Новости настоящий пират красного моря не боится

Поддержка канала (DonatePay) - Заказ музыки - Цель 1100 на канале:3 DISCORD - TELEGRAM - Мой ПК Процессор: AMD Ryzen 5 3600 OEM Материнская плата: MSI B450M PRO-VDH MAX Виде. Смотрите онлайн видео «СТРИМ SEA OF THIEVES l ПИРАТЫ.

В Красное море вернулись сомалийские пираты: случаи нападения учащаются

Новости. Спорт. Технологии. Настоящие моряки не боятся красного моря. "Настоящий пират Красного моря не боится".

В Красное море вернулись сомалийские пираты: случаи нападения учащаются

И поскольку переговоры в Йемене и сближение с Ираном висят на волоске, аравийское королевство не присоединилось к военному альянсу под руководством США. Другие арабские тяжеловесы, такие как Объединенные Арабские Эмираты и Египет, также не присоединились к американской коалиции, констатирует «Аль-Джазира». В течение многих лет — как утверждается, при поддержке Ирана — хуситы сражались с военной коалицией, возглавляемой соседней Саудовской Аравией, в которую также входили западные и региональные союзники. За последние годы, напоминает издание POLITICO, хуситы заявили о нескольких крупных ударах по ценным энергетическим объектам в Саудовской Аравии, но многие международные наблюдатели назвали некоторые из их более крупных заявлений неправдоподобными, рассматривая хуситов как дымовую завесу для прямых действий Ирана против его заклятого врага Эр-Рияда. Как бы то ни было, конфликт в Йемене зашел в тупик, и Эр-Рияд решил начать мирные переговоры с хуситской группировкой после многих лет гражданской войны и интервенции. Хуситы на протяжении многих лет неуклонно укрепляли свою власть в Йемене. По словам Томаса Джуно, доцента Высшей школы общественных и международных отношений Оттавского университета, они хотят добиться признания со стороны международного сообщества и в Йемене в качестве законного правительства. Хуситы в настоящее время по-прежнему контролируют большую часть Йемена, включая столицу Сану и некоторые западные и северные районы вблизи границ с Саудовской Аравией. Отряды «Ансар Аллах» располагают значительным военным арсеналом, который включает в себя различные беспилотные летательные аппараты и ракеты, включая баллистические противокорабельные ракеты, которые они впервые в истории успешно применили против судов в Красном море.

Хуситы впервые запустили ракеты и беспилотники по югу Израиля в октябре, но они либо не достигли своих удаленных целей - примерно в 2000 км 1240 миль — либо были перехвачены Израилем и его союзниками. Но поскольку Тель-Авив продолжал отклонять международные призывы к прекращению огня, йеменские боевики значительно усилили свои удары, используя свои позиции вблизи Красного моря и особенно вблизи узкого Баб-эль-Мандебского пролива, соединяющего Аденский залив с южной частью моря. Они захватили и удерживали в своих портах торговое судно, они атаковали еще несколько торговых судов, перевозивших все, от транспортных средств до продовольствия, и Пентагон утверждает, что некоторые из их снарядов летели в направлении военных кораблей США, прежде чем были сбиты. Как отмечает POLITICO, действия хуситских формирований создают проблемы для западных военно-морских сил, поскольку им приходится отбиваются от дешевых беспилотников сверхдорогим оборудованием.

Нам сообщили это просто как факт, — говорит супруга капитана. Сколько еще людей могут быть на судне — никому не известно, передает " Газета. Береговая охрана обещала выслать на поиски вертолет и предоставить спутниковые снимки. Пока дополнительной информацией женщина не обладает, она ожидает начала переговоров с пиратами, пишет ФАН. Она отметила, что поиски очень затянулись. Сигнал бедствия родные подачи еще в четверг утром, но активные поиски начались только в пятницу, передает RT.

Он был свидетелем атаки на его судно в начале декабря и рассказал о взрыве, который произошел всего в 10 метрах над кораблем. Ветер помешал прямому попаданию, но инцидент все равно вызвал ужас у экипажа. Источник фото: Фото редакции Другой источник из Bloomberg, старший офицер на контейнеровозе, сообщил о видеозаписи атаки вертолетом на другое судно, которая шокировала моряков на борту. Суда, пересекающие Красное море, сталкиваются с риском пиратства и моряки вынуждены принимать меры для своей защиты. Хуситы заявили о намерении атаковать суда под израильским флагом или связанные с Израилем корабли.

Баб-эль-Мандебский пролив Врата плача между Джибути и Йеменом, где хуситы нападают на суда, отмечает южный вход в Красное море, которое соединяется с Суэцким каналом и служит важнейшим связующим звеном между Европой и Азией. По оценкам, по этому маршруту проходит от 12 до 15 процентов мировой торговли, что составляет 30 процентов мировых контейнерных перевозок. По данным Управления энергетической информации США, через пролив Баб-эль-Мандеб в первой половине 2023 года проходило 12 процентов от общего объема мировой морской торговли нефтью, а также 8 процентов сжиженного природного газа. Это составляет 8,8 миллиона баррелей нефти в день и 4,1 миллиарда кубических футов СПГ в день. Каждый год через Баб-эль-Мандебский пролив проходит более 17 тысяч судов, некоторые направляются к Суэцкому каналу, который доставляет их в Средиземное море. Датская AP Moller-Maersk, на долю которой приходится 15 процентов мирового рынка контейнерных перевозок, оказалась в числе нескольких крупнейших мировых компаний в сфере судоходства, отказавшихся от использования этого маршрута. Некоторые судоходные компании выбирают единственную морскую альтернативу — гораздо более длинный маршрут вокруг Африки. Но это может означать увеличение расходов, и их путешествие может продлиться до двух недель. Теперь, когда Баб-эль-Мандебский пролив стал опасен, "альтернативы требуют дополнительных затрат, дополнительных задержек и не вписываются в уже существующую интегрированную цепочку поставок", - утверждает Марко Форджионе, генеральный директор Института экспорта и международной торговли. Переанаправление судов вокруг Африки увеличивает время в пути до двух недель, создавая дополнительные расходы и заторы в портах. Осложнения для судоходных компаний возникли на фоне еще одного неприятного для них инцидента, поскольку из-за засухи жизненно важный Панамский канал также столкнулся с резким сокращением грузопотока, который он может обслуживать. Кто может пострадать от возникшей в районе Красного моря ситуации больше всего? Израиль, первая непосредственная цель хуситов, уже ощутил на себе последствия нарушения морской торговли.

Журналисты Bloomberg нашли способ экипажей кораблей прятаться от пиратов Красном море

Благодаря различным видам вооружений, имеющимся в настоящий момент у террористов, они способны угрожать международному судоходству в Красном море и Баб-эль-Мандебском проливе. Случаи пиратства у берегов Сомали стали более частыми в связи с эскалацией в Красном море. Пропавшую в Красном море яхту 30 minutes с российским экипажем на борту могли захватить пираты. Новости. Спорт. Технологии. Воспользовавшись напряженной ситуацией в Красном море, сомалийские пираты вернулись, чтобы совершать новые нападения на суда у берегов Сомали.

Эксперты — о Красном море, где исчез петербургский капитан: заезжие пираты, рифы и акулы

Возможно, это произошло на территории Саудовской Аравии", — уточнила она. Со слов женщины, её муж был нанят, чтобы перегнать яхту, помимо него на борту находился ещё один матрос со своей женой. До сих пор спасательная операция не проводилась: не были отправлены поисковые вертолёты и не предоставлены спутниковые снимки. Всё это должны были сделать службы Саудовской Аравии.

Он одобрен руководством. А в чем его суть, что он принесет науке? Очень хочется услышать мнение ученых. Хотя вряд ли — есть корпоративная этика. Если бы этот фильм был всего лишь одним из множества реальных проектов, как в НАСА или в Китае, можно было бы смириться с распылением средств! Если бы мы одновременно проводили полет по границе короны Солнца, делали снимки Плутона, небесных тел пояса Койпера, исследовали Луну, Марс… Теперь мы назначили нового руководителя, отвечающего за российскую орбитальную станцию.

Да вот только решения по строительству ее нет, не то что проекта. В том и беда, что мы имеем огромное количество обещаний, амбициозных проектов, но не имеем решений и ответственности за них. Проанализируйте прессу последних 10—15 лет о наших космических проектах. Невольно напрашивается вывод: амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения. Так вот, Сергей Крикалев из тех, кто может брать на себя инициативу и нести за нее ответственность. Отрасли сегодня не нужен и такой профессионал, как Падалка.

Это разительный контраст с ситуацией в США, где опыт астронавтов полностью востребован. Там и должность есть, для нас немыслимая, — астронавт-менеджер. Они занимаются, в том числе, развитием коммерческой пилотируемой космонавтики. Посмотрите, сколько за рубежом астронавтов работают в крупнейших корпорациях, связанных с космосом. Похоже, нынешним руководителям «Роскосмоса» страшно иметь рядом людей, которые разбираются в космосе. Поэтому, зная Сергея Крикалева, я не слишком удивлен его увольнением.

А вот тем, как долго он продержался в этой системе, я действительно впечатлен. Сергей Жуков космонавт-испытатель, президент Московского космического клуба: — Я был участником конкурса среди советских журналистов за право полететь в космос и являюсь патриотом полетов в космос гуманитариев — журналистов, писателей, художников, актеров, философов. Считаю, что без представителей гуманитарных профессий освоение космического пространства, других небесных тел не будет полным. Но пока путевки в космос — дорогостоящие и редкие, должен быть национальный отбор, каким он был в упомянутом советском журналистском конкурсе более тысячи участников , как в американском конкурсе «Учитель в космосе» Криста Маколифф погибла, с ее дублером Барбарой Морган мне довелось встречаться. В случае с актрисой и режиссером мы видим не национальный отбор, а аппаратное решение. Должна быть соответствующая, не поспешная подготовка к полету.

Шестерка советских журналистов готовилась два года, все получили удостоверения космонавтов-исследователей. Никто из них в космос не слетал по сугубо политическим обстоятельствам распад СССР , но их жизнь обогатилась новыми знаниями и навыками, пониманием отрасли, новыми произведениями, они внесли большой вклад в популяризацию и открытость космонавтики.

Он более пятнадцати лет на земле, этот модуль. И он не работает на науку. Система построена так, что никто не отвечает за результат. А вот в процессе заинтересованы все. Зато мы ставим, ломая те планы, которые нам хотя бы по плечу, блестящий эксперимент «Вызов». Это не съемки фильма, это целый эксперимент. Он одобрен руководством.

А в чем его суть, что он принесет науке? Очень хочется услышать мнение ученых. Хотя вряд ли — есть корпоративная этика. Если бы этот фильм был всего лишь одним из множества реальных проектов, как в НАСА или в Китае, можно было бы смириться с распылением средств! Если бы мы одновременно проводили полет по границе короны Солнца, делали снимки Плутона, небесных тел пояса Койпера, исследовали Луну, Марс… Теперь мы назначили нового руководителя, отвечающего за российскую орбитальную станцию. Да вот только решения по строительству ее нет, не то что проекта. В том и беда, что мы имеем огромное количество обещаний, амбициозных проектов, но не имеем решений и ответственности за них. Проанализируйте прессу последних 10—15 лет о наших космических проектах. Невольно напрашивается вывод: амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения.

Так вот, Сергей Крикалев из тех, кто может брать на себя инициативу и нести за нее ответственность. Отрасли сегодня не нужен и такой профессионал, как Падалка. Это разительный контраст с ситуацией в США, где опыт астронавтов полностью востребован. Там и должность есть, для нас немыслимая, — астронавт-менеджер. Они занимаются, в том числе, развитием коммерческой пилотируемой космонавтики. Посмотрите, сколько за рубежом астронавтов работают в крупнейших корпорациях, связанных с космосом. Похоже, нынешним руководителям «Роскосмоса» страшно иметь рядом людей, которые разбираются в космосе. Поэтому, зная Сергея Крикалева, я не слишком удивлен его увольнением. А вот тем, как долго он продержался в этой системе, я действительно впечатлен.

Сергей Жуков космонавт-испытатель, президент Московского космического клуба: — Я был участником конкурса среди советских журналистов за право полететь в космос и являюсь патриотом полетов в космос гуманитариев — журналистов, писателей, художников, актеров, философов.

Об этом сказано в заявлении, опубликованном на сайте американского оборонного ведомства. Некоторые страны направят корабли для совместного патрулирования в южной части Красного моря.

Другие будут оказывать разведывательную поддержку в южной части Красного моря и Аденском заливе. Действия будет координировать уже существующая Объединенная оперативная группа 153, которая была создана в апреле 2022 года для повышения безопасности в Красном море, Баб-эль-Мандебском заливе и Аденском заливе. Пока что бросается в глаза отсутствие в списке стран-участников главного «пострадавшего» от действий хуситов — Египта, а также Саудовской Аравии и ОАЭ.

Напомним ход событий в этом горячем регионе.

Настоящий пират, красного моря не боится!!!

Виталий А вот меня больше всего другой вопрос волнует, что известно из истории о пиратах, действующих в красном море в 15 веке. Про раньше 15 века ничего не нашёл. Про позже пишут о пиратах, что действовали в карибском море. Или интернет вообще лабуду выдаёт типа этого вопроса. Блин, если в Красном море так много пиратов, что лишь самые смелые не боятся в этих водах плавать, то где история с фактами об этих пиратах.

Она объяснила, что пропавшее прогулочное судно 30 minutes, по предварительным данным, вышло с понедельника на вторник, с 17 на 18 апреля, из Саудовской Аравии и должно было прибыть к 19 апреля в Джибути. Но в пункт назначения не пришло. Мы подробности не знаем, только знаем, что у них находится яхта.

Это организация связалась с Саудовской Аравией, а дальше там уже, видимо, ждут начала переговоров.

Пираты не боятся красного моря шутки про месячные Обновлено: 25. То есть настоящего мужчину не остановят определённые дни женщины. Простите, если шокировала. А-ха-ха, интересно, от кого и в какой ситуации автор вопроса слышала эту "крылатую"фразу? Кирилл Григорьев В Красное море можно попасть только через зону, где промышляют сомалийские пираты.

По ее словам, о состоянии людей, которые находятся на борту, ничего не сообщалось. Она добавила, что на судне находятся трое россиян, но могут быть и другие люди. Мой муж капитан, его наняли перегнать лодку.

На судне трое россиян. Мой муж капитан, матрос и его супруга", - отметила Надежда.

Пираты не боятся красного моря шутки про месячные

Однако новый маршрут гораздо более протяженный: он увеличивает путь из Азии в европейские порты в среднем на 13 тыс. Клиенты логистических компаний жалуются, что новый путь уже в некоторых случаях увеличивает период доставки с 7 до 20 дней. Одновременно в одночасье взлетели цены: например, стоимость перевозки одного контейнера из Шанхая в Роттердам, по данным участников рынка, выросла более чем в два раза, с 1600 долларов в декабре 2023 года до 3500 долларов в январе 2024-го. А, например, цена перевозки контейнера из Шанхая в Геную — с 1900 долларов до 4100 долларов, опять-таки более чем вдвое. Европу опять подставили Мировая экономика уже начинает ощущать последствия блокировки судоходного пути в Красном море. Например, в Германии из-за нехватки комплектующих встало производство автомобилей Tesla, в Венгрии остановился конвейер по выпуску автомобилей Suzuki, в Бельгии и Швеции возникли перебои с работой автомобильных заводов Volvo. Из-за сбоев в логистике штормит и мировые цены на энергоресурсы. Больше всего страдают страны Евросоюза, так как маршрут через Красное море в первую очередь актуален для товарооборота стран Европы с Китаем и Азией. Для экономики США этот маршрут важен в меньшей степени: они спокойно могут пользоваться морскими путями в Северной Атлантике и Тихом океане. И здесь американцы подставили европейцев, раздувая эскалацию в этом регионе Ближнего Востока.

Страны Европы, отказавшись от российских энергоресурсов, переключились на импорт сырья из США, стран Ближнего Востока. Логично, что усугубление ситуации в регионе приведет к печальным последствиям, в первую очередь для Европы». Шторм и для России Увы, эскалация в Красном море будет иметь негативные последствия и для России. Начать с того, что через проблемный маршрут экспортируется российская нефть и сжиженный газ, и объемы таких поставок в охваченных конфликтом водах в последние три года существенно выросли, так как именно этим путем значимая часть сырья доставлялась в Индию и Китай — сейчас это наши основные потребители. Пока российские танкеры худо-бедно проходят через проблемные воды, но, как мы отмечали выше, в ходе эскалации конфликта им, возможно, придется изменять маршруты. Страдают и российские получатели грузов из Китая. Да, после начала санкционного давления большая часть грузопотока из КНР в РФ была переориентирована на порты Дальнего Востока, откуда грузы потом идут по железной дороге по территории России. Но при этом значимая часть морских перевозок совершается из портов Китая через Красное море в российские порты европейской части страны, такие как Санкт-Петербург и Новороссийск. Мы уже видим существенное увеличение ставки фрахта для доставки груза из портов Китая в Санкт-Петербург», — констатирует Игорь Чернышев, директор по развитию бизнеса логистической компании SOTA Logistic.

Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на сомалийские власти. По данным Морского агентства Сомали, с ноября 2023 года произошло пять нападений пиратов на торговые суда у берегов страны. Как отмечает Bloomberg, сомалийские пираты активизировались после того, как йеменское мятежное движение "Ансар Аллах" хуситы начало нападения на торговые суда в Красном море в ответ на военную операцию Израиля в секторе Газа. По данным Международного морского бюро, захват экипажа мальтийского грузового судна MV Ruen в Аравийском море в середине декабря 2023 года стал первым подобным случаем у берегов Сомали с 2017 года.

Одна из организаций, которая помогает освобождать пленников с пиратских кораблей, сообщила, что с ними якобы вышли на связь пираты, но установить контакт так и не удалось, поделилась Расина.

По её словам, у береговой охраны есть данные, что яхта была захвачена, теперь решается вопрос, как выйти на переговоры с пиратами. Спасательное судно отправлено на помощь севшему на мель на Сахалине балкеру Напомним, в Красном море пропало прогулочное судно 30 minutes , в составе экипажа числятся трое россиян. Яхта перестала выходить на связь в акватории между Саудовской Аравией, Эритреей и Йеменом, а 19 апреля она должна была прибыть в Джибути, но её там не оказалось.

Напомним, 4 июля 2010г. В результате морские разбойники захватили 18 филиппинских моряков. Под эгидой ООН в Индийском океане и Аденском заливе действуют несколько флотилий, которые борются с нападениями пиратов на мирные суда.

Охотники - 4 / flick :: NSFW :: artist

Настоящий пират не боится красного моря | Pro Memes | VK Стрим sea of thieves l пираты красного моря не боятся.
Жена капитана: пропавших в Красном море россиян захватили пираты — 23.04.2023 — В мире на РЕН ТВ Рифт проходит под дном Красного моря, от южного края рифта Мертвого моря до тройника с Аденским хребтом и Восточно-Африканским рифтом — Афарский тройник в Афарской котловине на востоке Африки.
Эксперты — о Красном море, где исчез петербургский капитан: заезжие пираты, рифы и акулы Новости. Спорт. Технологии.
​​🟡 Настоящий пират красного моря не боится! Ситуация в Красном море грозит ужасающими последствиями, сообщает Al Arabiya.
Информационный Канал Береговая охрана Саудовской Аравии сообщила жене капитана пропавшей в Красном море яхты с россиянами Надежде Расиной, что судно находится у пиратов.

Пираты и террористы не дают судам ходить по Красному морю

Он говорил, что настоящий пират красного моря не боится. Теперь для пересечения Красного моря разрешены только китайские корабли вместе с российскими кораблями. «Пираты Красного моря», «Призрак большой войны», «Хуситы открывают новый фронт» — такими заголовками пестрят сегодня мировые СМИ. Настоящие пираты не боятся красного моря Мем.

Фраза моряк не боится красного моря

В Красное море можно попасть только через зону, где промышляют сомалийские пираты. В Красное море можно попасть только через зону, где промышляют сомалийские пираты. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.

В Красном море пираты захватили яхту с тремя россиянами

Пираты Карибского моря Джек. Джонни Депп пираты Карибского моря 4. Пираты Карибского моря Барбосса. Брюс Спенс пираты Карибского моря. Джек Воробей и Барбосса. Пираты Карибского моря 5 Барбосса. Бандана пират Роджер.

Весёлый Роджер у пиратов. Весёлый Роджер флаг. Роджер флаг пиратов. Настоящий пират красного моря. Я реквизирую этот корабль Джек Воробей. Пират красный нос.

Дджонт деп Джек Воробей. Джонни Депп в роли Джека Вороб. Настоящие пираты не боятся красного моря Мем. Красного моря не боится. Компас капитана Джека воробья. Капитан Джек Воробей 1 часть.

Капитаны Карибского моря. Сомалийские пираты 2023. Сомалийские пираты 2022. Сомалийские пираты и ЧВК. Плеймобил пираты красный ара. Конструктор Playmobil Accessories 9415 пират с пушкой.

Набор с элементами конструктора Playmobil Pirates 6846 пират и солдат. Playmobil пираты игра. Настоящий моряк не боится красного моря. Затонувший корабль галеоны. Остров погибших кораблей пираты Карибского моря. Карибское море затонувшие корабли.

Бухта затонувших кораблей пираты Карибского моря. Пираты Карибского моря на странных берегах Король Георг. Джонни Депп 2023. Пираты Плеймобил красный пират. Плеймобил пиратский корабль красный. Красный пиратский корабль.

Пираты красных кораблей. Веселый Роджер пираты Карибского моря. Пиратский флаг пираты Карибского моря. Флаг пиратов Карибского моря. Флаг пиратов пираты Карибского моря. Пират Джек Воробей.

Пираты Карибского моря пистолета Джека воробья. Револьвер Джека воробья. Мушкет пираты Карибского моря. Настоящий пират не боится. Sea of Thieves красное море. Красное море в игре Sea of Thieves.

Капитан красных морей. Пираты Карибского моря 3 Джек Воробей. Пиратский пазл. Пазл на пиратскую тему. Пиратские пазлы для детей.

Угроза миновала? Вспомним пандемию COVID-19, когда имела место проблема со скоплением контейнеров в портах из-за задержек прибытия судов. Ситуация усугубляется еще и тем, что корабли часто перенаправляются или встают на якорь, чтобы переждать опасность. Это делается по различным, далеко не всегда законным, причинам: от уклонения от санкций до обхода правил ИМО или договорных ограничений. И причина довольно проста. Красное море имеет ключевое значение для стран, находящихся под международными торговыми санкциями. Это отражается на страховых взносах для судов, следующих по этому маршруту. Стоимость страхования может возрасти из-за того, что суда используют это метод, чтобы избежать атак хуситов. Неизвестно, кто друг, а кто враг. Корабли все чаще используют этот метод в Красном море, где они стоят на якоре во избежание нападений со стороны хуситов. Транспондеры передают информацию о текущем местоположении судна, что помогает предотвратить столкновение с другими судами, особенно в перегруженных морских транспортных коридорах. Красное море, полное "темных" кораблей, можно сравнить с ездой с выключенными фарами по оживленному шоссе в полной темноте. Без информации, предоставляемой транспондерами, риск крупного столкновения кратно возрастает, что увеличивает стоимость страховки. На ее стоимость также влияет и тот факт, что маршрут вокруг мыса Доброй Надежды намного опаснее, чем транзит через Красное море.

Снижение объемов судоходства приведет к уменьшению транзитных сборов за грузы, проходящие через канал. В 2022-23 годах канал принес 9,4 млрд долларов. Ранее США заявили о старте военной операции «Страж процветания» для защиты кораблей от хуситов. Некоторые из стран будут участвовать в патрулировании, другие — помогать разведданными. Правда, есть мнение, что истинная цель операции США — установить контроль над судоходным маршрутом и не допустить туда Иран. Хуситы уже заявили, что от операции США им «ни холодно, ни жарко», она не будет их сдерживать и они способны превратить Красное море в кладбище. Хуситы также заявили, что военно-патрульная миссия под руководством США по сути не нужна, так как все воды вблизи Йемена по-прежнему безопасны для всех, кроме судов, связанных с Израилем или направляющихся в Израиль. По мнению йеменских хуситов, действия Соединенных Штатов не направлены на защиту международного судоходства, а они стремятся к милитаризации Красного моря.

Источник фото: Фото редакции Другой источник из Bloomberg, старший офицер на контейнеровозе, сообщил о видеозаписи атаки вертолетом на другое судно, которая шокировала моряков на борту. Суда, пересекающие Красное море, сталкиваются с риском пиратства и моряки вынуждены принимать меры для своей защиты. Хуситы заявили о намерении атаковать суда под израильским флагом или связанные с Израилем корабли. США и Евросоюз начали операцию "Страж процветания" для обеспечения защиты торговых судов от пиратских нападений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий