор, директор и совладелец издания Mash Максим Иксанов, жил в доме, принадлежащем Управлению делами президента , расположенном в Москве на улице Трехгорный Вал. В публикации The Insider утверждается, что, согласно выписке из Росреестра , Иксанов проживал в квартире, которая оформлена на его отца Тахира Иксанова — бывшего директора Большого театра. Также, по данным The Insider, Иксанов получал разрешение на передвижение по Москве во время пандемии из администрации президента [20] [21]. Влияние на редакцию[ править править код ] Заместитель главного редактора Mash Сергей Титов уволился после публикации в издании видео о « дворце Путина », в котором было показано здание изнутри.
В какой-то момент всё культурное и научное наследие окажется в сети — и в сети будет максимум информации о том, что происходит в данный момент с каждым из нас. Предельное развитие интернет-технологий, развитие мобильных технологий позволит получать информацию всегда и везде. Ждать осталось недолго — лет 10—15. Развитие информационных технологий породит целый пучок новых решений. Это и образование в виртуальных мирах, в первую очередь в разных многопользовательских играх, и автоматические образовательные системы с искусственным интеллектом — электронные наставники, и повсеместное образование в любых городских пространствах с использованием дополненной реальности».
Система, где университетские преподаватели передают знания, читают курсы и лекции, а потом по ним проводят тестирования, в будущем станет попросту бессмысленной. Нужно принципиально новое содержание! В постинформационном обществе, к которому мы движемся, образование перестает быть какой-то отдельной задачей, а становится практикой, которая длится всю жизнь. Проекты Центра «Метавер» были идейной подготовкой, а в 2010 г. Песков и П.
Лукша разработали первую версию форсайт-проекта «Образование 2030». Эта версия была верифицирована зарубежными экспертами, в частности, американской транснациональной корпорацией Cisco — мировым лидером в области сетевых технологий, предназначенных для Интернета. Так что неудивительно, что российские форсайтеры так настойчиво продвигают онлайн-обучение. В версии 2010 г. При этом указано, что проект ориентирован в основном на Россию, но для образовательных технологий и для рынков образования выводы носят глобальный характер.
То есть, проект рассматривает Россию как площадку для масштабного эксперимента, результаты которого будут внедряться уже повсеместно. Речь идёт о смене всей системы функционирования общества. С 2015 г. Поскольку Китай и Индия становятся крупнейшими рынками науки и культуры, бизнес и образование переключаются на обслуживание их спроса. Кроме того, утверждается проект «Всемирный Халифат» распространение ислама , при котором территория России рассматривается как одно из возможных опорных пространств для «виртуального Халифата».
Трансформация образования происходит в четыре этапа. Это конечная цель, так что, как мы видим, всё жёстко и определённо. Что касается новых технологий, то, поскольку к 2016 г. К 2022 г. К 2015-20 гг.
В 2010-2030 гг. Государство теряет стратегическое влияние на школу, удерживая только хозяйственные и административные функции, всё определяет работодатель. Традиционная школа остаётся для неудачников. Таким образом, мы видим, что уже в первой версии форсат-проекта «Образование 2030» был изложен готовый план полномасштабных перемен, но осознать значение их простому человеку сложно, поскольку авторы проекта сознательно сохранили ключевые, понятные всем традиционные термины: «образование», «школа», «вуз», которые, однако, наполнены совершенно другим содержанием. В результате от образования должно остаться только название, так как конечный этап — это « самораспад или пересборка образовательных систем » под реальность постинформационного общества.
Первая версия форсайт-проекта оказалась неизвестна широкой публике, но с образованием АСИ в 2011 г. После нескольких подготовительных этапов правительство приступило к главному — тотальной перестройке всей образовательной системы. Она нацелена на создание единой электронной образовательной системы, которая будет подключена к единому идентификатору личности. АСИ разработал проект, предполагающий внедрение технологий блокчейн в сферу образования, чтобы, как объяснил Д. Песков, отказаться от бумажных документов и ввести все достижения в труде и образовании, начиная со школы, в единый реестр.
Он включает программу мероприятий по слиянию дипломов и трудовых книжек в индивидуальный профиль компетенций человека, который сопровождает его на протяжении всей жизни. Для хранения информации профилей предлагается использовать технологию блокчейн, представляющую собой распределённую базу данных, которая хранится на отдельных информационных блоках, что обеспечит прозрачность проводимых транзакций и множественное копирование всех этих транзакций таким образом, что у каждого участника процесса, обладающего доступом, всегда будет информация о каждом шаге участника сети. При этом у каждого разный доступ к файлам. Предлагаемая система позволяет обеспечить сбор подробнейшей информации практически о каждом человеке, так как задаёт такой формат индивидуальных профилей, при котором можно фиксировать результаты учебной и трудовой деятельности вплоть до оценки по каждому предмету и всех практических навыков, приобретённых человеком. У работодателя при этом сформируется своя оценка компетенций сотрудника.
Так что, сравнив оценки, полученные в вузе, с видением работодателя, можно будет строить рейтинги не только учебных заведений, но и кафедр, и конкретных преподавателей. При этом понятно, насколько, с одной стороны, эти оценки субъективны, с другой стороны — формальны.
Подробнее о приложении расскажу дальше.
Так выглядит основное меню дневника «Расписание». В этом разделе — план занятий на ближайший месяц. Сюда входят не только уроки, но и дополнительные занятия, например продленка и внеурочная деятельность.
Можно увидеть весь месяц целиком или просматривать отдельные дни и недели. Если у ребенка много уроков и дополнительных занятий в школе, понятное расписание не даст запутаться. В разделе «Задания» каждую домашку можно открыть в отдельном окне — это удобно, можно посмотреть, что она включает.
К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ.
МЭШ стала удобнее для детей и родителей
- Для тех, кто ценит свое время
- Что значит Нпа в мэш
- Систему Московской электронной школы смогут использовать во всех регионах РФ // Новости НТВ
- Проект «МЭШ» отпраздновал два года
- Что значит Нпа в мэш
- Mash – Telegram
Как устроены электронный дневник и журнал
- Действия для выбранных медиафайлов
- Как и за что МЭШ платит учителям и почему этой надбавки можно лишиться
- МЭШ запустила новый сервис для учащихся Москвы
- Собянин и Воробьев объявили о внедрении МЭШ в школы Московской области
- В МЭШ появилась возможность увидеть учебный прогресс школьников по каждой изученной теме
- Как пользоваться МЭШ
Как устроена МЭШ — московская электронная школа
Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов. В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям. если родитель берет на себя ответственность за образование ребенка и пишет.
Что значит Нпа в мэш. Понятие НПА в различных контекстах
Московская электронная школа, или МЭШ, кому и чем она полезна. Разумеется, это не единственный вариант расшифровки аббревиатуры МЭШ. Mash на Мойке — новости СПб.
Личный кабинет МЭШ
App Store: Дневник МЭШ | Идея проекта Mash принадлежит бывшему заместителю главного редактора Life Никите Могутину[2]. |
Цифровая платформа МЭШ | Mash. Пятиклассница из Кабардино-Балкарии стала автором спам-уведомлений с предложениями совершить теракт — чтобы собрать лайки и залететь в тренды TikTok. |