Шишка задымилась. Фраза «на пол шишечки» в нашей речи часто используется для описания чего-то незначительного, ничтожного, не имеющего большой ценности. Василий Шелепов. 228 подписчиков. На пол*Шишки*.
В Прикамье анестезиолог задушил забеременевшую медсестру
- На пол шишки!!
- Пыня на пол шишечки
- Любители делать упражнения на пол шишки ) #мотивация #качалка #тренер #fitness #спорт #зож
- на пол шишечки - kamikadzalol on Twitch
- ПРИСЕЛА НА ПОЛ ШИШКИ | ЛУЧШИЕ ВАЙНЫ С ИНСТАГРАМА |АНЯ И НАСТЯ NANSHOW|ПОДБОРКА 2018 #3
Демотиватор: На пол шишки до понедельника
На Пол Шишки! Смотрите также. © 2014 — 2022 «Game Runs» — прохождения видеоигр. Живём, но на пол шишки, докачиваем то что осталось и пой. она вниз, доллар вверх - она вниз. Также выражение «на пол шишечки» может использоваться для описания ситуации, когда человек имеет очень малое количество чего-то.
Позиговал на пол шишечки
Идти в ванную в пеньюаре. Встретившись с мужем или другом, нервно прикрыть каждую оголенную часть тела и перейти на бег. Посмотреться в зеркало и выпятить живот, чтобы появилась возможность поплакаться и похныкать по поводу его появления. Встать под душ. Искать губку для лица, губку для рук, губку для ног, большую губку и пемзу. Первый раз промыть волосы шампунем «Четыре в одном» лабораторий Гарнье с восмьюдесятью тремя витаминами. Повторно промыть волосы шампунем «Четыре в одном» лабораторий Гарнье с восмьюдесятью тремя витаминами. Ис пол ьзовать бальзам-о пол аскиватель лабораторий Гарнье. В течение 15 минут не смывать его с волос.
Очистить лицо при помощи маски, сделанной из яиц, смешанных с протертыми абрикосами. Очищать на протяжении 10 минут, или до появления легкого раздражения. Смыть о пол аскиватель данная операция должна занимать по меньшей мере 15 минут для пол ной уверенности в промытости волос 10. Побрить подмышки и ноги. Посомневаться, не стоит ли подбрить «под купальник», но, в конечном итоге, довольствоваться эпилирующим воском. Кричать все что пожелаете, со всей мочи, когда ваш муж или друг включает воду в каком-нибудь другом месте. Выключить душ. Протереть все влажные детали душа.
Побрызгать антибактериальным спреем поддон душа. Выйти из душа. Вытереться банным пол отенцем величиной с две Франции.
Это следует из генеральной лицензии ведомства.
Речь идет об операциях, связанных с поставками, экспортом или реэкспортом товаров, технологий или услуг для обеспечения безопасности гражданской авиации. Условием для оговоренных сделок является регистрация самолетов в юрисдикциях исключительно за пределами России.
Задавать такие вопросы не торопятся. Не их это дело. Их дело - вешать лапшу, а не информировать, поэтому рассчитывать на то, что они станут задавать неудобные вопросы или тем более спаси-сохрани расследовать ситуацию, не приходится. Тем не менее, теперь нашей пропагандисткой швали нужно как-то изворачиваться. Установка поменялась. Хозяева, как всегда, их цинично кинули.
Это выражение подчеркнет ограниченность и нехватку времени для завершения дела. Недостаточный объем: Если говорить о конкретных предметах или технике, выражение «на пол шишечки» может означать, что у вас есть что-то, но в недостаточном объеме.
Например, если у вас осталась небольшая часть продукта или напитка, вы можете сказать: «Воды на пол шишечки». Это выражение показывает, что остаток недостаточен для полноценного использования или удовлетворения потребностей. Неопределенность: Фраза «на пол шишечки» также может использоваться для выражения неопределенности или неуверенности. Например, если услышите новости, но не уверены в их правдивости, вы можете сказать: «Данные на пол шишечки». Это означает, что информация, предоставленная вам, не является достаточно надежной или не подтверждена. Конечно, эти примеры не исчерпывают все возможности использования фразы «на пол шишечки», но они демонстрируют, как она широко применяется в современном русском языке. Учтите, что контекст и интонация также могут иметь значение при понимании значения этой фразы. Следует помнить, что ее использование может быть связано с негативными ситуациями или ограничениями, поэтому стоит быть внимательным при выборе момента для использования этой фразы. Раздел 4: Постановка вопроса о приемлемости использования фразы «на пол шишечки» Популярное выражение «на пол шишечки» несет в себе определенную коннотацию и смысл, который может вызывать различные реакции у людей. В данном разделе мы постараемся разобраться, насколько это выражение приемлемо для использования в различных ситуациях.
История и происхождение выражения Перед тем, как принять окончательное решение о приемлемости или неприемлемости фразы «на пол шишечки», полезно узнать его историю и происхождение. Изначально, «шишечкой» называли монету номиналом в пол-рубля. Было принято выражение «на пол шишечки» для обозначения недостатка денег, отлично подходит для объяснения ситуаций, когда человек чувствует себя бедным, имеет нехватку денежных средств. Выражение с течением времени изменилось, и сейчас оно имеет значение «очень мало» или «недостаточно». Подходит ли выражение для формального контекста Как и в случае с любым другим сленговым или колоритным выражением, в случае использования фразы «на пол шишечки» в формальном контексте следует быть осторожным. Выражения, подобные этому, могут быть неуместными или неприемлемыми в официальном разговоре, в бизнес-корреспонденции и других формальных ситуациях. Влияние личной морали и этики Неприемлемость или приемлемость выражения «на пол шишечки» также зависит от индивидуального восприятия, морали и этики каждого отдельного человека.
Пыня на пол шишечки
Фраза "на пол-шишечки" заиграла новыми красками. В то же время, выражение “на пол шишки” может использоваться и в более шутливых и ироничных ситуациях. 5, сохранений - 5. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! – Давай на пол шишки. – Как это? – Я возьму его в кулак и буду только головку совать, а ты на входе между пальцев его зажмёшь и будешь контролировать вход. На пол-шишечки. Произошло то, что и должно было. МИД в лице представителя Захаровой признал пять погибших россиян в результате бомбардировки США 7 февраля.
Президент на пол шишечки
Зарегистрируйся, чтобы увидеть похожие новости, ибо тут может быть непредсказуемый результат. Все сугубо ндивидуально У некоторых не болуй, как раз в аккурат на пол шишечки.))). на пол шишечки)) — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Категории демотиватора: Демотиваторы вывески, Демотиваторы реклама, Демотиваторы нелепые, Демотиваторы микрокредиты. демотиватор Всего на пол-шишки, до понедельника! (защищают от бандеровцев), но при этом стыдливо юлят, когда их спрашивают про отношение к Путину, выглядят как лукавство начинающей бляди переходящей в профессиональные проститутки, которая оправдывается перед окружающими: "Ну я же всего на пол-шишечки". Архангелогородец приговорён к четырнадцати с половиной годам колонии за убийство знакомого.
На Пол Шишки
Переключаюсь на посты в Телеграм-канал с кейсами, сделал еще два поста и добавил их в отложку. Была идея наполнять этот канал кейсами каждый день и продвигать его, привлекая подписчиков, которым интересны кейсы по контент-маркетингу. А потом их нативненько и не очень закрывать на наши услуги. Но посты занимают больше времени, чем я думал, а на продвижение не хватает внимания. Поэтому видимо не выгорит идея.
Собираю Телеграм-каналы, где хотелось бы прорекламировать сделаемский канал. Я эту задачу оставляю при себе, потому что страшно доверять человеку не из копирайтерской тусовочки отбор каналов — вдруг опубликуется где-то не там. Поэтому я собираю каналы, я менеджер договаривается и размещает посты. Изучаю материалы, которые прислал наш SEO-специалист.
Он собрал статистику по коммерческим запросам, по которым мы потенциально можем продвигаться. По ним потом надо будет сделать отдельные страницы и посмотреть, к чему это приведет. Комментирую док, выделяю нормальные услуги и убираю те, по которым спрос нам не нужен. Закончил с задачей по SEO, жду созвон, который будет через 10 минут.
Оказалось, что я поставил созвон в календаре не на тот день, и его сегодня не будет. Иду делать заготовку для ужина. День очень тупой: много переключаюсь между задачами, устаю как краб на галерах, а по сути ничего не сделал. А все почему?
А потому что расфокус. Аня прислала демо-урок своего курса по лендингам в Фигме — мне надо заценить и дать подсказки, как записывать дальнейшие уроки. Я в этом курсе кто-то типа продюсера. Аня вообще пишет посты в наш Телеграм-канал, и вот в один из заходов она предложила написать пост про то, почему редактору стоит учиться прототипам в Фигме.
Я тогда прокомментировал, что тема звучит пустовато, потому что расскажем мы про это — а дальше что? Где учиться, что делать? Вот был бы курс по этой теме, тогда да. И я подумал, что можно и сделать курс.
Предложил Ане, ей понравилась идея — и вот работаем теперь над ним. Аня никогда не записывала курсы, а я немного про это знаю, поэтому помогаю. Захотелось всяких ягод-фруктов, иду за ними в лавочку у метро. В дороге возникли мысли о том, как продавать дорогие услуги типа стратегий или комплексного контент-маркетинга — записываю мега-войс Паше Молянову.
Очень люблю войсы и постоянно ими пользуюсь. Вообще не разделяю этого общего раздражения по поводу них в редакторской тусовочке. Все почему-то их прям хейтят : 17:30. Обсуждаем с пиарщиком, как лучше предлагать СМИ наши статьи.
Немного скорректировал его изначальный запрос — и он пошел стучаться в «Русбейс», «Коссу» и еще куда-то. Хотим, чтобы наши классные статьи о контент-маркетинге и ссылки на сайт были на как можно большем количестве нормальных сайтов. Написал пост о том, что мы делаем на VC для продвижения агентства. Хотелось показать, что не обязательно писать много и гениально — главное, регулярно и придерживаться своей темы.
Ну и экспертно, конечно же. На этом рабочий день заканчивается. Странные ощущения: мне казалось, что я очень мало сегодня работал, а по факту вышло больше 6 часов чистого рабочего времени. Хотя, количество времени не так важно, как его качество — и оно сегодня хромало.
Хотя в итоге сделал всё, что планировал. Ну и ладно. Четверг 9:30. Приступаю к работе, начинаю с ответов на сообщения в Телеграмчике.
Сегодня по плану всякие контентные активности в «Сделаем»: буду готовиться к вебинару нашего главреда Маши Соболевой и упаковывать маленький лид-магнит с шаблонами контент-планов. Начинаю с вебинара: написал рассылку анонс и задизайнил для него баннер. Отправил тестовое письмо — это то, чему научил горький опыт косяков еще в «Нескучных финансах», когда я на огромную базу пару раз отправил анонс без ссылки или с неправильной датой. С тех пор все время отправляю тестовые письма сам себе и протыкиваю все ссылки.
На основе текста рассылки делаю первый пост-анонс в Телеграм-канал «Сделаем», добавляю его в отложку. У меня в Телеграм-канале вышел пост из отложки. Сразу набегают нейрокомментаторы, записываю им кружочки. Пишу и закидываю в отложку второй пост-анонс вебинара.
Дальше иду копипастить все это в сообщество в ВК. Вообще, в ВК у нас постит отдельный сотрудник, но делает это уже после выхода поста в Телеграме. Я не знаю, увидит ли она вышедший пост до вебинара, поэтому лучше сам отправлю. Заодно отправляю материалы для анонса Паше Молянову, чтобы он запостил у себя в канале.
Все анонсы — и в почте, и у Паши, и в ВК — ведут на подписку на Телеграм-канал «Сделаем», где и пройдет эфир. Люблю так делать, потому что аудитория переливается в наш самый эффективный канал контент-маркетинга. Заметка от Ильи из будущего: Илья из прошлого пока не знает, что Паша Дуров сделал эфиры в Телеграме лагучим недоразумением, и на вебинаре примерно всё в техническом плане пойдет не так. Беру небольшой перерыв, чтобы купить что-нибудь и заодно прогуляться.
Возвращаюсь к работе. Маша прислала свою презентацию для вебинара, мне нужно вклинить в него свои инфоцыганские слайды с продажей наших курсов. Заканчиваю с презентацией, снова иду отдыхать. Перехожу к задаче с контент-планами для лид-магнита.
Смотрю сами шаблоны после первого раунда правок — теперь всё как надо, больше в этом плане нечего доделывать. Делаю в Фигме прототип страницы, с которой мы будем раздавать эти контент-планы. Кажется, я слишком часто использую этот прием с немного наклоненной оранжевой плашкой и заголовком на ней. Но красиво, поэтому пусть будет 17:35.
Приступаю к созданию автоматизации в «Гетреспонсе», чтобы эти шаблоны правильно отправлялись пользователям. Очень люблю делать такие автоматизации, все так системно и упорядоченно. Вообще, весь имейл-маркетинг почему-то очень люблю. Отвлекся на общение с дизайнером по поводу нового лендинга, который он сейчас разрабатывает.
В этот раз у нас с ним случился рассинхрон: мне нужно было сделать одно, а он считает, что это невозможно. Я вижу, что возможно, и пытаюсь его переубедить. Даже сам иду рисовать картинки в Фигме, чтобы показать, как можно сделать. Это не самое лучшее мое качество: если я придумал решение и мне оно нравится, то не всегда получается адекватно рассматривать альтернативы.
Начинаю упираться, тратить время, чтобы отстаивать это решение, хотя нельзя сказать, что оно какое-то гиперважное. В итоге, сделали первый экран, как хотел дизайнер. Получилось хорошо. Мы спорили по поводу графика: он хотел сделать его вот так, а я хотел, чтобы он был крупнее и сверху, растянутым во всю ширину экрана 19:00.
Возвращаюсь к автоматизации в почте, остался последний рывок. Заканчиваю рабочий день. Почему-то этот мини-конфликт с дизайнером подпортил настроение. Подвыбесило, что вместо того, чтобы обсуждать и договариваться, мы в итоге спорили.
Не надо так. Пятница 7:30. Проснулся, поотвечал на сообщения, принял дизайн лендинга, из-за которого вчера спорили. Иду завтракать.
Сажусь за работу.
И пока что все сходится! Большое с... Главное, не впадать в панику, если прогноз не совсем положительный, а просто постараться подготовить себя. Гадание простое, вы...
Владимир Путин. Молчание взорвёт консенсус, что понятно. Генерал Игорь Евгеньевич Конашенков умный человек.
Он как стойкий оловянный солдатик, погружаясь на бумажном кораблике в пучины чёрных вод, ежедневно рассказывает сколько гаубиц «три топора» уничтожено. Не интересно. Интересны — имена ответственных за плохое взаимодействие войск: ЧВК, армейских частей, Росгвардии. Например, как ситуация изменилась. Она изменилась? Почему мы проспали мобилизацию? Каким образом и в какие сроки устранимые? Цены на броники, коптеры и всё, чего нет, как оказалось, в достаточном количестве в закромах МО, закупаемые гражданским обществом — их кто контролирует?
Кто, наконец, решит проблемы обеспечения? Вы резонно скажите — это относится к области государственной и военной тайны.
Хотим, чтобы наши классные статьи о контент-маркетинге и ссылки на сайт были на как можно большем количестве нормальных сайтов. Написал пост о том, что мы делаем на VC для продвижения агентства. Хотелось показать, что не обязательно писать много и гениально — главное, регулярно и придерживаться своей темы. Ну и экспертно, конечно же. На этом рабочий день заканчивается.
Странные ощущения: мне казалось, что я очень мало сегодня работал, а по факту вышло больше 6 часов чистого рабочего времени. Хотя, количество времени не так важно, как его качество — и оно сегодня хромало. Хотя в итоге сделал всё, что планировал. Ну и ладно. Четверг 9:30. Приступаю к работе, начинаю с ответов на сообщения в Телеграмчике. Сегодня по плану всякие контентные активности в «Сделаем»: буду готовиться к вебинару нашего главреда Маши Соболевой и упаковывать маленький лид-магнит с шаблонами контент-планов.
Начинаю с вебинара: написал рассылку анонс и задизайнил для него баннер. Отправил тестовое письмо — это то, чему научил горький опыт косяков еще в «Нескучных финансах», когда я на огромную базу пару раз отправил анонс без ссылки или с неправильной датой. С тех пор все время отправляю тестовые письма сам себе и протыкиваю все ссылки. На основе текста рассылки делаю первый пост-анонс в Телеграм-канал «Сделаем», добавляю его в отложку. У меня в Телеграм-канале вышел пост из отложки. Сразу набегают нейрокомментаторы, записываю им кружочки. Пишу и закидываю в отложку второй пост-анонс вебинара.
Дальше иду копипастить все это в сообщество в ВК. Вообще, в ВК у нас постит отдельный сотрудник, но делает это уже после выхода поста в Телеграме. Я не знаю, увидит ли она вышедший пост до вебинара, поэтому лучше сам отправлю. Заодно отправляю материалы для анонса Паше Молянову, чтобы он запостил у себя в канале. Все анонсы — и в почте, и у Паши, и в ВК — ведут на подписку на Телеграм-канал «Сделаем», где и пройдет эфир. Люблю так делать, потому что аудитория переливается в наш самый эффективный канал контент-маркетинга. Заметка от Ильи из будущего: Илья из прошлого пока не знает, что Паша Дуров сделал эфиры в Телеграме лагучим недоразумением, и на вебинаре примерно всё в техническом плане пойдет не так.
Беру небольшой перерыв, чтобы купить что-нибудь и заодно прогуляться. Возвращаюсь к работе. Маша прислала свою презентацию для вебинара, мне нужно вклинить в него свои инфоцыганские слайды с продажей наших курсов. Заканчиваю с презентацией, снова иду отдыхать. Перехожу к задаче с контент-планами для лид-магнита. Смотрю сами шаблоны после первого раунда правок — теперь всё как надо, больше в этом плане нечего доделывать. Делаю в Фигме прототип страницы, с которой мы будем раздавать эти контент-планы.
Кажется, я слишком часто использую этот прием с немного наклоненной оранжевой плашкой и заголовком на ней. Но красиво, поэтому пусть будет 17:35. Приступаю к созданию автоматизации в «Гетреспонсе», чтобы эти шаблоны правильно отправлялись пользователям. Очень люблю делать такие автоматизации, все так системно и упорядоченно. Вообще, весь имейл-маркетинг почему-то очень люблю. Отвлекся на общение с дизайнером по поводу нового лендинга, который он сейчас разрабатывает. В этот раз у нас с ним случился рассинхрон: мне нужно было сделать одно, а он считает, что это невозможно.
Я вижу, что возможно, и пытаюсь его переубедить. Даже сам иду рисовать картинки в Фигме, чтобы показать, как можно сделать. Это не самое лучшее мое качество: если я придумал решение и мне оно нравится, то не всегда получается адекватно рассматривать альтернативы. Начинаю упираться, тратить время, чтобы отстаивать это решение, хотя нельзя сказать, что оно какое-то гиперважное. В итоге, сделали первый экран, как хотел дизайнер. Получилось хорошо. Мы спорили по поводу графика: он хотел сделать его вот так, а я хотел, чтобы он был крупнее и сверху, растянутым во всю ширину экрана 19:00.
Возвращаюсь к автоматизации в почте, остался последний рывок. Заканчиваю рабочий день. Почему-то этот мини-конфликт с дизайнером подпортил настроение. Подвыбесило, что вместо того, чтобы обсуждать и договариваться, мы в итоге спорили. Не надо так. Пятница 7:30. Проснулся, поотвечал на сообщения, принял дизайн лендинга, из-за которого вчера спорили.
Иду завтракать. Сажусь за работу. Нужно успеть сделать что-то небольшое до тренировки, которая будет в 11. Отсматриваю вторую главу своего курса по контент-маркетингу. Этот курс я хотел сделать очень давно — когда понял, что мне нравится контент-маркетинг и я кое-что в нем понимаю, а нормального и доступного курса на эту тему нет. Изначально было намерение сделать большущую базу знаний и чтобы она была бесплатной. Хотел таким образом нарастить свою известность как эксперта, чтобы все за инфой по контент-маркетингу шли в мой курс.
Но коммитмента я никакого не брал, мотивации особо не было, поэтому проект никуда не двигался. А потом Паша Молянов сказал, что хочет сделать партнерку для сотрудников: они делают курсы, мы их продаем через агентство и делим прибыль пополам. Эта новость как раз совпала с периодом уныния, что я мало зарабатываю для той жизни, которую хотелось бы жить. И понял, что надо делать курс и продавать его за деньги. И выгодно это делать именно через агентство: да, я лишаюсь половины выручки, но и объем продаж так будет намного больше, чем если бы я его продвигал только через свой канал. От идеи делать большущую базу знаний я отказался, потому что она слегка нереалистичная: невозможно сделать инструкции прям по всему, как я хотел. Зато возможно подробно рассказать о том, как запустить контент-маркетинг, вывести его на реальные результаты и работать в каждом из основных каналов: соцсетях, блоге, рассылке и так далее.
Решил делать в формате видеокурса, потому что в последнее время полюбил формат видео аля Тамара Эйдельман: красивая картинка, грамотная речь и интересный рассказ. Показалось, что я тоже так могу. Вроде получается! Ждите анонс в октябре. Отсмотрел видео и написал комментарии для монтажера, по которым он будет его дорабатывать. Чтобы далеко не уходить от этой задачи, бронирую студию для следующего раунда съемок через неделю. Если идти в таком темпе и дальше, то получится накладненько, поэтому хочу за следующий день снять хотя бы четыре главы.
А лучше пять. Перехожу к проверке статьи для блога, которую подготовила наша редакция. Оставляю парочку комментариев, согласовываю и ребята передают ее в верстку. Немного почилил и пошел на тренировку. У меня была задача разобраться на этой неделе с маркировкой рекламы, которой надо будет заниматься в сентябре. Понял, что уже не успею разобраться — зато узнал, что у нас в компании есть Лена, которая в этом шарит и уже маркирует в канале Паши Молянова. Назначаем с ней созвон на следующую неделю, чтобы она помогла разобраться и мне.
Пишу посты и рассылки с вакансией редактора в «Сделаем». Вообще, я делегировал контент для соцсетей, ребята выпускают много постов-полезнях, делают кросспостинг и публикуют заново старые хорошие публикации. Но мы с ними договорились на свободный формат работы: мы согласуем темы и они делают посты в своем темпе. А на всякие анонсы-вакансии мы с ними не договорились, поэтому я их делаю сам. Но не планирую пока с этим что-то делать, не знаю, почему. Делаю презентацию для услуги «Статьи в СМИ с гарантией результата». Мы по ней уже сделали лендинг, но отдел продаж попросил еще и презу, чтобы показывать ее клиентам на созвонах.
Надо сделать по-быстрому, поэтому я решил сам ее собрать на основе ленда.
Анекдот на пол шишечки
А окраинец готов объяснять разницу между зигой и незигой, ну, скажем, в Израиле? Или зигануть в Хофбройхаус, Мюнхен, а потом плюясь зубами, доказывать полиции, шо цэ рiмскiе привiтствiе? Что-то в эту тему вспомнился сельхоз-ариец, который засветился с фашистской эмблемой в виде черепа рядом с Порошенко, но он тогда отмазывался, что вообще не в курсе этой знака, нёс детский лепет, что типа думал, что это пиратская эмблема. Что до этого персонажа на фото...
Главное, не впадать в панику, если прогноз не совсем положительный, а просто постараться подготовить себя. Гадание простое, вы...
А крысу можно самому подложить в прилавок и снимать далее техника озвучки. Мы с мужем который год пишем дома под фанеру...
И бедные женщины мучаются? Бог отец причитает: - И никто не догадался, что я просто пошутил!
Я работал целую неделю, выпил чуток, ну и брякнул прикола для. Hеужели никто не догадался? Тут они подходят к Ватикану и видят разряженное сытое духовенство, папу, епископа и прочих. Бог-отец: - А вот это мне нравится!
Все красиво, чисто, люди ухоженные. Кто они? Жили-были две подруги. И так они мужиков ненавидели, что дали зарок: "Никогда замуж не выйдем!
И поселились они вместе, в одной квартире. И кошечку себе завели. И по причине ненависти к любым существам мужеского пол у, не подпускали к ней котов. Долго ли, коротко ли, не спрашивайте как, но нашелся-таки добрый молодец, который нарушил эту идиллию.
И взял он одну из подруг замуж. Со слезами расставались подруги, когда новобрачные отбывали в свадебное путешествие. И пообещала молодая жена своей подруге, что будет присылать ей телеграммы аж каждый день. И вот проходит день, два, неделя.
И вот, недели через три, вконец изволновавшаяся подруга пол учает все же долгожданную телеграмму. Сидят на детской площадке под гpибком два алакаша, pаспивают пол -литpа. Приятно лежать на голом пол у, если он - противо пол ожный! Рейс Москва - Одесса.
Рейс по непонятным причинам задерживается, самолет уже битый час стоит на летном пол е, пассажиры сидят в салоне, тихо матеря весь Аэрофлот вкупе с ближайшими родственниками экипажа, вяло отгоняя назойливых мух и одуревая от духоты. Зато мимо них живенько снуют чем-то озабоченные стюардессы, по пол ю бегают аэродромные служащие - пол ная неразбериха и бардак, слышны их крики и ругань. Потом, наконец, кто-то из стюардесс громко спрашивает на весь салон: - Пассажиры! Кто сдавал в багаж ЛЫЖИ.
Изумление на лицах. Повторяю: кто сдавал в багаж ЛЫЖИ. Люди начинают переглядываться и тут замечают мирно дремлющего на месте 13Б субъекта характерной одесской внешности неопределенного возраста. Стюардесса подходит к нему, осторожно будит: - Простите, это случайно не вы везете лыжи.
Субъект, открывая глаза: - Да.
В силу этого, выражение «на пол шишечки» стало переносным, и начало использоваться вне контекста игры в кости. Сейчас выражение «на пол шишечки» употребляется в различных ситуациях, чтобы подчеркнуть полное, безусловное исполнение действия, либо полное погружение в определенное занятие или состояние. Исторический контекст использования выражения Выражение «на пол шишечки» имеет свои корни в России XIX века. В то время шишечки использовались в качестве денежных знаков мелкого достоинства. Они были сделаны из дерева и имели форму маленьких конусов.
Изначально это выражение было связано с низкой ценой или ничтожной стоимостью какого-либо предмета или услуги. Если что-то стоило всего полшести шишечек, то это означало, что оно было дешевым и незначительным. С течением времени выражение «на пол шишечки» стало использоваться не только в контексте денежных знаков, но и в более общем смысле. Оно начало обозначать что-то незначительное, непринципиальное или малозначительное в общем смысле. В настоящее время это выражение активно используется в разговорной речи, чтобы описать что-то, что не имеет большого значения или важности. Например, если кто-то говорит о какой-то проблеме, которая не имеет серьезных последствий или влияния, можно сказать: «Это всего лишь на пол шишечки».
Как правильно использовать выражение «на пол шишечки»? Например, если вы говорите о недостатке денег, вы можете сказать: «У меня на пол шишечки». Это означает, что у вас очень мало денег. Выражение «на пол шишечки» также может использоваться для описания незначительной важности или значимости чего-либо. Например, если вы говорите о неплохом ресторане, но не слишком хорошем, вы можете сказать: «Этот ресторан на пол шишечки». Это означает, что ресторан не является идеальным или выдающимся.
В целом, выражение «на пол шишечки» следует использовать с осторожностью, так как оно может звучать грубо или неуважительно в отношении того, о чем вы говорите. Ниже приведены некоторые примеры использования выражения «на пол шишечки»: У него на пол шишечки знаний по этой теме. Этот фильм был на пол шишечки интересным. У меня на пол шишечки времени на выполнение этой задачи. Важно помнить, что использование выражения «на пол шишечки» может зависеть от контекста и характера общения с собеседниками. Поэтому, перед его использованием, стоит убедиться, что вы правильно понимаете его значение и чувствуете соответствующую обстановку.
Варианты синонимов для выражения Выражение «на пол шишечки» имеет несколько синонимов, которые также означают небольшое количество или незначительный размер: 1. На пол штифта — используется в том же значении, что и «на пол шишечки». Это выражение также подразумевает незначительное количество или маленький размер. На пол палочки — имеет аналогичный смысл и используется в ситуациях, когда речь идет о небольшом количестве или незначительном размере. На полумере — это выражение может использоваться для описания ситуации, когда что-то выполнено лишь частично или не до конца. Оно также может передавать идею недостаточности или незавершенности.
На полшага — данное выражение описывает незначительное перемещение или продвижение вперед. Оно может использоваться в различных контекстах, чтобы указать на небольшой прогресс или достижение. Важно помнить, что все эти выражения являются синонимами и могут быть использованы вместо «на пол шишечки» в разговорной речи или в письменных текстах. Примеры использования выражения в разговорной речи Выражение «на пол шишечки» часто используется в разговорной речи для описания небольшого количества или незначительной суммы. Ниже приведены несколько примеров использования данного выражения: Пример «Мне дали на пол шишечки» Выражение используется для описания того, что человеку дали небольшую сумму денег. В каждом из этих примеров выражение «на пол шишечки» используется для подчеркивания незначительности или ограниченности чего-либо.
Оно является колоритным и понятным выражением в разговорной речи. Как не использовать выражение «на пол шишечки» неправильно?
На пол-шишки: США разрешили ряд сделок с компаниями из России в сфере авиации.
Президент на пол шишечки | Статья автора «Прайм Крайм» в Дзене: Как стало известно ИА «Прайм Крайм», сегодня ночью в своем доме в деревне Поповка Раменского района Подмосковья сотрудниками ФСБ России задержан 54-летний вор «в. |
Демотиватор: На пол шишки до понедельника | Зарегистрируйся, чтобы увидеть похожие новости, ибо тут может быть непредсказуемый результат. |
Санкции на пол шишечки:Запад всё равно не полностью вводит санкции Запад постарае... | На пол шишки до понедельника. |
ВЫШЕЛ НА ПОЛ ШИШКИ — Video
Пыня на пол шишечки. Властитель слабый и лукавый, Плешивый щеголь, враг труда, Нечаянно пригретый славой, Над нами царствовал тогда. И свеженький опрос, для ссылки Опроса, который был проведен Фондом "Демократические инициативы" имени Илька Кучерива совместно с Центром политической социологии в течение 1–12 февраля 2022 года. Так, непосредственно присоединиться к ВСУ для отпора агрессии. Полезные ссылки Вебинары и чек-листы Министерства Успеха
Что значит выражение «на пол шишечки» и как его использовать
Для этого на сайте есть онлайн конструктор демотиваторов. Демотиватор пародирует мотиваторы плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения , но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным чаще всего белым или другого цвета шрифтом. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом. Социологи выделяют 6 типов демотиваторов интересно, зачем это им : Оригинальные, или классические «Чисто шуточные» «Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы.
Компания создает удаленные редакции, ведет контент-маркетинг, пишет для бизнеса статьи в СМИ и делает другие контент-задачи. Формат работы: удаленка, работаю дома и считаю, что это один из главных кайфов моей жизни. Мне иногда стукает в голову мысль поработать в кафе или коворкинге — я поддаюсь порыву и потом плююсь: надо одеваться прилично, куда-то идти или ехать, сидеть на каком-то непонятном месте, за всё надо платить, вокруг люди. Должность: контент-маркетолог. Фактически, я директор по маркетингу — но наш маркетинг практически полностью состоит из контент-маркетинга, поэтому мне больше нравится называть себя так. Указываю примерный, потому что есть небольшая плавающая часть. Я пришел в копирайтинг летом перед 11 классом. Зарегистрировался на бирже копирайтинга Etxt, потому что показалось хорошей идеей подрабатывать не грузчиком или расклейщиком объявлений, а дома за компьютером. Брал всякие дешевые заказы, как-то их писал, заработал тысяч шесть-семь. Однажды мне попался заказ для сайта про смартфоны, а я тогда очень сильно горел этой темой. Заказчику понравилось, как я его сделал, поэтому я предложил взять себя на работу автором. Он согласился, правда, оказалось, что сайт делают ребята-энтузиасты, финансируют его со своих зарплат и денег в проекте поэтому нет. Но я согласился работать просто так. Так я стал главным и единственным редактором сайта AndroidJam, который мы потом переименовали в Babbler. Я занимался новостями, аналитическими статьями, инструкциями, обзорами игр. Несколько раз даже делал обзоры гаджетов. Этот проект через два-три года закончился, начались другие. Я писал о технике уже за деньги! И еще было много разовых заказов. Среди этих фриланс-проектов была компания «Нескучные финансы», куда я пришел на две статьи в месяц. Постепенно их становилось больше, потом я начал заниматься социальными сетями, потом рассылкой, мне предложили стать шеф-редактором блога, а затем и его главным редактором. Примерно тогда я понял, что мне нравится не только создавать контент, но и делать так, чтобы он приносил заявки. Я стал контент-маркетологом: организовывал выпуск контента, придумывал идеи для новых статей, запускал новые форматы, продумывал механики лидогенерации, проводил запуски курсов — и моим главным KPI были именно лиды. В 2021 году вся эта красота вышла на пик эффективности: были относительно скромные бюджеты, зато качественный контент и растущие лиды. Но мы не сошлись по зарплате, поэтому сотрудничество стало схлопываться. Я недолго поработал с компанией через агентство, мне это не понравилось и я ушел совсем. Ну, почти совсем — еще полгода занимался рассылками. С них тоже ушел, потому что некомфортно отвечать только за имейл-маркетинг и смотреть как сторонний наблюдатель на весь контент-маркетинг, который ты уже не делаешь. Сэд стори, ю ноу. В сентябре 2021 года я откликнулся на вакансию редактора соцсетей. Я уже работал в «Сделаем» в 2019, ребята давно следили за «Нескучными финансами», ну и мы просто немного общались уже несколько лет, поэтому мы быстро договорились. Я тогда еще не закончил с «Нескучными», поэтому соцсетями агентства занимался где-то четверть своего рабочего времени. Мы круто поработали: раскачали соцсети и напродавали много курсов. В конце года я узнал, что «Сделаем» разделяется на «Сделаем» и «Рыбу». Мне предложили остаться в «Сделаем», а я предложил, что раз так, то давайте я в целом буду отвечать за маркетинг. Паша Молянов согласился и вот мы в точке под названием «Сейчас». Понедельник 7:40. Просыпаюсь дома у своей девушки. Мы пока живем раздельно, но несколько раз в неделю ночуем дома друг у друга. Чаще у меня, потому что я живу рядом с ее работой, но вчера вот остались у нее. Выходим из дома, садимся в машину. Сначала отвожу девушку на работу из Купчино на Петроградский остров, потом еду оттуда домой в район Лесной. Короче, на другой конец города, еще и по понедельничным пробкам. Прихожу домой. Сегодня очень жарко, а у меня дома нет кондиционера. Поэтому открываю все окна, занавешиваю шторы, делаю горячий кофе не спрашивайте , вкидываюсь шоколадкой и сажусь за работу. Первая задача на сегодня — написать подборку Телеграм-каналов в «Сделаем». Мы месяц назад начали системно работать с маленькими редакторскими каналами: они про нас пишут пост, а мы включаем их в еженедельную подборку Телеграм-каналов. Чтобы договариваться, наняли сотрудника на парт-тайм, а пишу посты пока я сам: читаю посты в каналах, складываю впечатление, расписываю его на пару-тройку предложений. Написал про пять каналов для сегодняшней подборки, подготовил пост к публикации. Очень понравился один из каналов — его ведет Софья Гуревич — подписался на него. Люблю такие каналы со сложным редакторским контентом, нахожу там полезные штуки для своей работы. В понедельник и в жару работа идет как-то тяжело, и я уже подустал. Вышел во двор немного прогуляться. Возвращаюсь к работе — начинаю перебирать сообщения, которые накопились с вечера пятницы. В этот раз их особенно много: про агентских лидов, взаимопиар и рекламу для моего Телеграм-канала, немного про наши агентские контент-активности. Ничего такого уж глобального нет, но в каждую переписку нужно погрузиться, ответить что-нибудь нормальное — поэтому уходит довольно много времени. Разместил взаимопиарный пост у себя в канале, туда сразу прибежали нейроботы со своими комментариями. Я в какой-то момент задолбался удалять их комменты и начал отвечать кружочками — так хотя бы весело. Помимо ботов, в комментариях можно встретить Пашу Федорова, который все никак не продаст гараж 13:10. Потом пошел собирать статистику по маркетингу за прошлую неделю. В начале дневника я рассказывал, что в «Нескучных финансах» полюбил контент-маркетинг — и тогда же я полюбил собирать статистику. Прикольно видеть, как растут показатели, лидочки капают. Поэтому я никогда не передавал сбор статистики, люблю вносить цифры сам. Вот, например, увидел, что на выходных была вторая продажа нашего курса из автоматической имейл-цепочки, которую я недавно запустил — вроде мелочь, а приятно. Это мой первый шаг к тому, чтобы курсы «Сделаем» продавались фоном, а не только, когда мы устраиваем распродажи. После сбора статистики сажусь за планирование задач на эту неделю. Для этого я пользуюсь недельным рывком — звучит красиво, но по сути это просто гугл-док, куда я вношу задачи и время, которое на них понадобится. Получился план на 31 час. Это нормально, задач на 40 часов я стараюсь не планировать — нужно оставлять пространство для того, чтобы что-то пошло не по плану, а также для непланируемых задач. Вот, например, сегодня я потратил больше часа на переписки — не буду же я вносить в план на неделю задачу «Переписки по работе». Мой недельный рывок. Я делю задачи по трем направлениям, а в течение недели помечаю их цветами. Зеленые — выполненные, синие — те, что взял в работу, красные — отмененные 15:50. Другой дизайнер прислал другой лендинг, который тоже нужно заценить. Не знаю, как назвать свою роль в дизайне «Сделаем». Я сам умею только в самый базовый дизайн, но при этом могу нормально ставить ТЗ, комментировать чужие дизайны и замечать косяки. Иногда упираюсь в то, что мне что-нибудь не нравится, но не хватает знаний, чтобы сказать, что не так. Обычно в таких случаях помогают референсы. Вообще, дизайн очень люблю. Иногда фантазирую, что вот надоест мне вся эта организационно-контент-маркетинговая работа — и я быстренько научусь дизайнить и буду просто делать всякие красивые штуки. Вот этот лендосик комментировал 16:00. Прокомментировал лендинг. Через полчаса у меня планерка по маркетингу с Пашей Моляновым, поэтому делаю перерыв. Все равно за полчаса ничего нормально не успею, так что лучше отдохнуть и прийти на созвон свеженьким, бодреньким. Начинается планерка с Пашей. У нас продолжается редизайн агентства, мы потихоньку обновляем страницы — не только по дизайну, но и по смыслам. Я делаю их проекты и показываю их Паше — в этот раз, показывал лендинг по услуге «Статьи в СМИ с гарантией охвата». Он лучше меня знает продукт и клиентов, поэтому иногда подсказывает интересные решения. Потом рассказал о новом курсе, который сейчас в разработке.
В лицо же не скажешь, что хватит молодится - ты уже в ранге «королева». Пришлось плавно привести через исторические примеры прошлого и настоящего, что возраст имеет больше плюсов для продвижения её личности, чем «держание на прошлое». Для этого мы тестили глупые гипотезы - пока она не пришла у убеждению, что она королева и её навык на минуточку увеличивать взаимодействие в больших коллективах и качать лидерские качества управленцам стоит в разы дороже. Короче… научилась включать свой статус через ИДЕЮ получив убеждённость через тест глупых гипотез.
Однако затем полицейский передумал и написал заявление в компетентные органы о том, что его пыталась завербовать иностранная разведка. По закону в подобном случае заявитель должен быть освобожден от уголовной ответственности. Как и следовало ожидать, в итоге полицейскому вынесли предостережение о недопустимости совершения преступления, сообщает «Интерфакс».
Грех на пол-шишечки
А окраинец готов объяснять разницу между зигой и незигой, ну, скажем, в Израиле? Или зигануть в Хофбройхаус, Мюнхен, а потом плюясь зубами, доказывать полиции, шо цэ рiмскiе привiтствiе? Что-то в эту тему вспомнился сельхоз-ариец, который засветился с фашистской эмблемой в виде черепа рядом с Порошенко, но он тогда отмазывался, что вообще не в курсе этой знака, нёс детский лепет, что типа думал, что это пиратская эмблема. Что до этого персонажа на фото...
Министерство финансов США разрешило часть сделок с некоторыми попавшими под санкции российскими компаниями в сфере безопасности гражданских самолетов. Это следует из генеральной лицензии ведомства. Речь идет об операциях, связанных с поставками, экспортом или реэкспортом товаров, технологий или услуг для обеспечения безопасности гражданской авиации.
В этом случае «полшечки» означало «полковой шаг», то есть примерно 700-800 метров. Со временем фраза «полшишечки» приобрела образное значение и стала употребляться для обозначения неважного или незначительного количества чего-то. Иногда она употребляется для показа отношения к кому-то в строго социальном плане, как к человеку низкого социального статуса.
Происхождение выражения «полшишечки» Выражение «еще полшишечки» употребляется в русском языке для обозначения небольшой доли, долга или суммы. При этом «полшишечки» неточно описывает изначальный размер долга или суммы, поэтому добавляется слово «еще» для уточнения. Происхождение выражения «полшишечки» не совсем ясно, однако есть несколько версий появления этого выражения. Первая версия связана с историей выпуска монет из серебра в России. Вес серебра был измеряем в золотниках, которые делились на половинки и четверти. Шестой часть четверти золотника называлась «шешечка», а половина «полшишечки».
Вторая версия связана с мерой длины в кровлестроении. В старину при строительстве крыши из соломы использовалась мера длины — «шешечка», которая была равна половине обычной единицы измерения. Таким образом, «полшишечки» означало небольшое количество соломы. Третья версия связана с торговлей и единицей измерения — рублем. Поэтому «полшишечки» могло означать стоимость в 50 копеек. Первые упоминания выражения «полшишечки» встречаются в русской литературе начиная с XIX века.
Оно широко используется в современном русском языке и имеет значение небольшой доли или суммы, которую можно пренебречь или не обращать внимания.
У меня на пол шишечки времени на выполнение этой задачи. Важно помнить, что использование выражения «на пол шишечки» может зависеть от контекста и характера общения с собеседниками. Поэтому, перед его использованием, стоит убедиться, что вы правильно понимаете его значение и чувствуете соответствующую обстановку. Варианты синонимов для выражения Выражение «на пол шишечки» имеет несколько синонимов, которые также означают небольшое количество или незначительный размер: 1. На пол штифта — используется в том же значении, что и «на пол шишечки». Это выражение также подразумевает незначительное количество или маленький размер. На пол палочки — имеет аналогичный смысл и используется в ситуациях, когда речь идет о небольшом количестве или незначительном размере. На полумере — это выражение может использоваться для описания ситуации, когда что-то выполнено лишь частично или не до конца. Оно также может передавать идею недостаточности или незавершенности.
На полшага — данное выражение описывает незначительное перемещение или продвижение вперед. Оно может использоваться в различных контекстах, чтобы указать на небольшой прогресс или достижение. Важно помнить, что все эти выражения являются синонимами и могут быть использованы вместо «на пол шишечки» в разговорной речи или в письменных текстах. Примеры использования выражения в разговорной речи Выражение «на пол шишечки» часто используется в разговорной речи для описания небольшого количества или незначительной суммы. Ниже приведены несколько примеров использования данного выражения: Пример «Мне дали на пол шишечки» Выражение используется для описания того, что человеку дали небольшую сумму денег. В каждом из этих примеров выражение «на пол шишечки» используется для подчеркивания незначительности или ограниченности чего-либо. Оно является колоритным и понятным выражением в разговорной речи. Как не использовать выражение «на пол шишечки» неправильно? Выражение «на пол шишечки» имеет свою определенную семантику и употребляется для указания небольшой, незначительной части чего-либо. Однако, существуют случаи, когда его использование может быть неправильным и вводить в заблуждение.
Неправильное использование выражения «на пол шишечки» может возникнуть в следующих случаях: Преуменьшение значения. Если вы хотите передать идею о том, что что-то является значительным или важным, то использование выражения «на пол шишечки» будет неправильным. Вместо этого, стоит использовать более подходящие выражения, чтобы не искажать смысл. Неправильное использование в контексте материальных вещей. Выражение «на пол шишечки» родилось из мира игральных карт и имеет отношение к их стоимости. Использовать его в контексте других материальных вещей может быть неправильным и вызвать недопонимание. Использование в формальных текстах. В высокопрофессиональных или официальных текстах, где требуется точность и ясность, использование выражения «на пол шишечки» может считаться непрофессиональным или неподходящим. Вместо него следует использовать более точные и универсальные выражения. Важно помнить, что выражение «на пол шишечки» имеет свои ограничения и не всегда подходит для передачи нужного значения.
Правильное использование и понимание контекста поможет избежать неправильных выводов и недоразумений. Видео по теме: Вопрос-ответ: Что означает выражение «на пол шишечки»? Выражение «на пол шишечки» означает, что что-то сделано недостаточно, не до конца или не так, как ожидалось. Как можно использовать выражение «на пол шишечки» в речи? Это выражение можно использовать, чтобы описать ситуацию, когда что-то выполнено недостаточно качественно или не до конца. Например, можно сказать: «Он сделал свою работу на пол шишечки, и результат был неудовлетворительным». С чем связано происхождение выражения «на пол шишечки»? Нет точной информации о происхождении этого выражения.
Лента новостей
- Путь в профессии
- Анекдот на пол шишечки
- Что означает еще полшишечки
- ИЗМЕНЫ - УЧИТЕЛЬ НА ПОЛ ШИШКИ.. - Смотреть видео
- Санкции на пол шишечки:Запад всё равно не полностью вводит санкции Запад постарае...
- Живём, но на пол шишки, докачиваем то что осталось и пой — 📺 Genby!
На пол шишки!!
Я всегда думала, что "на полшишечки" означает на…: pppirate — LiveJournal | Делегирование на пол-шишки, лендосы и грёзы об инфоцыганстве. Это новая рубрика в нашем блоге — здесь копирайтеры, редакторы и контент-маркетологи рассказывают, какими задачами они занимаются в течение недели и как отдыхают от этих задач. |
Майя Пирогова: Украину взяли в НАТО. На пол шишечки | Вся соль» Ваши новости» Позиговал на пол шишечки. |
На пол-шишечки: el_murid — LiveJournal | Полезные ссылки Вебинары и чек-листы Министерства Успеха |
Что значит выражение «на пол шишечки» и как его использовать
На пол шишечки – Самые лучшие и интересные демотиваторы на развлекательном портале Эксперт на пол-Шишки. Небольшие новости кто ещё не в курсе, кто хотел вылететь вылетайте ибо новый штамп вируса уже с нами! и границы скорее всего вновь закроют. Пыня на пол шишечки. Властитель слабый и лукавый, Плешивый щеголь, враг труда, Нечаянно пригретый славой, Над нами царствовал тогда. Демотиватор: На пол шишки до понедельника. Видимо, собачку женского пола политкорректно заменили именем.