Заключительный этап городской научно-практической конференции школьников «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки» проходит с 22 по 26 апреля 2024 года в ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН». Заместитель директора столичного Городского методического центра (ГМЦ) Елена Кузнецова подытожила проведение в мегаполисе конкурса школьных проектов «Многообразие науки». Сегодня в МГТУ «СТАНКИН» стартовал заключительный этап Открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» направления «Многообразие науки».
В Москве завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»
В Российской академии наук состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, удобрения и средства защиты растений для агробизнеса» 18. В конференции приняли участие более двухсот специалистов онлайн 133 представителей аграрной науки, агрохолдингов, региональных органов АПК, бизнес-сообществ, производителей минеральных и органических удобрений, химических и биологических средств защиты растений, и других инновационных продуктов. В своем выступлении он обозначил о сегодняшнем состоянии выращивания сельскохозяйственной продукции, его тенденциях в мире и нашей стране, о российской пашне, ее потребностях в химических, органических удобрениях, химических средств защиты растений, о том, сколько их нужно нашей стране, чтобы продолжался рост урожайности сельскохозяйственных культур, повышалось плодородие, также остановился на проблемах, тенденциях развития сельского хозяйства и призвал собравшихся к их конструктивному обсуждению. На конференции выступали ведущие ученые-аграрии, академики РАН: В. Кирюшин, А. Шеуджен, Г.
В течение недели свыше 3650 школьников из 7-11 классов представили более 2800 проектных и исследовательских работ в виде стендовых и устных докладов, и продемонстрировали полученные результаты в 20 секциях по разным дисциплинам, в том числе по агро- и биотехнологиям, астрономии, ИТ, математике, машиностроению, химии, психологии, филологии, экологии. Преподаватели Института биологии и химии МПГУ приняли участие в оценке представленных проектов, как на заочном отборочном этапе, так и на очной работе секций. На заочном отборочном этапе 33 проекта были допущены к очным защитам. Все представленные работы носили явный междисциплинарный характер с четко показанной значимостью для практики.
Наибольший интерес вызвали проекты по установлению химического состава растительных экстрактов, определению биологической активности новых органических веществ, созданию безопасных полимерных материалов.
Победителями стали 108 человек, а призовые места занял 241 школьник. Елена Кузнецова заявила в своем комментарии, что столице необходимы ученые, которые поспособствуют развитию города. Данная задача успешно решается с помощью проекта «Академический класс в московской школе», в рамках которого ежегодно проходит научно-практическая конференция «Наука для жизни».
Серия мероприятий будет посвящена вопросам психологии, ораторскому искусству, техникам публичных выступлений, филологии и иностранным языкам. Участники заключительного этапа защитят более 500 проектных разработок в рамках семи тематический секций, посвященных социальному, технологическому, финансовому, цифровому предпринимательству. Также учащиеся представят жюри идеи собственных стартапов на английском языке, среди которых есть создание шоурумов аксессуаров ручной работы, проект стартапа кондитерской, проект по доставке сбалансированного питания, разработка бизнес-проекта по созданию пространства для общения, обмена опытом, расширения возможностей людей разных возрастов. Школьники смогут принять участие во встречах с предпринимателями. На заключительный этап конференции в направлении «Медиастарт», которая состоится с 24 по 27 апреля на площадке Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы, заявлено более 1300 работ учащихся и педагогов столичных школ.
Здесь будут работать тематические секции по медиакоммуникациям в социальных сетях, медиа-, фото-, радио- и тележурналистике, рекламе и связям с общественностью, кинематографу и аудиовизуальной культуре. Желающие выступить на иностранном языке представят свои работы в секции Urban Life Challenges and Opportunities «Городская жизнь, вызовы и возможности». В дни конференции для школьников проведут ознакомительные лекции и мастер-классы, на которых они узнают о применении метода дизайн-мышления в коммуникациях, правилах составления резюме и подготовки к собеседованию, программах стажировок Правительства Москвы и столичных компаний. На заключительном этапе направления «Многообразие науки» будет представлено более 2800 работ учащихся и педагогов из Москвы и других регионов страны.
В столице стартовала конференция «Наука для жизни»
Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие» приурочена к 10-летию реализации Стратегии государственной национальной политики РФ на период до 2025 года и образования Совета при Президенте России по. В Москве подводят итоги решающей стадии конкурса «Многообразие науки», проведение которого было организовано под эгидой ежегодной научно-практической конференции «Наука для жизни». Многообразие науки конференция. Конференция наука для жизни 2021. Заключительный этап городской научно-практической конференции школьников «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки» проходит с 22 по 26 апреля 2024 года в ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН».
Конференция «Россия: единство и многообразие» стартовала в РАН
Итоги конкурса проектов и исследований «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки». Ключевые интересы: проблемы философии и науки, философия естественных наук, как природа, красота и гармония во всем их многообразии раскрываются через науку. Мероприятие было посвящено 300-летию РАН и прошло в рамках программы заключительного этапа «Открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки». Целью конференции стало подведение итогов реализации основополагающего документа стратегического планирования: Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года. 16-17 ноября 2022 года в г. Москве пройдет Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие», приуроченная к. Многообразие науки конференция. Конференция наука для жизни 2021.
Научно-практическая конференция "Россия: единство и многообразие" пройдет в Москве
Целью конференции стало подведение итогов реализации основополагающего документа стратегического планирования: Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года. В заключительном этапе конкурса проектов и исследований по направлению «Многообразие науки», который завершился в Москве, приняли участие более 1,5 тысячи школьников. В этом году в рамках конференции будут работать следующие тематические направления: «Многообразие науки», «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности», «Медиастарт», «Шаг и бизнес». В этом году в рамках конференции будут работать четыре тематических направления: «Многообразие науки», «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности», «Медиастарт» и «Шаг в бизнес».
Подведены итоги конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки»
Итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки» подвели в российской столице | Всероссийская научно-практическая конференция проходит 16-17 сентября в РАН. |
В Москве подвели итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки» | Многообразие науки» конференции «наука для жизни». |
Около трех тысяч школьников представят ученым свои исследовательские проекты
Научно-практическая конференция «Наука для жизни» Направление «Многообразие науки». 30 октября 2023 г. на площадке Общественной палаты Российской Федерации прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Россия в новых измерениях: единство и многообразие», посвященная актуальным вопросам реализации Стратегии. Главная» Новости» Будет ли конференция науки для жизни в 2024 году. Главная» Новости» Будет ли конференция науки для жизни в 2024 году. Конференция «Наука для жизни 2023» представляет многообразие научных исследований На конференции будут представлены исследования в различных областях науки, включая физику, химию, биологию, медицину, экологию и многие другие. Итоги прошедшего в Москве конкурса школьных проектов «Многообразие науки» подвела заместитель директора Городского методического центра (ГМЦ) Елена Кузнецова.
В столице России завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»
Впервые по инициативе вузов и научных организаций — партнеров проекта — в рамках конкурса работала новая секция «Предпринимательство» 62 работы. Педагоги образовательных организаций поделились опытом работы в предпрофессиональном образовании. Для участников конкурса сотрудниками Института проблем управления им. Трапезникова РАН были проведены мастер-классы по актуальным темам искусственный интеллект, робототехника и программирование, математическое моделирование и т.
Санкт-Петербург В Москве подвели итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки» Заместитель директора столичного Городского методического центра ГМЦ Елена Кузнецова прокомментировала завершение в Москве конкурса школьных проектов «Многообразие науки». Отмечается, что его участниками стали 1,5 тысячи школьников, которые суммарно защитили более 1200 работ. Проведение соревнования было организовано под эгидой научно-практической конференции «Наука для жизни», которая проходит на ежегодной основе.
Цель — изучение гражданских ценностей студентов, их приоритетных жизненных стратегий и отношения к историческим событиям. Авторы хотели сформировать актуальное представление о самоидентичности современной молодежи. Результаты показали, что молодое поколение особенно гордится победой в Великой Отечественной войне и технологическими прорывами советской космонавтики. В вопросах об историческом прошлом наблюдаются более единообразные ответы, нежели по теме современности. Тем не менее для преобладающего числа респондентов характерно чувство сопричастности с Россией. О проблемах и перспективах коренных малочисленных народов России рассказал член-корреспондент РАН, директор Музея антропологии и этнографии им. В докладе особый акцент делается на категориальном разделении народов на «коренных и иных», которое вносит неразбериху и конфликтность в межэтнические отношения.
Школьники представили макеты робототехнических устройств и «умных» помощников для дома и организации учебного процесса, бизнес-проекты и технологические стартапы и многое другое. На конференции работают 23 секции. В целом по направлению «Многообразие науки» участники представят 2,2 тыс. Такая динамика свидетельствует о возрастающем интересе подрастающего поколения к науке.
16-17 ноября прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие»
В своем комментарии Елена Кузнецова подчеркнула, что такой гигантский мегаполис, как Москва, нуждается в ученых, которые обеспечат ее развитие. С начальной подготовкой помогает проект «Академический класс в московской школе», под эгидой которого и проводится научно-практическая конференция «Наука для жизни». Она позволяет популяризировать науку и выстроить понятную вертикаль подготовки научных кадров от школы до высших учебных заведений нашей страны, — рассказала замдиректора Мосметодцентра.
Москва 12. По итогам соревнования было названо 108 победителей и 241 призер среди учащихся. Проведение конкурса было организовано под эгидой научно-практической конференции «Наука для жизни», которая проходит в столице Российской Федерации на ежегодной основе.
Сообщается, что этап прошел при участии более 1500 учащихся школ, которые в совокупности защитили свыше 1200 проектных работ. Победителями конкурса были признаны 108 участников, также были названы имена 241 призера. Как заявила в своем комментарии замдиректора московского Мосметодцентра Елена Кузнецова, проекты и исследования участников минувшего конкурса — настоящий банк настоящих и будущих научных исследований.
Трапезникова Российской академии наук прошёл конкурс проектов и исследований «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки», организованный Департаментом образования и науки города Москвы и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации. Результаты конкурса опубликованы на официальном сайте конкурса и доступны по ссылке. За два дня работы в конкурсе приняли участие более 1500 обучающихся и педагогов, которые представили 1244 проектные и исследовательские работы в виде стендовых и устных докладов в 21 секции. Наибольшее количество работ было представлено на секциях: «Экология и природопользование» 177 работ , «Общественно-научные предметы» 132 работы , «Информационные технологии.