Новости молодежь ржд

На этом поезде в среду, 21 февраля, отправились волонтеры, которые будут работать на Всемирном фестивале молодежи. системная работа по адаптации и наставничеству молодых работников в ОАО «РЖД», активное формирование и развитие молодёжного резерва.

Студенты РУТ (МИИТ) посетили III Форум волонтёров ОАО «РЖД»

Ключевым молодежным событием РЖД называет ежегодный слет молодых сотрудников, в ходе которого они обмениваются опытом, идеями и инициативами. Губернатор ЯНАО и глава комиссии Госсовета РФ по молодежной политике Дмитрий Артюхов стал приглашенным экспертом на ежегодном слете молодежи РЖД, который прошел в. Запущен опрос о молодежной политике в РЖД!Показать ещё. 20 вопросов о молодежной политике в компании и о том, что нужно и важно для молодежи сегодня. 25 апреля в Доме молодёжи состоится Встреча советов молодёжи РЖД.

Билеты на летние поезда для школь­ников в 2024 году будут продавать со скид­кой 50%

Скидкой можно воспользоваться при покупке билетов в следующие типы вагонов: Общие и другие вагоны с местами для сидения. Вагоны второго и третьего класса моторвагонных электропоездов — например, «Ласточек», которые находятся под управлением ФПК. Правила для двухэтажных поездов немного отличаются. В таких поездах есть только купе. Вот на что не распространяются скидки: Стоимость постельного белья. Проезд в купе в одноэтажных вагонах, СВ и вагонах класса люкс.

Программа нынешнего мероприятия соответствовала его юбилейному статусу — предусматривала лекции и мастер-классы от ведущих экспертов железнодорожной отрасли и приглашенных специалистов; круглые столы и дискуссии по актуальным вопросам развития железных дорог; экскурсии по железнодорожным объектам; встречи с руководством компании и железнодорожной отрасли в целом, возможность неформального общения с коллегами, а также творческие и интеллектуальные конкурсы, викторины, игры спортивные соревнования. Основными темами для профессионального обмена мнениями стали: Инновации в железнодорожной отрасли и их внедрение; Развитие транспортной инфраструктуры и модернизация железных дорог; Управление процессами на железнодорожном транспорте; Экологическая безопасность и энергоэффективность в железнодорожном транспорте; Развитие цифровых технологий и автоматизация процессов на железных дорогах. Кроме того, в группах велась подготовка мероприятий в Программу Всемирного фестиваля молодежи — 2024.

В рамках тематических встреч с генеральным директором — председателем правления ОАО «РЖД» Белозёровым Олегом Валентиновичем, начальником Департамента управления персоналом Саратовым Сергеем Юрьевичем, начальником отдела развития транспортно-логистической деятельности Центра фирменного транспортного обслуживания Мосиным Владиславом Вадимовичем были обозначены основные результаты и приоритеты развития молодежной политики компании, отдельное место в которой отводится развивающейся в СПбГЭУ системе непрерывной межуровневой подготовке логистов для РЖД.

Контакты Молодежный совет Молодежный совет МОО-ППО начал свою работу 05 декабря 2018 года с целью реализации молодежной политики профсоюза, эффективной защиты интересов членов профсоюза из числа молодежи и их социально-трудовых прав, вовлечения в активную профсоюзную работу, развития профессиональных и корпоративных компетенций, интеллектуальных и творческих возможностей, включения в состав кадрового резерва, а также подготовки предложений и мероприятий по формированию и реализации молодежной политики Профсоюза. Под категорию молодежи попадают все члены профсоюза до 35 лет включительно.

Под категорию молодежи попадают все члены профсоюза до 35 лет включительно. Состав совета.

Российские железные дороги (ОАО "РЖД")

Это заместитель председателя Госдумы, доктор экономических наук Алексей Васильевич Гордеев. С большим уважением я отношусь к Василию Викторовичу Шабалдину, который начинал строить БАМ в Сургуте в 1976 году и с тех пор занимается развитием студенческого трудового движения в России. Как и прежде, БАМ необходим для развития регионов. После модернизации магистрали мы получим возможность перевозить гораздо больше металла, угля и других полезных ископаемых. Сможем расширить сотрудничество со стратегическим партнёром — Китаем. Комсомольцы на аэродроме вблизи БАМа — Почему так много людей поехало в тайгу, не испугавшись мошкары, морозов, отсутствия привычных удобств?

Юрий Вербицкий: — Строители БАМа — это в основном послевоенное поколение, которое было воспитано в традициях трудового героизма. Молодые люди стремились быть достойными своих отцов и матерей, которые победили в Великой Отечественной войне. Если для Родины требовалось совершить подвиг, то комсомольцы не представляли себе иного выбора. Это был искренний порыв. Нами руководила идея принять участие в выполнении по-настоящему крупных задач, стремление сделать что-то новое и масштабное для Родины.

Покорение колоссальных таёжных пространств и прокладка путей к Тихому океану представлялись именно тем великим делом, которым должны заниматься молодые, сильные духом граждане СССР. Отобраны были лучшие кадры. В этом процессе участвовал и я, подбирая комсомольцев из Днепропетровской области. Я стал одним из его руководителей. Первые строители поехали на участки в Тайшет и Звёздный Иркутская область , а также возводить индустриальную базу для магистрали в Шимановск Амурская область.

Непосредственно я отвечал за организацию строительных подразделений на западном направлении БАМа — Бурятия, Иркутская и Читинская области — в общей сложности около 1500 км. Если Транссиб шёл преимущественно по равнине, вдоль Амура, то нам приходилось строить магистраль как бы пересекая реки и другие естественные преграды. Это означало необходимость строительства огромного количества водоотводных сооружений, мостов и тоннелей. Вместе с комсомольцами на БАМе трудились воины — железнодорожники. Условия труда были тяжёлыми.

Первое время жилья, дорог и связи не было. Зима длилась почти девять месяцев. Поэтому БАМовцы старались заменять палатки на общежития. Молодёжь, которая приезжала, часто не имела строительных специальностей. Учиться и привыкать к новым условиям приходилось быстро.

Лично меня больше всего поразило то, что девушки — комсомолки брались почти за любую работу, не боялись выходить замуж, рожать детей, строить новые города и оставаться там жить. Никакой материальной заинтересованности у комсомольцев не было. Хотя впоследствии государство позаботилось о строителях. Мы получали очень достойные денежные выплаты с коэффициентами и премиями.

Мы всегда открыты талантам, ведь РЖД — это люди дела, которые уверенно идут вперед, развивают себя, компанию и страну», — рассказала заместитель начальника Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД» Маргарита Соцкая. В частности, в рамках детских железных дорог работают технопарки «Кванториум», где ребята могут знакомиться и осваивать не только железнодорожные профессии, но и развиваться как будущие ученые, инженеры и айтишники, осваивая направления ИТ и робототехники. Программа смены «Страна железных дорог» знакомит школьников с кейсами, которые позволяют детям попробовать свои силы и найти применение талантам: они погружаются в специфику работы железных дорог и начинают задумываться о своей профессиональной карьере. Для студентов компания проводит стажировки и практики, кейс-чемпионаты и хакатоны, открывает в профильных вузах новые брендированные аудитории, тренажерные классы и коворкинги. А в рамках программы «Студенческие амбассадоры РЖД» студенты вузов и колледжей на площадках своих образовательных заведений становятся лицом компании, организуют различные активности, рассказывая о проектах РЖД, вовлекая сверстников в диалог с представителями холдинга. При этом для молодых сотрудников РЖД также созданы различные возможности для самореализации.

В холдинге есть широкая линейка молодежных проектов для разных аудиторий.

Слет молодежи — это образовательная и коммуникативная площадка, на которой участники получают новые знания и компетенции, презентуют свои идеи и получают поддержку на их реализацию. Мероприятие пройдёт на базе Центра социальной поддержки молодежи и юношества им. Заслонова с 15 по 17 мая 2024 года. Форум соберёт более 150 участников в возрасте от 18 до 35 лет из четырех регионов нашей необъятной!

