Новости музкомедия екатеринбург декабристы

Показ спектакля «Декабристы» Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии на сцене Большого театра прошел с аншлагом. Главная» Новости» 20 января дк уралец екатеринбург. "Спектакль "Декабристы" мы показали в Большом на новой сцене, это было очень почетно, повторюсь, волнительно, мы горды тем, что все прошло замечательно", – поделилась солистка Свердловского театра музыкальной комедии Татьяна Мокроусова.

День в день: Свердловская музкомедия представила своих «Декабристов»

Тифлокомментарии для трех постановок музкомедии появились благодаря гранту программы "Особый взгляд". Выбор пал, кроме "Декабристов", на классическую оперетту "Тетка Чарли" и детский мюзикл "Приключения Буратино".

Режиссер постановки, народный артист России и обладатель национальной театральной премии «Золотая Маска» Кирилл Стрежнев. Те, кто делит мир на «чёрное» и «белое», будут мыслить категорично. Что царь — «плохой», а декабристы — «хорошие», или наоборот. Мы просто предлагаем переосмыслить жизнь отдельно взятых людей, которые участвовали в этом событии. Глава Северного тайного общества князь Трубецкой полон благородных мыслей избавить Россию от самодержавия и крепостного рабства. Правда, не все его сообщники согласны на «бескровный» путь реформ и переговоров — кто-то готов пойти «и на убийство».

Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки. Комментарии[ править ] Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев. Мнения Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом.

Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом. Несколько советов по оформлению реплик: Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу. Далее пишите свой текст. Для ответа в начале строки укажите на одну звёздочку больше, чем в предыдущей реплике. При предварительном просмотре и сохранении они будут автоматически заменены на ваше имя и дату.

Мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии

Но все же очень не хватало качественного, афористичного текста, по-настоящему объемных персонажей, настоящих антагонистов, за которыми интересно наблюдать и которым хочется, простите за банальность, сопереживать. Справедливости ради скажем, что авторам худо-бедно удается провести по пути трансформации нерешительного Николя Романова, который превращается-таки в Николая I. Кроме собственно исторических событий, в фокусе оказывается частная жизнь декабристов Трубецкого и Рылеева, которую авторы превращают в сюжет для «Каравана историй». Так, мы узнаем, что княгиня Трубецкая отмазала мужа от казни, а Рылеева больше волновала поэзия, чем жена. История еще одного женского персонажа — Софи Салтыковой, начавшись эффектным, но совершенно инородным номером на балу, обрывается, так и не найдя завершения.

Режиссура Кирилла Стрежнева нам показалась скорее уместной для оперы. В мюзикле метафоричность смотрится слишком претенциозно, а некоторая скупость выразительных средств не добавляет ясности повествованию. Чуть-чуть об исполнении и исполнителях мы не купили программку, поэтому пишем о тех, кого узнали. Расстроила мешанина из мюзикловых и академических голосов, последние принадлежали артистам старшего поколения, и если Анатолия Бродского?

У многих актеров беда со сценической речью. Возможно, спектаклю пошло бы на пользу, если бы он был целиком поющимся — разговорные диалоги такие шаблонные, чисто функциональные — уж лучше бы пели.

Ведь если декабристы первыми выступили против самодержавно-помещичьего строя в интересах народа, то первыми допустили и вседозволенность в выборе средств, вплоть до прямого цареубийства. Террор станет трагедией русского общества на два долгих ближайших века. Мы видим в спектакле, каким нелепым, непозволительным преступлением оказалась и «первая кровь» — убийство Петром Каховским героя Отечественной войны 1812 года, военного генерал-губернатора Санкт-Петербурга Михаила Милорадовича.

Да и в дальнейшем главным принципом всего представления станет не привычная однолинейность оценок, а раскрытие образов персонажей, у каждого из которых — своя правда. Возможность объяснить мотивы своих поступков предоставлена даже автору жестокой расправы с восставшими — императору Николаю Первому актеры Николай Капленко и Александр Копылов используют этот шанс. А одной из самых запоминающихся и вызывающих понимание фигур спектакля становится женщина драматичной судьбы, вдовствующая императрица Мария Федоровна в воплощении Светланы Кочановой из двух исполнительниц я видела именно эту актрису. Своя правда и у каждого из восставших, включая лидера Северного декабристского общества, блестящего князя Сергея Трубецкого.

Но на Сенатскую площадь князь Трубецкой утром 14 декабря не явился… В нашей истории нет «хороших» и «плохих». Есть люди. У каждого — своя линия жизни и любви, свой характер, своя правда. Считаем своим долгом предупредить: то, что увидит зритель, - это наш взгляд, сугубо авторская версия событий.

Но художественный вымысел основан на исторических фактах, а вольности и допущения, которые мы себе позволяем, «навеяны» реальными обстоятельствами. Развернуть описание.

Новый спектакль Театра музкомедии — ещё один шаг на этом любопытном пути. Мюзикл «Декабристы» создала московская команда — Евгений Загот, Карина Шебелян, Алина Байбанова — специально для екатеринбургского театра.

16 января 2017

«Декабристы», премьера которых состоялась в 191-ю годовщину восстания на Сенатской площади, — логичное продолжение генеральной линии художественного руководителя театра, режиссера Кирилла Стрежнева. Свердловский театр музыкальной комедии. Свердловский театр музкомедии почти подготовил премьеру этого года — новый мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой. 14 декабря 2016 года Свердловский театр музкомедии представил зрителю премьеру — мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой. Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург купить афиша январь 2024.

Евгений Загот. Декабристы. Свердловский театр музыкальной комедии. Екатеринбург (2019)

В Екатеринбурге в театре Музкомедии показали спектакль с тифлокомментированием. Первые особенные зрители уже оценили постановку. композитором Евгением Заготом, драматургом Кариной Шебелян и поэтом Алиной Байбановой. Новости. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки. Театр музкомедии в Екатеринбурге. Масштабную музыкально-историческую экскурсию протяженностью в 90 лет представляет Свердловская музкомедия. Официальный веб-сайт Российского государственного музыкального телерадиоцентра (ФГБУ «РГМЦ»).

«Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки

Музкомедия ищет потомков декабристов. Культура - , 27.10.2016 30 мая 2024, Театр музыкальной комедии, Екатеринбург) - онлайн продажа билетов по цене от 300 рублей, отзывы посетивших мероприятие.
Декабристы, отзывы на Мюзикл – Афиша-Театры Декабристы. Свердловский театр музыкальной комедии. Екатеринбург (2019).
16 января 2017 Главная» Новости» Афиша театра музыкальной комедии в екатеринбурге.
В Свердловском театре музыкальной комедии снова сыграют мюзикл "Декабристы" Для успешной реализации своей задумки, в музкомедии собираются привлечь к проекту реальных потомков декабристов, сообщает «Наша газета».
Декабристы, отзывы на Мюзикл – Афиша-Театры В Свердловской музкомедии показали мюзикл "Декабристы" для незрячих зрителей.

Театр музкомедии Екатеринбурга ищет потомков декабристов для спектакля

В январе 2024 года музкомедия Екатеринбурга представит две новые постановки: мюзикл «Мамма Mia!» по мотивам песен легендарной группы ABBA и комедию «Свадьба в Малиновке» по пьесе Бориса Александрова. Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург купить афиша январь 2024. В Екатеринбурге в театре Музкомедии показали спектакль с тифлокомментированием. Первые особенные зрители уже оценили постановку. Билеты в Большой театр» Репертуар» Афиша» Декабристы (Свердловский академический театр музыкальной комедии). Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии поставил мюзикл о восстании декабристов на основе сценария к фильму, неснятому на "Мосфильме" несколько лет назад, рассказал журналистам главный режиссер театра Кирилл Стрежнев после генеральной. Театр музыкальной комедии в Екатеринбурге — афиша событий и билеты по. мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии Спектакли.

Декабристы (Свердловский академический театр музыкальной комедии)

Изначальный план у декабристов был неплох — бескровный переворот с установлением конституционной монархии. Но романтичная идея не имела плана действий. Участники восстания просто не смогли друг с другом договориться. В спектакле военные действия покажут с помощью игрушечных солдатиков. Фото: Анна Майорова — Сейчас история декабристов приобретает новое значение?

Те, кто делит мир на «черное» и «белое», будут мыслить категорично. Что царь — «плохой», а декабристы — «хорошие», или наоборот. Мы просто предлагаем переосмыслить жизнь отдельно взятых людей, которые участвовали в этом событии. Потому что сейчас в открытом доступе множество новых документов, громадный объем информации.

На сцене не будет интриг-только пути людей со своими идеями. Фото: Анна Майорова — Вам удалось под другим углом показать известных революционеров? Например, Сергей Трубецкой, которого избрали возглавить бунт, на самом деле лишь формальный лидер. Он не явился на площадь, и никто в него камень не бросил после этого.

А есть абсолютно сложный человек — Петр Каховский, который покончил с восстанием, когда убил генерала Михаила Милорадовича. Каховский тогда предал идею своим экстремизмом. Он был политиком и влиятельным человеком, заслужил авторитет в войне 1812 года. Мы про него мало знаем, а он единственный имел реальный план действий.

Исповедовал логику английской модели, где есть королева, но всем правит парламент и премьер-министр.

Восстание декабристов - известный факт. Участники событий на Сенатской площади за 200 лет стали прототипами множества литературных, музыкальных, художественных творений.

Слово "декабристы" стало нарицательным. Ореол благородной жертвенности и романтики окружает их. За красивыми мифами уже не разобрать, кто были эти люди, к чему стремились, кого любили, с кем дружили, во что верили?

Мы захотели рассказать эту историю не в масштабе Страны, а с позиции конкретного Человека. Происходящее мы видим глазами князя Трубецкого - сложный, сомневающийся, неоднозначный герой.

По словам режиссера спектакля Кирилла Стрежнева, он хотел показать чувства людей в уникальных исторических обстоятельствах. Специально для создания мюзикла был выделен губернаторский грант в размере семи миллионов рублей. Постановка, которую 7 декабря впервые показали на площадке "Ельцин Центра", уже заслужила хвалебные отзывы зрителей.

Двенадцать человек завели в зал первыми, чтобы до начала успеть рассказать о декорациях.

Тифлокомментарии для трех постановок музкомедии появились благодаря гранту программы "Особый взгляд". Выбор пал, кроме "Декабристов", на классическую оперетту "Тетка Чарли" и детский мюзикл "Приключения Буратино".

Мюзикл «Декабристы»: скучный перессказ известной истории

С участниками будут проведены интервью, которые в последствии обретут форму фотовыставки в стенах музкомедии. Писем и заявок театр ждет по телефону 253-62-84 и электронному адресу market muzkom. Подпишитесь на нас:.

Карина поделилась ею с композитором Евгением Заготом. Наш театр уже работал с ним над другими спектаклями", - сказал Стрежнев. Мюзикл "Декабристы" посвящен судьбе Сергея Трубецкого и других участников тайного общества, которые попытались совершить государственный переворот.

Действия мюзикла охватывают всю историю движения декабристов: от создания организации, раскола на Северное и Южное общества до подавления восстания, казни организаторов и ссылки Сергея Трубецкого в Сибирь. Особое внимание создатели постановки уделяют женам декабристов. По словам режиссера, мюзикл описывает три "модели" любви.

Доказательство неопровержимо: с момента первого показа в декабре 2016 года его отыграли уже 52 раза, а это, по средним показателям, не реже раза в месяц без учёта отпусков и выходных. Даже дата премьеры выбрана неслучайно — 14 декабря, но почти двумя веками ранее, грянуло настоящее восстание.

Красиво, печально, образно, но мне уже не хочется переживать за маньяков вроде Каховского и Пестеля. В общем, те, кто в курсе исторических событий, найдут много несуразностей, а те, кто к просмотру не готовился, так и не поймут, ради чего весь сыр-бор. Понятно, мюзикл не может рассматриваться серьезно как историческое пособие. Та же «Екатерина» воспроизводит скорее мифы и общие места, привязанные к императрице, но еще раз повторим, героине хочется переживать. У нынешнего спектакля, которые еще более вольно разбрасываются исторической фактурой, нет того эмоционального центра притяжения, он распылен между декабристами, их женами и Николаем. Что у него есть? Помимо мощного финала, это еще две яркие сцены: лирические линии князя и княгини Трубецких и как бы в противовес им — судьба Натали и Кондратия Рылеевых. Трубецкие поданы в ярком романтическом образе вечных влюбленных, которые будут вместе, несмотря на все преграды. Натали же раскрывается в сцене перед финалом, когда приходит навещать в тюрьме своего мужа-поэта-бунтовщика. Она бранит его, но делает это так, что каждому зрителю становится понятно, насколько она его любит и какая для нее катастрофа его будущая казнь. Мария Виненкова сумела передать эту скрытую любовь, мощный подтекст великолепно. Далее, музыка, в хорошем смысле шлягерная, то есть мелодии остаются в памяти надолго, каждому из персонажей посвящена своя тема, так что больше они запоминаются не логикой поступков, а мелодией-лейтмотивом. Особенно впечатляет, что музыка звучит практически нон-стоп, исполнители не переходят на речь и драматическую игру которая дается не всем музкомовским артистам , а это, считайте, вполне себе стандарты бродвейских постановок. Ну и вокальные данные, конечно, традиционно остаются на высоком уровне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий