Платок новый СССР Павловский посад. Платок с вышивкой СССР. 500 o. Мужская одежда в Краснодаре. Мохеровый шарф (Индия) СССР. Шарф мохеровый. Шарф мохеровый. Вязанная полоса из ткани. Концы в виде бахромы.
Делили на четверых. Как в советское время доставали модные шарфы
Оплата производится через сервис электронных платежей, на ваш выбор: с помощью банковских карт, в электронной валюте, с помощью сервисов мобильная коммерция, платежи через интернет-банк ведущих Банков РФ, платежи через банкоматы, через терминалы мгновенной оплаты Прикрепление объявления Объявление прикрепляется над новыми объявлениями на главной странице и в рубрике объявления. Срок действия услуги - 7 дней, после чего прикрепленное объявление снимается. Стоимость услуги 80 руб.
Но тесно в них было: если упал, оставалось только ждать, пока поднимут», «Мой шарф даже дети износить не могут», «Шарф на спине завязывали, чтобы мохер в рот не лез, и взрослым было удобно нас ловить, как за поводок», «Еще и варежки на резинке через рукава, чтобы не потерять», «Весь комплект передавался из поколения в поколение», — вспомнили россияне. Ранее россияне назвали броней популярную у детей в СССР зимнюю одежду.
Это было "удобненько", шапка заменяла прическу и облегчала уход за волосами. Её практически не снимали.
Дабы не стырили. Первыми меха "сбросили" мужчины: соцсети Видимо, отнесли их к женским головным уборам. А себе "приглядели" вязаные "петушки" неблагозвучное название, но синоним совсем никуда. И они тоже перешли на вязание. Сейчас это "снуд". А тогда их называли "труба".
Некоторые называли неприлично: "взгляд из унитаза". Но тут пришла та сама мода на нездоровый перламутровый румянец и ядовитые цвета. Трубу сменил "капор" из "ангорки": соцсети "Бананы", широкие пояса, подплечники. Пластмассовые аксессуары немыслимых размеров.
Дабы не стырили. Первыми меха "сбросили" мужчины: соцсети Видимо, отнесли их к женским головным уборам. А себе "приглядели" вязаные "петушки" неблагозвучное название, но синоним совсем никуда. И они тоже перешли на вязание.
Сейчас это "снуд". А тогда их называли "труба". Некоторые называли неприлично: "взгляд из унитаза". Но тут пришла та сама мода на нездоровый перламутровый румянец и ядовитые цвета. Трубу сменил "капор" из "ангорки": соцсети "Бананы", широкие пояса, подплечники. Пластмассовые аксессуары немыслимых размеров. Справедливо обозвав их "мыльницами". Практически "опупей" и символ 80-х.
Мохеровый шарф -культовый атрибут гардероба приличного мужчины в 1970-1985 годах.
В СССР десятилетиями сохранялась мода на изделия из мохера. a year ago. Мохеровый шарф -культовый атрибут гардероба приличного мужчины в 1970-1985 годах. моль должна была сожрать еще в 2000 выбрось я знаю этот шарф или отдай моли.
Винтаж: Шарф мохеровый Индия времен СССР
На Западе такое не практиковалось и являлось отечественным ноу-хау. Что касается силуэтов, то советские модели одежды были более мягкими и плавными, тогда как западные образцы диктовали жесткую, угловатую форму. Это объясняется не только ролью работающей женщины в Союзе, но и типажом фигуры. Далеко не все советские красавицы могли похвастаться талией а-ля Гурченко и силуэтом песочные часы. Культовые вещи 60-х или гардеробный маст хэв Плащ из болоньи был практически у всех. Модный прорыв, безусловно, сделал некоторые вещи культовыми, хотя подобное встречается в любые времена, а определенные детали гардероба начинают символизировать целую эпоху.
Для советского гардероба 60-х огромную роль начинает играть болонья. На самом деле это достаточно неоднозначная ткань слишком узкого направления. Ничего иного, кроме пыльника или плаща из нее не сошьешь. Собственно этот элемент верхнего гардероба из нее и изготавливали, а советские граждане охотно носили. Для советских погодных условий весьма практичная вещь.
Итальянские плащи тогда были на вершине популярности, но стоили очень дорого, да и найти их было проблематично, потому они носились только узким кругом. В Италии они, кстати, использовались в качестве рабочей одежды. Подмышками у таких плащей располагались небольшие отверстия для вентиляции воздуха. Но помогало это плохо, потому парка отлично соответствовала своему названию — люди в ней на самом деле парились. Хотя если надеть такой плащ поверх свитера, то проходить так можно было до глубокой осени.
Цвета были разные, самый распространенный — синий, были еще коричневые, красные, а к настоящей «фирме» должен быть идти еще и платок типичная рабочая униформа. Мохер должен был быть пушистым. Максимально пушистым. Другая советская любовь — мохер. Тоже стоило баснословных денег, шарфы и шапки из мохера носили как мужчины, так и женщины.
Особо деятельные взбивали и расчесывали свои шарфы, чтобы они выглядели «мохеристо». Мужской наряд уровня «люкс» - дубленка, шапка из ондатры и мохеровый шарф - позволить себе такое могли очень немногие. Мохеровый шарф можно было связать самостоятельно, но стоить такое удовольствие дешево тоже не могло. Грамм стоил примерно 1 рубль. Но это не страшно, мастерицы умудрялись связать легкую паутинку, на которую уходило минимальное количество пряжи, а затем начесывали ее для большего объема.
Под такое изделие изготавливали подклад и она была не только модной, но еще и теплой. Мохер любил оставлять следы на другой одежде, но это мало кого останавливало. Мохер предпочитали дамы постарше, те, что сооружали на голове баббету и чтобы прическа влезала в шапку, ее стирали и сушили на трехлитровых банках, таким образом растягивая по форме головы с сооружением из волос. Кримпленовая ткань была ультравостребованной в ту пору, яркие расцветки, особенная фактура ткани — это делало костюмчики из такой ткани самыми желанными в гардеробах модниц. Ну и пусть — сплошная синтетика.
Нейлоновые рубашки были востребованы как у мужчин, так и у женщин. Причем в женском варианте к блузке часто прилагалось роскошное жабо. Расцветки были ультрамодными, в мужском варианте особо ценился темно бордовый.
Перманент делали все: от доярок до директоров продбаз. Процесс был долгим и безжалостным для волос. Сначала отдельные пряди долго накручивали на тоненькие бигуди с резиночками, как можно сильнее натягивая волосы, затем заливали реагентом и сажали клиентку под горячий фен на 45 минут, затем всё смывали, заливали фиксатором и велели сидеть ещё минут двадцать.
Затем всё снова смывали и прямо с мокрых волос стаскивали бигуди. Часто всё делали второпях, оставляя на бигуди целые пряди вырванных волос. В общем, удовольствие было сомнительным. Зачем же тогда все советские женщины раз в полгода делали химзавивку? Объяснение одно: это было практично. Советская женщина была замотана работой и бытом и ухаживать за собой ей было некогда.
А так: встала утром, причесалась, пошла на работу. С другой стороны, причёски всех советских женщин от тридцати лет и старше были сделаны как под копирку. К пятидесяти годам химическая завивка окончательно портила волосы и завивать становилось уже нечего. Стоила ли овчинка выделки? Наверное, всё же нет. Мужские усы были на пике моды В начале 1980-х советские социологи провели опрос, каким советская девушка видит будущего мужа.
Портрет оказался довольно неприглядным.
Да, безусловно, шарфы на женских головках были явлением распространенным, особенно если удавалось «достать» дефицитный мохеровый шарф с броским лейблом. Носить эту с трудом добытую красоту под одеждой, почти невидимую из-за ворота пальто или шубы советские модницы не хотели: красота должна быть видимой. Поэтому шарфами покрывали голову, благо, что они были и красивыми, и теплыми, и модными. Но на самом деле этот стилистический прием не был проявлением оригинальности. Например, в официальной товарной номенклатуре 50-х гг.
Поэтому шарфы — это вполне полноценный вид головных уборов, которые могут применяться для утепления, защиты от пыли и солнечных лучей, а также для выполнения декоративных функций. Виды советских шарфов Какими бы ни были шарфы времен СССР — гладкокрашеными, пестроткаными, набивными, с бахромой, мережкой, одинарными или двойными, на подкладке или без нее, все они делились на две большие группы: тканевые и трикотажные. Тканевые шарфы Как правило, этот вид советских шарфов, относился преимущественно к летним вариантам. На их изготовление шли такие метражные ткани, как крепдешин, поплин, маркизет, шелк, креп-жоржет, капрон. Такие шарфы обычно были довольно больших размеров: например, 65 х 190 см, 90 х 200 см и т.
Затем, с уже пришитым синтепоном внутри, оберните шарфом подошву, пришейте на машинке. На носке концы шарфа перекрещиваются одна через другую. Чтобы ещё укрепить подошву, можно вручную пришить стельку из магазина или вырезать из плотного материала, например, из старого коврика. Потрясающая обнова из старого шарфа! Мягкие, по-настоящему теплые и удобные чуни для холодной зимы.
«Колючая» мода 80-х: мохеровые шарфы, которые носили и мужчины, и женщины
Американские джинсы Самая известная и популярная мечта советской молодежи. Джинсы невозможно было сшить — только «достать», рискуя свободой, а иногда и жизнью. Дальше шли бренды попроще: Lee, Rifle, Wrangler, Montana. Ниже котировались индийские джинсы Avis и болгарская «Рила». И, наконец, последней в списке была советская марка «Тверь», которая появилась в 1980-е годы в Калинине. Батник Батниками от англ. Хотя героиня фильма «Служебный роман» секретарша Верочка говорит о «батничке» как о предмете женского гардероба, за батниками охотились и мужчины. Ничего странного: в 1970-е годы появился стиль унисекс, поэтому некоторые вещи — плащи-болоньи, дубленки, свободные рубашки, водолазки, свитера «лапша» — носили все, кто следил за модой. Туфли и кроссовки О кожаных туфлях с острым носом и высоким скошенным каблуком мечтали все стиляги. Эту обувь тоже шили на заказ. В 1970-е годы на смену каблукам в мужском гардеробе пришли платформы.
А еще через 10 лет самой желанной парой обуви в гардеробе стали кроссовки «Адидас». О существовании кроссовок в СССР до Олимпиады-80 даже не слышали, но зато потом в них начали ходить повсюду: от спортзала до театра. Проблема вновь заключалась в том, чтобы достать «фирменные» кроссовки, а не подделку — советские умельцы наловчились переводить заветный трилистник при помощи утюга на любую поверхность.
Смысловая структура продукта дизайна Онтологический смысл Основной цвет шарфа — синий: Тёмно-синий цвет является «Эмоциональной глубиной», концентрическим направленность в центр , объединяющим, чувствительным, задумчивым, соединяющим; означает покой, удовлетворение, нежность, любовь и склонность. Темно-синий цвет представляет собой свободный от раздражения покой. При рассмотрении темно-синего наступает вегетативное успокоение, организм настраивается на щадящий режим и отдых. При заболеваниях и томлении возрастает потребность в синем. Повышается чувствительность и готовность воспринимать болезненные ощущения. Темно-синий цвет - это, как и каждый из четырех основных цветов, цветовое выражение биологической потребности: физиологически - это покой, психологически - это удовлетворение. Удовлетворение - это период, когда наступает мир и удовлетворенность. Тот, кто находится в таком уравновешенном гармоничном состоянии, без напряжений, чувствует себя приспособленным, принадлежащим коллективу и находится в безопасности. Поэтому синий цвет представляет собой привязанность ко всему окружающему вокруг: единение, тесную связь. Да и в народе говорят: "Синий цвет - это верность". В состоянии единения ощущают особую чувствительность к различиям. Поэтому синий цвет соответствует всем видам эмоциональности восприимчивости. Синий цвет, как спокойная разряженная эмоциональность, является предпосылкой прочувствования для эстетического переживания и одухотворенных раздумий. Это счастливое воплощение идеала; это праматеринская привязанность, верность и доверие, любовь и самоотверженность. Синий цвет представляет собой вечность, а поэтому также и традицию. Шарф окрашен в 4 основных цвета: синий, зеленый, желтый и красный. Но основными цветами являются синий и зеленый. Сочетание синего и зеленого цветов означает «Осторожный контроль» - покой синий поддерживается напряженным самоутверждением зеленый. Зеленый и синий составляют «концентричную пару». Между ними существует «согласие» в том, что лучше сохранить уже имеющееся, чем претендовать на что-то новое. Синий «идет» вглубь, это цвет — «интроверт», «созерцатель», для которого важнее внутренние богатства, чем внешняя мишура. Он пытается преодолеть «тупое самодовольство» зеленого, который вообще не «хочет» никуда «идти», а оставаться на месте. Зеленый сдерживает движение синего вглубь, поэтому их сочетание выражает спазматическое состояние. Четыре основных цвета: синий, зеленый, красный и желтый особенно важны, так как они представляют собой фундаментальные психические потребности: синий - потребность в покое и удовлетворении; зеленый - в самоутверждении; красный - в активности и успехе; желтый - в ожидании и в ориентированном в будущее желании. Форма шарфа — это длинный прямоугольник, состоящий из большого числа маленьких клеток квадратов : квадрат и четырехугольник — является символом постоянства, безопасности, равновесия, божественного участия в сотворении мира, пропорциональности, ограничения, нравственных устремлений и честных намерений. Квадрат противостоит "динамичным" знакам - кругу, спирали, кресту, треугольнику, являясь наиболее статической из геометрических форм, используемых в качестве символов. Квадрат воспринимается как нечто стабильное, прочное, основательное. Во многих культурах является символом земли. Мохеровый шарф обладает следующими свойствами материи: матовость, непрозрачность, шероховатость, мягкая фактура, теплый материал.
Дальше шли бренды попроще: Lee, Rifle, Wrangler, Montana. Ниже котировались индийские джинсы Avis и болгарская «Рила». И, наконец, последней в списке была советская марка «Тверь», которая появилась в 1980-е годы в Калинине. Батник Батниками от англ. Хотя героиня фильма «Служебный роман» секретарша Верочка говорит о «батничке» как о предмете женского гардероба, за батниками охотились и мужчины. Ничего странного: в 1970-е годы появился стиль унисекс, поэтому некоторые вещи — плащи-болоньи, дубленки, свободные рубашки, водолазки, свитера «лапша» — носили все, кто следил за модой. Туфли и кроссовки О кожаных туфлях с острым носом и высоким скошенным каблуком мечтали все стиляги. Эту обувь тоже шили на заказ. В 1970-е годы на смену каблукам в мужском гардеробе пришли платформы. А еще через 10 лет самой желанной парой обуви в гардеробе стали кроссовки «Адидас». О существовании кроссовок в СССР до Олимпиады-80 даже не слышали, но зато потом в них начали ходить повсюду: от спортзала до театра. Проблема вновь заключалась в том, чтобы достать «фирменные» кроссовки, а не подделку — советские умельцы наловчились переводить заветный трилистник при помощи утюга на любую поверхность. Парфюм Советским мужчинам тут приходилось сложнее, чем женщинам. Французские одеколоны встречались еще реже, чем французские духи.
Мохеровые шарфы стали неотъемлемой частью советской культуры и обычаев, отражая дух времени и особенности жизни в тот период. Фотографии, на которых запечатлены люди в мохеровых шарфах, являются своеобразным историческим документом, позволяющим заглянуть в прошлое и увидеть, какими были модные тенденции и предпочтения в области стиля и одежды.
Новая жизнь старого мохерового шарфа
Берем старый мохеровый шарф, складываем его вдвое, совместив бахрому двух концов. моль должна была сожрать еще в 2000 выбрось я знаю этот шарф или отдай моли. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Официальная группа. На нашей Толкучке вы можете купить или продать Мохеровый шарф СССР, 1980 года, по цене 700 рублей. Мохеровые шарфы в количестве 7 штук.
Мохеровый шарф времен СССР. Применение.
Да, безусловно, шарфы на женских головках были явлением распространенным, особенно если удавалось «достать» дефицитный мохеровый шарф с броским лейблом. Мохеровый платок. На товары данной категории действует доступная цена, поэтому Ангорский шарф Мохер Креагаран Сделано Шотландия 80-е АНГОРСКИЙ ШАРФ СССР Винтаж Редкий можно приобрести всего за 3490 руб.