Постер к фильму Три кота и море приключений 2021. Netflix анонсировал мультсериал по популярной настольной игре «Взрывные котята». Мультфильмы про Кошек обладают не только развлекательной функцией, но и помогают детям проникнуться искренней симпатией к пушистым клубочкам. Тегимультики с кошками для детей, мультики для котят, смотреть мультики онлайн бесплатно в хорошем качестве про котят, стих про кота для детей 3 4, мультфильмы для маленьких девочек про котят.
Котики, вперед! смотреть онлайн
Мультсериал о приключениях котенка Гамбола и его сводного брата, золотой рыбки Дарвина (да, в мультиках и не такое можно увидеть). В новом приключенческом мультфильме «Мону Лизу» собираются похитить грабители, но их может опередить мышонок Морис, который хочет сгрызть шедевр мирового искусства. Порой котята совершают самые необдуманные поступки, но не на зло конечно же, а потому что они не знали какими это обернется последствиями. Мультфильмы про котов и кошек всегда смогут поднять настроение. Представляем вниманию посетителей сайта мультфильмы про котов, которые вряд ли оставят равнодушными детские сердца. В случае острой нехватки мягких лап, мерного мурлыканья и теплых носов — откройте большую подборку мультфильмов про котов и погрузитесь в пучину пушистого безумия.
Коты, мышь и Мона Лиза: в прокат вышел мультик «Коты Эрмитажа»
Мультфильм «Котёнок с улицы Лизюкова 2» стал победителем в номинации «Лучшая анимация» Best Animation. Мы этого не ждали, когда делали, — отметил режиссёр мультфильма Алексей Замыслов. Напомним, «Котёнок с улицы Лизюкова -2» — это продолжение одноименного анимационного фильма, снятого 30 лет назад. Создатели сиквела «Котёнка с улицы Лизюкова» пострались максимально сохранить стилистику первого «Котенка», несмотря на то, что новый мультфильм вышел в 3D-формате.
Непослушный котёнок Автор сценария Мстислав Пащенко. Режиссёр Мстислав Пащенко. Союзмультфильм, 1953. Продолжительность 10 мин. Сюжет: котёнок не послушался хозяйку, ушёл в лес и, конечно, заблудился, промок под дождём и натерпелся страху. Но с помощью добрых лесных зверушек вернулся домой. Режиссёр Леонид Амальрик. Союзмультфильм, 1958. Продолжительность 30 мин.
По одноимённой сказке Маршака. Сюжет: Кошка жила в большом доме и ни в чём не нуждалась. А её племянники-котята бедствовали. Они пришли к кошке просить еду и кров, но та прогнала их. Жизнь кошки проходила в бесконечных праздниках и вечеринках. После одной из вечеринок в доме кошки начался пожар. Дом кошки сгорел до тла. Кошка и дворник Василий стали ходить по друзьям-соседям, просясь на ночлег. Но никто не пустил их к себе.
Котята же с готовностью предоставили кров погорельцам. Кошка, кот Василий и котята перезимовали в избушке котят, а весной все вместе построили новый дом, лучше прежнего. Кот и клоун Автор сценария Мария Дейнего. Режиссёр Наталия Голованова. Сюжет: О пожилом клоуне, много лет проработавшем в цирке, и о волшебном коте, умевшем превращаться в различные предметы. У страха глаза велики Автор сценария Г. Режиссёр Ольга Ходатаева. На основе русской народной сказки "Кот и лиса". Союзмультфильм, 1946.
Сюжет: Крестьянин выкинул кота в лес, за то, что тот разлил сметану. Кот Котофей Иваныч познакомился с лисой Елизаветой Патрикеевной, у которой волк и медведь как раз недавно отобрали добычу. Пробегавший мимо заяц испугался кота и поведал волку и медведю о страшном чудище, поселившемся в лесу. Лиса решила воспользоваться ситуацией: пригласила кота к себе, а волку и медведю велела явиться с подарками воеводе Котофею. Медведь принёс бычка, а волк барашка. Войти они не решались. Лиса устроила погром в собственном доме. Кот со страху выскочил во двор и напугал медведя и волка, которые приняли его за большого страшного зверя. Кот Котофеевич Автор сценария Виктор Мережко.
Режиссёр Галина Баринова. Союзмультфильм, 1981. По мотивам русской народной сказки "Кот и лиса". Сюжет: Старуха выгнала из дому кота за то, что он был уже старый и не мог ловить мышей. Старик, хоть и жалел кота, не стал перечить старухе. В лесу кот знакомится с лисой Елизаветой Ивановной. Она приняла его за карликового тигра и пригласила жить к себе. Заяц, Волк и Медведь больше не смели отнимать у лисы добычу. Они попросили устроить им свидание с тигром.
Лиса велела прийти, как стемнеет, под дуб с подарками. Кот набросился на принесённую волком рыбу. Медведю почудилось, что кот мяучит "Мало, мало" — того и гляди съест и их с волком. Кот заметил нос притаившегося под дубом волка и подумал, что это мышь. Кот укусил волка в нос, волк взвыл и дал дёру, за ним убежали медведь и заяц. А лиса с котом с тех пор дружно жили вместе. Пёс и кот Автор сценария и режиссёр Лев Атаманов. Союзмультфильм, 1955. Продолжительность 17 мин.
По армянской сказке Ованеса Туманяна. Стихи С. Сюжет: у собаки-пастуха ветром уносит шапку, и он обращается к коту с просьбой пошить ему новую из бараньей шкуры. Но кот оказался плутом и прохвостом, и обманул собаку. Почему ушёл котёнок Автор сценария Л. Режиссёр Михаил Калинин. Союзмультфильм, 1957. Сюжет: Котёнок ушёл от мальчика Вовы, который забыл его накормить и стал мучить, к доброй и заботливой девочке Зине. Вот так тигр!
Автор сценария Е. Режиссёр Александр Трусов. Союзмультфильм, 1963. Сюжет: маленький котенок, увидев картинку в книге, решил, что он тигр, и пошёл гулять на улицу в новом амплуа. К сожалению, ему никого не удалось напугать. Только цыпленок зауважал "тигра" и решил раздобыть ему лошадь для пропитания. Кот-рыболов Автор сценария Владимир Сутеев. Режиссёр Владимир Полковников. Союзмультфильм, 1964.
Сюжет: Кот отправился на рыбалку. По дороге он встречает Лису, Волка и Медведя, которые хотят попробовать рыбки. Каждому из них Кот пообещал поделиться уловом. Кот приступил к ловле, а Лиса, Волк и Медведь уселись на берегу в предвкушении вкусного рыбного обеда. Но они так бурно выражали свои чувства, что распугали всю рыбу. В конце концов Кот сбежал рыбачить в местечко потише, а зрители в это время дрались из-за не пойманной Котом рыбки. Как котёнку построили дом Автор сценария А. Режиссёр Роман Качанов. Сюжет: Люди уехали из старой избушки и бросили там котёнка.
Избушку снёс бульдозер. Котёнок дождливой ночью оказался один на улице... Утром машины построили на месте старого новый, трёхэтажный дом. Котёнок уже собрался заселяться в "свой" дом, но туда стали въезжать люди. Он снова оказался никому не нужен... Но вот открылась одна из дверей и девочка позвала котёнка внутрь. Шутки Автор сценария Владимир Сутеев. По сказкам Владимира Сутеева "Цыплёнок и утёнок" и "Три котёнка". Сюжет: две короткие истории: история о цыплёнке, который подружился с утёнком и пытался подражать ему во всём, даже хотел научиться плавать.
История о трёх котятах — белом, сером и чёрном. Они всё время меняли цвет, потому что постоянно куда-то попадали: то в муку и стали белыми, то в грязь и стали чёрными, а искупавшись в чистой воде стали мокрыми, и лишь высохнув опять стали: один — белым, второй — серым и третий — чёрным. Как стать большим Автор сценария Геннадий Цыферов. Режиссёр Владимир Дегтярев. Союзмультфильм, 1967. Сюжет: Котёнок разбросал по комнате свои игрушки, но бабушка на него не рассердилась: он же ещё маленький. Бабушка ушла за молоком, а котёнок побежал играть во двор. Во дворе зайцы прыгают через скакалку. Но они не приняли котёнка в игру: он ещё маленький.
Пока не известно каким будет официальное русское название мультсериала "44 Кота", "44 Кошки" или "44 Котенка", но мы будем для удобства называть его "44 Кота". Так вот, "44 Кота" - это новый комедийный мультсериал, который расскажет о приключениях группы котят, которые ведут себя как обычные кошки рядом с людьми, но вот когда их никто не видит, они ведут себя почти как люди, и даже играют на музыкальных инструментах. Но главное, они помогают другим котятам и кошкам, которым нужна их помощь.
В англоязычной версии канала Nickelodeon сериал выходит под названием Kid-E-Сats, а главных персонажей-малышей зовут Cookie, Сandy и Pudding. Смотреть мультфильм Три кота: Кот Саймона Анимационный сериал британского аниматора Саймона Тофилда, который повествует о жизни толстого, вечно голодного, стереотипного кота и его хозяина Саймона. На создание этого сериала Толфилд вдохновлялся своими тремя питомцами — Хью, Джесс и Мэйси. В каждой серии зрители знакомятся со всеми нюансами поведения котов, пусть даже порой в гротескном виде. Кот Саймона то и дело донимает своего хозяина: выпрашивает еду, мешает работать, будит, просит погладить за ушком, поиграть, открыть дверь, в которую, конечно, он не собирался входить.
Смотришь на героев и узнаешь себя и своего питомца. В каждой серии колдуны пытаются наложить какое-то очередное страшное заклятие на мирный город. Но проблема в том, что заклинание можно прервать в течение первых семи часов. Кто же это делает? Домашние питомцы магов — кот Мяурицио ди Мяуро и ворон Якоб Скрибл. В тайне от своих хозяев кот и ворон состоят в тайном «Совете животных» и в качестве шпионов защищают жителей города от магических чар. Мультсериал был снят по мотивам сказки немецкого писателя Михаэля Энде «Дьявольсконгениальный коктейль».
Команда котиков - смотреть онлайн
На самом деле сама не совсем представляю, что хотели создатели вложить в этот красочный мультфильм, но пятилетнему и семилетнему данный мультик вполне зашёл. Пёс и кот (мультфильм, 1955). Пёс-самурай и город кошек. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. "Про котят" Сборник советских мультфильмов для ть онлайн.
Котам Эрмитажа посвятили мультфильм
Тегимультики с кошками для детей, мультики для котят, смотреть мультики онлайн бесплатно в хорошем качестве про котят, стих про кота для детей 3 4, мультфильмы для маленьких девочек про котят. Афиша Plus - 6 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Банда котиков – криминальный мультфильм о банде крутых котов, которые борются против захватившего власть в городе опасного гангстера. Топ 10 лучшие мультфильмы про котиков. Мультик про кошку Котики, вперед.
Анимация дня. Котячье фэнтези
Противостоят ему мыши-хулиганы, которые также имеют свою коронную фразу: «Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус! В Воронеже даже есть памятник персонажу картины «Союзмультфильма». Котенок Василий мечтал быть большим опасным зверем, и его желание... Если вы забыли эту историю — пересмотрите. Вместе с ней в доме появляется кошка Матильда, которая является своеобразным воплощением хозяйки в животной форме.
Поначалу в мультфильме наблюдается противостояние кошки с домочадцами, но в скором времени Матильда принимает Малыша и Карлсона, пускается вместе с ними в пляс. А с щенком мальчика и вовсе становится лучшими друзьями. Музыкальная комедия по известной сказке Шарля Перро.
Оказывается кот — принц из Кошачьего царства. В знак благодарности ночью к девочке приходит могущественный Кошачий король, который хочет выдать ее замуж за спасенного принца. В итоге Хару похищают в царство котов, и начинаются увлекательные приключения. В оригинале мультфильм называется «Нэко но Онгаэси». Более точный перевод этого названия был бы «Кошачья благодарность», так как понятие «онгаэси» дословно означает «[эмоционально значимая] услуга в благодарность [старшему]». Оливер и компания В конце 80-х годов на улицах Нью-Йорка живет маленький котенок Оливер. Как-то раз он знакомится с дворовым псом Доджером, его друзьями-собаками и хозяином Фейгином.
У Фейгана большие проблемы: он задолжал большую сумму денег безжалостному ростовщику Сайксу. Оливер и его новые друзья пытаются помочь человеку, из-за чего попадают в опасные приключения. Во время одного из них Оливер знакомится с девочкой Дженни, дочерью богатых родителей, которая хочет приютить котенка. Но это оказывается не так просто, ведь Фейган видит в Оливере возможность получить нужные за него деньги. Он крадет Оливера у Дженни и назначает за котенка крупный выкуп.
Прямо, как в прошлом году.
И как в позапрошлом. Но, вот, пришла весна. Точнее — почти пришла. С вьюгой, морозами и снегом.
Певица озвучила кошку Клеопатру, а актер — кота Макса. Мультфильм «Коты Эрмитажа» является первой частью нового большого анимационного проекта студии «Лицензионные бренды» обе части анимации «Большое путешествие». Прокатчик фильма — кинокомпания «Наше кино».
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Коты, мышь и Мона Лиза: в прокат вышел мультик «Коты Эрмитажа»
Известно, что произведение Шарля Перро экранизировалось далеко не раз. В данном случае речь пойдет о мультике от DreamWorks, представленном зрителю в 2011 году. Эта экранизация является спин-оффом к знаменитой саге о Шреке, поэтому главным героем здесь выступает тот самый кот ну вы помните эти глаза, да? Любопытно, что рабочим названием мультфильма была «История убийцы огров» — весьма логичная отсылка к оригинальному сценарию сказки. Однако в итоге создатели выбрали более громкую вывеску и… не прогадали.
Ведь мультик окупился целых 4 раза, собрав полмиллиарда долларов мировой кассы. Кот Гром и заколдованный дом 2013 Оказывается, Бельгия знаменита не только шоколадом, пивом и вафлями — там еще и анимацию делать умеют. Ведь именно в этой стране появился мультфильм «Кот Гром и заколдованный дом», по праву находящийся в нашем списке. Несмотря на то, что картина не принесла прибыли, ее сюжет выглядит весьма трогательно.
Однажды в грозу брошенный хозяевами котенок забирается в дом, где, как выяснилось, живет фокусник. Хозяин мигом полюбил Грома, чего не разделили остальные домочадцы. Тем не менее, когда к владельцу дома приходит беда, животные объединяются ради защиты жилища своего хозяина, в котором проживают и они сами. Ловушка для кошек 1986 Читатели постарше могут вспомнить, как этот мультфильм был популярен в СССР на закате 80-х.
В производстве картины участвовали мультипликаторы сразу из 3 стран Венгрия, Канада и Германия. Действие мультика происходит на вымышленной планете, на которой обитают антропоморфные кошки, мыши и крысы. Грызуны подвергаются жесткому давлению и засилью со стороны кошек, вследствие чего вынуждены принимать ответные меры. В частности, мыши создают чертеж особой ловушки для кошек.
Он нарисовал схему, где у него что. Мы с ним обсудили черты характера, зафиксировали, что он зануда — всех достаёт, ко всем пристаёт с предложениями, — добавляет Дмитрий Высоцкий. Чтобы понять, что будет интересно пятилетнему зрителю, надо самому сохранить в себе ребёнка, говорят авторы.
И даже стараются не слишком погружаться в мир взрослых проблем. Каждый маленький зритель ассоциирует себя с каким-либо персонажем и переживает за него больше, чем за других, но на самом деле, уверены авторы, во всех зрителях, в том числе и во взрослых, живут все три кота. А мамы и папы, которые мельком заглядывают в телевизор, замечают, что никогда в семье котов не бывает серьёзных ссор и разногласий.
Как сказали бы психологи — персонажи всегда готовы идти на диалог и решать проблему конструктивно. Авторы не ставят себе задачу чему-то учить взрослых, но надеются, что кому-то поможет секрет счастья кошачьего семейства. Ранее 78.
Мультфильмы про Кошек обладают не только развлекательной функцией, но и помогают детям проникнуться искренней симпатией к пушистым клубочкам. Каждый анимационный сюжет из нашей подборки объединяет в себе главные слагаемые успеха у юной аудитории: доступность подачи материала, чувство юмора и красочную картинку.
Дмитрий Высоцкий: Специальное тестирование не делаем - это сильно затянуло бы производственное время, а мы находимся в "конвейере". Серии тестируются уже после выхода в эфир. Мы и продюсеры можем отслеживать в Сети количество лайков, и есть фокус-группы, которые общаются с детьми нашего окружения.
Мы уже на записи можем понять, попадает шутка куда надо или нет. Дети, записывая собственную роль у микрофона, часто реагируют на происходящее очень непосредственно. Кто из трех котиков вам ближе по характеру? Дмитрий Высоцкий: Железно могу сказать: характер каждого котика - часть моей личности. Даже не могу выбрать.
Многие предполагают, что я Коржик, а я наблюдаю в себе черты и от Горчицы, и от Папы, и от других котов. А вы "кошатник"? Есть дома кошка кот? Дмитрий Высоцкий: У нас "кошатник" с гигантским стажем - Андрей Сикорский. Благодаря его давнему увлечению рисовать странных котиков появилась идея сделать сериал.
А я "собачник". У меня собака Дуня, но ведет она себя как кошка, поэтому могу сказать про себя, что и я "кошатник". Когда увидим новые серии? Дмитрий Высоцкий:Нас постоянно об этом спрашивают. Есть 3 сезона по 52 серии.
Сейчас заканчиваем работу над восемью специальными, дополнительными сериями, они будут выходить в период до нового сезона. И с нетерпением ждем начала работы над следующим, четвертым сезоном. Дмитрий Высоцкий: Вероятно, Коржик станет путешественником, как его дедушка, свяжет свою судьбу с морем. Карамелька, возможно, будет актрисой либо дизайнером детской одежды, как мама. Компот - наш самый серьезный парень, ориентирован на науку, но сфера пока не определена - он увлекается ботаникой, космосом, много читает про животных.
Макар, 7 лет: Смогли бы вы снять серию, в которой все персонажи выросли? Дмитрий Высоцкий: Вряд ли. Если уж они вырастут, то снова маленькими не станут.
10 лучших советских мультфильмов про кошек и собак
Кадр из сериала «Котики, вперёд! Как только они запрыгивают внутрь, начинается волшебство. Ребята используют воображение, превращая свою комнату в черничный остров или средневековый замок. Этот сериал — нечастый пример сотрудничества российских и западных мультипликаторов. Автором идеи и режиссёром является наш соотечественник Владимир Пономарёв, известный по сериалу Mr. А скрипт разрабатывают зарубежные мастера — сценаристы «Мишек Гамми», «Улицы Сезам» и других популярных проектов.
На самом деле Дарла очень своенравная и эгоистичная девочка. Дэнни удивлен тем, что в нем сразу не увидели огромный потенциал и не пригласили на лучшие роли. На съемках он начинает танцевать так, что затмевает собой главную героиню, а это ей очень не нравится. Дарла идет на хитрость и устраивает провокацию. Но мы то знаем, что у котов все всегда складывается просто отлично. Василий мечтает превратиться в какого-нибудь большого зверя, чтобы никто ему не докучал и все его боялись. Котенка подслушала колдунья-ворона и предложила ему свою помощь.
Бабушкиным заклинанием она делает из Василия бегемота. Только вот одна загвоздка вышла с этим заклинанием, Вася из родного Воронежа перемещается в Африку. А там, как известно, горы вооот такой вышины, и реки вооот такой ширины! Приключения кота-бегемота Василия начинаются. Судя по координатам, которые называет в мультфильме слониха, Василий путешествовал в район озера Танганьика, в центральную Африку. Это известие приводит Эдгара в ярость, он считает, что за долгие годы работы сам заслужил право на наследство. Дворецкий решает избавиться от кошачьего семейства.
Он вывозит Герцогиню и ее детей далеко за пределы Парижа. Этот знаток жизни и авантюрист берется проводить кошку-аристократку обратно в особняк.
Мы осознанно выбрали котиков, потому что их все любят. Какие модели производства и дистрибуции для этого нужны? Как вообще работает этот рынок?
Создается анимационное кино. Оно должно не просто нравиться — зритель должен хотеть его купить, потому что единственное, на чем могут зарабатывать мультики, — это на лицензионных продажах. Лицензия — это продукты с использованием персонажей: одежда, канцелярские, кондитерские товары, любая пища, самокаты, снегокаты — все, что угодно. Если людям не только нравится смотреть на бренд, но они еще готовы его покупать, тогда он работает. Если взять «Смешариков» до 2008 года, «Машу и Медведя» в текущем их состоянии, можно убедиться в том, что это становится очень серьезным, большим бизнесом.
Сейчас не производят должного количества осмысленных, качественных, а не просто случайных сериалов. Никто не продумывает лицензионную историю: как персонажи будут выглядеть на постельном белье, в пластике, плюше, вообще в объеме. Многие маркетинговые вещи заранее в сериал не закладываются, А они должны быть заложены. Если говорить о полнометражном кино, главный доход, конечно, составляет бокс-офис, а потом уже лицензирование, если это возможно. Но даже бокс-офис и продажа на федеральный канал, особенно если речь идет об исключительных правах, — уже очень большие деньги.
Творческая составляющая приоритетна и никуда не делась. Это миф, что душат творческие порывы — Можно ли в современных российских условиях сохранить творческую независимость, если заказчиком выступает телевидение? Телевидение заказчиком не выступает, если это только не чисто государственный заказ. Мы с таким не сталкиваемся. Мы приходим со своим продуктом в Фонд кино и Министерство культуры, а дальше проект либо получает госфинансирование, либо нет.
Это миф, что душат творческие порывы. С другой стороны, там, где речь идет о рынке, творческие порывы нужно засунуть в самый дальний угол. Существует потребность, и если студия хочет сделать то, что нужно рынку, то все творческие потуги нужно направить именно на то, чтобы создать продукт для людей. Делать для людей — фактически для налогоплательщиков. А если вы создаете мультфильм на государственные деньги, значит, налогоплательщик как заказчик получает то, что он хочет.
Это правильное взаимодействие аудитории и производящей компании. По крайней мере, на наш взгляд, это самая сбалансированная история. Раньше я был уверен, что авторская анимация должна делаться за счет самих авторов, и, наверное, в какой-то степени заблуждался. Тогда она совсем может умереть. По крайней мере на период становления индустрии, когда нет меценатов, желающих поддержать авторское кино, поддержка должна осуществляться какими-то государственными средствами.
Под авторским кино я имею в виду в данном случае кино фестивальное. Коммерция во многом не признает творческих экзерсисов, за исключением тех случаев, когда, уже зарекомендовав себя на рынке со своим брендом, ты можешь туда включать какие-то изыски. Но самое главное, что нужно поддерживать — студенческую анимацию. Нужно помогать в первую очередь не режиссерам, а аниматорам. Необходимы люди, которые потом будут в этой индустрии работать.
Все хотят творить и руководить, у нас выпускается огромное количество режиссеров, а их фильмы некому делать. К тому же режиссер, который не нюхал краски, — это как генерал, который не бегал с автоматом по плацу. К сожалению, полнометражное кино сейчас без поддержки государства фактически не выживет. Если не будет господдержки полнометражных анимационных фильмов, то мы начнем отставать еще больше, чем сейчас. Сериальное кино нуждается в помощи, но в меньшей степени, потому что по большому счету при правильном подходе к созданию продукта можно найти и частное финансирование.
Авторское кино должно поддерживаться не в колоссальных объемах, как это было раньше, — помощь стоит оказывать очень выборочно и тем режиссерам, которые делают продукт на должном, фестивальном уровне. В том письме, на которое вы ссылаетесь, я говорил о том, что коммерческая анимация вообще не должна иметь господдержки.
Развеять скуку им помогает большой говорящий Кот, который учит детей использовать воображение и веселиться, а заодно устраивает в их доме настоящий хаос. Вместе со своими родителями и друзьями котята учатся новому и справляются с разными трудностями. Вместе с другими животными Марни решает найти грабителей и дать им отпор. К несчастью, приземляется он в городке, все жители которого ненавидят животных. Чтобы помочь животным, а заодно найти своего хозяина, Бадди объединяется с котом Феликсом. Настоящие сказочные замки: 10 реальных мест, которые вы могли видеть в мультфильмах «Говорящий Том и друзья» Мультсериал по мотивам популярного приложения. По сюжету кот Том и пес Бен хотят разработать гениальную игру.
Сделать это не так просто: герои постоянно сталкиваются с разными трудностями.
Топ-10 советских мультфильмов про кошек
Пёс и кот (мультфильм, 1955). Пёс-самурай и город кошек. Рейтинг лучших мультфильмов о котах и кошках: топ-20 по версии КП. Мультфильмы. Новости. О кончине Богомоловой сообщил шеф-редактор студии «Союзмультфильм» Сергей Капков в беседе с РИА Новости.
Милота от создателей Винкс: Первый трейлер мультсериала "44 Кота"
Мультфильм можно назвать картиной про котов только условно — на одного кота приходится с десяток псов разных пород и несколько человек. Для любителей котиков мы подготовили подборку фильмов и мультфильмов с мурлыками в главных ролях. В китайском видеосервисе Bilibili (аналог YouTube, посвященный анимации, комиксам и играм) опубликовали короткий мультфильм, наглядно и просто объясняющий принцип вакцинации от коронавируса. Топ 10 лучшие мультфильмы про котиков. На нашем сайте вы сможете найти огромное количество мультиков про котиков, в которых четвероногие создания попадают в самые разные обстоятельства.
"Про котят и котиков" сборник советских мультфильмов
А если вы создаете мультфильм на государственные деньги, значит, налогоплательщик как заказчик получает то, что он хочет. Это правильное взаимодействие аудитории и производящей компании. По крайней мере, на наш взгляд, это самая сбалансированная история. Раньше я был уверен, что авторская анимация должна делаться за счет самих авторов, и, наверное, в какой-то степени заблуждался. Тогда она совсем может умереть. По крайней мере на период становления индустрии, когда нет меценатов, желающих поддержать авторское кино, поддержка должна осуществляться какими-то государственными средствами. Под авторским кино я имею в виду в данном случае кино фестивальное. Коммерция во многом не признает творческих экзерсисов, за исключением тех случаев, когда, уже зарекомендовав себя на рынке со своим брендом, ты можешь туда включать какие-то изыски.
Но самое главное, что нужно поддерживать — студенческую анимацию. Нужно помогать в первую очередь не режиссерам, а аниматорам. Необходимы люди, которые потом будут в этой индустрии работать. Все хотят творить и руководить, у нас выпускается огромное количество режиссеров, а их фильмы некому делать. К тому же режиссер, который не нюхал краски, — это как генерал, который не бегал с автоматом по плацу. К сожалению, полнометражное кино сейчас без поддержки государства фактически не выживет. Если не будет господдержки полнометражных анимационных фильмов, то мы начнем отставать еще больше, чем сейчас.
Сериальное кино нуждается в помощи, но в меньшей степени, потому что по большому счету при правильном подходе к созданию продукта можно найти и частное финансирование. Авторское кино должно поддерживаться не в колоссальных объемах, как это было раньше, — помощь стоит оказывать очень выборочно и тем режиссерам, которые делают продукт на должном, фестивальном уровне. В том письме, на которое вы ссылаетесь, я говорил о том, что коммерческая анимация вообще не должна иметь господдержки. Это я говорил лихо. Как показала практика, очень тяжело эффективно расти в таких условиях. Мы долгое время жили вообще без господдержки. Но зарабатывать на рекламе и вкладывать в собственные продукты — это долгий путь, при котором выйти на нынешний уровень студии за пять лет было бы невозможно.
Мы бы с такой скоростью выходили на него лет 15. Госфинансирование помогает формированию индустрии. Мне кажется, что именно сейчас государственная политика должна быть направлена на то, чтобы рынок создал энное количество хороших, эффективных детских сериалов для разных возрастов и разной гендерности. Поэтому в упоминаемом вами письме я был не прав, что сейчас признаю. Есть вещи, с которыми сталкиваешься и даже не понимаешь, что они могут быть ошибочными. Например, у нас в одной серии возле персонажа происходит взрыв, и герой, весь черный, хлопает глазками. Обыкновенный детский юмор, ничего особенного.
Американцы нам категорически сказали убрать эту сцену: одна такая шутка про негров а эта шутка была не про негров — и студии закрыт путь ко всем телеканалам США. Или у нас была не очень приличная шутка, где персонажа пугали клизмой. Для американской и европейской версий эта шутка категорически не годилась по одной простой причине: ни в США, ни в Европе никто не занимается самолечением. Для них клизма — это не шутка, потому что они не знают, как она выглядит. И таких нюансов — огромное количество. Нельзя написать об этом книжку. Это касается звукорежиссуры, написания музыки, сценария.
Мы сейчас смотрим сценарий и сразу понимаем, хороший он или плохой, подходит для малышей или нет, уникален ли персонаж или нет. В 1980-х годах проводили исследование, чтобы выяснить, что общего между олимпийскими чемпионами. Ничего, кроме одного — десяти тысяч часов тренировок. Единственный рецепт — пять лет неустанной работы.
Котики уже завоевали интернет и сейчас осваиваются в мире. Это беспроигрышная история. Мы осознанно выбрали котиков, потому что их все любят — Какая версия сериала приоритетна — русскоязычная или англоязычная? Государственное финансирование — очень большая ответственность. И хотя «Котики, вперед! Кроме того, сейчас компания Turner Broadcasting запустила свой канал Boomerang, который можно смотреть как на английском, так и на русском языках.
Мы готовим сериал под международный рынок, потому что не хотим зацикливаться на России. Вообще, любой медийный бренд должен однозначно работать на мир. Иначе это местечковая история. Мы же хотим вещей глобальных. А котики уже завоевали интернет и сейчас осваиваются в мире. Мы осознанно выбрали котиков, потому что их все любят. Какие модели производства и дистрибуции для этого нужны? Как вообще работает этот рынок? Создается анимационное кино. Оно должно не просто нравиться — зритель должен хотеть его купить, потому что единственное, на чем могут зарабатывать мультики, — это на лицензионных продажах.
Лицензия — это продукты с использованием персонажей: одежда, канцелярские, кондитерские товары, любая пища, самокаты, снегокаты — все, что угодно. Если людям не только нравится смотреть на бренд, но они еще готовы его покупать, тогда он работает. Если взять «Смешариков» до 2008 года, «Машу и Медведя» в текущем их состоянии, можно убедиться в том, что это становится очень серьезным, большим бизнесом. Сейчас не производят должного количества осмысленных, качественных, а не просто случайных сериалов. Никто не продумывает лицензионную историю: как персонажи будут выглядеть на постельном белье, в пластике, плюше, вообще в объеме. Многие маркетинговые вещи заранее в сериал не закладываются, А они должны быть заложены. Если говорить о полнометражном кино, главный доход, конечно, составляет бокс-офис, а потом уже лицензирование, если это возможно. Но даже бокс-офис и продажа на федеральный канал, особенно если речь идет об исключительных правах, — уже очень большие деньги. Творческая составляющая приоритетна и никуда не делась. Это миф, что душат творческие порывы — Можно ли в современных российских условиях сохранить творческую независимость, если заказчиком выступает телевидение?
Телевидение заказчиком не выступает, если это только не чисто государственный заказ. Мы с таким не сталкиваемся. Мы приходим со своим продуктом в Фонд кино и Министерство культуры, а дальше проект либо получает госфинансирование, либо нет. Это миф, что душат творческие порывы. С другой стороны, там, где речь идет о рынке, творческие порывы нужно засунуть в самый дальний угол. Существует потребность, и если студия хочет сделать то, что нужно рынку, то все творческие потуги нужно направить именно на то, чтобы создать продукт для людей. Делать для людей — фактически для налогоплательщиков. А если вы создаете мультфильм на государственные деньги, значит, налогоплательщик как заказчик получает то, что он хочет. Это правильное взаимодействие аудитории и производящей компании. По крайней мере, на наш взгляд, это самая сбалансированная история.
Раньше я был уверен, что авторская анимация должна делаться за счет самих авторов, и, наверное, в какой-то степени заблуждался. Тогда она совсем может умереть. По крайней мере на период становления индустрии, когда нет меценатов, желающих поддержать авторское кино, поддержка должна осуществляться какими-то государственными средствами. Под авторским кино я имею в виду в данном случае кино фестивальное.
Так зовут мышонка, попавшего в музей вместе с котом Винсентом внутри клавесина, который подобрали моряки во время наводнения не спрашивайте и отправили в Петербург.
К счастью, у Эрмитажа есть элитный кошачий отряд, частью которого Винсент мечтает стать — особенно с учетом наличия в нем кошечки Клеопатры из Египетского зала.
Вот уже 31 год подряд ему мешает "жить дружно" парочка пронырливых мышей! Поначалу кота хотели назвать традиционно - Васькой или Мурзиком, но потом от банальности решили отказаться и придумали необычное и благородное для кота имя Леопольд.
Кстати, серия про "Месть кота Леопольда" киночиновникам не понравилась, они недоумевали, почему коту не дали съесть мышей. Ведь он очень любил порассуждать на любую тему. Считается, что этот кот - Бог Страны чудес, потому что создатель Зазеркалья Льюис Кэрролл сделал его всеведущим и вездесущим.
По одной версии, писатель "подсмотрел" Чеширского кота в орнаменте с изображением улыбающейся кошки в церквушке, где его отец служил пастором. По другой - в графстве Чешир, где родился Льюис, продавались сыры, по форме напоминающие голову ухмыляющегося кота. Хотя само выражение "улыбаться, как Чеширский кот" - очень древняя английская поговорка.
Однако сценарист мультфильма Виталий Золотников уехал из города в 70-х годах, когда улицы Лизюкова там ещё не существовало! В 2003 году в Воронеже в честь патриота-кота открыли памятник. Лаки "Альф" «Альф».
На родине инопланетянина кошки считались вкуснейшим блюдом, поэтому Лаки не всегда мог спать спокойно. Не имея возможности кота съесть, Альф вёл с ним уморительные беседы. Незаурядный певец так же исполнил в фильме несколько песен, сделавших Матвея народным любимцем.
Сценарии написаны по одноимённым сказкам Григория Остера. Мультфильм рассказывает о приключениях котёнка предположительно тайской породы с необычным именем Гав и его друга-щенка Шарика. К слову, об имени: злой взрослый кот, говорящий голосом Василия Ливанова, недоумённо вопрощает: "Что это за имя?