Новости необходимость передачи социального опыта возникла

Необходимость передачи социального опыта возникла. Выберите один ответ: в результате создания классно-урочной системы. 1) обновлением содержания образования. 2) развитием технических средств обучения. 3) возникновением человеческого общества.

Ответы на вопросы по аттестаци

функция культуры как единственного механизма передачи социального опыта, накопленного человечеством, от поколения к поколению, от одной страны к другой. 66. "Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с:?". Научный опыт, учитывающий конкретные условия обучения и воспитания – это: А). Вопрос №2. Необходимость передачи социального опыта возникла. одновременно с появлением общества с появлением технических средств обучения в результате создания классно-урочной системы.

Необходимость социального опыта возникла

Необходимость передачи социального опыта возникла. Движущими силами развития личности я. е) систему методов педагогического исследования. Необходимость передачи социального опыта возникла. Ответ из теста влияние сми на развитие несовершеннолетних. Решение тестов онлайн на заказ. Страница:349. Она выступает средством воспроизводства материальных основ духовной культуры, создает условия для ее развития, передачи социального опыта.

Тест по Педагогике (стр. 1 из 6)

Сквозь их призму рассматривается вся новейшая история и глубинные исторические и философские проблемы России и Запада, некогда принадлежавших к единому христианскому миру, а затем разделенных непримиримыми противоречиями. Как только будет пройден период идейной дезориентации, преодолен кризис национальной идентичности и разрыв традиции, русские вернутся к своей исторической миссии, предопределенной их византийским наследием, - уверен автор. Сегодня, по мере протекания этого процесса, происходит кристаллизация российского идеологического дискурса, который должен сложиться в ближайшем будущем. Это предполагает взаимодействие и синтез нескольких кодов национальной культуры. Определяющим фактором данного синтеза Александр Щипков считает социал-традицию - механизм накопления идеалов и передачи коллективного опыта нации по цепи поколений.

Ивановым, И. Вопросы учебного оборудования и технических средств обучения изучались: в С. Шаповаленко, Н.

Основные взаимосвязи различных психологических теорий научения с теоретическими моделями обучения выделил: б Л. Теорию проблемного обучения в отечественной науке разрабатывал а : в М. Идея программированного обучения в американской педагогике была выдвинута в: б 1954 г. Идею программированного обучения выдвинул: а В. Автором книги «Психологические основы программированного обучения» является: в Н. Теорию программированного обучения в отечественной психолого-педагогической науке разрабатывал а : в Н. Программированное обучение наиболее популярным в отечественной науке и педагогической практике было: в в конце 60-начале 70-х гг.

Концепция проблемного обучения разрабатывалась: в Т. Кудрявцевым, М. В зарубежной педагогике инициаторами углубленного изучения вопросов проблемного обучения и внедрения его в школьную практику выступают: б В. Оконь, Ч. Основы формирующего обучающего эксперимента как важного метода решения проблем развивающего обучения разрабатывались в: в 30-50-е гг. При изучении проблемы взаимосвязи обучения и развития основное внимание уделялось исследованию воздействия разных методов обучения: в Б. Ананьевым, А.

Развивающий эффект обучения рассматривается главным образом посредством усовершенствования обучения в концепции: в Л. Формирование теоретического сознания и мышления, воспроизведение в учебной деятельности логики научного познания составляют суть целевых установок: а системы развивающего обучения Д. Кто выделил основные различия эмпирического и теоретического знания: б В. Высокое общее развитие учащихся, создание основы для всестороннего гармонического развития выступают в качестве основных целей: б дидактической системы развивающего обучения ДС РО Л. Более высокий уровень трудности в дидактический системе развивающего обучения Л. Роль в интеллектуальном развитии проблемного обучения изучали: в Т. Кудрявцев, A.

Понятие в системе развивающего обучения Д. Моделирование и преобразование моделей является одним из важнейших учебных действий: в в системе развивающего обучения Д. Обучение свою ведущую роль в умственном развитии осуществляет прежде всего через по Д. Характер воздействия на интеллектуальное развитие разных методов обучения изучали: б Б.

Факторы развития личности А наследственность, среда, воспитание, самовоспитание В интерес к учебе, уровень достижений С уровень знаний по учебным дисциплинам D статусное положение личности в коллективе Е методы обучения и воспитания 9. Позиция педагога — это А готовность к педагогической деятельности В научно-теоретическая подготовка С система отношений к педагогической деятельности D умение планировать процесс обучения Е ориентация в различных отраслях науки 10. Главной движущей силой воспитания являются А противоречие индивидуального морального сознания В противоречие общественного развития С противоречие между умственным и физическим трудом Д противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями Е расхождение ценностных ориентаций 11. Что означает понятие «универсальные учебные действия»? Закономерность воспитания — это А общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных обстоятельствах В адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами С варианты организации конкретного воспитательного процесса Д управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных повторяющихся дел Е условия и предпосылки воспитательного процесса 13.

Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает А обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде В слаженность действий воспитателей и родителей С борьбу с вредными привычками, ленью, разгильдяйством Д усвоение содержания образования Е взаимосвязь методов, средств и форм воспитания 14.

Социальные пособия и социальная защита картинки для презентации. Социализация человека. Примеры социализации. Социализация это в обществознании. Человечки социология.

Интеграция людей. Социальная роль. Группы социализации. Процесс социализации. Этапы социализации общества. Процесс человеческой социализации.

Социальный опыт это в педагогике. Некоммерческие организации. Поддержка НКО. НКО картинки. Средство передачи социального опыта. Передачи социального опыта подрастающим поколениям.

Феномен обучения. Социальные традиции. Традиции это в психологии. Социальные институты культуры. Общественные институты культуры. Функции института культуры.

Институты культуры примеры. Информативная функция культуры. Информативная функция культуры примеры. Информационная функция культуры примеры. Социальные лифты. Социальные лифты для каждого.

Функции социальных лифтов. Важнейшие социальные лифты. Воспитательные как специально организованная деятельность. Социально желательное поведение. Воспитание это передача социального. Воспитательная функция семьи.

Образовательно-воспитательная функция семьи. Воспитательная функи ясемьи. Роль воспитательной функции семьи. Функции стереотипов. Социальные стереотипы. Общественные стереотипы.

Социально-психологические стереотипы. Функции института образования. Функции социального института образования. Какие функции выполняет образование как социальный институт. Функции образования как социального института института. Образование как способ передачи знаний и опыта.

Способы передачи знаний. Образование как способ передачи знаний и опыта Обществознание.

ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

  • 26. Необходимость передачи социального опыта возникла: • в результате - Ответ на вопрос №24333
  • Необходимость передачи социального опыта возникла
  • Участник Всероссийской олимпиады "Общие вопросы педагогики в образовании"
  • Последние рефераты
  • Профессиональная педагогика. Тест с ответами
  • Когда возникла необходимость передачи социального опыта?

Тест по Педагогике (стр. 1 из 6)

Необходимость в легитимации социального института возникает тогда, когда схемы поддержания институционального порядка передаются новому поколению. Необходимость передачи социального опыта возникла. Необходимость передачи социального опыта возникла. с развитием педагогики как науки. В первобытном обществе передача социального опыта осуществлялось в основном через имитацию, повторение, копирование поведения взрослых. Необходимость передачи социального опыта подрастающим поколениям возникла одновременно с обществом и будет существовать на всех этапах его развития. 31 окт 2022. Пожаловаться. 6. Необходимость передачи социального опыта возникла Последние записи: На первом этаже нашего факультета стоит нарядная. Всем привет! 28 ноября на художественно-графическом факультете.

Социальная педагогика

А это уже — регулирующая функция знаний, которая тесно связана с информационной и эмоциональной. Регулирующая функция знаний проявляется в конкретной деятельности, в обогащении социального опыта, в частности взаимодействовать со сверстниками и т. Деятельность является одновременно условием и средством активного познания ребенком социального мира. Именно деятельность дает ребенку возможность овладевать знаниями, проявлять свое отношение, приобретать практические навыки взаимодействия с окружающим миром. Многие ученые утверждают, что совместная деятельность детей — это школа передачи социального опыта, формирование личностных качеств, которые характеризуют ребенка как высшее, социальное существо Л. Выготский, О. Леонт Григорьев, Костюк, М. Лисина, Л.

Божович, О.

Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых Сколько квалификационных уровней выделяет В. Леднева по профессиональной подготовке: 5 Ускоренное развитие подросткового и детского возраста младших школьников и подростков Что такое формирование? Процесс развития человека как социального существа под воздействием всех факторов — экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических Лабораторный эксперимент-это эксперимент:.

В современной зарубежной П. Собственно воспитание в марксистской П. В понятии «воспитание» обычно выделяют компоненты — формирование мировоззрения, умственное, нравственное, трудовое, эстетическое и физическое воспитание такое расчленение имеет в значительной степени условный характер, поскольку на практике воспитание является единым, целостным процессом. Под образованием понимается процесс и результат усвоения системы знаний, выработки умений и навыков, что обеспечивает в конечном счёте определённый уровень развития познавательных потребностей и способностей человека и его подготовку к тому или иному виду практической деятельности. Различают общее и специальное образование. Общее образование обеспечивает каждому человеку такие знания, умения и навыки, которые необходимы ему для всестороннего развития и являются базовыми для получения в дальнейшем специального образования, имеющего своей целью подготовку к профессиональной деятельности.

По уровню и объёму содержания как общее, так и специальное образование может быть начальным, средним или высшим. Неотъемлемой частью общего образования является политехническое образование.

Факты различны как по природе, так и по способу их воспроизведения и функциям в различных формах познания. Накопление фактов - результат исторического развития человеческой деятельности. Не случайно другие исследователи, стремясь выйти за гносеологические рамки определения опыта, связывают его со всей совокупностью человеческой деятельности, что характерно для социологического подхода в работах В. Иванова, А.

Карягина и др. Иванов пишет, что "опыт следует рассматривать в рамках человеческого способа бытия, в единстве его деятельно-практических, общественно-исторических и индивидуальных характеристик"2. Горький A. Человеческая деятельность - познание -искусство. Он подчеркивает, что сфера опыта - это "сфера бытия, а не сознания, но бытия практически действукщего и мыслящего субъекта"1. Хотя автор не распивает деятельностной специфики опыта, но примечательна сама попытка постановки и решения проблемы в социологическом аспекте, а так же выявления тех специфических средств,которые позволяют через искусство приобщать человека "практически р ко всей полноте бытия и сумме общественных деятельностей".

Карягин, исходя из деятельностной сущности человека, выделяет особый феномен, опосредующий человечески деятельность -"духовный опыт". Он имеет свою структуру, которая, по мнению автора, "включает информационный слой, сферу научного знания, аксиологическую и сферу эстетического как универсальной формы "относиться", "действовать", "формировать материю" по "законам красоты". Его исследование концентрируется в основном во1фуг эстетического опыта, тех эстетических аспектов, которые способны проявляться во всех видах человеческой деятельности. Поэтому автор основное внимание уделяет рассмотрению искусства как средства развития "человеческой чувственности", "продуктивного воображения", средства гармонизации социального поведения личности. Некоторые актуальные проблемы социологического изучения искусства. Следовательно, принцип деятельности может быть и должен использоваться гораздо шире, что позволит более содержательно представить средства передачи его и способы включения в реальную жизнедеятельность.

Информационный подход к данной проблеме связан в большей мере с рассмотрением искусства в системе культуры. Лотман, Б. Успенский определяют сущностное свойство культуры - ее способность "концентрировать человеческий опыт". Культура рассматривается как "механизм по организации и хранению информации в сознании коллектива", как "сумма ненаследственной информации"1. По сути дела напрашивается заключение о сходстве понятий опыт и информация. Аналогичный подход находим у Л.

Закса, где эта тенденция обнаруживается наиболее явственно. Поскольку "объективное содержание соо циального опыта й социальной информации совпадает" , - пишет автор, - то можно рассматривать их как тождественные. В дальнейшем, выделяя прагматический и суперпрашатический уровни социального опыта как информации, он анализирует искусство как специфический способ его сохранения. Эти в наиболее общей форме наметившиеся подходы к анализу искусства как средства сохранения и передачи социального опыта свидетельствуют о том, что его исследование не может сейчас обойтись без понятия социальный опыт, а само оно как средство переда Л о т м а н Ю. О семиотическом механизме культуры. Ученые записки Тартуского университета.

Это позволяет глубже всщшть процесс возрастания искусства в современный период, превратить его в "духовную производительную силу" К. Маркс общества. В то же время марксистское решение этого вопроса способствует преодолению созерцательности, эстетизма в отношении к искусству, а так же буржуазного позитивизма и прагматизма. Отметим, что само понятие опыт применительно к искусству специально не разрабатывалось, не давалась его дифференциация и оно употреблялось в самых различных вариантах: "жизненный опыт", "опыт воображаемой жизни" в искусстве, "социальный опыт", "социально-исторический", "чувственно-эмоциональный", "познавательно-оценочный", "духовный опыт", "душевный опыт", "опыт отношений", наконец, просто "опыт". Поэтому приходится прежде всего опираться на работы собственно философского плана таких авторов, как А. Аверин, В.

Асмус, Ю. Бородай, Б. Быховский, И. Емельяненко, В. Иванов, " П. Лекторский, И.

Нарский, Т. Ойзерман, В. Павлов, В. Панов, С. Попов, М. Асмуса, Ю.

Бородая, В.

Тест по Педагогике — страница 14

А)необходимость передачи социального опыта. 31 окт 2022. Пожаловаться. 6. Необходимость передачи социального опыта возникла Последние записи: На первом этаже нашего факультета стоит нарядная. Всем привет! 28 ноября на художественно-графическом факультете. 6. Необходимость передачи социального опыта возникла одновременно с появлением общества. 6. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: • возникновением человеческого общества. Необходимость передачи социального опыта возникла. Движущими силами развития личности я. 17. Изучение передового и новаторского педагогического опыта составляет основу, какого уровня теоретической функций педагогики.

Профессиональная педагогика. Тест 2

Каким образом достижения культуры передаются другим поколениям кратко Передача социального опыта пример. Социальный опыт это в педагогике.
Ответы на вопросы по аттестаци Педагогика – это наука о законах воспитания и образования человека, она изучает закономерности успешной передачи социального опыта старшего поколения младшему.
Необходимость передачи социального опыта 3) совокупность процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращался в качества формируемого человека.
Итоговый контрольный тест 1 страница Педагогика – это наука о законах воспитания и образования человека, она изучает закономерности успешной передачи социального опыта старшего поколения младшему.

Необходимость передачи социального опыта

Первоначально, передача социального опыта была необходима для выживания и адаптации людей к окружающей среде. Необходимость передачи социального опыта возникла? 1) обновлением содержания образования. 2) развитием технических средств обучения. 3) возникновением человеческого общества.

PHENOMENON OF SOCIAL MEMORY: LEGITIMATION OF SOCIAL INSTITUTIONS

  • Ваши награды:
  • Профессиональная педагогика. Тест 2
  • Ответы на тесты по теме Образование
  • Необходимость передачи социального опыта возникла
  • Ответы на тесты по педагогике - К аттестации

Главное меню

  • Традиция - это способ передачи социального опыта, - Александр Щипков - Православный журнал «Фома»
  • Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: -
  • А) наследственность, среда, воспитание, самовоспитание
  • Вопрос вызвавший трудности

Деятельность как условие познания детьми социальной действительности

При этом происходит постоянное проникновение социальной среды в сферу индивидуальных действий и мыслей. Существование индивидов «обусловлено спецификой социальных координат» [2, с. Однако, как мы уже подчеркнули, социальный мир рождается из взаимной деятельности людей и поэтому не обладает особым «онтологическим статусом, независимым от человеческой деятельности, в процессе которой... Он является человеческим продуктом, на основании чего мы можем говорить о постоянном взаимном влиянии и взаимном воспроизводстве индивидов и социальной среды. В структуре диалектического процесса взаимодействия общества и индивидов П. Лукман предлагают выделять три основных элемента - экстернализацию, объективацию и интернализацию. Посредством экстернализации индивид выражает себя в своей деятельности, транслируя тем самым определённые социальные установки и стандарты; затем продукты его деятельности объективируются и становятся доступными для восприятия и усвоения другими индивидами, и на этой стадии происходит переход к интер-нализации, в результате чего усваиваются соответствующие образцы и схемы, которые изначально были заложены в деятельности индивидов. Устойчивость социального института, таким образом, зависит от того, насколько успешно пройдёт процесс интернализации при передаче социального опыта от одного поколения к другому.

Процесс развития социального института происходит во времени и обладает своей историчностью. Поэтому каждый раз, когда происходит смена поколений и возникает необходимость поддержания жизнеспособности социальных образований, социальный институт нуждается в легитимации. В данном случае большое значение для становления и развития социальных институтов играет социальная память. Историчность социальных институтов подразумевает постоянное воспроизведение типизированных схем действий несколькими поколениями индивидов, которое поддерживается механизмом легитимации. Необходимость в легитимации социального института возникает тогда, когда схемы поддержания институционального порядка передаются новому поколению. На помощь приходит социальная память, которая расширяет горизонт воспоминаний и включает в него социально значимые сюжеты прошлого, которые выходят за рамки непосредственного опыта индивида. Социальная память представляет собой уникальный феномен, который возникает в результате совместной жизни и деятельности людей и отражает способность индивидов сохранять и воспроизводить социально значимую информацию, обеспечивая при этом трансляцию социального опыта и социальных знаний.

Наличие социальной памяти обеспечивает длительность и непрерывность развития социальных институтов, поскольку социальная память оправдывает и подкрепляет их существование соответствующими образами воспоминаний. Говоря о социальной памяти как механизме легитимации социальных институтов, мы подчёркиваем её длительность, преемственность, способность кристаллизации воспоминаний и их повторное воспроизведение следующими поколениями людей. Мы рассматриваем не последовательный набор «памятей», а феномен социальной памяти в его становлении и развитии. Мы можем проследить, как вместе с развитием самой группы трансформируется её социальная память, как одни сюжеты перетекают в другие, как преображается социальная память, стирая одни воспоминания и воспроизводя другие. Неверно было бы считать, что социальная память представляет собой простой набор социально значимых сюжетов, направленных на легитимацию существующего социального порядка и отсылающих нас к событиям общей для всех членов общества истории. Этот набор социально значимых воспоминаний должен разделяться всеми членами общества и усваиваться точно так же, как происходит усвоение и принятие коллективных ценностей, практик и ритуалов. Социальная память представляет собой живое непосредственное переживание прошлого, которое актуализируется потребностями настоящего.

В этом существенное отличие социальной памяти от социальных знаний. Социальное знание - это знание, которое было создано обществом, в котором сохраняется опыт, накопленный многими поколениями людей, в том числе и исторический опыт. Существуют знаковые для становления и развития общества исторические события, как, например, в России - Великая Отечественная война, Куликовская битва, Крещение Руси и т. Однако далеко не каждая из этих важных, значительных вех в истории жизни общества становится содержанием социальных воспоминаний. Социальное воспоминание от социального знания отличает именно момент переживания, когда тот или иной исторический сюжет находит отклик в сознании индивида, когда он переживается как значимый. Когда индивид находит в этом историческом сюжете точки соприкосновения со своей жизнью, тогда становится возможным социальное воспоминание. Существование любого социального института - это процесс постоянного воспроизводства и развития, источником которого оказывается взаимодействие людей.

Усвоение схем и механизмов социального поведения отнюдь не является простым копированием. В действиях и поступках человека каждый раз проявляется его индивидуальный характер и мировоззрение. Взаимодействия индивида и общества, таким образом, - это процесс взаимного обращения. Изначально индивид перенимает существующие вокруг него способы социального действия и мышления, а затем начинает воспроизводить их в своей повседневной жизни. За счёт этого происходит обновление социальной структуры общества, которая раз за разом воспроизводится и конструируется в деятельности людей. Этот процесс осуществляется в том числе и благодаря социальной памяти - она постоянно трансформируется и развивается вместе с развитием и изменением общества. Она транслирует социально значимые смыслы и сюжеты прошлого, однако не может быть представлена как жестко регламентированный свод правил.

Если обратиться к реалиям современного российского общества, то мы увидим, что проблема легитимации власти, которая возникла после распада Советского Союза, по-прежнему продолжает решаться при помощи соответствующих механизмов социальной памяти. Современная политическая власть не обладает ресурсами, которые позволили бы ей воспользоваться опробованными тактиками тоталитарных режимов и «выдвинуть свой идеологический... Испытывая острую потребность в идейном самообосновании, государство вынуждено обращаться не к будущему, а к прошлому.

Социальные роли в коммуникации. Сущность и формы социальных коммуникаций.. Функции электронной коммуникации.

Трансляция социального опыта функция культуры. Транслирующая функция культуры. Социальное развитие личности. Социализация схема. Схема воспитание социализации формирование. Социальное становление личности.

Функции социальных институтов. Функции роль социального института. Функции социальных институтов в обществе. Функции общества как социального института. Признаки социализации. Критерии успешной социализации.

Признаки успешной социализации. Условия успешной социализации. Социальные связи. Коммуникация Графика. Социальные связи картинка. Цифровые коммуникации.

Социальное поведение. Социальное поведение это в обществознании. Понятие социального поведения. Образцы социального поведения. Охарактеризуйте функции культуры. Сущность познавательной функции культуры.

Функции культуры с объяснением. Социальное предприятие. Человек управляет информацией. Социальная сфера. Коммуникационная политика фото. Социальные компетенции.

Навыки социальной компетенции. Социальные компетенции учащихся. Понятие социальной компетенции. Социальное взаимодействие и общественные отношения. Социальные взаимодействия и социальные отношения. Понятие социального взаимодействия.

Понятие социальных отношений. Негосударственные поставщики социальных услуг. Взаимосвязь людей. Социальные связи между людьми. Структура картинка. Социальная поддержка.

Меры социальной поддержки логотип. Меры социальной поддержки картинки. Социальные пособия и социальная защита картинки для презентации. Социализация человека.

Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку. Аноним Отлично Лучшая платформа для успешной сдачи сессии Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.

К принципам государственной политики в интересах детей не относится: светский характер образования. Международное соглашение о правах ребенка, провозглашенное Генеральной Ассамблеей Организации объединенных наций в 1989 году, называется Конвенция о правах ребенка. Согласно «Всеобщей Декларации прав человека» к элементарным правам личности не относится право на: Труд. Соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профессионализма, позволяющий работнику решать задачи определенной степени сложности, — это Квалификационная категория. Документ, являющийся основой для определения нормативных критериев профессионально-педагогического уровня аттестуемого учителя, — это Квалификационная характеристика. Одним из принципов аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений является Добровольность на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников и на высшую квалификационную категорию для руководящих работников. Квалификационные категории педагогическим работникам присваивают сроком на: 5лет. При принятии решения по итогам аттестации учитель руководитель имеет право Лично присутствовать. Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников учреждений и организаций образования служат основой при: Проведении аттестации. Количество категорий, установленных в соответствии с квалификационными требованиями, составляют: 3. Контроль за соблюдением порядка проведения аттестации педагогических работников не может осуществлять: Педагогический совет ДОУ. Аттестуемый педагогический или руководящий работник вправе избрать Конкретные формы и процедуры аттестации из числа вариативных форм и процедур. Тарифно-квалификационные характеристики по каждой должности не включают раздел «Должен уметь» 29. Процедура назначения или выборов руководителя общеобразовательного учреждения определяется: Уставом общеобразовательного учреждения. Документ, регулирующий деятельность общеобразовательных учреждений и являющийся основой для разработки учреждением устава, — это: Типовое положение об образовательном учреждении. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем, называется: 32. Одним из принципов деятельности школы, обозначенным Типовым положением об общеобразовательном учреждении, является принцип: Демократии. Одна из главных задач общеобразовательного учреждения — это Создание благоприятного условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности. В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении учредителем государственного образовательного учреждения является федеральный орган государственной власти или орган государственной власти субъекта РФ. Отношения между учредителем и общеобразовательным учреждением, не урегулированные уставом учреждения, определяются Договором, заключенным между учредителем и общеобразовательным учреждением. Совет образовательного учреждения формируется в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения. В Уставе образовательного учреждения в обязательном порядке указывается Статус общеобразовательного учреждения. Типовое положение об образовательном учреждении утверждается Постановление Правительства Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий