Протяженность западного участка Большой кольцевой линии Московского метро составляет 9 км, на нем будут четыре станции: Улица Народного Ополчения, Карамышевская, Терехово и Кунцевская. Тут 1 апреля 2021 года в Москве открыли очередные станции метро: Народное Ополчение и Мнёвники.
В Москве открылись две новые станции метро
Новую станцию "Улица Народного ополчения" украсят портретами горожан, защищавших Москву Опубликован дизайн станции Проектное решение. Фото mos. Как сообщает официальный портал мэра и правительства столицы, Москомархитектура согласовала дизайн-проект станции. При создании дизайна станции учитывали историческое наследие города.
Эскалаторы в западном выходе уже полностью смонтированы и проходят пуско-наладочные испытания. Восточный эскалаторный наклон, тут ещё ведётся монтаж эскалаторов. Путевые стены станции украсят портреты горожан — служащих, рабочих, врачей, студентов, школьников и учителей, которые встали на защиту города в 1941 году. Всего таких панно будет 12.
Чёрно-белые фотографии и материалы для панно были взяты из фондов Государственного музея обороны Москвы. Вид на станцию в сторону "Хорошёвской". Планируемый пассажиропоток - 29 тыс. По своей форме станция похожа на обычную "сороконожку", однако она всё-же выше и шире. Благодаря светлым стенам и подсветке визуально пространство станции ещё расширится. Открытие станции запланировано на декабрь 2020 года. Западный кассовый зал.
Ведётся укладка напольного камня. По окончании строительства выполнят комплексное благоустройство территории площадью 43 тыс.
Первые две станции "Деловой центр" и "Шелепиха" будущей ветки были открыты в 2018 г. В 2021 г. На данный момент завершена проходка перегонных тоннелей между станциями "Народное Ополчение" и "Звенигородская".
На данный момент разработано порядка 93 тысяч кубометров грунта. В сутки щит может проложить порядка семи метров тоннеля. Завершение проходки правого перегона ожидается в ближайшие месяцы — он уже готов на 85 процентов. На трассе щиты встречали преимущественно водонасыщенные пески и суглинки, местами - с примесью щебеня и гравия. Есть на пути опасные участки, где встречаются потенциально опасные карстовые пустоты.
Собянин посетил строящуюся станцию метро «Народное Ополчение»
Новая линия протянется от Московского международного делового центра «Москва-Сити» до Рублево-Архангельского за Московской кольцевой автодорогой. Предусмотрены пересадки на Московское центральное кольцо и четыре линии подземки.
Его слова приводит пресс-служба мэра и Правительства Москвы. Решение о проектировании и строительстве Рублёво-Архангельской линии метро было принято Мэром Москвы в 2012 г. Первые две станции "Деловой центр" и "Шелепиха" будущей ветки были открыты в 2018 г.
Фото: В. Новиков mos. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы Открытие станции «Народное Ополчение» на Рублево-Архангельской линии Московского метрополитена будет способствовать улучшению транспортного обслуживания 800 тыс. Об этом заявил мэр города Сергей Собянин в ходе посещения строительства данной станции.
Новую станцию "Улица Народного ополчения" украсят портретами горожан, защищавших Москву Опубликован дизайн станции Проектное решение. Фото mos. Как сообщает официальный портал мэра и правительства столицы, Москомархитектура согласовала дизайн-проект станции. При создании дизайна станции учитывали историческое наследие города.
Собянин открыл станции метро "Народное Ополчение" и "Мневники"
Строители приступили к монолитным работам на станции «Народное Ополчение» будущей Рублёво-Архангельской линии (РАЛ) метро. Станция «Народное Ополчение» расположена вдоль проспекта Маршала Жукова в районе пересечения с улицей Демьяна Бедного. Открылись две станции метрополитена Москвы — «Народное Ополчение» и «Мневники». Народное Ополчение (Москва, проспект Маршала Жукова), станция метро в Москве.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Станция «Народное Ополчение» расположена вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова. «Народное Ополчение»[3][4][5], также «Народное ополчение»[6] — станция Московского метрополитена на Большой кольцевой линии, расположена в районе Хорошёво-Мнёвники (СЗАО). Станция "Народное Ополчение" расположена вдоль проспекта Маршала Жукова в районе пересечения с улицей Демьяна Бедного.
«Народное Ополчение»
«Народное Ополчение» и «Мнёвники». Новые станции метро | Если станцию "Народное ополчение" окружают жилые кварталы, то вокруг "Мневников" пока поле. |
Станцию метро "Карамышевская" переименовали в "Народное Ополчение" | У станции Народное Ополчение было много проблем. |
Станция «Улица Народного ополчения»: sontucio — LiveJournal | Народное Ополчение (Москва, проспект Маршала Жукова), станция метро в Москве. |
Вода и снаружи, и внутри. В Москве в дождь залило станцию метро «Народное ополчение»
На станции метро «Народное ополчение» в метро Москвы пассажир разбил створку турникета. На станции «Народное Ополчение» предусмотрена пересадка на будущую Рублево-Архангельскую линию. Подробные переходы и список на станции других линий метрополитена со станции Народное Ополчение. Москомархитектура согласовала дизайн-проект станции «Улица Народного Ополчения», которая строится в районе Хорошёво-Мнёвники на северо-западе Москвы. Станция "Народное Ополчение" расположена вдоль проспекта Маршала Жукова в районе пересечения с улицей Демьяна Бедного.
Собянин рассказал, как будет выглядеть будущая станция метро «Народное Ополчение»
Во втором, северном, вестибюле началось возведение монолитных конструкций», — сказал Андрей Бочкарёв. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Группа компаний «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро Юрий Кравцов уточнил, что станция «Народное Ополчение», расположенная вдоль улицы Демьяна Бедного, на пересечении с проспектом Маршала Жукова, получит два подземных вестибюля. К проспекту Маршала Жукова можно будет выйти через первый, южный, вестибюль», — проинформировал Юрий Кравцов. Юрий Кравцов напомнил, что продолжается проходка двух тоннелей между станциями «Народное Ополчение» и «Звенигородская» Рублёво-Архангельской линии, она выполнена более чем на три четверти.
Как минимум, утверждённое название длинное и не очень соответствует своему месторасположению. Расположение станции на местности. История появления станции в этом районе имеет давние корни. Ещё в далёком 1938 году на плане развития метрополитена появляется Краснопресненский радиус, одна из станций которого должна была располагаться приблизительно в районе нынешней станции «Улица Народного ополчения», начавшаяся Война внесла свои коррективы в развитие города и снова о новом радиусе вспомнили в 1959 году. Согласно плану развития метро, планировалась прокладка Краснопресненского радиуса до станции «Хорошёво» через станцию «Карамышево», которая должна была появиться приблизительно в том месте, где сегодня сооружается станция «Улица Народного ополчения». В итоге было принято решение вести Краснопресненский радиус севернее, в направлении бывшего города Тушино. Тем не менее, в 1972 в составе первого участка радиуса была открыта станция «Полежаевская» состоящая из трёх путей, что позволяло в перспективе строительство ответвления линии в западном направлении под проспектом маршала Жукова в направлении Хорошёво. В 1985 году появляется проект хордовых линий, согласно которому Митино-Бутовская хорда проходит через станцию «Народное ополчение», откуда планировалась пересадка на Большое Кольцо, которое должно было идти в направлении станции «Октябрьское поле». Впоследствии от хордовых линий отказались и на этом месте начали планировать сооружение станции Калининской линии. В 2005 году представлен проект Третьего Пересадочного контура, в составе которого снова появляется станция в этом районе, однако, размещаться она должна была немного в другом месте - под сквером с северо-восточной стороны перекрёстка, перпендикулярно нынешней станции это связано с тем, что линия должна была быть продолжена на север к «Октябрьскому полю». Позже проект изменили и станцию решили разместить под проспектом маршала Жукова, приблизительно в том месте, где она расположена и сейчас, при этом, станцию планировали строить двухуровневой, с возможностью организации пересадки возможно и кросс-платформенной на поезда перспективной Рублёво-Архангельской линии аналогично петербургской станции «Спортивная». Схема расположения станции по различным проектам. Источник: Russos В последствии, от данного проекта были вынуждены отказаться из-за активного противодействия жителей, недовольных близостью станции к жилым домам. В результате проект переработали, станция стала одноуровневой, однако для её строительства и создания необходимой техзоны пришлось снести 4 жилых дома: две одноподъездные девятиэтажки и две "хрущёвки".
Она улучшит транспортное обслуживание 800 тыс. Сейчас завершается проходка перегонных тоннелей между станцией «Народное Ополчение» и «Звенигородская». Со строящейся станции «Народное Ополчение» Рублево-Архангельской ветки можно будет пересаживаться на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро.
Мещерякова, А. Волков, Т. Станция оформлена в стиле хай-тек в серых тонах. Колонны облицованы матовой нержавеющей сталью с невысоким цоколем из чёрного камня. Путевые стены облицованы серыми панелями с чёрным цоколем. Потолок отделан также серыми панелями и решётками.
Собянин рассказал, как будет выглядеть будущая станция метро «Народное Ополчение»
Градостроительная документация по третьему пусковому комплексу — продлению Рублево-Архангельской линии от станции «Липовая роща» до Рублево-Архангельского со станциями «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» — находится в стадии разработки. Открытие Рублево-Архангельской линии метро позволит улучшить транспортное обслуживание более 800 тысяч нынешних и будущих жителей северо-западных районов Москвы, включая кварталы реновации и территории комплексной застройки. В том числе недалеко от новых станций будут проживать свыше 435 тысяч человек. У пассажиров появится возможность выбирать более удобные маршруты при поездках по городу. Кроме того, новая ветка обеспечит транспортную доступность перспективного жилого комплекса «СберСити» в Рублево-Архангельском с населением 56 тысяч человек и 70 тысяч сотрудников. Благодаря новой ветке метро снизится нагрузка на Арбатско-Покровскую и Таганско-Краснопресненскую линии, жителям удобнее будет добираться до популярных мест отдыха в районе Строгино.
Сократится интенсивность движения автотранспорта по Московскому скоростному диаметру, Звенигородскому, Новорижскому шоссе и прилегающим улицам, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию на северо-западе города. Здесь запланированы два подземных вестибюля с выходами на обе стороны улицы и проспекта», — написал мэр Москвы в своем телеграм-канале.
Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект»:В ходе работ строителям приходилось прибегать к таким технологиям, как глубокая заморозка грунтов, локальная и масштабная цементация, химическое закрепление грунта.
К открытию станции было выполнено комплексное благоустройство прилегающей территории общей площадью 3,3 га. Иван Марков, руководитель строительства, Дивизион по строительству метро АО «Мосинжпроект»:Уложено декоративное гранитное покрытие с устройством площадок для отдыха, обустроена велопарковка, установлены малые архитектурные формы: скамейки, урны. Интересный факт Станцию «Народное Ополчение» в том месте, где она находится сейчас, планировали построить еще более 80 лет назад, впервые станционный комплекс на этом месте был указан в Генплане 1938 года.
Название «Народное Ополчение» было выбрано москвичами в ходе голосования на портале «Активный гражданин».
Мы ожидаем, что и на дорогах в районе новых станций станет свободнее: 5,5 тысячи пассажиров пересядут на метро с личного и автотранспорта, — Максим Ликсутов.
Частота движения поездов будет увеличена. Интервал движения в час пик на участке «Савеловская» — «Хорошевская» сократится на 15 секунд — с 2:45 минут до 2:30 минут, что позволит создать 2,6 тысячи дополнительных пассажирских мест. На участках «Хорошевская» — «Мневники» и «Хорошевская» — «Деловой центр» интервал движения в час пик будет составлять около пяти минут. Согласно прогнозу, новыми станциями БКЛ будут пользоваться 42,4 тысячи пассажиров в сутки.
В перспективе суммарный пассажиропоток станций вырастет до 95,4 тысячи человек в сутки.