Где-то отправление тех же студенческих отрядов проводников в РЖД вполне востребовано. Они как вожатые в санаториях — помощники. Но, с чем я столкнулась, это касается именно устройства на должность проводника. Там единицы из всего потока этих детей готовы работать в условиях, которые сейчас реально созданы для сотрудников холдинга в поездах. Фото: РИА Новости Если бы соблюдались все нормы и требования для существующих работников, то студенты, которые приходят на лето, влились бы в большую трудовую семью монополии. Их количество в составах постоянно увеличивается. А рапортуют наверх, что всё хорошо, все вагоны отремонтированы, запчастями все укомплектованы и людей хватает. А откуда взять кадровый резерв? Для этого и нужны студенты. Можно постоянно количество их увеличивать, но я считаю, что на таких работах, как проводник, этого делать нельзя. И помощником машиниста просто так ставить нельзя. Человек должен пройти специальное обучение. По факту практической пользы от таких работников нет. Сами дети себе подрывают здоровье, очень высокий процент травмирования. Их надо использовать в санаториях, пионерских лагерях как волонтёров. Но не на железной дороге», — уверена наша собеседница. Ещё как идут работать, и с удовольствием, рассказала vgudok. Причины на то имеются. Более того, такой службы очень не хватает. Анна Крайнова «Я часто старшеклассникам и студентам пытаюсь помочь найти подработку. Именно на каникулы. Не все родители дают карманные деньги. Кто-то стремится сам зарабатывать. У кого-то дома невыносимые условия, и это способ не быть дома. Я пытаюсь пристраивать к волонтёрству, на психологические конференции. Однако им важно не только быть полезным, но и зарабатывать», — считает наша собеседница. Мы попросили прокомментировать инициативу с расширением студенческого представительства на сети РЖД наших читателей, близких и к железным дорогам, и к студенчеству. И вот что они рассказали. Хворостова Кира: «Из сообщения не совсем понятно, на каких началах это всё реализовывается не знакома с ныне действующей системой студотрядов. И в целом, как мне кажется, есть ряд нюансов, о которых надо напомнить.

Команда ВСЖД вернулась со слёта молодёжи РЖД с победой

Представляли нашу волонтёрскую деятельность на двух Детских железных дорогах — Тульской и Московской. В основе — комплексный подход к развитию личности буквально со школьной скамьи. А в РЖД рост начинается с Малых магистралей, где дети занимаются технической и творческой деятельностью. Доносим информацию и о кванториумах — технопарках, где преподают дисциплины по робототехнике.

В холдинге разработана целевая программа «Молодежь», в рамках которой проходят конкурсы инновационных проектов, форумы и слеты рабочей молодежи, действуют волонтерские отряды, программы для молодых руководителей, проводятся международные молодежные стажировки. На предприятиях всех 16 полигонов железных дорог проходит Единый день адаптации, где в интерактивном формате развиваются коммуникации между производственными подразделениями. Еще одним из флагманских проектов холдинга «РЖД» является конкурс инновационных проектов «Новое звено». Через этот конкурс за 13 лет прошли уже более 30 тыс.

Они воспользовались уникальной возможностью представить руководству компании свои проекты, новые инженерные и управленческие решения. Главная молодежная коммуникационная площадка компании — ежегодный Слет молодежи «РЖД».

Ребята талантливо исполнили каверы популярных песен на закрытии Слёта. Никита Макаров и Анна Дудникова Открытым диалогом прошла встреча представителей региональных ДКРЭ с заместителем начальника дирекции по управлению персоналом и социальным вопросам , Дорофеевой Екатериной Евгеньевной. Следует отметить, что команда под руководством представительницы Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения, ведущего специалиста по управлению персоналом, Анастасии Попугаевой, одержала победу в конкурсе разработки проектов. Никита Макаров и Елена Щелканова Для участников Слёта были организованы экскурсии на региональную инновационную площадку «Трансфер инноваций» и на современный вокзал Самары.

Деловая программа слета началась с панельной дискуссии «Россия — для молодежи. Молодежь — для России». Руководители крупнейших федеральных организаций в сфере молодежной политики обсудили роль молодежи в развитии российского общества, возможности, предоставляемые государством для личностной и профессиональной самореализации, а также ценности и компетенции, которыми должна обладать современная молодежь. Алексей Комиссаров рассказал участникам о проектах, которые позволяют молодым людям не только проявить себя, но и получить возможности для карьерного роста.

Дмитрий Артюхов выступил экспертом XV ежегодного Слёта молодёжи РЖД

Кроме того, особый акцент в образовательной программе сделан на практическую работу — выработку идей и инициатив и совершенствование механизмов реализации молодежной политики. В работе площадки принял участие директор административного департамента Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Шишкин.

Работа слёта продолжилась развернутой образовательной программой. Молодые профессионалы учились взаимодействию в команде, личной эффективности, ведению тайм-менеджмента. Во время стратегической сессии были сформированы предложения по привлечению и закреплению молодежи в компании. На тренингах и практикумах раскрывали управленческий потенциал.

Все абсолютно разные. Кто-то, как вы, служит на железной дороге, кто-то служит в Вооружённых силах РФ, кто-то выбрал творческие профессии. Все очень разные, но это всё — молодёжь, молодёжь России, и к каждому нужно найти свой ключ», — указал он. Артюхов отметил важность развития точек притяжения для молодёжи в регионах, развития всей страны, чтобы желание остаться на своей малой Родине было для молодого и успешного человека нормой. Так, он напомнил о всероссийском конкурсе программ комплексного развития молодежной политики в субъектах «Регион для молодых», о социальных проектах по сближению поколений и эффективности развития систем наставничества в различных сферах. Пресс-служба АНО «Россия — страна возможностей» Руководитель Федерального агентства по делам молодежи, член Наблюдательного совета платформы «Россия — страна возможностей» Ксения Разуваева подчеркнула, что у молодежи должны быть все ресурсы для самовыражения и развития потенциала.

Такие данные озвучили в общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» РСО. Численность сводного студенческого отряда, который будет работать на перевозчика и даже получать заработную плату, составит 20 тысяч человек. Студентов брать на временную работу — это не новшество, тем более для «Российских железных дорог». В 2023 году через рельсы и шпалы прошло 13 тысяч студентов. И для заинтересовавшихся приведём цифры возможной ЗП. В среднем, по данным наших источников в отрасли, студент на железной дороге сможет заработать до 40 тысяч рублей в месяц. Поработать придётся, но и на погулять хватит. Тем более летом. Дерзайте, студенты! Фото: РИА Новости «Задача на год перешагнуть планку в 20 тысяч студентов, и это серьёзная организационная работа. Вузы уже активно включились, практически с первого сентября мы отрабатываем эти вопросы», — сказал заместитель председателя правления общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» Алексей Потейко. Для студиозусов разработали и новые должности, не просто вдоль путей ходить или билеты сверять с паспортами. Специально под программу разработали новые направления деятельности в монополии. Также появится сфера отдыха и туризма. У РЖД больше 80 детских оздоровительных лагерей по всей стране, куда нужны вожатые, есть санатории, профилактории», — рассказал господин Потейко. Найдётся место студенту и в кабине машиниста, и на вокзале. Это хорошая история, что студенты будут устраиваться таким образом в систему РЖД. Холдинг является одним из крупнейших работодателей для молодёжи, если посмотреть по уровню интереса к компании. Тут и временная подработка на летний период активно используется, прежде всего, через систему студенческих отрядов. Олег Цапко Если говорить про какие-то постоянные должности, то многие студенты, которые обучаются по профильным направлениям, видят себя сотрудниками РЖД, рассказал vgudok. Многие посмотрят на работу в монополии изнутри, увидят всю систему, определятся, хотят они там в будущем работать на постоянной основе или нет. Если количество мест для работы студентов станет больше, то только плюс. Вообще, трудоустройство молодёжи в летний период — это один из важнейших вопросов. Перспективная история — это трудоустройство в Data-центрах, в IT-отрядах. Проводниками студенты чаще всего подрабатывают в летний период. То тут все понимают, что айтишники — это уникальные сотрудники, которые делают уникальные разработки, то тут те люди, которые хорошо себя зарекомендовали, будут взяты на должности в РЖД. Холдинг точно заинтересуется их способностями. И тут будет большой интерес и со стороны студентов, и, что важно, со стороны работодателя, в данном случае со стороны монополии», — полагает эксперт. Где-то отправление тех же студенческих отрядов проводников в РЖД вполне востребовано. Они как вожатые в санаториях — помощники.

Работа с молодежью в РЖД

В Сириусе прошел слет молодежи СКЖД - Новости Сочи Уже более пятнадцати лет мы реализуем целевую программу «Молодежь ОАО «РЖД», которая содействует профессиональному и личностному становлению молодежи.
Дмитрий Артюхов предложил молодым железнодорожникам обратить внимание на Арктику На специально разработанной виртуальной платформе начал работу XIII Слёт молодёжи ОАО «РЖД».
СПбГЭУ на юбилейном cлете молодежи ОАО «РЖД» Крупнейший перевозчик страны РЖД активно поддерживает Международный форум гражданского участия и Международную Премию #МЫВМЕСТЕ.
Встреча советов молодёжи РЖД | Международная выставка-форум "Россия" Программа «Время молодых» позволяет "вести" молодежь на протяжении всего взросления и подготавливать работников отрасли, понимающих.
#МЫВМЕСТЕ – это про РЖД: В компании рассказали о своем подходе к корпоративному волонтерству В Подмосковье на ежегодном слете молодежного актива РЖД обсуждают перспективы отрасли и будущее страны.

Главные рубрики сайта «Север-Пресс»

  • Завершился Всероссийский трудовой семестр студенческих отрядов железнодорожного транспорта
  • XIV СЛЁТ МОЛОДЁЖИ ОАО «РЖД» - Тюменская правда - Общественно-политическая газета Тюменской области
  • Репортажная съемка
  • Старт ХIV Ежегодного Слёта молодёжи ОАО «РЖД» || Новости 27.09.2022 (11 видео)
  • Каталог государственных сайтов
  • XIV СЛЕТ МОЛОДЁЖИ

Молодые железнодорожники Узбекистана участвуют в XV юбилейном Слете молодежи РЖД

На специально разработанной виртуальной платформе начал работу XIII Слёт молодёжи ОАО «РЖД». Воспоминания о прошедшем 14 Слете молодёжи ОАО "Ржд". Уже более пятнадцати лет мы реализуем целевую программу «Молодежь ОАО «РЖД», которая содействует профессиональному и личностному становлению молодежи. В Подмосковье проходит XV Слет молодежи РЖД, экспертом на котором выступил глава комиссии Госсовета РФ по молодежной политике, губернатор ЯНАО. Уровень инициатив молодежи РЖД говорит о вовлеченности, заинтересованности и неравнодушии.

Узбекские железнодорожники участвуют в Слете молодежи РЖД

Студенческая программа «РЖД Бонус» — это не только скидка на билет, но и возможность накопления баллов за поездки поездами АО «ФПК» с их последующим списанием на. В Подмосковье сегодня обсуждают возможности молодых специалистов в России: и в РЖД, в частности. С 27 сентября по 1 октября прошел первый слет молодежи ОАО «РЖД». Тебя ждут встречи с руководителями различных направлений в РЖД, а также возможность развить навыки и получить подарки от компании.

Молодые железнодорожники прошли обучение по финансовой грамотности и информационной безопасности

На тот момент я был самым старшим среди ребят. Мне было 23 года. Условия жизни и быта постепенно улучшались. Из палаток мы переехали в вагончики и обзавелись баней. Физически работать было очень тяжело. Работали вахтой, чтобы иметь возможность восстановить силы. Однако все трудности воспринимались спокойно. В моей бригаде и соседних строительных подразделениях царил какой-то невероятный энтузиазм. Много сил давала насыщенная культурная жизнь.

Например, в Звёздном работал клуб и театр «Молодая гвардия», которым руководил выпускник московского института культуры Анатолий Байков. Бывало и такое, что после свадьбы молодые люди уезжали обратно в большие города, но потом всё равно возвращались на БАМ. Многие из тех, кого я знал, так и остались там жить. Почему молодых людей так притягивал БАМ? У советской молодёжи было представление о том, что магистраль — это дорога в будущее. И мне кажется, что так оно и было на самом деле. Советскому Союзу было жизненно необходимо осваивать свои громадные восточные территории с их колоссальными природными богатствами. Сейчас перед Россией в каком-то смысле стоит примерно такая же задача.

БАМ, который строили советские люди, перегружен. При этом Россия разворачивается на восток, ей необходимо гораздо интенсивнее развивать регионы Сибири и Дальнего Востока, в недрах которых находится вся таблица Менделеева. Начавшаяся в 2021 году модернизация БАМа — это новая грандиозная задача для нынешнего поколения. Какая мотивация у тех, кто вступает в студенческие отряды? Если в 2022-м на нынешней великой стройке работали 1370 человек, то в 2023-м — уже 2500. В текущем году планируем привлечь 3200 ребят. Молодые люди помогают железнодорожным войскам в их нелёгком труде, перед ними открываются возможности карьерного роста. Некоторые бойцы, которые приехали пару лет назад, уже стали командирами отрядов.

По завершении проекта БАМ-2. Обучение развёрнуто по поручению президента в рамках специальной программы правительства РФ. Все профессии ребята получают бесплатно. Условия жизни на БАМе сейчас разные — они зависят от участка, где идут работы. Зачастую местом жительства современных бамовцев является вахтовый городок.

Впервые участвовала молодежь из других компаний и крупных государственных корпораций. Один из ключевых форматов Слета — стратегическая сессия, в рамках которой разрабатывалась концепция перезагрузки молодежной политики.

Ребята работали над манифестом, где каждый тезис переводился в реальные дела. Такой формат будет и дальше практиковаться в молодежных проектах, развивая культуру осознанности и ответственности за результат. Круглые столы с первыми лицами компании — это возможность в формате открытого диалога обсудить волнующие темы с заместителями генерального директора, курирующими разные направления. Первые лица компании также вошли в экспертное жюри конкурса «Новое звено» , итоги которого подвели на площадке Слета. Впервые в рамках Слета торжественно закрыли Всероссийский трудовой сезон студенческих отрядов — наградили проявивших себя бойцов, отметили лучшие отряды. Мы — люди дела Уровень инициатив молодежи РЖД говорит о вовлеченности, заинтересованности и неравнодушии.

А участники практикума по информационной безопасности изучали способы защиты персональных данных и противостояния кибермошенникам. Особенностью образовательных мероприятий фонда является предоставление участникам практических инструментов для расширения компетенций и навыков в области управления личными финансами. Мероприятия проводятся в увлекательном формате, где каждый включается в обсуждение темы.

Итогом работы Слета стал манифест молодежи РЖД, каждый участник внес свой вклад в его создание. Главная мысль, которую ребята заложили в документ — это стремление к непрерывному развитию. Более того, каждый участник создал свой персональный лист «малых дел», которые он планирует реализовать в течение года. Уникальная программа — с учетом ключевых стратегических задач компании и актуальной государственной повестки Поговорили о том, что важно сейчас — дискуссия прошла с участием декана факультета международных отношений МГИМО Андрея Сушенцова, программного директора Межрегионального молодежного образовательного форума Северо-Западного федерального округа «ЛАДОГА» Варвары Малевской, заместителя руководителя Исполкома Общероссийского народного фронта Бориса Подольного. Важно, что Слет стал стартовой точкой молодежного движения компании. Именно этому были посвящены встречи участников Слета — в частности, с победителями конкурса «Лидеры России» из числа работников холдинга, выпускниками «Команды 2030». О роли железнодорожников в развитии российского общества говорили на встрече с Геннадием Матвеевичем Фадеевым, первым Министром путей сообщения РФ. Ребята очень тепло встретили Геннадия Матвеевича и долго не отпускали — задавали вопросы о его жизни, взглядах и просили дать ценные советы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий